Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Растаможка электрических атомобилей


Recommended Posts

17 hours ago, Rammstein said:

Я слышал хотят отменить 15% с января. Это правда?

Всего лишь слухи, что бы отменить пошлину в 15% должен парламент принят поправки в наше законадательство и потом президент подписать эти поправки, далее кабмин имплеметировать, так что даже если такое решения будет принято прямо сейчас, то раньше чем через пол года оно не заработает, тем более что парламент разогнали уже и когда следующий собирун (пленарное заседание) будет не известно. 

Link to comment
Share on other sites

Покупать надо только новый электромобиль. Но перед этим выяснить срок службы акка и его цену.

Ну зачем покупать электромобиль только новый, можно взять не новый но в 2 раза дешевле .

Новый нужно брать дизель, а электричка даже с ресурсом батареи 80% отлично бегает.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, GALAXYXXL said:
On 6/18/2019 at 1:08 AM, Кекс said:
50 лари штука 

Это за бу, тоже так сказать ,"кот в мешке".

Конечно, относительное новые стоят 1000-1500$ за весь комплект

Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, GALAXYXXL said:

Новый нужно брать дизель

Наоборот, новый дизель брать нельзя, потому,что все они работают на евродизеле, которого у нас пока нет.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, danabash сказал:

потому,что все они работают на евродизеле

Вы думаете, что "евродизель" чем-то лучше кроме экологии? В нем просто парафинов, серы и прочих смазывающих веществ совсем мало. Старые дизельные моторы на евродизеле дохнут ускоренно. А наоборот фиолетово ... ПОЧТИ
Из конструктивных отличий на новых дизелях только поршни, с такими тоненькими маслосьемными колечками, что коксуются на раз-два на чуть-чуть плохом масле, а ДВС этого ой как не любит ... так что вы правы отчасти.
Так что на нашем топливе их кормить только синтетикой. А мы зальём "что завод" и будем пенять на топливо.
На "евротопливе" бедность на смазку топлива компенсируется меньшими требованиями к маслу.
Хотя всё-равно, новые евродвигатели больше 200тыр не ходят, а капиталке не подлежат из технологических особенностей отливки цельно-люминиевого блока ... а на легковушках заменные чугунные гильзы очень большая редкость.

Edited by Rustam_rv
Link to comment
Share on other sites

39 minutes ago, Rustam_rv said:

Старые дизельные моторы на евродизеле дохнут ускоренно. А наоборот фиолетово ... ПОЧТИ

Был геленваген 4.0 мотор дизель, почти новый, он постоянно дёргался на трассе. Прошёл полную диагностику в мерседес центре, никаких неполадок не обнаружили. Из Германии прилетел инженер из завода, тоже поводил машину, потом заказал из Грузии канистру евродизеля, слили всё топливо, налили евродизель и проехали 200 км, никаких дёрганий не было. Инженер сказал,что пока у вас не будут выпускать евродизель, вы не сможете водить эту машину.

Представительство мерседес нам сказало,что из за того,что у нас нет евродизеля, мы официально не ввозим дизельные машины.

  • Haha 1
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

В 06.12.2019 в 17:33, Məllim сказал:

 парламент разогнали уже и когда следующий собирун (пленарное заседание) будет не известно. 

 

9-ого февраля выборы

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, danabash сказал:

Был геленваген 4.0 мотор дизель, почти новый, он постоянно дёргался на трассе. Прошёл полную диагностику в мерседес центре, никаких неполадок не обнаружили. Из Германии прилетел инженер из завода, тоже поводил машину, потом заказал из Грузии канистру евродизеля, слили всё топливо, налили евродизель и проехали 200 км, никаких дёрганий не было. Инженер сказал,что пока у вас не будут выпускать евродизель, вы не сможете водить эту машину.

 

Это конструктивная проблема мотора 4,0 V8, никак не дизеля. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, danabash said:

Был геленваген 4.0 мотор дизель, почти новый, он постоянно дёргался на трассе. Прошёл полную диагностику в мерседес центре, никаких неполадок не обнаружили. Из Германии прилетел инженер из завода, тоже поводил машину, потом заказал из Грузии канистру евродизеля, слили всё топливо, налили евродизель и проехали 200 км, никаких дёрганий не было. Инженер сказал,что пока у вас не будут выпускать евродизель, вы не сможете водить эту машину.

Представительство мерседес нам сказало,что из за того,что у нас нет евродизеля, мы официально не ввозим дизельные машины.

Это у нас было? 

