Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

AzStarNet


Sensible

Recommended Posts

[quote name='Bulkabulka' timestamp='1348576449' post='13855196']
Дело в том что я не чувствую что бы мой интернет увеличился в 2 раза, у меня когда 2 года назад был другой провайдер то скорость была всего 1 мбит и интернет лучше работал а сейчас он все хуже и хуже, а в службе поддержки все на атс наш валят. может хватит перекидывать все на других а просто взять и реально предоставлять качественные услуги.

Надеюсь наши жалобы будут учтены или мы просто тупо сменим провайдера!!!
[/quote]
Проверьте свой ЛС!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 828
  • Created
  • Last Reply

Уважаемая компания "AzStarNet",


Являюсь вашим клиентом около года, никаких проблем со связью или биллингом не было.Но сегодня столкнулся с неприятной ситуацией.Израсходовав свой 40 гб трафик и имея на балансе 22 azn обратился в 16-00 в биллинг с просьбой выделить мне 2 гб трафика в счет 2 azn. Эти 2гб я израсходовал полностью до 17-30 05.11.2012г( времени отсчета нового месяца оплаты), что неоднократно проверял, обновляя страничку моего биллинга с интервалом одна минута. Но 17-32 05.11.2012г , когда с моего счета списались 20 azn и по идее должен был быть выделен интернет трафик в размере 40 гб , на мой счет поступили 38 гб.Понятно , что даже при большом желании загрузить 2 гб пр скорости 4 mb в секунду я бы не смог...Обратившись в биллинг меня трижды соединяли с разными людьми , наконец последнее слово было что со мной свяжутся в понедельник...Я бы не хотел думать ,что эта ситуация с вычетом 10 % от моего трафика имела место постоянно ,на протяжении всего нашего сотрудничества и надеюсь ,что это техническая ошибка кого- то из ваших работников.Прошу разобраться

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...

Azsratnet də son bir aydan artıqdır demək olar ki internet pis vəziyyətdədir. Speedtestlə yoxlayanda isə ping və sürəti normal göstərir. Amma düşünürəm ki bu yalan məlumatdır. Başqa sürətölçənlərlə yoxlayanda ping 2-3 dəfə artıq olur, sürət isə minimum 40% aşağı. Hələ gecə kampaniyasını demirəm - 8 mb sürət heç vaxt olmayıb. Dəfələrlə ölçmüşəm. Məsləhət - provayderi dəyişmək. Bir tərəfdən qiyməti salırlar, o biri tərəfdəndə sürəti.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AzStarNet' timestamp='1353668062' post='14527951']
Zəhmətə olmasa (012) 128 nömrə ilə əlaqə saxıayın və yaxud ev nömrənizi qeyd edin.
[/quote]
Вы, судя по всему, новый представитель Азстарнет вместо Самиры ханум?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='DEVINE666' timestamp='1348123072' post='13795447']
В связи с 10-летним юбилеем Компания "AZSTARNET" с 20.09.2012 по 31.12.2012 проводит Кампанию "WI FI-lı Ev".
Условия Кампании:
Предварительно оплатив за 2 месяца WI FI модем в подарок.
Предварительно оплатив за 3 месяца WI FI модем в подарок + подключение бесплатно.
Предварительно оплатив за 6 месяцев WI FI модем в подарок + подключение + 1 месяц интернета бесплатно.
За дополнительной информацией обращайтесь 128 (call center).
С уважением AzStarNet![img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/rroza.gif[/img]
[/quote]
Оставил заявку у Вас на сайте Посмотрим, как быстро меня подключат. Жду ответа)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AzStarNet' timestamp='1355905478' post='14829549']
Добрый день! Верно )
[/quote]
Очень приятно конечно же, однако вопрос мой был задан еще 24 ноября...[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='VCh' timestamp='1355838262' post='14820603']
Оставил заявку у Вас на сайте Посмотрим, как быстро меня подключат. Жду ответа)
[/quote]

