Jump to content
Disput.Az Forum
Модераторы форума - Assembler & Bercana
Чени

Все об Азеригаз, перебоях в подаче газа, счетчиках и т.д.

Recommended Posts

Я загружаю по 250 манат за раз.Этого мне хватает на год(комби,плита). Вопрос если на счетчике есть сумма и при этом сядет батарея в нем данные сотрутся?

Сотрудники Азеригаза говорят, что сотрутся. Так что надо часто просить их сотрудников, чтоб они меняли батарею.

И вообще не понимаю, почему память счётчика сделали энергозависимой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди! Подскажите, где в районе метро Иншаатчылар можно загрузить газовую карту?

Есть возможность пополнить карту онлайн.

Да, уже есть возможность поплнить карту в режиме онлайн со своего компа. Не надо выходить из дома и куда-то идти.

Более подробно в этой теме.

http://www.disput.az/index.php?showtopic=365226&pid=12896702&st=0entry12896702

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях загрузил 10 манат на смарткарту, при загрузке на счетчик перешли всего 7 манат - тоесть 70 кубов. Куда же подевались 3 маната, как это понимать? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях загрузил 10 манат на смарткарту, при загрузке на счетчик перешли всего 7 манат - тоесть 70 кубов. Куда же подевались 3 маната, как это понимать? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Может быть у вас был долг в 3 маната, то есть 30 кубов?

Вы вообще как загружали деньши на смарт-карту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть у вас был долг в 3 маната, то есть 30 кубов?

Вы вообще как загружали деньши на смарт-карту?

Через интернет с помощью смарт кард ридера. Какой у меня может быть долг если я уже полгода пользуюсь овым счетчиком и у меня ни разу не вычитывали до этого. И потом они не давали новую карту пока мы не погасили оставшийся долг на старом счетчике!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через интернет с помощью смарт кард ридера. Какой у меня может быть долг если я уже полгода пользуюсь овым счетчиком и у меня ни разу не вычитывали до этого. И потом они не давали новую карту пока мы не погасили оставшийся долг на старом счетчике!

Не знаю, вроде говорили, что есть возможность брать в кредит на газовых счётчиках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сотрудники Азеригаза говорят, что сотрутся. Так что надо часто просить их сотрудников, чтоб они меняли батарею.

И вообще не понимаю, почему память счётчика сделали энергозависимой?

А как вы себе представляете без энергии микро схемы будут считывать информацию и сохранять их в ячейках памяти микросхемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как можно еще загрузить карточку GULF (не SOCAR) не посешая Капитал Банк?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вы себе представляете без энергии микро схемы будут считывать информацию и сохранять их в ячейках памяти микросхемы?

EEPROM - энергонезависимая память.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая ситуация, днем не было газа, часам к шести газ подали, но счетчик почему-то заблокировал подачу газа, хотя на счету 4 маната. Сталкивался ли кто с такой проблемой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А код ошибки какойй???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая ситуация, днем не было газа, часам к шести газ подали, но счетчик почему-то заблокировал подачу газа, хотя на счету 4 маната. Сталкивался ли кто с такой проблемой?

Закройте вентиль, подающий газ на счетчик. Нажмите кратко и отпустите синюю кнопку на счетчике. На дисплее появится нуль. После этого вновь нажмите синюю кнопку и держите ее нажатой в течение 4-8 секунд, пока на дисплее не появится ОР-190. После этого отпустите кнопку и ждите не менее 3 минут, пока обратный отсчет не дойдет до ОР-0. После этого откройте вентиль, подающий газ на счетчик. Подача газа в квартиру должна восстановиться.

Edited by Northman
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А код ошибки какойй???

Написано ALAГП (наверное alarm)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закройте вентиль, подающий газ на счетчик. Нажмите кратко и отпустите синюю кнопку на счетчике. На дисплее появится нуль. После этого вновь нажмите синюю кнопку и держите ее нажатой в течение 4-8 секунд, пока на дисплее не появится ОР-190. После этого отпустите кнопку и ждите не менее 3 минут, пока обратный отсчет не дойдет до ОР-0. После этого откройте вентиль, подающий газ на счетчик. Подача газа в квартиру должна восстановиться.

