Jump to content
Disput.Az Forum
Synteco

Изменения В Схемах Дорожного Движения

Recommended Posts

1 hour ago, Ramses said:

Когда спускаешься с моста Х. Достлугу на проспект Бабека (в город), есть место для разворота, оно находиться на уровне магазина Auto Sistem. Так вот межде этим разворотом и мостом разобрали разделитель, скорее всего сделают еще один разворот напротив машин базары, это каким умом, на спуске с моста делать разворот?? Следовательно ограничение на Халгларовском мосту опять сделают 60 или 50 км в час.

Может хотят поставить светофор, чтобы пешеходы переходили. Именно в этом месте очень много перебегают (в районе дороги, котоая вдоль кладбища) и там даже опаснее, чем под мостом на круге, где скорости малые. Или самосворачивающиеся столбики для особых случаев.

Edited by Synteco

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё один разворот открыли перед Азпетрол Халглар Достлугу. Поток снизу от машын базары едет прямо к Сярхядчи. Проспект стоит. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ещё один разворот открыли перед Азпетрол Халглар Достлугу. Поток снизу от машын базары едет прямо к Сярхядчи. Проспект стоит. 

В смысле прямой проезд как возле Айны Султановой со светофором и т.п?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо был приказ засрать проспекты.. я понимаю на рабочем сделали развороты, они необходимы и разгружают дарнагюль, но это же не значит что везде надо понаставить этих разворотов. Вообще развороты на проспекте Бабека это отдельная тема, достояная всяких плевков и негодований, можно диссертацию писать, как ненадо организовывать дорожное движение, или пешеход это расходный материал, а дорожное движение это контролируемый хаос..

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Synteco сказал:

В смысле прямой проезд как возле Айны Султановой со светофором и т.п?

 

 

Да, прямиком от машын базары к Сярхядчи. Не понимаю что они пытаются сделать. 

 

Отдельного смеха стоит их попытка всунуть вчерашнюю огромную цистерну с Бабека на улочку, которая сбоку от кладбища ведёт в Азизбекова и она там застряла.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все прояснилось, и это место и ниже перед машын базары временно разобрали, для оверсайз груза.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Sterling said:

Все прояснилось, и это место и ниже перед машын базары временно разобрали, для оверсайз груза.

:)) лучше бы на дирижабле везли эту капсулу, внешне напоминающую ядерную баллистическую ракету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему ее морем не повезли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Sulla said:

а почему ее морем не повезли?

Ее везли из из-за рубежа на территорию завода НБНЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Synteco said:

Ее везли из из-за рубежа на территорию завода НБНЗ.

к заводу с моря ближе вроде. могли сбросить в море где-нибудь в Ленкорани или в Алятах, чем по городу мыкаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Sulla said:

к заводу с моря ближе вроде. могли сбросить в море где-нибудь в Ленкорани или в Алятах, чем по городу мыкаться.

Везли из Италии. Но все равно же от порта или ж/д станции до завода надо было довезти.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Prezidentdən Bakı-Sumqayıt yolundakı tıxacla bağlı tapşırıq 

“Mənə məlumat verilir ki, Bakı-Sumqayıt yolunda tez-tez tıxaclar olur. Baxmayaraq ki, qatar da işləyir. Vətəndaşların bir hissəsi qatardan istifadə etsə də, yenə tıxaclar olur”

“Qafqazinfo” xəbər verir ki, bunu Prezident İlham Əliyev Yasamal rayonunda Şəfayət Mehdiyev küçəsinin Tbilisi prospektindən Landau küçəsinədək olan hissəsində yenidənqurmadan sonra görülən işlərlə tanış olarkən deyib.

Dövlət başçısı tıxacların aradan qaldırlması üçün Azərbaycan Dövlət Avtomobil Yollarının Agentliyinin sədri Saleh Məmmədova tapşırıq verib. Prezident bildirib ki, yolun genişləndirilməsi üçün layihə hazırlansın.

http://azpolitika.info/?p=565718

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Строительство большего количества дорог для предотвращения пробок похоже на то, как толстый человек ослабляет свой пояс, чтобы предотвратить ожирение».

