Jump to content
Disput.Az Forum
Synteco

Изменения В Схемах Дорожного Движения

Recommended Posts

14 minutes ago, umniy Nxcivanli said:

Со скоростной (со внутренних полос, например с 20 января) что бы попасть на полосы через Бёюк Шор, где надо перестраиваться?

 

1545979645971860324_1000x669.jpg.834c27dc8e0f5958054e943547fb5131.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, muzzy555 сказал:

Если я правильно понимаю, то съезжать надо сразу после ж/д.

Имеете ввиду после моста "Чермета"?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, AzER Akhundov сказал:

 

1545979645971860324_1000x669.jpg.834c27dc8e0f5958054e943547fb5131.jpg

Благодарю, Азер бей. Вы указали разворот и перестроение прямо на пересечение. На выше указанном карте проложена красная полоса с края проспекта. В эту красную полосу как попасть? - вот что меня интересовал.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь СабунчмЗабратская дорога разгрузится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, umniy Nxcivanli сказал:

Имеете ввиду после моста "Чермета"?

да

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Gus Ein сказал:

Надеюсь СабунчмЗабратская дорога разгрузится.

Не очень. На любителя и на 1 раз. Не удобно соединение с Забратской дорогой и сдругими тоже.

https://earth.google.com/web/@40.45209277,49.88017384,10.09845368a,11616.79896159d,35y,0h,0t,0r/data=ClMaURJJCiUweDQwMzA3ZDZiZDYyMTFjZjk6MHgzNDNmNmI1ZTdhZTU2YzZiGcw0r8xfNERAIfAe7_Ee70hAKg7QkdCw0LrRgwpCYWvEsRgBIAEoAg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, umniy Nxcivanli сказал:

Не очень. На любителя и на 1 раз. Не удобно соединение с Забратской дорогой и сдругими тоже.

https://earth.google.com/web/@40.45209277,49.88017384,10.09845368a,11616.79896159d,35y,0h,0t,0r/data=ClMaURJJCiUweDQwMzA3ZDZiZDYyMTFjZjk6MHgzNDNmNmI1ZTdhZTU2YzZiGcw0r8xfNERAIfAe7_Ee70hAKg7QkdCw0LrRgwpCYWvEsRgBIAEoAg

Не прав я. Эта дорога соединяет Балаханинское дорогу (между Балаханы и Тямиз шяхар) с З. Бунядовым. А там транспорт оживленный. Многим водителем путь сократиться.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по этой новой трассе попасть в Забрат? (к айхану) или лучше по деде баба гайдасы как всегда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Debater сказал:

Как по этой новой трассе попасть в Забрат? (к айхану) или лучше по деде баба гайдасы как всегда?

Как попасть на новую трассу пока не разобрался. А как попасть на Забрат напишу: проезжая Беюк Шор соединяетесь с дорогой Тямиз Шяхар - Балаханы, а там на право и через Балаханы соединяетесь с Забратом.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, umniy Nxcivanli said:

Благодарю, Азер бей. Вы указали разворот и перестроение прямо на пересечение. На выше указанном карте проложена красная полоса с края проспекта. В эту красную полосу как попасть? - вот что меня интересовал.

 

После моста Чермета надо перестроиться на правую полосу.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, umniy Nxcivanli said:

Не очень. На любителя и на 1 раз. Не удобно соединение с Забратской дорогой и сдругими тоже.

https://earth.google.com/web/@40.45209277,49.88017384,10.09845368a,11616.79896159d,35y,0h,0t,0r/data=ClMaURJJCiUweDQwMzA3ZDZiZDYyMTFjZjk6MHgzNDNmNmI1ZTdhZTU2YzZiGcw0r8xfNERAIfAe7_Ee70hAKg7QkdCw0LrRgwpCYWvEsRgBIAEoAg

Замерил расстояние от разворота перед Сантрал Электрик до кафэ Гартал(перекрёсток забратской и балаханской дорог). Итак результаты. Новая дорога через озеро 6.83км без светофоров, но с тихоходными грузовиками курсирующими по балаханским просторам. Дорога через Короглу и Сабунчи 8.41км + траффик+светофоры.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Балаханская дорога оказалась короче, но она узкая. Если траффик ринется туда, то у светофора кафе Гартал будет ужасная пробка, к томуже там светофор больше зелёным горит для потоков на Сабунчийской дороге

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я давно говорил,что балаханскую дорогу надо расширить как минимум до двух полос в каждую сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

9 hours ago, muzzy555 said:

Как открыли? На фото же перекрыто бетонными блоками.

