Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Изменения В Схемах Дорожного Движения


Recommended Posts

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 hours ago, Том Сойер said:

 

Если нет знаков, то вы правы, как и на всех остальных перекрестках.

 

В данном же случае знаки есть.

Там простейшая ситуация. Вообще никаких знаков устанавливать не нужно было, чтобы перекресток был полностью равнозначным. 

Таким образом, поднимающиеся от Кабмина и резко поворачивающие направо к телетеатру, имели бы преимущество перед едущими с Баилова. Что касается спускающихся от телетеатра и поворачивающих налево к Кабмину, то с Баилова все равно очень редко машины едут, причем им запрещено ехать прямо (непонятно зачем, лишь бы запретить), а только налево к телетеатру. Поэтому поворачивать налево сверху вниз никаких проблем не вызовет, раз в 5 минут кому-то уступить.

Кроме всего этого, они не подумали, чтопытаясь  сделать направление Телетеатр-Кабмин главной дорогой, в час пик едущим с Баилова будет нереально проехать без нарушения. Они естественно будут вклиниваться и будут аварии.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Том Сойер said:

 

Стратегическое место, что бы "черные машины" сами не стояли там в пробках.

Ну так раньше вообще почти нельзя было там ездить, даже шлагбаум стоял перед Президентским дворцом, что вело к считанным единицам траффика в этой области. Если уж открыли движение, то надо нормально это делать.

Несчастный светофор на перекрестке Ниязи-Истиглалият с постоянной секцией направо снизу к Баксовету и более длинным интервалом зеленого для Истиглалията давно бы решил проблему загруженности Шейха Шамиля и Истиглалията на этом участке. И никаких проблем бы не было.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 31.07.2019 в 07:42, CASIOMAN сказал:

Изменили схему движения, установили знаки у телетеатра. На фото все видно

09821dc.jpeg

94907cb.jpeg

557fde4.jpeg

8de0cc9.jpg

единственный вариант был уехать с Баилово  во время различных перекрытий дорог и часа пик. На этом перекрёстке стоял регулировщик и разруливал ситуацию.все направления попеременно ехали. Теперь Баиловское направление будет стоять.

 

Edited by vidadi005
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Synteco сказал:

Там простейшая ситуация. Вообще никаких знаков устанавливать не нужно было, чтобы перекресток был полностью равнозначным. 

Таким образом, поднимающиеся от Кабмина и резко поворачивающие направо к телетеатру, имели бы преимущество перед едущими с Баилова. Что касается спускающихся от телетеатра и поворачивающих налево к Кабмину, то с Баилова все равно очень редко машины едут, причем им запрещено ехать прямо (непонятно зачем, лишь бы запретить), а только налево к телетеатру. Поэтому поворачивать налево сверху вниз никаких проблем не вызовет, раз в 5 минут кому-то уступить.

Кроме всего этого, они не подумали, чтопытаясь  сделать направление Телетеатр-Кабмин главной дорогой, в час пик едущим с Баилова будет нереально проехать без нарушения. Они естественно будут вклиниваться и будут аварии.

Ситуацию на баилово с траффиком спасёт открытие патамдартской дороги,которая закрыта из-за оползня.Если её откроют только для частного транспорта (легковушек) -то часть потока баиловского будет идти оттуда (туда). Сделать например ограничение трубами по высоте,чтобы грузовики и автобусы не сувались. 

49-490768_transit-agent-profession-cartoon-png-traffic-police-clipart.png

Link to comment
Share on other sites

Причины проблем правильно описаны (почти), но суть опять не понята.

Скорость надо сделать 110 (до Сабунчи можно 100) на ВСЕХ полосах, кроме крайней правой. Там установить 90 и 80 соотв-но. И обеспечить все примыкания и съезды нормальными полосами разгона и торможения (где еще не сделано).

Убрать ишацкие двойные полосы повсеместно и начертить разметки 1.1 и 1.11 по ГОСТу только в некоторых местах, где это реально необходимо.

