Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

6 привычек водителей, убивающих коробку передач


Recommended Posts

12 часа назад, ICP сказал:

Да,и еще.Можно вполне смело перемешивать 92-ой с 95-м(с перевесом в сторону второго).Ничего страшного от этого не случится,наоборот.

 

тут на автофоруме советуют еще в бак с 92-м долить ацетон и получается бак 95-го.

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, palakero сказал:

а что если тупо переключить на Р  и убрать ногу с газа  и малость отдохнуть.... или вообще  выключить двигатель на длинных светофорах...  и себе экономия и экологии )))

Можно использовать ручной тормоз.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Zaman. сказал:

в пробках это не катит)

Я не пробки имел ввиду а окончательную остановку. 

----------------------------------------------------------

В пробках если дергать  так коробку она разговаривать начнет ))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, rom@shka said:

60 000 куда?))) Тема превратилась в обсуждение моей машины))

За вашу машину не скажу, просто дам пару советов.

Если уж льёте 92-ой, то у вас на пути есть Лукойл-Гоша заправка, возле Баку Электроникса. Рекомендую 92-ой у них заливать.

На нейтрале вам верно подсказали, никогда не спускайтесь с крутых спусков. При затяжном спуске тормозные накладки перегреваются и машина вообще не тормозит. Давите на педаль, давление вроде чувствуете, а скорость не сбрасывается. Если в комплектации авто есть опция помощи на спуске/ подъёме можно её использовать, в остальных случаях надо переходить на ручное управление коробки. Желательно, на 1-ю переключить типтроник.

Вы молодец, что припарковавшись колёса выворачиваете в сторону бордюра. Насчёт усилителя руля не беспокойтесь. Кто бы что не говорил, в выключенном состоянии насос усилителя тоже не работает. Единственное, настоятельно рекомендую,  паркуясь всегда ставьте на ручник, не зависимо от угла наклона и на горизонтальном участке, соответственно. При этом обязательно соблюдение очередности постановки на Р. Остановившись на парковочном месте:

-переключаете на N

-ставите на ручник(чем туже, тем лучше). 

-отпускаете педаль тормоза, колеса занимают своё место на ручнике. За одно убеждаетесь, что ручник держит машину.

-Нажимаете на тормоз и переводите в положение Р

-Выключаете мотор.

Я сам путаюсь иногда ... ноги -руки в узел заплетаются, но через несколько повторений алгоритм запомнить можно, особенно если понять какое действие для чего мы делаем.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Николай Петрович сказал:

а если не дынг а данга-дурунг?))

Данга дурунг как правило исходит от передка, если долго не вкладываться на него (линги, амартизатор, развальные втулки, саленболоки и.т .д ) 

 

А каробка если неправильно натянуть ручник, при перекидке да Д после П делает именно данг))) и это не есть хорошо )

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Alexaz сказал:

 

тут на автофоруме советуют еще в бак с 92-м долить ацетон и получается бак 95-го.

 

я в шоке ...... просто в шоке.......   ребята... уже 21 век на дворе...    заливайте  в бак  "УМТ СПОРТ "  ...  получите  коэффициент детонации  как у реально 98 бензина... 

какой  ацетон  или ослиная моча...какой  смешивать 95  или 92 (они расслаиваются порой...)  

есть разные октан повышающие штуки...

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FantasyMan сказал:

Лучше сначала ручник, а потом на Паркинг ставить.

Особенно на спусках и подъемах.

Товарищу по работе так советовал, а он "бош шейди"...

И как-то раз утром приходит на работу и говорит, что АКПП сломал.

Он на спуске из положения Р в положение D не мог переключиться (заклинило), а когда дернул хруст пошёл. Все наверно замечали, когда машина чуток трогается, когда ставите на Паркинг без ручника... Лучше этого не делать.

Без ручника можно только на ровной дороге. А на спусках/подъёмах ручник, и только потом Р.

На спуске как то остановилась ждать человека, сначала ручной а потом перевела в Р, а когда завела мне коспьютер выдал правильно остановите машину

 

38 минут назад, RallyMaster сказал:

Это неправильно. Дынг мяСяляси)) Надо сначала на нейтралку потом ручник потом парк. 

