Jump to content
Disput.Az Forum
ЗАНОЗА

Автомобиль VS общественный транспорт

Recommended Posts

14 часа назад, альтер эго сказал:

 

Сколько ж вы ездите, раз масло меняете раз в 2 мес? 6-8 т км? Таксуете что-ли?

Мойка в любое время раз в неделю? Мне жалко ваш авто, что от него останется при такой частой мойке...

Странные цифры какие-то.

Какие ещё 6-8 тыс?каждые 5 тыс меняю масло.в день 83км за 60 дней делает 5000.

И мыть машину тоже можно раз в месяц.Просто я ухаживаю за машиной так как надо,тем более у нас в Баку где пыль грязь везде.

А как часто Вы моете машину?в месяц 3-4 раза отдавать на мойку машину Вы думаете плохо?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.11.2018 в 00:48, Mehdi1986 сказал:

возьмем 2,0 мотор!расходы на год!

техосмотр плюс страховка 100 манат

Раз в два месяца замена масла 6 мес* 75 манат=450 манат(фильтры уста пулу)

мойка в месяц 4 раза*12=48*6манат=288 манат

арада поломки туда сюда пусть будет 300 манат за год

итого 1138-округлим сделаем 1000!Еще тут есть вероятность нарушений,аварий,расход на топливо и так далее.

вы еще стоимость самой машины посчитайте

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, artist88 сказал:

Если вы живете в центре и там же работаете.то согласен..но наш Баку прекрасен в центре ..а в периферии до сих пор конец 90..мне надо было каждое утро ездить из Гарачухуру до Элемляр..это автобус до Нефтчиляр.затем метро..и все в час пик..нет уж извольте

а кто отменял такси?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Outlaw сказал:

Семья, как правило, на такси ездит я предпочитаю ходить на работу и обратно пешком, машина отдыхает во дворе и используется как мобильный склад. Основная причина не в расходах на авто, а в том что хочется  беречь нервы и больше двигаться.

ну вот что я и говорю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Mehdi1986 сказал:

Какие ещё 6-8 тыс?каждые 5 тыс меняю масло.в день 83км за 60 дней делает 5000.

И мыть машину тоже можно раз в месяц.Просто я ухаживаю за машиной так как надо,тем более у нас в Баку где пыль грязь везде.

А как часто Вы моете машину?в месяц 3-4 раза отдавать на мойку машину Вы думаете плохо?

 

так все таки дорогое удовольствие?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Offroader сказал:

Для меня авто средство передвижения и не более. ДТП везде бывает и с кем только )) главное не садится в некоторые маршрутки которые так водят что кялмеи шяхадат говоришь про себя. 

ну вот.значит безопасность ни при чем:diablotin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Ramses сказал:

У нас есть общественный транспорт? Вы это это про единственную коробку которая едет в нужном мне направлении в которой вечно басабас,  водитель курит, ест донер, и которую нужно ждать черт знает сколько и которая 20 минутную дорогу проезжает за час..нет ребята это не транспорт.

 

Транспорт в Англии, Польше, в европе..у нас это бардак..ну не хочу я на автобусе проезжать по встречке и на красный, ну как-то не хочеться..

 

Вот вчера проехал одну станцию на метро, время 9 часов, народу не так много,  почти конечная ст. м Ахмедлы, широкий коридор идем всем стадом к выходу, и что тут, типичный местный джындыризм, из 8-ми стеклянных дверей открыта одна, мы как гойуны все в нее, а есть женщины с двумя детьми и т.д. Кстати заметил что в переходах в метро тихо тихо восстанавливаеться торговля которую ликивдировали несколько лет назад..

 

 

я и о такси тоже)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.11.2018 в 23:41, дрон сказал:
В 05.11.2018 в 23:21, Ulenshpigel сказал:
личный транспорт вне конкуренции,одно НО---покупайте авто по своим возможностям и средствам.

вне конкуренции.. присоединяюсь...