Остальные меры типа установка отбойника, начертание "шевронов", информ.знаков и т.п.не помешают, хотя и не критичны.

Link to comment
Share on other sites

Теперь из за каких то чайников надо уменьшать скоростной режим?.Долбарик и на 60км ушатается.Какого вообще лезут на эти полосы скоростные не пойму.Скорость на дебилизм не влияет.

Link to comment
Share on other sites

Теперь из за каких то чайников надо уменьшать скоростной режим?.Долбарик и на 60км ушатается.Какого вообще лезут на эти полосы скоростные не пойму.Скорость на дебилизм не влияет.
На аэропортовской трассе делать 120 вообще не в тему.
Там самая идеальная скорость 100.
Какие-то несчастные 20-25 км проезжаются на этих скоростях с разницей всего 1,5-2 мин максимум. Причем дорога, где через каждые 200-300 м какие-то примыкания, съезды, переходы на второстепенку и т.п.
Лучше бы разворотов/развязок побольше сделали, это бы снизило кол-во ТС, движущихся одновременно по дороге.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Synteco сказал:

На аэропортовской трассе делать 120 вообще не в тему.
Там самая идеальная скорость 100.
Какие-то несчастные 20-25 км проезжаются на этих скоростях с разницей всего 1,5-2 мин максимум. Причем дорога, где через каждые 200-300 м какие-то примыкания, съезды, переходы на второстепенку и т.п.
Лучше бы разворотов/развязок побольше сделали, это бы снизило кол-во ТС, движущихся одновременно по дороге.

Почему нет?Ритм жизни высокий.Машины располагают к быстрой езде.Для чего плестись?.У нас и так нет скоростных автобанов.Проблема в другом.Безграмотность людей,как водителей так и пешеходов.А её уменьшением скоростного режима не решить.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Gus Ein сказал:

Почему нет?Ритм жизни высокий.Машины располагают к быстрой езде.Для чего плестись?.У нас и так нет скоростных автобанов.Проблема в другом.Безграмотность людей,как водителей так и пешеходов.А её уменьшением скоростного режима не решить.

 

Не стоят эти +20 км/ч того. Не все как вы умеют и могут ездить. Синтеко прав, очень много примыкающих, перебегающих и просто не умеющих вести себя на трассах. 

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Sterling сказал:

 

Не стоят эти +20 км/ч того. Не все как вы умеют и могут ездить. Синтеко прав, очень много примыкающих, перебегающих и просто не умеющих вести себя на трассах. 

Вот именно,что 100,что 120.Если выбежит осёл уже ничто не спасёт.Надо оградить трассу тогда,чтобы ишаки не бегали.От них никуда не денешься.Только система штрафов может остановить это безобразие.Камеры для чего натыкали,не понятно.Болезнь ездить по крайней левой тоже не ясна.Большое количество  тупых людей за рулём.От Кёроглу до города 90 км.Вы посмотрите сколько там аварий и наездов на пешеходов.

Edited by Gus Ein
Link to comment
Share on other sites

еду по трассе (от сабунчей в аэропорт)- полоса 100, скорость такая же. Слева две полосы по 120. обгоняю машины, едущие слева. меня справа обгоняют. Что не так со скоростными полосами? 

Link to comment
Share on other sites

Бесполезное фуфло ограничение скорости по полосам. Оно лишь способствует собиранию случайных штрафов и отвлечению водителя от соблюдения ДД, и безопасного вождения.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites



Вот именно,что 100,что 120.Если выбежит осёл


Для безопасности и лучшего контроля за управляемостью ТС эти 20 км/ч имеют большое значение. Например, быстро сместиться на две полосы без потери управления, тормозной путь намного меньше, намного больше времени для принятия решения в экстренных случаях. Чего не скажешь о призрачном выигрыше во времени 1,5-2 мин, если ехать на всем протяжении на макс.скорости.
На дальних загородных трассах это оправданно, расстояния большие, насел.пункты встречаются редко, выигрыш по времени значительный. А здесь короткое расстояние, куча насел.пунктов, множество примыканий, дорога не ровная, а похожа на только что пообедавшего питона. То есть обзор часто ограничен.
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Раньше было как - тихо если едут то по крайней правой, все было типтоп. Теперь водители на столько обаранились что им по полсам сделали ограничение, и дороги в два раза шире построили, а они как бараны на крайних левых тихо едут, вообще плевать на дорожное движение, плевать на окружающих, есть только он и его машина, ни у кого никаких дел важных не может быть, и очень сильно развитый комплекс неполноценности если я буду свои 80 ехать и меня будут все обгонять и опережать без проблем..

