Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Изменения В Схемах Дорожного Движения


Recommended Posts

1 hour ago, umniy Nxcivanli said:

Электронные табло под каким номером идут в ЗоДД, не подскажите?

Не совсем понял смысла вопроса. В ЗоДД нет никаких электронных табло, но несмотря на это они существуют)

Может я не точно выразился в предыдущем посте. Если над полосой установлен знак 5.8.3 с указанием минимальной разрешенной скорости (обычно его и ставят над правой полосой), то езда по правой полосе с более низшей скоростью считается нарушением.

В других случаях пределы разрешенной скорости определяется знаками 3.24 или другими факторами из статьи 50

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

11 минуту назад, Synteco сказал:

Не понял смысла вопроса.

На всякий случай раскрою свой ответ, который

 

 

 

 

“Yol hərəkəti haqqında” Azərbaycan Respublikasının Qanununa

4 SAYLI ƏLAVƏ

 

YOL NİŞANLARI

 

 III. QADAĞAN NİŞANLARI

3.24 и 3.25 ...

 

П.С. Там говориться о знаках. Не нашел информации об электронные табло. Об этом спрашиваю.

 

 

Link to comment
Share on other sites

ировали

33 minutes ago, Sterling said:

 

Гавно кушают все те, кто могут себе позволить сделать сёюш на предмет езды со скоростью 100 км/ч на второй!! слева полосе. 

Вот если сделают все по-человечески, т.е. одинаковая сбалансированная (т.е. установленная с учетом всех влияющих факторов) разрешенная скорость на всех полосах, кроме крайней правой, то 99% таких вопросов отпадут сами собой. Конечно, все равно найдутся идиоты, но их лишь единицы, подавляющее большинство водителей будут ехать по правым полосам, когда им нужно ехать медленнее и по левым, когда нужно ехать на пределе разрешенной скорости.

Пример : пр.Г.Алиева, когда его все же сделали одинаково-скоростным, кол-во "конфликтов" между желающими ехать просто на максимально разрешенной или чуть ниже и между теми, кто вечно торопится и превышает, резко сократилось.

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, umniy Nxcivanli said:

 

 

 

П.С. Там говориться о знаках. Не нашел информации об электронные табло. Об этом спрашиваю.

 

 

Дополнил свой предыдущий ответ. Были тех.проблемы)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Synteco сказал:

ировали

Вот если сделают все по-человечески, т.е. одинаковая сбалансированная (т.е. установленная с учетом всех влияющих факторов) разрешенная скорость на всех полосах, кроме крайней правой, то 99% таких вопросов отпадут сами собой. Конечно, все равно найдутся идиоты, но их лишь единицы, подавляющее большинство водителей будут ехать по правым полосам, когда им нужно ехать медленнее и по левым, когда нужно ехать на пределе разрешенной скорости.

Пример : пр.Г.Алиева, когда его все же сделали одинаково-скоростным, кол-во "конфликтов" между желающими ехать просто на максимально разрешенной или чуть ниже и между теми, кто вечно торопится и превышает, резко сократилось.

 

Всё равно найдется юзер, который захочет ездить на предельно разрешенной скорости от начала проспекта до конца. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Synteco сказал:

Не совсем понял смысла вопроса. В ЗоДД нет никаких электронных табло, но несмотря на это они существуют)

Может я не точно выразился в предыдущем посте. Если над полосой установлен знак 5.8.3 с указанием минимальной разрешенной скорости (обычно его и ставят над правой полосой), то езда по правой полосе с более низшей скоростью считается нарушением.

В других случаях пределы разрешенной скорости определяется знаками 3.24 или другими факторами из статьи 50

5.8.3, 5.18 - называются знаками, а не "электронные табло" и написано/нарисовано информация внутри квадрата. Не этих имел ввиду.

Интересуют электронные табло. 

Где в ЗоДД АР встречаются эти словосочетании?

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, umniy Nxcivanli said:

5.8.3, 5.18 - называются знаками, а не "электронные табло" и написано/нарисовано информация внутри квадрата. Не этих имел ввиду.

Интересуют электронные табло. 

Где в ЗоДД АР встречаются эти словосочетании?

Нигде не встречаются. А что?

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Rasim said:

На Тбилисском что-то назревает. Контейнер и бетонные плиты поставили на газон

 

Возможно будут экспериментировать с формой поворотов. Подозреваю, что газон пострадает.