 

 

Я нейтралку вообще не использую, надо побольше информации набрать про нее))

 

32 минуты назад, Zaman. сказал:

это большая ошибка.

сначала ручник, чтобы всю нагрузку с торможением взял на себя.

и только потом Р, дабы не сломать рычаг внутри  АКПП

 

А еще недавно прочитала что ручной тормоз когда поднимают, несколько щелчков должно быть, типа поднятие на два три или более щелчков, это как и для чего? И бывает ли такое что ручной спустили, но не до конца?

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, palakero said:

а что если тупо переключить на Р  и убрать ногу с газа  и малость отдохнуть.... или вообще  выключить двигатель на длинных светофорах...  и себе экономия и экологии )))

Выделил спорный момент.

Установлено.... нет не так. Британскими учёными доказано)))), что наибольший процент СО выделяется при старте двигла и кстати, потребление бензина в момент старта гораздо больше, чем на холостых. Хотя, я думаю что это с учётом выключения на время меньше минуты. Если трассу перекрывают и все стоим и ждём "тядбир", я обычно глушу двигатель. А на светофорах, только если пересекать Бакиханово вечером, долго стоять приходится, в остальных случаях не глушу.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, RallyMaster сказал:

Золотое правило акпэшников:

 

остановился> тормоз > нейтралка> ручник > парковка. 

 

И на оборот 

 

Завел мотор > чуток прогрел >тормоз > Д > снял с ручника > отпустил тормоз > газ, поехал

Edited by RallyMaster
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Giaretta said:

На спуске как то остановилась ждать человека, сначала ручной а потом перевела в Р, а когда завела мне коспьютер выдал правильно остановите машину

 

 

Я нейтралку вообще не использую, надо побольше информации набрать про нее))

 

А еще недавно прочитала что ручной тормоз когда поднимают, несколько щелчков должно быть, типа поднятие на два три или более щелчков, это как и для чего? И бывает ли такое что ручной спустили, но не до конца?

 

10 minutes ago, Zikky said:

настоятельно рекомендую,  паркуясь всегда ставьте на ручник, не зависимо от угла наклона и на горизонтальном участке, соответственно. При этом обязательно соблюдение очередности постановки на Р. Остановившись на парковочном месте:

-переключаете на N

-ставите на ручник(чем туже, тем лучше). 

-отпускаете педаль тормоза, колеса занимают своё место на ручнике. За одно убеждаетесь, что ручник держит машину.

-Нажимаете на тормоз и переводите в положение Р

-Выключаете мотор.

Я сам путаюсь иногда ... ноги -руки в узел заплетаются, но через несколько повторений алгоритм запомнить можно, особенно если понять какое действие для чего мы делаем.

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Zikky сказал:

Выделил спорный момент.

Установлено.... нет не так. Британскими учёными доказано)))), что наибольший процент СО выделяется при старте двигла и кстати, потребление бензина в момент старта гораздо больше, чем на холостых. Хотя, я думаю что это с учётом выключения на время меньше минуты. Если трассу перекрывают и все стоим и ждём "тядбир", я обычно глушу двигатель. А на светофорах, только если пересекать Бакиханово вечером, долго стоять приходится, в остальных случаях не глушу.

разговор идет о  холодном двигателе  во время прогрева и старта - читайте  внимательно британских  ученых !!!

просто поверьте...

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Giaretta said:

На спуске как то остановилась ждать человека, сначала ручной а потом перевела в Р, а когда завела мне коспьютер выдал правильно остановите машину

 

 

Я нейтралку вообще не использую, надо побольше информации набрать про нее))

 

А еще недавно прочитала что ручной тормоз когда поднимают, несколько щелчков должно быть, типа поднятие на два три или более щелчков, это как и для чего? И бывает ли такое что ручной спустили, но не до конца?