так дороговато.не?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Sanan1993 сказал:

У нас машину покупают не для того, чтобы иметь транспортное средство - у нас тачка это выпендрёж, чтобы все видели, что у тебя тачка есть) 

угу...причем тысяч за 100 в кредит:diablotin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу транспорта даже при советах было метро, трамваи, автобусы, электрички, гос-ое такси со своими правилами - зеленый фонарик, шашка, был таксопарк и т.д. и это при отсутствии таких проблем как огромное количество машин и пробки. Прошло более 20 лет, ситуация изменилась, что единственный нормальный транспорт это метро, и за 20 лет открылось 3-4 станции. Умные, сидящие в кабинетах должны были прочувствовать ситуацию и постепенно улучшать транспортную развязку, продумать все моменты, не давать плотно застраивать город новостройками, думать о размещении объектов государственных, организовывать эту сферу. Должны бли быть придуманы несколько уровней транспорта, от дешевых автобус до чуть подороже типа Manchester Metrolink и т.д. А щас управление находиться на уровне - 'бурда сифтафор гойаг.. корпю салаг..йолу баглайаг бурдан кечмесинлер'

 

Вчера пришлось попользоваться общественным транспортом.  Остановка перед нац банком, стоит красный аппарат для баку карт рядом большая урна мусорная, молодые девушки чеки бросают прямо на пол, севийе, но ладно..смотрю где есть хоть какая-то инфа по автобусам, какие автобусы проезжают и куда едут.. Современная остановка, опа висит монитор, они отключен, никакой вывески или плаката с номерами автобусов, я уже не говорю про описание маршрута. А вот сколько стоит этот монитор, на сколько я слышал более тысячи манат, когда только их установили там крутилась реклама со звуком, круглые сутки, ночью в 3-4 дома можно было слышать циклические шептания девушки, опять не додумали, опять хромает организация..прошел годик -два, монитор висит себе мертвым грузом, средства потрачены, проблемой занялись, но ничего не изменилось.. вообщем простоял минут 15, по телефону мне товарищ сказал что 79 маршрут через это место проезжает. Хорошо работает местный 79 ьурдан кечир,  вообщем он стоит за углом где Капитал банк. Вот такой вот у нас общественный транспорт. Благо система карт, остановка на всех остановках без ораний и кричаний уже гуд! Всем добра..

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ЗАНОЗА сказал:

а кто отменял такси?

 

Мне в моей машине уютнее

Edited by artist88
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общественный транспорт, особенно если где то по центру.  Пару остановок туда сюда, 20 - 40 копеек и нет головной боли где оставить машину. И все чаще задумываешься  о том, что если есть рядом транспорт и ехать в принципе недалеко от работы, то автомобиль по большому счету и не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.11.2018 в 22:56, ЗАНОЗА сказал:

мы пока об Азербайджане. с реалиями США я не сталкивалась и потому рассуждать не выйдет))

 

В Азербайджане однозначно автомобиль, общественный транспорт у нас отвратительный, ну если Баку Бас не считать, а он не везде. В метро тоже баса бас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня всегда свая машина ,не люблю общественные транспорты разные люди,культуры а еще брезгую .

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, ЗАНОЗА said:

ну вот.значит безопасность ни при чем:diablotin:

Наоборот, главное безопасность... Если на счет расходов, то можете посчитать почем обойдется поехать по районам страны на такси и напишите сюда плиз. Скажем поездка в Лагич,  Габалю,  Шемаху. Далекие районы не трогаю еще )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Offroader сказал:

Наоборот, главное безопасность... Если на счет расходов, то можете посчитать почем обойдется поехать по районам страны на такси и напишите сюда плиз. Скажем поездка в Лагич,  Габалю,  Шемаху. Далекие районы не трогаю еще )))))

 

200 манат туда и обратно. Раз в полгода в среднем. На бензин 200 манат ежемесячно. Конечно любителям выездов на природу частым машина необходима.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, madcon сказал:

Для меня всегда свая машина ,не люблю общественные транспорты разные люди,культуры а еще брезгую .