Открыть и запустить это разные понятия и времена =)

 

33 minutes ago, Gus Ein said:

Я давно говорил,что балаханскую дорогу надо расширить как минимум до двух полос в каждую сторону. 

вангую пробки и дялихану на перекрестке с балаханинской дорогой. На мой взгляд там сифтафор нужен

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.12.2018 в 17:53, Sterling сказал:

Яма на рабочем кажется снова грозит провалиться.

 

Онлайн: оцепили и на асфальте штук 10 каких-то датчиков. Это скорее всего от туннеля метро там такое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.12.2018 в 19:55, Sterling сказал:

 

Онлайн: оцепили и на асфальте штук 10 каких-то датчиков. Это скорее всего от туннеля метро там такое. 

Какое там метро? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Messina сказал:

Какое там метро? 

 

Обычное, подземное.)))) 

Аг шяхяр - НЗС - Наргиля станции будут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конце улицы Юсифа Сафарова дальше в направлении проспекта Г.Алиева под ж/д мостом установили знаки движения по полосам. Это типа поможет сбоку не втискиваться в туннель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В конце улицы Юсифа Сафарова дальше в направлении проспекта Г.Алиева под ж/д мостом установили знаки движения по полосам. Это типа поможет сбоку не втискиваться в туннель?
Поможет, если начнут штрафовать за их нарушение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Багировский мост, направление к Кероглу, направо Кешля, прямо Кероглу, раньше висел знак STOP и мы уступали тем кто едет по второстпенке московского из под моста и поворачивал направо в Кешлы, либо к Сокар. Знака STOP я вчера не увидел, озадачился, помотал гооловой вроде знака не было, куда он мог подеваться !? Вечером уточню.

 

без этого знака, те кто выезжают из под моста должны нам уступать, так как помеха справа, дорога наша. У тех кто из Кешлы едет кажись уступи висит.

Edited by Ramses

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писали уже о перекрёстке Тебриз с дорогой от центра Алиева в сторону 5ой больницы(не знаю названия).С обеих сторон добавили отрезки полос для поворота налево и направо соответственно.Стало лучше вроде.Давно там не ездил,сегодня увидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gus Ein сказал:

Писали уже о перекрёстке Тебриз с дорогой от центра Алиева в сторону 5ой больницы(не знаю названия).С обеих сторон добавили отрезки полос для поворота налево и направо соответственно.Стало лучше вроде.Давно там не ездил,сегодня увидел.

Гасаноглы.

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Ramses said:

Багировский мост, направление к Кероглу, направо Кешля, прямо Кероглу, раньше висел знак STOP и мы уступали тем кто едет по второстпенке московского из под моста и поворачивал направо в Кешлы, либо к Сокар. Знака STOP я вчера не увидел, озадачился, помотал гооловой вроде знака не было, куда он мог подеваться !? Вечером уточню.

 

без этого знака, те кто выезжают из под моста должны нам уступать, так как помеха справа, дорога наша. У тех кто из Кешлы едет кажись уступи висит.

Так и есть. Теперь те кто из тунелля выезжают и поворачивают в Кешля должны уступать тем кто с багировского моста едет к кероглу метро. Те кто едет из Кешля должен всем уступать, у них висит знак уступи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Ramses сказал:

Багировский мост, направление к Кероглу, направо Кешля, прямо Кероглу, раньше висел знак STOP и мы уступали тем кто едет по второстпенке московского из под моста и поворачивал направо в Кешлы, либо к Сокар. Знака STOP я вчера не увидел, озадачился, помотал гооловой вроде знака не было, куда он мог подеваться !? Вечером уточню.

