Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Необходимость обязательных и необязательных предметов в современных школах


Recommended Posts

Топик не новый,уже наверняка обсуждали,но хотелось бы снова к этому вернуться.Тема не о тех детях,что учаться в спец школах,так сказать с соответствующим уклоном,а об обычных учениках там орта мяктябов где преподаются определенные предметы:наш,азербайджанский, наш же русский языки,английский(в некоторых немецкий или французский),математика,физика, химия,информатика итд итп.Выше приведены т.н. обязательные предметы без которых невозможна наша повседневная жизнь,так как надо уметь читать,писать,считать,понимать физические явления,природу хим веществ и их взаимодействие,уметь шлепнуть по клавиатуре компа(иначе на Диспут никак))),или составляя графики сметы и тому подобное,что нить экзельнуть или ворднуть так сказать.Но есть предметы,которые необязательны-пение,физра,рисование,некоторые доп языки.Ребенок сам правомочен выбрать нужны они ему или нет.Так нет же,вместо факультатива по этим дисциплинам их нашим детям тоже навязывают как необходимые.Так может чем боротся с невидимыми врагами в лице мсо,бсо,куррикулумов(исправьте если ошибся),не лучше ли исключить предметы по таланту из обязаловки?Для чего ребенку пробегать 50-метровку за 12 секунд,мы что,Усейн Болтов выращиваем?Дома разучивать песни для пения аки голосом Софии Ротару.Рисовать натюрморты и пейзажи подобные кисти Рембрандта.Для чего всё это?Не проще ли уделить гораздо большее внимание основным предметам,а факультативы оставить на усмотрение интересов ребенка и его родителей?Не пора ли именно с этого начать здоровую школьную реформу?Как думаете друзья?Какие есть мнения?

Edited by ICP
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Отменять не нужно, нужна нормальная программа для общего развития. И от каждого ребенка посильный вклад, без нормативов и без оценок.

А оценки оставить только для тех, кто выбрал эти предметы для аттестата.

 

 

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

У дочки в 3-м классе по музыке- что такое адажио, аллегро и т.д., кто написал слова и музыку такой-то песни и в каком жанре, в каком году родился какой композитор, когда умер и тд.и т.п. Ну зачем ребенку все эти подробности? Когда ему это пригодится? Я лично 7 лет училась в муз.школе и все это знаю. Ну не пригодились эти знания мне. Ну вообще не пригодились. Нигде.:facepalm:

  • Like 3
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Jalena сказал:

У дочки в 3-м классе по музыке- что такое адажио, аллегро и т.д., кто написал слова и музыку такой-то песни и в каком жанре, в каком году родился какой композитор, когда умер и тд.и т.п. Ну зачем ребенку все эти подробности? Когда ему это пригодится? Я лично 7 лет училась в муз.школе и все это знаю. Ну не пригодились эти знания мне. Ну вообще не пригодились. Нигде.:facepalm:

В девятом классе изучают, сколько струн у виолончели.

  • Like 1
  • Haha 2
  • Facepalm 4
Link to comment
Share on other sites

Только что, www mona liza сказал:

Уже устали объяснять, все эти знания необходимы для развития кругозора, общего развития

 

А без этого,по вашему,кругозор никак не разовьётся?

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, www mona liza сказал:

Уже устали объяснять, все эти знания необходимы для развития кругозора, общего развития

 

 

Физкультура развивает кругозор, всякие нормативы и т.д.? :blink: Или ноты, темпы музыки?

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, www mona liza сказал:

Нет конечно 

отец на работе

мать в фкйсбуке

кто будет книжки на ночь читать и развивать?

Отставим физкультуру,пение в сторону,согласитесь,они на кругозор ребенка практически не влияют.Здесь скорее речь идет о выявлении физических способностей ребенка(голос,скорость,мышечная сила,ловкость).Эти два предмета запросто можно упразднить.Поехали дальше.Рисование также раскрывает способности ребенка.Но только все это должно происходит по желанию его,а не по принуждению.Кругозор развивают история,литература,география,естествознание итд.Но и их так глубоко изучать,как преподают сейчас,смысла нету.

Edited by ICP
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, www mona liza сказал:

Нет конечно 

отец на работе

мать в фкйсбуке

кто будет книжки на ночь читать и развивать?

