Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

6 привычек водителей, убивающих коробку передач


Recommended Posts

32 минуты назад, Albedo сказал:

Прикрутых спусках на N???!!!! Ну вы и экстремал! На механической коробке нейтралом спускаться очень опасно, надо на первой передаче двигателем спускаться а не использовать машину как самокат, поскольку при спуске тормоза могут отказать, рульзаклинить и тд. Двигателем хоть можно заглушить и на первой передаче машина не поедет. Написанное аналогично и для АКП, там ведь есть режимы 2 и L.

Да там что только не подключила. Сначала на D, потом нейтралку, потом на 1 передачу. Резиной несло, ужас.... Ну приземлилась, и Слава Богу. Больше не экспериментирую)) В Хыналыг меня больше никакими пряниками на своей машине не затащить)))

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, rom@shka сказал:

Я так и делаю))

Сначала тормоз,полная остановка ,P, ручник... 

Не желательно ставить на ручник пока нога наттормозе..После того как уберете ручник машину дернет с места (слегка).. Ручник ставят при полном торможение и парковка..

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, rom@shka сказал:

Я так и делаю))

Сначала тормоз,полная остановка ,P, ручник... 

Не желательно ставить на ручник пока нога наттормозе..После того как уберете ручник машину дернет с места (слегка).. Ручник ставят при полном торможение и парковка..

Link to comment
Share on other sites

Жаль что нормальных мастеров у нас в городе нет.

У меня на холодный двигатель еле-еле переключается АКПП.Не знаю с чем связано.После вроде нормально переключается но порой дерганье чувствуется.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Zaman. сказал:

это большая ошибка.

сначала ручник, чтобы всю нагрузку с торможением взял на себя.

и только потом Р, дабы не сломать рычаг внутри  АКПП

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ÑÑÑаг внÑÑÑи ÐÐÐÐ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð°Ñкинга

 

 

 

А  после того как вы заново сядите в авто ,уберете ручник и машину все равно дернит слегка с места.....так смысл держать машину под нагрузкой и ручнике?! Ручник на ровном месте эта страховка атне держатель))

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, RallyMaster сказал:

 

И на оборот 

 

Завел мотор > чуток прогрел >тормоз > Д > снял с ручника > отпустил тормоз > газ, поехал

Я раньше тоже так делал, сначала N потом ручник, потом P, надоело, щас проще делаю, тормоз не отпуская - ручник, потом P. Эффект тот же, потом из Р плавно выходит.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, NNR сказал:

Ручник на ровном месте эта страховка а не держатель))

я им пользуюсь только при парковке у дома,  вечером

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Zaman. сказал:

я им пользуюсь только при парковке у дома,  вечером

Все так и делают.. Ручник используют для страховки при долгой остановки .. 

На светофоре или в пробке люди используют просто тормоз.. 

При полной остановки на долгое время я сначала бросаю на P, отпускаю тормоз и после дёргаю ручник. 

Если поставить на P затем дёрнуть ручник и после отпустить тормоза машина будет стоять (так сказать ) под нагрузкой рвануть в перед.. 

Утром как только отпустите ручник вы это почувствуете ..

Можете проверить ..

Говоря простым языком ручник используется только после того как машина расслабилась..

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, NNR сказал:

Смысл каждый 3 минуты дергать коробку ?

никакого смысла, вред один.

АКПП даже в олюхане стоит дорого, да и сам ремонт старого обойдётся в солидную сумму. Про новую коробку передач я уже молчу))

ac88466s-960.jpg

 

Edited by Zaman.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Внизу свои 5 копеек для тех, кто ездит на механике.

 

Проверено.  Кто дольше прогревает мотор, у тех коробка и задний мост (если он есть)  быстрее выходят из строя.  Поэтому прогревать машину нужно в движении... 

Edited by Mr. TANNER
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Mr. TANNER сказал:

Внизу свои 5 копеек для тех, кто ездит на механике.

 

Проверено.  Кто дольше прогревает мотор, у тех коробка и задний мост (если он есть)  быстрее выходят из строя.  Поэтому прогревать машину нужно в движении... 

Сразу срываться не стоит. Хотя бы 2 минуты прогреть. Дальше медленное движение до среднего обогрева двигателя. После газуй)

Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, Mr. TANNER said:

Внизу свои 5 копеек для тех, кто ездит на механике.

 

Проверено.  Кто дольше прогревает мотор, у тех коробка и задний мост (если он есть)  быстрее выходят из строя.  Поэтому прогревать машину нужно в движении... 

Какое отношение имеет задний мост к прогреванию или непрогреванию  мотора? Как это было проверено?

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, NNR сказал:

Сразу срываться не стоит. Хотя бы 2 минуты прогреть. Дальше медленное движение до среднего обогрева двигателя. После газуй)

 

От 30 секунд до минуты (максимум) - чтобы почистить стекла...   :))  И никто не говорил о срыве.  1-я передача в течении 30-60 сек,  потом вторая - но уже чуть больше по времени...

