Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Очередной эксперимент над детьми, родителями и учителями.


Recommended Posts

11 minutes ago, martinika said:

Нам неделю назад прислали бумагу из министерства.А что касается последних вопросов,то они из за того,что открытые воспринимаются как сложные.А это не всегда  так.

Нет. Я не про открытые.

По какому предмету это и для какого класса? 

Link to comment
Share on other sites

Рана, прочитай внимательно пост Мартиники, там всё ясно. Если 10 тестов, то одно, если 15, то другое, но если ты складываешь все баллы за работу получается 100 баллов

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Посмотрите ,пожалуйста, еще раз таблицу.Там все расписано по уровням.Сколько вопросов легкий уровень,средний, выще среднего и сложный.Менять самостоятельно никто не имеет права.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/31/2019 at 5:25 PM, rana87 said:

А что предлагаете? Чтоб были только сложные вопросы или только простые?

 

чтоб балы за них не различались 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, rana87 сказал:

Не тесты, а вопросы в тестах. Это же элементарно.От самого простого , например правило или формула( которое можно тупо вызубрить) до сложного , который требует анализа и логического мышления. думаете нет инструктивных материалов? А как тогда составляются все эти тесты тгдк? 

Ай, эти тесты тгдк не составлены "от простого к сложному" :)) Они, по-моему, составлены по принципу "дать определенное количество заданий". Честно говоря, не проблема составить любой тест. Проблема в разных подходах к оцениванию. Приведу пример - проводился министерский мониторинг в 6 классе. Дана задача на проценты. И что-то статистическое по таблице. Задача в форме закрытого теста, оценивается в 5 баллов. Работа с таблицей - 10 баллов, там открытый вопрос. Мне не кажется это правильным, совсем. Задача требует решения, она не была сложной,но и не в одно действие, например. Она оценена ниже только потому, что есть варианты ответов? Я вообще не даю закрытые тесты на мсо/бсо, ни одного. Естественно, задания разного уровня тяжести. Но определю этот уровень я сама. Просто мое видение "простое-сложное" отличается, выходит, от мнения того, кто написал тот же мониторинг. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, martinika сказал:

Пожалуйста, посмотрите выше.Я привела точную систему оценивания.Каждый вопрос будет иметь свою конкретную стоимость.А что касается составления тестов,то да для меня не так трудно будет составить эти мсо и бсо.Хотя времени уйдет ,действительно, очень много.Те тесты, которые готовые в тгдк они уже не подойдут,так как в своем большинстве создавались без учета в баллах и в основном имеют примерно одинаковую стоимость.Намазов и иже с ним для нашего минобраз.уже персоны нон грата.Пользоваться ими и тем более брать оттуда тесты не рекомендуется.Значит придется составлять все заново.Но у меня есть стаж и опыт.Я справлюсь.А что делать молодым педагогам? Ни нормативов, ни инструкций, ни правил.Ничего.В институте их этому не учили,потому что этого никогда не было.

Вот именно. И огромная трата времени. Вообще, написание учебников и составление дидактических материалов - это совершенно отдельная деятельность. А у нас получается, что все это педагог делает сам. Математикам даже проще, у нас все же выбор материала побогаче. Просто нужны четкие критерии оценивания, раз уж у нас единая программа по всем школам республики. И совершенно недопустимо вводить изменения спонтанно, не проведя подготовительную работу. За одну ночь на коленке, как привыкло работать наше министерство, новые тесты не составить.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Я, как учитель, против всех этив МСО и БСО в виде тестов. из-за тестов в школах бардак и большая часть учеников не учатся. Они надеятся списать все на МСО. Потому что тесты списать легко. Пальцем покажут номер и почесав нос или ухо, получат ответ. у них своя разработанная система кодов. надо вернуть контрольные работы, уровень поднимется как минимум на 50 процентов. Вы с этим не сталкиваетесь каждый день. это просто ужас, что творится в школах.