Объяснять очевидные вещи смысла нет ) это из серии родителей , которые считают что кроме меню их детям читать ничего не надо ))) и развиваться ? Нет , не слышали 😊 музеи , Музыка , искусство мимо как их самих так и их детей 😑

Edited by M@Mas
  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Monsegneur сказал:

 

 

Ввести отдельный предмет - "Исламские ценности".

Чего уж мелочиться, исламские ценности  пусть будут  преподоваться как основной предмет, а разные там  математики и   химии  как факультативы, кто хочет пусть ходит для себя)

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, fferdinand said:

Чего уж мелочиться, исламские ценности  пусть будут  преподоваться как основной предмет, а разные там  математики и   химии  как факультативы, кто хочет пусть ходит для себя)

 

 

Нельзя! Ибо сказано о сем: 

 

 

6.jpg

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, M@Mas сказал:

Объяснять очевидные вещи смысла нет ) это из серии родителей , которые считают что кроме меню их детям читать ничего не надо ))) и развиваться ? Нет , не слышали 1f60a.png музеи , Музыка , искусство мимо как их самих так и их детей 1f611.png

Вы невнимательны или не замечаете очевидного.Музеи,исскуство,классика,музыка и физкультура,рисование,пение,где вы видете связь между этими предметами и прививание у ребенка любви к прекрасному?Вы что хотите сказать что до начала преподавания этих предметов человек не имеет любви к прекрасному?Это все у ребенка должны развивать его родители и если есть соответствующие таланты,развивать их при помощи кружков,секций и факультативов,а не в навязывании их в обязательной школьной программе

Edited by ICP
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Monsegneur сказал:

 

 

Нельзя! Ибо сказано о сем: 

 

 

6.jpg

Опять 25.Не надоело обо одном и том же?Зачем вы переворачиваете смысл темы,придавая ей теологический оттенок?Религия-это совершенно иная тема,к настоящему обсуждению отношения не имеющая

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, fferdinand сказал:

Чего уж мелочиться, исламские ценности  пусть будут  преподоваться как основной предмет, а разные там  математики и   химии  как факультативы, кто хочет пусть ходит для себя)

Да при чем тут исламские ценности,что вы тему то перевернули?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, www mona liza сказал:

Уже устали объяснять, все эти знания необходимы для развития кругозора, общего развития

 

Вот я согласна с Вами по поводу развития кругозора,но считаю,что все эти предметы надо соединить в один,добавив к нему еще и этику.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Jalena сказал:

У дочки в 3-м классе по музыке- что такое адажио, аллегро и т.д., кто написал слова и музыку такой-то песни и в каком жанре, в каком году родился какой композитор, когда умер и тд.и т.п. Ну зачем ребенку все эти подробности? Когда ему это пригодится? Я лично 7 лет училась в муз.школе и все это знаю. Ну не пригодились эти знания мне. Ну вообще не пригодились. Нигде.:facepalm:

И я считаю это детям не нужно,ибо,если есть желание и слух,то я отдам ребенка на музыку еще до школы, а раз не отдала,то и нечего это все навязывать. Можно объяснить в общих чертах, но чтобы прям адажио  и т.д. это уже слишком 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Джоконда сказал:

Вот я согласна с Вами по поводу развития кругозора,но считаю,что все эти предметы надо соединить в один,добавив к нему еще и этику.

Кругозор развивается не за счет пения,черчения или иного предмета,а за счет интереса человека в отношении определенного блока информации,приобретенного в прошлом.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

информатика не нужна, по крайней мере в младших классах

остальные предметы вроде пения и рисования нужны, но без оценивания. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, ICP сказал:

Да при чем тут исламские ценности,что вы тему то перевернули?

Исламские ценности не нужны разве нам?

@Turku Kettola, что Вы на это скажете?

Edited by fferdinand
Link to comment
Share on other sites

Надо понять, что сегодняшним детям не интересна музыка, которую они проходят. Мало кто слушает классику и уверена, что не найдется педагог, который одним уроком заставит полюбить Глинку или Рахманинова. Для этого дети должны с детства слушать эту музыку. А это будет, если ее слушают родители. Откройте учебник по музыке. Ничему он научит не может, ничего никто полюбить не сможет. А учителя ,в большинстве школ, такие же ,как и этот дурацкий учебник

Edited by Элька2006
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, fferdinand сказал:

Исламские ценности не нужны разве нам?

