Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

6 привычек водителей, убивающих коробку передач


Recommended Posts

12 часа назад, ICP сказал:

Да,и еще.Можно вполне смело перемешивать 92-ой с 95-м(с перевесом в сторону второго).Ничего страшного от этого не случится,наоборот.

 

тут на автофоруме советуют еще в бак с 92-м долить ацетон и получается бак 95-го.

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, palakero сказал:

а что если тупо переключить на Р  и убрать ногу с газа  и малость отдохнуть.... или вообще  выключить двигатель на длинных светофорах...  и себе экономия и экологии )))

Можно использовать ручной тормоз.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Zaman. сказал:

в пробках это не катит)

Я не пробки имел ввиду а окончательную остановку. 

----------------------------------------------------------

В пробках если дергать  так коробку она разговаривать начнет ))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, rom@shka said:

60 000 куда?))) Тема превратилась в обсуждение моей машины))

За вашу машину не скажу, просто дам пару советов.

Если уж льёте 92-ой, то у вас на пути есть Лукойл-Гоша заправка, возле Баку Электроникса. Рекомендую 92-ой у них заливать.

На нейтрале вам верно подсказали, никогда не спускайтесь с крутых спусков. При затяжном спуске тормозные накладки перегреваются и машина вообще не тормозит. Давите на педаль, давление вроде чувствуете, а скорость не сбрасывается. Если в комплектации авто есть опция помощи на спуске/ подъёме можно её использовать, в остальных случаях надо переходить на ручное управление коробки. Желательно, на 1-ю переключить типтроник.

Вы молодец, что припарковавшись колёса выворачиваете в сторону бордюра. Насчёт усилителя руля не беспокойтесь. Кто бы что не говорил, в выключенном состоянии насос усилителя тоже не работает. Единственное, настоятельно рекомендую,  паркуясь всегда ставьте на ручник, не зависимо от угла наклона и на горизонтальном участке, соответственно. При этом обязательно соблюдение очередности постановки на Р. Остановившись на парковочном месте:

-переключаете на N

-ставите на ручник(чем туже, тем лучше). 

-отпускаете педаль тормоза, колеса занимают своё место на ручнике. За одно убеждаетесь, что ручник держит машину.

-Нажимаете на тормоз и переводите в положение Р

-Выключаете мотор.

Я сам путаюсь иногда ... ноги -руки в узел заплетаются, но через несколько повторений алгоритм запомнить можно, особенно если понять какое действие для чего мы делаем.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Николай Петрович сказал:

а если не дынг а данга-дурунг?))

Данга дурунг как правило исходит от передка, если долго не вкладываться на него (линги, амартизатор, развальные втулки, саленболоки и.т .д ) 

 

А каробка если неправильно натянуть ручник, при перекидке да Д после П делает именно данг))) и это не есть хорошо )

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Alexaz сказал:

 

тут на автофоруме советуют еще в бак с 92-м долить ацетон и получается бак 95-го.

 

я в шоке ...... просто в шоке.......   ребята... уже 21 век на дворе...    заливайте  в бак  "УМТ СПОРТ "  ...  получите  коэффициент детонации  как у реально 98 бензина... 

какой  ацетон  или ослиная моча...какой  смешивать 95  или 92 (они расслаиваются порой...)  

есть разные октан повышающие штуки...

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FantasyMan сказал:

Лучше сначала ручник, а потом на Паркинг ставить.

Особенно на спусках и подъемах.

Товарищу по работе так советовал, а он "бош шейди"...

И как-то раз утром приходит на работу и говорит, что АКПП сломал.

Он на спуске из положения Р в положение D не мог переключиться (заклинило), а когда дернул хруст пошёл. Все наверно замечали, когда машина чуток трогается, когда ставите на Паркинг без ручника... Лучше этого не делать.

Без ручника можно только на ровной дороге. А на спусках/подъёмах ручник, и только потом Р.

На спуске как то остановилась ждать человека, сначала ручной а потом перевела в Р, а когда завела мне коспьютер выдал правильно остановите машину

 

38 минут назад, RallyMaster сказал:

Это неправильно. Дынг мяСяляси)) Надо сначала на нейтралку потом ручник потом парк. 