А в кафе и ресторанах есть не брезгуете?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Offroader сказал:

Наоборот, главное безопасность... Если на счет расходов, то можете посчитать почем обойдется поехать по районам страны на такси и напишите сюда плиз. Скажем поездка в Лагич,  Габалю,  Шемаху. Далекие районы не трогаю еще )))))

так аккуратное вождение не гарантия безопасности на наших дорогах.а в районы мы ездим не каждый день.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Mehdi1986 сказал:

Какие ещё 6-8 тыс?каждые 5 тыс меняю масло.в день 83км за 60 дней делает 5000.

И мыть машину тоже можно раз в месяц.Просто я ухаживаю за машиной так как надо,тем более у нас в Баку где пыль грязь везде.

А как часто Вы моете машину?в месяц 3-4 раза отдавать на мойку машину Вы думаете плохо?

 

 

Пользуйтесь качесвенным маслом и меняйте на 10 тысячах пробега, тем более много ездите. Сэкономите на фильтре и замене в пользу более качесвенного и дорогого продукта. Частая мойка не является правильным уходом, тем более наша "правильная" мойка. Я езжу мало, поэтому частая мойка не требуется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, ЗАНОЗА said:

так аккуратное вождение не гарантия безопасности на наших дорогах.а в районы мы ездим не каждый день.

А что гарантия безопасности, на наших дорогах? Броневик? Дороги в основном уже односторонние автобаны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.11.2018 в 23:10, ЗАНОЗА сказал:

аргументы если можно.

Вы, ищущая АРГУМЕНТ наверное рано утром в автобус не садились или вечером часов после 17-30? Иной раз и пьяницы бывают, пробки, жалобы, нервы, наш неотъемлемый атрибут как БАСАБАС, постоянные остановки чтобы подобрать пассажира в итак переполненный автобус и тогда понимаешь что хорошо что ты на своей машине и можешь выбрать альтернативную дорогу. Ездить в гости на еще с ребенком коляской, загород, на рыбалку. аргументов огромное количество.если этого мало человек существо свободное у каждого есть выбор. На мой взгляд выбор очевиден

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Farid-Taqil-rulit сказал:

Вы, ищущая АРГУМЕНТ наверное рано утром в автобус не садились или вечером часов после 17-30? Иной раз и пьяницы бывают, пробки, жалобы, нервы, наш неотъемлемый атрибут как БАСАБАС, постоянные остановки чтобы подобрать пассажира в итак переполненный автобус и тогда понимаешь что хорошо что ты на своей машине и можешь выбрать альтернативную дорогу. Ездить в гости на еще с ребенком коляской, загород, на рыбалку. аргументов огромное количество.если этого мало человек существо свободное у каждого есть выбор. На мой взгляд выбор очевиден

Если цель экономить. то лично я бы выбрал экономию не в этом направлении

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ЗАНОЗА сказал:

так дороговато.не?)

если делали адекватный выбор-абсолютно не.) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.11.2018 в 22:41, ЗАНОЗА сказал:

Заезженная фраза о автомобиле, который не роскошь, а средство передвижения. в чем то согласна...но когда считаешь сколько денег жрет то самое средство передвижения не понимаешь-а зачем нужна вся эта морока? Вокруг куча транспорта.Согласна, что автобусы порой муторно и долго.но есть такси.тем более сейчас по одному звонку они через 5 минут будут у твоего порога.это  конечно подороже, чем купить бензин, но у личного автомобиля куча сопутствующих расходов, которые порой перекрывают стоимость такси.так все таки на данный момент автомобиль является таки роскошь, либо все таки необходимость ? любопытно какие доводы приведут сами автомобилисты.....