@Turku Kettola, что Вы на это скажете?

А к чему провокация в теме,вам делать нечего?Разве в каком либо из постов ее было попрание ислама?

Link to comment
Share on other sites

Только что, ICP сказал:

Кругозор развивается не за счет пения,черчения или иного предмета,а за счет интереса человека в отношении определенного блока информации,приобретенного в прошлом.

Вы знаете многие школьники лишены "прошлого" ввиду отсутствия интересной информации. Все дошкольные развивашки обучают счету ,чтению и письму,а у родителей нет времени,либо желания на загятия с ребенком . Поэтому такие предметы вполне оправданы, но я считаю,что их надо соединить в один предмет "кругозор" к примеру и не требовать у детей знаний на уровне "наизусть" ,потому что так они расходуют свои силы не в то русло и на действительно важные предметы у них не остается ни сил,ни времени..

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Said сказал:

информатика не нужна, по крайней мере в младших классах

 

Нужна нужна еще как нужна.

 

6 минут назад, ICP сказал:

черчения

 

Это очень нужный предмет, но не рисование.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Vagrant сказал:

 

Нужна нужна еще как нужна.

 

 

Это очень нужный предмет, но не рисование.

Речь шла о кругозоре и черчение как таковое кругозор не развивает.Я не исключил его из списка необходимых дисциплин.

Link to comment
Share on other sites

Физические упражнения необходимы вашему ребенку в течении образовательного процесса, вы хотите и этого своих детей лишить? Количество этих предметов итак уменьшено, вы о чем вообще думаете?

Хотите чтобы скалиоз, кифоз, лордоз возник и расцветал??

Пение, рисование не менее важны, они развивают вкусы, интересы, воображение в конце концов. 

Зачем Вам дети вообще? Создайте роботов и воспитывайте да? Они как раз будут делать ровно то что надо. 

Как можно ребенка обездвижить???? 

  • Like 2
  • Thanks 3
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ICP сказал:

черчение как таковое кругозор не развивает

 

Развивает развивает... понимаешь как можно начертить всякие фигуры и схемы :buba:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Джоконда сказал:

Вы знаете многие школьники лишены "прошлого" ввиду отсутствия интересной информации. Все дошкольные развивашки обучают счету ,чтению и письму,а у родителей нет времени,либо желания на загятия с ребенком . Поэтому такие предметы вполне оправданы, но я считаю,что их надо соединить в один предмет "кругозор" к примеру и не требовать у детей знаний на уровне "наизусть" ,потому что так они расходуют свои силы не в то русло и на действительно важные предметы у них не остается ни сил,ни времени..

Их не объединить,их надо перевести в разряд факультатива(посещения по желанию)и убрать их оценивание.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Vagrant сказал:

Призадумайтесь...

 

