Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы официальному дистрибьютору Honda в Азербайджане


Gaudi

Recommended Posts

[font="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif"][/font][quote][font="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif"][b]Honda отзывает Accord и CR-V[/b]
[b]Японская Honda Motor Co. отзывает около 1200 Accord и CR-V из-за возможной утечки моторного масла, а также приостанавливает продажи автомобилей этих моделей, заявила представитель компании Джина Каппелетти.[/b]

[/font][font="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif"]По ее словам, речь идет об автомобилях 2011 модельного года, проданных в США, в которых обнаружен заводской дефект, могущий привести к утечкам масла. Какая именно деталь является дефектной, она не уточнила, однако добавила, что до конца декабря все владельцы машин с потенциальными неисправностями будут оповещены.

Параллельно с этим в США временно приостановлены продажи машин этих же моделей: ориентировочно на складах дилеров Honda имеется 5000 Accord и 4300 CR-V. Механикам предстоит проверить каждый автомобиль перед продажей на предмет утечки масла. Напомним, что в конце ноября утечки моторного масла были обнаружены на неустановленном количестве Accord, CR-V, Element и Civic, но в Honda утверждают, что в данном случае причина неисправности другая.[/font][/quote]
[font="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif"]

[/font][font="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif"][/font][font="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif"][/font][font="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif"]Можно услышать комментарий представителя? Какие профилактические мероприятия проводятся вами для выявления неисправных автомобилей, если они проводятся вообще?[/font]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='ECODRIVE' timestamp='1291914782' post='7858553']
В наличии нет, только на заказ.
[/quote]
ОК, спасибо за ответ.
Хотел бы заказать, сколько будет стоить, как долго доставляется и какова процедура оформления заказа?
Речь о том самом злополучном Door Lock Actuator (Аккорд7, евро).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' timestamp='1292482331' post='7903750']
ОК, спасибо за ответ.
Хотел бы заказать, сколько будет стоить, как долго доставляется и какова процедура оформления заказа?
Речь о том самом злополучном Door Lock Actuator (Аккорд7, евро).
[/quote]








Напишите,пожалуйста,VIN код.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='douphin' timestamp='1292332693' post='7891667']
а у Вас дается гарантия на электронику? :blink: насколько я знаю на электронику на ходовую....можете продолжить список... нет гарантии....
[/quote]

Уважаемый douphin,

И на электронику и на ходовую завод предоставляет 3 года гарантии .

С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='pozidrive' timestamp='1292344820' post='7892853']
Уважаемая Атланта, во сколько мне обойдется замена аккумулятора, а также проверка цепи зарядки в вашем центре. Машина - Хонда СРВ 2003 Заранее спасибо
[/quote]

Уважаемый pozidrive,
Замена аккумулятора обойдется в 105 АЗН:

Стоимость аккумулятора(BOSH) - 100 АЗН
Замена аккумулятора - 5 АЗН

Проверка цепи зарядки аккумулятора- 5 АЗН

С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

[color=#1C2837][font=arial, verdana, tahoma, sans-serif][size=4][font=Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif][/font][quote][font=Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif][b]Honda отзывает Accord и CR-V[/b]
[b]Японская Honda Motor Co. отзывает около 1200 Accord и CR-V из-за возможной утечки моторного масла, а также приостанавливает продажи автомобилей этих моделей, заявила представитель компании Джина Каппелетти.[/b]

[/font][font=Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif]По ее словам, речь идет об автомобилях 2011 модельного года, проданных в США, в которых обнаружен заводской дефект, могущий привести к утечкам масла. Какая именно деталь является дефектной, она не уточнила, однако добавила, что до конца декабря все владельцы машин с потенциальными неисправностями будут оповещены.

Параллельно с этим в США временно приостановлены продажи машин этих же моделей: ориентировочно на складах дилеров Honda имеется 5000 Accord и 4300 CR-V. Механикам предстоит проверить каждый автомобиль перед продажей на предмет утечки масла. Напомним, что в конце ноября утечки моторного масла были обнаружены на неустановленном количестве Accord, CR-V, Element и Civic, но в Honda утверждают, что в данном случае причина неисправности другая.[/font][/quote][font=Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif][/font][/size][/font][/color]
[quote name='El Barto' timestamp='1292410144' post='7897801']
[font="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif"][/font][font="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif"][/font][font="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif"][/font][font="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif"][/font][font="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif"]Можно услышать комментарий представителя? Какие профилактические мероприятия проводятся вами для выявления неисправных автомобилей, если они проводятся вообще?[/font]
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='El Barto' timestamp='1292410144' post='7897801']
[font="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif"][/font]
[font="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif"]

