Jump to content
Synteco

Изменения В Схемах Дорожного Движения

Recommended Posts

16 минут назад, Том Сойер сказал:

 

теперь не придется :conf_icon.php:

Почувствую себя крутым)

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Том Сойер said:

 

Если нет знаков, то вы правы, как и на всех остальных перекрестках.

 

В данном же случае знаки есть.

Там простейшая ситуация. Вообще никаких знаков устанавливать не нужно было, чтобы перекресток был полностью равнозначным. 

Таким образом, поднимающиеся от Кабмина и резко поворачивающие направо к телетеатру, имели бы преимущество перед едущими с Баилова. Что касается спускающихся от телетеатра и поворачивающих налево к Кабмину, то с Баилова все равно очень редко машины едут, причем им запрещено ехать прямо (непонятно зачем, лишь бы запретить), а только налево к телетеатру. Поэтому поворачивать налево сверху вниз никаких проблем не вызовет, раз в 5 минут кому-то уступить.

Кроме всего этого, они не подумали, чтопытаясь  сделать направление Телетеатр-Кабмин главной дорогой, в час пик едущим с Баилова будет нереально проехать без нарушения. Они естественно будут вклиниваться и будут аварии.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Synteco said:

(непонятно зачем, лишь бы запретить)

 

Стратегическое место, что бы "черные машины" сами не стояли там в пробках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Том Сойер said:

 

Стратегическое место, что бы "черные машины" сами не стояли там в пробках.

Ну так раньше вообще почти нельзя было там ездить, даже шлагбаум стоял перед Президентским дворцом, что вело к считанным единицам траффика в этой области. Если уж открыли движение, то надо нормально это делать.

Несчастный светофор на перекрестке Ниязи-Истиглалият с постоянной секцией направо снизу к Баксовету и более длинным интервалом зеленого для Истиглалията давно бы решил проблему загруженности Шейха Шамиля и Истиглалията на этом участке. И никаких проблем бы не было.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 31.07.2019 в 07:42, CASIOMAN сказал:

Изменили схему движения, установили знаки у телетеатра. На фото все видно

09821dc.jpeg

94907cb.jpeg

557fde4.jpeg

8de0cc9.jpg

единственный вариант был уехать с Баилово  во время различных перекрытий дорог и часа пик. На этом перекрёстке стоял регулировщик и разруливал ситуацию.все направления попеременно ехали. Теперь Баиловское направление будет стоять.

 

Edited by vidadi005

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Synteco сказал:

Там простейшая ситуация. Вообще никаких знаков устанавливать не нужно было, чтобы перекресток был полностью равнозначным. 

Таким образом, поднимающиеся от Кабмина и резко поворачивающие направо к телетеатру, имели бы преимущество перед едущими с Баилова. Что касается спускающихся от телетеатра и поворачивающих налево к Кабмину, то с Баилова все равно очень редко машины едут, причем им запрещено ехать прямо (непонятно зачем, лишь бы запретить), а только налево к телетеатру. Поэтому поворачивать налево сверху вниз никаких проблем не вызовет, раз в 5 минут кому-то уступить.

Кроме всего этого, они не подумали, чтопытаясь  сделать направление Телетеатр-Кабмин главной дорогой, в час пик едущим с Баилова будет нереально проехать без нарушения. Они естественно будут вклиниваться и будут аварии.

Ситуацию на баилово с траффиком спасёт открытие патамдартской дороги,которая закрыта из-за оползня.Если её откроют только для частного транспорта (легковушек) -то часть потока баиловского будет идти оттуда (туда). Сделать например ограничение трубами по высоте,чтобы грузовики и автобусы не сувались. 

49-490768_transit-agent-profession-cartoon-png-traffic-police-clipart.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Причины проблем правильно описаны (почти), но суть опять не понята.

Скорость надо сделать 110 (до Сабунчи можно 100) на ВСЕХ полосах, кроме крайней правой. Там установить 90 и 80 соотв-но. И обеспечить все примыкания и съезды нормальными полосами разгона и торможения (где еще не сделано).

Убрать ишацкие двойные полосы повсеместно и начертить разметки 1.1 и 1.11 по ГОСТу только в некоторых местах, где это реально необходимо.