Шерлок Холмс: Мистер Ватсон!
Доктор Ватсон: Да-да?
Шерлок Холмс: Это роман?
Доктор Ватсон: Да!
Шерлок Холмс: Вы что, читаете романы?
Доктор Ватсон: А Вы хотите сказать, что… не читаете? Это же Диккенс!
Шерлок Холмс: Не читал, не читаю и не собираюсь читать. Я вообще не читаю беллетристику.
Доктор Ватсон: Ну, а история? Философия?
Шерлок Холмс: История, философия… В руки не беру.
Доктор Ватсон: А как же Аристотель? Жанна д’Арк, Коперник?
Шерлок Холмс: Коперник? Знакомая фамилия. Что он сделал?
Доктор Ватсон: Боже мой, так ведь это же он открыл, что Земля вращается вокруг Солнца! Или этот факт вам тоже неизвестен?
Шерлок Холмс: Но мои глаза говорят мне, что, скорее, Солнце вращается вокруг Земли. Впрочем, может быть, он и прав, ваш… как его — Коперник.
Доктор Ватсон: Простите меня, Холмс… Вы человек острого ума, это сразу видно! Вы превосходно знаете химию… Как же Вы не знаете… вещей, которые известны каждому школьнику?!
Шерлок Холмс: Ну, когда я был школьником, я это знал, а потом основательно забыл.
Доктор Ватсон: Вы что, хвастаетесь своим невежеством?!
Шерлок Холмс: А Вы, Ватсон, можете отличить грязь на Ридженс-стрит от грязи на Пиккадилли? Или пепел гаванской сигары от пепла манильской? Или можете мне сказать, что написано в третьем параграфе «Уложения о наказаниях Британской империи»? Можете?
Доктор Ватсон: Но ведь я говорю об элементарных вещах, которые знает каждый!
Шерлок Холмс: Но я-то не каждый, Ватсон, поймите: человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь. Или она запрятана так далеко, что её не достанешь. Я делаю по-другому. В моём чердаке только необходимые мне инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не нужно.
Доктор Ватсон: Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?!
Шерлок Холмс: Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца.
Доктор Ватсон: То есть… то есть… ка́к — допустим?!
Шерлок Холмс: Земля вращается вокруг Солнца. Но мне в моём деле это не пригодится!
Доктор Ватсон: Как ужасно было бы жить в мире, где не с кем было бы поговорить о поэзии… о живописи… о политике… Где каждый знает только то, что ему нужно… для дела.
Шерлок Холмс: Ватсон!
Доктор Ватсон: Извините.
Шерлок Холмс: Мистер Ватсон! Ватсон, я могу Вас утешить: дело в том, что таких людей, как я, в мире очень немного. Может быть даже, я такой один.

Мой любимый фильм и всегда я привожу в пример чердак Шерлок Холмса...Вспоминаю всю эту муть школьную,80% вообще не пригодилось по жизни.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, ICP said:

Опять 25.Не надоело обо одном и том же? Зачем вы переворачиваете смысл темы,придавая ей теологический оттенок? Религия-это совершенно иная тема,к настоящему обсуждению отношения не имеющая

 

 

Еще как имеющая. Причем самое непосредственное. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Vagrant сказал:

Нужна

я в вузе изучал бейсик - очень нужно?

сейчас дети изучают Пейнт, который завтра будет никому не нужен. школы не успевают за ИТ, не надо загружать головы устаревшей информацией.

Больше нужна практическая информация - безопасность, дорожное движение, чрезвычайные ситуации, первая медпомощь и. т.д.

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Messina сказал:

Физические упражнения необходимы вашему ребенку в течении образовательного процесса, вы хотите и этого своих детей лишить? Количество этих предметов итак уменьшено, вы о чем вообще думаете?

Хотите чтобы скалиоз, кифоз, лордоз возник и расцветал??

Пение, рисование не менее важны, они развивают вкусы, интересы, воображение в конце концов. 

Зачем Вам дети вообще? Создайте роботов и воспитывайте да? Они как раз будут делать ровно то что надо. 

Как можно ребенка обездвижить???? 

Объясните ребенку что спорт это полезно.Гуляйте с ним чаще,делайте упражнения,ходите в походы,отдайте в спорт секции итд.А что происходит на наших уроках физры?Прыжки в длину-нормативы,бег на дистанции-нормативы.Кому всё это нужно?Мы что олимпийских чемпионов взращиваем?Я не исключил пения и рисования как таковых,я считаю,что эти предметы должны быть факультативного характера.Вот и всё.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, ICP сказал:

Опять 25.Не надоело обо одном и том же?Зачем вы переворачиваете смысл темы,придавая ей теологический оттенок?Религия-это совершенно иная тема,к настоящему обсуждению отношения не имеющая

 

А он про другое и не знает. Как в анекдоте про блоху. 

 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Monsegneur сказал:

 

 

Еще как имеющая. Причем самое непосредственное. 

 

 

Я теме религиозный оттенок не придавал.Повторюсь,религия-тема отдельная,к настоящему обсуждению отношения не имеющая.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Gus Ein сказал:

Мой любимый фильм и всегда я привожу в пример чердак Шерлок Холмса...Вспоминаю всю эту муть школьную,80% вообще не пригодилось по жизни.

 

Правильно. Вот например зачем школьнику всякие интегралы, лимиты когда среди них максимум 1-2% в будущем может и применит эти знания на практике? Это еще я пишу о математике :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
      • 10 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Upvote
        • Haha
      • 14 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 109 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Haha
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Like
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...