Jump to content
Disput.Az Forum
Synteco

Изменения В Схемах Дорожного Движения

Recommended Posts

10 часов назад, Sterling сказал:

 

Он доставляет дискомфорт тем, кто им не пользуется.

 

10 часов назад, Ramses сказал:

Точно такой же дискомфорт как от автомобилей что припаркованы на остановке автобусной, терпим же. А так удобно, когда направо плотно стоит пробочка, даже две-три правые полосы уперлись а прямо свободно..

Согласен с юзером Ramses. По вашей логике тогда стоит убрать почти все все развороты на Бабеке так как они доставляют дискомфорт тем кто ими не пользуется. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

40 минут назад, Timich сказал:

 

Согласен с юзером Ramses. По вашей логике тогда стоит убрать почти все все развороты на Бабеке так как они доставляют дискомфорт тем кто ими не пользуется. :-)

 

 

По вашей логике, развороты должны быть такие как тот на Нобеля? ))))))) Или вы сравнить его с бабековскими не в состоянии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Sterling сказал:

 

 

 

По вашей логике, развороты должны быть такие как тот на Нобеля? ))))))) Или вы сравнить его с бабековскими не в состоянии?

Дело не в том как он выполнен, а в самом наличие.

У нас к сожалению редко когда что либо хорошо получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Timich сказал:

Дело не в том как он выполнен, а в самом наличие.

У нас к сожалению редко когда что либо хорошо получается.

 

Дело именно в том, как он выполнен. Лучше не делать, чем делать так. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sterling сказал:

 

Дело именно в том, как он выполнен. Лучше не делать, чем делать так. 

Однозначно, эти одноклеточные не могут оценить сумашедшие риски, которым они подвергают водителей при таких разворотах. Все помним недавнюю аварию на Юсифа Сяфярова около неподступного памятника. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не понимаю зачем нужно сужение крайней левой полосы,  когда мы движемся от Наргиле к этому новому развороту. На крайней левой островок с пластмассовой преградой,  приходиться на вторую чуть правее выдвигаться, далее свободная левая полоса - возвращаюсь обратно и заворачиваю.

Пластмассовые преграды на встречке понятны,  они позволяют закрыть полосу чтобы разворачивающиеся могли проехать. Ну а вот до разворота зачем? Слишком креативным оказался автор проекта ))

Edited by Ramses

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, Ramses said:

Я не понимаю зачем нужно сужение крайней левой полосы,  когда мы движемся от Наргиле к этому новому развороту. На крайней левой островок с пластмассовой преградой,  приходиться на вторую чуть правее выдвигаться, далее свободная левая полоса - возвращаюсь обратно и заворачиваю.

Пластмассовые преграды на встречке понятны,  они позволяют закрыть полосу чтобы разворачивающиеся могли проехать. Ну а вот до разворота зачем? Слишком креативным оказался автор проекта ))

Хоть без фото и не совсем понятно, но предполагаю, что сужение связано с уширением противоположной проезжей части, чтобы сделать плавно вливающуюся полосу разгона после выполнения разворота.

Когда с самого начала не продумывают, потом приходится лепить как получится.

Разворот двухсторонний?

Edited by Synteco

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Synteco сказал:

Хоть без фото и не совсем понятно, но предполагаю, что сужение связано с уширением противоположной проезжей части, чтобы сделать плавно вливающуюся полосу разгона после выполнения разворота.

Когда с самого начала не продумывают, потом приходится лепить как получится.

Разворот двухсторонний?

 

Односторонний. Его делали для разгрузки перекрестка Наргиля. 

Проблема в том, что автомобили, которые разворачиваются там, сразу начинают перемешаться направо, тем самым тормозя тех, кто едет прямо. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Sterling said:

 

Односторонний. Его делали для разгрузки перекрестка Наргиля. 

Проблема в том, что автомобили, которые разворачиваются там, сразу начинают перемешаться направо, тем самым тормозя тех, кто едет прямо. 

Ну значит как на Ю.Сафарова. По-другому не смогли сделать, пришлось делать в виде большой "капли".

То есть теперь, двигаясь от радиозавода в сторону Зыха, прямо на перекресток Наргиля уже ехать нельзя, а надо поворачивать направо и там разворачиваться на новом развороте?

Edited by Synteco

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Synteco said:

Хоть без фото и не совсем понятно, но предполагаю, что сужение связано с уширением противоположной проезжей части, чтобы сделать плавную полосу разгона после разворота.

