Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Автомобиль VS общественный транспорт


Recommended Posts

Пользуюсь машиной в случае:

 

1. Сильная непогода

2. Еду не один (по пути члены семьи)

3. Есть груз

4. Нужна по работе

 

Пользуюсь общественным транспортом потому что:

 

1. Быстрее и дешевле, чем автомобиль

2. Исключена нервотрепка с поиском паркинга

3. Не привязан весь день к авто, гуляю пешком (полезно)

4. Устаю от ежедневного вождения и сопутсвующих стрессов

 

  

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Mehdi1986 сказал:

возьмем 2,0 мотор!расходы на год!

техосмотр плюс страховка 100 манат

Раз в два месяца замена масла 6 мес* 75 манат=450 манат(фильтры уста пулу)

мойка в месяц 4 раза*12=48*6манат=288 манат

арада поломки туда сюда пусть будет 300 манат за год

итого 1138-округлим сделаем 1000!Еще тут есть вероятность нарушений,аварий,расход на топливо и так далее.

 

Сколько ж вы ездите, раз масло меняете раз в 2 мес? 6-8 т км? Таксуете что-ли?

Мойка в любое время раз в неделю? Мне жалко ваш авто, что от него останется при такой частой мойке...

Странные цифры какие-то. 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У нас машину покупают не для того, чтобы иметь транспортное средство - у нас тачка это выпендрёж, чтобы все видели, что у тебя тачка есть) 

Link to comment
Share on other sites

У нас есть общественный транспорт? Вы это это про единственную коробку которая едет в нужном мне направлении в которой вечно басабас,  водитель курит, ест донер, и которую нужно ждать черт знает сколько и которая 20 минутную дорогу проезжает за час..нет ребята это не транспорт.

 

Транспорт в Англии, Польше, в европе..у нас это бардак..ну не хочу я на автобусе проезжать по встречке и на красный, ну как-то не хочеться..

 

Вот вчера проехал одну станцию на метро, время 9 часов, народу не так много,  почти конечная ст. м Ахмедлы, широкий коридор идем всем стадом к выходу, и что тут, типичный местный джындыризм, из 8-ми стеклянных дверей открыта одна, мы как гойуны все в нее, а есть женщины с двумя детьми и т.д. Кстати заметил что в переходах в метро тихо тихо восстанавливаеться торговля которую ликивдировали несколько лет назад..

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, artist88 said:

Удобно.комфортно..траффик позволяет.общественный транспорт у нас стремный...а вот в Москве наоборот преимущество у общественного транспорта.удобный .чистый.своя спец полоса.. в пробке не стоишь несмотря на загруженный траффик

Общественный транспорт стал намного лучше за последние годы. А собственные авто, их огромное количество и неправильная парковка делают движение общ. транспорта невозможным, поэтому люди мучаются.  У нас маленький город и без авто прекрасно можно на маршрутке и метро добраться в любую точку. Сравнивая все варианты, я поняла что не стала бы водить машину в этом городе. Это невыносимый стресс и дорога занимает намного больше в пробках. Водители кретины и каждая секунда это стресс и опасность. Каждый кому не лень покупает огромный джиппер и паркует вдоль дороги и водит как осел, поэтому дороги в таком виде. Прекрасно обхожусь без ато, когда надо вызываю такси, и на работу и домой- пешком! 

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, *FashioNista* said:

Общественный транспорт стал намного лучше за последние годы. А собственные авто, их огромное количество и неправильная парковка делают движение общ. транспорта невозможным, поэтому люди мучаются.  У нас маленький город и без авто прекрасно можно на маршрутке и метро добраться в любую точку. Сравнивая все варианты, я поняла что не стала бы водить машину в этом городе. Это невыносимый стресс и дорога занимает намного больше в пробках. Водители кретины и каждая секунда это стресс и опасность. Каждый кому не лень покупает огромный джиппер и паркует вдоль дороги и водит как осел, поэтому дороги в таком виде. Прекрасно обхожусь без ато, когда надо вызываю такси, и на работу и домой- пешком! 

Не согласен. 7 утра, 4 полосы для движения, припарковавшихся личных авто и такси почти нет, 3 бакубаса и 2 простых автобуса создают затор, слева тоненькая полоска на которую выезжает автобус притесняя тебя..не вовсем виноваты только водители легковых. и те и другие мягко говоря идиотствуют. Или другое, свободная дорога, есть карман остановка, все есть, а водитель автобуса остананавливает посреди дорогу автобус..так что бардак в городе творят абсолютно все..потому что есть штраф за езду на скорости 71 км в час и выше, есть штраф за ксенон и т.д... но нет тотального штрафования за очень большой перечень мелких нарушений..неисе, всем добра ) 

 

Все это в сфере деятельности ГАИ, БНА, и прочих служб, но они дремлют, ни одного новшества..а если что и придумают то результат списание средств, бездарная организация, и потом отказ от него - паркоматы по всему городу Баку.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, gylya сказал:

Какие +?