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, elikk сказал:

Какое отношение имеет задний мост к прогреванию или непрогреванию  мотора? Как это было проверено?

 

Представьте себе, Вы завели машину и хорошо ее прогрели.  Прогрели так, что можно сразу выехать и ехать со скоростью 60-80 км/ч.  Но в заднем мосту ведь масло не прогрето.  Оно каким было холодным, таким и осталось...

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, NNR сказал:

А  после того как вы заново сядите в авто ,уберете ручник и машину все равно дернит слегка с места.....

Если деактивировать ручной тормоз после того, как коробка стоит в R или D, и нога держит тормоз, то не будет нагрузки на "зуб", который держит вал коробки, не давая ему провернуться. Сама по себе поломка "зуба" не критичная, и нагрузка на него зависит от массы машины и кривизны уклона, плюс то, как плавно была отпущена педаль тормоза после установки в "P". Но ремонт "зуба" очень занудный, надо разбирать АКПП, и не факт, что обратную сборку произведут без проблем.

Согласно рекомендациям производителей, Остановка -> Ручник -> "P". Я обычно проверяю через "N", что машина зафиксировалась, и потом перевожу в "P" - машину не дёргает.

Edited by Murad Alasgarov
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, elikk сказал:

Какое отношение имеет задний мост к прогреванию или непрогреванию  мотора?

И холодные маслянные амортизаторы на дворовых ямах тоже будут ругаться.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, qwerty2012 сказал:

Жаль что нормальных мастеров у нас в городе нет.

У меня на холодный двигатель еле-еле переключается АКПП.Не знаю с чем связано.После вроде нормально переключается но порой дерганье чувствуется.

А мне никто совета не даст ?(

Link to comment
Share on other sites

On 12/1/2018 at 1:45 PM, KOSOVALI said:

6 привычек а по сути всего одна изложена где остальные 5?

 

1 ) Дерганье селектора АКП из положения D в N в пробках и на каждом светофоре;

 

2) Излишняя буксовка;

 

3) Не аккуратно производимая буксировка;

 

4) Несвоевременное обслуживание и пренебрежение рекомендациями производителя;

 

5) Перевод селектора КП из положения D в P или R, когда автомобиль еще толком не остановился;

 

6) Выжим сцепления в любой «непонятной» ситуации

Edited by Неучёный
Link to comment
Share on other sites

12 лет сижу на автомате. Никаких нейтралок,ручников и перевода на Р,рук на рычаге,и без фиксации маневра перевод акпп. И никода не было проблем с коробкой передач) ....вы чет мудрите господа)

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, gosplan said:

и все таки на ровном месте горизонтальном  смысл ручника мне непонятен

Во первых -  уклон на 1-2градуса на глаз не определить, а вот коробке будет в напряг.

Во-вторых - это почти тоже самое, если не понимать зачем пристёгиваться, если нет гаишников рядом или не включать поворотник, когда ты внутри мяхля ездишь. Потому что, повторяя одно и тоже действие правильно, даже когда никто не видит, вырабатывается полезная привычка и со временем это действие автоматизируется в нашем мозгу. Соответственно, если не делать это когда никто не видит, можно забыть про него в нужный момент .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Руслан Гасанов сказал:

В пробке механика, самое оно:)

Никакой пользы от механики я не вижу,тем более в пробке,когда сводит икры левой ноги от постоянного выжимания педали сцепления.

 

Link to comment
Share on other sites

32 minutes ago, Руслан Гасанов said:

В пробке механика, самое оно:)

Именно из-за пробок сменил механику на автомат. Пока не жалуюсь. Хотя при нормальном трафике очень скучаю по механике

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, 164870_1451192912 сказал:

Никакой пользы от механики я не вижу,тем более в пробке,когда сводит икры левой ноги от постоянного выжимания педали сцепления.

 

Это я и имею ввиду:) что для пробки механика самое то:)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Zikky сказал:

Именно из-за пробок сменил механику на автомат. Пока не жалуюсь. Хотя при нормальном трафике очень скучаю по механике

как можно скучать по механике?:))) 

Link to comment
Share on other sites

В 01.12.2018 в 18:26, muzzy555 сказал:

Нет, я имею в виду, во время затяжной пробки.

какая позиция менее вредна для АКПП?

Стоять не отпуская педаль тормоза, ресурс коробки предназначена для езже в пробке. Если уже закрыли дорогу и вы даже с места не двигаетесь больше 5-10 минут, то можно на P и стоять ждать.