Когда с самого начала не продумывают, потом приходится лепить как получится.

Фото приатачено, сллева город, справа Зых. 

Черными стрелками указана эта самая тупая разметка с искуственной разметкой и пластмассовыми барьерами, для чего они, если в районе зеленых стрелок полоса свободная??? Красными стрелками указан выступ который понятен - перекрывает крайнюю полосу чтобы могли разворачиваться, а этот биябырчылыг для чего?! Кто его чертил о чем думал! Понятно как думал, машины как мухи подвинтесь правее, а те кто хочет повернуть пускай вернеться обратно налевую полосу..маразм..

razvorot_nargile.jpg

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Ramses said:

Фото приатачено, сллева город, справа Зых. 

Черными стрелками указана эта самая тупая разметка с искуственной разметкой и пластмассовыми барьерами, для чего они, если в районе зеленых стрелок полоса свободная??? Красными стрелками указан выступ который понятен - перекрывает крайнюю полосу чтобы могли разворачиваться, а этот биябырчылыг для чего?! Кто его чертил о чем думал! Понятно как думал, машины как мухи подвинтесь правее, а те кто хочет повернуть пускай вернеться обратно налевую полосу..маразм..

 

Так ведь выше сказали, что разворот односторонний, то есть со стороны города идти на разворот нельзя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ramses сказал:

 Красными стрелками указан выступ который понятен - перекрывает крайнюю полосу чтобы могли разворачиваться,

 

Ну как он может быть понятен, если из-за этого просто тупо сужают проспект? ))))) Не удосужились даже разметку поменять, поставить знаки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Synteco said:

Так ведь выше сказали, что разворот односторонний, то есть со стороны города идти на разворот нельзя?

Наоборот, разворот только для тех кто со стороны города. Для тех кто едет с Зыха разворота нету, они по 2-3-4 полосе только прямо. Превая полоса огорождена, красные стрелки и это правильно. А вот где стрелки черные зачем огорождают первую самую левую полосу непонятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Synteco сказал:

Так ведь выше сказали, что разворот односторонний, то есть со стороны города идти на разворот нельзя?

 

Нельзя на разворот со стороны Зыха. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Synteco сказал:

Так ведь выше сказали, что разворот односторонний, то есть со стороны города идти на разворот нельзя?

там только со стороны города, когда едешь в сторону Наргиля им воспользоваться не могут.

Там вообще ад, едешь прямо одни поворачивают, а другие с права зажимают так как прям там хаос с автобусами

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Sterling said:

 

Ну как он может быть понятен, если из-за этого просто тупо сужают проспект? ))))) Не удосужились даже разметку поменять, поставить знаки.

Понятен всмысле он дает возможность разворачивающимся развернуться. Знак о сужении должен быть, без него тяжко, особенно когда летишь. В этом месте проспект сужают такси и автобус остановившийся на второй полосе, надо запретить автобусы и такси ))

 

Этот разворот никаким образом не разгружает перекресток Наргиле, точно также новопостроенный но еще не открытый разворот тоже не решает проблему Наргиле, а наоборот, теперь чтобы доехать до проблемного Наргиле придеться мучаться не только на повороте НЗС но и на этих разворотах (сужение, поворачивающие не с той полосы и т.д.). надо думать об альтернативных дорогах, например разворот к зейтунлугу после круга училища.

Edited by Ramses
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bakı-Şamaxı avtomobil yolunda hərəkət sürəti artırılır :praygg:

 

Avtonəqliyyat vasitələrinin rahat və təhlükəsiz hərəkətinin tənzimlənməsi məqsədi ilə, Daxili İşlər Nazirliyi Baş Dövlət Yol Polisi idarəsinin müraciəti əsasında Azərbaycan Avtomobil Yolları Dövlət Agentliyi tərəfindən Bakı-Şamaxı-Yevlax (M3) avtomobil yolunda tələb olunan yerlərdə nəqliyyat vasitələrinin maksimum hərəkət sürətinin aşağı və yaxud yuxarı həddə tənzimlənməsi ilə əlaqədar olaraq yol nişanlarının quraşdırılması işlərinə başlanılıb.

 

Belə ki, Bakı-Şamaxı-Yevlax (M3) avtomobil yolunun 28-101-ci km-lik hissəsində  90 km/saat yol nişanları 110 km/saat yol nişanları ilə əvəz edilir.