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Synteco сказал:

Нигде не встречаются. А что?

Законны ли эти электронные табло?

 

П.С. Знаю, что не законны. Хочу, что бы читателям из ГДП  тоже дошли. Может попросят/предложат вновь избранных депутатов внести изменение в ЗоДД АР.

П.С. 2. Считаю правильным, что если в начале трассы/магистрали/дороги, где бы то не было, установлено знак 5.1 "Avtomagistral"  и не установлено 5.2 "Atomagistralın sonu", незаконно рожденные установленные знаки/табло вне закона. Можно придерживаться требование знака 5.1 или 5.2.

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, umniy Nxcivanli said:

Законны ли эти электронные табло?

 

П.С. Знаю, что не законны. Хочу, что бы читателям из ГДП  тоже дошли. Может попросят/предложат вновь избранных депутатов внести изменение в ЗоДД АР.

П.С. 2. Считаю правильным, что если в начале трассы/магистрали/дороги, где бы то не было, установлено знак 5.1 "Avtomagistral"  и не установлено 5.2 "Atomagistralın sonu", незаконно рожденные установленные знаки/табло вне закона. Можно придерживаться требование знака 5.1 или 5.2.

Да, я согласен с этим.

https://www.disput.az/topic/1216548-изменения-в-схемах-дорожного-движения/?do=findComment&comment=38382188

В этом плане ничего менять не нужно. У табло есть свои функции, которые могут быть эффективно использованы. Они не виноваты, что кто-то нарисовал на них цифры вместо полезной информации)

Edited by Synteco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Эта дорога там много лет, просто была в виде грунтовки и зимой там была по колено грязь.
Внизу соединялась с асфальтированной, прилегающей к новостройкам. Жителям этих новостроек и окрестных мазанок будет теперь удобнее выезжать на транзитные дороги.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы к примеру, разгрузить немного Шемахинку и развязки в районе Хырдалана (круги, съезды возле Тосойл и соединения с Ходжасанской дорогой), нужна нормальная дорога от места, где улицу Назима Хикмета соединили с окружной трассой до перекрестной развязки возле Мушфигабада (или чуть раньше слить с дорогой Сахиль-Мушфигабад).

Самое сложное там это сделать грамотный спуск с горки, используя эстакады, в остальном не вижу каких-то серьезных препятствий.

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Synteco сказал:

Эта дорога там много лет, просто была в виде грунтовки и зимой там была по колено грязь.
Внизу соединялась с асфальтированной, прилегающей к новостройкам. Жителям этих новостроек и окрестных мазанок будет теперь удобнее выезжать на транзитные дороги.

 

Даже некоторые таксишники не знают, что пробку в час пик вечера на Юсифа Сафарова можно обьехать через Бульвар Отель, Аг Шяхяр и Бабек. Один таксист преклонного возраста так радовался этому )))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Sterling said:

 

Даже некоторые таксишники не знают, что пробку в час пик вечера на Юсифа Сафарова можно обьехать через Бульвар Отель, Аг Шяхяр и Бабек. Один таксист преклонного возраста так радовался этому )))

Более сообразительные пользуются актуальными онлайн навигаторами.

А те, кто приехал из региона, купил подержанный автомобиль и "внезапно" стал таксистом, то не только пробку как объехать, а у клиента спрашивают дорогу, как доехать до места назначения.

Кстати, указанным вами случаем и объясняются более мощные пробки при вмешательстве доблестных стражей и более слабые и непродолжительные при их отсутствии. Они ведь перекрывают и задерживают все объездные пути, в связи с чем многие даже знающие опасаются их использовать и едут по Сафарова. В общем получается, что весь поток лезет в одну кишку и там застревает. А в случае естественного развития событий пробки тоже будут, но движение будет хоть медленное, но стабильное и разгрузка до нормального плотного траффика произойдет не за 2-2,5 часа как сейчас, а максимум за час-полтора.

