Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Очередной эксперимент над детьми, родителями и учителями.


Recommended Posts

2 часа назад, martinika сказал:

Для тех кто меня просил выложить здесь новую систему оценивания.

если в тесте 10 заданий

Легкий уровень 4вопроса по 5 баллов

Средний уровень3 вопроса по 10 баллов

Выше среднего 2 вопроса по 15 баллов

Сложный уровень 1 вопрос по 20 баллов

Если в тесте 15 заданий 

Легкий уровень 4 вопроса по 3 балла и 2 вопроса по 4 балла

Средний уровень 2 вопроса по 7 баллов и 2 вопроса по 8 баллов

Выше среднего 3 вопроса по 9 баллов

Сложный уровень 1 вопрос по 11 баллов и 1 вопрос по 12 баллов

Если в тесте 20 заданий

Легкий уровень 4 вопроса по 2 балла и 4 вопроса по 3 балла

Средний уровень6 вопросов по 5 баллов

Выше среднего 2вопроса по 7 баллов и 2 вопроса по 8 баллов

Сложный уровень 2 вопроса по 10 баллов.

Если дается задание открытого типа и его стоимость выше 3 баллов,то можно ставить промежуточные баллы ,исходя из выполненного учеником  0-2-4; 0-3-7;  0-4-8; 0-5-9;  0-5-9-11; 0-6-9-12.

На данный момент открытых заданий может быть не более 30 %, но они обязательно должны присутствовать.

Спасибо, сейчас ознакомимся

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, rana87 сказал:

Почему же? Традиционно нам всем удобно именно эти 100. Даже в устной речи мы всегда в чем-то уверены на 100%) 

Потому что это проценты, а речь о баллах

Link to comment
Share on other sites

В 31.01.2019 в 18:14, Culprit сказал:

 

Просто не логично что ребенок сложные смог сделать, а простые не смог. 

Порой дети, привыкшие к сложным заданиям, на простых теряются) чисто психологический момент

И еще могут просто по времени не успеть - больше времени потратить на сложные, а на простые времени не хватит...

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 Надо еще учитывать человеч.фактор. Ошибки могут быть в самом вопросе, в варианте ответов, проверяющие могут путать баллы или сложность/простоту задания, ведь глаз-то "намыливается", устает...  

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Здоровье и Красота сказал:

Порой дети, привыкшие к сложным заданиям, на простых теряются) чисто психологический момент

И еще могут просто по времени не успеть - больше времени потратить на сложные, а на простые времени не хватит...

Но есть и преимущество, решив сложные задания, ребенок компенсирует баллами нерешенные легкие

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Аквилон said:

Потому что это проценты, а речь о баллах

И чем это число вам не угодило? Оно отлично выражает уровень максимальности возможного . Даже во фразеологизмах )

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, rana87 сказал:

И чем это число вам не угодило? Оно отлично выражает уровень максимальности возможного . Даже во фразеологизмах )


Причем здесь фразеологизмы? если бы было удобно, тогда и на манатах нолики не убирали бы)

10-бальной системы более чем достаточно. Кстати, математики негодуют по поводу ненужной и излишней точности, когда на калькуляторе перемножают с бесконечными долями. А ведь в жизни не более двух нолей после запятой используем.
И всех подобных калькуляторщиков, справедливо называют неучами)

Эта стобальная система абсолютно ничего не дает

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Аквилон сказал:


Причем здесь фразеологизмы? если бы было удобно, тогда и на манатах нолики не убирали бы)

10-бальной системы более чем достаточно. Кстати, математики негодуют по поводу ненужной и излишней точности, когда на калькуляторе перемножают с бесконечными долями. А ведь в жизни не более двух нолей после запятой используем.
И всех подобных калькуляторщиков, справедливо называют неучами)

Эта стобальная система абсолютно ничего не дает

Как всегда, все делают через одно место, млн вывозятся, а массы баллы считают(((((а результат - тупая система и программа та же((((

Link to comment
Share on other sites

33 minutes ago, Аквилон said:


Эта стобальная система абсолютно ничего не дает

Это вы сейчас родители так думают .А в 11 классе будут недоумевать , что почему их круглый пятерочник набрал на выпускных 243 вместо всех 300. А все потому, что информация об отличнике была не развернутой.