1549875616.png

Sözügedən işlər 12 fevral axşam saatlarında yekunlaşdırılacaq. Bu üzdən sürücülərdən işlərinin aparıldığı müddət ərzində sözügedən yolda hərəkətdə olarkən diqqətli olmaları, müvəqqəti yol nişanlarına və yol hərəkəti qaydalarına əməl etmələri xahiş olunur. :gizildish:

11.02.2019

Share this post


Link to post
Share on other sites

Baki-Shamaxi hara M3 tras hara )) 

  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком случае по развороту единственное, что приходит в голову, это для того, чтобы могли взять радиус разворота побольше, а то когда длинные авто и авто с не очень маленьким радиусом разворота пытаются развернуться с крайней, потом они вылазят на две полосы противоположной проезжей части. Эти авто уже не будут возвращаться на самый край левой полосы.

Если не из-за этого, тогда просто глупость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Synteco сказал:

В таком случае по развороту единственное, что приходит в голову, это для того, чтобы могли взять радиус разворота побольше, а то когда длинные авто и авто с не очень маленьким радиусом разворота пытаются развернуться с крайней, потом они вылазят на две полосы противоположной проезжей части. Эти авто уже не будут возвращаться на самый край левой полосы.

Если не из-за этого, тогда просто глупость.

возможно и из-за этого, но в любом случае, там надо правую часть освобождать, а это почти что нереально, так как прям рядом переход сверху и автобусы останавливаются именно там

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Ramses said:

Baki-Shamaxi hara M3 tras hara )) 

Походу дорожники название дороги перепутали, бывает))

Скорее всего речь об Алят-Астара, в сторону Шемахи 28-101 км невозможно 110 сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Synteco said:

В таком случае по развороту единственное, что приходит в голову, это для того, чтобы могли взять радиус разворота побольше, а то когда длинные авто и авто с не очень маленьким радиусом разворота пытаются развернуться с крайней, потом они вылазят на две полосы противоположной проезжей части. Эти авто уже не будут возвращаться на самый край левой полосы.

Если не из-за этого, тогда просто глупость.

Для подобных крупногабаритных авто есть исключения и они могут при развороте 1-3 полосы занять, для этого ничего особенного чертить не нужно. Да и зеленые стрелки, там полоса не огорождена, на встречке отдельная полоса прикрыта, имхо все же не подумали и начертили черт знает что. на проспекте бабека справа сплошная вообще нарисована до разворота, а тут расширяют разворот сужая проспект..не то..

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Synteco сказал:

Если не из-за этого, тогда просто глупость.

 

Проблема в том, что этим временным разворот пользуются пара машин, а дискомфорт у всех кто по проспекту едет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Sterling сказал:

 

Проблема в том, что этим временным разворот пользуются пара машин, а дискомфорт у всех кто по проспекту едет.

Я, честно говоря, вообще не понял для чего этот разворот? Если на светофоре с Нобеля свернуть направо и снова налево, то зачем он нужен? Если я правильно понял о чем речь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только сейчас понял, что на текущей странице говорят о развороте, который сделали год назад.:)) после развязки Наргиля (если ехать в сторону Зыха).

Я-то думал, речь о новом развороте возле ш/э Асиман.

Edited by Synteco
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, CASIOMAN said:

Я, честно говоря, вообще не понял для чего этот разворот? Если на светофоре с Нобеля свернуть направо и снова налево, то зачем он нужен? Если я правильно понял о чем речь.

Чтобы по пути в Ахмедлы можно было заехать в Базарстор.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 minutes ago, Synteco said:

Чтобы по пути в Ахмедлы можно было заехать в Базарстор.

Для базарстора там и парковка организована промо на проспекте, а дальше знак парковка запрещена )

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Synteco сказал:

Только сейчас понял, что на текущей странице говорят о развороте, который сделали год назад.:)) после развязки Наргиля (если ехать в сторону Зыха).

Я-то думал, речь о новом развороте возле ш/э Асиман.

Вот как это выглядит на месте.

 

 

Untitled.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, CASIOMAN сказал:

Я, честно говоря, вообще не понял для чего этот разворот? Если на светофоре с Нобеля свернуть направо и снова налево, то зачем он нужен? Если я правильно понял о чем речь.

Изначально идея была разгрузить Наргиля во время час пик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Timich said:

Вот как это выглядит на месте.

