Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Поезд Баку-Гянджа


Recommended Posts

Отличная новость. Люблю Гянджу. Раньше туда шел экспресс, я на нем как-то стоя возвращался) Это было в 95-м году. 

 

Видео реклама атомная) Как будто это какая-то захолустная умирающая европейская страна. Германия там или Австрия) Где они видели таких пассажиров поездов?)

И сделать такой донжуанский подход гянджинке да еще на вокзале Гянджи.. У парнишки инстинкт самосохранения умерЪ)

  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

От Вокзала должны идти автобусы к туристическим места ,... и Гянджа начнет развиваться!

 

Но на поезде я проедусь для теста обязательно!)

Link to comment
Share on other sites

Стандарт 15 бизнес 50 первый клас 100

     
  Дорого ,лбди многие будут ездить на простом поезде ночью который. Он стоит 8 или 9манат плацкарт.      
Link to comment
Share on other sites

Если бы я в 21 веке построил железную дорогу, по которой пассажиров перевозят со средней скоростью около 70 км/ч, то я бы от стыда скрывал бы этот факт, а не трезвонил бы об этом во всех СМИ. В 17 веке д`Артаньян в поездке за подвесками королевы имел сопоставимые показатели...

  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 3
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Бакинский вокзал расположен очень неудачно. По идее поезда на западное и южное направление должны следовать через Азнефть на Шихово и т.д.

Фактически они едут в противоположном направлении и, сделав разворот в Баладжарах, выезжают на магистраль. На это уходит час времени. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, yaleninavidel сказал:

Бакинский вокзал расположен очень неудачно. По идее поезда на западное и южное направление должны следовать через Азнефть на Шихово и т.д.

Фактически они едут в противоположном направлении и, сделав разворот в Баладжарах, выезжают на магистраль. На это уходит час времени. 

Поэтому был резон перенести вокзал в Баладжары, но туда было бы проблематично доставлять пассажиров из города.

Link to comment
Share on other sites

Вот я примерно подсчитал для себя расклад. Авто ws Поезд. Выгодно если ехать одному в экономе. Туда обратка 30 манат. Авто туда обратно бензин где-то для меня обходится под 90 манат. Выходит что если ехать втроём или вчетвером - тогда лучше на авто. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Логичнее было бы, если этот поезд отправлялся каждый день и из Баку, и из Гянджи, а лучше, дважды в день, утром и вечером.

 

Кстати, сколько всего этих составов Stadler имеется в наличии у нас?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Klyepa сказал:

Если бы я в 21 веке построил железную дорогу, по которой пассажиров перевозят со средней скоростью около 70 км/ч, то я бы от стыда скрывал бы этот факт, а не трезвонил бы об этом во всех СМИ. В 17 веке д`Артаньян в поездке за подвесками королевы имел сопоставимые показатели...

70км? :) Поезду Баку-Балакяны снится эта скорость. Особенно когда меняют в Газахе электровоз на тепловоз, потому как до Балакян за 25 лет сычраишского инкишафа не протянули линии электропередач. За прошедшее время и проеденные бабки можно было бы всю страну уже опутать сетью качественных железных дорог.  Хорошо хотя бы что до Гянджи сычраиш дополз. Лет через 20 глядишь и ветку до Балакян дотянут.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Цены сбавили до 10 манат:wink:. Поезд постоянно ехал пустым вот и пришлось сбавить. Сразу они этого не смогли бы понять, что 15 манат, для Азербайджана это много. Тем более для жителей Гянджи где и работы нет никакой

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Начиная с 4 февраля:

 

Цена стандартного билета будет - 10 ман.

Время поездки - 4 час 15 мин.

Рейсы будут осуществляться ежедневно.