 

без этого знака, те кто выезжают из под моста должны нам уступать, так как помеха справа, дорога наша. У тех кто из Кешлы едет кажись уступи висит.

Знака действительно нет 

И висит странный кирпич справа

Но есть стоп линия на асфальте

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Ramses сказал:

Так и есть. Теперь те кто из тунелля выезжают и поворачивают в Кешля должны уступать тем кто с багировского моста едет к кероглу метро. Те кто едет из Кешля должен всем уступать, у них висит знак уступи.

Выезжать из тунеля уступая не удобно.Там 90грд слепой поворот.Вообще и так и так дибильно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Gus Ein сказал:

Выезжать из тунеля уступая не удобно.Там 90грд слепой поворот.Вообще и так и так дибильно)

На асфальте осталась стоп линия

Вопрос, действует ли она при отсутствии знака? Надписи стоп на асфальте нет 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Hasanova_Ela сказал:

На асфальте осталась стоп линия

Вопрос, действует ли она при отсутствии знака? Надписи стоп на асфальте нет 

вроде нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Gus Ein сказал:

вроде нет.

Мдя...

Там реально не удобно уступать из под моста.... 

Стоп был логичен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.12.2018 в 10:36, Gus Ein сказал:

Заметил как выезд с Бабека на пр.Алиева перед Эксельсиором отделили красными столбиками несколько дней назад.Вчера их как и не бывало.Что это было, эрекция дороги?))

 

не только на указанном Вами расположении, а также установили и убрали со всего пр., Бабека

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Hasanova_Ela said:

Мдя...

Там реально не удобно уступать из под моста.... 

Стоп был логичен.

логичным было бы в этом месте запретить поворот направо в Кешлы, а сделать поворот 200-300 м впереди, чтобы была возможность перестроиться на второстепенку и потом завернуть. Нигде в мире так не делают, на скоростной дороге с ограничением в 90 км в час, без полосы торможения, 90 градусов поворот на двух полосную дорогу, притом что это подъем и выезд из тунеля.. Причем есть возможность на 180 градусов повернуть и поехать к Сокару. 

 

Уступать тем кто из тунеля выезжает тоже не удобно, стоишь и думаешь ехать или нет, вылетит из тунеля авто или нет, в зеркала ничего не видно, головой мотаешь тоже ничего..на удачу едешь, пронесло хорошо, нет, авария..

 

Сразу из тунеля выезжает и маршрутный автобус и сразу справа остановка, для фул пакета здесь еще зебру надо нарисовать и браво маркет открыть, тогда будут все симптомы местной организации перекрестков..

 

Маразм еще в том что вылетая из тунеля все по прежнему уверены в том что им будут уступать, я не думаю что для них повесили явно знак уступи, как бы провоцируют ДТП, нарошно или нет..Предпологаю что знак кто-то спер или он упал..

  • Like 2
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ramses сказал:

..Предпологаю что знак кто-то спер или он упал..

 

Около Малаканки в некоторых местах убрали запрет на парковку вдоль тротуара, появились знаки P.  Позавчера парковщик, который у меня требовал больше, чем я ему смог дать, клялся детьми, что он заплатил энную сумму и сам убрал знак и теперь хочет так зарабатывать на жизнь )))))))

  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sterling сказал:

 

Около Малаканки в некоторых местах убрали запрет на парковку вдоль тротуара, появились знаки P.  Позавчера парковщик, который у меня требовал больше, чем я ему смог дать, клялся детьми, что он заплатил энную сумму и сам убрал знак и теперь хочет так зарабатывать на жизнь )))))))

Что делать тем, которые в городе часто ездят и паркуются в день по 10 раз в разных местах? Каждому парковщику по 0.5-1azn платить? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Ramses said:

Теперь те кто из тунелля выезжают и поворачивают в Кешля должны уступать тем кто с багировского моста едет к кероглу метро

Идиотизм. Под давлением сокаровцев видимо там начудили аналогу олмаян двухсторонние развороты, пренебрегая всеми мерами безопасности и логики. Построить еще один туннель видимо не разрешили, а ехать подальше и там разворачиваться - не царское это дело.

