Jump to content
KOSOVALI

Растаожка электрических атомобилей

Recommended Posts

Кто нибудь знает по какому принципу идёт растоможка электрических автомобилей, ясно что бесплатно не сделают но как и сколько берут и от чего зависит 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

15 процентов от стоимости авто и все,ндс отменили

Допустим вы купили новый Tesla 3, его цена около 50000$плюс его йол пулу допустим 2000, его таможня вам обойдется 7800

Edited by Кекс
  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 minutes ago, Кекс said:

15 процентов от стоимости авто и все,ндс отменили

Допустим вы купили новый Tesla 3, его цена около 50000$плюс его йол пулу допустим 2000, его таможня вам обойдется 7800

Хотите сказать Nissan Leaf  2011 года которая в Грузии стоит 4 штуки мне обойдется за 4600 долларов то есть за 8000 азн, хотелось бы поверить)))

Edited by KOSOVALI

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, KOSOVALI said:

Хотите сказать Honda Leaf  2011 года которая в Грузии стоит 4 штуки мне обойдется за 4600 долларов то есть за 8000 азн, хотелось бы поверить)))

не хонда, а ниссан.Да, но за такую цену у вас будет мусор с полуживой батареей. Хороший Leaf S 14-15 года стоит в штатах 14-15 штук

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупать надо только новый электромобиль. Но перед этим выяснить срок службы акка и его цену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Кекс said:

не хонда, а ниссан.Да, но за такую цену у вас будет мусор с полуживой батареей. Хороший Leaf S 14-15 года стоит в штатах 14-15 штук

Да исправил сперва подумал Хонда Insight но она гибрид, учитывая что батарея стоит 5 штук и наврядли где то ее поменяют нормально пока надо смотреть в сторону Гибридов

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, yaleninavidel said:

Покупать надо только новый электромобиль. Но перед этим выяснить срок службы акка и его цену.

Новые бешеных денег стоят пока цена не оправдывает себя как минимум для нас с нашим курсом доллара

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bizdə bəyəm elektromobilləri yükləmək üçün yer var ki?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Anar862 said:

Bizdə bəyəm elektromobilləri yükləmək üçün yer var ki?

в Баку кялан, оздя бесплатные все

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, KOSOVALI said:

Да исправил сперва подумал Хонда Insight но она гибрид, учитывая что батарея стоит 5 штук и наврядли где то ее поменяют нормально пока надо смотреть в сторону Гибридов

есть мастера кто меняет только испорченные секции, не нужно менять всю батарею

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Кекс said:

есть мастера кто меняет только испорченные секции, не нужно менять всю батарею

Разве продают по секциям? Я нашел цену батареек на Ниссан Леаф 6500 долларов стоят если сдать старый за 1000 возьмут. В любом случае пока для нас это "диковинка" да и запас хода на 120 к м и всего 7 заправочных станций хоть и бесплатных

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, KOSOVALI said:

Разве продают по секциям? Я нашел цену батареек на Ниссан Леаф 6500 долларов стоят если сдать старый за 1000 возьмут. В любом случае пока для нас это "диковинка" да и запас хода на 120 к м и всего 7 заправочных станций хоть и бесплатных

120 это простая версия, новые S с более мощными батареями едут в районе 200км. Секциями меняют, на Приусе точно в поселки Кирова есть уста, в Тбилисии вообще с этим проблем нет.Если с больший пробегом хотите но нет денег на Теслу, как вариант это Шевролет Болт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бесплатно только медленная зарядка. За быструю надо платить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, Кекс said:

120 это простая версия, новые S с более мощными батареями едут в районе 200км. Секциями меняют, на Приусе точно в поселки Кирова есть уста, в Тбилисии вообще с этим проблем нет.Если с больший пробегом хотите но нет денег на Теслу, как вариант это Шевролет Болт

Волт, он гибрид, не электро кар

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Кекс сказал:

не хонда, а ниссан.Да, но за такую цену у вас будет мусор с полуживой батареей. Хороший Leaf S 14-15 года стоит в штатах 14-15 штук