Edited by Synteco
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Daha 4 ərazi üzrə svetoforların fəaliyyətində müvafiq dəyişikliklər edilib

 

Bakı Nəqliyyat Agentliyi tərəfindən mütəmadi olaraq nəqliyyat axınının idarə olunması, sıxlıqların aradan qaldırılması məqsədilə svetoforların vaxt planlarının təhlili və nəqliyyat axınına uyğun olaraq dəyişdirilməsi işləri həyata keçirilir. Bu çərçivədə, vətəndaşların da müraciətləri nəzərə alınmaqla daha 4 ərazi üzrə araşdırmalar aparılıb və müvafiq dəyişikliklər icra edilib.

 

1. Ziya Bünyadov prospektinin Atatürk prospekti ilə kəsişməsində əlavə daimi sağ dönmə bölməsi quraşdırılıb;

2. Süleyman Sani Axundov küçəsinin Şövkət Məmmədova küçələrinin kəsişməsində əlavə daimi sağa dönmə bölməsi quraşdırılıb;

3. Həsən bəy Zərdabi küçəsinin İsmayıl Talıblı küçəsi ilə kəsişməsində svetoforun vaxt planına dəyişiklik edilib;

4. İlqar Əhlimanov və Elman Qasımov küçələrinin kəsişmələrində əlavə sağ dönmə bölməsi çıxarılıb.

 

İlkin müşahidələrə əsasən, edilən dəyişikliklər qeyd edilən yol kəsişmələrində nəqliyyat şəraitinin yaxşılaşmasına səbəb olub, nəqliyyat növbəsinin uzunluğu 50-80%-ə qədər azalıb.

 

http://bna.az/az/news/1030

20200123102840-4448.jpeg

20200123103341-90909.jpeg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Надо постепенно приводить светофоры в порядок, то есть анализировать и применять необходимое время красного и зеленого для конкретных перекрестков по конкретным направлениям (а не брать от потолка) и укорачивать время красного и зеленого на большинстве светофоров, чтобы они выполняли свою настоящую функцию по регулированию движения и повышению пропускной способности перекрестка, а не как сейчас - просто для предотвращения хаоса и аварий и для сдерживания всех направлений, кроме "избранных".

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Synteco said:

Надо постепенно приводить светофоры в порядок, то есть анализировать и применять необходимое время красного и зеленого для конкретных перекрестков по конкретным направлениям (а не брать от потолка) и укорачивать время красного и зеленого на большинстве светофоров, чтобы они выполняли свою настоящую функцию по регулированию движения и повышению пропускной способности перекрестка, а не как сейчас - просто для предотвращения хаоса и аварий и для сдерживания всех направлений, кроме "избранных".

Надо. Надо и в 3 часа ночи в спальных районах, когда проезжает 1 авто в 5 минут, переключать светофоры в мигающий желтый - вот это будет великим достижением ))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Synteco сказал:

Надо постепенно приводить светофоры в порядок, то есть анализировать и применять необходимое время красного и зеленого для конкретных перекрестков по конкретным направлениям (а не брать от потолка) и укорачивать время красного и зеленого на большинстве светофоров, чтобы они выполняли свою настоящую функцию по регулированию движения и повышению пропускной способности перекрестка, а не как сейчас - просто для предотвращения хаоса и аварий и для сдерживания всех направлений, кроме "избранных".

 

Не для этого под слой асфальта датчики хотели вложить?

 

На рабочем проспекте очень неудобно, когда стоишь на всех трёх светофорах на красный, сначала Наргиля, потом Асиман, а потом Т-образный перекресток Кешля. Сделали бы зеленый коридор для проспекта, чтоб потом насколько это возможно не останавливался. 

Link to comment
Share on other sites

19 minutes ago, Sterling said:

 

Не для этого под слой асфальта датчики хотели вложить?

 

На рабочем проспекте очень неудобно, когда стоишь на всех трёх светофорах на красный, сначала Наргиля, потом Асиман, а потом Т-образный перекресток Кешля. Сделали бы зеленый коридор для проспекта, чтоб потом насколько это возможно не останавливался. 

На Рабочем я вообще не уловил пока смысла этих новых перекрестков и светофоров. Там довольно редко бываю. Но в целом "зеленые коридоры" могут быть полезны только на перекрестках примерно равноценных по ширине и пропускной способности. В других случаях это вредно. В Баку и окрестностях я не знаю таких перекрестков. Все криво-косо, ширина дорог меняется через каждые 100-150 метров, параллельные дороги обычно очень разные по направлениям и ширине. И очень много ненужных односторонних движений там, где спокойно можно было бы сделать двухстороннее.