Edited by Synteco

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Synteco сказал:

Идиотизм.

 

Очень опасный поворот, - это хуже чем идиотизм.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нарисовали зебру в пос.Бакиханова между новым парком и остановкой,не доезжая до круга.

Edited by Gus Ein

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже старый парк,новый около ичря.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/11/2019 at 8:55 AM, Ramses said:

логичным было бы в этом месте запретить поворот направо в Кешлы, а сделать поворот 200-300 м впереди, чтобы была возможность перестроиться на второстепенку и потом завернуть. Нигде в мире так не делают, на скоростной дороге с ограничением в 90 км в час, без полосы торможения, 90 градусов поворот на двух полосную дорогу, притом что это подъем и выезд из тунеля.. Причем есть возможность на 180 градусов повернуть и поехать к Сокару. 

 

Уступать тем кто из тунеля выезжает тоже не удобно, стоишь и думаешь ехать или нет, вылетит из тунеля авто или нет, в зеркала ничего не видно, головой мотаешь тоже ничего..на удачу едешь, пронесло хорошо, нет, авария..

 

Сразу из тунеля выезжает и маршрутный автобус и сразу справа остановка, для фул пакета здесь еще зебру надо нарисовать и браво маркет открыть, тогда будут все симптомы местной организации перекрестков..

 

Маразм еще в том что вылетая из тунеля все по прежнему уверены в том что им будут уступать, я не думаю что для них повесили явно знак уступи, как бы провоцируют ДТП, нарошно или нет..Предпологаю что знак кто-то спер или он упал..

Знак стоп вернулся на свое место.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Бабека после одного из светофоров в сторону города (забыл название шадлыга рядом) образовалась большая глубокая впадина во второй полосе. Машины влетают в нее и высоко подскакивают. Ощутимо весьма, сам въехал. Похоже, асфальт проседает и скоро будет яма как на Нобеля

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, CASIOMAN сказал:

На Бабека после одного из светофоров в сторону города (забыл название шадлыга рядом) образовалась большая глубокая впадина во второй полосе.

Monte-Karlo

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/17/2019 at 6:26 PM, Ramses said:

Знак стоп вернулся на свое место.

С Багировского моста, с разворота когда едем в сторону Кероглу, знак стоп у нас слева, он для нас установлен? Разве для нас он не справа должен быть установлен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, CASIOMAN said:

На Бабека после одного из светофоров в сторону города (забыл название шадлыга рядом) образовалась большая глубокая впадина во второй полосе. Машины влетают в нее и высоко подскакивают. Ощутимо весьма, сам въехал. Похоже, асфальт проседает и скоро будет яма как на Нобеля

Я настолько привык к Бабековским ямам до ремонта, что вчера проезжая по этой яме, даже не придал значения.

И еще на Бабека дурацкие игры с ограничением скорости. На Халгларовском мосту 80 еще можно понять - ровная дорога без поворотов двухполосная. А дальше зачем на коротких участках ставить 80, непонятно. Во-первых траффик, во-вторых со всех сторон выезжают с парковок или паркуются, т.к.сотни объектов по краям дороги и толко одна средняя полоса иногда позволяет ехать на такой скорости, в-третьих, пока разгонишься до 80, уже снова 60.

Edited by Synteco
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти ограничения установлены перед разворотами. Довольно-таки проблематичные места, учитывая непрофессионализм водителей. Поэтому к ним лучше приближаться медленней, чтоб успеть среагировать. Я инстинктивно сбавляю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Бабека у Монте Карло дорога в сторону города была закрыта. Причина - бросили технику для выпрямления той самой новообразованной ямы. Все машины направляют в сторону Кешля направо и дальше выход на Бабека видимо у Нургюн моторс.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Jay Jay сказал:

На Бабека у Монте Карло дорога в сторону города была закрыта. Причина - бросили технику для выпрямления той самой новообразованной ямы. Все машины направляют в сторону Кешля направо и дальше выход на Бабека видимо у Нургюн моторс.

утром тот участок был заасфальтирован, но судя по новостям вновь просел?  У кого инфа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Messina said:

утром тот участок был заасфальтирован, но судя по новостям вновь просел?  У кого инфа?