 

 

Untitled.jpg

Исскуственное ненужное сужение слева. Справа припаркованы авто, из 4 полос для движения прямо только одна полоса, вторая слева занята разворачивающимся. Вот так вот исскустно создаеться проблемный участок, хотя 8 полосная дорога. На фото справа новостройка построена почти на проспекте, как вообще так можно разрешать строить!! Где тротуар? это же проспект, в такой близости если не ошибаюсь строить нельзя..хотя, если очень хочеться то значит можно..

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Timich said:

Вот как это выглядит на месте.

 

 

 

На самом деле это какой-то фантазм. Может сначала хотели сразу после окончания этого сужения разворот сделать, но потом перенесли вперед. А тумбы оставили. Или же есть другая причина нежелания проезда там автомобилей. Например, какая-то труба или коммуникация, которая может повредиться от проезда тяжелых авто или просесть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Synteco said:

На самом деле это какой-то фантазм. Может сначала хотели сразу после окончания этого сужения разворот сделать, но потом перенесли вперед. А тумбы оставили. Или же есть другая причина нежелания проезда там автомобилей. Например, какая-то труба или коммуникация, которая может повредиться от проезда тяжелых авто или просесть.

Не додумали, ошиблись и т.д. зачем пытаться оправдать ) Точно также в известной радиопередаче в 5 ведущий оправдывается когда пишут про то что гайцы берут взятки и т.д. Ошиблись, неправильно это, должны исправить )

Edited by Ramses

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, Ramses said:

Не додумали, ошиблись и т.д. зачем пытаться оправдать ) Точно также в известной радиопередаче в 5 ведущий оправдывается когда пишут про то что гайцы берут взятки и т.д. Ошиблись, неправильно это, должны исправить )

При чем тут оправдать?

Пытаюсь понять причину, какой бы абсурдной она ни была, чтобы предложить собственный вариант решения проблемы. Вряд ли это поставили просто от нечего делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Synteco сказал:

При чем тут оправдать?

Пытаюсь понять причину, какой бы абсурдной она ни была, чтобы предложить собственный вариант решения проблемы. Вряд ли это поставили просто от нечего делать.

 

Согласен с Рамзесом, такое ощущение, что вы пытаетесь не то чтобы оправдать, а просто найти причину, почему они такое сделали..) 

 

1463731874.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На проспекте Нобеля, не доезжая заправки Лукойл (если ехать с города) установили светофоры. Видать уже скоро будут открывать поворот.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.02.2019 в 15:34, Sterling сказал:

вот свежая новость - они хотят много альтернатив сделать 

 

51335013_1978233002479030_90785794937816

 

Кажется план уже начинают воплощать в жизнь. На проспекте Нобеля, не доезжая заправки Лукойл (если ехать с города) сегодня установили светофоры. Видать уже скоро будут открывать поворот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне доложили, на трассе М4 ограничение 110, вот только есть моменты так называемые "ямы" для водителей, надо быть внимательным. Когда едем из города к населенному пункту Cangi (Jangi on GMAPS), висит знак населенного пункта т.е. ограничение 60, далее висит знак 90. Т.е. между этими двум знаками ограничение 60, и далее весь населенный пункт проезжаем на 90.

 

На обратке сначала висит знак 90, далее знак населенного пункта, и после него (весь населенный пункт) ограничение 60 к м в час, вот здесь и засада из такого красивого новенького белого мерседеса с синей полоской, спрятавшегося за микроавтобусом..

 

Будьте вниметельней, и не забывайте предупреждать о гаишныйх засадах..

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.02.2019 в 21:01, Timich сказал:

 

Кажется план уже начинают воплощать в жизнь. На проспекте Нобеля, не доезжая заправки Лукойл (если ехать с города) сегодня установили светофоры. Видать уже скоро будут открывать поворот.

 

Ещё одно место на рабочем для разворота открыли - перед полицейским полком быстрого реагирования. Но по ширине он кажется только для полицейских. 

 

п.с. что за дурацкие светофоры устанавливают в этих разворотах? кажется что игрушечные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://ru.oxu.az/society/300910

 

 регулировании движения транспортных средств большое значение имеет дорожная разметка. Но на многих дорогах Баку линии разметки в основном стерлись.

Сотрудники Baku TV во время съемок дорожной разметки стали свидетелями выцветших «зебр».

Это вызывает сильное беспокойство водителей и пешеходов.

 

Так почему же краска, используемая для нанесения дорожной разметки, так быстро стирается?

Руководитель пресс-службы Государственного агентства автомобильных дорог Азербайджана сообщил, что основная причина "выцветания" линий - атмосферные осадки.

