Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bakıda yol çəkənlərdən biabırçı addım – Оригинальное решение проблемы парковки машин на тротуарах в Баку - FOTO


Recommended Posts

На улице Башира Сафароглу в Насиминском районе Баку впервые в столице реализуется на практике оригинальное решение проблемы парковки машин на тротуарах.

Как сообщает 1news.az, в частности, во время работ по реконструкции улицы, проводимых Государственным агентством «Азербайджанские автомобильные дороги» по заказу Исполнительной власти Баку, было принято решение искусственно сузить проезжую часть дороги за счет расширения тротуаров.

В результате ширина проезжей части составила около 3,5 метра, а тротуаров – 4,5-5 метров (3 метра с одной стороны улицы и 1,5-2 метра  - с другой). Кроме того, тротуары огораживаются необычайно высокими (35-40 сантиметров) бордюрами.

 

Это сделано для предотвращения незаконной парковки на тротуарах. Дело в том, что до реконструкции улица Б.Сафароглу представляла собой жалкое зрелище с точки зрения движения пешеходов – все тротуары на ней были заставлены припаркованными автомобилями, и пешеходам оставалось только выходить на проезжую часть и идти по ней, подвергая свою жизнь опасности. Более того, некоторые жители улицы, спасаясь от такой парковки (ведь из-за машин на тротуарах они порой не могли выйти из своих домов) утыкали тротуары обрезками металлических труб и цепями.

Новое же решение позволит кардинально изменить эту картину, так как въехать на тротуар (из-за высокого бордюра) будет уже невозможно и остановить на проезжей части автомобиль (из-за ее малой ширины) тоже нельзя, пешеходы смогут спокойно ходить по тротуару.

Как сообщил 1news.az руководитель пресс-службы Государственного агентства «Азербайджанские автомобильные дороги» Анар Наджафли, реконструкция улицы Башира Сафарглу проводится по современной методике и по проекту, подготовленному Исполнительной властью Баку.

«После реконструкции это будет современная, удобная и безопасная как для пешеходов, так и для водителей улица. Ведь парковка автомобилей на тротуарах здесь ранее была обычным делом, что представляло угрозу для пешеходов, порой делало их движение вовсе невозможным.  А сейчас создается комфортная для пешеходов, безопасная среда», - подчеркнул А.Наджафли.

Эксперт в сфере транспорта Гусейн Абдуллаев заявил 1news.az, что, несмотря на некоторые недостатки (в частности, асфальтирование тротуаров), то, что в проекте не предусмотрена возможность парковать автомобиль на тротуаре, очень правильное решение.

http://www.1news.az/news/trotuar---5-metrov-a-doroga---3-original-noe-reshenie-problemy-parkovki-mashin-na-trotuarah-v-baku-foto