час назад возвращался с города по Бабеку, тот участок был открыт, вроде отремонтировали. Завтра утром протестируем

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/20/2019 at 1:37 AM, CASIOMAN said:

Эти ограничения установлены перед разворотами. Довольно-таки проблематичные места, учитывая непрофессионализм водителей. Поэтому к ним лучше приближаться медленней, чтоб успеть среагировать. Я инстинктивно сбавляю. 

Я тоже, это нормальная реакция любого адекватного водителя. Поэтому и говорю, что смысла никакого нет там на коротком участке делать 80, это только провоцирует на превышение там, где 60

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Synteco сказал:

Я тоже, это нормальная реакция любого адекватного водителя. Поэтому и говорю, что смысла никакого нет там на коротком участке делать 80, это только провоцирует на превышение там, где 60

Может это для этого и придумали.

Казну то пополнять надо :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, _Lezgin_ said:

Может это для этого и придумали.

Казну то пополнять надо :wink:

Скорее просто непродуманность, радаров там нет вроде, но превышение создает опасность (причины ранее описал).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Synteco сказал:

Скорее просто непродуманность, радаров там нет вроде, но превышение создает опасность (причины ранее описал).

Зачем там радары то, там постоянно машины YPX дежурят

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, _Lezgin_ said:

Зачем там радары то, там постоянно машины YPX дежурят

Ну да, они просто используют ситуацию. Так же как на полустершейся 1.1 под Черметовским мостом, в местах, где разметка непонятна и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Synteco said:

Я тоже, это нормальная реакция любого адекватного водителя. Поэтому и говорю, что смысла никакого нет там на коротком участке делать 80, это только провоцирует на превышение там, где 60

То же самое они устроили от Сулутуепе до поста (трасса М4), 10 км где-то дороги, знаки 60 и 70 чередуються, в итоге на 10 км ровной однотипной дороги состоящей из 4 полос, раз 20 меняеться скоростной режим и установлены камеры радары.

 

Зачем перед разворотами сбавляться скорость если тот кто разворачиваеться едет по своей полосе и не пересекаеться с потоком, линии так нарисованы .. на самом деле пересекаеться (

Edited by Ramses

Share this post


Link to post
Share on other sites

готовьтесь к новому кругу на пересечении Мехмандарова и И. Исмаилова. кажись на Мехмандарова вплоть до конца будет разделительный бордюр

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, apro сказал:

готовьтесь к новому кругу на пересечении Мехмандарова и И. Исмаилова. кажись на Мехмандарова вплоть до конца будет разделительный бордюр

 

 

 

попроси их и перед Афродитой сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, apro said:

готовьтесь к новому кругу на пересечении Мехмандарова и И. Исмаилова. кажись на Мехмандарова вплоть до конца будет разделительный бордюр

 

 

Я морально готовлюсь к ровному асфальту, боюсь что плохо станет мне, когда увижу ровную дорогу от 555 до бизим маркета гюняшли )))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ramses сказал:

Я морально готовлюсь к ровному асфальту, боюсь что плохо станет мне, когда увижу ровную дорогу от 555 до бизим маркета гюняшли )))

 

Я нязир дам. Там не было асфальта с 1980-ого года.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Бабековской трассе установили знаки остановка запрещено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Baxtik23 сказал:

На Бабековской трассе установили знаки остановка запрещено.

На всей протяженности? Если так, то скоро и камеры BNA поставят

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Нобеля утром опять был огорожен участок на котором проседал грунт

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, avalon сказал:

На Нобеля утром опять был огорожен участок на котором проседал грунт

 

третий день так

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sterling сказал:

 

третий день так

вчера примерно в 8.30 ограждения не было. Только стояла машина. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • Милли Меджлис Азербайджана обратился к Министерству финансов с просьбой пересмотреть объем расходов на содержание законодательного органа в 2020 году и увеличить финансирование на 1,9 млн манатов. Об эторм пишет Интерфакс-Азербайджан.
      По словам управделами парламента Фирудина Гаджиева, дополнительные средства пойдут на расширение автопарка, увеличение расходов на командировочные и прочие направления.
      «В целом предложенная смета расходов Милли Меджлиса на 2020 год прогнозируется на уровне 45 млн 488,015 тыс. манатов, 79,7% этих расходов составят фонд оплаты труда», - сказал Гаджиев при обсуждении в парламенте сметы расходов законодательного органа.
       