[color=#0000cd]Здравствуйте! У Вас наверное онлайн подключение. Все подключения у нас производятся в течении 7-ми рабочих дней. Для более точной информации прошу Вас связяться с нами по номеру - (012) 128. [/color]
[color=#0000cd]Заранее благодарю![/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Холгер' timestamp='1355905695' post='14829593']
Очень приятно конечно же, однако вопрос мой был задан еще 24 ноября...[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
[/quote]

[color=#000080]Просим прощеня за столь запоздалый ответ.[/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AzStarNet' timestamp='1355906192' post='14829698']
[color=#000080]Просим прощеня за столь запоздалый ответ.[/color]
[/quote]
OK [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]

Link to comment
Share on other sites

Если оставить у вас заявку на подключение 25 или 26 декабря-сколько дней займет подключение?возможно ли это до 31го декабря?ведь ближайшие суббота и воскресение считаются рабочими.
И какие документы нужны для заявки.
С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='koft-pretik' timestamp='1356303498' post='14885039']
Если оставить у вас заявку на подключение 25 или 26 декабря-сколько дней займет подключение?возможно ли это до 31го декабря?ведь ближайшие суббота и воскресение считаются рабочими.
И какие документы нужны для заявки.
С Уважением.
[/quote]только удостоверение личности на чье имя телефон Если есть знакомый на атс который обслуживает вас то можете ускорить подключение

Link to comment
Share on other sites

[QUOTE="YUDJIN77"]только удостоверение личности на чье имя телефон Если есть знакомый на атс который обслуживает вас то можете ускорить подключение[/QUOTE]

Спасибо
Сегодня ходили родные заключили договор,оплатили 5 ман за подключение и 50 ман сразу за 3 месяца со скидкой..но забыли спросить про акцию с модемом..до кол центра не смогла дозвониться,тут юыстрее и легче спросить..на что эта акция растпространяется?на новых абонентов-какие то тарифы?или если это оплата без скидки?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='koft-pretik' timestamp='1356382455' post='14897219']
Спасибо
Сегодня ходили родные заключили договор,оплатили 5 ман за подключение и 50 ман сразу за 3 месяца со скидкой..но забыли спросить про акцию с модемом..до кол центра не смогла дозвониться,тут юыстрее и легче спросить..на что эта акция растпространяется?на новых абонентов-какие то тарифы?или если это оплата без скидки?
[/quote]тарифы те же а про модем они вам его выдают бесплатно но с условием использовании в течении года

Link to comment
Share on other sites

[quote name='koft-pretik' timestamp='1356424291' post='14900741']
То есть?аренда на год?
[/quote]если в течении года используете то модем остается вам в виде подарка
если контракт прерываете раньше года оплачиваете модем

Link to comment
Share on other sites

[QUOTE="YUDJIN77"]если в течении года используете то модем остается вам в виде подарка
если контракт прерываете раньше года оплачиваете модем[/QUOTE]

Спасибо
Последний вопрос,контракт мы подписали вчера,я могу например завтра пойти в их офис на счет модема сказать,чтоб предоставили,настроили и дали?ведь мы оплатили 3 месяца..и еще странно что в этой компании при оплате 3 месяцев-подключение бесплатное,но мы за это заплатили почему то..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='koft-pretik' timestamp='1356457571' post='14907197']
Спасибо
Последний вопрос,контракт мы подписали вчера,я могу например завтра пойти в их офис на счет модема сказать,чтоб предоставили,настроили и дали?ведь мы оплатили 3 месяца..и еще странно что в этой компании при оплате 3 месяцев-подключение бесплатное,но мы за это заплатили почему то..
[/quote]до похода в офис лучше позвоните 128[size=5] или 5982242[/size]

Link to comment
Share on other sites

Вы подключились не по кампании!!! У Вас обычное подключение!!!! Поэтому и заплатили 5 ман! Если Вы хотите подключиться по кампании оплачивает 3 месяца 60 манат, в таком случае и подключение и модем бесплатно!!!!!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

У меня так же.
Эти несколько дней интернет работает очень и очень плохо. Постоянные вылеты промежутками в 2-3 минуты. Недавно и вовсе вырубился инет мин на 20.
Поддержка ничего вразумительного не посоветовала.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 3 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 11 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 66 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 674 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...