Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Поезд Баку-Гянджа


Recommended Posts

Отличная новость. Люблю Гянджу. Раньше туда шел экспресс, я на нем как-то стоя возвращался) Это было в 95-м году. 

 

Видео реклама атомная) Как будто это какая-то захолустная умирающая европейская страна. Германия там или Австрия) Где они видели таких пассажиров поездов?)

И сделать такой донжуанский подход гянджинке да еще на вокзале Гянджи.. У парнишки инстинкт самосохранения умерЪ)

  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

От Вокзала должны идти автобусы к туристическим места ,... и Гянджа начнет развиваться!

 

Но на поезде я проедусь для теста обязательно!)

Link to comment
Share on other sites

Стандарт 15 бизнес 50 первый клас 100

     
  Дорого ,лбди многие будут ездить на простом поезде ночью который. Он стоит 8 или 9манат плацкарт.      
Link to comment
Share on other sites

Если бы я в 21 веке построил железную дорогу, по которой пассажиров перевозят со средней скоростью около 70 км/ч, то я бы от стыда скрывал бы этот факт, а не трезвонил бы об этом во всех СМИ. В 17 веке д`Артаньян в поездке за подвесками королевы имел сопоставимые показатели...

  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 3
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Бакинский вокзал расположен очень неудачно. По идее поезда на западное и южное направление должны следовать через Азнефть на Шихово и т.д.

Фактически они едут в противоположном направлении и, сделав разворот в Баладжарах, выезжают на магистраль. На это уходит час времени. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, yaleninavidel сказал:

Бакинский вокзал расположен очень неудачно. По идее поезда на западное и южное направление должны следовать через Азнефть на Шихово и т.д.

Фактически они едут в противоположном направлении и, сделав разворот в Баладжарах, выезжают на магистраль. На это уходит час времени. 

Поэтому был резон перенести вокзал в Баладжары, но туда было бы проблематично доставлять пассажиров из города.

Link to comment
Share on other sites

Вот я примерно подсчитал для себя расклад. Авто ws Поезд. Выгодно если ехать одному в экономе. Туда обратка 30 манат. Авто туда обратно бензин где-то для меня обходится под 90 манат. Выходит что если ехать втроём или вчетвером - тогда лучше на авто. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Логичнее было бы, если этот поезд отправлялся каждый день и из Баку, и из Гянджи, а лучше, дважды в день, утром и вечером.

 

Кстати, сколько всего этих составов Stadler имеется в наличии у нас?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Klyepa сказал:

Если бы я в 21 веке построил железную дорогу, по которой пассажиров перевозят со средней скоростью около 70 км/ч, то я бы от стыда скрывал бы этот факт, а не трезвонил бы об этом во всех СМИ. В 17 веке д`Артаньян в поездке за подвесками королевы имел сопоставимые показатели...

70км? :) Поезду Баку-Балакяны снится эта скорость. Особенно когда меняют в Газахе электровоз на тепловоз, потому как до Балакян за 25 лет сычраишского инкишафа не протянули линии электропередач. За прошедшее время и проеденные бабки можно было бы всю страну уже опутать сетью качественных железных дорог.  Хорошо хотя бы что до Гянджи сычраиш дополз. Лет через 20 глядишь и ветку до Балакян дотянут.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Цены сбавили до 10 манат:wink:. Поезд постоянно ехал пустым вот и пришлось сбавить. Сразу они этого не смогли бы понять, что 15 манат, для Азербайджана это много. Тем более для жителей Гянджи где и работы нет никакой

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Начиная с 4 февраля:

 

Цена стандартного билета будет - 10 ман.

Время поездки - 4 час 15 мин.

Рейсы будут осуществляться ежедневно.

 

 

 

Направление

 

Расстояние,

км

 

Тарифы по классам

(включая НДС; AZN)

 

Полный

Детский

Стандарт

Бизнес

Первый класс

Стандарт

Бизнес

Первый класс

Баку-Гянджа

364

10.0

50.0

100.0

5.0

25.0

50.0

Баку-Гёран

319

10.0

47.0

93.0

5.0

23.5

46.5

Баку-Евлах

294

9.0

43.0

87.0

4.5

21.5

43.5

 

 

 

 

 

 

 

 

Баладжары-Гянджа

350

10.0

47.0

93.0

5.0

23.5

46.5

Баладжары-Гёран

305

10.0

47.0

93.0

5.0

23.5

46.5

Баладжары-Евлах

280

9.0

43.0

87.0

4.5

21.5

43.5

 

 

 

 

 

 

 

 

Евлах-Гянджа

70

3.0

15.0

30.0

1.5

7.5

15.0

Евлах-Гёран

25

2.0

11.0

23.0

1.0

5.5

11.5

Евлах-Баладжары

280

9.0

43.0

87.0

4.5

21.5

43.5

Евлах-Баку

294

9.0

43.0

87.0

4.5

21.5

43.5

 

 

 

 

 

 

 

 