 

Есть жигуль или китаец который в сравнении с бмв должен на конкретном слоожном участке(поворот) ездить на скоростях 20-40 км ниже, соответственно по логике, например, в повороте надо ставить знак 60 км в час, т.е. жигуль нормально повернет на 60-ти. Но, есть грузовик массой не более 3.5 Т или микроавтобус, их предел прохода поворота 40 км в час, тогда нужно уставновить в этом месте знак 40 км в час. В итоге на бмв ездить практически невозможно.. в законе указано что это не указывающий знак мол 90, значит надо 90 держать скорость. Водитель должен выбирать скорость согласно дорожным условиям.  Но это наши водители не понимают. На трассе вырыли яму рядом знак 30 воткнули, и нету зоны окончания действия знака, а впереди 4 полосная междугородняя трасса.. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Synteco сказал:

Следующая точка - пр.Бабека перед последним светофором в сторону города.

Я заранее перестраиваюсь в левую полосу после светофора, чтоб не скакать по этим горкам

Link to comment
Share on other sites

С ночи скорость на Короглы-Мярдаканы снизили: 60, 80, 100, 100 (км/ч). По моему это не правильно. Надо было сделать 80, 100, 100, 100, что бы "не бегали" по полосам, занял 2-й или 3-й ряд и вперед "За Сталина" по постоянному скорости.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, umniy Nxcivanli сказал:

С ночи скорость на Короглы-Мярдаканы снизили: 60, 80, 100, 100 (км/ч). По моему это не правильно. Надо было сделать 80, 100, 100, 100, что бы "не бегали" по полосам, занял 2-й или 3-й ряд и вперед "За Сталина" по постоянному скорости.

 

 

 

это из за сильного ветра

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Synteco сказал:

Следующая точка - пр.Бабека перед последним светофором в сторону города.

 

Перед Баку Медикал Плаза тоже проесело так. Ощутимый удар по аммортам.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Gus Ein сказал:

людям нет,баранам  да)

 

на Молоканке стоит машина БНА и не даёт парковаться под деревом, которое может упасть ))))

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Sterling сказал:

 

на Молоканке стоит машина БНА и не даёт парковаться под деревом, которое может упасть ))))

совсем себя не берегут, жизнью рискуют

Link to comment
Share on other sites

это из за сильного ветра
Снизили, когда уже ветер ослаб. Впрочем как всегда.
И дебильные табло тут вообще не нужны.
О центробежном наклоне дорожного полотна на поворотах и изгибах не слышали. О знаках с табличками "плохие погодные условия", которые устанавливпются в наиболее опасных местах, тоже не слышали.
Зато тупо снижать скорость через сутки после плохих погодных условий на совершенно ровных участках - это всегда готовы
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Synteco сказал:

Снизили, когда уже ветер ослаб. Впрочем как всегда.
И дебильные табло тут вообще не нужны.
О центробежном наклоне дорожного полотна на поворотах и изгибах не слышали. О знаках с табличками "плохие погодные условия", которые устанавливпются в наиболее опасных местах, тоже не слышали.
Зато тупо снижать скорость через сутки после плохих погодных условий на совершенно ровных участках - это всегда готовы

 

Они сидят в здании НИИМ )))) интеллектуал идаряэтмя все еще не заработал там )

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Sterling said:

 

Они сидят в здании НИИМ )))) интеллектуал идаряэтмя все еще не заработал там )

Я знаю, они всегда все изменяют вовремя, просто сигнал до табло по кабелям доходит только через 12-15 часов, а учитывая, что видео с камер о плохой погоде на трассе доходит до центра через такое же время, получается, что табло меняются только через сутки после события.)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Synteco сказал:

Я знаю, они всегда все изменяют вовремя, просто сигнал до табло по кабелям доходит только через 12-15 часов, а учитывая, что видео с камер о плохой погоде на трассе доходит до центра через такое же время, получается, что табло меняются только через сутки после события.)