А понты?

У соседа машина, а мы что хуже?

таксистов полно в нашем славном городе.   бакубасы тоже нормальные, но не в час пик. а вот метро это Ад,  можно задохнуться.а ведь было когда то нормальное.

да не сказала бы что всегда понт,но уж точно не необходимость, а дорогое удовольствие.

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, nigul26 сказал:

Я  считаю что вы правы, но только в  случае, когда нужно в  день всего  пару раз куда поехать и обратно, без того что бы вас ждали часами. А когда  у  людей  каждый день  несколько встреч, частые спонтанные  выезды , то  нет времени ждать такси и  надеяться  на кого то , без личного транспорта  в этом случае очень неудобно) 

Но в целом это больше относится  к мужчинам, девушкам  же  конечно  всегда удобней и больше к лицу  быть пассажирами   в машине  чем водить её:rolleyes:

такси нынче ждать долго не надо.по крайней мере я даже с улицы звоню по коротким номерам.максимум ожидания 5 минут.

 

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Offroader сказал:

В Баку я предпочитаю личное авто, нежели общественный транспорт. Причина? - Безопасность, комфорт, и т.д. Первое важнее всего. 

опять сходимся таки на роскоши?а по поводу безопасности спорный вопрос.дебилов на дороге много.не вы так вас.

Link to comment
Share on other sites

30 minutes ago, ЗАНОЗА said:

опять сходимся таки на роскоши?а по поводу безопасности спорный вопрос.дебилов на дороге много.не вы так вас.

Для меня авто средство передвижения и не более. ДТП везде бывает и с кем только )) главное не садится в некоторые маршрутки которые так водят что кялмеи шяхадат говоришь про себя. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, *FashioNista* сказал:

Общественный транспорт стал намного лучше за последние годы. А собственные авто, их огромное количество и неправильная парковка делают движение общ. транспорта невозможным, поэтому люди мучаются.  У нас маленький город и без авто прекрасно можно на маршрутке и метро добраться в любую точку. Сравнивая все варианты, я поняла что не стала бы водить машину в этом городе. Это невыносимый стресс и дорога занимает намного больше в пробках. Водители кретины и каждая секунда это стресс и опасность. Каждый кому не лень покупает огромный джиппер и паркует вдоль дороги и водит как осел, поэтому дороги в таком виде. Прекрасно обхожусь без ато, когда надо вызываю такси, и на работу и домой- пешком! 

Если вы живете в центре и там же работаете.то согласен..но наш Баку прекрасен в центре ..а в периферии до сих пор конец 90..мне надо было каждое утро ездить из Гарачухуру до Элемляр..это автобус до Нефтчиляр.затем метро..и все в час пик..нет уж извольте

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, ЗАНОЗА said:

аргументов тоже хотелось бы)

Mənim üçün öz maşınımın olması daha yaxşıdır.Özüm sürməyi xoşlayıram, öz istədiyim tərzdə, istiqamətdə.Şəhər kənarına istirahətə gedərkən, dənizə gedərkən, bunun əvəzi yoxdur.

Link to comment
Share on other sites

Семья, как правило, на такси ездит я предпочитаю ходить на работу и обратно пешком, машина отдыхает во дворе и используется как мобильный склад. Основная причина не в расходах на авто, а в том что хочется  беречь нервы и больше двигаться.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, альтер эго said:

 

Сколько ж вы ездите, раз масло меняете раз в 2 мес? 6-8 т км? Таксуете что-ли?

Мойка в любое время раз в неделю? Мне жалко ваш авто, что от него останется при такой частой мойке...

Странные цифры какие-то. 

 

Ayda bir dəfə moyka

qışda olur ki iki ayda bir dəfə(həqiqətən)

ildə iki dəfə yağ dəyişmə

sığorta və texniki baxış sabitdir

Birdə əgər kayfa sürməsən yanacaqda da normal göstərici olacaq.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Rufat_714 сказал:

Ayda bir dəfə moyka

qışda olur ki iki ayda bir dəfə(həqiqətən)

ildə iki dəfə yağ dəyişmə

sığorta və texniki baxış sabitdir

Birdə əgər kayfa sürməsən yanacaqda da normal göstərici olacaq.

 

я меняю раз в году масло

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, альтер эго said:

 

Нет, никогда не доливал масло. При смене тот же уровень. Масло Motul 8100 Eco-nergy 5W30. Уже 5 лет пользуюсь.  

Əla yağdır

saxtasını görməmişəm hələ

bir ilə keyfiyyəti də qalır

Edited by Rufat_714
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Rufat_714 сказал:

Əla yağdır

saxtasını görməmişəm hələ

bir ilə keyfiyyəti də qalır

 

Когда масло привозит один дистрибьютор, он обычно следит чтобы подделки не проползали на рынок. Это известный бренд, уже больше 160-ти лет на рынке, естественно качество будет на уровне. 

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, альтер эго сказал:

 

Сколько ж вы ездите, раз масло меняете раз в 2 мес? 6-8 т км? Таксуете что-ли?

Мойка в любое время раз в неделю? Мне жалко ваш авто, что от него останется при такой частой мойке...

Странные цифры какие-то.

Какие ещё 6-8 тыс?каждые 5 тыс меняю масло.в день 83км за 60 дней делает 5000.

И мыть машину тоже можно раз в месяц.Просто я ухаживаю за машиной так как надо,тем более у нас в Баку где пыль грязь везде.

А как часто Вы моете машину?в месяц 3-4 раза отдавать на мойку машину Вы думаете плохо?

 

Link to comment
Share on other sites

В 06.11.2018 в 00:48, Mehdi1986 сказал:

возьмем 2,0 мотор!расходы на год!

техосмотр плюс страховка 100 манат

Раз в два месяца замена масла 6 мес* 75 манат=450 манат(фильтры уста пулу)

мойка в месяц 4 раза*12=48*6манат=288 манат

арада поломки туда сюда пусть будет 300 манат за год

итого 1138-округлим сделаем 1000!Еще тут есть вероятность нарушений,аварий,расход на топливо и так далее.

вы еще стоимость самой машины посчитайте

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, artist88 сказал:

Если вы живете в центре и там же работаете.то согласен..но наш Баку прекрасен в центре ..а в периферии до сих пор конец 90..мне надо было каждое утро ездить из Гарачухуру до Элемляр..это автобус до Нефтчиляр.затем метро..и все в час пик..нет уж извольте

а кто отменял такси?

 

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Outlaw сказал:

Семья, как правило, на такси ездит я предпочитаю ходить на работу и обратно пешком, машина отдыхает во дворе и используется как мобильный склад. Основная причина не в расходах на авто, а в том что хочется  беречь нервы и больше двигаться.

ну вот что я и говорю)

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Mehdi1986 сказал:

Какие ещё 6-8 тыс?каждые 5 тыс меняю масло.в день 83км за 60 дней делает 5000.

И мыть машину тоже можно раз в месяц.Просто я ухаживаю за машиной так как надо,тем более у нас в Баку где пыль грязь везде.

А как часто Вы моете машину?в месяц 3-4 раза отдавать на мойку машину Вы думаете плохо?

 

так все таки дорогое удовольствие?)

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Offroader сказал:

Для меня авто средство передвижения и не более. ДТП везде бывает и с кем только )) главное не садится в некоторые маршрутки которые так водят что кялмеи шяхадат говоришь про себя. 

ну вот.значит безопасность ни при чем:diablotin:

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Ramses сказал:

У нас есть общественный транспорт? Вы это это про единственную коробку которая едет в нужном мне направлении в которой вечно басабас,  водитель курит, ест донер, и которую нужно ждать черт знает сколько и которая 20 минутную дорогу проезжает за час..нет ребята это не транспорт.

 

Транспорт в Англии, Польше, в европе..у нас это бардак..ну не хочу я на автобусе проезжать по встречке и на красный, ну как-то не хочеться..

 

Вот вчера проехал одну станцию на метро, время 9 часов, народу не так много,  почти конечная ст. м Ахмедлы, широкий коридор идем всем стадом к выходу, и что тут, типичный местный джындыризм, из 8-ми стеклянных дверей открыта одна, мы как гойуны все в нее, а есть женщины с двумя детьми и т.д. Кстати заметил что в переходах в метро тихо тихо восстанавливаеться торговля которую ликивдировали несколько лет назад..

 

 

я и о такси тоже)

Link to comment
Share on other sites

В 05.11.2018 в 23:41, дрон сказал:
В 05.11.2018 в 23:21, Ulenshpigel сказал:
личный транспорт вне конкуренции,одно НО---покупайте авто по своим возможностям и средствам.

вне конкуренции.. присоединяюсь...

так дороговато.не?)