Гёран-Гянджа

45

3.0

12.0

25.0

1.5

6.0

12.5

Гёран-Евлах

25

2.0

11.0

23.0

1.0

5.5

11.5

Гёран-Баладжары

305

10.0

47.0

93.0

5.0

23.5

46.5

Гёран-Баку

319

10.0

47.0

93.0

5.0

23.5

46.5

 

 

 

 

 

 

 

 

Гянджа-Гёран

45

3.0

12.0

25.0

1.5

6.0

12.5

Гянджа-Евлах

70

3.0

15.0

30.0

1.5

7.5

15.0

Гянджа-Баладжары

350

10.0

47.0

93.0

5.0

23.5

46.5

Гянджа-Баку

364

10.0

50.0

100.0

5.0

25.0

50.0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поезд № 702

Баку-Гянджа

Скоростной пассажирский

Поезд № 701

Гянджа-Баку

Время в пути:

4 ч. 15 мин.

С 04.02.2019

Время в пути:

4 ч. 15 мин

Прибытие

Стоянка

Отправление

Раздельные пункты

Расстояние

Код

Прибытие

Стоянка

Отправление

-

-

8-45

Баку-пасс.

0

5700000

21-15

-

-

-

-

8-52

Кешля

6

547001

-

-

21-07

8-58

2

9-00

Баладжары

14

546808

20-58

2

21-00

-

-

9-10

Апшерон

26

548004

-

-

20-49

-

-

9-16

Пута

33

548108

-

-

20-44

-

-

9-24

Карадаг

45

548004

-

-

20-37

-

-

9-34

Сангачал

60

548305

-

-

20-29

-

-

9-39

Гобустан

69

548409

-

-

20-23

-

-

9-47

Алят-гл.

83

548502

-

-

20-15

-

-

9-56

Атбулаг

96

548907

-

-

20-02

-

-

10-08

Пирсаат

116

549100

-

-

19-44

-

-

10-17

Гаджигабул

127

554202

-

-

19-34

-

-

10-25

Мугань

139

554306

-

-

19-27

-

-

10-35

Карасу

153

554310

-

-

19-17

-

-

10-43

Падар

165

554325

-

-

19-09

-

-

10-51

Сыгырлы

178

554336

-

-

19-00

-

-

11-07

Кюрдамир

203

554607

-

-

18-44

-

-

11-22

Мюсюслю

223

554700

-

-

18-31

-

-

11-38

Уджар

249

554908

-

-

18-14

-

-

11-53

Ляки

269

555008

-

-

18-03

12-10

2

12-12

Евлах

294

555101

17-44

2

17-46

-

-

12-20

Мингячевир

305

555703

-

-

17-37

12-28

2

12-30

Гёран

319

555900

17-28

2

17-30

-

-

12-38

Кюрек-чай

329

557605

-

-

17-20

-

-

12-47

Делимамедли

344

556000

-

-

17-13

-

-

12-52

Зазалы

349

556104

-

-

17-09

13-00

-

-

Гянджа

364

556208

-

-

17.00

 

https://ady.az/ru/news/read/1013/43?fbclid=IwAR0xcRHML2lQXu6veftYptvgvjxboSRfDkaTNE9GkwJGpnUEJF9rW3IDcgE

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

С 4 февраля 2019 скоростной поезд Баку-Гянджа-Баку будет каждый день в 8:45 выезжать из Баку в Гянджу, и в тот же день в 17:00 отправляться из Гянджи в Баку. Время поезда в пути будет сокращено и составит 4 часа 15 минут.

Что касается тарифов на проезд, то стоимость проезда в стандартном вагоне будет снижена с 15 до 10 манатов. Однако в стандартных вагонах прекратят выдавать бесплатный завтрак и прохладительные напитки.

Стоимость проезда в первом классе и бизнес-вагонах останется неизменной.

 https://ru.oxu.az/economy/297171

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
21 hours ago, mr.elman said:

 а как позвонить железнодорожный вокзал номер на навигаторе да и расписания поездов на Гянджу нового поезда нет 

Все есть. И подробное расписание, и возможность покупки билета онлайн.

На официальном сайте смотрите https://ady.az/az/tables/index/52/44

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Synteco сказал:

Все есть. И подробное расписание, и возможность покупки билета онлайн.

На официальном сайте смотрите https://ady.az/az/tables/index/52/44

хотел купить онлайн билет , а там сидит цена 18 манат , где уверенность , что они вычтут  с карты 10 манат а не 18 

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, mr.elman said:

хотел купить онлайн билет , а там сидит цена 18 манат , где уверенность , что они вычтут  с карты 10 манат а не 18 

Не так что-то делаете, проверил только что дошел до окна ввода данных карты, указано 10 ман.

Выбирать надо станцию отправки Bakı sərn., станцию назначения Gəncə затем выйдут несколько поездов, выбирайте поезд №702, там Ümumi вагон, затем выбираете этаж и место, далее идет оплата.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.02.2019 в 12:04, Synteco сказал:

Не так что-то делаете, проверил только что дошел до окна ввода данных карты, указано 10 ман.

