Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Очередной эксперимент над детьми, родителями и учителями.


Recommended Posts

11 minutes ago, martinika said:

Нам неделю назад прислали бумагу из министерства.А что касается последних вопросов,то они из за того,что открытые воспринимаются как сложные.А это не всегда  так.

Нет. Я не про открытые.

По какому предмету это и для какого класса? 

Link to comment
Share on other sites

Рана, прочитай внимательно пост Мартиники, там всё ясно. Если 10 тестов, то одно, если 15, то другое, но если ты складываешь все баллы за работу получается 100 баллов

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Посмотрите ,пожалуйста, еще раз таблицу.Там все расписано по уровням.Сколько вопросов легкий уровень,средний, выще среднего и сложный.Менять самостоятельно никто не имеет права.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/31/2019 at 5:25 PM, rana87 said:

А что предлагаете? Чтоб были только сложные вопросы или только простые?

 

чтоб балы за них не различались 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, rana87 сказал:

Не тесты, а вопросы в тестах. Это же элементарно.От самого простого , например правило или формула( которое можно тупо вызубрить) до сложного , который требует анализа и логического мышления. думаете нет инструктивных материалов? А как тогда составляются все эти тесты тгдк? 

Ай, эти тесты тгдк не составлены "от простого к сложному" :)) Они, по-моему, составлены по принципу "дать определенное количество заданий". Честно говоря, не проблема составить любой тест. Проблема в разных подходах к оцениванию. Приведу пример - проводился министерский мониторинг в 6 классе. Дана задача на проценты. И что-то статистическое по таблице. Задача в форме закрытого теста, оценивается в 5 баллов. Работа с таблицей - 10 баллов, там открытый вопрос. Мне не кажется это правильным, совсем. Задача требует решения, она не была сложной,но и не в одно действие, например. Она оценена ниже только потому, что есть варианты ответов? Я вообще не даю закрытые тесты на мсо/бсо, ни одного. Естественно, задания разного уровня тяжести. Но определю этот уровень я сама. Просто мое видение "простое-сложное" отличается, выходит, от мнения того, кто написал тот же мониторинг. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, martinika сказал:

Пожалуйста, посмотрите выше.Я привела точную систему оценивания.Каждый вопрос будет иметь свою конкретную стоимость.А что касается составления тестов,то да для меня не так трудно будет составить эти мсо и бсо.Хотя времени уйдет ,действительно, очень много.Те тесты, которые готовые в тгдк они уже не подойдут,так как в своем большинстве создавались без учета в баллах и в основном имеют примерно одинаковую стоимость.Намазов и иже с ним для нашего минобраз.уже персоны нон грата.Пользоваться ими и тем более брать оттуда тесты не рекомендуется.Значит придется составлять все заново.Но у меня есть стаж и опыт.Я справлюсь.А что делать молодым педагогам? Ни нормативов, ни инструкций, ни правил.Ничего.В институте их этому не учили,потому что этого никогда не было.

Вот именно. И огромная трата времени. Вообще, написание учебников и составление дидактических материалов - это совершенно отдельная деятельность. А у нас получается, что все это педагог делает сам. Математикам даже проще, у нас все же выбор материала побогаче. Просто нужны четкие критерии оценивания, раз уж у нас единая программа по всем школам республики. И совершенно недопустимо вводить изменения спонтанно, не проведя подготовительную работу. За одну ночь на коленке, как привыкло работать наше министерство, новые тесты не составить.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Я, как учитель, против всех этив МСО и БСО в виде тестов. из-за тестов в школах бардак и большая часть учеников не учатся. Они надеятся списать все на МСО. Потому что тесты списать легко. Пальцем покажут номер и почесав нос или ухо, получат ответ. у них своя разработанная система кодов. надо вернуть контрольные работы, уровень поднимется как минимум на 50 процентов. Вы с этим не сталкиваетесь каждый день. это просто ужас, что творится в школах.