Link to comment
Share on other sites

Я уже забила на оценки,по той простой причине,что они не показатели знания в нашей системе образования,т.к так называемой" системы образования"   у нас - НЕТ.Если книги,тесты,дид.материалы и т.д  перепечатываются ежегодно ,но при этом кроме авторов ничего не меняется(суть такая же),то о чем тут говорить?Страшно подумать ,что будет дальше.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, rana87 сказал:

Тесты не только для отличников составляют. Они рассчитаны на всех. Отсюда и уровни . От самого низкого до максимального

А как понять какое задание в тесте на сколтко баллов тянет?

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, IRI69 сказал:

А как понять какое задание в тесте на сколтко баллов тянет?

Все относительно, кому как выгодно, так будут считать(((

Link to comment
Share on other sites

30 minutes ago, IRI69 said:

А как понять какое задание в тесте на сколтко баллов тянет?

Считайте так-на сколько процентов вопросов от их общего кол-ва отвечено, столько и баллов.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rana87 сказал:

Считайте так-на сколько процентов вопросов от их общего кол-ва отвечено, столько и баллов.

Писали, что в тестах есть вопросы разной сложности. И оценивают их разным количеством баллов. Значит, рядом с каждым вопросом должна стоять "стоимость" правильного ответа? То есть баллы за ответы разнятся. За одно задание можно заработать 2 балла, например, а за более сложное 3 или 4.

Если честно, то ничего не поняла об этом. 

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, rana87 сказал:

О какой однозначности речь, если выбор как минимум из 4/х вариантов? Плюс открытые вопросы.Как минимум, такая проверка охватывает бОльший объем пройденного материала и минимизирует личное заключение педагога .

во всем мире тесты и все довольны) нам не угодишь)

предположим, в закрытом тесте четыре ответа. один из них однозначно правильный. два плюс два - четыре. или 5, 6, 7. остальные ответы - ошибочные. о какой минимизации личного заключения идет речь? проверка большего объема учебного материала возможна двумя путями: усложнением содержания тестов и увеличением их количества. 

никто не возражает против тестов. в определенном соотношении количества открытых и закрытых тестов. но ... каково должно быть соотношение тестов такого типа? какие тесты сложные, а какие- простые? как учителю распределить тесты по разным уровням сложности? нужны инструктивные материалы по всем предметам. 

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Элька2006 сказал:

Вот я об этом и переживаю. За последние полгода  в тестах моих подопечных   находила ошибки. И это только в тех, которые родители смогли сфотографировать. Были ошибки в самих тестах, были ошибки в вариантах ответов и было, когда решение было правильным, а учитель поставил " -". Родители этих детей в основном азербайджаноязычные и , естественно, не могут спорить с учителем. Было бы отлично, если бы тесты были одинаковы во всех школах и выставлены после проведения на сайте МО с ответами. Родителям бы легче было бороться с нечистоплотными педагогами

вы хотите заставить минобр работать?) зачем им это нужно?) проще свалить все на учителей, а потом проверять и проверять со всеми вытекающими последствиями сначала для директора, потом - для учителей) хотя предложенное вами решение - единственно верное для первого года хотя бы. это дало бы возможность исключить разные подходы к ученикам при проведении МСО)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, ikusya сказал:

В чем сейчас суть паники и недовольства со стороны педагогов? В том, что им придётся заново составлять тесты ,в том что нужно рассчитать полугодие по количеству баллов. А это для них новая работа. Не каждый может составить стандартные тесты, а тут ещё нужно и уровень сложности учитывать и чтоб общий балл не привысил 100.

Чем хороша эта система для детей и родителей? Тем, что каждый будет знать, точное количество баллов, которое он набрал, и отметка уже не будет зависеть от отношения педагога к ученику. 