 

 

 

Направление

 

Расстояние,

км

 

Тарифы по классам

(включая НДС; AZN)

 

Полный

Детский

Стандарт

Бизнес

Первый класс

Стандарт

Бизнес

Первый класс

Баку-Гянджа

364

10.0

50.0

100.0

5.0

25.0

50.0

Баку-Гёран

319

10.0

47.0

93.0

5.0

23.5

46.5

Баку-Евлах

294

9.0

43.0

87.0

4.5

21.5

43.5

 

 

 

 

 

 

 

 

Баладжары-Гянджа

350

10.0

47.0

93.0

5.0

23.5

46.5

Баладжары-Гёран

305

10.0

47.0

93.0

5.0

23.5

46.5

Баладжары-Евлах

280

9.0

43.0

87.0

4.5

21.5

43.5

 

 

 

 

 

 

 

 

Евлах-Гянджа

70

3.0

15.0

30.0

1.5

7.5

15.0

Евлах-Гёран

25

2.0

11.0

23.0

1.0

5.5

11.5

Евлах-Баладжары

280

9.0

43.0

87.0

4.5

21.5

43.5

Евлах-Баку

294

9.0

43.0

87.0

4.5

21.5

43.5

 

 

 

 

 

 

 

 

Гёран-Гянджа

45

3.0

12.0

25.0

1.5

6.0

12.5

Гёран-Евлах

25

2.0

11.0

23.0

1.0

5.5

11.5

Гёран-Баладжары

305

10.0

47.0

93.0

5.0

23.5

46.5

Гёран-Баку

319

10.0

47.0

93.0

5.0

23.5

46.5

 

 

 

 

 

 

 

 

Гянджа-Гёран

45

3.0

12.0

25.0

1.5

6.0

12.5

Гянджа-Евлах

70

3.0

15.0

30.0

1.5

7.5

15.0

Гянджа-Баладжары

350

10.0

47.0

93.0

5.0

23.5

46.5

Гянджа-Баку

364

10.0

50.0

100.0

5.0

25.0

50.0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поезд № 702

Баку-Гянджа

Скоростной пассажирский

Поезд № 701

Гянджа-Баку

Время в пути:

4 ч. 15 мин.

С 04.02.2019

Время в пути:

4 ч. 15 мин

Прибытие

Стоянка

Отправление

Раздельные пункты

Расстояние

Код

Прибытие

Стоянка

Отправление

-

-

8-45

Баку-пасс.

0

5700000

21-15

-

-

-

-

8-52

Кешля

6

547001

-

-

21-07

8-58

2

9-00

Баладжары

14

546808

20-58

2

21-00

-

-

9-10

Апшерон

26

548004

-

-

20-49

-

-

9-16

Пута

33

548108

-

-

20-44

-

-

9-24

Карадаг

45

548004

-

-

20-37

-

-

9-34

Сангачал

60

548305

-

-

20-29

-

-

9-39

Гобустан

69

548409

-

-

20-23

-

-

9-47

Алят-гл.

83

548502

-

-

20-15

-

-

9-56

Атбулаг

96

548907

-

-

20-02

-

-

10-08

Пирсаат

116

549100

-

-

19-44

-

-

10-17

Гаджигабул

127

554202

-

-

19-34

-

-

10-25

Мугань

139

554306

-

-

19-27

-

-

10-35

Карасу

153

554310

-

-

19-17

-

-

10-43

Падар

165

554325

-

-

19-09

-

-

10-51

Сыгырлы

178

554336

-

-

19-00

-

-

11-07

Кюрдамир

203

554607

-

-

18-44

-

-

11-22

Мюсюслю

223

554700

-

-

18-31

-

-

11-38

Уджар

249

554908

-

-

18-14

-

-

11-53

Ляки

269

555008

-

-

18-03

12-10

2

12-12

Евлах

294

555101

17-44

2

17-46

-

-

12-20

Мингячевир

305

555703

-

-

17-37

12-28

2

12-30

Гёран

319

555900

17-28

2

17-30

-

-

12-38

Кюрек-чай

329

557605

-

-

17-20

-

-

12-47

Делимамедли

344

556000

-

-

17-13

-

-

12-52

Зазалы

349

556104

-

-

17-09

13-00

-

-

Гянджа

364

556208

-

-

17.00

 

https://ady.az/ru/news/read/1013/43?fbclid=IwAR0xcRHML2lQXu6veftYptvgvjxboSRfDkaTNE9GkwJGpnUEJF9rW3IDcgE

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

С 4 февраля 2019 скоростной поезд Баку-Гянджа-Баку будет каждый день в 8:45 выезжать из Баку в Гянджу, и в тот же день в 17:00 отправляться из Гянджи в Баку. Время поезда в пути будет сокращено и составит 4 часа 15 минут.