[/font][font="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif"][/font][font="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif"][/font][font="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif"]Можно услышать комментарий представителя? Какие профилактические мероприятия проводятся вами для выявления неисправных автомобилей, если они проводятся вообще?[/font]
[/quote]

Уважаемый El Barto,

Позвольте внести прояснение касательно отмеченной вами информации:

Дело в том , что отзыв касается рынка США и не имеет никакого отношения к нашему рынку, т.к. импортируемые нами ACCORD и CRV японского производства (японской сборки). Следовательно владельцам ACCORD и CRV нету повода для беспокойства.

В случае наличия подобных проблем -заводом предупреждаются попавшие под отзыв рынки и лишь в данном случае официальный представитель проводит соответствующе-необходимые процедуры по устранению проблемы .


С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая Atlanta,

Вопрос по поводу мотоциклов Honda, которые стоят в вашем салоне.
Собственно вопрос заключается в том, [b]что предусматривается ли снижение цен на мотоциклы[/b], учитывая то, что модели 2009 года, то есть практически двух годичной давности, находятся они в салоне уже продолжительное количество времени, что не сказывается положительно на состоянии техники, потому что даже по мануалу некоторые детали нужно менять даже если мотоцикл не эксплуатировался, а также то, что аналогичные, немного использованные мотоциклы можно купить по цене в 2 раза меньше салонной цены ( нас в Баку).

спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='douphin' timestamp='1292848708' post='7932558']
Уважаемые

Сколько стоят у Вас Headlight Bulb?? и дальний и ближний

заранее благодарю
[/quote]






BULB,HEAD LIGHT дальний: 22.70 Azn, а ближний: 7.96 Azn

Всегда пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FG.' timestamp='1292833478' post='7930516']
Уважаемая Atlanta,

Вопрос по поводу мотоциклов Honda, которые стоят в вашем салоне.
Собственно вопрос заключается в том, [b]что предусматривается ли снижение цен на мотоциклы[/b], учитывая то, что модели 2009 года, то есть практически двух годичной давности, находятся они в салоне уже продолжительное количество времени, что не сказывается положительно на состоянии техники, потому что даже по мануалу некоторые детали нужно менять даже если мотоцикл не эксплуатировался, а также то, что аналогичные, немного использованные мотоциклы можно купить по цене в 2 раза меньше салонной цены ( нас в Баку).

спасибо.
[/quote]

Уважаемый FG.,

В первую очередь благодарим за интерес.

Вопрос скидок - обсуждается в индивидуальном порядке.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Atlanta' timestamp='1292933169' post='7939797']
Уважаемый FG.,

В первую очередь благодарим за интерес.

Вопрос скидок - обсуждается в индивидуальном порядке.

С уважением.
[/quote]

думаю тут вопрос стоит не о 200-300 манатной скидке....а о 20-40% от стоимости

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая Atlanta,
Планирует ли Honda центр оказывать сервисные услуги в какие-то из предстоящих новогодних празднично-нерабочих дней? Разумеется, 31 декабря и 1-2 января даже не имеются в иду - это святое! :)
Заранее благодарю за ответ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AHB' timestamp='1293085867' post='7952820']
Уважаемая Atlanta,
Планирует ли Honda центр оказывать сервисные услуги в какие-то из предстоящих новогодних празднично-нерабочих дней? Разумеется, 31 декабря и 1-2 января даже не имеются в иду - это святое! :)
Заранее благодарю за ответ.
[/quote]

Уважаемый AHB,

Позвольте ответить вам :

31/12 мы работаем,но не неполным рабочим днем ,01/01- не рабочий день, все остальные дни начиная со 2-ого работаем полным рабочим графиком.

С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос адвоката владельца автомобиля Хонда Пилот (Honda Pilot)представителям Хонда - Центра в Баку.