  • Like 2
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Aferistka сказал:

Я, как учитель, против всех этив МСО и БСО в виде тестов. из-за тестов в школах бардак и большая часть учеников не учатся. Они надеятся списать все на МСО. Потому что тесты списать легко. Пальцем покажут номер и почесав нос или ухо, получат ответ. у них своя разработанная система кодов. надо вернуть контрольные работы, уровень поднимется как минимум на 50 процентов. Вы с этим не сталкиваетесь каждый день. это просто ужас, что творится в школах.

Да, это верно. Но я, например, никогда не давала тесты, только открытые задания, чтоб обязательно было показано решение. У нас в школе тесты по математике вообще не практикуются. Но вот, получается, доля открытых вопросов должна составлять всего 30%. Для математики, во всяком случае,  это не годится.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, rana87 сказал:

Я не говорю, что это просто. Но для учителя это не должно составить огромного труда. Я, родитель, вообще не имеющий отношения к педагогической деятельности, периодически сама от  руки пишу ребенку такие проверочные работы. Открываю тот же тест по биологии тгдк , смотрю вопросы, чуть видоизменяю и все. Что тут сложного для учителя?

а как вы определяете сложность тестов? если у вас нет научного обоснования? ведь нужно по четырем уровням сложности составить тесты

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, ikusya сказал:

Может, я чего то не понимаю.. но вы же раньше тоже проверяли тесты.. так какая разница ставить "-" и "+" рядом с ответом или "-" и "балл"...в конце подсчитать количество правильных ответов и выставить отметку или количество баллов ( можно на калькуляторе) и выставить баллы. 

Тесты можно взять из тех же пособий, например, просто определить уровень их сложности.. там же  на полчаса работы. 

вы считаете, что все учителя смогут это сделать? по каким критериям? на глазок?)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, B.B. сказал:

вы считаете, что все учителя смогут это сделать? по каким критериям? на глазок?)

У нас почему то многие считают,что прекрасно разбираются в четырех вещах.Как делать и рожать детей, как учить и воспитывать, как лечить и как управлять государством.

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, B.B. сказал:

вы считаете, что все учителя смогут это сделать? по каким критериям? на глазок?)

На глазок?) по - вашему, педагогов с улицы набирают?

При  наличии высшего образования и опыта работы, не составит никакого труда оценить уровень сложности теста, тем более я их сама составляю, без помощи каких либо учебных пособий. 

Так что, проверить работы и подсчитать баллы совсем не сложно, во всяком случае, для меня. 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, ikusya сказал:

На глазок?) по - вашему, педагогов с улицы набирают?

При  наличии высшего образования и опыта работы, не составит никакого труда оценить уровень сложности теста, тем более я их сама составляю, без помощи каких либо учебных пособий. 

Так что, проверить работы и подсчитать баллы совсем не сложно, во всяком случае, для меня. 

Прекрасно,что Вы можете их составить , и я могу, и еще 50 человек можетПроблема в другом.Для всех нас различаются понятия сложности.Тем более, когда речь идет о разнице в 1-2 балла.Вы считаете,что цена этого вопроса 7 баллов , а я что 9 баллов.И каждый из нас сможет обосновать свою позицию.Но о какой тогда единой системе оценивания может идти речь?

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, martinika сказал:

Прекрасно,что Вы можете их составить , и я могу, и еще 50 человек можетПроблема в другом.Для всех нас различаются понятия сложности.Тем более, когда речь идет о разнице в 1-2 балла.Вы считаете,что цена этого вопроса 7 баллов , а я что 9 баллов.И каждый из нас сможет обосновать свою позицию.Но о какой тогда единой системе оценивания может идти речь?

Ну а как мы до этого оценивали учеников?)) Это также  было субъективное мнение  педагога - кому 3, а кому 5. Почему никто не интересовался какой сложности вопросы задаём, по каким критериям ставим оценки? 

Так и  сейчас, тот же самый педагог  будет  определять уровень сложности и продолжать  оценивать на свое усмотрение, но по другой системе. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 30.01.2019 в 09:31, irrevion сказал:

Не, ну реально баллы лучше же. Как запихнуть характеристику знаний ребенка в 4 категории - плохо, удовлетворительно, хорошо, отлично? А если это тест? Он набрал 350 из 500 возможных? Округлять будем? Если округлять то огромное количество заданий которое решил ребенок пропадает зря. Потом эта погрешность накапливается в статистике и влияет на оценку всего процесса обучения. Просто люди цепляются за старую систему.

