Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Поезд Баку-Гянджа


Recommended Posts

Отличная новость. Люблю Гянджу. Раньше туда шел экспресс, я на нем как-то стоя возвращался) Это было в 95-м году. 

 

Видео реклама атомная) Как будто это какая-то захолустная умирающая европейская страна. Германия там или Австрия) Где они видели таких пассажиров поездов?)

И сделать такой донжуанский подход гянджинке да еще на вокзале Гянджи.. У парнишки инстинкт самосохранения умерЪ)

  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

От Вокзала должны идти автобусы к туристическим места ,... и Гянджа начнет развиваться!

 

Но на поезде я проедусь для теста обязательно!)

Link to comment
Share on other sites

Стандарт 15 бизнес 50 первый клас 100

     
  Дорого ,лбди многие будут ездить на простом поезде ночью который. Он стоит 8 или 9манат плацкарт.      
Link to comment
Share on other sites

Если бы я в 21 веке построил железную дорогу, по которой пассажиров перевозят со средней скоростью около 70 км/ч, то я бы от стыда скрывал бы этот факт, а не трезвонил бы об этом во всех СМИ. В 17 веке д`Артаньян в поездке за подвесками королевы имел сопоставимые показатели...

  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 3
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Бакинский вокзал расположен очень неудачно. По идее поезда на западное и южное направление должны следовать через Азнефть на Шихово и т.д.

Фактически они едут в противоположном направлении и, сделав разворот в Баладжарах, выезжают на магистраль. На это уходит час времени. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, yaleninavidel сказал:

Бакинский вокзал расположен очень неудачно. По идее поезда на западное и южное направление должны следовать через Азнефть на Шихово и т.д.

Фактически они едут в противоположном направлении и, сделав разворот в Баладжарах, выезжают на магистраль. На это уходит час времени. 

Поэтому был резон перенести вокзал в Баладжары, но туда было бы проблематично доставлять пассажиров из города.

Link to comment
Share on other sites

Вот я примерно подсчитал для себя расклад. Авто ws Поезд. Выгодно если ехать одному в экономе. Туда обратка 30 манат. Авто туда обратно бензин где-то для меня обходится под 90 манат. Выходит что если ехать втроём или вчетвером - тогда лучше на авто. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Логичнее было бы, если этот поезд отправлялся каждый день и из Баку, и из Гянджи, а лучше, дважды в день, утром и вечером.

 

Кстати, сколько всего этих составов Stadler имеется в наличии у нас?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Klyepa сказал:

Если бы я в 21 веке построил железную дорогу, по которой пассажиров перевозят со средней скоростью около 70 км/ч, то я бы от стыда скрывал бы этот факт, а не трезвонил бы об этом во всех СМИ. В 17 веке д`Артаньян в поездке за подвесками королевы имел сопоставимые показатели...

70км? :) Поезду Баку-Балакяны снится эта скорость. Особенно когда меняют в Газахе электровоз на тепловоз, потому как до Балакян за 25 лет сычраишского инкишафа не протянули линии электропередач. За прошедшее время и проеденные бабки можно было бы всю страну уже опутать сетью качественных железных дорог.  Хорошо хотя бы что до Гянджи сычраиш дополз. Лет через 20 глядишь и ветку до Балакян дотянут.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Цены сбавили до 10 манат:wink:. Поезд постоянно ехал пустым вот и пришлось сбавить. Сразу они этого не смогли бы понять, что 15 манат, для Азербайджана это много. Тем более для жителей Гянджи где и работы нет никакой

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Начиная с 4 февраля:

 

Цена стандартного билета будет - 10 ман.

Время поездки - 4 час 15 мин.

Рейсы будут осуществляться ежедневно.

 

 

 

Направление

 

Расстояние,

км

 

Тарифы по классам

(включая НДС; AZN)

 

Полный

Детский

Стандарт

Бизнес

Первый класс

Стандарт

Бизнес

Первый класс

Баку-Гянджа

364

10.0

50.0

100.0

5.0

25.0

50.0

Баку-Гёран

319

10.0

47.0

93.0

5.0

23.5

46.5

Баку-Евлах

294

9.0

43.0

87.0

4.5

21.5

43.5

 

 

 

 

 

 

 

 

Баладжары-Гянджа

350

10.0

47.0

93.0

5.0

23.5

46.5

Баладжары-Гёран

305

10.0

47.0

93.0

5.0

23.5

46.5

Баладжары-Евлах

280

9.0

43.0

87.0

4.5

21.5

43.5

 

 

 

 

 

 

 

 

Евлах-Гянджа

70

3.0

15.0

30.0

1.5

7.5

15.0

Евлах-Гёран

25

2.0

11.0

23.0

1.0

5.5

11.5

Евлах-Баладжары

280

9.0

43.0

87.0

4.5

21.5

43.5

Евлах-Баку

294

9.0

43.0

87.0

4.5

21.5

43.5

 

 

 

 

 

 

 

 

Гёран-Гянджа

45

3.0

12.0

25.0

1.5

6.0

12.5

Гёран-Евлах

25

2.0

11.0

23.0

1.0

5.5

11.5

Гёран-Баладжары

305

10.0

47.0

93.0

5.0

23.5

46.5

Гёран-Баку

319

10.0

47.0

93.0

5.0

23.5

46.5

 

 

 

 

 

 

 

 

Гянджа-Гёран

45

3.0

12.0

25.0

1.5

6.0

12.5

Гянджа-Евлах

70

3.0

15.0

30.0

1.5

7.5

15.0

Гянджа-Баладжары

350

10.0

47.0

93.0

5.0

23.5

46.5

Гянджа-Баку

364

10.0

50.0

100.0

5.0

25.0

50.0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поезд № 702

Баку-Гянджа

Скоростной пассажирский

Поезд № 701

Гянджа-Баку

Время в пути:

4 ч. 15 мин.