 регулировании движения транспортных средств большое значение имеет дорожная разметка. Но на многих дорогах Баку линии разметки в основном стерлись.

Сотрудники Baku TV во время съемок дорожной разметки стали свидетелями выцветших «зебр».

Это вызывает сильное беспокойство водителей и пешеходов.

 

Так почему же краска, используемая для нанесения дорожной разметки, так быстро стирается?

Руководитель пресс-службы Государственного агентства автомобильных дорог Азербайджана сообщил, что основная причина "выцветания" линий - атмосферные осадки.

 

Ну, пошлите на тренинг чтоли их. За границей дождей и снега не бывает наверное раз у них разметка не стираеться как у нас. По всей Европе разметка не просто краска напыление, а густая консистенция которая затвердевая прочно держиться в любую погоду. Такое ощущение что зебры красят белым стволы деревья а на оставшееся разметку )

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Ramses said:

регулировании движения транспортных средств большое значение имеет дорожная разметка

 

Они в этом уверены? Большинству походу без разницы что за линии нарисованы и повернуть через 3 полосы у водителей в пределах нормы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему 26 февраля не делают нерабочим днем? О ситуации, на работу не добраться, работники только щас тихо-тихо подтягиваються, многие стоя часами в пробке разворачиваються и едут домой (с разрешения). Проспект Нобеля закрыт после поворота НЗС, на дарнагюле авария незадолго до тунеля импротекс, скорость движения 10 км в час уже в 7.20 утра, представляете что там было в 8.  Многие решили воспользоваться метро и тут нате вам 

https://ru.oxu.az/society/301003 В бакинском метро возникла давка

В 17.00 минута молчания.

 

Что на вечер у нас, какие новости?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, Ramses said:

Руководитель пресс-службы Государственного агентства автомобильных дорог Азербайджана сообщил, что основная причина "выцветания" линий - атмосферные осадки.

Причины никого не колышат. Ответственная структура  - ААЙ. Пусть подают на осадки в суд, а пока идет процесс, должны сами устранить проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Synteco сказал:

Причины никого не колышат. Ответственная структура  - ААЙ. Пусть подают на осадки в суд, а пока идет процесс, должны сами устранить проблему.

Как-будто нигде кроме как у нас осадки не выпадают, мы аналогуолмаянская страна и у нас самая суровая природа

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, CASIOMAN said:

Как-будто нигде кроме как у нас осадки не выпадают, мы аналогуолмаянская страна и у нас самая суровая природа

Увидев фотографию, выставленную выше, можно самому в осадок выпасть. И уже нет ничего удивительного в том, что в авариях виноват туман, а в плохой разметке - дождь, а в проседании дорог, которые капитально отремонтированы менее года назад, виновата плохая земля. Не хочет земля держать суперасфальт, созданный с помощью нанотехнологий, проседает, хоть тресни.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Ramses сказал:

Почему 26 февраля не делают нерабочим днем? О ситуации, на работу не добраться, работники только щас тихо-тихо подтягиваються, многие стоя часами в пробке разворачиваються и едут домой (с разрешения). Проспект Нобеля закрыт после поворота НЗС, на дарнагюле авария незадолго до тунеля импротекс, скорость движения 10 км в час уже в 7.20 утра, представляете что там было в 8.  Многие решили воспользоваться метро и тут нате вам 

https://ru.oxu.az/society/301003 В бакинском метро возникла давка

В 17.00 минута молчания.

 

Что на вечер у нас, какие новости?

Можно и оставить рабочий день. Но официальные мероприятия проводить скажем с 11 часов. Пусть народ разъедется по рабочим местам... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кругом пробки.С Кёроглу до центра Алиева ехал 45минут по боковой дороге..Всё это время по центральной кроме 2х скорых никто не проехал.Смысл закрывать?..пысы.название темы изменения  в схемах,раньше было лучше новости дорожного движения.Сейчас где писать о пробках,заторах, в новостях для автомобилистов?..

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Gus Ein сказал:

.Смысл закрывать?

Тоже самое на Нобеля.  Смысл в том, чтобы те же самые пробки не стояли в центре.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/26/2019 at 11:55 AM, Gus Ein said:

пысы.название темы изменения  в схемах,раньше было лучше новости дорожного движения

Читайте первый пост темы. Раньше было еще хуже - темы были почти с одинаковым названием и 90 % не могло понять, куда постить. Просто глобальные автоновости, которые как-то касаются водителей, но не связаны с сегодняшней ситуацией на дорогах, в теме - Новости для автомобилистов.