Bakının Nəsimi rayonu, Bəşir Səfəroğlu küçəsində yolun təmiri zamanı gülünc mənzərə ortaya çıxıb. Avtosfer.az-ın rəhbəri Elməddin Muradlı ərazidə müşahidə apararkən məlum olub ki, Azərbaycan Avtomobil Yolları Dövlət Agentliyinin əməkdaşları yolu daraldaraq səkiləri genişləndirməklə məşğuldur. İş icraçısı deyib ki, bu, bir yenilikdir və işlərin bu cür aparılması onun ideyası deyil: “Bizə belə göstəriş verilib, biz də o cür işləyirik”.
Məlumat üçün bildirək ki, əvvəllər həmin küçədə sağ-sol hissədə səki mövcud olsa da, bəzi sakinlər dəmir dirəklər basdırıb maşınları park edirdilər. Amma səkilərdə maşın dayansa belə yolun hərəkət hissəsinin sağında və ya solunda daha bir maşın dayandıqda digərləri rahat keçib gedə bilirdi. Düzdür, səkidə və ya yolun hərəkət hissəsində maşın saxlamaq olmaz, lakin indi tamam biabırçı mənzərə ortaya çıxıb. Belə ki, Agentliyin əməkdaşları bardürü təxminən 35-40 sm hündür qoyur, bu da ərazidə yaşayan sakinləri narahat edir. Səkilərin eninə gəldikdə isə elə məsələnin gülməli tərəfi də budur. Onlar yolun sol tərəfində səkinin enini 3 metr, sağ tərəfində isə 1,5 metr nəzərdə tutublar. Yolun eni isə cəmi 3,5 metrdir. 
İş icraçısı buna belə izah verib ki, belə addım atmaqla səkidə maşın saxlayanlara qarşı mübarizə aparırlar. Sual verəndə ki, bəlkə birinin  evində xəstə var, təcili yardım maşını harada dayanacaq? Və ya, yolun ortasında bir maşında nasazlıq yaranıb məcburi dayansa hamı oturub onu gözləməlidirmi?
İş icraçısı deyib ki, küçənin bəzi yerlərində parkinq nöqtəsi də olacaq, amma fotolardan da göründüyü kimi, hündür bardürlərin üstünə yalnız idman avtomobili ilə çıxmaq olar. Hansı ki, o ərazidə yaşayanlar idman avtomobili sürənlər deyil...
Yeri gəlmişkən, son vaxtlar Bakıda nəqliyyat sıxlığına qarşı mübarizə gücləndirilib, tıxacların qarşısını almaq üçün müxtəlif yollara əl atırlar. Hətta Nazirlər Kabinetinin Yol hərəkəti təhlükəsizliyi komissiyasının sonuncu iclasında Azərbaycan Avtomobil Yolları Dövlət Agentliyinin, Bakı Nəqliyyat Agentliyinin, Daxili İşlər Nazirliyinin, Baş Dövlət Yol Polisi İdarəsinin, Nəqliyyat, Rabitə və Yüksək Texnologiyalar Nazirliyinin rəhbərliyi iştirak edib, nəqliyyat sahəsində məsələlər müzakirə olunub, xüsusən də tıxaclara qarşı mübarizəyə daha geniş diqqət yetirilib. Qeyd olunub ki, küçə və yollarda nəqliyyat axınının intensivliyini təmin etmək üçün addımlar atılmalıdır. Lakin nədənsə Azərbaycan Avtomobil Yolları Dövlət Agentliyinin rəhbərliyi bu toplantıdan sonra Bəşir Səfəroğlu küçəsində belə bir biabırçı yol çəkilişinə icazə verib. Hansı ki, bu küçə Azərbaycan prospektini Rəşib Behbudov küçəsinə birləşdirən yeganə küçədir. Sürücülər yaxşı bilir ki, şəhərdə sıxlıq olanda alternativ yol kimi bu küçə onların işinə çox yarayır. 
Azərbaycan Avtomobil Yolları Dövlət Agentliyinin rəhbərliyi nə qədər hündür bardür qoysa da, onsuz da bizim sürücülərin psixologiyasına uyğun gəlməyəcək. Kimsə bardürün yanında maşın saxlayacaq, o zaman bu yolda hərəkət etmək mümkün olacaqmı? Axı hansı mütəxəssis gedib o küçədə müşahidə aparıb yoxlayıb ki, Bəşir Səfəroğlu küçəsində gün ərzində hərəkət edən avtomobillər çox olur, yoxsa piyadalar? 
