Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

6 привычек водителей, убивающих коробку передач


Recommended Posts

24 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Даже на механике нельзя так тормозить. На спуске я переключась на понижающую передачу + плавно жму на тормоз. Одноременно и двигатель тормозит машину и тормоз. Кстати, торможение на холостом ходу может подорвать тормозной шланг, был такой случай. 

на крутом и затяжном спуске нужно притормаживать двигателем в независимости от типа установленной  КП

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Guronn сказал:

на крутом и затяжном спуске нужно притормаживать двигателем в независимости от типа установленной  КП

Ну вот я об этом же. Ни в коем случае нельзя на нейтрале тормозить. 

Link to comment
Share on other sites

34 minutes ago, Synteco said:

Единственные исключения - это зимой, когда ночью может быть мороз и машина стоит на относительно ровной поверхности, не стоит затягивать ручник(хоть у нас и не очень сильные морозы, но все же). Еще специально для любителей нарушать правила стоянки - некоторые виды эвакуаторов могут повредить систему при затягивании на платформу:) 

Согласен. Зимой было дело, накладки ручника залипали. Ставил по привычке, потом приходилось тихонько ехать пока не отлипнут. 

Подъём на  эвакуатор ручник повредить не может. Для заднеприводных (это я про машины) вообще ручник спасение для коробки в случае с эвакуатором

Link to comment
Share on other sites

В 01.12.2018 в 16:47, RallyMaster сказал:

Золотое правило акпэшников:

 

остановился> нейтралка> ручник > парковка. 

тормоз-остановился-не отпуская тормоз- ручник-нейтраль-отпустить тормоз-парковка

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, ilqar1983 said:

У меня на машине коробка сама переключается на N после 3 сек остановки. Opel Astra H Caravan 2006

На Астра Г так же работает коробка. Я на ней 200.000км проехал, работала без нареканий. Мотор также безпроблемный оказался,  масложора не было.

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Zikky said:

Подъём на  эвакуатор ручник повредить не может.

Не буду спорить, так как тщательно не разбирался в этом моменте, но я видел пару раз, как эвакуатор тащил на платформу автомобиль, зацепив за передок, причем передние колеса поднялись в воздух, а задние не вращались, а ехали юзом по асфальту. Подумал, что это из-за затянутого ручника.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Synteco said:

Не буду спорить, так как тщательно не разбирался в этом моменте, но я видел пару раз, как эвакуатор тащил на платформу автомобиль, зацепив за передок, причем передние колеса поднялись в воздух, а задние не вращались, а ехали юзом по асфальту. Подумал, что это из-за затянутого ручника.

Ручник - это трос и накладки. Ничего страшного, покрышки немного стерутся

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Руслан Гасанов сказал:

как можно скучать по механике?:))) 

Можно!! драйв и полный контроль над машиной только на механике. 

 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, ilqar1983 сказал:

У меня на машине коробка сама переключается на N после 3 сек остановки. Opel Astra H Caravan 2006

 

11 минуту назад, Zikky сказал:

На Астра Г так же работает коробка. Я на ней 200.000км проехал, работала без нареканий. Мотор также безпроблемный оказался,  масложора не было.

У вас коробка-робот?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Руслан Гасанов сказал:

Типтроник?:) перевести в ручной режим?:) Не, не бывает?:) 

нет конечно!! вы сравниваете жесткую передачу крутящего момента через сцепление с фрикционами гидро-трансформатора?? если да, то , пардон, вы ни чего не понимаете в драйве....

не просто так Субару Импреза WRX бывает только на механике. И  БМВ Моторс Спорт выпускали свои машины исключительно с механикой до середины 00 годов и только под нажимом американских дилеров выпустили машины с роботами.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Парадокс9966 said:

 

У вас коробка-робот?

На Опеле простой автомат стоял. Сейчас на Шкоде езжу, коробка DSG. Это робот

Link to comment
Share on other sites

Незнаю. DSG не переключается, поэтому рекомендуют при продолжительном простое самому скидывать на нейтралку. На Опеле чувствуешь, что коробка переключилась.