С 04.02.2019

Время в пути:

4 ч. 15 мин

Прибытие

Стоянка

Отправление

Раздельные пункты

Расстояние

Код

Прибытие

Стоянка

Отправление

-

-

8-45

Баку-пасс.

0

5700000

21-15

-

-

-

-

8-52

Кешля

6

547001

-

-

21-07

8-58

2

9-00

Баладжары

14

546808

20-58

2

21-00

-

-

9-10

Апшерон

26

548004

-

-

20-49

-

-

9-16

Пута

33

548108

-

-

20-44

-

-

9-24

Карадаг

45

548004

-

-

20-37

-

-

9-34

Сангачал

60

548305

-

-

20-29

-

-

9-39

Гобустан

69

548409

-

-

20-23

-

-

9-47

Алят-гл.

83

548502

-

-

20-15

-

-

9-56

Атбулаг

96

548907

-

-

20-02

-

-

10-08

Пирсаат

116

549100

-

-

19-44

-

-

10-17

Гаджигабул

127

554202

-

-

19-34

-

-

10-25

Мугань

139

554306

-

-

19-27

-

-

10-35

Карасу

153

554310

-

-

19-17

-

-

10-43

Падар

165

554325

-

-

19-09

-

-

10-51

Сыгырлы

178

554336

-

-

19-00

-

-

11-07

Кюрдамир

203

554607

-

-

18-44

-

-

11-22

Мюсюслю

223

554700

-

-

18-31

-

-

11-38

Уджар

249

554908

-

-

18-14

-

-

11-53

Ляки

269

555008

-

-

18-03

12-10

2

12-12

Евлах

294

555101

17-44

2

17-46

-

-

12-20

Мингячевир

305

555703

-

-

17-37

12-28

2

12-30

Гёран

319

555900

17-28

2

17-30

-

-

12-38

Кюрек-чай

329

557605

-

-

17-20

-

-

12-47

Делимамедли

344

556000

-

-

17-13

-

-

12-52

Зазалы

349

556104

-

-

17-09

13-00

-

-

Гянджа

364

556208

-

-

17.00

 

https://ady.az/ru/news/read/1013/43?fbclid=IwAR0xcRHML2lQXu6veftYptvgvjxboSRfDkaTNE9GkwJGpnUEJF9rW3IDcgE

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

С 4 февраля 2019 скоростной поезд Баку-Гянджа-Баку будет каждый день в 8:45 выезжать из Баку в Гянджу, и в тот же день в 17:00 отправляться из Гянджи в Баку. Время поезда в пути будет сокращено и составит 4 часа 15 минут.

Что касается тарифов на проезд, то стоимость проезда в стандартном вагоне будет снижена с 15 до 10 манатов. Однако в стандартных вагонах прекратят выдавать бесплатный завтрак и прохладительные напитки.

Стоимость проезда в первом классе и бизнес-вагонах останется неизменной.

 https://ru.oxu.az/economy/297171

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
21 hours ago, mr.elman said:

 а как позвонить железнодорожный вокзал номер на навигаторе да и расписания поездов на Гянджу нового поезда нет 

Все есть. И подробное расписание, и возможность покупки билета онлайн.

На официальном сайте смотрите https://ady.az/az/tables/index/52/44

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Synteco сказал:

Все есть. И подробное расписание, и возможность покупки билета онлайн.

На официальном сайте смотрите https://ady.az/az/tables/index/52/44

хотел купить онлайн билет , а там сидит цена 18 манат , где уверенность , что они вычтут  с карты 10 манат а не 18 

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, mr.elman said:

хотел купить онлайн билет , а там сидит цена 18 манат , где уверенность , что они вычтут  с карты 10 манат а не 18 

Не так что-то делаете, проверил только что дошел до окна ввода данных карты, указано 10 ман.

Выбирать надо станцию отправки Bakı sərn., станцию назначения Gəncə затем выйдут несколько поездов, выбирайте поезд №702, там Ümumi вагон, затем выбираете этаж и место, далее идет оплата.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.02.2019 в 12:04, Synteco сказал:

Не так что-то делаете, проверил только что дошел до окна ввода данных карты, указано 10 ман.

Выбирать надо станцию отправки Bakı sərn., станцию назначения Gəncə затем выйдут несколько поездов, выбирайте поезд №702, там Ümumi вагон, затем выбираете этаж и место, далее идет оплата.