Biz demirik ki, piyada səkisi olmasın, olsun. Amma olmazdımı ki, hər tərəfə 1,5 metr səki qoyub 5 metr də yolun enini təşkil edəydilər? Axı bu, daha faydalı olardı. Tıxaca qarşı mübarizədən danışıldığı bir vaxtda hansı müsuliyyətsiz və yol hərəkətinin təşkilindən anlayışı olmayan şəxs buna qərar verir? Özü də, verilən qərar nə Dövlət Yol Polisi İdarəsi, nə də Bakı Nəqliyyat Agentliyi ilə razılışdırılıb. Apardığımız araşdırma zamanı məlum oldu ki, DYP və BNA həmin küçədə görülən işlərdən xəbərsizdir. Məsələdən xəbər tutan DYP dərhal hadisə yerinə gedib və işlər dayandırılıb. Məlum olub ki, görülən işlərin layihəsi də yoxdur. Burada görülən işləri “Bakı Abadlıq” İdarəsi sifarış verib, Azərbaycan Avtomobil Yolları Dövlət Agentliyi isə işi icra edir. “Bakı Abadlığ”ın nümayəndəsi deyib ki, onlar sifarişi verib pul ödəyiblər ki, küçəni abadlaşdırsınlar. Avtomobil Yolları Dövlət Agentliyi də işi bu cür görüb. Buna görə də, “Bakı Abadlıq” məsuliyyət daşımadığını iddia edir. Avtomobil Yolları Dövlət Agentliyinin nümayəndələri isə gördükləri işi dayandırmalı olublar.
Hazırda bu məsələ araşdırılır, yəqin ki, özbaşınalıq edən qurum və vəzifələr şəxslər buna görə cavab verməli olacaqlar. Lakin Azərbaycan Avtomobil Yolları Dövlət Agentliyi Bəşir Səfəroğlu küçəsindəki səkilərin enli olmasına özünəməxsus dormada münasibət bildirib. Agentliyin Mətbuat xidmətinin rəhbəri Anar Nəcəfli deyib ki, hazırda təmir işləri aparılan Bəşir Səfəroğlu küçəsi müasir üsulla, şəhər infrastrukturu layihəsi əsasında tam müasir formada abadlaşdırılır: “Həmin ərazidə təmir işləri Bakı Şəhər İcra Hakimiyyətinin sifarişi əsasında aparıldığına görə işlər həmin qurumun hazırladığı layihə üzrə həyata keçirilir. Orada tam müasir formalı şəhər küçəsinin olması nəzərdə tutulub. Eyni zamanda, küçədə sürücülərlə yanaşı, piyadaların da hərəkətinin təhlükəsizliyinin təmin olunması üçün piyada səkiləri qurulub. Əvvəllər həmin küçədə səki heç vaxt olmayıb və sürücülər avtomobillərini küçədə saxlayırdılar. Bu da piyadaların təhlükəsizliyinə mane olurdu. Həmçinin, bəzən elə olurdu ki, piyadaların hərəkəti mümkünsüz vəziyyətə çevrilirdi. Hazırda küçədə piyadaların rahat şəkildə hərəkəti üçün şərait yaradılır. Bəzən də sürücülərin avtomobillərini düzgün park edə bilməməsi səbəbindən sakinlər öz həyətlərindən çıxa bilmirdi. Ona görə də sakinlər öz darvazalarınının qarşısını dəmir zəncirlərlə hasarlayırdılar ki, kimsə burada avtomobil saxlamasın. Həmin küçə nəqliyyat vasitələrinin hərəkəti üçün birtərəflidir. Əvvəl də belə olub”.
Məsələ burasındadır ki, Bəşir Səfəroğlu küçəsi əsasən köhnə tikililərdən ibarətdir. Buradakı evlərin və obyektlərin əksəriyyəti tikinti şirkətləri tərəfindən alınıb, sökülük və yerində binalar tikilib, hazırda da tikilir. Fotolarda gördünüyüz ərazinin sakinləri ilə də danışıqlar gedir. Çox güman ki, yaxın vaxtlarda oraları da alıb sökəcəklər. Tikinti işləri aparılanda isə sözsüz ki, bardürlər də, yol da, səki də dağıdılıb bərbad hala salınacaq. Bunu yəqin ki, Azərbaycan Avtomobil Yolları Dövlət Agentliyi və “Bakı Abadlıq” İdarəsi də bilir. Elədirsə, nə üçün dövlətin milyonlarla vəsaitini havaya sovururlar?