Долгое время я также как и вы думала что мне удобнее и лучше, так как покупать машину для понтов вообще не для меня и я как и вы любитель сидеть на заднем сидении. Так вот пришлось купить - обстоятельства, и вот теперь  -  место для парковки, найти нормального мастера, замена масла и фильтра - прощай выходной, "гении" на дорогах... Но есть и плюсы - летом съездить на море, утром не опоздать на работу,вечером в маркет закупиться и легко всё до дома довезти , за ребёнком заехать после тренировки забрать когда он весь взмыленный. Ну вот для меня как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, альтер эго сказал:

 

Пользуйтесь качесвенным маслом и меняйте на 10 тысячах пробега, тем более много ездите. Сэкономите на фильтре и замене в пользу более качесвенного и дорогого продукта. Частая мойка не является правильным уходом, тем более наша "правильная" мойка. Я езжу мало, поэтому частая мойка не 

Но для экономий можно вообще через 15000 заменить масло,при этом можно не заменять фильтры,и на мойки можно не отдавать!))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ЗАНОЗА сказал:

так все таки дорогое удовольствие?)

Конечно дорогое!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ЗАНОЗА сказал:

вы еще стоимость самой машины посчитайте

Стоимость машины тоже у кого какая,у кого мерс,у кого беха.а кто вообще собмрается его покупать за деньги конечно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Mehdi1986 сказал:

Но для экономий можно вообще через 15000 заменить масло,при этом можно не заменять фильтры,и на мойки можно не отдавать!))))

 

Вообще-то на 100% синтетику у хорошего производителя интервал так и заявлен - 15000 км или раз в год смена. 

Здесь есть нюанс, выработка присадок масла начинается с пробега в 5000 км, то есть говоря простым языком Вы не даете возможности очищающим присадкам в масле делать свое дело, очищать двигатель. Фильтр очень важен, я рекомендую не экономить на нем и покупать проверенную оригинальную марку.  Мойка по вашему желанию, у меня машина не новая, и я не хочу подвергать ЛКП излишним трещинам только потому, что баран мойщик не умеет правильно выставлять давление воды и держит струю слишком близко. Плюс заливает не специальное моющее средство, которое априори должно разщеплять залрязнения и иметь в составе защитные компоненты, а тупо дешевое мыло с базара. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорого? Да - не очень дешево. В метро даже не в часы пик мне нехорошо, в свое время на час раньше выходила, чтобы сменить 2 автобуса, но только бы не метро. Из плюсов, а для меня это главное, что в часы пик никто не стоит над головой, не пихается любыми частями тела в твою незащищенную тушку))) Утром машина помогает мне сэкономить время, лишние пол часа поспать. Вечером - аналогично. Ты сидишь в своей машине, где приятно пахнет, никто не припирает тебя локтями, не шепчет в ухо всякие "прелести"))
За 1 день можно успеть очень много - съездить на ТО машины, свозить ребенка на курсы-танцы-секции, в это время поехать сделать базарлыг, при этом не только в маркет, а можно позволить себе сгонять и в крупный маркет и на базар (благо все близко) и притащить то, что без машины не привезешь. Без машины всего этого в один день не сделаешь. И один выходной автоматом освобождается на себя любимую) Летом - море без напряга и диких цен на такси, плюс можешь возить с собой все необходимое) машина это мой второй дом) Районы - безусловно.
Да, не дешево, да, дураков на дорогах много - но ничто не сравнится с комфортом телесным и душевным))) такси не люблю видимо из каких-то внутренних соображений, мне в них не приятно, не могу объяснить почему. Особенно если таксисты болтливые. На дорогах дураки иногда бесят, но видимо я спокойная, что нормально это переношу и глаз не дергается)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.11.2018 в 20:41, ЗАНОЗА сказал:

Заезженная фраза о автомобиле, который не роскошь, а средство передвижения. в чем то согласна...но когда считаешь сколько денег жрет то самое средство передвижения не понимаешь-а зачем нужна вся эта морока? Вокруг куча транспорта.Согласна, что автобусы порой муторно и долго.но есть такси.тем более сейчас по одному звонку они через 5 минут будут у твоего порога.это  конечно подороже, чем купить бензин, но у личного автомобиля куча сопутствующих расходов, которые порой перекрывают стоимость такси.так все таки на данный момент автомобиль является таки роскошь, либо все таки необходимость ? любопытно какие доводы приведут сами автомобилисты.....