Льюис Мамфорд — историк, социолог и философ техники. Специалист в области теории и истории архитектуры, градостроительства и урбанизма.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.11.2019 в 13:30, Sterling сказал:

«Строительство большего количества дорог для предотвращения пробок похоже на то, как толстый человек ослабляет свой пояс, чтобы предотвратить ожирение».

Льюис Мамфорд — историк, социолог и философ техники. Специалист в области теории и истории архитектуры, градостроительства и урбанизма.

Предлагаете ограничить количество машин?

Share this post


Link to post
Share on other sites
«Строительство большего количества дорог для предотвращения пробок похоже на то, как толстый человек ослабляет свой пояс, чтобы предотвратить ожирение».

Льюис Мамфорд — историк, социолог и философ техники. Специалист в области теории и истории архитектуры, градостроительства и урбанизма.

Тут теории урбанизма и пр.не работают.

Надо просто делать правильные дороги и обеспечивать нормальное движение на них и тогда проблем не будет.

То, что сейчас связывает два тесно взаимосвязанных агломерата - трассой назвать язык не поворачивается, больше похоже на толстую кишку, осложненную геморроем.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Prezidentdən Bakı-Sumqayıt yolundakı tıxacla bağlı tapşırıq 

“Mənə məlumat verilir ki, Bakı-Sumqayıt yolunda tez-tez tıxaclar olur. Baxmayaraq ki, qatar da işləyir. Vətəndaşların bir hissəsi qatardan istifadə etsə də, yenə tıxaclar olur”

“Qafqazinfo” xəbər verir ki, bunu Prezident İlham Əliyev Yasamal rayonunda Şəfayət Mehdiyev küçəsinin Tbilisi prospektindən Landau küçəsinədək olan hissəsində yenidənqurmadan sonra görülən işlərlə tanış olarkən deyib.

Dövlət başçısı tıxacların aradan qaldırlması üçün Azərbaycan Dövlət Avtomobil Yollarının Agentliyinin sədri Saleh Məmmədova tapşırıq verib. Prezident bildirib ki, yolun genişləndirilməsi üçün layihə hazırlansın.

http://azpolitika.info/?p=565718


Сейчас начнут в кишке аппендиксы делать.
В результате пробка тупо перенесется ближе к Хырдалану
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сколько раз говорил надо  строит дорогу 

  1,    или   трасса ( от озера Джейран Батан ) -Масазыр - Бинагади.........

  2  или   трасса ( от   оз. Джейран Батан)  Сарай-  Новханы - Фатмаи- Дигях.......

 

продолжение .......... через озеро Боюк- Шор  и до пересекая проспекты до пр. Нобеля  

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 я уверен что  все жители Сумгаита ( и др )  если работают   в Монтино, Кешля, Белый  город а также всему  восточной часте  города ( 8 км,   Ахмедли,  Гюнешли,  Зых  и др )  будут пользоваться  этой дорогой и минимум 30-40% уменьшиться автопоток  б. Тбилисской шоссе  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно построить новый проспект, полукольцевая, как на фото, широкая 3-4 полосы в каждую сторону, скоростную 90-110 ограничением, будет начинаться от круга (рядом с Бакубас) на Зыхе, и вливаться в ходжасанскую трассу (тоже ореставрировать, расширить и наладить). Сделать безсветофорные въездыи выезды как указаны стрелками. С Ахмедлов, с Гюняшлей в город помимо Бабека и Рабочего можно будет попасть по ней прямо на проспект Азадлыга, или прямо на трассу М1 и М4. То же самое кто едет из Сумгаита, Хырдалана, Масазыра, Шемахи и т.д. не заезжая в город и на проспекты центральные в круговую смогут попасть например на Разина, Зых, Наргиле поворот, Ахмедлы.. И обязательно сделать его проспектом - сквозное движение без светофоров..

 

Также можно разграничить потоки в город по рабочему и из города в сторону Сафар Юсифова -> проспект Г.А. (зеленые стрелки) .