P.S. Əgər bu addım həmin küçədə parklanmanın qarşısını almaq üçün atılırsa bu barədə düşünmək lazımdır. Yer varsa, imkan varsa bir cərgədə parklanma nədən olmasın? Bunu hansı dövlət qurumu ilə müzakirə etmisən? Axı sən kimsən ki, parklanmaya qarşı mübarizə aparırsan? Bunu BNA edir axı. Çəkdiyin yola bir bax, quş yuvasına oxşayır. Bəlkə hər kəs öz işiylə məşğul olsun? Məsələn, siz quş yuvasıyla məşğul olun, yolu də yoldan anlayışı olanlar çəksin...

 

Avtosfer.az

 
Edited by Assembler
  • Like 1
  • Thanks 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

И ещё, надо обязать застройщиков, чтоб выкупая кварталы, они не добавляли бы площадь улицы к квадратуре дома, а наоборот от выкупленной площади, выделяли бы часть на расширение улиц. Конечно же, для этого надо будет снизить "шапку".

  • Thanks 2
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

  • Assembler changed the title to Bakıda yol çəkənlərdən biabırçı addım – Оригинальное решение проблемы парковки машин на тротуарах в Баку - FOTO
3 hours ago, avalon said:

А они там не на пешеходную зону нацелились?

есть планы проспект Азербайджана ( бывший Г.Гаджиева) сделать пешеходную до Аздрамы

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, karakanda сказал:

Могут же когда хотят..

Уже ни кто не сможет остановить машину включив аварийку :faceoff:

джипы с высоким клиренсом легко оседлают этот бордюр.

А если серия машины АА, то и проблем не будет никаких.

===========

сужение проезжей части  в пользу тротура не есть гуд, учитывая реальный автопоток в Баку, и в этом мы убедимся скоро.

ИМХО

  • Like 3
  • Upvote 5
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Раньше была проезжая часть на 2 машины, сейчас сделали на 1, с учетом того, что обязательно найдутся те кто на 1 минутку будут парковаться около тротуара. 

 

С одной стороны хорошо кончено, что есть где ходить, а с другой пробки еще больше.

 

Усугубили одну проблему за счет "решения" другой....

  • Thanks 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Найдутся умники которые поставят перед бордюром приспособления для заезда на тротуар,за пять минут сколотить такие можно,и возить с собой.Хотя это ещё сообразить надо,надеюсь мало кто додумается.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Уже вообразил припаркованный на этом высоком бордюре внедорожник)

Сначала столбики от БТА мне казались излишеством, но в свете последних событий, когда студенты стали парковаться на тротуарах, столбики как раз оказались в тему.  

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Zaman. сказал:

джипы с высоким клиренсом легко оседлают этот бордюр.

А если серия машины АА, то и проблем не будет никаких.

===========

сужение проезжей части  в пользу тротура не есть гуд, учитывая реальный автопоток в Баку, и в этом мы убедимся скоро.

ИМХО

 

Вы где-то правы. Виноваты застройщики - вышли своими высотками не тока на Тротуары но и  на Проезжую часть, ненасытность гребанная.

Если нацнут останавливать прям у этих высоких  бордюров, то капец. Не проехать не пройти. А это будут делать с номерами АА, а также крутые Мажоры с номерами 888, 555, 444, 500, 800, 111 и тд.

Они и на гырмызы прут, при всей честной автокомпании, мол вы стойте, ишыгфор для вас баранов, а нам всюду Зеленый. И мы стоим, и посылаем в их адрес нехорошие слова, вспоминаем богатый русский рашнязык.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Кекс said:

есть планы проспект Азербайджана ( бывший Г.Гаджиева) сделать пешеходную до Аздрамы

"Советская" будет мощно нагружена потоком, который раньше ездил на "Бешмертебе" через "Истиглалият". Это неверное решение. Параллельные этой улицы (выше по рельефу) еще можно сделать пешеходными, а эта улица - магистральная.

Edited by ThetaN
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Раз уж пошла такая автопьянка.

Серьезный вопрос: Резко не перестраиваться на боле менее широких улицах  с третьего или четвертого ряда на первый, при этом не включив поворотник. Заранее думайте,что мне надо будет свернуть, а не впритык, когда и пропустить нет возможности.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

По моему правильное решение. Вообще у нас нужно сделать все очень жёстко в плане дорожного регулирования. 

Нужно побольше резиновых оградителей типа тех что на парковках или на проспекте Г.А. И все будет в шляпе.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, $nake сказал:


Bakıda yol çəkənlərdən biabırçı addım – Оригинальное решение проблемы парковки машин на тротуарах

ТС, это что за перевод такой ? Какой язык плохо знаете ?

  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

49 minutes ago, Zaman. said:

сужение проезжей части  в пользу тротура не есть гуд, учитывая реальный автопоток в Баку, и в этом мы убедимся скоро.

в целом, да - это не хорошо, но в данном случае сужение проезжей части норм., так как все равно дорога была сужена припаркованными авто. а так хоть люди спокойно ходить будут без препятствий.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, ultramarinovoe svechenie сказал:

а что убдет если прямо на проезжей дороге оставлять машины будут?

весь нясил с красными ушами будет пока не уберет машину

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

высокие тротуары - идиотизм высшего класса! КАК до такого додумались?

Ведь для этого есть столбики, которыми они почему то "украшают" шоссе, хотя им самое место вон там, на этих  узких улицах! 

ИДИОТЫ!

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Akkish сказал:

А если "скорая" подъедит к жильцам, все движение будут закрывать?

 

5 часов назад, $nake сказал:

İş icraçısı deyib ki, küçənin bəzi yerlərində parkinq nöqtəsi də olacaq

 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, $nake сказал:
 

когда-то я говорил вам что Эльдар азизов кроме того что менят бордюры нечего не делает.

оверквот, балл

Edited by Assembler
Link to comment
Share on other sites

мне кажется это плохая идея сделать такую узкую дорогу, наш народ далеко ходить не любит - каждая ханум будет садиться и выходить из машины аккурат перед своими дверями, потом вытащит детей, кульки с продуктами, коляски, велосипеды, самокаты и отпустит мужа парковаться. И также в обратном порядке. Там всегда так, но раньше хоть кусок тротуара был и машиной не всегда перекрывали всю дорогу.

Link to comment
Share on other sites

Чушь,дорога ужас, если пожар то машина пожарная явна не проедит будет в пробках, также скорая, достаточно одному остановится то все пробка,

или кто то переезжает то все - улицу закрыли.  Там будут ужасные пробки, а те кто там живет они где машины останавливать будут? опять все через одно место:)  

Link to comment
Share on other sites

походу этот редактор там живёт и оцепил себе место под балконом, а автойол снёс. Блин ума и сообразительности не хватило нормальную статью написать и пользоваться глупым выражением сен кимсен. 

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, $nake said:

İş icraçısı deyib ki, küçənin bəzi yerlərində parkinq nöqtəsi də olacaq, amma fotolardan da göründüyü kimi, hündür bardürlərin üstünə yalnız idman avtomobili ilə çıxmaq olar. Hansı ki, o ərazidə yaşayanlar idman avtomobili sürənlər deyil...
 

Что этот журналист подразумевает под спортивными авто, которые могут заехать на высокие бордюры?

П.С. А bardür - это правильно?

Link to comment
Share on other sites

34 minutes ago, Crocoos said:

Что этот журналист подразумевает под спортивными авто, которые могут заехать на высокие бордюры?

 

Ну типа прокаченные (лифтованные) авто. Он дословно видимо понял этот термин )

Edited by 114
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Einar сказал:

высокие тротуары - идиотизм высшего класса! КАК до такого додумались?

Ведь для этого есть столбики, которыми они почему то "украшают" шоссе, хотя им самое место вон там, на этих  узких улицах! 

ИДИОТЫ!

да не нервничай ты так)))

Link to comment
Share on other sites

глупое решение. если боретесь с незаконной парковкой - поставьте камеры и пишите штрафы. ставьте ваши любимые столбики, а не бордюр поднимайте. у нас и так дорог мало, надо сделать еще меньше)

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

А что делать если надо что то массо-габаритное привезти-увезти, что делать если пожар, как подъехать скоророй, и еще масса вопросов. По моему это сделали не вполне продумав вышеизложенные проблемы.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Like
      • 39 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Like
      • 61 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Like
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Like
      • 224 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Like
      • 63 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 19 replies
    • ISOFORKLIFTREPAIR
      Ремонт вилочных электропогрузчиков включает в себя: 994706904766
      Выезд на место эксплуатации электропогрузчика для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, ремонта Диагностика и оценка целесообразности (рентабельности) проведения ремонта Подбор запасных частей необходимых для ремонта электропогрузчиков  Согласование стоимости и сроков проведение ремонта с заказчиком Непосредственно ремонт после утверждения стоимости и сроков ремонта Гарантия на выполненные работы 
      • 13 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...