Лучший вариант- это разумное совмещение. Имеется автомобиль, но при этом в каких- либо случаях пользоваться общественным транспортом или такси, или велосипедом в конце концов. В зависимости от условий конкретного маршрута. Умные люди так и делают......

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Gogi086 сказал:

Лучший вариант- это разумное совмещение. Имеется автомобиль, но при этом в каких- либо случаях пользоваться общественным транспортом или такси, или велосипедом в конце концов. В зависимости от условий конкретного маршрута. Умные люди так и делают......

так автомобиль денег стоит.и не хилых) что ж его вообще тогда покупать?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Mehdi1986 сказал:

Стоимость машины тоже у кого какая,у кого мерс,у кого беха.а кто вообще собмрается его покупать за деньги конечно!

цены то конечно разные но все все равно дорого)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, elfa сказал:

Долгое время я также как и вы думала что мне удобнее и лучше, так как покупать машину для понтов вообще не для меня и я как и вы любитель сидеть на заднем сидении. Так вот пришлось купить - обстоятельства, и вот теперь  -  место для парковки, найти нормального мастера, замена масла и фильтра - прощай выходной, "гении" на дорогах... Но есть и плюсы - летом съездить на море, утром не опоздать на работу,вечером в маркет закупиться и легко всё до дома довезти , за ребёнком заехать после тренировки забрать когда он весь взмыленный. Ну вот для меня как-то так.

я с вами согласна, но и вы согласитесь с тем что это таки дорогое удовольствие, а не окупаемость как говорят другие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.11.2018 в 23:23, ЗАНОЗА сказал:

для меня комфорт это сесть на заднее сиденье и не думать о дороге.и по времени думаю такси не проиграет личному автомобилю.так что плюсы видны невооруженным глазом)

Вы это товарищу Ulenshpigel объясните, он вбил себе в голову, что личный транспорт вне конкуренции) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Elfuego сказал:

Вы это товарищу Ulenshpigel объясните, он вбил себе в голову, что личный транспорт вне конкуренции) 

да вот пытаюсь.пока тщетно:diablotin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ЗАНОЗА сказал:

я с вами согласна, но и вы согласитесь с тем что это таки дорогое удовольствие, а не окупаемость как говорят другие.

Да, согласна. Но это как бы удобство, и за удобство надо платить. Это чисто моё мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С учетом того, что за последние 15 лет, в столицу произошел наплыв мягко говоря, невоспитанных свиней, ой, извиняюсь семей) из всеми известных мест)) и с учетом того, как они себя ведут в общественном транспорте, а тем более в часы пик, то конечно же лучше всего личный автомобиль.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.11.2018 в 09:43, elfa сказал:

Да, согласна. Но это как бы удобство, и за удобство надо платить. Это чисто моё мнение.

тут согласна,но получается,что даже такси обходится дешевле.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.11.2018 в 10:41, Mirfarhad сказал:

С учетом того, что за последние 15 лет, в столицу произошел наплыв мягко говоря, невоспитанных свиней, ой, извиняюсь семей) из всеми известных мест)) и с учетом того, как они себя ведут в общественном транспорте, а тем более в часы пик, то конечно же лучше всего личный автомобиль.  