даже это хорошая цена

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, KOSOVALI сказал:

Да исправил сперва подумал Хонда Insight но она гибрид, учитывая что батарея стоит 5 штук и наврядли где то ее поменяют нормально пока надо смотреть в сторону Гибридов

у гибридов одна проблема зимой - движок всегда холодный. Так как у нас не очень развит рынок ölüxana  для гибридов как в Грузии, то и проблемы будут всегда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в таком случае выгоднее найти электромобиль в Европе, чем покупать в Грузии. Там уж точно тебе честно ничего не скажут о продаваемой машине.С удовольствием присоединюсь к группе людей , если таковые появятся, которые захотят привезти электромашины из Европы для себя

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 minutes ago, KOSOVALI said:

Волт, он гибрид, не электро кар

не Волт,а Болт электрокар полностью (Bolt EV is the first affordable all-electric car to offer an EPA-estimated 238 miles of range on a single charge.)

Edited by Кекс

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, SR50 said:

в таком случае выгоднее найти электромобиль в Европе, чем покупать в Грузии. Там уж точно тебе честно ничего не скажут о продаваемой машине.С удовольствием присоединюсь к группе людей , если таковые появятся, которые захотят привезти электромашины из Европы для себя

для нашего рынка пока идеальный вариант это Приус, у кого денег побольше может взять Prius Plug in или Prius prime. Когда государство полностью отменит налог на электромобили, тогда можно будет смотреть в их сторону

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Кекс сказал:

Когда государство полностью отменит налог на электромобили, тогда можно будет смотреть в их сторону

налоги на эти авто будут подниматься, если у людей будет интерес к ним

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, SR50 said:

налоги на эти авто будут подниматься, если у людей будет интерес к ним

не будут, народ не созрел еще и ближайшее 10 лет не созреет. Дердгез и чешка наше все

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, Кекс said:

не Волт,а Болт электрокар полностью (Bolt EV is the first affordable all-electric car to offer an EPA-estimated 238 miles of range on a single charge.)

 

Just now, Кекс said:

не будут, народ не созрел еще и ближайшее 10 лет не созреет. Дердгез и чешка наше все

Не для нас пока всё это, во первых цена от 40 штук в США у нас наверно за 50 штук сядет, заряжается за 10 часов, сервисных центров нет. Думаю к 2040 где то 10%  будут на электрокарах ещё 50% на гибридах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Adə, kopoyoğlu hardasan bu vaxtacan? 

 

Eee papa,aldığun maşındı daaa, ZARATKASI qutarıb...)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Кекс said:

не будут, народ не созрел еще и ближайшее 10 лет не созреет. Дердгез и чешка наше все

Cdi foreva

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, KOSOVALI said:

Кто нибудь знает по какому принципу идёт растоможка электрических автомобилей, ясно что бесплатно не сделают но как и сколько берут и от чего зависит 

На счет электромобилей не знаю, но гибриды оформляют как все обычные авто. Это не правильно, так как гибриды не вредят экологии города как дизельные авто. Вообще както надо стимулировать покупку гибридов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Кекс сказал:

120 это простая версия, новые S с более мощными батареями едут в районе 200км. Секциями меняют, на Приусе точно в поселки Кирова есть уста, в Тбилисии вообще с этим проблем нет.Если с больший пробегом хотите но нет денег на Теслу, как вариант это Шевролет Болт

 

неплохой вариант

http://www.allcarz.ru/chevrolet-bolt-ev/

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Offroader said:

На счет электромобилей не знаю, но гибриды оформляют как все обычные авто. Это не правильно, так как гибриды не вредят экологии города как дизельные авто. Вообще както надо стимулировать покупку гибридов. 