Остальные меры типа установка отбойника, начертание "шевронов", информ.знаков и т.п.не помешают, хотя и не критичны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь из за каких то чайников надо уменьшать скоростной режим?.Долбарик и на 60км ушатается.Какого вообще лезут на эти полосы скоростные не пойму.Скорость на дебилизм не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь из за каких то чайников надо уменьшать скоростной режим?.Долбарик и на 60км ушатается.Какого вообще лезут на эти полосы скоростные не пойму.Скорость на дебилизм не влияет.
На аэропортовской трассе делать 120 вообще не в тему.
Там самая идеальная скорость 100.
Какие-то несчастные 20-25 км проезжаются на этих скоростях с разницей всего 1,5-2 мин максимум. Причем дорога, где через каждые 200-300 м какие-то примыкания, съезды, переходы на второстепенку и т.п.
Лучше бы разворотов/развязок побольше сделали, это бы снизило кол-во ТС, движущихся одновременно по дороге.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Synteco сказал:

На аэропортовской трассе делать 120 вообще не в тему.
Там самая идеальная скорость 100.
Какие-то несчастные 20-25 км проезжаются на этих скоростях с разницей всего 1,5-2 мин максимум. Причем дорога, где через каждые 200-300 м какие-то примыкания, съезды, переходы на второстепенку и т.п.
Лучше бы разворотов/развязок побольше сделали, это бы снизило кол-во ТС, движущихся одновременно по дороге.

Почему нет?Ритм жизни высокий.Машины располагают к быстрой езде.Для чего плестись?.У нас и так нет скоростных автобанов.Проблема в другом.Безграмотность людей,как водителей так и пешеходов.А её уменьшением скоростного режима не решить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gus Ein сказал:

Почему нет?Ритм жизни высокий.Машины располагают к быстрой езде.Для чего плестись?.У нас и так нет скоростных автобанов.Проблема в другом.Безграмотность людей,как водителей так и пешеходов.А её уменьшением скоростного режима не решить.

 

Не стоят эти +20 км/ч того. Не все как вы умеют и могут ездить. Синтеко прав, очень много примыкающих, перебегающих и просто не умеющих вести себя на трассах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
38 минут назад, Sterling сказал:

 

Не стоят эти +20 км/ч того. Не все как вы умеют и могут ездить. Синтеко прав, очень много примыкающих, перебегающих и просто не умеющих вести себя на трассах. 

Вот именно,что 100,что 120.Если выбежит осёл уже ничто не спасёт.Надо оградить трассу тогда,чтобы ишаки не бегали.От них никуда не денешься.Только система штрафов может остановить это безобразие.Камеры для чего натыкали,не понятно.Болезнь ездить по крайней левой тоже не ясна.Большое количество  тупых людей за рулём.От Кёроглу до города 90 км.Вы посмотрите сколько там аварий и наездов на пешеходов.

Edited by Gus Ein

Share this post


Link to post
Share on other sites

еду по трассе (от сабунчей в аэропорт)- полоса 100, скорость такая же. Слева две полосы по 120. обгоняю машины, едущие слева. меня справа обгоняют. Что не так со скоростными полосами? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бесполезное фуфло ограничение скорости по полосам. Оно лишь способствует собиранию случайных штрафов и отвлечению водителя от соблюдения ДД, и безопасного вождения.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites



Вот именно,что 100,что 120.Если выбежит осёл


Для безопасности и лучшего контроля за управляемостью ТС эти 20 км/ч имеют большое значение. Например, быстро сместиться на две полосы без потери управления, тормозной путь намного меньше, намного больше времени для принятия решения в экстренных случаях. Чего не скажешь о призрачном выигрыше во времени 1,5-2 мин, если ехать на всем протяжении на макс.скорости.
На дальних загородных трассах это оправданно, расстояния большие, насел.пункты встречаются редко, выигрыш по времени значительный. А здесь короткое расстояние, куча насел.пунктов, множество примыканий, дорога не ровная, а похожа на только что пообедавшего питона. То есть обзор часто ограничен.
  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если снижение скоростного режима уменьшит количество ДТП,я двумя руками ЗА!Но поверьте,этого не случится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше было как - тихо если едут то по крайней правой, все было типтоп. Теперь водители на столько обаранились что им по полсам сделали ограничение, и дороги в два раза шире построили, а они как бараны на крайних левых тихо едут, вообще плевать на дорожное движение, плевать на окружающих, есть только он и его машина, ни у кого никаких дел важных не может быть, и очень сильно развитый комплекс неполноценности если я буду свои 80 ехать и меня будут все обгонять и опережать без проблем..