Что касается тарифов на проезд, то стоимость проезда в стандартном вагоне будет снижена с 15 до 10 манатов. Однако в стандартных вагонах прекратят выдавать бесплатный завтрак и прохладительные напитки.

Стоимость проезда в первом классе и бизнес-вагонах останется неизменной.

 https://ru.oxu.az/economy/297171

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
21 hours ago, mr.elman said:

 а как позвонить железнодорожный вокзал номер на навигаторе да и расписания поездов на Гянджу нового поезда нет 

Все есть. И подробное расписание, и возможность покупки билета онлайн.

На официальном сайте смотрите https://ady.az/az/tables/index/52/44

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Synteco сказал:

Все есть. И подробное расписание, и возможность покупки билета онлайн.

На официальном сайте смотрите https://ady.az/az/tables/index/52/44

хотел купить онлайн билет , а там сидит цена 18 манат , где уверенность , что они вычтут  с карты 10 манат а не 18 

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, mr.elman said:

хотел купить онлайн билет , а там сидит цена 18 манат , где уверенность , что они вычтут  с карты 10 манат а не 18 

Не так что-то делаете, проверил только что дошел до окна ввода данных карты, указано 10 ман.

Выбирать надо станцию отправки Bakı sərn., станцию назначения Gəncə затем выйдут несколько поездов, выбирайте поезд №702, там Ümumi вагон, затем выбираете этаж и место, далее идет оплата.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.02.2019 в 12:04, Synteco сказал:

Не так что-то делаете, проверил только что дошел до окна ввода данных карты, указано 10 ман.

Выбирать надо станцию отправки Bakı sərn., станцию назначения Gəncə затем выйдут несколько поездов, выбирайте поезд №702, там Ümumi вагон, затем выбираете этаж и место, далее идет оплата.

все верно и работает , я сделал ошибку .По поезду скорому , честно говоря понравилось , я в один день туда и обратно , только положительные впечатления .Самое главное дорога не утомляет , не качает , нет резких торможений , удобные кресла, устал от сидения можно встать и пройтись  .Поезд в отдельные моменты развивал скорость 117 км в час.Приехал вовремя .Что заметил в Гянджу пассажиров было меньше , а обратно раза в 3 больше ,не знаю с чем это связано.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 2/14/2019 at 12:43 PM, mr.elman said:

Что заметил в Гянджу пассажиров было меньше , а обратно раза в 3 больше ,не знаю с чем это связано.

Может быть связано с днем недели и с удобностью отправления/прибытия для многих пассажиров.

Плюс еще фактор того, что народ не любит планировать или соблюдать какую-то разумную последовательность действий. Просто приезжают на вокзал или остановку, когда им приспичит и ждут. Если из Баку, то приезжаешь на автовокзал, там рядом стоит с десяток автобусов разного назначения, проезжающих через Гянджу, садятся на ближайший и максимум через минут 20 выезжают. А из Гянджи не так все просто, разные автобусы едут по-разному, некоторые в город вообще не заезжают, а на автовокзале стоят только Гянджа-Баку, но интервал более значительный и иногда даже места на ближайший не остается. Зная, что есть ежедневный поезд в определенное время, проще приехать на вокзал за час и взять билет.

Скорее всего через некоторое время поезд будет ездить полным в обе стороны и даже могут запустить второй в сутки, например на выходные.

