Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Поезд Баку-Гянджа


Recommended Posts

Отличная новость. Люблю Гянджу. Раньше туда шел экспресс, я на нем как-то стоя возвращался) Это было в 95-м году. 

 

Видео реклама атомная) Как будто это какая-то захолустная умирающая европейская страна. Германия там или Австрия) Где они видели таких пассажиров поездов?)

И сделать такой донжуанский подход гянджинке да еще на вокзале Гянджи.. У парнишки инстинкт самосохранения умерЪ)

  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

От Вокзала должны идти автобусы к туристическим места ,... и Гянджа начнет развиваться!

 

Но на поезде я проедусь для теста обязательно!)

Link to comment
Share on other sites

Стандарт 15 бизнес 50 первый клас 100

     
  Дорого ,лбди многие будут ездить на простом поезде ночью который. Он стоит 8 или 9манат плацкарт.      
Link to comment
Share on other sites

Если бы я в 21 веке построил железную дорогу, по которой пассажиров перевозят со средней скоростью около 70 км/ч, то я бы от стыда скрывал бы этот факт, а не трезвонил бы об этом во всех СМИ. В 17 веке д`Артаньян в поездке за подвесками королевы имел сопоставимые показатели...

  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 3
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Бакинский вокзал расположен очень неудачно. По идее поезда на западное и южное направление должны следовать через Азнефть на Шихово и т.д.

Фактически они едут в противоположном направлении и, сделав разворот в Баладжарах, выезжают на магистраль. На это уходит час времени. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, yaleninavidel сказал:

Бакинский вокзал расположен очень неудачно. По идее поезда на западное и южное направление должны следовать через Азнефть на Шихово и т.д.

Фактически они едут в противоположном направлении и, сделав разворот в Баладжарах, выезжают на магистраль. На это уходит час времени. 

Поэтому был резон перенести вокзал в Баладжары, но туда было бы проблематично доставлять пассажиров из города.

Link to comment
Share on other sites

Вот я примерно подсчитал для себя расклад. Авто ws Поезд. Выгодно если ехать одному в экономе. Туда обратка 30 манат. Авто туда обратно бензин где-то для меня обходится под 90 манат. Выходит что если ехать втроём или вчетвером - тогда лучше на авто. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Логичнее было бы, если этот поезд отправлялся каждый день и из Баку, и из Гянджи, а лучше, дважды в день, утром и вечером.

 

Кстати, сколько всего этих составов Stadler имеется в наличии у нас?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Klyepa сказал:

Если бы я в 21 веке построил железную дорогу, по которой пассажиров перевозят со средней скоростью около 70 км/ч, то я бы от стыда скрывал бы этот факт, а не трезвонил бы об этом во всех СМИ. В 17 веке д`Артаньян в поездке за подвесками королевы имел сопоставимые показатели...

70км? :) Поезду Баку-Балакяны снится эта скорость. Особенно когда меняют в Газахе электровоз на тепловоз, потому как до Балакян за 25 лет сычраишского инкишафа не протянули линии электропередач. За прошедшее время и проеденные бабки можно было бы всю страну уже опутать сетью качественных железных дорог.  Хорошо хотя бы что до Гянджи сычраиш дополз. Лет через 20 глядишь и ветку до Балакян дотянут.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Цены сбавили до 10 манат:wink:. Поезд постоянно ехал пустым вот и пришлось сбавить. Сразу они этого не смогли бы понять, что 15 манат, для Азербайджана это много. Тем более для жителей Гянджи где и работы нет никакой

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Начиная с 4 февраля:

 

Цена стандартного билета будет - 10 ман.

Время поездки - 4 час 15 мин.

Рейсы будут осуществляться ежедневно.

 

 

 

Направление

 

Расстояние,

км

 

Тарифы по классам

(включая НДС; AZN)

 

Полный

Детский

Стандарт

Бизнес

Первый класс

Стандарт

Бизнес

Первый класс

Баку-Гянджа

364

10.0

50.0

100.0

5.0

25.0

50.0

Баку-Гёран

319

10.0

47.0

93.0

5.0

23.5

46.5

Баку-Евлах

294

9.0

43.0

87.0

4.5

21.5

43.5

 

 

 

 

 

 

 

 

Баладжары-Гянджа

350

10.0

47.0

93.0

5.0

23.5

46.5

Баладжары-Гёран

305

10.0

47.0

93.0

5.0

23.5

46.5

Баладжары-Евлах

280

9.0

43.0

87.0

4.5

21.5

43.5

 

 

 

 

 

 

 

 

Евлах-Гянджа

70

3.0

15.0

30.0

1.5

7.5

15.0

Евлах-Гёран

25

2.0

11.0

23.0

1.0

5.5

11.5

Евлах-Баладжары

280

9.0

43.0

87.0

4.5

21.5

43.5

Евлах-Баку

294

9.0

43.0

87.0

4.5

21.5

43.5

 

 

 

 

 

 

 

 