Пусть разрешат ввоз приусов 2007-2010 годов и многие пересядут

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, KOSOVALI said:

Пусть разрешат ввоз приусов 2007-2010 годов и многие пересядут

У нас на счет изменений система не так то уж как говорится флексибл. Приусов и других моделей гибридов уже стало много в городе. Это к лучшему. У меня гибрид Оптимы с движком 2,4. Очень экономная тачка по сравнению с обычной моделью. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.01.2019 в 20:20, Кекс сказал:

не будут, народ не созрел еще и ближайшее 10 лет не созреет. Дердгез и чешка наше все

Как всегда Субаристы впереди планеты всей)))

 

Очень хочу Тесла 3 ) жаль пока нет возможности, а от Ниссан Лиф не отказался бы . При первой возможности пригоню его себе и плевать мне на мастеров ) сам буду чинить )

 

Заражать можно от розетки 220 в. 140 вполне нормально для города. Как то один Лиф на турбо азе был , по словам одна зарядка 2 азн обходится по счетчику.

Edited by Fahri

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Fahri said:

Как всегда Субаристы впереди планеты всей)))

 

Очень хочу Тесла 3 ) жаль пока нет возможности, а от Ниссан Лиф не отказался бы . При первой возможности пригоню его себе и плевать мне на мастеров ) сам буду чинить )

 

Заражать можно от розетки 220 в. 140 вполне нормально для города. Как то один Лиф на турбо азе был , по словам одна зарядка 2 азн обходится по счетчику.

Я сейчас рассматриваю как игрушку пригнать bmw i3 rex :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Кекс сказал:

Я сейчас рассматриваю как игрушку пригнать bmw i3 rex :)

Да как игрушку можно пощупать , но без вариантов скоро все пересядут на них. 

У многих авто производителей 2020 -2022 год считается переломным в сторону электрокаров и гибридов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/10/2019 at 4:42 PM, Кекс said:

Я сейчас рассматриваю как игрушку пригнать bmw i3 rex :)

 

А почему i3 именно? Она же неадекватно стоит. Как игрушка подойдет Fiat 500e. А в общем, лучше уж тот же Болт или АмпераЕ в Европе. Очень неплохие отзывы по Hyundai Kona и Kia ENiro. И цена на них адекватная, и пробег нормальный выдают. А вообще, через месяц уже европейские поставки Модел 3 начинаются, можно и к ним присматриваться.

Edited by e-tyan

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/1/2019 at 7:36 PM, yaleninavidel said:

Бесплатно только медленная зарядка. За быструю надо платить. 

В Баку и быстрая (максимальная у нас 50 Квт) бесплатна пока. Но это не решает вопроса - электромобиль должен заряжаться или дома, пока вы спите, или в офисе, пока вы работаете. Публичные зарядки только для путешествий. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, e-tyan said:

 

А почему i3 именно? Она же неадекватно стоит. Как игрушка подойдет Fiat 500e. А в общем, лучше уж тот же Болт или АмпераЕ в Европе. Очень неплохие отзывы по Hyundai Kona и Kia ENiro. И цена на них адекватная, и пробег нормальный выдают. А вообще, через месяц уже европейские поставки Модел 3 начинаются, можно и к ним присматриваться.

пару летний нормально стоит. В нем очень спасает система rex,если рядом нет зарядки. Есть бак на 8 литров бензина,маленький моторчик начинает заряжать авто.

тесла уже есть в продаже 50к$, то что Илон говорил о 35 оказалось фуфлом.

 

Edited by Кекс

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ничего что Тесла уже почти банкрот ,кто потом их будет обслуживать,или это все фуфло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Кекс said:

пару летний нормально стоит. В нем очень спасает система rex,если рядом нет зарядки. Есть бак на 8 литров бензина,маленький моторчик начинает заряжать авто.

тесла уже есть в продаже 50к$, то что Илон говорил о 35 оказалось фуфлом.

 

и3 городской авто, ехать на нем даже за 300км перебор. Вот новый и3 будет с бОльшей батареей  и никакого Рекса ему не понадобится. Но цены - 50к за машину в 150км пробега и маленьких размеров - на любителя.

