Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Customer Experience или клиентский опыт


Recommended Posts

Customer Experience – совокупность впечатлений, которые получает клиент при взаимодействии с компанией, которая оказывает ему услугу или поставляет товар. Управление CX наиболее актуально для компаний, работающих с массовым потребителем на рынке с высоким уровнем конкуренции, таком как телеком в России.

Клиентский опыт складывается из множества факторов и затрагивает весь цикл взаимодействия потребителя товара или услуги с его поставщиком: от момента первого контакта (например, через рекламу), факта покупки, периода пользования продуктом и до завершения эксплуатации товара или отключения от услуги. На CE влияет множество факторов: корректно ли выбранное время и место для рекламы бренда, чисто ли в салоне продаж, компетентны ли продавцы и операторы в контакт-центре, как ведет себя компания после совершения покупки вплоть до конца ее эксплуатации, а также в тот момент, когда клиент хочет отказаться от услуги или вернуть купленный предмет.

 

https://www.kommersant.ru/doc/2604351

 

Уважаемые пользователи. Меня интересует , какими инструментами пользуются Азербайджанские бизнесмены для оценки уровня удовлетворенности клиентов/потребителей. Буду рад обсуждениям а так же обмену опытом. Так как тема актуальная во всем мире а в Азербайджан как всегда приходит с опозданием на несколько лет.

86609755-86610229.thumb.jpg.8ff37bd50fb22baa95d6c923bfd744d0.jpg643x0w.thumb.jpg.961df4f7a7f19196ad0f6d704a26e3f1.jpg000000741.jpg.d07312db99065ad30122b7c11c33f49b.jpg

singleLandscape.thumb.PNG.9ce2ec79b2c0909140ae2d0ea0cbc1ae.PNG

Edited by Бакылы
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Есть разные инструменты - которые включают в себя как качественные так и количественные исследования.

Ряд компаний в Азербайджане используют такие инструменты как Тайный покупатель и опросы среди клиентов на выходе, на табло у стойки обслуживания.

Реализация разная, многое зависит от самой компании - насколько они понимают роль влияния обслуживания.

Если есть конкретные вопросы, на примере конкретного бизнеса - могу проконсультировать.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, no_limited сказал:

Есть разные инструменты - которые включают в себя как качественные так и количественные исследования.

Ряд компаний в Азербайджане используют такие инструменты как Тайный покупатель и опросы среди клиентов на выходе, на табло у стойки обслуживания.

Реализация разная, многое зависит от самой компании - насколько они понимают роль влияния обслуживания.

Если есть конкретные вопросы, на примере конкретного бизнеса - могу проконсультировать.

Благодарю. Если есть конкретные примеры с бизнеса то прошу поделиться в тесе со всеми.

Link to comment
Share on other sites

Я уже третий год выполняю проектную работу для Европейской компании тут.

Всё очень чётко : критерии оценки ,показатели,отчёты ,обратная связь. Всё работает как часы.

 

С местными по такого рода проектам не работала. 

 

Зато знаю точно одно, что например та же сертификация ISO для местного предпринимателя навсегда останется бумажкой для тендера и документом украшающим стену.

К сожалению понятие КАЧЕСТВО вряд ли когда- то будет понятно ,хотя бы 2-5 % местных предпринимателей. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, superman сказал:

Я уже третий год выполняю проектную работу для Европейской компании тут.

Всё очень чётко : критерии оценки ,показатели,отчёты ,обратная связь. Всё работает как часы.

 

С местными по такого рода проектам не работала. 

 

Зато знаю точно одно, что например та же сертификация ISO для местного предпринимателя навсегда останется бумажкой для тендера и документом украшающим стену.

К сожалению понятие КАЧЕСТВО вряд ли когда- то будет понятно ,хотя бы 2-5 % местных предпринимателей. 

Пользуетесь какими то конкретными инструментами или как? NPS, Mister Shopper?

Недавно в одном из банков знакомые посоветовали одну платформу. Qmeter называется. С интеграцией, фидбеками, репортами и все такое. Скачал для теста (7 дней). Пока мне нравится. Все легко и качественно. Если у вас есть какие то альтернативы буду рад если поделитесь. 

Link to comment
Share on other sites

Заметил что тема не очень то актуальная. На форуме точно. Но во всем мире предприниматели понимают важность изучения клиентского опыта. А в нашей стране до этого к сожалению еще не дошли !

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Бакылы сказал:

Заметил что тема не очень то актуальная. На форуме точно. Но во всем мире предприниматели понимают важность изучения клиентского опыта. А в нашей стране до этого к сожалению еще не дошли !

этому есть причина, на форуме за редкими исключениями простые обыватели.

А тема которую вы затронули относится к узкому профилю, в которой могут быть заинтересован либо (топ) менеджмент либо руководители подразделений (отдел продаж, чел ресурсов, обслуживания) - конечно прогрессивного мышления.

Но безусловно это трэнд направление на ближайшие годы, я в этой сфере и лично вижу как некоторые компании меняются и даже мелкий бизнес (в редких исключениях) понимает что если не может конкурировать с крупными игроками в объёмах, нужно брать индивидуальностью и клиенто-ориентированностью.

А так за тему респект)!

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, no_limited сказал:

этому есть причина, на форуме за редкими исключениями простые обыватели.