      В Милли Меджлие у нас 100 человек это по 500 000 тыщ каждому и это только мелкие расходы.
      Обучение в Германии одного студента обойдется где-то 60-70к манат за 3 года. Можно было бы отправить на учебу 1000 студентов чем кормить дармоедов
        • Facepalm
        • Upvote
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 80 replies
    • Предыдущая тема по ссылке http://www.disput.az/index.php?showtopic=331554&page=12.
       
       
      Предупреждение всем, еще одно оскорбление доктора Арзу Эстетик будет наказываться лично мною баном.
      Свои проблемы решайте в личке.
      • 533 replies
    • Обязательно указываем:
      1) цену, 
      2)размер, 
      3)причину продажи,
      4) фирму и если есть, ссылка откуда заказано.
      5) Лоты должны быть новыми,Не ношенными!!!
      6) фото товара<br style="background-color:#ffffff;color:#272a34;font-size:17px;"><br style="background-color:#ffffff;color:#272a34;font-size:17px;">Лоты удалены потому что не соблюдены условия темы, которые постоянно тут оглашаются.
       
      Все товары выкладывать в одном объявлении! За отдельные объявления будет выдан балл. 
      <br style="background-color:#ffffff;color:#272a34;font-size:17px;">И еще, многие стали использовать тему не по назначению, путают ее с разделом Частные объявления и выставляют на продажу бесконечное количество всего, причем почти каждый день. Максимум три вещи за месяц. А то получается, что каждая вещь, которая тут заказывается или покупается, не подходит по размерам. Так не бывает. Это тема для единичных неудач, а не для тотальной распродажи и торговли. Ап товара  разрешен строго через месяц!<br style="background-color:#ffffff;color:#272a34;font-size:17px;"><br style="background-color:#ffffff;color:#272a34;font-size:17px;">Обсуждения в ЛС. 
       
      Предыдущая тема: 
       
        • Like
      • 603 replies
    • Мессенджер WhatsApp начал пожизненно блокировать телефонные номера пользователей, состоящих в группах с некорректными названиями.
       
       
      По данным издания, подобные жалобы от пользователей стали поступать в последние несколько недель. Администраторы известного мессенджера утверждают, что нашли в названиях групп, в которых состояли жалующиеся, признаки "злонамеренности".
      Как отмечается, попытки отменить блокировку ни к чему не приводят. В пресс-службе мессенджера отвечают, что заблокированные пользователи нарушили правила сервиса.
      В последнее время WhatsApp активно борется с агрессией, экстремизмом, спамом и фейкньюс. Ранее из-за недостаточной модерации возникали несчастные случаи, отмечает "Ридус". Так, например, в Индии в этом году несколько граждан стали жертвами самосуда из-за слухов о похищении детей, распространяемых через мессенджеры и соцсети.
      https://ru.oxu.az/ict/342475
      • 12 replies
    • Добрый день, уважаемые друзья ! 
      Во первых спешу вас проинформировать,что мы открыли свой отдельный ресторан AEF pub & restaurant
      Во вторых, хочу вас обрадовать, чтоб пришел сезон ХАША ! 
       
      Ну так вот, 10го числа (в это воскресенье) мы делаем ХАШ собирун. Место : AEF pub & restaurant (От гурд гапысы 4й светофор направо. Там на светофоре Champion Lahmacun есть. Как повернули чезер 100 метров слева).
      Время : 08:00 (утра). 
      Цена : 8 манат (комплект) доп порция хаша 4 маната.
       
      Тема открыта с разрешения @Bercana которую я еле поймал )))))
       
      Итак, поехали
       
      1. Адам Малхиев
      2.
      3.
      4.
      5.
      6.
      7.
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 389 replies
    • Вы устали от своей жизненной роли? Хотите расширить спектр ощущений? Разнообразить круг общения? Тогда игра «Мафия» — это для вас!!!
       