Изменения в схемах (и в траффике в т.ч.) и текущая ситуация на дорогах - в этой теме.

Смешивать обсуждения глобальных новостей с текущими новостями нежелательно, потому что актуальные новости, которые можно быстро посмотреть, зайдя на тему, потонут в рутинном обсуждении общереспубликанских и наоборот, можно пропустить важную общереспубликанскую новость, если пару дней не заходить.

Edited by Synteco
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/26/2019 at 12:17 PM, avalon said:

Тоже самое на Нобеля.  Смысл в том, чтобы те же самые пробки не стояли в центре.  

Смысл перекрытий в том, чтобы перекрыть и создать пробки, а следовательно наглядный результат деятельности. Траурные шествия были в основном на пр.Ходжалы и в районе Шехидляр Хиябаны, но город стоял весь и тысячи людей опоздали на работу, теряли нервы и здоровье.

В предыдущие годы перекрывали на час-полтора сам пр.Хождалы где-то в 10 утра, когда начиналось мероприятие и открывали в 13-14 часов. Никаких проблем или помех для участников траурных мероприятий не возникало, а те, которым надо на работу, успешно достигали своих рабочих мест.

То есть надо или сделать как 20 января днем всенародной скорби и нерабочим, или организовывать по-человечески.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Synteco сказал:

Смысл перекрытий в том, чтобы перекрыть и создать пробки, а следовательно наглядный результат деятельности.

Наверно, если Вы трезво порассуждаете на данную тему, то все таки согласитесь, что если бы не был перекрыт поток с Нобеля, с Бабека, с Гейдара Алиева, то учитывая закрытое 28 Мая в центре возник бы коллапс... А так он возник меньшего масштаба в разных местах к тому же отдаленных от шествия...  Я абсолютно понимаю ваше возмущение... Более того, кроме предложения об объявлении 26 Февраля нерабочим днём, имею еще одно предложение... Все эти мероприятия можно было начать не в 8 утра а скажем в 10. И народ успел бы разъехаться по рабочим местам. 

Но тем не менее в порыве своего возмущения, прорвавшемся через сутки после события,  наверно не стоило цитируя меня утверждать своё мнение... По крайней мере можно было обойтись без цитирования... Поясню...  Имеете своё мнение? Ради бога... Высказывайте... Но зачем "подпрыгивать опираясь на моё плечо"? Здесь многим нравится к сожалению высказывать голословные утверждения, которые к тому же не вписываются ни в какую логику, отпихивая при этом довольно логичные утверждения других... Но Вы же модератор...  Так сказать "лицо" ресурса... Впрочем о чём это я...  

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Synteco сказал:

Смысл перекрытий в том, чтобы перекрыть и создать пробки, а следовательно наглядный результат деятельности. Траурные шествия были в основном на пр.Ходжалы и в районе Шехидляр Хиябаны, но город стоял весь и тысячи людей опоздали на работу, теряли нервы и здоровье.

В предыдущие годы перекрывали на час-полтора сам пр.Хождалы где-то в 10 утра, когда начиналось мероприятие и открывали в 13-14 часов. Никаких проблем или помех для участников траурных мероприятий не возникало, а те, которым надо на работу, успешно достигали своих рабочих мест.

То есть надо или сделать как 20 января днем всенародной скорби и нерабочим, или организовывать по-человечески.

 

Вчера там было 100 тыс людей. В предыдущие годы таких шествий не было.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, avalon said:

Имеете своё мнение? Ради бога... Высказывайте... Но зачем "подпрыгивать опираясь на моё плечо"?

Мой пост наверно чем-то вас задел или наоборот привлек.

Да, мог бы и не цитировать на самом деле. Как-то автоматом вышло, в продолжение мысли. Если настаиваете, могу удалить квотирование.

П.С. А написанное мною  - это не возмущение, а констатация факта.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра в Баку ограничат движение

Завтра в Баку ограничат движение

Завтра днем будет частично ограничено движение автотранспорта на дороге от Бибиэйбатской мечети в направлении центра Баку, сообщает Trend со ссылкой на Госагентство автомобильных дорог. 

 

Дорога будет открыта для движения. Частичное ограничение будет введено в связи со строительно-ремонтными работами.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Разино от дворца в сторону станции асфальт делают.Дорога закрыта едут по противоположной.Хаос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Gus Ein said:

На Разино от дворца в сторону станции асфальт делают.Дорога закрыта едут по противоположной.Хаос.