а чем плохо такси?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • Министерство образования Азербайджана внедряет в школах новые предметы, отвечающие требованиям современного технологичного общества.
      БАКУ, 17 окт — Sputnik, Зарина Оруджалиева. В азербайджанских школах будут преподавать навыки авиамоделирования, а также основы нанотехнологий и кибербезопасности. Об этом, как сообщает Sputnik Азербайджан, заявил министр образования Джейхун Байрамов, выступая на конференции партии Yeni Azəbaycan.
      В настоящее время в этом направлении подготавливаются соответствующие педагоги и учебная программа. На первом этапе преподавания нового предмета охват составит 20 тысяч школьников.
      С 2019-2020 учебного года впервые в рамках пилотного проекта в 42 школах начали преподавать новый предмет STEAM, в рамках которого школьников обучают робототехнике и проектированию, также добавил министр.
      Между тем, в течение последнего года наблюдается положительный эффект специализации классов, указал Байрамов. У учащихся отмечаются хорошие академические показатели на выпускных и вступительных экзаменах. С 2018-2019 учебного года в классы со специализацией поступило 47 тысяч учащихся X и XI классов.
      Для расширения сети школ со специализированным обучением в 2018 году были внесены изменения в закон "Об общем образовании". Суть поправок заключается в том, что теперь в классах со специализацией будут обучаться не 20, а 15 школьников.
      "Впервые с 2019-2020 учебного года начали открывать специализированные классы не только по академическим показателям, но и с профессионально-техническим уклоном. В результате в различных регионах подобные классы появились в 20 школах. Выпускники этих школ по окончании учебы получат не только аттестаты о полном среднем образовании, но и документы, подтверждающие наличие профессионального образования", - заявил министр.
      Другим важным направлением работы для Минобразования является выявление и обучение одаренных детей. С этой целью в 2018-2019 учебном году в регионах созданы 60 классов-лицеев. В 2019-2020 учебном году, принимая во внимание продуктивность пилотного проекта, сеть классов-лицеев расширена. В то же время в Губе и Гяндже открылись филиалы Республиканского физико-математического лицея, а в Ширване и Шеки - филиалы Республиканского химико-биологического лицея.
      https://m.az.sputniknews.ru/tech/20191017/422055062/obrazovanie-novye-predmety-ministr.html?mobile_return=no
        • Like
      • 116 replies
    • Памятник великому азербайджанскому поэту Насими в Баку покрыли лаком. Об этом сообщил известный телерадиоведущий Рахиб Азери, приложив соответствующие фотографии.

      Ранее подобной участи подвергался и памятник Мирза Фатали Ахундову. В обоих случаях это вызвало негодование общественности.
       
      «К сожалению, подобные случаи встречаются уже не в первый раз. Это неуважение к национальному культурному наследию Азербайджанской Республики. Это оскорбительный жест по отношению к своему городу и народу. Мы стали свидетелями ужасной выходки. «Спасибо» отдельным азербайджанским чиновникам…», - сказал  Media.Az  коренной бакинец, актер, режиссер, заслуженный артист Азербайджана Бахрам Багирзаде.
       
      Стоит напомнить, что распоряжением Президента Азербайджана Ильхама Алиева 2019 год объявлен «Годом Насими». 
      https://media.az/society/1067750620/eto-neuvazhenie-k-nacionalnomu-kulturnomu-naslediyu-azerbaydzhanskoy-respubliki-pamyatnik-nasimi-razukrasili/
        • Upvote
        • Like
      • 133 replies
    • Хотелось бы услышать мнение форумчан по этому поводу, в виду того, что репортов приходит много, в правилах тоже есть об этом упоминание. Но юзеры не понимают, за что их наказали. Ведь они не собирались никого оскорбить.
       
      По сути это сокращение от "ереванский азербайджанец" и ничего оскорбительного это сокращение не несет. Ничьего достоинства не умаляет, в чем вина человека, если он родился в Ереване, но вынужден был или же по своей воле, переселился на родину? 
      Но многих это задевает.
       
      На "гразов" репортов практически нет. Т.е люди не оскорбляются в большинстве и воспринимают это как всего лишь геолокацию, откуда они родом.
      Опрос поможет разобраться, как воспринимает большинство это выражение. Соответственно, правила будем пересматривать, в зависимости от результатов.
       