Если так, как у нас, то надо настраивать каждый перекресток индивидуально, учитывая длину предыдущего отрезка, интенсивность потоков и т.п. данные.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, Ramses said:

Надо. Надо и в 3 часа ночи в спальных районах, когда проезжает 1 авто в 5 минут, переключать светофоры в мигающий желтый - вот это будет великим достижением ))

Но перед этим провести адаптационный период, когда при выключенном светофоре стоят гаишники и штрафуют нарушающих требования знаков. Потому что у нас 90% считают, что если светофор выключен или не работает, можно ехать как хочешь.

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Synteco said:

Но перед этим провести адаптационный период, когда при выключенном светофоре стоят гаишники и штрафуют нарушающих требования знаков. Потому что у нас 90% считают, что если светофор выключен или не работает, можно ехать как хочешь.

Светофоры в спальных районах поставили недавно, и без них народ нормально проезжал, просто 1-2 часа в час пик были затруднения... а после установки светофоров именно в этот час пик 1-2 часа нормально можно проехать, а все остальные 22 часа в сутки затруднения ))

Link to comment
Share on other sites

Около Кёроглу в сторону города так и продолжается бардак уже сколько времени..Совсем дебилы что ли.Уберите нафиг оттуда остановку со всеми этими тараканами таксистами и всё.Устроить остановку в бутылочном горле -идиотизм.

Edited by Gus Ein
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Gus Ein said:

Около Кёроглу в сторону города так и продолжается бардак уже сколько времени..Совсем дебилы что ли.Уберите нафиг оттуда остановку со всеми этими тараканами таксистами и всё.Устроить остановку в бутылочном горле -идиотизм.

 

они не убрали карман далеко, да поэтому там занмают таксисты пару полос, плюс автобусы заежающие на пару секунд высадить пассажира, продирающегося с задней части автобуса. Сделали бы отдельную паркову для таксистов, и сторого следили бы. на гянжлике это иногда работает

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, lex-mix сказал:

 

они не убрали карман далеко, да поэтому там занмают таксисты пару полос, плюс автобусы заежающие на пару секунд высадить пассажира, продирающегося с задней части автобуса. Сделали бы отдельную паркову для таксистов, и сторого следили бы. на гянжлике это иногда работает

в одну дырку въезжают с дарнагюля,с Гараева, с аэропортовской трассы и с сабунчинского направления.Представляете.И в этом горле они устроили остановку.Сверхтупость.А таксистам вообще надо  репрессии устроить.Задолбали уже.И эта тупое оправдание-семью кормят,с голода сдыхают и тп и тд...бред собачий.

Edited by Gus Ein
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Gus Ein said:

.Представляете.И в этом горле они устроили остановку.Сверхтупость.

Был шанс сделать все по-человечески в 2006-м, когда строили развязку. Даже были приличные проекты, я помню фото. Но некомпетентные чиновники сделали по-своему, т.е. тянули несколько лет, воруя деньги, а потом после пинка завершили  быстро и как попало, попутно урезая и модифицируя проект для быстроты сдачи. Отсюда и исходил идиотизм отсутствия выезда со старого Азизбековского моста на пр.Г.Алиева в сторону города, а также отсутствие выезда со стороны аэропорта на пр.Г.Гараева.

В первом случае нужно было не заезжать на Азизбековский мост, а выйти в сторону Г.Гараева (магазин Руслан-93) и затем по мосту на разворот. Если заехал на мост, то это фейл, остается только пилить до Сабунчинского круга и там разворачиваться.

Во втором случае надо было или переть аж до Багировского моста и там разворачиваться, или же съезжать на Дарнагюль и ехать до первого разворота где-то в районе Института химии (там где сейчас под Дарнагюльским шоссе туннель).

А так как дорога тогда была узкая, поток разворачивающихся часто был вынужден лезть и блокировать дорогу. Часто происходили аварии.

Потом наконец достроили разворот (по нему видно, что он кривой-косой) и новый пролет моста (мост самоубийц с колючей проволокой у основания).

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/21/2020 at 11:38 AM, Sterling said:

 

Всё равно найдется юзер, который захочет ездить на предельно разрешенной скорости от начала проспекта до конца. 