У вас официального дистрюбитера в мае 2010 года была приобретена автомашина Хонда Пилот. Вот уже более 4 месяца Вы не можете устранить самый большой недостаток в автомобиле - поступления угара в салон при езде после 90 - 100 км в час. В салоне невозможно сидеть от запаха. К сожалению этот запах имеется и на других Пилотах, приобретенных в салоне Хонда центра в г.Баку. Только за последние 4 месяца владелец автомобиля Honda Pilot трижды оставлял машину в Хонда Центре, но его сотрудники так и не смоглим устранить этот недостаток. К сожалению владелец Пилота не может рисковать своим здоровьем и здоровьем тех кто садится в машину. Прошу всех владельцев Хонды Пилот с идентичным недостатком выложить информацию. А Хонда Центре вопрос. Что делать владельцу машины, который приобрел у Вас этот автомобил, которым он не может пользоваться?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='helenendorf' timestamp='1293278396' post='7968818']
Вопрос адвоката владельца автомобиля Хонда Пилот (Honda Pilot)представителям Хонда - Центра в Баку.

У вас официального дистрюбитера в мае 2010 года была приобретена автомашина Хонда Пилот. Вот уже более 4 месяца Вы не можете устранить самый большой недостаток в автомобиле - поступления угара в салон при езде после 90 - 100 км в час. В салоне невозможно сидеть от запаха. К сожалению этот запах имеется и на других Пилотах, приобретенных в салоне Хонда центра в г.Баку. Только за последние 4 месяца владелец автомобиля Honda Pilot трижды оставлял машину в Хонда Центре, но его сотрудники так и не смоглим устранить этот недостаток. К сожалению владелец Пилота не может рисковать своим здоровьем и здоровьем тех кто садится в машину. Прошу всех владельцев Хонды Пилот с идентичным недостатком выложить информацию. А Хонда Центре вопрос. Что делать владельцу машины, который приобрел у Вас этот автомобил, которым он не может пользоваться?
[/quote]

Действительно несколько владельцев автомобилей HONDA PILOT обращались в наш технический центр по-поводу указанной вами проблемы. После предпринятых нами мер удавалось или полностью решить эту проблему или же немного уменьшить поступление постороннего запаха в салон.
В настоящее время мы ведем дальнейший поиск технического решения совместно с инженерами завода,где производится PILOT .

Уважаемый helenendorf, просим обратиться в наш технический центр для оказания необходимой помощи.

С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='helenendorf' timestamp='1293278396' post='7968818']
Вопрос адвоката владельца автомобиля Хонда Пилот (Honda Pilot)представителям Хонда - Центра в Баку.

У вас официального дистрюбитера в мае 2010 года была приобретена автомашина Хонда Пилот. Вот уже более 4 месяца Вы не можете устранить самый большой недостаток в автомобиле - поступления угара в салон при езде после 90 - 100 км в час. В салоне невозможно сидеть от запаха. К сожалению этот запах имеется и на других Пилотах, приобретенных в салоне Хонда центра в г.Баку. Только за последние 4 месяца владелец автомобиля Honda Pilot трижды оставлял машину в Хонда Центре, но его сотрудники так и не смоглим устранить этот недостаток. К сожалению владелец Пилота не может рисковать своим здоровьем и здоровьем тех кто садится в машину. Прошу всех владельцев Хонды Пилот с идентичным недостатком выложить информацию. А Хонда Центре вопрос. Что делать владельцу машины, который приобрел у Вас этот автомобил, которым он не может пользоваться?
[/quote]

Действительно несколько владельцев автомобилей HONDA PILOT обращались в наш технический центр по-поводу указанной вами проблемы. После предпринятых нами мер удавалось или полностью решить эту проблему или же немного уменьшить поступление постороннего запаха в салон.
В настоящее время мы ведем дальнейший поиск технического решения совместно с инженерами завода,где производится PILOT .

Уважаемый helenendorf, просим обратиться в наш технический центр для оказания необходимой помощи.

С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

Оставьте, пожалуйста, маил по которому я всегда мог бы связаться с вами, и получить ответы на свои вопросы.
Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shut' timestamp='1293474942' post='7981916']
Оставьте, пожалуйста, маил по которому я всегда мог бы связаться с вами, и получить ответы на свои вопросы.
Спасибо.
[/quote]


[email protected]

С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='helenendorf' timestamp='1293278396' post='7968818']
Вопрос адвоката владельца автомобиля Хонда Пилот (Honda Pilot)представителям Хонда - Центра в Баку.