 

 

Я нейтралку вообще не использую, надо побольше информации набрать про нее))

 

32 минуты назад, Zaman. сказал:

это большая ошибка.

сначала ручник, чтобы всю нагрузку с торможением взял на себя.

и только потом Р, дабы не сломать рычаг внутри  АКПП

 

А еще недавно прочитала что ручной тормоз когда поднимают, несколько щелчков должно быть, типа поднятие на два три или более щелчков, это как и для чего? И бывает ли такое что ручной спустили, но не до конца?

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, palakero said:

а что если тупо переключить на Р  и убрать ногу с газа  и малость отдохнуть.... или вообще  выключить двигатель на длинных светофорах...  и себе экономия и экологии )))

Выделил спорный момент.

Установлено.... нет не так. Британскими учёными доказано)))), что наибольший процент СО выделяется при старте двигла и кстати, потребление бензина в момент старта гораздо больше, чем на холостых. Хотя, я думаю что это с учётом выключения на время меньше минуты. Если трассу перекрывают и все стоим и ждём "тядбир", я обычно глушу двигатель. А на светофорах, только если пересекать Бакиханово вечером, долго стоять приходится, в остальных случаях не глушу.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, RallyMaster сказал:

Золотое правило акпэшников:

 

остановился> тормоз > нейтралка> ручник > парковка. 

 

И на оборот 

 

Завел мотор > чуток прогрел >тормоз > Д > снял с ручника > отпустил тормоз > газ, поехал

Edited by RallyMaster
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Giaretta said:

На спуске как то остановилась ждать человека, сначала ручной а потом перевела в Р, а когда завела мне коспьютер выдал правильно остановите машину

 

 

Я нейтралку вообще не использую, надо побольше информации набрать про нее))

 

А еще недавно прочитала что ручной тормоз когда поднимают, несколько щелчков должно быть, типа поднятие на два три или более щелчков, это как и для чего? И бывает ли такое что ручной спустили, но не до конца?

 

10 minutes ago, Zikky said:

настоятельно рекомендую,  паркуясь всегда ставьте на ручник, не зависимо от угла наклона и на горизонтальном участке, соответственно. При этом обязательно соблюдение очередности постановки на Р. Остановившись на парковочном месте:

-переключаете на N

-ставите на ручник(чем туже, тем лучше). 

-отпускаете педаль тормоза, колеса занимают своё место на ручнике. За одно убеждаетесь, что ручник держит машину.

-Нажимаете на тормоз и переводите в положение Р

-Выключаете мотор.

Я сам путаюсь иногда ... ноги -руки в узел заплетаются, но через несколько повторений алгоритм запомнить можно, особенно если понять какое действие для чего мы делаем.

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Zikky сказал:

Выделил спорный момент.

Установлено.... нет не так. Британскими учёными доказано)))), что наибольший процент СО выделяется при старте двигла и кстати, потребление бензина в момент старта гораздо больше, чем на холостых. Хотя, я думаю что это с учётом выключения на время меньше минуты. Если трассу перекрывают и все стоим и ждём "тядбир", я обычно глушу двигатель. А на светофорах, только если пересекать Бакиханово вечером, долго стоять приходится, в остальных случаях не глушу.

разговор идет о  холодном двигателе  во время прогрева и старта - читайте  внимательно британских  ученых !!!

просто поверьте...

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Giaretta said:

На спуске как то остановилась ждать человека, сначала ручной а потом перевела в Р, а когда завела мне коспьютер выдал правильно остановите машину

 

 

Я нейтралку вообще не использую, надо побольше информации набрать про нее))

 

А еще недавно прочитала что ручной тормоз когда поднимают, несколько щелчков должно быть, типа поднятие на два три или более щелчков, это как и для чего? И бывает ли такое что ручной спустили, но не до конца?

