Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Customer Experience или клиентский опыт


Recommended Posts

Customer Experience – совокупность впечатлений, которые получает клиент при взаимодействии с компанией, которая оказывает ему услугу или поставляет товар. Управление CX наиболее актуально для компаний, работающих с массовым потребителем на рынке с высоким уровнем конкуренции, таком как телеком в России.

Клиентский опыт складывается из множества факторов и затрагивает весь цикл взаимодействия потребителя товара или услуги с его поставщиком: от момента первого контакта (например, через рекламу), факта покупки, периода пользования продуктом и до завершения эксплуатации товара или отключения от услуги. На CE влияет множество факторов: корректно ли выбранное время и место для рекламы бренда, чисто ли в салоне продаж, компетентны ли продавцы и операторы в контакт-центре, как ведет себя компания после совершения покупки вплоть до конца ее эксплуатации, а также в тот момент, когда клиент хочет отказаться от услуги или вернуть купленный предмет.

 

https://www.kommersant.ru/doc/2604351

 

Уважаемые пользователи. Меня интересует , какими инструментами пользуются Азербайджанские бизнесмены для оценки уровня удовлетворенности клиентов/потребителей. Буду рад обсуждениям а так же обмену опытом. Так как тема актуальная во всем мире а в Азербайджан как всегда приходит с опозданием на несколько лет.

86609755-86610229.thumb.jpg.8ff37bd50fb22baa95d6c923bfd744d0.jpg643x0w.thumb.jpg.961df4f7a7f19196ad0f6d704a26e3f1.jpg000000741.jpg.d07312db99065ad30122b7c11c33f49b.jpg

singleLandscape.thumb.PNG.9ce2ec79b2c0909140ae2d0ea0cbc1ae.PNG

Edited by Бакылы
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Есть разные инструменты - которые включают в себя как качественные так и количественные исследования.

Ряд компаний в Азербайджане используют такие инструменты как Тайный покупатель и опросы среди клиентов на выходе, на табло у стойки обслуживания.

Реализация разная, многое зависит от самой компании - насколько они понимают роль влияния обслуживания.

Если есть конкретные вопросы, на примере конкретного бизнеса - могу проконсультировать.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, no_limited сказал:

Есть разные инструменты - которые включают в себя как качественные так и количественные исследования.

Ряд компаний в Азербайджане используют такие инструменты как Тайный покупатель и опросы среди клиентов на выходе, на табло у стойки обслуживания.

Реализация разная, многое зависит от самой компании - насколько они понимают роль влияния обслуживания.

Если есть конкретные вопросы, на примере конкретного бизнеса - могу проконсультировать.

Благодарю. Если есть конкретные примеры с бизнеса то прошу поделиться в тесе со всеми.

Link to comment
Share on other sites

Я уже третий год выполняю проектную работу для Европейской компании тут.

Всё очень чётко : критерии оценки ,показатели,отчёты ,обратная связь. Всё работает как часы.

 

С местными по такого рода проектам не работала. 

 

Зато знаю точно одно, что например та же сертификация ISO для местного предпринимателя навсегда останется бумажкой для тендера и документом украшающим стену.

К сожалению понятие КАЧЕСТВО вряд ли когда- то будет понятно ,хотя бы 2-5 % местных предпринимателей. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, superman сказал:

Я уже третий год выполняю проектную работу для Европейской компании тут.

Всё очень чётко : критерии оценки ,показатели,отчёты ,обратная связь. Всё работает как часы.

 

С местными по такого рода проектам не работала. 

 

Зато знаю точно одно, что например та же сертификация ISO для местного предпринимателя навсегда останется бумажкой для тендера и документом украшающим стену.

К сожалению понятие КАЧЕСТВО вряд ли когда- то будет понятно ,хотя бы 2-5 % местных предпринимателей. 

Пользуетесь какими то конкретными инструментами или как? NPS, Mister Shopper?

Недавно в одном из банков знакомые посоветовали одну платформу. Qmeter называется. С интеграцией, фидбеками, репортами и все такое. Скачал для теста (7 дней). Пока мне нравится. Все легко и качественно. Если у вас есть какие то альтернативы буду рад если поделитесь. 

Link to comment
Share on other sites

Заметил что тема не очень то актуальная. На форуме точно. Но во всем мире предприниматели понимают важность изучения клиентского опыта. А в нашей стране до этого к сожалению еще не дошли !

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Бакылы сказал:

Заметил что тема не очень то актуальная. На форуме точно. Но во всем мире предприниматели понимают важность изучения клиентского опыта. А в нашей стране до этого к сожалению еще не дошли !

этому есть причина, на форуме за редкими исключениями простые обыватели.

А тема которую вы затронули относится к узкому профилю, в которой могут быть заинтересован либо (топ) менеджмент либо руководители подразделений (отдел продаж, чел ресурсов, обслуживания) - конечно прогрессивного мышления.

Но безусловно это трэнд направление на ближайшие годы, я в этой сфере и лично вижу как некоторые компании меняются и даже мелкий бизнес (в редких исключениях) понимает что если не может конкурировать с крупными игроками в объёмах, нужно брать индивидуальностью и клиенто-ориентированностью.

А так за тему респект)!

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, no_limited сказал:

этому есть причина, на форуме за редкими исключениями простые обыватели.