Если у вас простой автомат, то на нейтралку скидывать не обязательно в пробках и на светофорах. Это рекомендуется делать владельцам робототизированной коробки. Она по другому устроена.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Giaretta сказал:

 

 

Я нейтралку вообще не использую, надо побольше информации набрать про нее))

 

 

Нейтралка как правило используется при аварийной погрузке авто на эвакуатор и паркинге на спуске( последовательность которую я описал выше ) 

+ её в некоторых странах используют в больших пробках зимой - тормоз> нейтралка> ручник > убрали ногу с тормоза

 

Больше нигде она как правило не используется.

 

И боже упаси на автомате, с целью экономии ставить на Н приспуске с горы вообще нестоит!)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Чтобы каробка работала правильно и долго надо вовремя менять масло (ессесно в промывкой) и фильтр . 

Межпробег составляет примерно 80000. 

 

Ну и опять же золотое правило номер адын )

8 минут назад, RallyMaster сказал:

Остановился > тормоз > нейтралка > ручник > убрал ногу с тормоза> заглушил мотор 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

вот вам  мой расклад для тех  кто собирается экономить и убить свой мотор и коробку....

ацетон или прочую  гадость лить в наш  и без того страшный бензин не надо...все уже  придумано до нас...

почитайте мою раскладку по ценам и прочему...  не обязательно это брать на критику...я ведь делю эксперименты для  людей на своей машине..точнее на своих машинах... они у меня на ходу и в хорошей форме...  а все из за того что я  просто много читаю и консультируюсь с умными специалистами...

 

 

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, RallyMaster said:

Чтобы каробка работала правильно и долго надо вовремя менять масло (ессесно в промывкой) и фильтр . 

Межпробег составляет примерно 80000. 

 

Ну и опять же золотое правило номер адын )

Остановился > тормоз > нейтралка > ручник > убрал ногу с тормоза> заглушил мотор 

Остановился > тормоз > нейтралка > ручник > убрал ногу с тормоза>нажимаете опять на тормоз и переводите в положение Р > заглушил мотор 

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Giaretta сказал:

И бывает ли такое что ручной спустили, но не до конца?

в РФ зимой это вполне возможно, ибо при морозе может замёрзнуть.

у нас это почти исключено, но всё же надо убедиться, что ручник опущен до конца.

у многих авто на торпеде (панель приборов) это видно (символ красного цвета)

здесь о них

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, ZLaw said:

Инструкции написано 60000 ..ресми сервис, наверное все знают, драконовский.. 

на форуме ( тут) , по отзывам форумчан, поехал на Бабека к Вагифу.. посмотрел, поездил, грит пока можнадур.. через пару тысяч приезжай..

Надо посмотреть цвет масла на щупе коробки передач. Должен быть розовый. Если коричневый то срочно менять. Это для гидроавтомата. Для вариатора менять не глядя

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Sunny80 сказал:

где там в коробке они увидели экстремально высокие температуры? Нет там таких высоких температур, статью писала женщина?!

там такие  прям  эксремальные  температуры... что аж  кушать не могу )))))

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, Sunny80 said:

где там в коробке они увидели экстремально высокие температуры? Нет там таких высоких температур, статью писала женщина?!

Есть в коробке высокие температуры. Потому и ставится радиатор охлаждения отдельно для жидкости коробки.  Автомата касается. Там передача вращения осуществляется жидкостью

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, palakero said:

Я на длинных светофорах вообще выключаю мотор.

Экономия бензина и экологии польза.

Экономия да, но в один прекрасный день, вдали от дома машина не заведется из-за износа щеток стартера. И это произойдет намного раньше положенного срока неожиданно для вас

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, elikk сказал:

Экономия да, но в один прекрасный день, вдали от дома машина не заведется из-за износа щеток стартера. И это произойдет намного раньше положенного срока неожиданно для вас

BMW .... это   не про него....

Link to comment
Share on other sites

Просто щётки надо менять согласно регламенту, а не когда уже не заводится. Все Мазды за последние годы с системой Start/Stop, только аккумуляторы дохнут (гелевые более выносливые). У товарища (в другой стране) Jetta служебный, за 3 года ни разу стартер не подвёл, но у них в фирме регулярное техобслуживание.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Alexaz сказал:

 

тут на автофоруме советуют еще в бак с 92-м долить ацетон и получается бак 95-го.