Link to comment
Share on other sites

Был геленваген 4.0 мотор дизель, почти новый, он постоянно дёргался на трассе. Прошёл полную диагностику в мерседес центре, никаких неполадок не обнаружили. Из Германии прилетел инженер из завода, тоже поводил машину, потом заказал из Грузии канистру евродизеля, слили всё топливо, налили евродизель и проехали 200 км, никаких дёрганий не было. Инженер сказал,что пока у вас не будут выпускать евродизель, вы не сможете водить эту машину.

Представительство мерседес нам сказало,что из за того,что у нас нет евродизеля, мы официально не ввозим дизельные машины.

Этот баян уже который год ходит по инету.

Знакомый купил дизельный мерс с нуля в салоне, не могу сказать точно у офдиллера или нет. Но уже три года катается и я ни разу не слышал что он жаловался на качество соляры, наоборот всегда хвастался что очень экономно.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, GALAXYXXL said:

Этот баян уже который год ходит по инету.

Знакомый купил дизельный мерс с нуля в салоне, не могу сказать точно у офдиллера или нет. Но уже три года катается и я ни разу не слышал что он жаловался на качество соляры, наоборот всегда хвастался что очень экономно.

 

Вито 2008 4х4 куплен с нуля в автостаре, пробег 420 тысяч мотор не трогали, дизель 2.2cdi заправляют только в азпетроль 

Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Кекс said:

Когда? В 90х?

нет, в 2015 году. В конце мы его сдали в салон и взяли бензиновый 5.5 с доплатой.

Наш дизель хороший, качественный, но не евродизель. Японки и корейки , а также старые европейки на нашем дизеле работают отлично. Но новые не могут работать. В основном мерсы и малолитражки с двигателем  bluemotion.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, danabash сказал:

нет, в 2015 году. В конце мы его сдали в салон и взяли бензиновый 5.5 с доплатой.

Наш дизель хороший, качественный, но не евродизель. Японки и корейки , а также старые европейки на нашем дизеле работают отлично. Но новые не могут работать. В основном мерсы и малолитражки с двигателем  bluemotion.

 

И конечно же вы скажете, что Мерс центр неофициально на ушко вам сказал:

 

Цитата

Представительство мерседес нам сказало,что из за того,что у нас нет евродизеля, мы официально не ввозим дизельные машины.

 

Link to comment
Share on other sites

92 у нас евро 2, тоесть г..

Дизель чуть лучше, евро 4, к концу 2020 евро 5 обещают, а в начале 2021 евро 5 уже 92-й.

Уже более млрд. $ распилили на обновление НПЗ до евро 5.

На распилинные бабки можно было бы каждому по одному электрокару подарить.

Edited by Məllim
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 09.12.2019 в 15:13, danabash сказал:

Инженер сказал,что пока у вас не будут выпускать евродизель, вы не сможете водить эту машину.

Старый баян, на некоторый МОЩНЫХ и ОБОРОТНЫХ АЛЮМИНИЕВЫХ дизелях с заточкой блока управления под евротопливо встречается.
Проблема началась с того, что эти движки дохли на этом евротопливе от задиров в блоке в гарантийный срок, решили проблему сменой программы управления сместив вторичные впрыски дожига дальше от ВМТ, что бы цилиндр был хоть чем-то смазан.
После этого их трясёт от НОРМАЛЬНОГО топлива, ибо более калорийная смесь плохо поджигается, потому что первая фаза впрыска успевает выгореть)))
ЭТО КОНТСРУКТИВНЫЙ ДЕФЕКТ ПРОЕКТИРОВКИ, или заточка под ограничение ресурса, чем руководствовались инженеры не знаю, но так получилось )))

Edited by Rustam_rv
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Приуса как простого авто у него 1.8 мотор, вольта тоже. Лиф 15% от стоимости авто. Берите приус, все остальное апар тулла 

Edited by Кекс
Link to comment
Share on other sites

Приуса как простого авто у него 1.8 мотор, вольта тоже. Лиф 15% от стоимости авто. Берите приус, все остальное апар тулла 
Приусы все битки, нормальных практически нет. Штук сорок посмотрел, не понравились, один красный понравился 2015 года, но передок после проверки толщиномером весь оказался битый. Вольты неплохие, но шевроле мне не нравится.
Link to comment
Share on other sites

Приусы все битки, нормальных практически нет. Штук сорок посмотрел, не понравились, один красный понравился 2015 года, но передок после проверки толщиномером весь оказался битый. Вольты неплохие, но шевроле мне не нравится.
Надо было заказывать через знакомых с америки,выйдет также как из грузии но не такие битые будут,с толщиномером в грузии делать нечего)там все битые машины.
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, GALAXYXXL said:
8 hours ago, Кекс said:
Приуса как простого авто у него 1.8 мотор, вольта тоже. Лиф 15% от стоимости авто. Берите приус, все остальное апар тулла 

Приусы все битки, нормальных практически нет. Штук сорок посмотрел, не понравились, один красный понравился 2015 года, но передок после проверки толщиномером весь оказался битый. Вольты неплохие, но шевроле мне не нравится.