      Игра Мафия - эмоционально-интеллектуальная командная игра, допускающая коварство, ложь, острый юмор, провокации и наезды на персонаж в пределах нормативной лексики.
       
      Правила игры (кликабельно)...
        • Upvote
      • 827 replies
    • C целью внедрения обязательного медицинского страхования по всей стране c 1 января 2020 года, с зарплаты граждан будет удерживаться 10 манатов.
      В конце прошлого года были внесены изменения в Закон АР "О медицинском страховании" и главой государства был подписан указ "О ряде мер по обеспечению применения обязательного медицинского страхования в Азербайджане". В соответствии с указом было создано юридическое лицо, "Ассоциация управления медицинскими территориальными зонами" (TƏBİB)  и было принято решение представить многие государственные медицинские учреждения в подчинение TƏBİB.
      Как сообщает BAKU.WS, в Государственном агентстве по обязательному медицинскому страхованию заявили, что согласно закону, услуги будут состоять из базовой и дополнительных частей. Медицинские услуги по базовой части (предварительное медобследование, неотложная и скорая помощь) будут предоставляться за счет государственного бюджета.
       
      Для того, чтобы воспользоваться специализированной медицинской помощью, относящейся к дополнительно части, должно быть оплачено обязательное медицинское страхование.
      Милли Меджлис, лица, назначаемые президентом Азербайджанской Республики, лица, работающие на выборных оплачиваемых должностях, а также в нефтегазовом и государственном секторе будут выплачивать 2% от своей месячной заработной платы, а работодатели будут платить 2% от их расчетного фонда заработной платы
      Следующие лица будут оплачивать обязательное медицинское страхование в размере 120 манатов в год:
      1. Лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью.
      2. Физические лица, выполняющие работы (услуги) на основании гражданско-правовых договоров.
      3. Независимые плательщики (все лица, не входящие в экономически неактивное население и привилегированные группы).
      • 383 replies
    • Бизнес может открыть любой, было бы желание и начальный капитал. Однако, ведя бизнес «наощупь», будь у тебя 20 сотрудников или 2,000, ты быстро сталкиваешься с нарастающим снежным комом проблем, решение которых кажется невозможным. В бизнесе, в менеджменте есть свои законы и правила, незнание которых не освобождает от ответственности и, главное, плачевных последствий. Как ни странно, главные из этих законов и практик всё ещё остаются за рамками стандартных учебных программ бизнес-школ.
      В связи с этим очень своевременно открытие филиала Института Адизеса в Баку. Возглавил его Павел Белорусский, который уже 5 лет успешно ведет бизнес в Азербайджане и консультирует по методологии Доктора Адизеса. «В Азербайджане я столкнулся с тремя уникальными концепциями бизнеса: yavaş-yavaş, problem yoxdur и Inşallah, - шутит Павел. – Но методология Адизеса призвана расставить всё по местам. И это даст мощный толчок азербайджанскому бизнесу».
       
      Вы долгое время преподавали математику в американских вузах. А потом вдруг все бросили и ушли в бизнес. Что стало решающим фактором?
      Да, академическую карьеру я закончил достаточно резко. В какой-то момент любовь к приключениям перевесила, и в 1999 году я ушел из университета и открыл свой Интернет-стартап в Чикаго. Тогда я привлек 5 миллионов долларов для запуска этого стартапа, активно развивал его.
      8 лет назад, уже в России, мы с партнёрами были заняты запуском очередного проекта – образовательного центра «Максимум», в который на данный момент уже проинвестировано более 15 миллионов долларов. У нас тогда был офис на «Красном Октябре» в центре Москвы. И вот как-то раз я спустился из офиса на улицу и столкнулся лицом к лицу с невысоким человеком, чье лицо показалось мне знакомым. Я узнал в нем известного бизнес-консультанта, автора ведущей методологии бизнеса – Доктора Адизеса. Он в тот день как раз записывал свои видеолекции по приглашению какой-то телекомпании. Мы разговорились, я признался, что
        • Haha
        • Like
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×