 

Ну это уже слишком.

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Murad Alasgarov said:

Просто щётки надо менять согласно регламенту, а не когда уже не заводится. Все Мазды за последние годы с системой Start/Stop, только аккумуляторы дохнут (гелевые более выносливые). У товарища (в другой стране) Jetta служебный, за 3 года ни разу стартер не подвёл, но у них в фирме регулярное техобслуживание.

При чем здесь все выше написанное? Речь шла о том, что если глушить и заводить машину на каждом светофоре, то стартер откажет раньше времени. И регламент здесь не причем, также как старт-стоп у мазды и джетта в другой стране

Link to comment
Share on other sites

Just now, Murad Alasgarov said:

Вы слышали про массовую смерть стартеров на Mazda за последние 4 года?

Не слышал. Вероятно это заводской дефект. Я говорю об исправных стартерах

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, ICP сказал:

Кто тебя этой глупости надоумил?При длительном стоянии в этом положении ты же Шрус изнашиваешь и мост не приветствует такого рода стояние.Это считай как часа три четыре на одной ноге стоишь))

Сама, Верунчик, все сама, сама..(с) ))) Как-то так повелось.

1 час назад, Zikky сказал:

За вашу машину не скажу, просто дам пару советов.

Если уж льёте 92-ой, то у вас на пути есть Лукойл-Гоша заправка, возле Баку Электроникса.

Да, Лукойл там заливаю. Или около дома АзПетрол

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Zikky сказал:

Если у вас простой автомат, то на нейтралку скидывать не обязательно в пробках и на светофорах. Это рекомендуется делать владельцам робототизированной коробки. Она по другому устроена.

Робот у меня тоже

Ваш пост сохраню) это все сразу ее запомнить)

 

1 час назад, RallyMaster сказал:

Нейтралка как правило используется при аварийной погрузке авто на эвакуатор и паркинге на спуске( последовательность которую я описал выше ) 

+ её в некоторых странах используют в больших пробках зимой - тормоз> нейтралка> ручник > убрали ногу с тормоза

 

Больше нигде она как правило не используется.

 

И боже упаси на автомате, с целью экономии ставить на Н приспуске с горы вообще нестоит!)))

На гору я явно еще не скоро пойду))  нужно сперва на плоскости разобраться)))

 

1 час назад, Zaman. сказал:

в РФ зимой это вполне возможно, ибо при морозе может замёрзнуть.

у нас это почти исключено, но всё же надо убедиться, что ручник опущен до конца.

у многих авто на торпеде (панель приборов) это видно (символ красного цвета)

здесь о них

Да значок есть, просто наткнулась на статью любопытно стало

почитаю спасибо

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, RallyMaster said:

 

И на оборот 

 

Завел мотор > чуток прогрел >тормоз > Д > снял с ручника > отпустил тормоз > газ, поехал

То есть это только на спуске так надо?Я и обычно этому алгоритму следую,уже в привычку вошло,паркуюсь и останавливаюсь только так....

Link to comment
Share on other sites

On 12/1/2018 at 5:57 PM, grgo48 said:

Японская aisin  не убиваемая ... Опасна большая скорость на дальняке... масло горит внутри...

У меня aisin. Коробка просто прелесть. Очень за ней ухаживаю, через 30 тыс км частично меняю масло.

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, rom@shka сказал:

Мне мастер сказал сначала D, как ехала, потом ручной и P на конечной парковке. Он же мне и запретил тормоз при лежачих полицейских. Сказал заранее тормози, и без ноги на тормозе проезжай. N использую только при крутых спусках, нога на тормозе, а коробка на N.

Прикрутых спусках на N???!!!! Ну вы и экстремал! На механической коробке нейтралом спускаться очень опасно, надо на первой передаче двигателем спускаться а не использовать машину как самокат, поскольку при спуске тормоза могут отказать, рульзаклинить и тд. Двигателем хоть можно заглушить и на первой передаче машина не поедет. Написанное аналогично и для АКП, там ведь есть режимы 2 и L.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Confused
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Facepalm
        • Haha
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...