Я кажется понял их логику. Если это улица, по которой не ездят кортежи, то ждут, когда в новом s-классе начинает чувствоваться такая тряска на кочках и ямах, что трудно попасть в нужную букву на клаве смартфона. После этого звонят в Автойол, чтобы в плане работ поставили на первое место. 

Вот и кладбищенскую улицу на Монтина (конец ул.Ашыг Молла Джума) начали ковырять, там уже на седане опасно было соваться в последнее время, особенно когда дождь. Дверь открываешь и в салон головастики заплывают.

Edited by Synteco
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще бы ахмедлинские поселковые дороги приведи в порядок, а то яма на яме, что в отбойник постоянно бьет

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, CASIOMAN said:

Еще бы ахмедлинские поселковые дороги приведи в порядок, а то яма на яме, что в отбойник постоянно бьет

Хейри йохдур, не пройдет и месяца приедет Азерсу и восстановит "порядок" в Ахмедлах ))

Share this post


Link to post
Share on other sites




Aвто Чехлы для всех типов машин

 

Реклама запрещена. Предупреждение

Edited by Synteco
  • Downvote 2
  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через пару дней в Забрате рядом с заправкой Сокар открывается гипермаркет Рахат.Не совсем автомобильная,но новость)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Gus Ein сказал:

Через пару дней в Забрате рядом с заправкой Сокар открывается гипермаркет Рахат.Не совсем автомобильная,но новость)

Как раз автомобильная. Значит в этом районе, где гипермаркет Рахат, может быть останется 1 полоса для передвижение. Остальные ряды будут заняты клиентами Рахата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • Всем привет!
       
      Собственно по прошествии трех месяцев бездейственности и волокита со стороны Атешгях , решил все таки подать в суд с иском по возмещения расходов и т.д. Был ли у кого то подобный опыт, и чем все это обычно заканчивается? 
       
      Вкратце о проблеме: В начале ноября, клиент Атешгях ударил мою машину сзади и по сей день идет ремонт буфера)) и самое смешное что сервис назначенный Атешгях поломал буфер в двух местах (есть фото доказательства "до и после") и в компании все "прикинулись шлангом" в буквальном смысле этого слова и нагло предлагают забрать поломанный буфер. 
       
        • Thanks
      • 1 reply
    • Добрый день.
       
      Есть ли здесь предприниматели? В каких нишах вы специализируетесь? Что продаете? И думали ли вы когда нибудь о собственном бренде?
       
      Создание собственного бренда - это когда вы добавляете свой логотип на товар, продукт который предлагаете. Создаете уникальный стиль и упаковку. Философию бренда.
      Преимущества собственного бренда сложно переоценить. 
      - Конкурировать проще, ведь вы продаете товар под вашей собственной торговой маркой. 
      - Если ваш товар понравился потребителю, то купить он сможет его только у вас. И все его знакомые тоже. 
      - Ценовую политику определяете тоже вы. Маржинальная прибыль выше. 
      - Многие товары и услуги стоят дороже только благодаря названию / бренду.
      - Ваш бренд может начать привлекать внимание к каждому новому типу продукции только благодаря названию на этой продукции. 
      - Бренд придаст вашему бизнесу узнаваемости. 
      - Предлагать и развивать собственный бренд намного увлекательнее чем продавать чужой. 
      - Потенциал у такого проекта намного выше. 
       
       
      Многие думают что это очень сложно, а то и невозможно создать так просто свой бренд и начать продавать свою продукцию. 
      Я, как человек создающий бренды, хочу развеять этот миф.
       
      В таких странах как США это давно развито. Конкуренция большая и с каждым годом растет. Разновидностей продукции масса. И все равно продавая там под собственным брендом реально построить прибыльный бизнес. Очень высокий спрос.
      Но если говорить про Азербайджан, то тут это - золотая жила. Практически нет новых, созданных предпринимателями брендов, как это происходит к примеру на Амазоне ежедневно. 
      Это означает что нет массы интересных и удобных в использовании товаров как это представлено в США, даже в таких популярных категориях как Home and Kitchen или Sport and Outdoors на том же Амазоне. Что уж говорить об Hi-Tech.
       
      Так же собственный бренд - это весьма полезно для мультибрендовых магазинов и сетей которые уже продают массу продукции. Начать выпускать продукты под своим брендом в таких предприятиях - это следущий шаг в развитии.
       