 

Link to comment
Share on other sites

А что, lock-up (жёсткое сцепление) на гидротрансформаторных АКПП уже отменили? Ещё давно этот режим был, и позволил экономить топливо, по сравнению с полностью "жидкими" коробками. Я даже это объяснял нашим работникам на примере "грузовой" коробки Allison.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, vitos_512 said:

кто может скаать почему автомат отказался подавать назад при передачи --- было дважды после отключения зажигания все стало как прежде.

Диагностика точно скажет

Link to comment
Share on other sites

При нажатии тормоза на машине с гидротрансформаторной АКПП открывается перепускной клапан в коробке, давая маслу циркулировать в обход гидротрансформатора, так что D+тормоз это почти N.

Link to comment
Share on other sites

Just now, vitos_512 said:

так звонил в салон они сраз отправили к мастеру по коробке,,, 

Ежу понятно, что проблема в коробке. Либо механическая, либо электроника глючит. Поэтому вас и послали к мастеру по коробке. Ему что бы определить что за проблема в коробке надо будет подключить аппарат диагностики

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Парадокс9966 said:

А как она сама на N переключалась?

 

5 minutes ago, Zikky said:

Незнаю. DSG не переключается, поэтому рекомендуют при продолжительном простое самому скидывать на нейтралку. На Опеле чувствуешь, что коробка переключилась.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Автомат может сам переключиться, но, скорее всего, дополнительный клапан открывал или сбрасывал давление в коробке через замедление насоса. Эффект такой, как будто пропадает тяга.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Guronn сказал:

нет конечно!! вы сравниваете жесткую передачу крутящего момента через сцепление с фрикционами гидро-трансформатора?? если да, то , пардон, вы ни чего не понимаете в драйве....

не просто так Субару Импреза WRX бывает только на механике. И  БМВ Моторс Спорт выпускали свои машины исключительно с механикой до середины 00 годов и только под нажимом американских дилеров выпустили машины с роботами.

 

Странно, современные автоматы гораздо быстрее любой механики. В начале 1800 годов вообще лошади были, почему вы не говорите что тогда было лучше?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Руслан Гасанов сказал:

Странно, современные автоматы гораздо быстрее любой механики. В начале 1800 годов вообще лошади были, почему вы не говорите что тогда было лучше?

на прямой да, современные автоматы могут быть быстрее. но я пишу о драйве, когда машина с вами становится единым организмом и подчиняется вам так же как ваша рука или нога, не думая просто выполняя команду!!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Guronn сказал:

на прямой да, современные автоматы могут быть быстрее. но я пишу о драйве, когда машина с вами становится единым организмом и подчиняется вам так же как ваша рука или нога, не думая просто выполняя команду!!

Быстрее я не имел ввиду скорось на трассе, а скорость переключения, как вниз так и вверх. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Guronn сказал:

Абсолютно не надо останавливать машину!!

перед крутым или затяжным спуском нужно с помощью тормозов опустить скорость до безопасной для данного спуска, далее перевести селектор АКПП на нужную передачу, без всяких остановок!!. Если безопасной является скорость 40-60км/ч, то достаточно перевести на 3 передачу. если 20-40 км/ч, то вторую, если ниже то 1(L).

Если машина все же разгоняется выше безопасной скорости, то можно притормозить тормозом и включить на ходу пониженную передачу. Обороты двигателя при этом повысятся и мотор станет работать громче. Это не опасно и даже полезно для двигателя, так как при этом повышается компрессия и двигатель самоочищается. конечно надо следить за тем, чтоб стрелка тахометра не зашла в красную зону.

ПС Если у вас внедорожник с пониженным рядом в раздаточной коробке, то на скользком покрытии можно включить пониженную передачу на раздатке и 1(L) на коробке, тогда машина очень мягко и безопасно спустится.

На ходу переключать коробку не желательно.

Link to comment
Share on other sites

Новые коробки реально быстрее механики, особенно премиальные "роботы" с двойным сцеплением, но они стоят на дорогих машинах. А на бюджетках и среднем классе механика позволяет выжать больше из слабого мотора, особенно в сравнении с дешёвыми роботами. Рекордсмен по экономии топлива всё равно вариатор.

Link to comment
Share on other sites

В 01.12.2018 в 22:38, Alexaz сказал:

 

это так раз тормозные колодки перегрелись и начали вонять. 

на спуске N не в коем случае, на пониженной скорости надо спускаться потихоньку, помогая тормрзами. это так, на будущее.