Edited by Synteco
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Synteco сказал:

 

Скорее всего через некоторое время поезд будет ездить полным в обе стороны и даже могут запустить второй в сутки, например на выходные.

и на праздники , но преимущества поезда перед автобусом и такси намного больше ( лично мое мнение)

Link to comment
Share on other sites

В 14.02.2019 в 12:43, mr.elman сказал:

все верно и работает , я сделал ошибку .По поезду скорому , честно говоря понравилось , я в один день туда и обратно , только положительные впечатления .Самое главное дорога не утомляет , не качает , нет резких торможений , удобные кресла, устал от сидения можно встать и пройтись  .Поезд в отдельные моменты развивал скорость 117 км в час.Приехал вовремя .Что заметил в Гянджу пассажиров было меньше , а обратно раза в 3 больше ,не знаю с чем это связано.

думаю со временем ))) не выгодно время терять при выезде с Бавку в Гянджу (с 09.00 до 13.00). А так на обратном пути уже до 17.00 успеваешь все дела сделать и потом домой, то есть день не теряешь )))

Многие на автобусе едут в Гянджу, поздно ночью

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 3 months later...
On 9/7/2019 at 6:07 PM, Paulina said:

А какая разница между стандартным и бизнесом? Какие преимущества у бизнеса? За что 50 азн?

Нет стоимости 50 azn для взрослого билета.

Три вагона эконом-класса - всего 296 мест - там билет стоит 10 манат. Обычные кресла по 3 и 2 с каждой стороны прохода.

Один вагон для бизнес-класса и первого класса. В секции бизнес (62 места - стоимость 25 манат) кресла комфортнее - по два с каждой стороны и ряды расположены дальше друг от друга - больше свободного пространства.

В секции первого класса (9 мест - стоимость 100 манат) кроме комфортности кресла еще наклоняются и раскладываются, так что можно полулежать и даже спать. 

В бизнесе и первом дают бесплатные напитки и завтрак.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

В 14.02.2019 в 12:43, mr.elman сказал:

все верно и работает , я сделал ошибку .По поезду скорому , честно говоря понравилось , я в один день туда и обратно , только положительные впечатления .Самое главное дорога не утомляет , не качает , нет резких торможений , удобные кресла, устал от сидения можно встать и пройтись  .Поезд в отдельные моменты развивал скорость 117 км в час.Приехал вовремя .Что заметил в Гянджу пассажиров было меньше , а обратно раза в 3 больше ,не знаю с чем это связано.

Без остановок едет?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

В новостях сказали, что расписание ускоряют на полчаса, теперь 366км поезд будет проходить за 3:45, а не 4:15. Это очень хорошо, средняя скорость составит почти под 100 км/ч, а на перегонах я видел было под 133 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

В новостях сказали, что расписание ускоряют на полчаса, теперь 366км поезд будет проходить за 3:45, а не 4:15. Это очень хорошо, средняя скорость составит почти под 100 км/ч, а на перегонах я видел было под 133 км/ч.
В реале это очень мало для такого поезда.
Даже обычный поезд (например Баку-Тбилиси) на ровных участках спокойно 95км/ч развивает.
Факт, что они наращивают скорость, это конечно хорошо, но реальные возможности таких поездов (220-240 км/ч) станут возможны, если повысить качество полотна, убрать все одноуровневые переезды и оградить пути.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...
  • 3 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Like
      • 10 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Like
      • 48 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Like
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Like
      • 182 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Like
      • 62 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 17 replies
    • ISOFORKLIFTREPAIR
      Ремонт вилочных электропогрузчиков включает в себя: 994706904766
      Выезд на место эксплуатации электропогрузчика для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, ремонта Диагностика и оценка целесообразности (рентабельности) проведения ремонта Подбор запасных частей необходимых для ремонта электропогрузчиков  Согласование стоимости и сроков проведение ремонта с заказчиком Непосредственно ремонт после утверждения стоимости и сроков ремонта Гарантия на выполненные работы 
      • 13 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...