      Интересно обсудить с вами эту тему. Послушать мнения по этому поводу. Может кто то давно хотел, но не знал с чего начать. Может у кого то есть идеи, но нет плана реализации или возможно тут есть те, кто владеет магазинами и им хочется развиваться. Да и просто люди которым интересна данная тема. Поехали!
      • 5 replies
    • Я - Врач Диетолог Наргиз Алиева . Хочу пригласить Вас на Марафон: " НОВОГОДНЯЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА "
      С 05 февраля по 05 марта 🌺
      Дорогие девушки и женщины, для участия Вам потребуется заполнить анкету:
      Анкета 
      1. Возраст 
      2. Вес и рост
      3. Режим дня 
      4. Сколько хотите скинуть кг?!
      5. Как раньше худели ?!
      6. Если аллергия на продукты?! Если да, то на какие. 
      С моей стороны вы получаете:
      1. Мотивацию ( Каждый день я на связи)
      2. Персональную программу похудения 
      3. Спорт ( домашний, лёгкие упражнения для Вас )
      4. И самое главное, я научу вас любить себя. 
      Мы с вами будем работать, как друзья. Жду вас! Пора изменить себя 🤗❤
      Мы решили поощрить особо отличившихся 5-ю призами
      1 Первое место – купон на 300 азн (можно потратить на составление диеты и любые процедуры по похудению) 
      2 Второе место - купон на 200 азн (можно потратить на составление диеты и любые процедуры по похудению) 
      3  Третье место - купон на 100 азн (можно потратить на составление диеты и любые процедуры по похудению)
      Участие в МАРАФОНЕ всего лишь 20 АЗН.
      Успейте записаться до 5 февраля! Места ограничены!
      Записи по номерам +994502413303 // +994502713303 Paramed klinika
        • Upvote
        • Like
      • 41 replies
    • Всем привет огромный:-) пламенный, но не сладкий ❤️
      Хочу найти "соплеменников", кто в какой-то момент жизни понял для себя, что есть продукты, которые вредят , Именно Его, здоровью и отказ от которого, пошел на пользу. 
      Расскажите свои истории, это будет полезно.
      Про себя могу рассказать, что в какой момент решила что с сахаром надо заканчивать, позже опишу все моменты и ощущения. Может, кто поделится и своими историями.
      Может есть то, что не переносится организмом? ( Food intolerance)
       
        • Upvote
        • Like
      • 298 replies
    • Об "адекватности" армянского премьера Никола Пашиняна давно ходят легенды не только в самой стране-прародительнице гениев нашей с вами современности, но и за ее пределами. Никол Воваевич много раз доказывал общественности полное отсутствие логики и здравого смысла, когда в своих заявлениях или излюбленных публикациях в социальных сетях заверял народ в "светлом" будущем. Без тени сомнения он всячески демонстрирует свои измышлизмы, будучи твердо уверенным в том, что "пипл схавает".
      Словно после неудачного похмелья он каждый раз выдает новые перлы, достойные лидирующих позиций в списке ляпов политических лидеров. Не имея ни единого повода для рассуждений о социально-экономическом развитии и политической стабильности, он  пытается оправдаться перед окружающими в своем премьерстве. То у него свыше 50 тысяч новых рабочих мест, то какие-то невиданные данные о росте зарплат и социальных пособий, то неслыханный доселе рост ВВП и еще что-то… Увесистая лапша, старательно навешанная на уши граждан Армении, уже не способна разместиться там, поскольку Пашинян только в этом направлении и показывает завидные успехи.
      Это еще не все "прелести" так называемой революции в Армении. Помимо всего прочего, армянские СМИ пестрят публикациями о том, что пашиняновские власти не только откровенно лгут и раздувают статистические данные, но и совершают политические репрессии. Примеров тому можно привести много, но самым громким все же является преследование председателя Конституционного суда Армении Грайра Товмасяна. Именно он, как гость в горле, не дает "великому реформатору" всех времен и народов Пашиняну до конца осуществить свою "революционную" деятельность.
        Такое поведение все больше становится поводом для рассуждений о скорых досрочных выборах в Армении. Очевидно, что опьяняющая эйфория рассеялась и народ стал понимать, что по факту "новая"Армения от "старой" мало чем отличается. Рейтинги премьера Никола стремительно падают, а ему и уцепиться не за что, и системностью тут не похвастаешь, и сторонников больше нечем заманить.
      • 39 replies