Если у вас простой автомат, то на нейтралку скидывать не обязательно в пробках и на светофорах. Это рекомендуется делать владельцам робототизированной коробки. Она по другому устроена.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Giaretta сказал:

 

 

Я нейтралку вообще не использую, надо побольше информации набрать про нее))

 

 

Нейтралка как правило используется при аварийной погрузке авто на эвакуатор и паркинге на спуске( последовательность которую я описал выше ) 

+ её в некоторых странах используют в больших пробках зимой - тормоз> нейтралка> ручник > убрали ногу с тормоза

 

Больше нигде она как правило не используется.

 

И боже упаси на автомате, с целью экономии ставить на Н приспуске с горы вообще нестоит!)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Чтобы каробка работала правильно и долго надо вовремя менять масло (ессесно в промывкой) и фильтр . 

Межпробег составляет примерно 80000. 

 

Ну и опять же золотое правило номер адын )

8 минут назад, RallyMaster сказал:

Остановился > тормоз > нейтралка > ручник > убрал ногу с тормоза> заглушил мотор 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

вот вам  мой расклад для тех  кто собирается экономить и убить свой мотор и коробку....

ацетон или прочую  гадость лить в наш  и без того страшный бензин не надо...все уже  придумано до нас...

почитайте мою раскладку по ценам и прочему...  не обязательно это брать на критику...я ведь делю эксперименты для  людей на своей машине..точнее на своих машинах... они у меня на ходу и в хорошей форме...  а все из за того что я  просто много читаю и консультируюсь с умными специалистами...

 

 

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, RallyMaster said:

Чтобы каробка работала правильно и долго надо вовремя менять масло (ессесно в промывкой) и фильтр . 

Межпробег составляет примерно 80000. 

 

Ну и опять же золотое правило номер адын )

Остановился > тормоз > нейтралка > ручник > убрал ногу с тормоза> заглушил мотор 

Остановился > тормоз > нейтралка > ручник > убрал ногу с тормоза>нажимаете опять на тормоз и переводите в положение Р > заглушил мотор 

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Giaretta сказал:

И бывает ли такое что ручной спустили, но не до конца?

в РФ зимой это вполне возможно, ибо при морозе может замёрзнуть.

у нас это почти исключено, но всё же надо убедиться, что ручник опущен до конца.

у многих авто на торпеде (панель приборов) это видно (символ красного цвета)

здесь о них

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, ZLaw said:

Инструкции написано 60000 ..ресми сервис, наверное все знают, драконовский.. 

на форуме ( тут) , по отзывам форумчан, поехал на Бабека к Вагифу.. посмотрел, поездил, грит пока можнадур.. через пару тысяч приезжай..

Надо посмотреть цвет масла на щупе коробки передач. Должен быть розовый. Если коричневый то срочно менять. Это для гидроавтомата. Для вариатора менять не глядя

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Sunny80 сказал:

где там в коробке они увидели экстремально высокие температуры? Нет там таких высоких температур, статью писала женщина?!

там такие  прям  эксремальные  температуры... что аж  кушать не могу )))))

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, Sunny80 said:

где там в коробке они увидели экстремально высокие температуры? Нет там таких высоких температур, статью писала женщина?!

Есть в коробке высокие температуры. Потому и ставится радиатор охлаждения отдельно для жидкости коробки.  Автомата касается. Там передача вращения осуществляется жидкостью

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, palakero said:

Я на длинных светофорах вообще выключаю мотор.

Экономия бензина и экологии польза.

Экономия да, но в один прекрасный день, вдали от дома машина не заведется из-за износа щеток стартера. И это произойдет намного раньше положенного срока неожиданно для вас

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, elikk сказал:

Экономия да, но в один прекрасный день, вдали от дома машина не заведется из-за износа щеток стартера. И это произойдет намного раньше положенного срока неожиданно для вас

BMW .... это   не про него....

Link to comment
Share on other sites

Просто щётки надо менять согласно регламенту, а не когда уже не заводится. Все Мазды за последние годы с системой Start/Stop, только аккумуляторы дохнут (гелевые более выносливые). У товарища (в другой стране) Jetta служебный, за 3 года ни разу стартер не подвёл, но у них в фирме регулярное техобслуживание.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Alexaz сказал:

 

тут на автофоруме советуют еще в бак с 92-м долить ацетон и получается бак 95-го.

 

Ну это уже слишком.