Гёран-Гянджа

45

3.0

12.0

25.0

1.5

6.0

12.5

Гёран-Евлах

25

2.0

11.0

23.0

1.0

5.5

11.5

Гёран-Баладжары

305

10.0

47.0

93.0

5.0

23.5

46.5

Гёран-Баку

319

10.0

47.0

93.0

5.0

23.5

46.5

 

 

 

 

 

 

 

 

Гянджа-Гёран

45

3.0

12.0

25.0

1.5

6.0

12.5

Гянджа-Евлах

70

3.0

15.0

30.0

1.5

7.5

15.0

Гянджа-Баладжары

350

10.0

47.0

93.0

5.0

23.5

46.5

Гянджа-Баку

364

10.0

50.0

100.0

5.0

25.0

50.0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поезд № 702

Баку-Гянджа

Скоростной пассажирский

Поезд № 701

Гянджа-Баку

Время в пути:

4 ч. 15 мин.

С 04.02.2019

Время в пути:

4 ч. 15 мин

Прибытие

Стоянка

Отправление

Раздельные пункты

Расстояние

Код

Прибытие

Стоянка

Отправление

-

-

8-45

Баку-пасс.

0

5700000

21-15

-

-

-

-

8-52

Кешля

6

547001

-

-

21-07

8-58

2

9-00

Баладжары

14

546808

20-58

2

21-00

-

-

9-10

Апшерон

26

548004

-

-

20-49

-

-

9-16

Пута

33

548108

-

-

20-44

-

-

9-24

Карадаг

45

548004

-

-

20-37

-

-

9-34

Сангачал

60

548305

-

-

20-29

-

-

9-39

Гобустан

69

548409

-

-

20-23

-

-

9-47

Алят-гл.

83

548502

-

-

20-15

-

-

9-56

Атбулаг

96

548907

-

-

20-02

-

-

10-08

Пирсаат

116

549100

-

-

19-44

-

-

10-17

Гаджигабул

127

554202

-

-

19-34

-

-

10-25

Мугань

139

554306

-

-

19-27

-

-

10-35

Карасу

153

554310

-

-

19-17

-

-

10-43

Падар

165

554325

-

-

19-09

-

-

10-51

Сыгырлы

178

554336

-

-

19-00

-

-

11-07

Кюрдамир

203

554607

-

-

18-44

-

-

11-22

Мюсюслю

223

554700

-

-

18-31

-

-

11-38

Уджар

249

554908

-

-

18-14

-

-

11-53

Ляки

269

555008

-

-

18-03

12-10

2

12-12

Евлах

294

555101

17-44

2

17-46

-

-

12-20

Мингячевир

305

555703

-

-

17-37

12-28

2

12-30

Гёран

319

555900

17-28

2

17-30

-

-

12-38

Кюрек-чай

329

557605

-

-

17-20

-

-

12-47

Делимамедли

344

556000

-

-

17-13

-

-

12-52

Зазалы

349

556104

-

-

17-09

13-00

-

-

Гянджа

364

556208

-

-

17.00

 

https://ady.az/ru/news/read/1013/43?fbclid=IwAR0xcRHML2lQXu6veftYptvgvjxboSRfDkaTNE9GkwJGpnUEJF9rW3IDcgE

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

С 4 февраля 2019 скоростной поезд Баку-Гянджа-Баку будет каждый день в 8:45 выезжать из Баку в Гянджу, и в тот же день в 17:00 отправляться из Гянджи в Баку. Время поезда в пути будет сокращено и составит 4 часа 15 минут.

Что касается тарифов на проезд, то стоимость проезда в стандартном вагоне будет снижена с 15 до 10 манатов. Однако в стандартных вагонах прекратят выдавать бесплатный завтрак и прохладительные напитки.

Стоимость проезда в первом классе и бизнес-вагонах останется неизменной.

 https://ru.oxu.az/economy/297171

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
21 hours ago, mr.elman said:

 а как позвонить железнодорожный вокзал номер на навигаторе да и расписания поездов на Гянджу нового поезда нет 

Все есть. И подробное расписание, и возможность покупки билета онлайн.

На официальном сайте смотрите https://ady.az/az/tables/index/52/44

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Synteco сказал:

Все есть. И подробное расписание, и возможность покупки билета онлайн.

На официальном сайте смотрите https://ady.az/az/tables/index/52/44

хотел купить онлайн билет , а там сидит цена 18 манат , где уверенность , что они вычтут  с карты 10 манат а не 18 

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, mr.elman said:

хотел купить онлайн билет , а там сидит цена 18 манат , где уверенность , что они вычтут  с карты 10 манат а не 18 

Не так что-то делаете, проверил только что дошел до окна ввода данных карты, указано 10 ман.

Выбирать надо станцию отправки Bakı sərn., станцию назначения Gəncə затем выйдут несколько поездов, выбирайте поезд №702, там Ümumi вагон, затем выбираете этаж и место, далее идет оплата.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.02.2019 в 12:04, Synteco сказал:

Не так что-то делаете, проверил только что дошел до окна ввода данных карты, указано 10 ман.

Выбирать надо станцию отправки Bakı sərn., станцию назначения Gəncə затем выйдут несколько поездов, выбирайте поезд №702, там Ümumi вагон, затем выбираете этаж и место, далее идет оплата.