 

Придумайте название для нового проспекта ;)   

New_prospekt.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошая идея но  дорога должна быть  от Бинагади на  Север ( точнее на северо запад на трассу  и на Сумгаит) 

 а так почти то же дорога  (  не доходя Сабунчи должна  быть дорога на озеро ( через мост  на Кешля и   до пр. Нобеля)

 как я показывал почти 2 года назад  

 в моей идее была более внутри города 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 кстати еще хотел добавить  по  вашей схема можно сделать скоростной трамвай и соединит   с станциями ( и иншаллах с будущими) метро 

 линию трамвая можно строит на подземную, на земную,  и на опорах  и соединит ( или продлит ) до  Локбатана 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В своей схеме не претендую на точность,  но приблизительно идея ясна я думаю. Сквозное скоростное движение без одноуровневых пешеходных переходов и без объектов. Ограниченная как Зыховская трасса. Заехал где нужно и выехал где нужно. Город освободиться,  гемору меньше,  просто приятно будет передвигаться. И самое главное,  никаких автобусов. Для авто выше 3т весом запрет на въезд дальше второй полосы. Вот это будет рншением,  вместо очередного расширения бутылки..

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, Ramses said:

 

:) не то что не решение, а наоборот еще хуже - длина пробки укоротится, а стоять будут дольше. Но там, где главное - это показуха и видимость работы - это просто идеальное решение.

Edited by Synteco

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Synteco сказал:

:) не то что не решение, а наоборот еще хуже - длина пробки укоротится, а стоять будут дольше. Но там, где главное - это показуха и видимость работы - это просто идеальное решение.

 

Да, и московские кольцевые тому подтверждение.

 

Онли идеальный общественный транспорт + строгость закона к нарушителям. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На небольшой улочке между  225 школой и проспектом Г.Джавида располодилась палатка, на Гугл картах обозначена как Ramazan's Farmer Market, полностью перекрывшая движение. Тема не новая, но думали что временно, на лето - а оказалось нет. В результате все вынуждены огибать пролет буквой П, чтобы попасть на проспект Джавида. А на А. Султанова еще и перерыли часть 2-х полосной разнонаправленной дороги, притом что сверху всегда активное движение. В результате ни одна сторона не может нормально проехать. Кто-нибудь знает, что это за явление?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой то интеллектуал из БНА придумал для  круга 3 мкр. "уникальное " решение ,которое привело в итоге там к постоянным пробкам и прибавило хаоса на самом кругу,во первых перед кругом со всех сторон поставили пешеходные светофоры с ооооочень долгим зеленым для пешеходов ,хотя там 2-3 сек. хватает перейти даже группе людей, эту узкую дорогу,если вообще пешеходы бывают, в итоге машины в 80 проц.времени просто так стоят в пробке  изза долгого красного ,во вторых ,уступание самому кругу ,то есть получается двойная уступка кругу, что превратило этот круг  в ад. Поставили бы светофоры на самом кругу  хотя бы, как на 20 янв.

И еще ,сделайте что то с баладжарским кругом ,неужели неясно ,что ваше решение там потерпело полное фиаско , и про круг 4 мкр.тоже ,верните так как было,стало только хуже.Что с вами БНА ,раньше вы вводили новшества временно ,как эксперимент и потом отменяли ,если оказывался неудачным, а теперь заднего хода нет,стыдно признавать ошибки?

Повторяю 3 круг, 4 круг ,и баладжарский круг стало только  хуже чем было раньше, эксперимент провалился ,верните  все как было или придумайте иное решение . 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говоря о 4 мкр имел ввиду эти дебильные бордюры для разворота и островки ,которые лишь  очень сузили круг,а светофоры там правильное решение ,это помогло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.10.2019 в 13:07, dis-putnik сказал:

Теперь хырдаланский круг не главный.

Вернули как было ,опять главный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, dis-putnik said:

Вернули как было ,опять главный.