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Murad Alasgarov said:

Просто щётки надо менять согласно регламенту, а не когда уже не заводится. Все Мазды за последние годы с системой Start/Stop, только аккумуляторы дохнут (гелевые более выносливые). У товарища (в другой стране) Jetta служебный, за 3 года ни разу стартер не подвёл, но у них в фирме регулярное техобслуживание.

При чем здесь все выше написанное? Речь шла о том, что если глушить и заводить машину на каждом светофоре, то стартер откажет раньше времени. И регламент здесь не причем, также как старт-стоп у мазды и джетта в другой стране

Link to comment
Share on other sites

Just now, Murad Alasgarov said:

Вы слышали про массовую смерть стартеров на Mazda за последние 4 года?

Не слышал. Вероятно это заводской дефект. Я говорю об исправных стартерах

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, ICP сказал:

Кто тебя этой глупости надоумил?При длительном стоянии в этом положении ты же Шрус изнашиваешь и мост не приветствует такого рода стояние.Это считай как часа три четыре на одной ноге стоишь))

Сама, Верунчик, все сама, сама..(с) ))) Как-то так повелось.

1 час назад, Zikky сказал:

За вашу машину не скажу, просто дам пару советов.

Если уж льёте 92-ой, то у вас на пути есть Лукойл-Гоша заправка, возле Баку Электроникса.

Да, Лукойл там заливаю. Или около дома АзПетрол

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Zikky сказал:

Если у вас простой автомат, то на нейтралку скидывать не обязательно в пробках и на светофорах. Это рекомендуется делать владельцам робототизированной коробки. Она по другому устроена.

Робот у меня тоже

Ваш пост сохраню) это все сразу ее запомнить)

 

1 час назад, RallyMaster сказал:

Нейтралка как правило используется при аварийной погрузке авто на эвакуатор и паркинге на спуске( последовательность которую я описал выше ) 

+ её в некоторых странах используют в больших пробках зимой - тормоз> нейтралка> ручник > убрали ногу с тормоза

 

Больше нигде она как правило не используется.

 

И боже упаси на автомате, с целью экономии ставить на Н приспуске с горы вообще нестоит!)))

На гору я явно еще не скоро пойду))  нужно сперва на плоскости разобраться)))

 

1 час назад, Zaman. сказал:

в РФ зимой это вполне возможно, ибо при морозе может замёрзнуть.

у нас это почти исключено, но всё же надо убедиться, что ручник опущен до конца.

у многих авто на торпеде (панель приборов) это видно (символ красного цвета)

здесь о них

Да значок есть, просто наткнулась на статью любопытно стало

почитаю спасибо

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, RallyMaster said:

 

И на оборот 

 

Завел мотор > чуток прогрел >тормоз > Д > снял с ручника > отпустил тормоз > газ, поехал

То есть это только на спуске так надо?Я и обычно этому алгоритму следую,уже в привычку вошло,паркуюсь и останавливаюсь только так....

Link to comment
Share on other sites

On 12/1/2018 at 5:57 PM, grgo48 said:

Японская aisin  не убиваемая ... Опасна большая скорость на дальняке... масло горит внутри...

У меня aisin. Коробка просто прелесть. Очень за ней ухаживаю, через 30 тыс км частично меняю масло.

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, rom@shka сказал:

Мне мастер сказал сначала D, как ехала, потом ручной и P на конечной парковке. Он же мне и запретил тормоз при лежачих полицейских. Сказал заранее тормози, и без ноги на тормозе проезжай. N использую только при крутых спусках, нога на тормозе, а коробка на N.

Прикрутых спусках на N???!!!! Ну вы и экстремал! На механической коробке нейтралом спускаться очень опасно, надо на первой передаче двигателем спускаться а не использовать машину как самокат, поскольку при спуске тормоза могут отказать, рульзаклинить и тд. Двигателем хоть можно заглушить и на первой передаче машина не поедет. Написанное аналогично и для АКП, там ведь есть режимы 2 и L.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 3 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 108 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 20 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 62 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Upvote
        • Like
      • 284 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Sad
        • Confused
      • 280 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
      • 186 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...