Европейских Тесл пока нет, с февраля будут. Цены на новые пока от 58евро. Американки рам не очень подходят, так  как у них нет 3-х фаз. А за 35К модель будет через полгода в США, ещё через 3 месяца в Европе, но уже по цене 35К+НДС. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Cabman said:

А ничего что Тесла уже почти банкрот ,кто потом их будет обслуживать,или это все фуфло?

Тесла обанкротится, на тезе базаре будем чинить, рядом с пылесосами, а запчасти будем брать в магазине Электрон.

Все у Теслы будет более чем хорошо, она уже с самого создания каждый год банкротится, да никак не обанкротится. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, e-tyan said:

и3 городской авто, ехать на нем даже за 300км перебор. Вот новый и3 будет с бОльшей батареей  и никакого Рекса ему не понадобится. Но цены - 50к за машину в 150км пробега и маленьких размеров - на любителя.

Европейских Тесл пока нет, с февраля будут. Цены на новые пока от 58евро. Американки рам не очень подходят, так  как у них нет 3-х фаз. А за 35К модель будет через полгода в США, ещё через 3 месяца в Европе, но уже по цене 35К+НДС. 

35 насколько я понял будет цена с учетом субсидий, мы за такую цену покупать не сможем.

 

Насчет İ3, я планирую пару летнюю машину за пол цены от той что вы написали уже в Баку,именно хочу с системой rex,потому что черт его знает может в Набрань на нем захочется поехать ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Кекс said:

35 насколько я понял будет цена с учетом субсидий, мы за такую цену покупать не сможем.

 

Насчет İ3, я планирую пару летнюю машину за пол цены от той что вы написали уже в Баку,именно хочу с системой rex,потому что черт его знает может в Набрань на нем захочется поехать ))

Нет, 35 без субсидий будет цена. Да и субсидии уже уменьшились для Теслы в США - они достигли объема в 200 тысяч машин, потому до середины 2019 будет 3750$, до конца 2019 - 1875$, а потом и вовсе отменят.

Давайте, пригоняйте и3, возьму ее на тест у вас, а вы попробуете Теслу мою )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.01.2019 в 20:08, Кекс сказал:

для нашего рынка пока идеальный вариант это Приус, у кого денег побольше может взять Prius Plug in или Prius prime. Когда государство полностью отменит налог на электромобили, тогда можно будет смотреть в их сторону

Согласен. У нас электромобиль будет стоить брать хотя бы когда уберут эти 15 процентов налог. А то пока отобьешь эти 15 процентов то уже батарея сдохнет и надо будет ее менять. То на то и выйдет и где же будет выгода? Государство должно проспонсировать если хочет заботиться об экологии. Сам давно мечтаю об электрической машине но пока езжу на обычной бензиновой. Вот в новостях писали что в Грузии амбициозные планы по внедрению электрокаров а у нас что? Пока ничего. Будем ждать 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, кто нибудь провел электро авто через растаможку?

Я серьезно заинтересован покупкой Модел 3, но не знаю что будет на растаможке? Могут ли быть проблемы в связи отсутсвием ДВС?

Цена авто примерно 40к, ну плюс 2к доставка... 6.000 долларов на растаможку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Rammstein said:

Могут ли быть проблемы в связи отсутсвием ДВС?

Цена авто примерно 40к, ну плюс 2к доставка... 6.000 долларов на растаможку?

Никаких проблем. Согласно новым поправкам в налоговый кодекс, которые вступили в силу 1 января 2019 года, с электрокаров не взимаются НДС и акцизная стоимость. Только таможенная пошлина в размере 15%.

Так что, будете платить только эти 15%. ну и мелкие расходы на оформление таможенных документов, примерно до 100 манат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.03.2019 в 16:22, danabash сказал:

Никаких проблем. Согласно новым поправкам в налоговый кодекс, которые вступили в силу 1 января 2019 года, с электрокаров не взимаются НДС и акцизная стоимость. Только таможенная пошлина в размере 15%.

Так что, будете платить только эти 15%. ну и мелкие расходы на оформление таможенных документов, примерно до 100 манат.

 

Я сделал калькуляцию на сайте таможни, вышло значительно больше. Выше 18%.