 

Есть люди, которые торопятся ( как я )- не все же олигархи ( как Вы), которые никуда не торопятся-))

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Sketch Turner сказал:

Есть люди, которые торопятся ( как я )- не все же олигархи ( как Вы), которые никуда не торопятся-))

 

Тайм-менеджмент прогуливали? ))))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Наконец то разрешили движение прямо с нового отрезка улицы Шефает Мехдиев ,раньше можно было только направо,я уж думал не дождусь,построили такую дорогу и нельзя было ехать прямо, ну вот подключили светофор,и теперь эта улица стала полноценным проспектом, а пр. Гусейн Джавида задышит свободнее. https://baku.ws/social/79671

Edited by dis-putnik
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

50 minutes ago, Gus Ein said:

что за тунель под разинским мостом строят под аэропортовской дорогой который?Что то не врублюсь..

Под Сабунчинским мостом. Туннель вместо ж/д переезда, который там был.

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Synteco сказал:

Под Сабунчинским мостом. Туннель вместо ж/д переезда, который там был.

да Сабунчинский.А какая необходимость в нём была?Вот если бы оттуда в САбунчи попасть можно было бы,то да.А так не пойму.

Link to comment
Share on other sites

 тоннель   Драм театр ( через  сад Академия наук ,  через северный часть озеро ) выходом на Ипек Йолу   примерно 3,1 км 

 

 P.S.  примерно район новой дороги ( которая соединяет район  с памятником Мусабекова)  

Edited by Ильгар
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Gus Ein said:

да Сабунчинский.А какая необходимость в нём была?Вот если бы оттуда в САбунчи попасть можно было бы,то да.А так не пойму.

 

вместо перезда делают тоннель, чтоб не рисковать поездом из-за торопливых водителей, выезжающие за шлагбаум

Link to comment
Share on other sites

В 01.02.2020 в 20:31, dis-putnik сказал:

Наконец то разрешили движение прямо с нового отрезка улицы Шефает Мехдиев ,раньше можно было только направо,я уж думал не дождусь,построили такую дорогу и нельзя было ехать прямо, ну вот подключили светофор,и теперь эта улица стала полноценным проспектом, а пр. Гусейн Джавида задышит свободнее. https://baku.ws/social/79671

И 2 экипажа дежурят караулят тех, кто не пропустил встречных при повороте к бывшему магазину Олимп.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Rasim said:

И 2 экипажа дежурят караулят тех, кто не пропустил встречных при повороте к бывшему магазину Олимп.

Там же вроде переключающаяся секция регулирует поворот налево в сторону Олимпа? Или уже нет?

Link to comment
Share on other sites

On 2/1/2020 at 8:31 PM, dis-putnik said:

Наконец то разрешили движение прямо с нового отрезка улицы Шефает Мехдиев ,раньше можно было только направо,я уж думал не дождусь,построили такую дорогу и нельзя было ехать прямо, ну вот подключили светофор,и теперь эта улица стала полноценным проспектом, а пр. Гусейн Джавида задышит свободнее. https://baku.ws/social/79671

Что-то начали понимать что ли?)

Link to comment
Share on other sites

On 2/1/2020 at 10:44 PM, Gus Ein said:

да Сабунчинский.А какая необходимость в нём была?Вот если бы оттуда в САбунчи попасть можно было бы,то да.А так не пойму.

Наземный ж/д переезд, который и так тормозил движение, даже когда там поезда ходили 1 раз в неделю (а теперь скоростные электрички 15 рейсов туда и столько же обратно + ремонтные дрезины), теперь заменят на туннель. Кроме этого, судя по схеме (если выполнят как планируется), будут отделять какие-то из потоков Аэропорт-Разина (со съезда возле Раманы), Разина-Раманы и Сабунчи-Разина/аэропорт. Пока нормально не разобрался еще в схеме туннеля, возле места строительства стоит табличка, но очень схематично все, сложно понять, откуда-куда, пока туннель еще не полностью оформлен.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Synteco сказал:

Там же вроде переключающаяся секция регулирует поворот налево в сторону Олимпа? Или уже нет?

Регулирует и тем не менее при повороте надо уступать тем, кто едет прямо от Минюста к казармам. И ещё они тормозят из-за новой разметки Я думаю 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Like
      • 8 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
      • 24 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Facepalm
      • 91 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
      • 123 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Facepalm
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 72 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Sad
      • 124 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...