 

Есть жигуль или китаец который в сравнении с бмв должен на конкретном слоожном участке(поворот) ездить на скоростях 20-40 км ниже, соответственно по логике, например, в повороте надо ставить знак 60 км в час, т.е. жигуль нормально повернет на 60-ти. Но, есть грузовик массой не более 3.5 Т или микроавтобус, их предел прохода поворота 40 км в час, тогда нужно уставновить в этом месте знак 40 км в час. В итоге на бмв ездить практически невозможно.. в законе указано что это не указывающий знак мол 90, значит надо 90 держать скорость. Водитель должен выбирать скорость согласно дорожным условиям.  Но это наши водители не понимают. На трассе вырыли яму рядом знак 30 воткнули, и нету зоны окончания действия знака, а впереди 4 полосная междугородняя трасса.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следующая точка - пр.Бабека перед последним светофором в сторону города.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Synteco сказал:

Следующая точка - пр.Бабека перед последним светофором в сторону города.

Я заранее перестраиваюсь в левую полосу после светофора, чтоб не скакать по этим горкам

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ночи скорость на Короглы-Мярдаканы снизили: 60, 80, 100, 100 (км/ч). По моему это не правильно. Надо было сделать 80, 100, 100, 100, что бы "не бегали" по полосам, занял 2-й или 3-й ряд и вперед "За Сталина" по постоянному скорости.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, umniy Nxcivanli сказал:

С ночи скорость на Короглы-Мярдаканы снизили: 60, 80, 100, 100 (км/ч). По моему это не правильно. Надо было сделать 80, 100, 100, 100, что бы "не бегали" по полосам, занял 2-й или 3-й ряд и вперед "За Сталина" по постоянному скорости.

 

 

 

это из за сильного ветра

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Synteco сказал:

Следующая точка - пр.Бабека перед последним светофором в сторону города.

 

Перед Баку Медикал Плаза тоже проесело так. Ощутимый удар по аммортам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Gus Ein сказал:

это из за сильного ветра

Людям самим же трудно догадаться, что надо снизить скорость

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, CASIOMAN сказал:

Людям самим же трудно догадаться, что надо снизить скорость

людям нет,баранам  да)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Gus Ein сказал:

людям нет,баранам  да)

 

на Молоканке стоит машина БНА и не даёт парковаться под деревом, которое может упасть ))))

  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Sterling сказал:

 

на Молоканке стоит машина БНА и не даёт парковаться под деревом, которое может упасть ))))

совсем себя не берегут, жизнью рискуют

Share this post


Link to post
Share on other sites
это из за сильного ветра
Снизили, когда уже ветер ослаб. Впрочем как всегда.
И дебильные табло тут вообще не нужны.
О центробежном наклоне дорожного полотна на поворотах и изгибах не слышали. О знаках с табличками "плохие погодные условия", которые устанавливпются в наиболее опасных местах, тоже не слышали.
Зато тупо снижать скорость через сутки после плохих погодных условий на совершенно ровных участках - это всегда готовы
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Synteco сказал:

Снизили, когда уже ветер ослаб. Впрочем как всегда.
И дебильные табло тут вообще не нужны.
О центробежном наклоне дорожного полотна на поворотах и изгибах не слышали. О знаках с табличками "плохие погодные условия", которые устанавливпются в наиболее опасных местах, тоже не слышали.
Зато тупо снижать скорость через сутки после плохих погодных условий на совершенно ровных участках - это всегда готовы

 

Они сидят в здании НИИМ )))) интеллектуал идаряэтмя все еще не заработал там )

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Sterling said:

 

Они сидят в здании НИИМ )))) интеллектуал идаряэтмя все еще не заработал там )

Я знаю, они всегда все изменяют вовремя, просто сигнал до табло по кабелям доходит только через 12-15 часов, а учитывая, что видео с камер о плохой погоде на трассе доходит до центра через такое же время, получается, что табло меняются только через сутки после события.)

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Synteco сказал:

Я знаю, они всегда все изменяют вовремя, просто сигнал до табло по кабелям доходит только через 12-15 часов, а учитывая, что видео с камер о плохой погоде на трассе доходит до центра через такое же время, получается, что табло меняются только через сутки после события.)