просто указал мотор 0 кубиков

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.01.2019 в 19:12, Кекс сказал:

есть мастера кто меняет только испорченные секции, не нужно менять всю батарею

Приус правда гибрид, но на ютуб я смотрел ролик в котором меняли севшие секции батареи. В основном это проблема у 30 кузова, так как он тяжелее предыдущего 20-го, соответственно нагрузка на батареи тоже больше. У 20-ки таких проблем не наблюдается. 

А как проходит растаможка Гибридов? Никто не подскажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.03.2019 в 16:22, danabash сказал:

Никаких проблем. Согласно новым поправкам в налоговый кодекс, которые вступили в силу 1 января 2019 года, с электрокаров не взимаются НДС и акцизная стоимость. Только таможенная пошлина в размере 15%.

Так что, будете платить только эти 15%. ну и мелкие расходы на оформление таможенных документов, примерно до 100 манат.

Вчера на сайте нашей доблестной таможни делал калькуляцию, там нет варианта что электрокар, гибрид или ДВС. Сейчас посмотрю заново, может что то пропустил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.01.2019 в 19:57, SR50 сказал:

у гибридов одна проблема зимой - движок всегда холодный. Так как у нас не очень развит рынок ölüxana  для гибридов как в Грузии, то и проблемы будут всегда. 

С нашими холодами это не проблема. Климат у нас все же не такой холодный как в России где -15 норма, в северной части.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, elkor said:

Вчера на сайте нашей доблестной таможни делал калькуляцию, там нет варианта что электрокар, гибрид или ДВС. Сейчас посмотрю заново, может что то пропустил.

Калькулятор на сайте таможни не имеет никакого отношения к электромобилям или к гибридам. Для электромобилей и в целом электротранспорта пошлина взимается на основании новых поправок к налоговому кодексу- 15% от стоимости. А вот на счёт гибридов никакого положения в законе нет. Поэтому и таможня сдирает с них больше, чем с обычных машин с ДВС. Недавно за Приус примерно 2013 года, который взяли в Грузии за 8000 долларов, таможня по знакомству содрала 8000 манат. Там есть ДВС двигатель, поэтому они считают по калькулятору этот двигатель и плюс акциз, НДС и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, danabash сказал:

Калькулятор на сайте таможни не имеет никакого отношения к электромобилям или к гибридам. Для электромобилей и в целом электротранспорта пошлина взимается на основании новых поправок к налоговому кодексу- 15% от стоимости. А вот на счёт гибридов никакого положения в законе нет. Поэтому и таможня сдирает с них больше, чем с обычных машин с ДВС. Недавно за Приус примерно 2013 года, который взяли в Грузии за 8000 долларов, таможня по знакомству содрала 8000 манат. Там есть ДВС двигатель, поэтому они считают по калькулятору этот двигатель и плюс акциз, НДС и т.д.

 

Не подскажете где этот закон можно почитать?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие аккумуляторы установлены в этих авто

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, danabash сказал:

Калькулятор на сайте таможни не имеет никакого отношения к электромобилям или к гибридам. Для электромобилей и в целом электротранспорта пошлина взимается на основании новых поправок к налоговому кодексу- 15% от стоимости. А вот на счёт гибридов никакого положения в законе нет. Поэтому и таможня сдирает с них больше, чем с обычных машин с ДВС. Недавно за Приус примерно 2013 года, который взяли в Грузии за 8000 долларов, таможня по знакомству содрала 8000 манат. Там есть ДВС двигатель, поэтому они считают по калькулятору этот двигатель и плюс акциз, НДС и т.д.

 Так как в любом случае авто проходит растаможку то калькулятор должен отражать в себе это. 

 

Таможня работает так как её позволено. Как говорил Козьма Прутков - Зри в корень. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.01.2019 в 19:02, yaleninavidel сказал:

Покупать надо только новый электромобиль. Но перед этим выяснить срок службы акка и его цену.

Я с удовольствием купил бы Toyota Mirai. Но цена на нее нереальная, в моем случае. 85 000 долларов. 