Выбирать надо станцию отправки Bakı sərn., станцию назначения Gəncə затем выйдут несколько поездов, выбирайте поезд №702, там Ümumi вагон, затем выбираете этаж и место, далее идет оплата.

все верно и работает , я сделал ошибку .По поезду скорому , честно говоря понравилось , я в один день туда и обратно , только положительные впечатления .Самое главное дорога не утомляет , не качает , нет резких торможений , удобные кресла, устал от сидения можно встать и пройтись  .Поезд в отдельные моменты развивал скорость 117 км в час.Приехал вовремя .Что заметил в Гянджу пассажиров было меньше , а обратно раза в 3 больше ,не знаю с чем это связано.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 2/14/2019 at 12:43 PM, mr.elman said:

Что заметил в Гянджу пассажиров было меньше , а обратно раза в 3 больше ,не знаю с чем это связано.

Может быть связано с днем недели и с удобностью отправления/прибытия для многих пассажиров.

Плюс еще фактор того, что народ не любит планировать или соблюдать какую-то разумную последовательность действий. Просто приезжают на вокзал или остановку, когда им приспичит и ждут. Если из Баку, то приезжаешь на автовокзал, там рядом стоит с десяток автобусов разного назначения, проезжающих через Гянджу, садятся на ближайший и максимум через минут 20 выезжают. А из Гянджи не так все просто, разные автобусы едут по-разному, некоторые в город вообще не заезжают, а на автовокзале стоят только Гянджа-Баку, но интервал более значительный и иногда даже места на ближайший не остается. Зная, что есть ежедневный поезд в определенное время, проще приехать на вокзал за час и взять билет.

Скорее всего через некоторое время поезд будет ездить полным в обе стороны и даже могут запустить второй в сутки, например на выходные.

Edited by Synteco
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Synteco сказал:

 

Скорее всего через некоторое время поезд будет ездить полным в обе стороны и даже могут запустить второй в сутки, например на выходные.

и на праздники , но преимущества поезда перед автобусом и такси намного больше ( лично мое мнение)

Link to comment
Share on other sites

В 14.02.2019 в 12:43, mr.elman сказал:

все верно и работает , я сделал ошибку .По поезду скорому , честно говоря понравилось , я в один день туда и обратно , только положительные впечатления .Самое главное дорога не утомляет , не качает , нет резких торможений , удобные кресла, устал от сидения можно встать и пройтись  .Поезд в отдельные моменты развивал скорость 117 км в час.Приехал вовремя .Что заметил в Гянджу пассажиров было меньше , а обратно раза в 3 больше ,не знаю с чем это связано.

думаю со временем ))) не выгодно время терять при выезде с Бавку в Гянджу (с 09.00 до 13.00). А так на обратном пути уже до 17.00 успеваешь все дела сделать и потом домой, то есть день не теряешь )))

Многие на автобусе едут в Гянджу, поздно ночью

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 3 months later...
On 9/7/2019 at 6:07 PM, Paulina said:

А какая разница между стандартным и бизнесом? Какие преимущества у бизнеса? За что 50 азн?

Нет стоимости 50 azn для взрослого билета.

Три вагона эконом-класса - всего 296 мест - там билет стоит 10 манат. Обычные кресла по 3 и 2 с каждой стороны прохода.

Один вагон для бизнес-класса и первого класса. В секции бизнес (62 места - стоимость 25 манат) кресла комфортнее - по два с каждой стороны и ряды расположены дальше друг от друга - больше свободного пространства.

В секции первого класса (9 мест - стоимость 100 манат) кроме комфортности кресла еще наклоняются и раскладываются, так что можно полулежать и даже спать. 

В бизнесе и первом дают бесплатные напитки и завтрак.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

В 14.02.2019 в 12:43, mr.elman сказал:

все верно и работает , я сделал ошибку .По поезду скорому , честно говоря понравилось , я в один день туда и обратно , только положительные впечатления .Самое главное дорога не утомляет , не качает , нет резких торможений , удобные кресла, устал от сидения можно встать и пройтись  .Поезд в отдельные моменты развивал скорость 117 км в час.Приехал вовремя .Что заметил в Гянджу пассажиров было меньше , а обратно раза в 3 больше ,не знаю с чем это связано.

Без остановок едет?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

В новостях сказали, что расписание ускоряют на полчаса, теперь 366км поезд будет проходить за 3:45, а не 4:15. Это очень хорошо, средняя скорость составит почти под 100 км/ч, а на перегонах я видел было под 133 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

В новостях сказали, что расписание ускоряют на полчаса, теперь 366км поезд будет проходить за 3:45, а не 4:15. Это очень хорошо, средняя скорость составит почти под 100 км/ч, а на перегонах я видел было под 133 км/ч.
В реале это очень мало для такого поезда.
Даже обычный поезд (например Баку-Тбилиси) на ровных участках спокойно 95км/ч развивает.
Факт, что они наращивают скорость, это конечно хорошо, но реальные возможности таких поездов (220-240 км/ч) станут возможны, если повысить качество полотна, убрать все одноуровневые переезды и оградить пути.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...
  • 3 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 103 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...