Ну да, видимо "эксперимент" не удался

https://www.disput.az/topic/1216548-изменения-в-схемах-дорожного-движения/?do=findComment&comment=37935751

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
С самого начала открытия этой дороги я всегда старался проезжать максимально далеко от этой стены. Она просто обязана была разрушиться

То же самое касается участка трассы Баку-Шемаха, где сейчас пытаются повторить достижение древних китайцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Synteco сказал:

С самого начала открытия этой дороги я всегда старался проезжать максимально далеко от этой стены. Она просто обязана была разрушиться

То же самое касается участка трассы Баку-Шемаха, где сейчас пытаются повторить достижение древних китайцев.

 

Не додумались отвести воды из под грунта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Sterling сказал:

 

Не додумались отвести воды из под грунта?

Их 4-я поколения может додумается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, umniy Nxcivanli сказал:

Их 4-я поколения может додумается.

 

Каким умом на верхушке Патамдара строят виллы - тоже не понимаю. 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Sterling сказал:

 

Каким умом на верхушке Патамдара строят виллы - тоже не понимаю. 

 

потому, что этот народ зациклен на торпаг. как гёрмямиши, торпагым вар. милли болезнь

Share this post


Link to post
Share on other sites

К вниманию владельцев таких торпагов!

 

 

321.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Sterling said:

 

Не додумались отвести воды из под грунта?

Да нет там грунтовых вод, это же склон), воды в таких местах не задерживаются. Грунтовые воды наоборот приводят к проседаниям в низменных местах или в местах, где дно естественного оврага.

На склонах, состоящих из неплотных и сыпучих пород (известняк, песчаник, смешанный глинозем), класть многотонный пласт асфальта нельзя, даже если подпереть его бетонной стеной. Стена во-первых тоже стоит на таких же неплотных породах, во-вторых, породы под пластом естественным образом постепенно оседают и уплотняются под воздействием массы пласта плюс проезжающих автомобилей, что приводит к образованию пустот и деформации асфальта и бетона.

А потом идет сильный дождь и утяжелившиеся верхние слои оседают вниз.

Если в таком месте обязательно надо построить дорогу, то только грамотно спроектированный и выполненный туннель посередине холма.

П.С. Каким-то чудом никто не погиб, насколько я понял из новости. Наверно сейчас все прорабы и инженеры автойола пошли приносить жертву о том, что пронесло.

Edited by Synteco
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повезло, что ночью обвалилось... а так днем в два часа примерно я оттуда проезжал... Уже были очень сильные проседания. Видны были большие трещины в асфальте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

от Баку до Гяндоба в обоих направлениях понизили скорость со 110 км/ч до 90

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HHA71 сказал:

от Баку до Гяндоба в обоих направлениях понизили скорость со 110 км/ч до 90

Походу к открытию новой платной ваще до 50 опустят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, dis-putnik сказал:

Походу к открытию новой платной ваще до 50 опустят.

точно

Share this post


Link to post
Share on other sites

эту дорогу открыли к евровидению или баку2015? 
тез базар

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, apro said:

эту дорогу открыли к евровидению или баку2015? 
тез базар

К евровидению вряд ли, скорее всего лет 5 назад и года два назад сделали двухсторонней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Synteco сказал:

К евровидению вряд ли, скорее всего лет 5 назад и года два назад сделали двухсторонней.

А в марте отремонтировали полностью

http://www.aayda.gov.az/az/news/1862?fbclid=IwAR2Zmjibq4w9ay7K4La903psPIwVPBrHpWu9GElKOjFwmOEhxiTCO72CIjw

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, apro said:

Ну вот толком непонятно, что они посчитали ярарсыз грунтом, вместо него видимо накидали булыжников (которые на фото), еще более утяжелив массу дор. полотна.

Короче, имхо, фигней страдают, лучше бы тогда эстакаду построили со сваями, заходящими глубоко в грунт и имеющими укрепленную основу в плотных слоях. Или нормальный туннель. Я когда-то по карте измерял, если бы взяли примерно от Сокара и вышли бы в районе пляжа Достлуг, получилось бы около одного километра туннеля вместо трех километров опасной дороги с неправильно выполненными изгибами. А там глядишь, и какие-нибудь артефакты времен неолита нашли бы)

Вот сверху кладбище на склоне столько лет никуда не сползало, пока не тронули строители дороги.