Но... Я думаю, что как только выйдут авто с водородным двигателем у других производителях то цены плавно полезут вниз. ф

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Rammstein said:

 

Не подскажете где этот закон можно почитать?

Об совобождении электромобилей от НДС:

http://taxes.gov.az/modul.php?name=qanun&cat=3

Maddə 164. Vergi ödəməkdən azad edilmə

164.1. Malların ixracından başqa, malların təqdim edilməsinin, işlər görülməsinin və xidmətlər göstərilməsinin aşağıdakı növlərindən, habelə idxalın aşağıdakı növlərindən ƏDV tutulmur:

164.1.41. yalnız elektrik mühərriki ilə işləyən avtomobillərin idxalı;

А акцизная стоимость применяется только к ДВС и зависит от объёма двигателя, то есть для электромобилей нет никакого акциза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкурирующий формат CHAdeMO (больше всего развитый в Японии) готов перейти на уровень 400 кВт (в нынешних колонках не выше 200). Над 400-киловаттной системой зарядки начал работу GM. А немецкие компании уже поставили опыт с зарядкой на 450 кВт. При готовности тяговой батареи принять такую высокую мощность это означает «заправку» примерно 170-190 км пути за пять минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.01.2019 в 20:01, SR50 сказал:

в таком случае выгоднее найти электромобиль в Европе, чем покупать в Грузии. Там уж точно тебе честно ничего не скажут о продаваемой машине.С удовольствием присоединюсь к группе людей , если таковые появятся, которые захотят привезти электромашины из Европы для себя

Купите в Польше там вам все "честно" расскажут о авто с начала его рождения до его кончины.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/14/2019 at 8:25 AM, Rammstein said:

Друзья, кто нибудь провел электро авто через растаможку?

Я серьезно заинтересован покупкой Модел 3, но не знаю что будет на растаможке? Могут ли быть проблемы в связи отсутсвием ДВС?

Цена авто примерно 40к, ну плюс 2к доставка... 6.000 долларов на растаможку?

Если 40К, то из США будете гнать скорее всего, на них зарядка однофазная, плюс на общественных станциях не зарядиться на них. Если будете использовать как городскую машину, то пойдет.

Лучше взять европейку, если новую берете. После вычета НДС цена получается на 2-3 тысячи дороже, чем в США, зато с поддержкой по Европе, а через пару лет и в Турции сервис будет, с CCS портом.

Я, наверное, в начале следующего года закажу Модел 3 - надеюсь к концу этого года и эти 15% отменят, тогда вообще будет красота. Кстати, если заинтересованы в Модел С, то на местном рынке иногда попадаются варианты в районе 50-55К, обычно это неплохие машины с небольшим пробегом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/29/2019 at 11:23 PM, Sterling said:

Конкурирующий формат CHAdeMO (больше всего развитый в Японии) готов перейти на уровень 400 кВт (в нынешних колонках не выше 200). Над 400-киловаттной системой зарядки начал работу GM. А немецкие компании уже поставили опыт с зарядкой на 450 кВт. При готовности тяговой батареи принять такую высокую мощность это означает «заправку» примерно 170-190 км пути за пять минут.

Сейчас уже вовсю строят станции на 350Квт по США и Европе. Правда, 350 квт пока никто не использует. Из текущих машин довольно быстрая зарядка у Ауди Итрон - она может брать около 150Квт довольно продолжительное время. Модел 3 может принимать до 255Квт, правда до 40% где то, потом падает скорость зарядки, но они пока массово не разблокировали это. Те же 250Квт на Модел 3 - это около 200км зярядки за 7-8 минут - больше по большому счету и не нужно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем выше ток заряда, тем меньше прослужит батарея. Причём значительно меньше циклов, чем при нормальном заряде малым током.
Станции суперчарджа только для трасс, где надо доехать и побыстрее.
Электрика хорошо именно в городе, при пробегах до 100-150 км.
Кстати, засматриваюсь на эектрокитайца. И  в порядки надёжнее чем Тесла и обслуживать без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...