Нормальный стоит нормальных денег. У вольта другой принцип работы гибридной установки, да и мастеров на них нет в Баку

Link to comment
Share on other sites

Нормальный стоит нормальных денег. У вольта другой принцип работы гибридной установки, да и мастеров на них нет в Баку

Мастера нужны владельцам Приусов ( не про Вас было сказано, но таких Приусов,как Ваш, единицы)
У знакомого Вольт уже больше двух лет,пробег более 160 тыс.миль, так вот за всё это время на ремонт он не потратил ни одного маната.
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, INJEKT_301 сказал:


Мастера нужны владельцам Приусов ( не про Вас было сказано, но таких Приусов,как Ваш, единицы)
У знакомого Вольт уже больше двух лет,пробег более 160 тыс.миль, так вот за всё это время на ремонт он не потратил ни одного маната.

 

Это не гарант того, что он не поломается.

Link to comment
Share on other sites

 
Это не гарант того, что он не поломается.

Нет машин,которые когда-нибудь не сломаются. Просто речь о том,что вероятность попасть на ремонт с тем же Приусом,намного выше,чем с Вольтом.
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, INJEKT_301 said:


Мастера нужны владельцам Приусов ( не про Вас было сказано, но таких Приусов,как Ваш, единицы)
У знакомого Вольт уже больше двух лет,пробег более 160 тыс.миль, так вот за всё это время на ремонт он не потратил ни одного маната.

Приус любой модели проще в обслуживании, там вся база от короллы включая мотор. 

Link to comment
Share on other sites

Приус любой модели проще в обслуживании, там вся база от короллы включая мотор. 
Насчет базы и мотора понятно,а как гибридная устаеовка и сами батареии выдерживают нашу жару?нужно предпринимать какие то меры летом?я читал что в краснодарском крае даже часто вызодят батареи из строя из за жары.
Link to comment
Share on other sites

А почему никто  не рассматривает Хонда Инсайт тоже гибридное авто.

Знакомый купил в Грузии 2010год нежалуеться, правда были проблемы с мотором но после поездки в Грузию,поехал опять туда поменял сам мотор .Пробег видимо большой был у нее.

Link to comment
Share on other sites

А почему никто  не рассматривает Хонда Инсайт тоже гибридное авто.
Знакомый купил в Грузии 2010год нежалуеться, правда были проблемы с мотором но после поездки в Грузию,поехал опять туда поменял сам мотор .Пробег видимо большой был у нее.
Я представляю какой это геморой)купить,привезти,растаможить,и потом опять ехать менять мотор))это еще раз говлрит о том что в грузии 90% машин Хлам!сегодня из обьявлений автопапа где ставили вин код авто пооверил специально такое г..о вызодит что и за даром не забрал бы оттуда)Люди которые не разбираются в простых авто бегут и покупают шибридные автоттам))смех и грех.
Link to comment
Share on other sites

Насчет базы и мотора понятно,а как гибридная устаеовка и сами батареии выдерживают нашу жару?нужно предпринимать какие то меры летом?я читал что в краснодарском крае даже часто вызодят батареи из строя из за жары.
Тяжко батарейкам Приусов в жару, выход один, постоянно пользоваться кондиционером,т.к.система вентиляции батарей забирает воздух из салона авто, ну и конечно следить за чистотой фильтров ветиляции. Так же не будет лишним мониторить температуру батарей через смартфон.
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, emil72 said:
On 12/26/2019 at 6:47 PM, Кекс said:
Приус любой модели проще в обслуживании, там вся база от короллы включая мотор. 

Насчет базы и мотора понятно,а как гибридная устаеовка и сами батареии выдерживают нашу жару?нужно предпринимать какие то меры летом?я читал что в краснодарском крае даже часто вызодят батареи из строя из за жары.

Вы думаете у нас жарче чем в Техасе или LA? 😁На старых авто говорят надо чистить раз в несколько лет вентилятор, у меня новая модель я пока этим не заморачиваюсь. Насчёт самой гибридной установки думаю проблем нет, ей больше 15 лет. За это время уже все варианты обкатали. 