 

Электронных табло в законе нет, как и скорости 120 км/ч..))

Второе исправляют сначала, про первое подумают еще ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

От порт баку к Юсиф Сафарова когда едешь в самой широкой части,  правые полосы,  поперечная заасфальтированная траншея ощутимо просела,  причем невидна,  удар ощутимый. Будьте осторожней.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две траншеи вырыли в этих местах (плюс-минус пару метров).

810.jpg

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Sterling сказал:

Две траншеи вырыли в этих местах

уже замотали. 
Вчера в 8 вечера проехал по этой улице. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется хотят ремонтировать ул. Джейхуна Салимова (Папанина) уже после сентября. Бакметрополитен объявил тендер на ремонт улицы:

 

"Bakı Metropoliteni" QSC "B-3" stansiyasında abadlıq işləri çərçivəsində stansiyanın ərazisindən keçən avtomobil yolunun bərpa edilməsi üçün yolun hamarlanması, kiplənməsi və alt layın karbonatla düzəldilməsi işlərinin satın alınması 
üzrə AÇIQ TENDER ELAN EDİR

 

İddiaçıların təklifləri “24 ” sentyabr 2019-cu il saat 16:00-da açılacaqdır.

 

http://metro.gov.az/career/article/547

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не хочет впрягаться:)) Обязательно же будут проседания и провалы там после стольких лет ковыряния земли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж не думал что доживу,эта новость осчастливит многих.Тбилисский задышит свободнее теперь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

под сабунчинским мостом, переезд перекрыт бетонными блоками, но при этом открыли въезд на круг с трассы. за переездом, кстати, делают разворот

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 minutes ago, lex-mix said:

под сабунчинским мостом, переезд перекрыт бетонными блоками, но при этом открыли въезд на круг с трассы. за переездом, кстати, делают разворот

 

Там построят тоннель из-за электрички.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, lex-mix сказал:

под сабунчинским мостом, переезд перекрыт бетонными блоками, но при этом открыли въезд на круг с трассы. за переездом, кстати, делают разворот

не понял:huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Gus Ein said:

не понял:huh:

Тоже не понял и особенно не понял смысла открывать въезд на круг (видимо имеется в виду маленький круг ниже Сабунчинской больницы).

Читал новость еще вчера, о том, что ввиду строительства туннеля вместо переезда (который под Сабунчинским мостом) там перекрывается движение, а также электричка Баку-Сабунчи будет  на время строительства ходить только до ст.Бакиханов, но естественно журналисты описали так, что без поллитра не разберешься. Сегодня вечером все обследую и отпишусь.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Gus Ein said:

не понял:huh:

 

1 hour ago, Synteco said:

Тоже не понял и особенно не понял смысла открывать въезд на круг (видимо имеется в виду маленький круг ниже Сабунчинской больницы).

Читал новость еще вчера, о том, что ввиду строительства туннеля вместо переезда (который под Сабунчинским мостом) там перекрывается движение, а также электричка Баку-Сабунчи будет  на время строительства ходить только до ст.Бакиханов, но естественно журналисты описали так, что без поллитра не разберешься. Сегодня вечером все обследую и отпишусь.

 

Да, все верно, круг ниже сабунчинской больницы - с трассы можно заехать. Сделано для того, чтоб можно было свернуть на право, (в сторону бакинханова) не доезжая до переезда

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Побывал там.

Съезд с трассы к маленькому кругу открыли, чтобы жители ул.Асифа Асадуллаева (от круга до переезда) могли попасть домой, не делая большой круг через больницу. Зачем оставили открытым участок от круга в сторону переезда - непонятно. Там ни домов, ни объектов. Могли бы просто оставить двухсторонним направление , где есть дома (от переезда к кругу). Никаких предупреждений на круге нет, люди едут туда, упираются в блоки и возвращаются обратно.

Направления Сабунчи-Бакиханова и обратно, Сабунчи-аэропорт стали проблематичны.

Нужно заранее рассчитывать только что попасть можно через Сабунчинский мост и через дебри самостроя.

И еще - будьте еще более бдительны после Сабунчинского моста в сторону Забрата.

Там в связи с этим будет много разворачивающихся, чтобы попасть обратно на мост. И многие это будут делать через сплошные.

П.С. Обещают закончить до 15-го сентября.

 

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Рекламный отдел +99450 200-67-79