  • Like 2
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Aferistka сказал:

Я, как учитель, против всех этив МСО и БСО в виде тестов. из-за тестов в школах бардак и большая часть учеников не учатся. Они надеятся списать все на МСО. Потому что тесты списать легко. Пальцем покажут номер и почесав нос или ухо, получат ответ. у них своя разработанная система кодов. надо вернуть контрольные работы, уровень поднимется как минимум на 50 процентов. Вы с этим не сталкиваетесь каждый день. это просто ужас, что творится в школах.

Да, это верно. Но я, например, никогда не давала тесты, только открытые задания, чтоб обязательно было показано решение. У нас в школе тесты по математике вообще не практикуются. Но вот, получается, доля открытых вопросов должна составлять всего 30%. Для математики, во всяком случае,  это не годится.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, rana87 сказал:

Я не говорю, что это просто. Но для учителя это не должно составить огромного труда. Я, родитель, вообще не имеющий отношения к педагогической деятельности, периодически сама от  руки пишу ребенку такие проверочные работы. Открываю тот же тест по биологии тгдк , смотрю вопросы, чуть видоизменяю и все. Что тут сложного для учителя?

а как вы определяете сложность тестов? если у вас нет научного обоснования? ведь нужно по четырем уровням сложности составить тесты

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, ikusya сказал:

Может, я чего то не понимаю.. но вы же раньше тоже проверяли тесты.. так какая разница ставить "-" и "+" рядом с ответом или "-" и "балл"...в конце подсчитать количество правильных ответов и выставить отметку или количество баллов ( можно на калькуляторе) и выставить баллы. 

Тесты можно взять из тех же пособий, например, просто определить уровень их сложности.. там же  на полчаса работы. 

вы считаете, что все учителя смогут это сделать? по каким критериям? на глазок?)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, B.B. сказал:

вы считаете, что все учителя смогут это сделать? по каким критериям? на глазок?)

У нас почему то многие считают,что прекрасно разбираются в четырех вещах.Как делать и рожать детей, как учить и воспитывать, как лечить и как управлять государством.

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, B.B. сказал:

вы считаете, что все учителя смогут это сделать? по каким критериям? на глазок?)

На глазок?) по - вашему, педагогов с улицы набирают?

При  наличии высшего образования и опыта работы, не составит никакого труда оценить уровень сложности теста, тем более я их сама составляю, без помощи каких либо учебных пособий. 

Так что, проверить работы и подсчитать баллы совсем не сложно, во всяком случае, для меня. 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, ikusya сказал:

На глазок?) по - вашему, педагогов с улицы набирают?

При  наличии высшего образования и опыта работы, не составит никакого труда оценить уровень сложности теста, тем более я их сама составляю, без помощи каких либо учебных пособий. 

Так что, проверить работы и подсчитать баллы совсем не сложно, во всяком случае, для меня. 

Прекрасно,что Вы можете их составить , и я могу, и еще 50 человек можетПроблема в другом.Для всех нас различаются понятия сложности.Тем более, когда речь идет о разнице в 1-2 балла.Вы считаете,что цена этого вопроса 7 баллов , а я что 9 баллов.И каждый из нас сможет обосновать свою позицию.Но о какой тогда единой системе оценивания может идти речь?

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, martinika сказал:

Прекрасно,что Вы можете их составить , и я могу, и еще 50 человек можетПроблема в другом.Для всех нас различаются понятия сложности.Тем более, когда речь идет о разнице в 1-2 балла.Вы считаете,что цена этого вопроса 7 баллов , а я что 9 баллов.И каждый из нас сможет обосновать свою позицию.Но о какой тогда единой системе оценивания может идти речь?

Ну а как мы до этого оценивали учеников?)) Это также  было субъективное мнение  педагога - кому 3, а кому 5. Почему никто не интересовался какой сложности вопросы задаём, по каким критериям ставим оценки? 

Так и  сейчас, тот же самый педагог  будет  определять уровень сложности и продолжать  оценивать на свое усмотрение, но по другой системе. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 30.01.2019 в 09:31, irrevion сказал:

Не, ну реально баллы лучше же. Как запихнуть характеристику знаний ребенка в 4 категории - плохо, удовлетворительно, хорошо, отлично? А если это тест? Он набрал 350 из 500 возможных? Округлять будем? Если округлять то огромное количество заданий которое решил ребенок пропадает зря. Потом эта погрешность накапливается в статистике и влияет на оценку всего процесса обучения. Просто люди цепляются за старую систему.