Увы надпись ALAГП

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы надпись ALAГП

Перед тем как провести указанную мною выше манипуляцию, Вы должны были также полностью закрыть вентили всех газовых приборов дома. Проверьте их и после этого попытайтесь вновь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед тем как провести указанную мною выше манипуляцию, Вы должны были также полностью закрыть вентили всех газовых приборов дома. Проверьте их и после этого попытайтесь вновь.

Увы результат тот же. (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие значки видны над словом ALARM?

Кружок с пальцем + мигающий перечеркнутый краник = превышение расхода

Кружок с пальцем + мигающий краник = утечка

перечеркнутый краник + код справа от слова ALARM = проблема со счетчиком

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однажды и у меня был аларм, оказалось что забыла закрыть газовый вентель от комби, как писали выше надо закрыть абсолютно все вентили, и у комби и у газовой калонки и естевственно вентель к газовой плите и попробуйте снова процедуру что вам выше описали, если не получится звоните в их контору

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы результат тот же. (

Кроме слова ALARП, на дисплее высвечиваются какие-либо цифры, например, в правой части?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме слова ALARП, на дисплее высвечиваются какие-либо цифры, например, в правой части?

Справа цифра 5 (краник зачеркнут, не мигает)

Edited by cookie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справа цифра 5 (краник зачеркнут, не мигает)

К сожалению, в этом случае Вам придется обратиться в районное газовое управление. Позвоните на всякий случай сейчас на номер круглосуточной горячей линии 185 и сообщите про свою проблему.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, в этом случае Вам придется обратиться в районное газовое управление. Позвоните на всякий случай сейчас на номер круглосуточной горячей линии 185 и сообщите про свою проблему.

Друзья, спасибо всем за участие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам придется обратиться к газ. контору.

Это проблема со счетчиком.

В инструкции цифру 5 не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может давление газа повышенно дали и автомат просто заблокировал подачу газа

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может давление газа повышенно дали и автомат просто заблокировал подачу газа

Как понял без мастера тут не обойтись, придется вызывать завтра с утра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы лучшее позвоните что без газа та сидеть в такой холод плюс они и по телефону могут сказать что и как сделать! Дерзайтее попытка не пытка

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас тоже так часто случается. Отключают газ, и счетчик блокируется. Мне обьяснили в газовом управлении, что нужно винтиль обязательно закрывать, в случае если газа нет. Единственное вам придется вызвать оператора, из газового отдела, чтоб он разблокировал ваш счетчик. Попросит ширинлик обязательно... ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на даче не давно заблокировался счётчик писал тот жэ АЛАРМ что и у вас только цифра была 8 . В инструкции счётчика нашёл, что это "Geriyə axın aşkar edilmişdir". Всё от того что какой-то "умник" поставил насос на линию, дабы иметь хорошее давление в парнике. Как потом выяснилось, когда искал технарей из Газ идареси, у многих соседей заблокировался счётчик. Как я понял у кого на момент обратной утечки горел газ на кухне или в комби, их заблокировало. Вообщем, наехал на технарей, потребовал чтобы их контора позаботилась о том, чтобы нашли и устранили насос с линии. Что я не обязан 2-3 раза в неделю выезжать на их поиски с целью разблокировки моего счётчика. Ну под таким соусом у них видать пятой точки не хватило попросить шилинлик.

Найдите в инструкции объяснение кода вашей блокировки. Если это произошло по вине их управления, наезжайте с угрозами, только не на технаря, а при нём, у вашего же счётчика, на их контору и начальника. Может образумится.

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера столкнулся с той же проблемой, в итоге газ пошел )) странно то что обошел 4 точки оплаты карточки и не один из аппаратов не работал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

спрашивает для чего менять обычные счетчики на смарт, которые блокируются без газа на линии, если тот же газ часто отключают. еще и ширинлик давать , чтобы они в подвале раз в мес перекрывали вентиль, а потом собирали ширинлик? у нас только неделю установили, теперь читаю темы и за ухо дергаю))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, наши умельцы еще не нашли способ "обмануть" эти счетчики? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед тем как провести указанную мною выше манипуляцию, Вы должны были также полностью закрыть вентили всех газовых приборов дома. Проверьте их и после этого попытайтесь вновь.