Есть еще похожее опасное место напротив самой мечети, но там все-таки более плотная порода.  

Edited by Synteco

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Synteco сказал:

Короче, имхо, фигней страдают

Это ты, я, да все мы на форуме фигней страдаем. Они баблос гребут вилами

  • Haha 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что происходит на мосту минстранса и Папанина кто знает,с утра и др сих пор от круга гелебе ужасная пробка 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, dis-putnik said:

Что происходит на мосту минстранса и Папанина кто знает,с утра и др сих пор от круга гелебе ужасная пробка 

На развилке в мкр,  тунель импротекс и хутор, направо закрыто,  стоит кирпич, можно только в тунель или налево на мост к йегане. Направо закрыто.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пр.Алиева пару часов назад перкрыли центральную дорогу в сторону города и пиндец.Создали  пробку пустив всех на боковую.А через полчаса,когда уже я дополз до Монтина,центральную открыли.Но уже везде басабас получился.Зачем они это делают?????

Edited by Gus Ein

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в ФБ люди плакали в пробке ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Rasim сказал:

Да, в ФБ люди плакали в пробке ...

 

Странно, что передо мной закрыли дорогу на Юсиф Сафарова, где разворот. Заставили стоять полчасика и потом отпустили. Что за приколы такие? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12/5/2019 at 12:10 PM, Gus Ein said:

Пр.Алиева пару часов назад перкрыли центральную дорогу в сторону города и пиндец.Создали  пробку пустив всех на боковую.А через полчаса,когда уже я дополз до Монтина,центральную открыли.Но уже везде басабас получился.Зачем они это делают?????

Полчаса это еще ничего. Хуже когда на 5 минут так загоняют всех на второстепенку, и некуда деться, а потом опять открывают по главной, и там никто даже не знает, что было перекрытие, а те, кто попал в "плохой момент" ползут тупо еще полчаса на второстепенке.

Они это делают, потому что так удобнее всего - быстро "устраняются помехи" для движения кортежей и при этом умаляется видимость затора. Если просто перекрыть боковые въезды и ждать, когда все проедут по главной, пройдет намного больше времени.

Им на все чихать, главное выполнить поставленную задачу, даже если их родная мать на второстепенке в скорой помощи застрянет.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Sterling said:

 

Странно, что передо мной закрыли дорогу на Юсиф Сафарова, где разворот. Заставили стоять полчасика и потом отпустили. Что за приколы такие? 

Это не приколы, а "работа". Вчера вечером в районе 18:30-19:00 кто обратил внимание, перекрывали как обычно развороты или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.12.2019 в 13:29, Synteco сказал:

Это не приколы, а "работа". 

 

В смысле, кортеж ехал, но потом ему захотелось в туалет? ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Sterling said:

 

В смысле, кортеж ехал, но потом ему захотелось в туалет? ))))

Думаю, что просто если есть вероятность проезда кортежа, то дается указание "на всякий случай" время от времени перекрывать дорогу/разворот, чтобы уменьшить поток на дороге и когда прикажут очистить дорогу, это можно сделать быстрее и легче.

А кортеж могут отложить/отменить и т.п.

Edited by Synteco

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убрали радар при спуске с моста в туннель перед Бабек Плазой.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 декабря в связи с 16-летней годовщиной смерти общенационального лидера Гейдара Алиева в Баку будет ограничено движение на некоторых автомобильных дорогах.

Как сообщил АПА начальник отдела по связям с общественностью Управления государственной дорожной полиции Главного управления полиции города Баку полковник полиции Вагиф Асадов, с целью обеспечения безопасности граждан, которые примут участие в церемонии поминовения общенационального лидера Гейдара Алиева, 12 декабря с 8:00 до окончания мероприятия по проспекту Парламента в направлении Аллеи почетного захоронения будет полностью ограничено движение всех видов транспорта.

Так, до окончания церемонии на пересечении улицы Микаила Мушфига и проспекта Гусейн Джавида, пересечении круга Микаила Мушфига и проспекта Метбуат, от улицы Мехди Гусейна 1, то есть от здания Телетеатра, в то же время движение транспорта на улицах за зданием Милли Меджлиса, в направлении проспекта Парламента, то есть на улицах Аббасгулу Аббасзаде, Иззета Набиева и Национального героя Шовгияра Абдуллаева будет ограничено и изменено.