Так ведь все равно переводят эти баллы в старые оценки и выставляют в табель. Так в чем же суть? Ребенку обидно что он набрал 100 баллов и получил пятерку, а другой набрал 81 балл и тоже получил петерку

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, ikusya сказал:

 

Так и  сейчас, тот же самый педагог  будет  определять уровень сложности и продолжать  оценивать на свое усмотрение, но по другой системе. 

обсолютно согласна. есть школы где проводит даже бсо учитель сам и учебники спокойно на столе лежат. в других строде но все равно переписывают... смысл сильно не поменяется от "тестов" другого формата))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Тесты те же,просто разделить на уровни сложности и проставить баллы,всегда просматриваю тесты сына по многим предметам,там есть и легкие,средние и сложные,нет такого что даны одной категории вопросы.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ikusya сказал:

продолжать  оценивать на свое усмотрение, но по другой системе. 

Вот Вы сами все и сказали.Ну не должен педагог оценивать на свое усмотрение.Это неправильно.Педагог может проявлять свою творческую и прочую натуру в объяснении новой темы  и закреплении старой.Но если ведется речь об введении, как ее называют, единой системы оценивания,то должен быть выработан четкий критерий.Ну начнем мы сейчас все оценивать учеников так как кажется каждому из нас,что из этого хорошего получится.

Раньше был хоть какой то образец,который можно было брать за основу.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, GoodJobMan сказал:

Так ведь все равно переводят эти баллы в старые оценки и выставляют в табель. Так в чем же суть? Ребенку обидно что он набрал 100 баллов и получил пятерку, а другой набрал 81 балл и тоже получил петерку

99 балов одной школы это не тоже самое что в другой где строже оценивание проходит

Link to comment
Share on other sites

 

8 минут назад, GoodJobMan сказал:

100 баллов и получил пятерку, а другой набрал 81 балл и тоже получил петерку

что тогда говорить о тройке - от 30 до 60!!! баллов))

Edited by Ленчик
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, martinika сказал:

Раньше был хоть какой то образец,который можно было брать за основу.

Образец и есть тот самый шаблон, о котором я писала в начале темы.. от которого очень сложно отойти нашим педагогам...к сожалению... 

Link to comment
Share on other sites

Самое лучшее для нашего образование было бы вернуться к советской   образовательной  системе. Раньше хоть мы знали что нужно все учить а потом тянули и билет и отвечали на 3 или 5 вопросов. Сейчас,бред какой-то 25 вопросов за 45 минут этот несчастный ребёнок забывает даже то что знает. Я потив курикулума с его тестами и оцениванием. Дети из года в год все тупее и тупее. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, ikusya сказал:

Образец и есть тот самый шаблон, о котором я писала в начале темы.. от которого очень сложно отойти нашим педагогам...к сожалению... 

Есть вещи в которых шаблон необходим.Ребенок должен знать,что и в этой школе, и в другой ,и в третьей, выполнив правильно те или иные задания,он получит одну и ту же оценку.И она не будет зависить от уровня продвинутости т креативности педагога.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, ikusya сказал:

Образец и есть тот самый шаблон, о котором я писала в начале темы.. от которого очень сложно отойти нашим педагогам...к сожалению... 

какой шаблон? что вы имеете ввиду? как могут все учителя грамотно составить тесты по нескольким уровням сложности, не имея критериев определения степени сложности этих тестов?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, ikusya сказал:

Ну а как мы до этого оценивали учеников?)) Это также  было субъективное мнение  педагога - кому 3, а кому 5. Почему никто не интересовался какой сложности вопросы задаём, по каким критериям ставим оценки? 

Так и  сейчас, тот же самый педагог  будет  определять уровень сложности и продолжать  оценивать на свое усмотрение, но по другой системе. 

Так и будем)) Будем делать на свое усмотрение, так, как каждый из нас это видит. По сути, важно только одно - на выходе получить грамотного ученика. Какая разница, какова шкала, все же основное - дать некое образование и более или менее адекватно его оценить. По любой шкале. Непонятно, почему условия для этого создаются неадекватные. Самое первое - вот выставили мы эти баллы, продублировали оценками. Получилась огромная куча чисел. У меня класс не огромный, но и не маленький, 28 детей. Эту массу данных я должна занести в отчетный лист, в журнал, в ведомости, в личные дела, в дневники. 28 детей, 15 предметов. Ну ок, заношу. Почему порядок следования предметов во всех этих бумажках разный???  Даже в рамках одного документа, в журнале, в содержании одна последовательность предметов, в сводной ведомости в конце журнала - другая. В отчетном листе - третья, в ведомостях - десятая. И т.д. Ну, елки-палки, невозможно просто хотя бы переписать из одной бумажки в другую, переписывание одного и того же 5 раз превращается в квест "Найди нужную графу и, упаси боже, не запутайся". Для чего все это? Пусть будет все в электронном виде, занесли один раз - и все. Все! Но до этого нам далеко, как до Луны. Почему хотя бы технически не может быть все легко? За то время,что я переписываю всю эту шелуху, я бы переработала свой материал хотя бы частично. Я уже молчу об оценках за полугодие. У одного ребенка : 5, 5, 3, 4, 4 и бсо - 4. Итоговый балл 81 - 5! У другого: 3, 4, 4, 4, 5 и бсо - 5. Итог - 80  - 4! Почему? Потому что первому ученику его первые оценки оценивали по максимальной шкале, и 5 - это 100 баллов, 4 - 80 и т.д. А второй последние свои пятерки получил, уже заработав баллы - 82. И итоговый балл выше у первого, хотя это не так, совсем не так. Где же тут объективность? Это же чушь - задним числом пересчитывать баллы. 

 

  • Like 1
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, B.B. сказал:

какой шаблон? что вы имеете ввиду? как могут все учителя грамотно составить тесты по нескольким уровням сложности, не имея критериев определения степени сложности этих тестов?

Я спросила у учительницы началки, как она будет оценивать уровни сложности вопросов в тестах. Она мне привела пример, и это была абсолютная чушь. 

Бедные наши дети. Вчера разговаривала с племянником из России, он сказал, что наши дети у них будут отличниками, потому что занимаются по двойным учебникам. У них в 9 классе сдают 2 обязательных предмета (русский и математика) и два на выбор учащегося. Он выбрал физику и обществознание. Нашим хотя бы это перенять. 

Edited by XSxs
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, martinika сказал:

Есть вещи в которых шаблон необходим.Ребенок должен знать,что и в этой школе, и в другой ,и в третьей, выполнив правильно те или иные задания,он получит одну и ту же оценку.И она не будет зависить от уровня продвинутости т креативности педагога.

Ребенок не должен получать одну и туже оценку в разных школах за одинаковые задания, вот о чем я.. Потому что педагоги разные, соответственно и вопросы  должны различаться. Ни министерство, ни руководство, ни кто то другой не должны составлять за вас тесты и не должны устанавливать уровень их сложности. Если вы хотите, чтоб вам дали готовый экземпляр, по которому вам будет легче работать, то это другой разговор.

Но, на мой взгляд, работа педагога не может  ограничивается обьяснением темы, опросом и списыванием уже заготовленных заданий... 

80% педагогов не прошли последнюю аттестацию.. может как раз потому, что привыкли к шаблонам? А как же творческий индивидуальный подход к работе? 

Можете не отвечать и не квотировать, я свое мнение высказала  и нет времени его оспаривать.. Могу только  добавить, что с такими цифрами (80%:faceoff:) и отношением к нововведениям, нам самое время вернуться к письменности на папирусе.

Link to comment
Share on other sites

Меня попросили не квотировать, поэтому я просто повторю слова предыдущего оппонента".Ребенок не должен получать одинаковую оценку в разных школах за одинаковые задания."

При всем уважении к собеседнику я не могу с ним согласиться.Во первых задания все равно будут одинаковыми.Задачи по физике, химии и математике, исторические факты и геологические ландшафты, ударные и безударные гласные будут использоваться в любой школе и в любом классе.Так могут быть разные формулировки и разные данные,разный набор слов для перевода на тот или иной язык,но суть самого задания останется неизменной.Так почему в одной школе если он не будет знать кто такой Черчиль ему поставят 22 балла, а в другой 31.Почему если он ,проведя химическую реакцию ,верно напишет ее уравнение, то где то его оценят в 79 баллов, а где то в 81.Отчего это должно зависеть?

В основе оценивания должна лежать не личность педагога, и  даже не уровень его профессионализма, а единственно -объективность.

 

  • Like 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@Martinka, подскажите, пожалуйста. Ведь реально по баллам будет последнее мсо и бсо, так? А как расчитвались предыдущие мсо? Как я поняла, со слов вашей коллеги, если первое мсо 4, то берётся высший бал по 4 - это 80.если второе мсо 3, то берётся высший бал по 3 - это 60. Я все верно поняла? 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Мужнина жена сказал:

@Martinka, подскажите, пожалуйста. Ведь реально по баллам будет последнее мсо и бсо, так? А как расчитвались предыдущие мсо? Как я поняла, со слов вашей коллеги, если первое мсо 4, то берётся высший бал по 4 - это 80.если второе мсо 3, то берётся высший бал по 3 - это 60. Я все верно поняла? 

Насколько мне известно в разных школах брали по разному.Или было так 2-30 баллов, 3-60 баллов, 4 -80 баллов, 5 -100 баллов.Или 2-20 баллов, 3 -50 баллов, 4-70 баллов, 5 -90 балллов.Возможно где то еще по своему мудрили.Но все у всех должно быть переведено в баллы.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, martinika сказал:

Насколько мне известно в разных школах брали по разному.Или было так 2-30 баллов, 3-60 баллов, 4 -80 баллов, 5 -100 баллов.Или 2-20 баллов, 3 -50 баллов, 4-70 баллов, 5 -90 балллов.Возможно где то еще по своему мудрили.Но все у всех должно быть переведено в баллы.

Я просто перепроверю все мсо и бсо - были прецеденты, у нас математика в школе очень слабая. И хотелось бы знать, не отыграется ли педагог на ребенке, взяв за основу низший балл, а не высший. У нас не любят педагоги, когда в бсо им указываешь по 3-4 их ошибки. Я конкретно про нашего педагога. 

Спасибо большое. И да, жаль, что у нас не такой математик, как вы. 

P. S. "в разных школах брали по-разному" (с) - это беспредел просто. 

Edited by Мужнина жена
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Все МСО до января рассчитывали так: 2-40 баллов, 3-60, 4-80, 5-100баллов, январский МСО и БСО считали по таблице, потом все МСО складывали, делили на их количество и умножали на 0,4,  Балл БСО умножали на 0,6 и складывали с баллом МСО. Больше 30 баллов-3, больше 60 - 4, больше 80 - 5.Это полугодовые баллы и оценки

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Мужнина жена сказал:

Я просто перепроверю все мсо и бсо - были прецеденты, у нас математика в школе очень слабая. И хотелось бы знать, не отыграется ли педагог на ребенке, взяв за основу низший балл, а не высший. У нас не любят педагоги, когда в бсо им указываешь по 3-4 их ошибки. Я конкретно про нашего педагога. 

Спасибо большое. И да, жаль, что у нас не такой математик, как вы. 

Если в чем то будете потом сомневаться можете пересчитывать баллы,там выше я написала таблицу подсчетов.Педагог обязан показывать ребенку и родителю его мсо.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, cogito сказал:

Все МСО до января рассчитывали так: 2-40 баллов, 3-60, 4-80, 5-100баллов, январский МСО и БСО считали по таблице, потом все МСО складывали, делили на их количество и умножали на 0,4,  Балл БСО умножали на 0,6 и складывали с баллом МСО. Больше 30 баллов-3, больше 60 - 4, больше 80 - 5.Это полугодовые баллы и оценки

Спасибо большое. Последнее мсо и бсо понятно сразу было. Меня именно интересовало то, как расчитает предыдущие мсо. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 6 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 220 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Upvote
        • Like
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Haha
      • 306 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Like
      • 280 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
        • Haha
      • 187 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...