 

Электронных табло в законе нет, как и скорости 120 км/ч..))

Второе исправляют сначала, про первое подумают еще ))))

Link to comment
Share on other sites

От порт баку к Юсиф Сафарова когда едешь в самой широкой части,  правые полосы,  поперечная заасфальтированная траншея ощутимо просела,  причем невидна,  удар ощутимый. Будьте осторожней.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Кажется хотят ремонтировать ул. Джейхуна Салимова (Папанина) уже после сентября. Бакметрополитен объявил тендер на ремонт улицы:

 

"Bakı Metropoliteni" QSC "B-3" stansiyasında abadlıq işləri çərçivəsində stansiyanın ərazisindən keçən avtomobil yolunun bərpa edilməsi üçün yolun hamarlanması, kiplənməsi və alt layın karbonatla düzəldilməsi işlərinin satın alınması 
üzrə AÇIQ TENDER ELAN EDİR

 

İddiaçıların təklifləri “24 ” sentyabr 2019-cu il saat 16:00-da açılacaqdır.

 

http://metro.gov.az/career/article/547

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

под сабунчинским мостом, переезд перекрыт бетонными блоками, но при этом открыли въезд на круг с трассы. за переездом, кстати, делают разворот

Link to comment
Share on other sites

30 minutes ago, lex-mix said:

под сабунчинским мостом, переезд перекрыт бетонными блоками, но при этом открыли въезд на круг с трассы. за переездом, кстати, делают разворот

 

Там построят тоннель из-за электрички.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Like
      • 22 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Like
      • 7 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Haha
      • 171 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
        • Upvote
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Haha
      • 61 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Milli
        • Like
      • 17 replies
    • ISOFORKLIFTREPAIR
      Ремонт вилочных электропогрузчиков включает в себя: 994706904766
      Выезд на место эксплуатации электропогрузчика для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, ремонта Диагностика и оценка целесообразности (рентабельности) проведения ремонта Подбор запасных частей необходимых для ремонта электропогрузчиков  Согласование стоимости и сроков проведение ремонта с заказчиком Непосредственно ремонт после утверждения стоимости и сроков ремонта Гарантия на выполненные работы 
        • Milli
      • 13 replies
    • В Азербайджане создается новый национальный парк, сравнимый с Каппадокией - ФОТО
      В Азербайджане ведется работа по созданию национального парка Ахар-Бахар. В рамках Года солидарности во имя зеленого мира в нашей стране планируется организация нескольких национальных парков.
      Как передает Bizim.Media, один из таких нацпарков будет располагаться на территории Гахского района.
      Заместитель министра экологии и природных ресурсов Вугар Керимов заявил, что в настоящее время ведется работа по созданию национального парка Ахар-Бахар на базе природного заповедника Илису.
      Эксперты-экологи утверждают, что данные территории простираются вдоль долины реки Ганых и обладают большим туристическим потенциалом. Окруженная горами и скалами территория Ахар-Бахар имеет богатую флору и фауну, является ареалом для различных видов животных и птиц.
      Специалисты также сравнивают это место с одним из туристических регионов Турции - Каппадокией (полупустынный регион в центральной части Турции, прославившийся благодаря своим уникальным достопримечательностям, созданным как силами природы, так и руками человека, а также полетам на воздушных шарах - ред.) - и считают его наиболее благоприятной местностью для осуществления полетов на воздушных шарах в будущем.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://media.az/society/1067957401/v-azerbaydzhane-sozdaetsya-novyy-nacionalnyy-park-sravnimyy-s-kappadokiey-foto/
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 36 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...