У вас официального дистрюбитера в мае 2010 года была приобретена автомашина Хонда Пилот. Вот уже более 4 месяца Вы не можете устранить самый большой недостаток в автомобиле - поступления угара в салон при езде после 90 - 100 км в час. В салоне невозможно сидеть от запаха. К сожалению этот запах имеется и на других Пилотах, приобретенных в салоне Хонда центра в г.Баку. Только за последние 4 месяца владелец автомобиля Honda Pilot трижды оставлял машину в Хонда Центре, но его сотрудники так и не смоглим устранить этот недостаток. К сожалению владелец Пилота не может рисковать своим здоровьем и здоровьем тех кто садится в машину. Прошу всех владельцев Хонды Пилот с идентичным недостатком выложить информацию. А Хонда Центре вопрос. Что делать владельцу машины, который приобрел у Вас этот автомобил, которым он не может пользоваться?
[/quote]


U menya Pilot 2010-go goda. Kupil v sentabre. Posle vashego posta reshil proverit. Deystvitelno kogda nabiraesh oboroti to iz okna mojno po4uvstvovat nepriyatniy zapax. No ya bi ne skazal 4to izza nego nevozmojno sidet v mashine. I 4estno govora ya ne lublu ezdit s otkritimi oknami, poeotmu eto mneya malo bespokoit. No vse je eto seryozno. Mojet bit delo v probege ili gode vipuska?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Atlanta' timestamp='1293435963' post='7977838']
Действительно несколько владельцев автомобилей HONDA PILOT обращались в наш технический центр по-поводу указанной вами проблемы. После предпринятых нами мер удавалось или полностью решить эту проблему или же немного уменьшить поступление постороннего запаха в салон.
В настоящее время мы ведем дальнейший поиск технического решения совместно с инженерами завода,где производится PILOT .

Уважаемый helenendorf, просим обратиться в наш технический центр для оказания необходимой помощи.

С Уважением.
[/quote]


Vi ne mogli bi uto4nit skolko imenno PILOTov s takoy problemoy? 4to ix svazivaet? Eto mashini odnoy partii, odnogo goda vipuska, odnogo tsveta? Takje mne o4en interesno po4emu v te4enii dlitelnogo vremeni injeniri Pilota ne mogut nayti otvet? Eto nanosit ogromniy uron imidju vashey kompanii. Ne mogli bi soobshit k 4emu imenno svoditsa "poisk texni4eskogo resheniya"? Eto prosto perepiska po e-mailu?

Link to comment
Share on other sites

25 декабря я адвокат владельца автомобиля Хонда Пилот (Honda Pilot)задал представителям Хонда - Центра в Баку вопрос следующего содержания:

У вас официального дистрюбитера в мае 2010 года была приобретена автомашина Хонда Пилот. Вот уже более 4 месяца Вы не можете устранить самый большой недостаток в автомобиле - поступления угара в салон при езде после 90 - 100 км в час. В салоне невозможно сидеть от запаха. К сожалению этот запах имеется и на других Пилотах, приобретенных в салоне Хонда центра в г.Баку. Только за последние 4 месяца владелец автомобиля Honda Pilot трижды оставлял машину в Хонда Центре, но его сотрудники так и не смоглим устранить этот недостаток. К сожалению владелец Пилота не может рисковать своим здоровьем и здоровьем тех кто садится в машину. Прошу всех владельцев Хонды Пилот с идентичным недостатком выложить информацию. А Хонда Центре вопрос. Что делать владельцу машины, который приобрел у Вас этот автомобил, которым он не может пользоваться?

27 декабря 2010 года на сайте была помещена следующая информация:

Действительно несколько владельцев автомобилей HONDA PILOT обращались в наш технический центр по-поводу указанной вами проблемы. После предпринятых нами мер удавалось или полностью решить эту проблему или же немного уменьшить поступление постороннего запаха в салон. В настоящее время мы ведем дальнейший поиск технического решения совместно с инженерами завода,где производится PILOT .
Уважаемый helenendorf, просим обратиться в наш технический центр для оказания необходимой помощи.
С Уважением.