 

Водителям и владельцам автомобилей рекомендуется меньше использовать личные автомобили в этом направлении, пользоваться альтернативными путями для прибытия в пункт назначения. Тем, кто примет участие в церемонии поминовения общенационального лидера рекомендуется пользоваться общественным транспортом.

https://apa.az/ru/sotsium/Zavtra-dorogi-v-centre-Baku-budut-perekryty-colorredPREDUPREZh

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Отличная новость для бинягядинских,сама не видела,но мне передали что строят наземный переход около самсунга и гоша заправки,вместо зебры

Может хоть как то разгрузят дороги

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за жесть происходит у метро Кёроглу в сторону города каждый день???Сделали бутылочное горло,просто катастрофа.Понавтыкали резиновые  красные столбики,а толку нольТаксисты- тараканы ,автобусы...хаос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • Мировой киберспорт, будучи многомиллионным бизнесом, бурно развивается на границе большого спорта и игровой индустрии развлечений. В последнее время в Азербайджане эту деятельность также пытаются вывести на конкурентоспособный уровень. Так, в поддержку киберспорта в декабре прошлого года стартовал проект Gaming League Azerbaijan.
      Его штаб-квартира располагается на 5 этаже Киноцентра «Низами» - Nizami E-Sports Arena, где уже установлено 100 мощных компьютеров с профессиональным оборудованием и 10 консолей Playstation 4. Арена является самой большой на территории Закавказья по количеству компьютеров, с самыми топовыми конфигурациями на данный момент. По словам организаторов, в ближайшем будущем здесь будут проводиться многочисленные турниры и мероприятия, также в планах значится налаживание отношений команд с тренерами и спонсорами. Наиболее успешные игроки будут привлечены в команды, с ними будет заключен контракт и, следовательно, они будут получать зарплату. 
       
      Вовлечена в это дело и известная национальная команда Fire Nation, за последние годы преобразовавшаяся в мультигейминговую организацию, которая будет продолжать представлять Азербайджан в различных E-Sport
        • Downvote
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Сотни сотрудников Имишлинского сахарного завода, принадлежащего Azərsun Holdinq, провели сегодня акцию протеста против массовых увольнений. Сообщается, что с завода уволены более 500 сотрудников.
      По словам протестующих, Имишлинский сахарный завод находится в тяжелом финансовом положении, а его руководство дает ложные обещания. Сегодня представитель завода встретился с участниками акции и пообещал, что их скоро вернут на работу.  Однако, работники утверждают, что в декабре прошлого года были уволены 80 человек и их не восстановили на работе. А теперь под сокращение разом попали 450-500 человек.

       
      Также сообщает, что глава Исполнительной власти Имишлинского района прибыл в Баку, чтобы провести переговоры с руководством Azərsun Holdinq. В ИВ Имишлинского района пообещали корреспонденту haqqin.az в ближайшее время прокомментировать произошедшую акцию протеста.
       
      В то же время в пресс-службе Azərsun Holdinq подтвердили информацию о финансовых проблемах. В холдинге добавили, что сахарный завод в Имишли на протяжении трех лет работает с убытками.
      Проблемы сахарного завода в Azərsun Holdinq объяснили растущим с 2016 года импортом сахара из России.
      В Azərsun Holdinq также добавили, что если подобная ситуация продолжится, то с 2020 года завод будет вынужден работать только в осенние месяцы, перерабатывая урожай сахарной свеклы.
      Стоит отметить, что Имишлинский сахарный завод является одним из самых крупных заводов в Азербайджане. Завод способен ежедневно производить свыше тысячи тонн сахара. На заводе работают 1400 человек.
       
      https://haqqin.az/news/168194
       
      конечно, печальная новость, людей жалко, но...
       
      получается, как только Азерсуну отменили монополию на импорт сахара и песка в страну, те сразу обанкротились? То есть, все же не умеют конкурировать? И это ждет большиснвто наших монопольно-олигархических предприятий, которые строили бизнес на основе админ метода?
       