 

 

все верно на N   - АБСОЛЮТНО противопоказано. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ICP сказал:

На ходу переключать коробку не желательно.

Автоматы с ручным контролем можно. Обычно новые коробки не дадут переключиться в D из N на ходу, (в BMW включается блокировка селектора).

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, ICP сказал:

На ходу переключать коробку не желательно.

ни в одном мануале этого не написано, это такой же миф как и то, что на светофорах надо ставить на N. 

на всех автоматах есть "защита от дурака", то чего делать нельзя коробка не сделает. даже если на скорости в 120 км/ч вы бросите на задний, ни чего страшного не произойдет. коробка просто проигнорирует ваше действие.

Так что смело переключайтесь на ходу, ваша коробка на это рассчитана))

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Руслан Гасанов сказал:

Быстрее я не имел ввиду скорось на трассе, а скорость переключения, как вниз так и вверх. 

переключают быстрее, но гидро-транформатор все портит))

Link to comment
Share on other sites

Система Blue (или как там ее) глушит мотор на каждом светофоре. Правда не знаю, как она на автомате заново мотор включает, но на мханике при нажатии сцепления.

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, grgo48 said:

У меня на Туареге НФ стоит 7 ступка... 150 ткм еще не обслуживалсь .. дилер говорит  , что они не рекомендуют замену, масло залито на всю жизнь авто... не знаю менять или нет? Тьфу тьфу не сглазить без нареканий...

 

Не слушайте дилера, вечных масел, так же как и механизмов не бывает. Поменяйте масло, фильтр, прокладку и т.д.

Edited by Monstar
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

On 12/1/2018 at 4:47 PM, RallyMaster said:

Золотое правило акпэшников:

 

остановился> нейтралка> ручник > парковка. 

 

On 12/1/2018 at 4:49 PM, Zaman. said:

в пробках это не катит)

Абсолютно!

On 12/1/2018 at 5:12 PM, Dominik_Toretto said:

Механика форева.  Меньше проблем. 

На механике 12 лет. Вообще на парюсь. Только масло в коробке,когда наступает время для замены.

On 12/1/2018 at 9:26 PM, rom@shka said:

У меня только на заправках при заторах ставится на Р. Во время заправки, как доберусь до автомата, двигатель  отключен. Во всех других случаях, пробки и т.д. только тормоз на режиме D. И только при окончательной парковке Р. Ручник только если спуск-подъем. И всегда при этом выворачиваю руль в сторону бордюра. В зависимости спуск-подъем. На всякий случай.

А я то полагал вы Асс езды,это судя по по вашим комментам из других нитей. Где вы всех и вся критикуете по езде по правилам.) А оказывается вы рядовой потребитель АКПП. На механике можете ездить?

 

Расскажу случай из прошлого с участием моей покойной бабки. У моего деда в 70г была Волга 24-я. Вообще ряхмятли тоже. Так вот бабка как то к родственнику в иномарку садиться в 2000годы и видит 2 педали!! И выдает: - А где 3-я педаль?  Ей говорят это автомат,всего 2 педали. А она говорит- ня вар буны сюрмяг. Напоминает мою швейную машину с одной педалью. Весело было!:rofl::conf_icon.php: 

 

On 12/1/2018 at 10:16 PM, Giaretta said:

Я тоже ни разу еще Н не использовала, как то привыкла уже Д, Р и ручной, надо погуглить как правильней и не вредно для коробки

Вы должны четко знать какой у вас АКПП- есть классические выносливые,но прожорливые гидротрансформаторы( старые мерсы цешки ешки и т.д- практически не убиваемые) есть роботы и вариометры. Вот роботы экономичны,но выходят из строя. Причина- Вам( и не только вам) в салоне пред продажей должны четко объяснить-при длительных стоянках в пробках или светофорах надо нажав на тормоз переключить на Нейтраль. Если этого не сделать на роботе,так как робот сам выжимает сцепление вместо вас. А долго выжимать сцепление не стоит. И как следствие быстрый износ и дорогостоящий ремонт.

 

On 12/2/2018 at 12:15 AM, _Eldorado_ said:

Может лучше покупать хорошие авто, с выносливыми коробками и не парится?) Так не переключай, так не тормози, так не разгоняйся, какой кайф тогда от вождения?)