А тема которую вы затронули относится к узкому профилю, в которой могут быть заинтересован либо (топ) менеджмент либо руководители подразделений (отдел продаж, чел ресурсов, обслуживания) - конечно прогрессивного мышления.

Но безусловно это трэнд направление на ближайшие годы, я в этой сфере и лично вижу как некоторые компании меняются и даже мелкий бизнес (в редких исключениях) понимает что если не может конкурировать с крупными игроками в объёмах, нужно брать индивидуальностью и клиенто-ориентированностью.

А так за тему респект)!

Я с вами полностью согласен. Заинтересованы в этом только и только те чей прибыль зависит напрямую от успешности предприятия (компании). 

Я давно изучаю эту сферу, и хотел бы узнать какими еще инструментами в Азербайджане пользуются. Так сказать создать клуб satisfaction-истов ))) Что бы делится мнениями, идеями а так же технологиями. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Бакылы сказал:

Я с вами полностью согласен. Заинтересованы в этом только и только те чей прибыль зависит напрямую от успешности предприятия (компании). 

Я давно изучаю эту сферу, и хотел бы узнать какими еще инструментами в Азербайджане пользуются. Так сказать создать клуб satisfaction-истов ))) Что бы делится мнениями, идеями а так же технологиями. 

Я думаю ,что лет 50 нужно,чтобы пришло осознание темы) про клуб я вообще молчу.

 

 

  • Thanks 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, superman сказал:

Я думаю ,что лет 50 нужно,чтобы пришло осознание темы) про клуб я вообще молчу.

 

 

ну вот трое уже есть, даёшь клуб на троих с пополнением:conf_icon.php:

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, superman сказал:

Я думаю ,что лет 50 нужно,чтобы пришло осознание темы) про клуб я вообще молчу.

 

 

 

2 часа назад, no_limited сказал:

ну вот трое уже есть, даёшь клуб на троих с пополнением:conf_icon.php:

Если 3 уже клуб ))) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Бакылы сказал:

 

Если 3 уже клуб ))) 

Я тут ещё одного юзера приметила, так вот он тоже спец по ISO )

Надо замутить клуб или хотя бы собраться как нибудь .Как раз юзер выше уже давно предлагает встретиться для обсуждения  текущих вопросов.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, superman сказал:

Я тут ещё одного юзера приметила, так вот он тоже спец по ISO )

Надо замутить клуб или хотя бы собраться как нибудь .Как раз юзер выше уже давно предлагает встретиться для обсуждения  текущих вопросов.

 

Пригласите в тему. В этом деле любой опыт важен. А после можно и собраться и познакомиться))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На сегодня NPS один из самых популярных в Европе и особенно в США. Наши тоже тихо-тихо начинают, есть несколько компаний которые измеряют этот индекс. Будет еще популярнее у нас когда поймут что удержать существующего клиента дешевле, чем найти нового.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Поработала в маркетинге пол года и поняла, что в Азербайджане от маркетинга один расход, а должна быть прибыль. 

Даже в передаче "Что? Где? Когда?" директор отдела маркетинга капитал банка сказала, что они только тратят, по ходу даже не считая,  сколько отдачи от клиентов получают за счет своей деятельности. Вот она реальность. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, mirzakhanov сказал:

На сегодня NPS один из самых популярных в Европе и особенно в США. Наши тоже тихо-тихо начинают, есть несколько компаний которые измеряют этот индекс. Будет еще популярнее у нас когда поймут что удержать существующего клиента дешевле, чем найти нового.

Закон Парето работает и здесь,  20% дают 80% прибыли =)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, mirzakhanov сказал:

На сегодня NPS один из самых популярных в Европе и особенно в США. Наши тоже тихо-тихо начинают, есть несколько компаний которые измеряют этот индекс. Будет еще популярнее у нас когда поймут что удержать существующего клиента дешевле, чем найти нового.

NPS уже умирает по всему миру. Многие ищут новые пути. Пока что это измерение customer satisfaction посредством получения feedback-a. Главное сейчас дата. А НПС не дает дату. Только общую картину без детализации. К сожалению это так. 

Link to comment
Share on other sites

Не сказал бы что умирает и даже сказал бы может дать очень детальную картину, если использовать не стандартную, одновопросную модель, а модели с более углубленным опросом или например тот же competitive nps, может о многом рассказать. С новыми путями согласен с Вами, их искали всегда и будут искать, какой бы метод не нашли.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, mirzakhanov сказал:

Не сказал бы что умирает и даже сказал бы может дать очень детальную картину, если использовать не стандартную, одновопросную модель, а модели с более углубленным опросом или например тот же competitive nps, может о многом рассказать. С новыми путями согласен с Вами, их искали всегда и будут искать, какой бы метод не нашли.

Может быть я не правильно высказался. Не умирает а просто не дает нужного результата. На данный момент бизнес развивается в направлении С2B. То есть уже клиент определяет бизнес а не наоборот. А NPS всего лишь дает общую картину. То есть все хорошо, нормально или плохо. Разница между хорошо и нормально может разрушить бизнес. Потому нужны более детальные анализы которые NPS не дает. 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Как я посмотрю в клубе тишина, а всё потому что в клубе действуют правила как бойцовском клубе.

1.Правило клуба не упоминать о CE клубе:2003:

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Upvote
        • Like
      • 112 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 12 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Like
      • 19 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
      • 99 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Haha
        • Like
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Upvote
        • Like
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
        • Like
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...