На майавто.ге есть неплохие машины, но там цена заметно выше основной массы 

Edited by Кекс
Link to comment
Share on other sites

Вы думаете у нас жарче чем в Техасе или LA? [emoji16]На старых авто говорят надо чистить раз в несколько лет вентилятор, у меня новая модель я пока этим не заморачиваюсь. Насчёт самой гибридной установки думаю проблем нет, ей больше 15 лет. За это время уже все варианты обкатали. 
На майавто.ге есть неплохие машины, но там цена заметно выше основной массы 

Вы ещё скажите, что ускоренная деградация элементов батареи Приуса от их перегрева это миф и что средние секции батареи выходят из строя раньше других по этой же причине, тоже не соответствует действительности.
Link to comment
Share on other sites

43 minutes ago, INJEKT_301 said:


Вы ещё скажите, что ускоренная деградация элементов батареи Приуса от их перегрева это миф и что средние секции батареи выходят из строя раньше других по этой же причине, тоже не соответствует действительности.

Я скажу что тойота даёт 5 или 8 лет гарантию на свои батареи, на что разводят наши мастера это уже не моё дело. Насколько я помню весь этот период они не обслуживаются, да и я уверен в тойоте умные люди работают 😁. Они теряют ёмкость, выходят из строя на совсем конченный машинах с пробегами 200+

Link to comment
Share on other sites

Вы думаете у нас жарче чем в Техасе или LA? [emoji16]На старых авто говорят надо чистить раз в несколько лет вентилятор, у меня новая модель я пока этим не заморачиваюсь. Насчёт самой гибридной установки думаю проблем нет, ей больше 15 лет. За это время уже все варианты обкатали. 
На майавто.ге есть неплохие машины, но там цена заметно выше основной массы 
Я в техасе не был)но мне кажется интгда нам даже негры из африки сочувствуют)насчет вашего авто понятно новое авто это совсем другое,я про авто с пробегом и измученные нарзаном)
Link to comment
Share on other sites


Вы ещё скажите, что ускоренная деградация элементов батареи Приуса от их перегрева это миф и что средние секции батареи выходят из строя раньше других по этой же причине, тоже не соответствует действительности.
Все таки перегрев это реальная угроза в наших климатических условиях,езда с постоянным включенным кондиционером является выходом из ситуации?разве авто не под нагрузкой бывает?
Link to comment
Share on other sites

 

Перегрев ВВБ приусов может произойти вследствие отказа систем охлаждения гибридной установки. Их две - основная и аварийная. Первая - жидкостная система охлаждения гибридной установки. Она очень схожа с системой охлаждения двигателем - антифрис и помпа которая гоняет жидкость по кругу. Разница лишь в охлаждающей жидкости - обычный антифриз заливать категорически противопоказано. Полетит помпа  - начнут перегреваться ячейки ВВБ. Ну и соответственно включается вторая система охлаждения - вентилятор. В обычном режиме при "рабочей" помпе вентилятор не включается. Даже в самую жару. И даже не включая кондиционер. 

Link to comment
Share on other sites

 
Перегрев ВВБ приусов может произойти вследствие отказа систем охлаждения гибридной установки. Их две - основная и аварийная. Первая - жидкостная система охлаждения гибридной установки. Она очень схожа с системой охлаждения двигателем - антифрис и помпа которая гоняет жидкость по кругу. Разница лишь в охлаждающей жидкости - обычный антифриз заливать категорически противопоказано. Полетит помпа  - начнут перегреваться ячейки ВВБ. Ну и соответственно включается вторая система охлаждения - вентилятор. В обычном режиме при "рабочей" помпе вентилятор не включается. Даже в самую жару. И даже не включая кондиционер. 

Откуда на Приусе жидкостная система охлаждения батареи??? Там только жидкостная система охлаждения инвертора, а у батареи только воздушная. Странно,что Вы как владелец Приуса не знаете это. Это на Вольте батарея охлаждается антифризом и поэтому она практически не деградирует.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, INJEKT_301 сказал:


Откуда на Приусе жидкостная система охлаждения батареи??? Там только жидкостная система охлаждения инвертора, а у батареи только воздушная. Странно,что Вы как владелец Приуса не знаете это. Это на Вольте батарея охлаждается антифризом и поэтому она практически не деградирует.

 

Серьезно? Я видел прозрачные трубки вдоль всей ВВБ. И  принял их за каналы для жидкостного охлаждения. Век живи - век учись.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 3 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
      • 55 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Haha
      • 88 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Confused
      • 285 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Haha
      • 66 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
      • 20 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...