Я даже в Мак драйве не переключаю коробку на P

Edited by PassionateMen
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Руслан Гасанов said:

как можно скучать по механике?:))) 

Незнаю. На автомате и обезьяну можно научить водить. На механике если научился, то потом уже скучно. Помню, когда жена просилась по-практиковаться на трассе(а учил я ее водить на деревенских улочках вокруг нашей дачи), я ей объяснил, что на автомате учиться на трассе нечему. Там постоянно держишь руль по полосе и нажимаешь или отпускаешь газ. А на этих улочках, учишься маневрировать машиной, к габаритам привыкаешь на поворотах и суженных местах.

Edited by Zikky
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Zikky сказал:

Незнаю. На автомате и обезьяну можно научить водить. На механике если научился, то потом уже скучно. Помню, когда жена просилась по-практиковаться на трассе(а учил я ее водить на деревенских улочках вокруг нашей дачи), я ей объяснил, что на автомате учиться на трассе нечему. Там постоянно держишь руль по полосе и нажимаешь или отпускаешь газ. А на этих улочках, учишься маневрировать машиной, к габаритам привыкаешь на поворотах и суженных местах.

Механика только если это нормальный мировой автобренд,а не российский автопром,когда все силы отдаешь что бы переключить передачу(особенно на машинах выпущенных после 2000 гола). Да и переключается с хрустом...

У меня как то был фольксваген гольф(1996 года)механика. Вот это была механика. Анасыны агладырдым коробканын,а ей хоть бы хны. Мотор был турбированный. Когда проезжал около припаркованных машин у всех сигнализация срабатывала от звука выхлопа)....эхх,были времена)...

Link to comment
Share on other sites

В 01.12.2018 в 17:12, Dominik_Toretto сказал:

Механика форева.  Меньше проблем. 

Не факт!! я сам любитель механики, но современные гидромеханические автоматы достаточно надежны. и при норм эксплуатации и обслуживании живут довольно долго. 

на механике же, хочешь не хочешь, а надо в лучшем случае на 150-180 тыс км менять сцепление. у меня есть хеде терракан на механике. брал в 2005 году с нуля. на 160 тыс км поменял комплект сцепления. обошлось c работой вместе примерно 1700$, благо это было до девальвации. У товарища такой же таракан с автоматом, пробег уже под 300, ни каких проблем с автоматом у него нет.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Guronn сказал:

Не факт!! я сам любитель механики, но современные гидромеханические автоматы достаточно надежны. и при норм эксплуатации и обслуживании живут довольно долго. 

на механике же, хочешь не хочешь, а надо в лучшем случае на 150-180 тыс км менять сцепление. у меня есть хеде терракан на механике. брал в 2005 году с нуля. на 160 тыс км поменял комплект сцепления. обошлось c работой вместе примерно 1700$, благо это было до девальвации. У товарища такой же таракан с автоматом, пробег уже под 300, ни каких проблем с автоматом у него нет.

Механика на любителя. Кстати, для тяжелых машин вроде Терракана она не подходит. До 2х литров объема двигателя она самое то 😉👍😎 У меня 1.5л, автомат точно не подошёл бы 😑😕

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Механика на любителя. Кстати, для тяжелых машин вроде Терракана она не подходит. До 2х литров объема двигателя она самое то 1f609.png1f44d.png1f60e.png У меня 1.5л, автомат точно не подошёл бы 1f611.png1f615.png

Я любитель, но и тут не согласен, механика хороша с мощным мотором. когда мотор вытягивает и на повышенных передачах, и не приходится постоянно переключатся.

на слабых моторах постоянно приходится подыгрывать коробкой и переключаться на пониженные передачи чтоб не перенапрягать мотор. при этом сцепление горит быстрее.

у меня есть Сузуки Джимни с 1,3 мотором и автоматом 2013 года, до этого был точно такой же но с механикой 2008 года. с автоматом он на много лучше едет, плюс на бездорожье от бесконечного дерганья ручки и перегазовок, сцепление становилось расходником.

Механика великолепна на БМВ, я вообще не понимаю БМВ на автомате. это как кастрированный жеребец. Год назад искал себе свежую БМВ тройку с механикой, но не нашел.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Guronn сказал:

Я любитель, но и тут не согласен, механика хороша с мощным мотором. когда мотор вытягивает и на повышенных передачах, и не приходится постоянно переключатся.

на слабых моторах постоянно приходится подыгрывать коробкой и переключаться на пониженные передачи чтоб не перенапрягать мотор. при этом сцепление горит быстрее.

у меня есть Сузуки Джимни с 1,3 мотором и автоматом 2013 года, до этого был точно такой же но с механикой 2008 года. с автоматом он на много лучше едет, плюс на бездорожье от бесконечного дерганья ручки и перегазовок, сцепление становилось расходником.

Механика великолепна на БМВ, я вообще не понимаю БМВ на автомате. это как кастрированный жеребец. Год назад искал себе свежую БМВ тройку с механикой, но не нашел.