все верно и работает , я сделал ошибку .По поезду скорому , честно говоря понравилось , я в один день туда и обратно , только положительные впечатления .Самое главное дорога не утомляет , не качает , нет резких торможений , удобные кресла, устал от сидения можно встать и пройтись  .Поезд в отдельные моменты развивал скорость 117 км в час.Приехал вовремя .Что заметил в Гянджу пассажиров было меньше , а обратно раза в 3 больше ,не знаю с чем это связано.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 2/14/2019 at 12:43 PM, mr.elman said:

Что заметил в Гянджу пассажиров было меньше , а обратно раза в 3 больше ,не знаю с чем это связано.

Может быть связано с днем недели и с удобностью отправления/прибытия для многих пассажиров.

Плюс еще фактор того, что народ не любит планировать или соблюдать какую-то разумную последовательность действий. Просто приезжают на вокзал или остановку, когда им приспичит и ждут. Если из Баку, то приезжаешь на автовокзал, там рядом стоит с десяток автобусов разного назначения, проезжающих через Гянджу, садятся на ближайший и максимум через минут 20 выезжают. А из Гянджи не так все просто, разные автобусы едут по-разному, некоторые в город вообще не заезжают, а на автовокзале стоят только Гянджа-Баку, но интервал более значительный и иногда даже места на ближайший не остается. Зная, что есть ежедневный поезд в определенное время, проще приехать на вокзал за час и взять билет.

Скорее всего через некоторое время поезд будет ездить полным в обе стороны и даже могут запустить второй в сутки, например на выходные.

Edited by Synteco
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Synteco сказал:

 

Скорее всего через некоторое время поезд будет ездить полным в обе стороны и даже могут запустить второй в сутки, например на выходные.

и на праздники , но преимущества поезда перед автобусом и такси намного больше ( лично мое мнение)

Link to comment
Share on other sites

В 14.02.2019 в 12:43, mr.elman сказал:

все верно и работает , я сделал ошибку .По поезду скорому , честно говоря понравилось , я в один день туда и обратно , только положительные впечатления .Самое главное дорога не утомляет , не качает , нет резких торможений , удобные кресла, устал от сидения можно встать и пройтись  .Поезд в отдельные моменты развивал скорость 117 км в час.Приехал вовремя .Что заметил в Гянджу пассажиров было меньше , а обратно раза в 3 больше ,не знаю с чем это связано.

думаю со временем ))) не выгодно время терять при выезде с Бавку в Гянджу (с 09.00 до 13.00). А так на обратном пути уже до 17.00 успеваешь все дела сделать и потом домой, то есть день не теряешь )))

Многие на автобусе едут в Гянджу, поздно ночью

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 3 months later...
On 9/7/2019 at 6:07 PM, Paulina said:

А какая разница между стандартным и бизнесом? Какие преимущества у бизнеса? За что 50 азн?

Нет стоимости 50 azn для взрослого билета.

Три вагона эконом-класса - всего 296 мест - там билет стоит 10 манат. Обычные кресла по 3 и 2 с каждой стороны прохода.

Один вагон для бизнес-класса и первого класса. В секции бизнес (62 места - стоимость 25 манат) кресла комфортнее - по два с каждой стороны и ряды расположены дальше друг от друга - больше свободного пространства.

В секции первого класса (9 мест - стоимость 100 манат) кроме комфортности кресла еще наклоняются и раскладываются, так что можно полулежать и даже спать. 

В бизнесе и первом дают бесплатные напитки и завтрак.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

В 14.02.2019 в 12:43, mr.elman сказал:

все верно и работает , я сделал ошибку .По поезду скорому , честно говоря понравилось , я в один день туда и обратно , только положительные впечатления .Самое главное дорога не утомляет , не качает , нет резких торможений , удобные кресла, устал от сидения можно встать и пройтись  .Поезд в отдельные моменты развивал скорость 117 км в час.Приехал вовремя .Что заметил в Гянджу пассажиров было меньше , а обратно раза в 3 больше ,не знаю с чем это связано.

Без остановок едет?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

В новостях сказали, что расписание ускоряют на полчаса, теперь 366км поезд будет проходить за 3:45, а не 4:15. Это очень хорошо, средняя скорость составит почти под 100 км/ч, а на перегонах я видел было под 133 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

В новостях сказали, что расписание ускоряют на полчаса, теперь 366км поезд будет проходить за 3:45, а не 4:15. Это очень хорошо, средняя скорость составит почти под 100 км/ч, а на перегонах я видел было под 133 км/ч.
В реале это очень мало для такого поезда.
Даже обычный поезд (например Баку-Тбилиси) на ровных участках спокойно 95км/ч развивает.
Факт, что они наращивают скорость, это конечно хорошо, но реальные возможности таких поездов (220-240 км/ч) станут возможны, если повысить качество полотна, убрать все одноуровневые переезды и оградить пути.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...
  • 3 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 5 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Red Heart
        • Like
      • 219 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Like
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Like
      • 306 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 280 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 187 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...