30 декабря 2010 года из Хонда Центра одному из владельцев автомобиля Хонда Пилот позвонили и сообщили, что они до 15 января 2011 года устранят недостаток в автомобиле. Адвокат владелца Хонда Пилот подготовил пакет документов, которые в случае не устранения недостатка будут отправлены в суд для решения проблемы согласно законам Азербайджанской Республики. Копии этих документов мы планируем отправить также руководителю Хонда господину Таканобу Ито.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='_OGION_' timestamp='1293618591' post='7992166']
Vi ne mogli bi uto4nit skolko imenno PILOTov s takoy problemoy? 4to ix svazivaet? Eto mashini odnoy partii, odnogo goda vipuska, odnogo tsveta? Takje mne o4en interesno po4emu v te4enii dlitelnogo vremeni injeniri Pilota ne mogut nayti otvet? Eto nanosit ogromniy uron imidju vashey kompanii. Ne mogli bi soobshit k 4emu imenno svoditsa "poisk texni4eskogo resheniya"? Eto prosto perepiska po e-mailu?
[/quote]

Адвокат владельца Хонда Пилот, который собирается судится с официальным дистрюбитером в Баку по поводу невозможности использования владельцем автомобиля, приобретенного в мае 2010 года в Хонда центре считает следующее:
- более 4-х месяцев достаточно было, чтобы решить проблему.
- мы нашли 4 автомобиля Пилот, приобретенных в Хонда центре с идентичными проблемами, показания которых, в случае решения вопроса на суде не будут в пользу дистрюбитеров Хонды в Баку
- 4 месяца "поиска технического решения" говорит о непрофессионализме Хонды.
Помимо всего прочего задам еще вопрос госпдину Таканобу Ито: "Имеет ли право Ваша компания продолжать реализовывать автомобили Хонда Пилот, если у них существует столь серьезная проблема с поступлением ядовитого угара в салон автомобиля?"

Link to comment
Share on other sites

U menya Pilot 2010-go goda. Kupil v sentabre. Posle vashego posta reshil proverit. Deystvitelno kogda nabiraesh oboroti to iz okna mojno po4uvstvovat nepriyatniy zapax. No ya bi ne skazal 4to izza nego nevozmojno sidet v mashine. I 4estno govora ya ne lublu ezdit s otkritimi oknami, poeotmu eto mneya malo bespokoit. No vse je eto seryozno. Mojet bit delo v probege ili gode vipuska?

Вы предлагаете ехать с закрытыми окнами. То же самое мне сказали в Хонда- центре. Странно купить машину новенькую, выложить за это солидную сумму и ехать с закрытыми окнами, потому что не могут устранить недостаток. А гарантия где,а престиж Хонды где?. Что касается пробега, машина куплена новенькая, а год выпуска 2009.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shut' timestamp='1293474942' post='7981916']
Оставьте, пожалуйста, маил по которому я всегда мог бы связаться с вами, и получить ответы на свои вопросы.
Спасибо.
[/quote]

Ел. адресс адвоката владельца Хонды Пилот у которого в салон поступает угар следующий: [email protected]
Мы просим всех у кого в Пилоте подобных недостаток присылать нам свои сообщения.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='helenendorf' timestamp='1293703622' post='7997947']
U menya Pilot 2010-go goda. Kupil v sentabre. Posle vashego posta reshil proverit. Deystvitelno kogda nabiraesh oboroti to iz okna mojno po4uvstvovat nepriyatniy zapax. No ya bi ne skazal 4to izza nego nevozmojno sidet v mashine. I 4estno govora ya ne lublu ezdit s otkritimi oknami, poeotmu eto mneya malo bespokoit. No vse je eto seryozno. Mojet bit delo v probege ili gode vipuska?

Вы предлагаете ехать с закрытыми окнами. То же самое мне сказали в Хонда- центре. Странно купить машину новенькую, выложить за это солидную сумму и ехать с закрытыми окнами, потому что не могут устранить недостаток. А гарантия где,а престиж Хонды где?. Что касается пробега, машина куплена новенькая, а год выпуска 2009.
[/quote]