Так ведь все равно переводят эти баллы в старые оценки и выставляют в табель. Так в чем же суть? Ребенку обидно что он набрал 100 баллов и получил пятерку, а другой набрал 81 балл и тоже получил петерку

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, ikusya сказал:

 

Так и  сейчас, тот же самый педагог  будет  определять уровень сложности и продолжать  оценивать на свое усмотрение, но по другой системе. 

обсолютно согласна. есть школы где проводит даже бсо учитель сам и учебники спокойно на столе лежат. в других строде но все равно переписывают... смысл сильно не поменяется от "тестов" другого формата))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Тесты те же,просто разделить на уровни сложности и проставить баллы,всегда просматриваю тесты сына по многим предметам,там есть и легкие,средние и сложные,нет такого что даны одной категории вопросы.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ikusya сказал:

продолжать  оценивать на свое усмотрение, но по другой системе. 

Вот Вы сами все и сказали.Ну не должен педагог оценивать на свое усмотрение.Это неправильно.Педагог может проявлять свою творческую и прочую натуру в объяснении новой темы  и закреплении старой.Но если ведется речь об введении, как ее называют, единой системы оценивания,то должен быть выработан четкий критерий.Ну начнем мы сейчас все оценивать учеников так как кажется каждому из нас,что из этого хорошего получится.

Раньше был хоть какой то образец,который можно было брать за основу.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, GoodJobMan сказал:

Так ведь все равно переводят эти баллы в старые оценки и выставляют в табель. Так в чем же суть? Ребенку обидно что он набрал 100 баллов и получил пятерку, а другой набрал 81 балл и тоже получил петерку

99 балов одной школы это не тоже самое что в другой где строже оценивание проходит

Link to comment
Share on other sites

 

8 минут назад, GoodJobMan сказал:

100 баллов и получил пятерку, а другой набрал 81 балл и тоже получил петерку

что тогда говорить о тройке - от 30 до 60!!! баллов))

Edited by Ленчик
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, martinika сказал:

Раньше был хоть какой то образец,который можно было брать за основу.

Образец и есть тот самый шаблон, о котором я писала в начале темы.. от которого очень сложно отойти нашим педагогам...к сожалению... 

Link to comment
Share on other sites

Самое лучшее для нашего образование было бы вернуться к советской   образовательной  системе. Раньше хоть мы знали что нужно все учить а потом тянули и билет и отвечали на 3 или 5 вопросов. Сейчас,бред какой-то 25 вопросов за 45 минут этот несчастный ребёнок забывает даже то что знает. Я потив курикулума с его тестами и оцениванием. Дети из года в год все тупее и тупее. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, ikusya сказал:

Образец и есть тот самый шаблон, о котором я писала в начале темы.. от которого очень сложно отойти нашим педагогам...к сожалению... 

Есть вещи в которых шаблон необходим.Ребенок должен знать,что и в этой школе, и в другой ,и в третьей, выполнив правильно те или иные задания,он получит одну и ту же оценку.И она не будет зависить от уровня продвинутости т креативности педагога.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, ikusya сказал:

Образец и есть тот самый шаблон, о котором я писала в начале темы.. от которого очень сложно отойти нашим педагогам...к сожалению... 

какой шаблон? что вы имеете ввиду? как могут все учителя грамотно составить тесты по нескольким уровням сложности, не имея критериев определения степени сложности этих тестов?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, ikusya сказал:

Ну а как мы до этого оценивали учеников?)) Это также  было субъективное мнение  педагога - кому 3, а кому 5. Почему никто не интересовался какой сложности вопросы задаём, по каким критериям ставим оценки? 

Так и  сейчас, тот же самый педагог  будет  определять уровень сложности и продолжать  оценивать на свое усмотрение, но по другой системе. 