      Всем Доброго Дня.
       
        • Upvote
        • Like
      • 483 replies
    • Вот такую вот фигню придумали в наших школах. Не знаю во всех или в некоторых, но директор и завуч предупреждают, чтобы девочки не носили более одной сережки в ухе. То есть если у кого-то есть дополнительные сережки их надо снимать. 
       
      То что дырки зарастают как летнее поле борщевиком, со скоростью чуть ли не за 1 день, никого не волнует. То есть родители должны тратить деньги, чтобы снова прокалывать уши, ребенок должен опять мучиться месяц ухаживать за новым проколом и т.д. и т.п.
       
      Это в смысле как-то несоответствует азербайджанскому менталитету если в ухе у девочки больше одной сережки? Мне кажется дети должны ходить в школу учиться и учителям следует больше обращать внимание на образование и успеваемость детей,а не на незначительные аксессуары. Может быть следует нашим написать доклад на тему влияние аксессуаров на успеваемость в школе или сегодня две сережки а завтра Родину продашь.
       
      Вопрос не в том сколько сережек должно быть в ушах у ребенка, и не в том нравится это кому то или нет, и не в том считает кто-то это приемлемым или нет, это личное дело каждого ребенка и его семьи, разрешать или нет. 
       
      Вопрос в том какого черта педагоги и директора школ и в общем образование занимаются любой хренью кроме как тем чем они должны непосредственно заниматься? В школах куда ходят ваши дети, тоже есть такие или подобные этим тупые правила? Минобру заняться больше нечем кроме как сережки считать в чужих ушах?
       
        • Upvote
        • Thanks
      • 341 replies
    • Министерство образования запустило новую социальную кампанию против буллинга под хэштегом #MənimləDanış. Цель кампании - привлечь внимание родителей, руководителей школ и широкой общественности к данной проблеме.
       
      В видеоролике, подготовленном Министерством, показан яркий пример того, как безразличие со стороны окружающих, в том числе родителей, приводит к психологическим проблемам у детей. Министерство призывает широкую общественность  уделять  детям больше внимания, общаться с ними.
      Напомним, что 13 мая 2019 года министр образования Джейхун Байрамов утвердил «План действий по дополнительным мерам по созданию благоприятной среды обучения и развития в общеобразовательных учреждениях». Этот план предусматривает ряд задач по обеспечению здоровой духовной и психологической обстановки в общеобразовательных учреждениях,  а также по улучшению отношений между школой и семьей и защиты учащихся от любого физического и психологического насилия. 
       
      https://media.az/society/1067750370/ministerstvo-obrazovaniya-zapustilo-socialnuyu-kampaniyu-protiv-bullinga-video/
       
      • 51 replies
    • Летним субботним вечером Ляман Гулиева была вместе с ребенком в гостях.
      Выпив бокал вина, решила воспользоваться услугой «Трезвый водитель», чтобы вернуться домой на своей машине.
      По словам девушки, водитель с первого взгляда показался ей слишком нервным и раздраженным. Однако она решила не делать из мухи слона и не стала менять водителя.
        В дороге опасения оправдались – водитель ехал неспокойно, то резко притормаживая, то давая газу, без надобности менял полосы, хотя задачи доехать как можно быстрее перед ним не стояло.
      Не доехав до места назначения совсем немного, он «доигрался» – не успев вовремя затормозить перед стоявшей перед ним машиной на светофоре, он резко вывернул в сторону, сильно поцарапав боковую сторону стоявшего у дороги такси, и смог затормозить уже после светофора.
      Инцидент произошел на проспекте Гянджа (Ахмедлы) 13 июля. Известно о нем стало на днях в результате обращения пострадавшей в редакцию 1news.az.
      «Слава Богу, никто не пострадал. Но от всего этого шума ребенок проснулся, испугался, стал плакать… Успокаивая ребенка, мне пришлось выйти, чтобы разобраться, что произошло…» - рассказывает Ляман.  
      «Водитель стал уверять меня, что с тормозами на моей машине есть проблема, что они не работают. Хотя я была абсолютно уверена, что с тормозами все в порядке, так как только недавно сама была за рулем, и в целом, регулярно проверяю машину», - говорит девушка.
      Настаивая на неисправности тормозов, водитель все же настоял на том, чтобы довезти своих пассажиров до дома. Сам же обещал вернуться на место, чтобы договориться с владельцем протараненного такси. Как выяснилось позже, он этого не сделал, спокойно уехав с места происшествия.
        • Upvote
        • Like
      • 187 replies
    • Столичные дорожные полицейские готовят учебное пособие для школьников, рассказывающее о культуре передвижения по транспортным путям.
      Главное управление государственной дорожной полиции города Баку (ГУГДПБ) разрабатывает учебное пособие для школьников касательно правил дорожного движения и культуры передвижения по улицам. Об этом Sputnik Азербайджан сообщил глава отдела по связям с общественностью ГУГДПБ Вагиф Асадов.
       