я вижу вы неплохо разбираетесь, подскажите мне пожалуйста, почему когда я закрываю вентиль общий, а потом вставляю карту в счетчик газовый, после загрузки, открываю вентиль, и по идее комби у меня должно отключиться,так как общий же закрыт был при загрузке. А у меня комби как было включено так и осталось, но так не всегда бывает , но пару раз бывало. От чего это может быть,может быть такое что у меня где то газ пропускает или это проблема в комби??

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вижу вы неплохо разбираетесь, подскажите мне пожалуйста, почему когда я закрываю вентиль общий, а потом вставляю карту в счетчик газовый, после загрузки, открываю вентиль, и по идее комби у меня должно отключиться,так как общий же закрыт был при загрузке. А у меня комби как было включено так и осталось, но так не всегда бывает , но пару раз бывало. От чего это может быть,может быть такое что у меня где то газ пропускает или это проблема в комби??

Комби работает с перерывами.secret.gif Закрытие вентиля совпадает с моментом , когда газ не поступает в комби и автоматика не отключает комби. ( я так думаю )smile.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будь проклят то кто всучил нам эти смарт счетчики!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комби работает с перерывами.secret.gif Закрытие вентиля совпадает с моментом , когда газ не поступает в комби и автоматика не отключает комби. ( я так думаю )smile.png

спасибо большое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звоню с утра в районное газовое управление.... отфутболивают с телефона на телефон, даже не дают договорить предложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справа цифра 5 (краник зачеркнут, не мигает)

Справа цифра 5 (краник зачеркнут, не мигает)

У нас было тоже самое, оказалось неисправен вентиль подачи газа от счетчика в квартиру. пришли поменяли и все заработало. Напишите потом, что было у вас, чтобы на будущее знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас было тоже самое, оказалось неисправен вентиль подачи газа от счетчика в квартиру. пришли поменяли и все заработало. Напишите потом, что было у вас, чтобы на будущее знать.

Тот вентиль что стоит до счетчика? После счетчика у меня вентиля только перед плитой и колонкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, наши умельцы еще не нашли способ "обмануть" эти счетчики? )))

Наверняка давно нашли, надо вызвать самих газовщиков обычно они сами советую всякие способы обхода счетчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас до счетчика нет вентилей, вентиль стоит после счетчика, который перекрывает газ в квартиру, они его сами ставили. Проверили мыльной пеной. Проверьте свои вентеля мыльной пеной, может какой -то пропускает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне обьяснили в газовом управлении, что нужно винтиль обязательно закрывать, в случае если газа нет.

А мне до сих пор, ни один ответственный "газовик" так и не объснил, почему при установке смарт-счётчика, в нашем здании, не установили винтиля. Теперь если не успеешь загрузить "контуры" покамест там ещё есть старые, то счётчик впадает в кому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас тоже так часто случается. Отключают газ, и счетчик блокируется. Мне обьяснили в газовом управлении, что нужно винтиль обязательно закрывать, в случае если газа нет. Единственное вам придется вызвать оператора, из газового отдела, чтоб он разблокировал ваш счетчик. Попросит ширинлик обязательно... ))

У нас отключали несколько раз газ, после подачи все само собой работало. Счетчики новые, с карточками, которые можно загружать в PayPoint.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас до счетчика нет вентилей, вентиль стоит после счетчика, который перекрывает газ в квартиру, они его сами ставили. Проверили мыльной пеной. Проверьте свои вентеля мыльной пеной, может какой -то пропускает...

. Люди а у нас вентиль стоит до счетчика, при загрузки денег с карты его тоже надо перекрыть? Загрузили на карту 10 манат, а они то ли не грузятся, то ли так надо показывает 8.00 - люди хелп ). Это что 8 манат или остаток от кредита 8 кубов? Не смейтесь только пару дней, как поставили новый счетчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас отключали несколько раз газ, после подачи все само собой работало. Счетчики новые, с карточками, которые можно загружать в PayPoint.

У меня собственный дом на берегу моря, газ подается у нас с перебоями. Иногда по несколько часов не подается газ. Вначале они подают воздух, когда на долгое время отключают, а потом только газ. Из-за этого счетчик у меня и моих соседей блокируется. Уже так два раза было, после установки. Только две недели прошло... Газовику говорю обьясни как разблокировать, говорит не имею право. Как будто государственная тайна.... ))) Единственное, что он сказал отключай винтиль, если не будет газа. Следую его инструкции, пока все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Люди а у нас вентиль стоит до счетчика, при загрузки денег с карты его тоже надо перекрыть? Загрузили на карту 10 манат, а они то ли не грузятся, то ли так надо показывает 8.00 - люди хелп ). Это что 8 манат или остаток от кредита 8 кубов? Не смейтесь только пару дней, как поставили новый счетчик.

Да, обязательно закрывайте вентиль, а только потом вставляйте карту для загрузки карты. Нажимаете на синюю кнопку несколько секунд , а потом ждите 190 секунд. После всей процедуры вытащите карту, откройте вентиль и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне до сих пор, ни один ответственный "газовик" так и не объснил, почему при установке смарт-счётчика, в нашем здании, не установили винтиля. Теперь если не успеешь загрузить "контуры" покамест там ещё есть старые, то счётчик впадает в кому.

Обратитесь в газовое управление, которое находится в вашем районе чтоб установили вентиль около вашего счетчика. Потом проблемы целые, иди ищи газовика, пока он придет, вообщем потеря 1 часа минимум на ветер и нервы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Happy end.

А в чем была проблема, не выяснилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем была проблема, не выяснилось?

Закрылся клапан во время подачи газа. Только на нашем участке было около 200 квартир с этой проблемой. Пришлось иди в районное управление за техником который разблокировал счетчик специальной картой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закрылся клапан во время подачи газа. Только на нашем участке было около 200 квартир с этой проблемой. Пришлось иди в районное управление за техником который разблокировал счетчик специальной картой.

Вы не спросили техника сколько стоит эта карта ?

Мне сказал техник что карта эта стоит 5 000 azn . )))

Edited by asif_86

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера столкнулся с той же проблемой, в итоге газ пошел )) странно то что обошел 4 точки оплаты карточки и не один из аппаратов не работал!

Как выяснилось сегодня, накрылась система Азеригаза, невозможно загрузить на карту деньги.

Включили кондиционеры по всему дому, благо дело дома есть Аристон как запасной вариант для горячей воды facepalm.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установили счетчик ,дали карту. Загрузил 50 манатов в АзерСу, аппарат выдал квитанцию - успешно загружено 50 манат. Вставляю в счетчик - пишет 0.00. В магазине Фаворит 9м-р тоже есть аппарат , проверяю карту 0.00 , загружаю тут же 5 манат -пишет все ок и выдает квитанцию. Вытаскиваю и тут же проверяю баланс -0.00. Теперь надо с квитанциями пойти в контору -терять время, нервы и толкаться с такими же неудачниками как я.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установили счетчик ,дали карту. Загрузил 50 манатов в АзерСу, аппарат выдал квитанцию - успешно загружено 50 манат. Вставляю в счетчик - пишет 0.00. В магазине Фаворит 9м-р тоже есть аппарат , проверяю карту 0.00 , загружаю тут же 5 манат -пишет все ок и выдает квитанцию. Вытаскиваю и тут же проверяю баланс -0.00. Теперь надо с квитанциями пойти в контору -терять время, нервы и толкаться с такими же неудачниками как я.

Внимательно посмотрите на название темы.

Газовые счетчики Smart. А ваш пост про Азерсу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про Газовые счетчики Smart. Заправка карты происходила в помещении Азерсу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В киосках Пейпойнт есть функция "Восстановление" или что-то вроде этого. Попробуйте с ней, а если не выйдет - езжайте в их офис напротив БГУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закройте вентиль, подающий газ на счетчик. Нажмите кратко и отпустите синюю кнопку на счетчике. На дисплее появится нуль. После этого вновь нажмите синюю кнопку и держите ее нажатой в течение 4-8 секунд, пока на дисплее не появится ОР-190. После этого отпустите кнопку и ждите не менее 3 минут, пока обратный отсчет не дойдет до ОР-0. После этого откройте вентиль, подающий газ на счетчик. Подача газа в квартиру должна восстановиться.

Спасибо.Заработало.Хорошо,что есть добрые люди и нтернет,а я уже хотел пойти разорвать этих козлов....

Share this post


Link to post
Share on other sites