       
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 203 replies
    • В Азербайджане начался процесс изучения общественного мнения по проекту, определяющему изображения школьных форм учащихся на 2020-2021 учебный год. 
      Согласно проекту, летняя школьная форма у девочек будет состоять из рубашки с коротким рукавом и юбки, а зимняя - из рубашки с длинным рукавом, юбки и жакета на молнии (с карманами). 
      Летняя школьная форма для мальчиков будет состоять из рубашки с коротким рукавом и брюк, а зимняя - из рубашки с длинным рукавом, брюк и жакета на молнии (с карманами). 
      Предусмотрены следующие цвета школьной формы: 
      - Юбка или брюки - черные, темно-коричневые, темно-серые, темно-синие и коричнево-зеленый;
      - Рубашка - белая, телесного цвета, голубая, светло-зеленая и светло-желтая;
      - Жакет - темно-серый, коричневый, темно-синий, темно-зеленый и светло-коричневый. 
      Отзывы и предложения касательно проекта можно отправить до 31 января 2020 года на электронную почту office@edu.gov.az (в раздел «школьная форма»). 
      Министерство образования призывает родителей, учащихся, педагогов, различные общественные объединения и все заинтересованные стороны быть активными в данной работе. 
      Изображения школьных форм учащихся государственных общеобразовательных учебных заведений нижеследующие.
      Media.az
        • Upvote
        • Like
      • 64 replies
    • Мы тестируем новое изменение на форуме - пойнты.
      Если вы посмотрите в свой профиль - то увидите, что там появилось новое поле. Points
       
      Пойнты можно будет обменивать на приятные бонусы - например изменять звание, пинить тему в ЧО, получать виртуальные трофеи на профиле и пр.
       
      За открытие темы - 10 пойнтов
      За пост в теме - 1 пойнт (+1 пойнт идет ТС за каждый пост в теме)
       
      Что думаете?
       
       
       
      • 691 replies
    • Я не нашла тему , или не там искала, 
      ( в капоте такая каша... оооо интереснейший лес загогулин.. деталек и запахов) .. в общем прям как ..... не будем опять про мужчин))) наши машинки пахнут лучше и бегают резвее... 
      почему бы не начать тему и пообсуждать наших роботов?))) 

      Авто - уверена сейчас много кто водит и умеет открывать багажник ( не будем все секреты сразу раскрывать ) ...
       
      Швейные машинки - там столько функций что мне машину легче завести после морозов)) -
      откроем тему? я как раз приобрела новую, + старую,  а любимая старая механическая смотрит в глаза и не подведет )
       
      Бензопила - у нас 2 ... муж чего-то боится .. я думаю, потерять контроль)) в общем есть ли у кого то опыт? хочу нарезать дерево для поделок... ( не смейтесь я серьезно) 
       
       
      Девочки кто хочет или любит полъзоватьса электро приборами ( Пылесос не считается) , инструментами и водить ... почему у нас нет тем ? мы что только готовим и ..... подсоединяйтесь потом разделим на подгруппы..
       
       
      Я начну:
       
       
      Авто - У меня Пежо 207  - серый ( кому интересно) механика, ( смена передач вполне может рассмотрена как ...... ну кому надо расскажу) 
      Машинка - Брозер - шью по настроению - сумки, шапки... и т.д..
       
      Электро....инструменты - Дрель - научилась полки вешать , супер рада,; 
                                             Пила и Топор ( Электро) Дрова на зиму загоравливаю ( у нас печка есть- камин) ) , ... могу видео скинуть для мотивации...( потом)

      Выжигательный аппатрат ( Изобретен Женщиной) - девочки , купите, вам понравится.. то же самое что вышивание но с мотором ))) 

      честно сказать, я уже волнуюсь что много написала.... 
      не прячьтесь..... мы тоже можем дрелью пользоваться..... 
       
      го гирлс...
       