Da kone4no obidno zaplatit bolshie dengi i v itoge ezdit s zakritimi oknami. No eto skoree vremennoe reshenie. V4era spetsialno viexal na aeroportskuyu dorogu i vijal 110. Otkril okna, i esli prinuxatsa to deystvitelno 4uvsvuetsa zapax. Xotya mne kajetsa eto ne ugar a zapax gari kakoy to. Ya razognal mashinu, potom rezko ostanovil i prinuxalsa k vixudu glushaka i ottuda idet to4no takoy je zapax. Pomimo etogo ya na svetofore uvidel Pilot i poprosil vladeltsa ostnovitsa. Uznal u nego, govorit bilo toje samoe, otvez v Hondu i oni vse ispravili, zapaxa net...No u menya naverno drugoy slu4ay tak kak zapax ne takoy silniy kak vi opisali. U menya mashina 2010 goda. Mojet delo v gode vipuska? Dannaya problema u vas na4alas srazu srazu posle pokupki ili posle opredelennogo probega? Stranno vse eto.... Menya udivlaet pozitsiya rukovodstav HONDA :) po spartanski mol4at :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='_OGION_' timestamp='1293706682' post='7998239']
Da kone4no obidno zaplatit bolshie dengi i v itoge ezdit s zakritimi oknami. No eto skoree vremennoe reshenie. V4era spetsialno viexal na aeroportskuyu dorogu i vijal 110. Otkril okna, i esli prinuxatsa to deystvitelno 4uvsvuetsa zapax. Xotya mne kajetsa eto ne ugar a zapax gari kakoy to. Ya razognal mashinu, potom rezko ostanovil i prinuxalsa k vixudu glushaka i ottuda idet to4no takoy je zapax. Pomimo etogo ya na svetofore uvidel Pilot i poprosil vladeltsa ostnovitsa. Uznal u nego, govorit bilo toje samoe, otvez v Hondu i oni vse ispravili, zapaxa net...No u menya naverno drugoy slu4ay tak kak zapax ne takoy silniy kak vi opisali. U menya mashina 2010 goda. Mojet delo v gode vipuska? Dannaya problema u vas na4alas srazu srazu posle pokupki ili posle opredelennogo probega? Stranno vse eto.... Menya udivlaet pozitsiya rukovodstav HONDA :) po spartanski mol4at :)
[/quote]

Как раз на аэропортовской дороге, где сегодня можно ехать со скоростью до 120 км.ч. запах угара можно нанюхаться до невыносимого состояния. Приходилось убавлять скорость до 60 км.ч. В отличие от Вашей машины нет надобности "принюхиватьса". Запах просто "жгучий". Машина была куплена в предверии лета 2010 года. Летом использовал кондиционер, т.е. стекла всегда были подняты. Все началось после похолоданий, в сентябре. Пробег тогда был у машины 6000 км. Наш Пилот используется в основном по маршруту пр. Г.Алиева - Мардяканы. Дорога в общем-то приличная.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='helenendorf' timestamp='1293278396' post='7968818']
Вопрос адвоката владельца автомобиля Хонда Пилот (Honda Pilot)представителям Хонда - Центра в Баку.

У вас официального дистрюбитера в мае 2010 года была приобретена автомашина Хонда Пилот. Вот уже более 4 месяца Вы не можете устранить самый большой недостаток в автомобиле - поступления угара в салон при езде после 90 - 100 км в час. В салоне невозможно сидеть от запаха. К сожалению этот запах имеется и на других Пилотах, приобретенных в салоне Хонда центра в г.Баку. Только за последние 4 месяца владелец автомобиля Honda Pilot трижды оставлял машину в Хонда Центре, но его сотрудники так и не смоглим устранить этот недостаток. К сожалению владелец Пилота не может рисковать своим здоровьем и здоровьем тех кто садится в машину. Прошу всех владельцев Хонды Пилот с идентичным недостатком выложить информацию. А Хонда Центре вопрос. Что делать владельцу машины, который приобрел у Вас этот автомобил, которым он не может пользоваться?
[/quote]
[b]Проблема скорее всего в вентиляционной системе. Когда окна машины открыты в салоне установливается пониженное статическое давление воздуха и в салон естественным образом всасываются выхлопные газы из двигательного отсека. Т.Е. можно предположить две неисправности. Первая- вент система в салон подает свежий возднх из дв отсека и вторая то что в дв отсеке имеется выброс выхлопных газов.[/b]

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане ,

Т.к .нет окончательного решения рекомендованного со стороны производителя , мы в свою очередь не можем в настоящее время однозначно и окончательно разрешить ситуацию . Однако, по согласованию с заводом мы предпринимали некоторые меры , которые приводили к исчезновению запаха в некоторых случаях,а в некоторых случаях к существенному уменьшению запаха .

Вновь приглашаем в наш сервисный центр для индивидуальной работы с каждым случаем. В любом случае руководство дистрибьюторства будет и впредь прилагать все усилия для максимального удовлетворения каждого своего клиента.

С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Atlanta' timestamp='1293785198' post='8002547']
Уважаемые форумчане ,

Т.к .нет окончательного решения рекомендованного со стороны производителя , мы в свою очередь не можем в настоящее время однозначно и окончательно разрешить ситуацию . Однако, по согласованию с заводом мы предпринимали некоторые меры , которые приводили к исчезновению запаха в некоторых случаях,а в некоторых случаях к существенному уменьшению запаха .