и что будет твориться в разных школах?) все учителя вдруг должны стать текстологами, причем должны будут  уметь определять степень сложности тестов по нескольким уровням) 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 30.01.2019 в 08:18, Anar862 сказал:

Mənə elə gəlir ki, Təhsil Nazirliyində işləyənlər məktəbdə dərs oxumayanlar olub və müəllimlərdən zəhlələri gedib.

Söz veriblər ki, böyüyəndə Təhsil Nazirliyində işə girib müəllimlərin gününü qara eləsinlər.

А у меня такие сомнения насчет большинства чиновников, «элементарно, Ватсон»

Link to comment
Share on other sites

Все дело в том что от прежнего оценивания мы все таки не ушли. Вы посмотрите ножницы от которых начинается например тройка и где она заканчивается (от 30 до 60 баллов). разница в 20 баллов получается, если учесть что каждый вопрос оценивается в 5 баллов например, то тут разница в четыре вопроса получается а оценка все равно 3. Что здесь изменилось, если баллы пересчитывают на ту же пяти бальную систему.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, nayka82 сказал:

Все дело в том что от прежнего оценивания мы все таки не ушли. Вы посмотрите ножницы от которых начинается например тройка и где она заканчивается (от 30 до 60 баллов). разница в 20 баллов получается, если учесть что каждый вопрос оценивается в 5 баллов например, то тут разница в четыре вопроса получается а оценка все равно 3. Что здесь изменилось, если баллы пересчитывают на ту же пяти бальную систему.

У племянника в классе ещё осенью у мамаш было непонимание, у кого-то 34%-3, а у другого 57%-3, очень трудно было им объяснить. 

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, martinika сказал:

Ну вот и закончилась эта неделя и можно подвести какие то итоги.Что же мы имеем как говорится в сухом остатке.Практически во всех школах города Баку оценивание первого полугодия прошло абсолютно по разному.Кто то узнал о нем в конце той недели, кто то в начале этой.Работы проверялись и оценивались либо так как это понимала данная школа,либо так как им передали более удачливые коллеги, либо вообще по старому, а потом спешно все переделывалось.В моей школе и в той, которая расположена в 10 минутах ходьбы в журнале стоят абсолютно разные записи.И это еще так называемые центральные школы.Объяснить сейчас внятно ,почему у того ученика например 65 баллов, а у этого 72 .не сможет ни один педагог.Я уже не говорю про потраченные нервы   и выпитую валерьянку.У нашего завуча вчера была истерика и она рыдала в своем кабинете.потому что три дня подряд обзванивала все вышестоящие инстанции пытаясь получить простую инструкцию ,как ставить полугодовую оценку и слышала три разных варианта.И еще отвечала на вопросы педагогов и родителей.

И что же на выходе.Можно констатировать,что по крайней мере в первом полугодии ни о какой единой системе оценивания и речи быть не может.Злые и раздраженные педагоги, растерянные и недоумевающие родители.

Еще раз повторю,что я не против нового в образовании.И возможно начав работать по новой системе ,мы поймем,что она более удобна и объективна.Но разве так нужно было ее внедрять.Не хочу бросаться громкими словами, вроде должностного преступления, но как минимум о халатности и небрежности в работе говорить приходится.Не удивлюсь если в ближайшие дни мы услышим об успешном внедрении в Азербайджане новой системы оценивания и количестве благодарственных писем в адрес ее разработчиков.

И это тот случай, когда я очень жалею,что я приличный человек и не умею материться.Потому что ни одного приличного слова у меня уже не осталось.

Халатность и небрежность - это конек нашего минобразования. Все они там пыжатся, пыжатся, создают иллюзию бурной деятельности,  а в результате опять все кое-как сделано. А нам, родителям и школьникам расхлебывать. С ужасом жду  следующего новшества.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, B.B. said:

как учителю распределить тесты по разным уровням сложности? нужны инструктивные материалы по всем предметам. 

Не тесты, а вопросы в тестах. Это же элементарно.От самого простого , например правило или формула( которое можно тупо вызубрить) до сложного , который требует анализа и логического мышления. думаете нет инструктивных материалов? А как тогда составляются все эти тесты тгдк? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, rana87 сказал:

Не тесты, а вопросы в тестах. Это же элементарно.От самого простого , например правило или формула( которое можно тупо вызубрить) до сложного , который требует анализа и логического мышления. думаете нет инструктивных материалов? А как тогда составляются все эти тесты тгдк? 

у них, возможно, есть. в школах вряд ли. 

это не так просто, как вам кажется. 

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, B.B. said:

у них, возможно, есть. в школах вряд ли. 

это не так просто, как вам кажется. 

Я не говорю, что это просто. Но для учителя это не должно составить огромного труда. Я, родитель, вообще не имеющий отношения к педагогической деятельности, периодически сама от  руки пишу ребенку такие проверочные работы. Открываю тот же тест по биологии тгдк , смотрю вопросы, чуть видоизменяю и все. Что тут сложного для учителя?

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, rana87 сказал:

Я не говорю, что это просто. Но для учителя это не должно составить огромного труда. Я, родитель, вообще не имеющий отношения к педагогической деятельности, периодически сама от  руки пишу ребенку такие проверочные работы. Открываю тот же тест по биологии тгдк , смотрю вопросы, чуть видоизменяю и все. Что тут сложного для учителя?

Рана, конечно это не очень сложно, но представь себе, что в классе 40 учеников, это надо написать не менее 4 вариантов по 15-20 вопросов, причём учитывая сложность, потом их напечатать, а математику печатать не очень-то и просто. А если у тебя 4 разных класса??? Представляешь себе объём работы??? А потом проверять, считать баллы в каждой работе??? Эх...

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, martinika сказал:

Ну вот и закончилась эта неделя и можно подвести какие то итоги.Что же мы имеем как говорится в сухом остатке.Практически во всех школах города Баку оценивание первого полугодия прошло абсолютно по разному.Кто то узнал о нем в конце той недели, кто то в начале этой.Работы проверялись и оценивались либо так как это понимала данная школа,либо так как им передали более удачливые коллеги, либо вообще по старому, а потом спешно все переделывалось.В моей школе и в той, которая расположена в 10 минутах ходьбы в журнале стоят абсолютно разные записи.И это еще так называемые центральные школы.Объяснить сейчас внятно ,почему у того ученика например 65 баллов, а у этого 72 .не сможет ни один педагог.Я уже не говорю про потраченные нервы   и выпитую валерьянку.У нашего завуча вчера была истерика и она рыдала в своем кабинете.потому что три дня подряд обзванивала все вышестоящие инстанции пытаясь получить простую инструкцию ,как ставить полугодовую оценку и слышала три разных варианта.И еще отвечала на вопросы педагогов и родителей.

И что же на выходе.Можно констатировать,что по крайней мере в первом полугодии ни о какой единой системе оценивания и речи быть не может.Злые и раздраженные педагоги, растерянные и недоумевающие родители.

Еще раз повторю,что я не против нового в образовании.И возможно начав работать по новой системе ,мы поймем,что она более удобна и объективна.Но разве так нужно было ее внедрять.Не хочу бросаться громкими словами, вроде должностного преступления, но как минимум о халатности и небрежности в работе говорить приходится.Не удивлюсь если в ближайшие дни мы услышим об успешном внедрении в Азербайджане новой системы оценивания и количестве благодарственных писем в адрес ее разработчиков.

И это тот случай, когда я очень жалею,что я приличный человек и не умею материться.Потому что ни одного приличного слова у меня уже не осталось.

Мы тоже все задёрганные и так и не пришедшие к общему знаменателю ( 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, cogito said:

Рана, конечно это не очень сложно, но представь себе, что в классе 40 учеников, это надо написать не менее 4 вариантов по 15-20 вопросов, причём учитывая сложность, потом их напечатать, а математику печатать не очень-то и просто. А если у тебя 4 разных класса??? Представляешь себе объём работы??? А потом проверять, считать баллы в каждой работе??? Эх...

Коги,  а как было до сих пор? Эти мсо бсо отправляли готовые? 

Объем большой, согласна. Но все эти летучки и контрольные с разными ввриантами и в наше время учителя сами составляли. И каждую неделю почти. 

Link to comment
Share on other sites

В 31.01.2019 в 11:19, rana87 сказал:

У меня голос сообщ от директора, там она зачитывает это все, прослушала заново. Ничего такого нет. Ни слова о том, что будут дублировать. Единств то, что в первом полугодии к двойке приравнивается баллы от 0 до 40. А во 2-м уже будет 0-30. Да и оценка складывается не только из мсо и бсо. Только 40 и 60 процентов из них соотве-но влияют на полугодовую. 

Как понять "оценка складывается не только из мсо и бсо". А из чего ещё? И было, и есть и дальше будет: 40% от среднеарифметического мсо + 60% от среднеарифметического бсо. Больше ничего не учитывается. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, rana87 сказал:

Коги,  а как было до сих пор? Эти мсо бсо отправляли готовые? 

Объем большой, согласна. Но все эти летучки и контрольные с разными ввриантами и в наше время учителя сами составляли. И каждую неделю почти. 

Рана, есть в пособии для учителя варианты МСО и БСО, потом Намазовские тесты, ещё тесты приёмной комиссии по классам, готовые ключи к ним. А сейчас надо составлять тесты по уровням, а проверять их, да ещё постоянно держать в голове сколько баллов за этот тест, сколько за тот, это страшная морока. А в советское время  и после по каждому классу были дидактические пособия по каждой теме 4 варианта и отдельно в конце-контрольные работы. Представь себе, у меня всего три класса, но в каждом почти по 40 человек... АТАС!!! Проверка займёт уйму времени.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, cogito сказал:

Рана, есть в пособии для учителя варианты МСО и БСО, потом Намазовские тесты, ещё тесты приёмной комиссии по классам, готовые ключи к ним. А сейчас надо составлять тесты по уровням, а проверять их, да ещё постоянно держать в голове сколько баллов за этот тест, сколько за тот, это страшная морока. А в советское время  и после по каждому классу были дидактические пособия по каждой теме 4 варианта и отдельно в конце-контрольные работы. Представь себе, у меня всего три класса, но в каждом почти по 40 человек... АТАС!!! Проверка займёт уйму времени.

Может, я чего то не понимаю.. но вы же раньше тоже проверяли тесты.. так какая разница ставить "-" и "+" рядом с ответом или "-" и "балл"...в конце подсчитать количество правильных ответов и выставить отметку или количество баллов ( можно на калькуляторе) и выставить баллы. 

Тесты можно взять из тех же пособий, например, просто определить уровень их сложности.. там же  на полчаса работы. 

Edited by ikusya
Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, cogito said:

Рана, есть в пособии для учителя варианты МСО и БСО, потом Намазовские тесты, ещё тесты приёмной комиссии по классам, готовые ключи к ним. А сейчас надо составлять тесты по уровням, а проверять их, да ещё постоянно держать в голове сколько баллов за этот тест, сколько за тот, это страшная морока. А в советское время  и после по каждому классу были дидактические пособия по каждой теме 4 варианта и отдельно в конце-контрольные работы. Представь себе, у меня всего три класса, но в каждом почти по 40 человек... АТАС!!! Проверка займёт уйму времени.

А как раньше проверялись работы? Тоже вручную ведь. И вопросы были разные - и сложные , и простые. Мне кажется никакого глобального изменения не произошло. И насчет баллов- это точно, что " стоимость " каждого вопроса будет разной? А не так , что 20% отвеченных это 20 баллов и т д

Link to comment
Share on other sites

А если были тесты, то  проверялись по ключу за 1 минуту. Ладно, переживём как-нибудь! Просто нет чего-то единого, сегодня одно говорят, завтра- другое.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rana87 сказал:

И насчет баллов- это точно, что " стоимость " каждого вопроса будет разной?

Пожалуйста, посмотрите выше.Я привела точную систему оценивания.Каждый вопрос будет иметь свою конкретную стоимость.А что касается составления тестов,то да для меня не так трудно будет составить эти мсо и бсо.Хотя времени уйдет ,действительно, очень много.Те тесты, которые готовые в тгдк они уже не подойдут,так как в своем большинстве создавались без учета в баллах и в основном имеют примерно одинаковую стоимость.Намазов и иже с ним для нашего минобраз.уже персоны нон грата.Пользоваться ими и тем более брать оттуда тесты не рекомендуется.Значит придется составлять все заново.Но у меня есть стаж и опыт.Я справлюсь.А что делать молодым педагогам? Ни нормативов, ни инструкций, ни правил.Ничего.В институте их этому не учили,потому что этого никогда не было.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, martinika сказал:

Пожалуйста, посмотрите выше.Я привела точную систему оценивания.Каждый вопрос будет иметь свою конкретную стоимость.А что касается составления тестов,то да для меня не так трудно будет составить эти мсо и бсо.Хотя времени уйдет ,действительно, очень много.Те тесты, которые готовые в тгдк они уже не подойдут,так как в своем большинстве создавались без учета в баллах и в основном имеют примерно одинаковую стоимость.Намазов и иже с ним для нашего минобраз.уже персоны нон грата.Пользоваться ими и тем более брать оттуда тесты не рекомендуется.Значит придется составлять все заново.Но у меня есть стаж и опыт.Я справлюсь.А что делать молодым педагогам? Ни нормативов, ни инструкций, ни правил.Ничего.В институте их этому не учили,потому что этого никогда не было.

всё верно, мы худо бедно справимся, уйдёт уйма времени, да ещё эти тесты набрать надо, а потом проверить! Да ещё нам за проверку ни копейки не платят, раньше хоть какие-то крохи платили...:bawling:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, cogito сказал:

всё верно, мы худо бедно справимся, уйдёт уйма времени, да ещё эти тесты набрать надо, а потом проверить! Да ещё нам за проверку ни копейки не платят, раньше хоть какие-то крохи платили...:bawling:

Хуже всего то,что сейчас мы все это напишем и составим, а спустя пару лет, эти нехорошие люди опять что нибудь новое придумают.

Link to comment
Share on other sites

42 minutes ago, martinika said:

Пожалуйста, посмотрите выше.Я привела точную систему оценивания.Каждый вопрос будет иметь свою конкретную стоимость.А что касается составления тестов,то да для меня не так трудно будет составить эти мсо и бсо.Хотя времени уйдет ,действительно, очень много.Те тесты, которые готовые в тгдк они уже не подойдут,так как в своем большинстве создавались без учета в баллах и в основном имеют примерно одинаковую стоимость.Намазов и иже с ним для нашего минобраз.уже персоны нон грата.Пользоваться ими и тем более брать оттуда тесты не рекомендуется.Значит придется составлять все заново.Но у меня есть стаж и опыт.Я справлюсь.А что делать молодым педагогам? Ни нормативов, ни инструкций, ни правил.Ничего.В институте их этому не учили,потому что этого никогда не было.

В тгдк тестах последние 2 вопроса бывают сложнее предыдущих.например, по истории, хронология и соответствие( это сложные вопросы) они всегда последние.насчет " стоимости" вопросов это точная информация? Я прочла выше ваш пост. Эти цифры откуда? Нам ничего такого не говорили.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, rana87 сказал:

Эти цифры откуда?

Нам неделю назад прислали бумагу из министерства.А что касается последних вопросов,то они из за того,что открытые воспринимаются как сложные.А это не всегда  так.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Confused
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Facepalm
        • Haha
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...