Авто с выносливыми коробками канули в 90-2000годы. А современные стоят очень дорого! 

On 12/2/2018 at 6:29 AM, pereyra55 said:

Аккп есть разные..если у вас классический автомат..то не нужно переходить с драйва..а если робот..то там по другому немного процессы происходят...

Точно,вот я отписал Джиаретте выше

On 12/2/2018 at 11:59 AM, Zikky said:

А где про робот-коробку советы? Там всё по другому, это ещё не автомат, но уже не механика:secret:

:conf_icon.php:

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Garib71 сказал:

 

Абсолютно!

На механике 12 лет. Вообще на парюсь. Только масло в коробке,когда наступает время для замены.

А я то полагал вы Асс езды,это судя по по вашим комментам из других нитей. Где вы всех и вся критикуете по езде по правилам.) А оказывается вы рядовой потребитель АКПП. На механике можете ездить?

Езда по правилам это одно, а не знать что-то другое все же)). Училась на Газ 31, у супруга а 2005 году была эта машина, на ней и училась. А сдавала езду на синей 06, тогда в ГАИ она была. Сейчас смогу ли водить свободно механику, совру. 

Edited by rom@shka
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 01.12.2018 в 22:23, Alexaz сказал:

 

можно и так:

 

остановился > нога на тормозе > ручник > парковка > ногу с тормоза.

 

а если сначала паркинг потом ручник?

Link to comment
Share on other sites

В 02.12.2018 в 10:32, FantasyMan сказал:

Лучше сначала ручник, а потом на Паркинг ставить.

Особенно на спусках и подъемах.

Товарищу по работе так советовал, а он "бош шейди"...

И как-то раз утром приходит на работу и говорит, что АКПП сломал.

Он на спуске из положения Р в положение D не мог переключиться (заклинило), а когда дернул хруст пошёл. Все наверно замечали, когда машина чуток трогается, когда ставите на Паркинг без ручника... Лучше этого не делать.

Без ручника можно только на ровной дороге. А на спусках/подъёмах ручник, и только потом Р.

 

В 02.12.2018 в 11:36, RallyMaster сказал:

Это неправильно. Дынг мяСяляси)) Надо сначала на нейтралку потом ручник потом парк. 

 

А какая последовательность с ручника...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
      • 2 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Upvote
        • Like
      • 7 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 162 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
        • Upvote
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 55 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Milli
        • Confused
      • 17 replies
    • ISOFORKLIFTREPAIR
      Ремонт вилочных электропогрузчиков включает в себя: 994706904766
      Выезд на место эксплуатации электропогрузчика для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, ремонта Диагностика и оценка целесообразности (рентабельности) проведения ремонта Подбор запасных частей необходимых для ремонта электропогрузчиков  Согласование стоимости и сроков проведение ремонта с заказчиком Непосредственно ремонт после утверждения стоимости и сроков ремонта Гарантия на выполненные работы 
        • Milli
      • 13 replies
    • В Азербайджане создается новый национальный парк, сравнимый с Каппадокией - ФОТО
      В Азербайджане ведется работа по созданию национального парка Ахар-Бахар. В рамках Года солидарности во имя зеленого мира в нашей стране планируется организация нескольких национальных парков.
      Как передает Bizim.Media, один из таких нацпарков будет располагаться на территории Гахского района.
      Заместитель министра экологии и природных ресурсов Вугар Керимов заявил, что в настоящее время ведется работа по созданию национального парка Ахар-Бахар на базе природного заповедника Илису.
      Эксперты-экологи утверждают, что данные территории простираются вдоль долины реки Ганых и обладают большим туристическим потенциалом. Окруженная горами и скалами территория Ахар-Бахар имеет богатую флору и фауну, является ареалом для различных видов животных и птиц.
      Специалисты также сравнивают это место с одним из туристических регионов Турции - Каппадокией (полупустынный регион в центральной части Турции, прославившийся благодаря своим уникальным достопримечательностям, созданным как силами природы, так и руками человека, а также полетам на воздушных шарах - ред.) - и считают его наиболее благоприятной местностью для осуществления полетов на воздушных шарах в будущем.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://media.az/society/1067957401/v-azerbaydzhane-sozdaetsya-novyy-nacionalnyy-park-sravnimyy-s-kappadokiey-foto/
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 36 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...