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Sanan1993 сказал:

У нас машину покупают не для того, чтобы иметь транспортное средство - у нас тачка это выпендрёж, чтобы все видели, что у тебя тачка есть) 

угу...причем тысяч за 100 в кредит:diablotin:

Link to comment
Share on other sites

По поводу транспорта даже при советах было метро, трамваи, автобусы, электрички, гос-ое такси со своими правилами - зеленый фонарик, шашка, был таксопарк и т.д. и это при отсутствии таких проблем как огромное количество машин и пробки. Прошло более 20 лет, ситуация изменилась, что единственный нормальный транспорт это метро, и за 20 лет открылось 3-4 станции. Умные, сидящие в кабинетах должны были прочувствовать ситуацию и постепенно улучшать транспортную развязку, продумать все моменты, не давать плотно застраивать город новостройками, думать о размещении объектов государственных, организовывать эту сферу. Должны бли быть придуманы несколько уровней транспорта, от дешевых автобус до чуть подороже типа Manchester Metrolink и т.д. А щас управление находиться на уровне - 'бурда сифтафор гойаг.. корпю салаг..йолу баглайаг бурдан кечмесинлер'

 

Вчера пришлось попользоваться общественным транспортом.  Остановка перед нац банком, стоит красный аппарат для баку карт рядом большая урна мусорная, молодые девушки чеки бросают прямо на пол, севийе, но ладно..смотрю где есть хоть какая-то инфа по автобусам, какие автобусы проезжают и куда едут.. Современная остановка, опа висит монитор, они отключен, никакой вывески или плаката с номерами автобусов, я уже не говорю про описание маршрута. А вот сколько стоит этот монитор, на сколько я слышал более тысячи манат, когда только их установили там крутилась реклама со звуком, круглые сутки, ночью в 3-4 дома можно было слышать циклические шептания девушки, опять не додумали, опять хромает организация..прошел годик -два, монитор висит себе мертвым грузом, средства потрачены, проблемой занялись, но ничего не изменилось.. вообщем простоял минут 15, по телефону мне товарищ сказал что 79 маршрут через это место проезжает. Хорошо работает местный 79 ьурдан кечир,  вообщем он стоит за углом где Капитал банк. Вот такой вот у нас общественный транспорт. Благо система карт, остановка на всех остановках без ораний и кричаний уже гуд! Всем добра..

 

 

Link to comment
Share on other sites

Общественный транспорт, особенно если где то по центру.  Пару остановок туда сюда, 20 - 40 копеек и нет головной боли где оставить машину. И все чаще задумываешься  о том, что если есть рядом транспорт и ехать в принципе недалеко от работы, то автомобиль по большому счету и не нужен.

Link to comment
Share on other sites

В 05.11.2018 в 22:56, ЗАНОЗА сказал:

мы пока об Азербайджане. с реалиями США я не сталкивалась и потому рассуждать не выйдет))

 

В Азербайджане однозначно автомобиль, общественный транспорт у нас отвратительный, ну если Баку Бас не считать, а он не везде. В метро тоже баса бас.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, ЗАНОЗА said:

ну вот.значит безопасность ни при чем:diablotin:

Наоборот, главное безопасность... Если на счет расходов, то можете посчитать почем обойдется поехать по районам страны на такси и напишите сюда плиз. Скажем поездка в Лагич,  Габалю,  Шемаху. Далекие районы не трогаю еще )))))

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Offroader сказал:

Наоборот, главное безопасность... Если на счет расходов, то можете посчитать почем обойдется поехать по районам страны на такси и напишите сюда плиз. Скажем поездка в Лагич,  Габалю,  Шемаху. Далекие районы не трогаю еще )))))

 

200 манат туда и обратно. Раз в полгода в среднем. На бензин 200 манат ежемесячно. Конечно любителям выездов на природу частым машина необходима.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, madcon сказал:

Для меня всегда свая машина ,не люблю общественные транспорты разные люди,культуры а еще брезгую .

А в кафе и ресторанах есть не брезгуете?!

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Offroader сказал:

Наоборот, главное безопасность... Если на счет расходов, то можете посчитать почем обойдется поехать по районам страны на такси и напишите сюда плиз. Скажем поездка в Лагич,  Габалю,  Шемаху. Далекие районы не трогаю еще )))))

так аккуратное вождение не гарантия безопасности на наших дорогах.а в районы мы ездим не каждый день.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Mehdi1986 сказал:

Какие ещё 6-8 тыс?каждые 5 тыс меняю масло.в день 83км за 60 дней делает 5000.

И мыть машину тоже можно раз в месяц.Просто я ухаживаю за машиной так как надо,тем более у нас в Баку где пыль грязь везде.

А как часто Вы моете машину?в месяц 3-4 раза отдавать на мойку машину Вы думаете плохо?

 

 

Пользуйтесь качесвенным маслом и меняйте на 10 тысячах пробега, тем более много ездите. Сэкономите на фильтре и замене в пользу более качесвенного и дорогого продукта. Частая мойка не является правильным уходом, тем более наша "правильная" мойка. Я езжу мало, поэтому частая мойка не требуется. 

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, ЗАНОЗА said:

так аккуратное вождение не гарантия безопасности на наших дорогах.а в районы мы ездим не каждый день.

А что гарантия безопасности, на наших дорогах? Броневик? Дороги в основном уже односторонние автобаны. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Confused
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Facepalm
        • Haha
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...