все верно и работает , я сделал ошибку .По поезду скорому , честно говоря понравилось , я в один день туда и обратно , только положительные впечатления .Самое главное дорога не утомляет , не качает , нет резких торможений , удобные кресла, устал от сидения можно встать и пройтись  .Поезд в отдельные моменты развивал скорость 117 км в час.Приехал вовремя .Что заметил в Гянджу пассажиров было меньше , а обратно раза в 3 больше ,не знаю с чем это связано.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 2/14/2019 at 12:43 PM, mr.elman said:

Что заметил в Гянджу пассажиров было меньше , а обратно раза в 3 больше ,не знаю с чем это связано.

Может быть связано с днем недели и с удобностью отправления/прибытия для многих пассажиров.

Плюс еще фактор того, что народ не любит планировать или соблюдать какую-то разумную последовательность действий. Просто приезжают на вокзал или остановку, когда им приспичит и ждут. Если из Баку, то приезжаешь на автовокзал, там рядом стоит с десяток автобусов разного назначения, проезжающих через Гянджу, садятся на ближайший и максимум через минут 20 выезжают. А из Гянджи не так все просто, разные автобусы едут по-разному, некоторые в город вообще не заезжают, а на автовокзале стоят только Гянджа-Баку, но интервал более значительный и иногда даже места на ближайший не остается. Зная, что есть ежедневный поезд в определенное время, проще приехать на вокзал за час и взять билет.

Скорее всего через некоторое время поезд будет ездить полным в обе стороны и даже могут запустить второй в сутки, например на выходные.

Edited by Synteco
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Synteco сказал:

 

Скорее всего через некоторое время поезд будет ездить полным в обе стороны и даже могут запустить второй в сутки, например на выходные.

и на праздники , но преимущества поезда перед автобусом и такси намного больше ( лично мое мнение)

Link to comment
Share on other sites

В 14.02.2019 в 12:43, mr.elman сказал:

все верно и работает , я сделал ошибку .По поезду скорому , честно говоря понравилось , я в один день туда и обратно , только положительные впечатления .Самое главное дорога не утомляет , не качает , нет резких торможений , удобные кресла, устал от сидения можно встать и пройтись  .Поезд в отдельные моменты развивал скорость 117 км в час.Приехал вовремя .Что заметил в Гянджу пассажиров было меньше , а обратно раза в 3 больше ,не знаю с чем это связано.

думаю со временем ))) не выгодно время терять при выезде с Бавку в Гянджу (с 09.00 до 13.00). А так на обратном пути уже до 17.00 успеваешь все дела сделать и потом домой, то есть день не теряешь )))

Многие на автобусе едут в Гянджу, поздно ночью

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 3 months later...
On 9/7/2019 at 6:07 PM, Paulina said:

А какая разница между стандартным и бизнесом? Какие преимущества у бизнеса? За что 50 азн?

Нет стоимости 50 azn для взрослого билета.

Три вагона эконом-класса - всего 296 мест - там билет стоит 10 манат. Обычные кресла по 3 и 2 с каждой стороны прохода.

Один вагон для бизнес-класса и первого класса. В секции бизнес (62 места - стоимость 25 манат) кресла комфортнее - по два с каждой стороны и ряды расположены дальше друг от друга - больше свободного пространства.

В секции первого класса (9 мест - стоимость 100 манат) кроме комфортности кресла еще наклоняются и раскладываются, так что можно полулежать и даже спать. 

В бизнесе и первом дают бесплатные напитки и завтрак.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

В 14.02.2019 в 12:43, mr.elman сказал:

все верно и работает , я сделал ошибку .По поезду скорому , честно говоря понравилось , я в один день туда и обратно , только положительные впечатления .Самое главное дорога не утомляет , не качает , нет резких торможений , удобные кресла, устал от сидения можно встать и пройтись  .Поезд в отдельные моменты развивал скорость 117 км в час.Приехал вовремя .Что заметил в Гянджу пассажиров было меньше , а обратно раза в 3 больше ,не знаю с чем это связано.

Без остановок едет?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

В новостях сказали, что расписание ускоряют на полчаса, теперь 366км поезд будет проходить за 3:45, а не 4:15. Это очень хорошо, средняя скорость составит почти под 100 км/ч, а на перегонах я видел было под 133 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

В новостях сказали, что расписание ускоряют на полчаса, теперь 366км поезд будет проходить за 3:45, а не 4:15. Это очень хорошо, средняя скорость составит почти под 100 км/ч, а на перегонах я видел было под 133 км/ч.
В реале это очень мало для такого поезда.
Даже обычный поезд (например Баку-Тбилиси) на ровных участках спокойно 95км/ч развивает.
Факт, что они наращивают скорость, это конечно хорошо, но реальные возможности таких поездов (220-240 км/ч) станут возможны, если повысить качество полотна, убрать все одноуровневые переезды и оградить пути.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...
  • 3 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси - ПОВЫШЕНЫ ЦЕНЫ. Таксисты в отчаянии: они не могут оплатить долги и почему выросло число заявлений жителей в связи с занятостью.
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 13 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 21 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
      • 74 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 39 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 43 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Like
      • 238 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...