Кстати, на мерседесе тоже механика не подходит. У отца был 280se с механикой, очень неудобно было водить. Но все же малолитражки лучше с мкпп. У меня аккум сел однажды, завел с толкача. На автомате этот номер не прошёл бы. 

Link to comment
Share on other sites

В 01.12.2018 в 22:19, rom@shka сказал:

. N использую только при крутых спусках, нога на тормозе, а коробка на N.

Это очень опасно!! забудьте про этот способ.!!

нога на тормозе на крутом спуске очень быстро перегреет тормоза и тормозные рабочие цилиндры могут просто лопнуть и вы мгновенно останетесь без тормозов. вы представляете что с вами будет, если на крутом спуске у вас откажут тормоза??

на крутом спуске вы должны выбрать низкую передачу в зависимости от крутизны спуска 2 или 1(L). в этом случае машина не будет так интенсивно разгоняться, а вы будете лишь подтормаживать когда это необходимо.

Перегрев тормозов может так же привести к самоторможению, поверьте это тоже очееень не приятная вещь.

 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Guronn сказал:

Это очень опасно!! забудьте про этот способ.!!

нога на тормозе на крутом спуске очень быстро перегреет тормоза и тормозные рабочие цилиндры могут просто лопнуть и вы мгновенно останетесь без тормозов. вы представляете что с вами будет, если на крутом спуске у вас откажут тормоза??

на крутом спуске вы должны выбрать низкую передачу в зависимости от крутизны спуска 2 или 1(L). в этом случае машина не будет так интенсивно разгоняться, а вы будете лишь подтормаживать когда это необходимо.

Перегрев тормозов может так же привести к самоторможению, поверьте это тоже очееень не приятная вещь.

 

 

Даже на механике нельзя так тормозить. На спуске я переключась на понижающую передачу + плавно жму на тормоз. Одноременно и двигатель тормозит машину и тормоз. Кстати, торможение на холостом ходу может подорвать тормозной шланг, был такой случай. 

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, celfi сказал:

У меня aisin. Коробка просто прелесть. Очень за ней ухаживаю, через 30 тыс км частично меняю масло.

У меня на Туареге НФ стоит 7 ступка... 150 ткм еще не обслуживалсь .. дилер говорит  , что они не рекомендуют замену, масло залито на всю жизнь авто... не знаю менять или нет? Тьфу тьфу не сглазить без нареканий...

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Zikky said:

Во первых -  уклон на 1-2градуса на глаз не определить, а вот коробке будет в напряг.

Во-вторых - это почти тоже самое, если не понимать зачем пристёгиваться, если нет гаишников рядом или не включать поворотник, когда ты внутри мяхля ездишь. Потому что, повторяя одно и тоже действие правильно, даже когда никто не видит, вырабатывается полезная привычка и со временем это действие автоматизируется в нашем мозгу. Соответственно, если не делать это когда никто не видит, можно забыть про него в нужный момент .

Единственные исключения - это зимой, когда ночью может быть мороз и машина стоит на относительно ровной поверхности, не стоит затягивать ручник(хоть у нас и не очень сильные морозы, но все же). Еще специально для любителей нарушать правила стоянки - некоторые виды эвакуаторов могут повредить систему при затягивании на платформу:) 

Link to comment
Share on other sites

В 01.12.2018 в 22:47, ICP сказал:

Это от перегрева передних тормозных пластин колодок.Смотри,делаешь так.К примеру муганлинский перевал(Шемаха),там серпантинные спуски.За метров 30-50 до начала крутяков останавливаешь авто полностью.Переводишь коробку в режим Low(L),или в твоем случае на 1 скорость и ни вкоем случае сильно не перетормаживая,постепенно на скорости 30 км/час спускаешься.

Абсолютно не надо останавливать машину!!

перед крутым или затяжным спуском нужно с помощью тормозов опустить скорость до безопасной для данного спуска, далее перевести селектор АКПП на нужную передачу, без всяких остановок!!. Если безопасной является скорость 40-60км/ч, то достаточно перевести на 3 передачу. если 20-40 км/ч, то вторую, если ниже то 1(L).

Если машина все же разгоняется выше безопасной скорости, то можно притормозить тормозом и включить на ходу пониженную передачу. Обороты двигателя при этом повысятся и мотор станет работать громче. Это не опасно и даже полезно для двигателя, так как при этом повышается компрессия и двигатель самоочищается. конечно надо следить за тем, чтоб стрелка тахометра не зашла в красную зону.

ПС Если у вас внедорожник с пониженным рядом в раздаточной коробке, то на скользком покрытии можно включить пониженную передачу на раздатке и 1(L) на коробке, тогда машина очень мягко и безопасно спустится.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 2 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Like
      • 47 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 70 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 258 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Like
      • 64 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Milli
        • Like
      • 20 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...