Так и будем)) Будем делать на свое усмотрение, так, как каждый из нас это видит. По сути, важно только одно - на выходе получить грамотного ученика. Какая разница, какова шкала, все же основное - дать некое образование и более или менее адекватно его оценить. По любой шкале. Непонятно, почему условия для этого создаются неадекватные. Самое первое - вот выставили мы эти баллы, продублировали оценками. Получилась огромная куча чисел. У меня класс не огромный, но и не маленький, 28 детей. Эту массу данных я должна занести в отчетный лист, в журнал, в ведомости, в личные дела, в дневники. 28 детей, 15 предметов. Ну ок, заношу. Почему порядок следования предметов во всех этих бумажках разный???  Даже в рамках одного документа, в журнале, в содержании одна последовательность предметов, в сводной ведомости в конце журнала - другая. В отчетном листе - третья, в ведомостях - десятая. И т.д. Ну, елки-палки, невозможно просто хотя бы переписать из одной бумажки в другую, переписывание одного и того же 5 раз превращается в квест "Найди нужную графу и, упаси боже, не запутайся". Для чего все это? Пусть будет все в электронном виде, занесли один раз - и все. Все! Но до этого нам далеко, как до Луны. Почему хотя бы технически не может быть все легко? За то время,что я переписываю всю эту шелуху, я бы переработала свой материал хотя бы частично. Я уже молчу об оценках за полугодие. У одного ребенка : 5, 5, 3, 4, 4 и бсо - 4. Итоговый балл 81 - 5! У другого: 3, 4, 4, 4, 5 и бсо - 5. Итог - 80  - 4! Почему? Потому что первому ученику его первые оценки оценивали по максимальной шкале, и 5 - это 100 баллов, 4 - 80 и т.д. А второй последние свои пятерки получил, уже заработав баллы - 82. И итоговый балл выше у первого, хотя это не так, совсем не так. Где же тут объективность? Это же чушь - задним числом пересчитывать баллы. 

 

  • Like 1
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, B.B. сказал:

какой шаблон? что вы имеете ввиду? как могут все учителя грамотно составить тесты по нескольким уровням сложности, не имея критериев определения степени сложности этих тестов?

Я спросила у учительницы началки, как она будет оценивать уровни сложности вопросов в тестах. Она мне привела пример, и это была абсолютная чушь. 

Бедные наши дети. Вчера разговаривала с племянником из России, он сказал, что наши дети у них будут отличниками, потому что занимаются по двойным учебникам. У них в 9 классе сдают 2 обязательных предмета (русский и математика) и два на выбор учащегося. Он выбрал физику и обществознание. Нашим хотя бы это перенять. 

Edited by XSxs
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, martinika сказал:

Есть вещи в которых шаблон необходим.Ребенок должен знать,что и в этой школе, и в другой ,и в третьей, выполнив правильно те или иные задания,он получит одну и ту же оценку.И она не будет зависить от уровня продвинутости т креативности педагога.

Ребенок не должен получать одну и туже оценку в разных школах за одинаковые задания, вот о чем я.. Потому что педагоги разные, соответственно и вопросы  должны различаться. Ни министерство, ни руководство, ни кто то другой не должны составлять за вас тесты и не должны устанавливать уровень их сложности. Если вы хотите, чтоб вам дали готовый экземпляр, по которому вам будет легче работать, то это другой разговор.

Но, на мой взгляд, работа педагога не может  ограничивается обьяснением темы, опросом и списыванием уже заготовленных заданий... 

80% педагогов не прошли последнюю аттестацию.. может как раз потому, что привыкли к шаблонам? А как же творческий индивидуальный подход к работе? 

Можете не отвечать и не квотировать, я свое мнение высказала  и нет времени его оспаривать.. Могу только  добавить, что с такими цифрами (80%:faceoff:) и отношением к нововведениям, нам самое время вернуться к письменности на папирусе.

Link to comment
Share on other sites

Меня попросили не квотировать, поэтому я просто повторю слова предыдущего оппонента".Ребенок не должен получать одинаковую оценку в разных школах за одинаковые задания."

При всем уважении к собеседнику я не могу с ним согласиться.Во первых задания все равно будут одинаковыми.Задачи по физике, химии и математике, исторические факты и геологические ландшафты, ударные и безударные гласные будут использоваться в любой школе и в любом классе.Так могут быть разные формулировки и разные данные,разный набор слов для перевода на тот или иной язык,но суть самого задания останется неизменной.Так почему в одной школе если он не будет знать кто такой Черчиль ему поставят 22 балла, а в другой 31.Почему если он ,проведя химическую реакцию ,верно напишет ее уравнение, то где то его оценят в 79 баллов, а где то в 81.Отчего это должно зависеть?

В основе оценивания должна лежать не личность педагога, и  даже не уровень его профессионализма, а единственно -объективность.

 

  • Like 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@Martinka, подскажите, пожалуйста. Ведь реально по баллам будет последнее мсо и бсо, так? А как расчитвались предыдущие мсо? Как я поняла, со слов вашей коллеги, если первое мсо 4, то берётся высший бал по 4 - это 80.если второе мсо 3, то берётся высший бал по 3 - это 60. Я все верно поняла? 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Мужнина жена сказал:

@Martinka, подскажите, пожалуйста. Ведь реально по баллам будет последнее мсо и бсо, так? А как расчитвались предыдущие мсо? Как я поняла, со слов вашей коллеги, если первое мсо 4, то берётся высший бал по 4 - это 80.если второе мсо 3, то берётся высший бал по 3 - это 60. Я все верно поняла? 

Насколько мне известно в разных школах брали по разному.Или было так 2-30 баллов, 3-60 баллов, 4 -80 баллов, 5 -100 баллов.Или 2-20 баллов, 3 -50 баллов, 4-70 баллов, 5 -90 балллов.Возможно где то еще по своему мудрили.Но все у всех должно быть переведено в баллы.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, martinika сказал:

Насколько мне известно в разных школах брали по разному.Или было так 2-30 баллов, 3-60 баллов, 4 -80 баллов, 5 -100 баллов.Или 2-20 баллов, 3 -50 баллов, 4-70 баллов, 5 -90 балллов.Возможно где то еще по своему мудрили.Но все у всех должно быть переведено в баллы.

Я просто перепроверю все мсо и бсо - были прецеденты, у нас математика в школе очень слабая. И хотелось бы знать, не отыграется ли педагог на ребенке, взяв за основу низший балл, а не высший. У нас не любят педагоги, когда в бсо им указываешь по 3-4 их ошибки. Я конкретно про нашего педагога. 

Спасибо большое. И да, жаль, что у нас не такой математик, как вы. 

P. S. "в разных школах брали по-разному" (с) - это беспредел просто. 

Edited by Мужнина жена
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Все МСО до января рассчитывали так: 2-40 баллов, 3-60, 4-80, 5-100баллов, январский МСО и БСО считали по таблице, потом все МСО складывали, делили на их количество и умножали на 0,4,  Балл БСО умножали на 0,6 и складывали с баллом МСО. Больше 30 баллов-3, больше 60 - 4, больше 80 - 5.Это полугодовые баллы и оценки

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Мужнина жена сказал:

Я просто перепроверю все мсо и бсо - были прецеденты, у нас математика в школе очень слабая. И хотелось бы знать, не отыграется ли педагог на ребенке, взяв за основу низший балл, а не высший. У нас не любят педагоги, когда в бсо им указываешь по 3-4 их ошибки. Я конкретно про нашего педагога. 

Спасибо большое. И да, жаль, что у нас не такой математик, как вы. 

Если в чем то будете потом сомневаться можете пересчитывать баллы,там выше я написала таблицу подсчетов.Педагог обязан показывать ребенку и родителю его мсо.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, cogito сказал:

Все МСО до января рассчитывали так: 2-40 баллов, 3-60, 4-80, 5-100баллов, январский МСО и БСО считали по таблице, потом все МСО складывали, делили на их количество и умножали на 0,4,  Балл БСО умножали на 0,6 и складывали с баллом МСО. Больше 30 баллов-3, больше 60 - 4, больше 80 - 5.Это полугодовые баллы и оценки

Спасибо большое. Последнее мсо и бсо понятно сразу было. Меня именно интересовало то, как расчитает предыдущие мсо. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...