      то бе континьюд.... ( продолжение следует) .. 
      • 10 replies
    • С Новым годом! Многие из нас возлагают большие надежды на новый год,новые мечты,новые планы. Эту тему я открыла,чтоб каждый мог отписаться о поставленных на этот год целях. Тоесть,тема не о мечтах,которые во многом от нас не зависят,а о конкретных целях,которые мы поставили на этот год,и большая часть их воплащения - зависят именно от нашего упорства,труда и старания.
       
      К тому,же когда мы пишем наши цели,то заранее программируем себя на их осуществление. Через год,можно отписаться на этой теме,о том чего из списка поставленных целей - мы добились.
       
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 57 replies
    • İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfində nəzərə tutulmuş tibbi xidmətlərlə əlaqədar müştərək maliyyələşmə məbləği tətbiq edilən hallar müəyyənləşib.
       
      "Marja" xəbər verir ki, bu, Nazirlər Kabinetinin təsdiq etdiyi “İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfi”ndə əksini tapıb.
       
      Tibbi xidmətlərdən istifadə zamanı tibbi xidmətlərə tətbiq edilən müştərək maliyyələşmə məbləği dedikdə tibbi xidmətin tarifinin sığortaolunan tərəfindən ödənilən hissəsi başa düşülür. Sığortaolunan – sağlamlığı icbari qaydada sığortalanmış fiziki şəxsdir (vətəndaş).
       
      İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfində nəzərə tutulmuş tibbi xidmətlərdən istifadə zamanı tibbi xidmətlərə tətbiq edilən müştərək maliyyələşmə məbləğləri (tibbi xidmətin tarifinin sığortaolunan - sağlamlığı icbari qaydada sığortalanmış fiziki şəxs tərəfindən ödənilən hissəsi) aşağıdakı qaydada müəyyən edilir:
       
      - sığortaolunan ailə həkiminin (sahə pediatrı, sahə terapevti) göndərişi olmadan yaşayış və ya olduğu yer üzrə qeydiyyatda olduğu inzibati ərazidə ambulator şəraitdə ixtisaslı həkimə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 5 manat, tibbi ərazi bölməsi daxilində digər inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 5 manat və tibbi ərazi bölməsindən kənar yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 15  manat;
       
      - sığortaolunan yaşayış və ya olduğu yer üzrə qeydiyyatda olduğu inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsi tərəfindən göndəriş vərəqəsi olmadan stasionar şəraitdə xidmətin göstərilməsi üçün tibbi ərazi bölməsi daxilində digər inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, ixtisaslı həkimin müayinəsi üçün - 5 manat, müayinənin nəticəsi olaraq ixtisaslı həkimin stasionar tibbi xidmətə göndərişi əsasında 100 manatdan artıq hər bir sığorta hadisəsinə görə - 30 manat;
       
      - sığortaolunan qeydiyyatda olduğu inzibati ərazi üzrə tibb müəssisəsi tərəfindən göndəriş vərəqəsi olmadan stasionar şəraitdə xidmətin göstərilməsi üçün tibbi ərazi bölməsindən kənar yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, ixtisaslı həkimin müayinəsi üçün - 15 manat, müayinənin nəticəsi olaraq ixtisaslı həkimin stasionar tibbi xidmətə göndərişi əsasında 100 manatdan artıq hər bir sığorta hadisəsinə görə - 90  manat.
       
      Sığortaolunan ixtisaslı həkimin göndərişi əsasında tibbi göstərişi olan, ambulator şəraitdə göstərilən MRT (maqnit-rezonans tomoqrafiyası) və KT (kompüter tomoqrafiyası) xidmətinə görə hər müraciət üçün 20 manat müştərək maliyyələşmə məbləği ödəyir.
       
      Göndəriş vərəqəsi – tibb müəssisəsində sığortaolunana tələb olunan tibbi xidmətlərin göstərilməsi mümkün olmadığı təqdirdə, həmin tibb müəssisəsinin bu xidmətləri göstərmək imkanına malik olan digər tibb müəssisəsinə yazılı göstərişidir.
       
      http://marja.az/news/52382
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 158 replies
    • Китайцы научили разговаривать машину. Китайская Тесла, полноприводный!  всё на видосе
       
       
       
      • 135 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.