А тема которую вы затронули относится к узкому профилю, в которой могут быть заинтересован либо (топ) менеджмент либо руководители подразделений (отдел продаж, чел ресурсов, обслуживания) - конечно прогрессивного мышления.

Но безусловно это трэнд направление на ближайшие годы, я в этой сфере и лично вижу как некоторые компании меняются и даже мелкий бизнес (в редких исключениях) понимает что если не может конкурировать с крупными игроками в объёмах, нужно брать индивидуальностью и клиенто-ориентированностью.

А так за тему респект)!

Я с вами полностью согласен. Заинтересованы в этом только и только те чей прибыль зависит напрямую от успешности предприятия (компании). 

Я давно изучаю эту сферу, и хотел бы узнать какими еще инструментами в Азербайджане пользуются. Так сказать создать клуб satisfaction-истов ))) Что бы делится мнениями, идеями а так же технологиями. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Бакылы сказал:

Я с вами полностью согласен. Заинтересованы в этом только и только те чей прибыль зависит напрямую от успешности предприятия (компании). 

Я давно изучаю эту сферу, и хотел бы узнать какими еще инструментами в Азербайджане пользуются. Так сказать создать клуб satisfaction-истов ))) Что бы делится мнениями, идеями а так же технологиями. 

Я думаю ,что лет 50 нужно,чтобы пришло осознание темы) про клуб я вообще молчу.

 

 

  • Thanks 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, superman сказал:

Я думаю ,что лет 50 нужно,чтобы пришло осознание темы) про клуб я вообще молчу.

 

 

ну вот трое уже есть, даёшь клуб на троих с пополнением:conf_icon.php:

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, superman сказал:

Я думаю ,что лет 50 нужно,чтобы пришло осознание темы) про клуб я вообще молчу.

 

 

 

2 часа назад, no_limited сказал:

ну вот трое уже есть, даёшь клуб на троих с пополнением:conf_icon.php:

Если 3 уже клуб ))) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Бакылы сказал:

 

Если 3 уже клуб ))) 

Я тут ещё одного юзера приметила, так вот он тоже спец по ISO )

Надо замутить клуб или хотя бы собраться как нибудь .Как раз юзер выше уже давно предлагает встретиться для обсуждения  текущих вопросов.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, superman сказал:

Я тут ещё одного юзера приметила, так вот он тоже спец по ISO )

Надо замутить клуб или хотя бы собраться как нибудь .Как раз юзер выше уже давно предлагает встретиться для обсуждения  текущих вопросов.

 

Пригласите в тему. В этом деле любой опыт важен. А после можно и собраться и познакомиться))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На сегодня NPS один из самых популярных в Европе и особенно в США. Наши тоже тихо-тихо начинают, есть несколько компаний которые измеряют этот индекс. Будет еще популярнее у нас когда поймут что удержать существующего клиента дешевле, чем найти нового.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Поработала в маркетинге пол года и поняла, что в Азербайджане от маркетинга один расход, а должна быть прибыль. 

Даже в передаче "Что? Где? Когда?" директор отдела маркетинга капитал банка сказала, что они только тратят, по ходу даже не считая,  сколько отдачи от клиентов получают за счет своей деятельности. Вот она реальность. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, mirzakhanov сказал:

На сегодня NPS один из самых популярных в Европе и особенно в США. Наши тоже тихо-тихо начинают, есть несколько компаний которые измеряют этот индекс. Будет еще популярнее у нас когда поймут что удержать существующего клиента дешевле, чем найти нового.

Закон Парето работает и здесь,  20% дают 80% прибыли =)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, mirzakhanov сказал:

На сегодня NPS один из самых популярных в Европе и особенно в США. Наши тоже тихо-тихо начинают, есть несколько компаний которые измеряют этот индекс. Будет еще популярнее у нас когда поймут что удержать существующего клиента дешевле, чем найти нового.

NPS уже умирает по всему миру. Многие ищут новые пути. Пока что это измерение customer satisfaction посредством получения feedback-a. Главное сейчас дата. А НПС не дает дату. Только общую картину без детализации. К сожалению это так. 

Link to comment
Share on other sites

Не сказал бы что умирает и даже сказал бы может дать очень детальную картину, если использовать не стандартную, одновопросную модель, а модели с более углубленным опросом или например тот же competitive nps, может о многом рассказать. С новыми путями согласен с Вами, их искали всегда и будут искать, какой бы метод не нашли.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, mirzakhanov сказал:

Не сказал бы что умирает и даже сказал бы может дать очень детальную картину, если использовать не стандартную, одновопросную модель, а модели с более углубленным опросом или например тот же competitive nps, может о многом рассказать. С новыми путями согласен с Вами, их искали всегда и будут искать, какой бы метод не нашли.

Может быть я не правильно высказался. Не умирает а просто не дает нужного результата. На данный момент бизнес развивается в направлении С2B. То есть уже клиент определяет бизнес а не наоборот. А NPS всего лишь дает общую картину. То есть все хорошо, нормально или плохо. Разница между хорошо и нормально может разрушить бизнес. Потому нужны более детальные анализы которые NPS не дает. 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Как я посмотрю в клубе тишина, а всё потому что в клубе действуют правила как бойцовском клубе.

1.Правило клуба не упоминать о CE клубе:2003:

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 61 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 639 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...