Вновь приглашаем в наш сервисный центр для индивидуальной работы с каждым случаем. В любом случае руководство дистрибьюторства будет и впредь прилагать все усилия для максимального удовлетворения каждого своего клиента.

С Уважением.
[/quote]

Руководство дистрибьюторства вот уже более 4 месяцев не решает конкретно проблему с конкретным клиентом. Автомобиль Хонда Пилот трижды оставляли в Хонда центре, но проблема так и не решилась. Сколько еще ждать? Надеемся что в ближайшее время сотрудники Центра все-таки решат проблему с конкретным своим клиентом, машина которого находится на гарантии. Поздравляя руководство дистрибьюторства Хонда с Новым Годом надеемся, что они все-таки решат столь серьезную проблему владельца Хонда Пилота, приобретенного у ООО "Йени Мотор, являющегося официальным дистрибьютером Хонда Пилот в Азербайджане.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Atlanta' timestamp='1293785198' post='8002547']
Уважаемые форумчане ,

Т.к .нет окончательного решения рекомендованного со стороны производителя , мы в свою очередь не можем в настоящее время однозначно и окончательно разрешить ситуацию . Однако, по согласованию с заводом мы предпринимали некоторые меры , которые приводили к исчезновению запаха в некоторых случаях,а в некоторых случаях к существенному уменьшению запаха .

Вновь приглашаем в наш сервисный центр для индивидуальной работы с каждым случаем. В любом случае руководство дистрибьюторства будет и впредь прилагать все усилия для максимального удовлетворения каждого своего клиента.

С Уважением.
[/quote]


Dorogaya Atlanta,



Eto poxvalno 4to vi 4istoserde4no priznaetes 4to absolutno bessilni. Tem ne menee eto o4en neprofessionalniy otvet. Vse avtomobili prodannie vami naxodatsa na garantii, i ustranit etu problemu vxodit v vashi obazannosti v sootvetstvii s kontraktom. Predlagat klientam jdat eto ne reshenie voprosa. Esli uje na protajenii dlitelnogo vremeni defekt ne ustranaetsa to eti avtomobili doljni bit otozvani. A klientam neobxodimo vernut dengi tak kak avtomobili s zavodskim brakom. Vashi perepiska s zavodom i vashi poiski resheniy klienta kotoriy kupil brakovannuyu mashinu ne kasayutsa i ne interesuyut.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rovshan223' timestamp='1293637211' post='7994080']
Uvajaemiye Atlanta xanum i Ekodrayv muellim,

Skolko u vas stoit CR V benzofiltr? I kogda ego nujno menyat ? ( probeg )

Zaranee blagodaryu i pozdravlyayu vsex rabotnikov Honda sentr s Nastupayushim novim godom
.
[/quote]

Jdu otveta

Link to comment
Share on other sites

[quote name='_OGION_' timestamp='1293791513' post='8002788']
Dorogaya Atlanta,



Eto poxvalno 4to vi 4istoserde4no priznaetes 4to absolutno bessilni. Tem ne menee eto o4en neprofessionalniy otvet. Vse avtomobili prodannie vami naxodatsa na garantii, i ustranit etu problemu vxodit v vashi obazannosti v sootvetstvii s kontraktom. Predlagat klientam jdat eto ne reshenie voprosa. Esli uje na protajenii dlitelnogo vremeni defekt ne ustranaetsa to eti avtomobili doljni bit otozvani. A klientam neobxodimo vernut dengi tak kak avtomobili s zavodskim brakom. Vashi perepiska s zavodom i vashi poiski resheniy klienta kotoriy kupil brakovannuyu mashinu ne kasayutsa i ne interesuyut.
[/quote]

Уважаемый _OGION_
Прочитав написанное я поитересовался,хотя у меня другая модель Хонды,у своего знакомого кто водит PILOT.По его словам подобный запах возникал при резком газе на очень высоких скоростях,который прошел после обращения в сервис.От своего имени,как человек длительное время пользующийся услугами сервиса Хонда,могу сказать о нем только самое хорошее,где гарантия самая широкая,которую я где либо встречал.Мне например по гарантии были заменены противотуманные фары,стекло которого лопнуло как то после мойки.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 2 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 10 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 66 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 673 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...