      В этом деле правоохранителям помогает коллектив Центра развития детей и подростков Баку номер один, а также частные образовательные курсы, указал он. При этом, по словам Асадова, первый образец учебного пособия даже оценил министр образования Джейхун Байрамов.
      В настоящее время книга находится на стадии доработки и предназначено это пособие для учащихся младших классов общеобразовательных школ.
      "Обеспечение дорожной безопасности на дорогах является самой первой нашей обязанностью. В этой сфере мы уделяем большое внимание пропаганде правил дорожного движения, а также профилактике происшествий. Уже 15 октября завершается месячник безопасности дорожного движения под названием "Внимание, дети!". Кроме того, проведены десятки встреч со школьниками в различных районах столицы", - заявил Асадов.
      Между тем, нужно отметить, что первый "черновой" образец учебника даже был представлен в рамках прошедшей тринадцатой Международной выставки "Образование" EduExpo.


      Читать далее: https://az.sputniknews.ru/life/20191015/422027383/dorozhnaja-policija-baku.html
        • Like
      • 32 replies
    • Странные туалетные привычки Запада глазами остального мираПоделиться
      Для людей, живущих в странах Запада, такие вещи, как утренний душ, пользование туалетной бумагой и унитазом - нечто само собой разумеющееся. Но с точки зрения большей части остального мира такие привычки - это что-то странное. И не очень гигиеничное.
       
      Еще в 2010 году ученые из университета Британской Колумбии указывали на то, что исследования в области психологии имеют крупный недостаток: они основаны на данных, собранных исключительно в западном, образованном, промышленно развитом, богатом, демократическом - и очень странном - обществе.
       
      Авторы таких исследований почему-то полагают, что их выводы применимы к людям в любой точке планеты. Но, как обнаружили университетские ученые, члены западного общества на самом деле наименее представительны, если мы хотим сделать какие-то обобщения относительно всего человечества.
      С точки зрения остального мира они - странные. Во многом. Например, в том, о чем идет речь в сегодняшней статье (за которой последуют и другие).
       
      "Мы, арабы, когда отправляемся в путешествие, должны быть уверены в том, что с нами всегда три вещи - паспорт, толстая пачка наличных и портативное биде", - шутил египетский комик Басем Юсеф, выступая в июне в Британии. При этом он размахивал бутафорским шлангом с так называемым шаттафом (кран, управляемый нажатием пальца - Прим. переводчика) и удивлялся: "Я вот чего не пойму. Вы, ребята, живете в одной из самых развитых стран мира. Но когда дело касается вашей задницы - вы сильно отстаете".
       
      Многие согласятся с Юсефом. Свойственная жителям Запада привычка подтираться в туалете (вместо того, чтобы подмыться) - выглядит загадочной для тех, кто живет, например, в Индии или странах Ближнего Востока.
      • 55 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу