Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Плагин - гибрид Шевроле Вольт. Что скажете автолюбители?


Recommended Posts

23 часа назад, porridge сказал:

 

Здравствуйте Стерлинг.

Вольт на 60 км пути тратит 12 Кв заряда - то есть 84 копейки из расчета 7 копееек за 1 Кв. На 100 км пути это будет сумма в 1 манат 68 копеек.

Бензиновый двигатель на 100 км съест 9 манат.

Разница в 7 манат 32 копеек на 100 км налицо. На 1000 км разница будет составлять 73 манат 20 копеек. На 10000 км - 732 маната.

А если на работе есть возможность подзаряжать батарею на халяву - 100% экономия.  

 

 

Ну допустим 1500 манат в год экономия, по топливу и меньшим тратам на масла, свечи. 

 

Сколько переплатите за сам автомобиль? )) 

Link to comment
Share on other sites

Данного авто нет в европе есть его европейский вариант ампера. В европе тоже задался вопросом купить что то по дешевле в той же Польше бензин очень кусачий и стоит 5 с лишним злотых больше евро а тем более если машина на большом движке то вопрос острый. Просмотрел все PLUG - IN и HYBRID могу поделится тем что для себя понял. 

Если речь про вольт он же ампера так вот машина не плохая мне попа авто не очь понравилась, морда как у круза тоже на любителя. В Баку данному авто делать нечего это не польша и официального дилера по всей  европе нет а от сего машина на ремонте простоит ну очень долго. Заднии сидения ну очень узкие с семьей не проедешь если только детей посадить. Багажник маленький очень. На счет покупки в Америке ну это как получится. Если авто утопленник то там и замена аккума не поможет. Кстати очень ушлы украинские друзья меняют не все целиком а только конкретную батарейку обходится дешевле. Но мозг нужно перепрошивать а это у нас мало кто сделает. Если вообще сделает.... 

Из других авто 

Nissan Leaf не плохая машинка но она только на зарядке. Так в целом сойдет из точки А в точку Б например если это точка от злота террасы до форт воля и обратно. где то км так 10 но не больше. страх что вот вот зарядка закончится в одном месте создает пот. 

Хотя та же тесла тоже нагоняет на страх иногда владельца. Ехал как то из брно в будапешт мне компанию по дороге составила тесла и скажу вам честно машинка едет так не хило по автобану хозяин гнал но иногода его тормозило то что расход увеличивается. И он снижал скорость. 

Из PLUG - IN больше всего понравилось тойота приус.... смотрел как в салоне на WOLA так и тест драйвил. Ну машинка так сказать цепкая набирает обороты не плохо. расход ну тут вообще самое то в европе. Немного не удобно подавать назад заднее окно маленькое и не удобные боковые зеркала но компенсирует камера заднего вида. Потом в Турции увидел авто такое же но с каким то не обычным монитором аля тесла. догнали хозяина он из грузии был поделился, оказалось это американка и модель прайм, интересная машинка была если честно. 

В европе покупают много гибридов тот же тойота CH-R или вольво... а у нас нет сервисов пока что на них вот и народ думает стоит ли покупать. Заправок тоже не много. Хотя знаю что бесплатно. Было бы лучше если ставили бы их в паркинги закрытые.... Государство само должно стимулировать интерес к такому виду авто. Снизить пошлины или таможенные сборы а может вообще их убрать. Но мы страна богатая у нас бензина много ))) от того не ждите каких то изменений в ближайшее время )))  

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, e-tyan сказал:

По растаможке:

действительно для гибридов осоьые пошлины. Причем отдельно для плаг ин гибридов и не поаг инов. Поан ины чуть дешевле для растаможки, скажем плагин приус с мотором 1.8 обойдется на 900$ дешевле оьычного приуса. 

Растаможка чистых электрокарах у нас совсем не выгодная - 15% пошлины + 18% ндс, в итоге около 36% от стоимости авто. В случае с Теслой это даже дороже авто с двс получается. На сайте таможни есть номенклатура товаров и там можно найти ставки. 

 

 

Убило!

Так надо НЕ уважать свой народ, себя, свой ВОЗДУХ которым дышишь обязательно что бы принимать такие таможные ставки!

Вес мир "подтирает задницу" владельцам электрокарам, а наши готовы расстреливать владельцев электрокаров.

Алиса в стране зазеркалье... 

Link to comment
Share on other sites

55 minutes ago, zaxar said:

Убило!

Так надо НЕ уважать свой народ, себя, свой ВОЗДУХ которым дышишь обязательно что бы принимать такие таможные ставки!

Вес мир "подтирает задницу" владельцам электрокарам, а наши готовы расстреливать владельцев электрокаров.

Алиса в стране зазеркалье...

 

Электрокарам вообще весело у нас ) В прошлом году не мог застраховать машину по осаго, говорили что правил нет для электрокаров. Потом создали какие то правила и теперь электрокар страхуется по максимальной ставке в 250 манат. В этом году выезжал из страны на машине, хотел сделать Грин карту - опять упёрся в то, что нет правил для электромобилей. Пришлось на каждой границе отдельно оформлять страховку.

Link to comment
Share on other sites

я бы взял тайоту приус, в Грузии каждый второй на ней и даже такси. Значит есть куда ехать чинить .

После Дизеля. Только Электро кар

ну или бензин с газ баллонном

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Sterling сказал:

В Киеве вызвал убер-бляк, приехал Е-класс 2015-го года, дизель+газ в заводском исполнении. 

Дело не только в экономии, просто электрокар это совершенно новый уровень...

Link to comment
Share on other sites

В 20.10.2018 в 16:16, HHA71 сказал:

60 км очень мало

Это только на работу и обратно

На такси и в район не подойдёт это авто

Приус тоже неудобен 60 км в час нужно хотя бы 70

 

60 км это минимум. При нашем мягком климате 80 км пути на батарее реально.

Хочешь поехать в район - без проблем. Первые 80 км на батарее, далее включая рекуперации, при котором включается ДВС - машина едет и батарея заряжается, батарея доходит до 30% - ДВС выключается и опять едешь на батарее. И так весь путь. А средний расход при режиме электро-бензин составит не более 5 литров на 100 км. Да и как часто мы в район едем? Я например не очень?

 

9 часов назад, Libra272 сказал:

Последняя фраза убила

+

 

Ну а что))) Мы же заряжаем собственные телефоны, ноутбуки и фотоаппараты на работе. И никто вроде ничего не говорит. Думаю и по поводу 5-6 КВ подзарядки от розетки претензий не будет)))

 

9 часов назад, Sterling сказал:

 

Ну допустим 1500 манат в год экономия, по топливу и меньшим тратам на масла, свечи. 

 

Сколько переплатите за сам автомобиль? )) 

 

Что имеется в виду под "переплатой"? Если Вы по цене авто: Вольт 13-15-х годов с пробегом до 70 тысяч км сядет в Баку с растаможкой в 14-16 тысяч манат.

Edited by porridge
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, zaxar сказал:

Дело не только в экономии, просто электрокар это совершенно новый уровень...

 

Этот уровень пока отсутствует в городской инфраструктуре. 

Link to comment
Share on other sites

 

Кстати. Сегодня был в Шевроле центре. Дилерская программа Шевроле Вольт у них есть.

Все заправки СОКАР оборудуются экспресс - зарядниками для электрокаров. На 2-х зарядники уже функционируют. Приятный бонус - совершенно бесплатно.

Edited by porridge
Link to comment
Share on other sites

Только что, porridge сказал:

 

Кстати. Сегодня был в Шевроле центре. Дилерская программа Шевроле Вольт у них есть. 

Даа?!

Я помню как то заходил к ним узнать именно про Вольт, дык они на меня посмотрели как на марсианина.

А теперь хорошо что есть.

А цена какая?

А мастера?

А АКБ менять?🤔

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, zaxar сказал:

Даа?!

Я помню как то заходил к ним узнать именно про Вольт, дык они на меня посмотрели как на марсианина.

А теперь хорошо что есть.

А цена какая?

А мастера?

А АКБ менять?1f914.png

 

Есть. Могут полностью отсканировать Вольт.

Цену диагностики не знаю. Но смею предположить что не будет более 30 манат.

Ходовая от Круза. С этим у мастеров проблем нет. По электрике (батарея и все с ней связанное) конечно же спросил, сказали что пока с этими вопросами владельцы Вольтов не обращались, приезжали только по мелочи вроде датчиков и ходовой. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Огромное количество гибридных авто. Почему именно этот? Эсли на базе амерекоса круза то я пас не получился у них автомобиль. Корейца круза не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Ребята, надо отделить "чистых" электрокаров от гибрида.

Электрокар, это ведущая сила асинхронный движок, управляемый частотным инвертором и источник энергии АКБ.

А уже как заряжается АКБ это дело десятое.

Хотья и тут зарыты подводные камушки, дело в том что имеется высокочастотные турбо генераторы которые работают на частоте порядка 20 кГц. У них КПД очень высокое и срок службы долгое ,по простой причине что это не швейная машинка которое преобразует поступательное движение кривошипно-шатунного механизма ( блин, одно название чего стоит) в вращательное. Это просто реактивная прямоточная турбина с высокочастотным генератором. Очень экономный мощный и долговечный.

Вот этот тандем выручит нас до налаживание выпуска высоковольтных ионисторов или же суперконденсаторов с бесконечным циклом заряд-разрядов... 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Sterling сказал:

Интересно также, сколько будут стоить те же Хёндэ Айоники через 5 лет и что тогда с гибридами станет. 

А что за зверь?

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, zaxar сказал:

А что за зверь?

 

корейский электрокар, 120-ти сильный, 80 киловатт, обещают 200 км на одной зарядке

в салоне стоит 64 000 манат )

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Sterling сказал:

 

корейский электрокар, 120-ти сильный, 80 киловатт, обещают 200 км на одной зарядке

в салоне стоит 64 000 манат )

Это что то новое ,впервые офиц. дилер приносит гибриды, хоть и с такой конской ценой,прогресс, значит что хоть электричество у нас чистое, в отличии от дизеля и других видов топлива.

Link to comment
Share on other sites

On 10/19/2018 at 6:42 PM, oper133 said:

В полне хватает для Германского автобана где скорость 130 км.

там скорость не 130 КМ/ч  .Нету лимита

 

 

Link to comment
Share on other sites

On 10/21/2018 at 10:01 AM, vecnost014 said:

Данного авто нет в европе есть его европейский вариант ампера. В европе тоже задался вопросом купить что то по дешевле в той же Польше бензин очень кусачий и стоит 5 с лишним злотых больше евро а тем более если машина на большом движке то вопрос острый. Просмотрел все PLUG - IN и HYBRID могу поделится тем что для себя понял. 

Если речь про вольт он же ампера так вот машина не плохая мне попа авто не очь понравилась, морда как у круза тоже на любителя. В Баку данному авто делать нечего это не польша и официального дилера по всей  европе нет а от сего машина на ремонте простоит ну очень долго. Заднии сидения ну очень узкие с семьей не проедешь если только детей посадить. Багажник маленький очень. На счет покупки в Америке ну это как получится. Если авто утопленник то там и замена аккума не поможет. Кстати очень ушлы украинские друзья меняют не все целиком а только конкретную батарейку обходится дешевле. Но мозг нужно перепрошивать а это у нас мало кто сделает. Если вообще сделает.... 

Из других авто 

Nissan Leaf не плохая машинка но она только на зарядке. Так в целом сойдет из точки А в точку Б например если это точка от злота террасы до форт воля и обратно. где то км так 10 но не больше. страх что вот вот зарядка закончится в одном месте создает пот. 

Хотя та же тесла тоже нагоняет на страх иногда владельца. Ехал как то из брно в будапешт мне компанию по дороге составила тесла и скажу вам честно машинка едет так не хило по автобану хозяин гнал но иногода его тормозило то что расход увеличивается. И он снижал скорость. 

Из PLUG - IN больше всего понравилось тойота приус.... смотрел как в салоне на WOLA так и тест драйвил. Ну машинка так сказать цепкая набирает обороты не плохо. расход ну тут вообще самое то в европе. Немного не удобно подавать назад заднее окно маленькое и не удобные боковые зеркала но компенсирует камера заднего вида. Потом в Турции увидел авто такое же но с каким то не обычным монитором аля тесла. догнали хозяина он из грузии был поделился, оказалось это американка и модель прайм, интересная машинка была если честно. 

В европе покупают много гибридов тот же тойота CH-R или вольво... а у нас нет сервисов пока что на них вот и народ думает стоит ли покупать. Заправок тоже не много. Хотя знаю что бесплатно. Было бы лучше если ставили бы их в паркинги закрытые.... Государство само должно стимулировать интерес к такому виду авто. Снизить пошлины или таможенные сборы а может вообще их убрать. Но мы страна богатая у нас бензина много ))) от того не ждите каких то изменений в ближайшее время )))  

On 5.18 zlt а  был  3,60 два года назад в Ашане  

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, dis-putnik сказал:

Это что то новое ,впервые офиц. дилер приносит гибриды, хоть и с такой конской ценой,прогресс, значит что хоть электричество у нас чистое, в отличии от дизеля и других видов топлива.

 

да даже блоггерам на обкатку дали ) 

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, FaNtom сказал:

On 5.18 zlt а  был  3,60 два года назад в Ашане  

2 года назад в Польше все было по другому. За два года все поднялось в цене и свет и вода и коммунальные .. не будем о грустном ))) тут речь про авто )))

Link to comment
Share on other sites

48 minutes ago, vecnost014 said:

2 года назад в Польше все было по другому. За два года все поднялось в цене и свет и вода и коммунальные .. не будем о грустном ))) тут речь про авто )))

Помню когда приехал 8лет назад сигареты были 9.90 а сейчас по17.50  Мальборо

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, FaNtom сказал:

Помню когда приехал 8лет назад сигареты были 9.90 а сейчас по17.50  Мальборо

Так табак всегда у них был дорогой другое дело алкоголь раньше же было дешевле после акцизов и то подняли.... но если честно даже чешское пиво не заменить козляк - а или же ксяже ))) кто пил тот поймет ))) 

но опять же тема про авто. Так вот есть еще hyundai ioniq часто в варшаве в виде такси катаются ... честно сам не сидел. Надо как нибудь сьездить в хюндаи... Вроде где то возле декатлона за заправкой шелл то ли там опель я что то путаю  .... будет время поезду гляну отпишусь тоже кстати PLUG _ IN  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.10.2018 в 11:43, Sterling сказал:

 

Ну допустим 1500 манат в год экономия, по топливу и меньшим тратам на масла, свечи. 

 

Сколько переплатите за сам автомобиль? )) 

А почему 1500?

Я трачу 300-350 в месяц на бензин плюс расходы на обслуживание среднем 400-450 в месяц.

В год выходит 4800-5000 а тут фактический никаких затрат на работе у меня ест зарядная станция.

И дома бесплатно, ветряк и панели солнечные.

Вот так...

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, zaxar сказал:

А почему 1500?

Я трачу 300-350 в месяц на бензин плюс расходы на обслуживание среднем 400-450 в месяц.

В год выходит 4800-5000 а тут фактический никаких затрат на работе у меня ест зарядная станция.

И дома бесплатно, ветряк и панели солнечные.

Вот так...

 

Эта сумма была озвучена  по моим самым скромным подсчетам. А так ты прав, сумма будет разниться в зависимости от объема двигателя сравниваемого бензинового авто.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, porridge сказал:

 

Эта сумма была озвучена  по моим самым скромным подсчетам. А так ты прав, сумма будет разниться в зависимости от объема двигателя сравниваемого бензинового авто.

Причем кратно...

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, zaxar сказал:

А почему 1500?

Я трачу 300-350 в месяц на бензин плюс расходы на обслуживание среднем 400-450 в месяц.

В год выходит 4800-5000 а тут фактический никаких затрат на работе у меня ест зарядная станция.

И дома бесплатно, ветряк и панели солнечные.

Вот так...

 

450 манат в месяц на обслуживание? 350 манат на топливо? Вы шутите?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Sterling сказал:

 

450 манат в месяц на обслуживание? 350 манат на топливо? Вы шутите?

450 вместе с топливом...

К сожалению это не шутка.

А у Вас сколько выходит?

Edited by zaxar
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, zaxar сказал:

450 вместе с топливом...

К сожалению это не шутка.

А у Вас сколько выходит?

 

Надеюсь у вас зарплата не ниже 4500 манат. 

 

У меня 100-120 манат на топливо. На ремонт марка и модель машины не позволяют написать сколько. )

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Sterling сказал:

 

Надеюсь у вас зарплата не ниже 4500 манат. 

 

У меня 100-120 манат на топливо. На ремонт марка и модель машины не позволяют написать сколько. )

Все ровно жалко этих денег!

Link to comment
Share on other sites

On 10/23/2018 at 9:26 AM, zaxar said:

А почему 1500?

Я трачу 300-350 в месяц на бензин плюс расходы на обслуживание среднем 400-450 в месяц.

В год выходит 4800-5000 а тут фактический никаких затрат на работе у меня ест зарядная станция.

И дома бесплатно, ветряк и панели солнечные.

Вот так...

 

Могу реальные цифры привести. За 15 месяцев проехал 45000 км, потратил на это 9200квтч электричества. Учитывая, что процентов 30 пробега заряжался бесплатно, то в общем потратил на зарядку с учетом потерь около 900 манат.  Но это большая машина весом в 2.3 тонны и с хорошей динамикой. На текущее обслуживание не потратил ни копейки. Конечно, это не машина для экономии, но бонус на 500-600 манат в месяц в придачу к хорошей машине никому не мешает ) С Иоником, Лиф и другими машинами поменьше расход на км пути почти в 2 раза меньше. 

Еще, недавно проехал от Баку до Берлина 5500 км. Потратил на зарядку 30 евро только один раз в Болгарии. Все остальное - бесплатно. В Болгарии тоже мог не тратить, а поехать на бесплатную зарядку, но решил не экономить ))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, e-tyan сказал:

 

Могу реальные цифры привести. За 15 месяцев проехал 45000 км, потратил на это 9200квтч электричества. Учитывая, что процентов 30 пробега заряжался бесплатно, то в общем потратил на зарядку с учетом потерь около 900 манат.  Но это большая машина весом в 2.3 тонны и с хорошей динамикой. На текущее обслуживание не потратил ни копейки. Конечно, это не машина для экономии, но бонус на 500-600 манат в месяц в придачу к хорошей машине никому не мешает ) С Иоником, Лиф и другими машинами поменьше расход на км пути почти в 2 раза меньше. 

Еще, недавно проехал от Баку до Берлина 5500 км. Потратил на зарядку 30 евро только один раз в Болгарии. Все остальное - бесплатно. В Болгарии тоже мог не тратить, а поехать на бесплатную зарядку, но решил не экономить ))

 

Марка и модель автомобиля?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Haha
        • Like
      • 16 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...