Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

«Мы горим». Появилась запись переговоров аварийно севшего в Сочи лайнера


Recommended Posts

Экипаж самолёта Boeing 737 авиакомпании Utair начал самостоятельно эвакуировать пассажиров из загоревшегося после посадки в сочинском аэропорту самолёта ещё до прибытия пожарных.

Как передает Life.ru, об этом свидетельствует аудиозапись переговоров пилотов самолёта с диспетчером воздушной гавани.

На первых минутах экипаж спокойно обсуждает погодные условия с сотрудниками аэропорта. Во время последнего разговора пилот сообщает, что людей начали выводить из авиалайнера, и кричит: «Мы горим».

 

Ранее сообщалось, что в аэропорту Сочи при посадке самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, повредил крылом ограждение и загорелся. Все 166 пассажиров и членов экипажа были эвакуированы.

Отмечается, что авиакомпания и авиационные власти начали расследование причин случившегося.

 

Число пострадавших в результате возгорания Boeing 737 после посадки в Сочи увеличилось до 18 человек, среди них трое детей, сообщается на сайте Минздрава.

Ранее стало известно о шести пострадавших, четверо из которых обратились к врачам.

Погибших, как отметили в ведомстве, нет, в то же время, по данным пресс-службы аэропорта Сочи, один из сотрудников воздушной гавани скончался во время ликвидации последствий ЧП, предположительно, от сердечного приступа.

 

Сейчас всем пострадавшим оказывается необходимая медицинская помощь, в аэропорту работает бригада психологов.

В пресс-службе администрации Сочи позднее рассказали, что госпитализация потребовалась трем пассажирам Boeing, среди них двое детей. По данным властей, их здоровью ничто не угрожает

upload-bacf6937f2c818abf1aabcf884467c31-pic905-895x505-72823.jpg

http://www.1news.az/news/passazhirskiy-boeing-zagorelsya-posle-posadki-v-sochi---video

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, ul_TIMA_tum сказал:

 

Сейчас 2018..

Для лайнеров 16 лет это как среднестатистическому человеку лет 30..абсолютно новые самолеты могут себе позволить очень богатые компании..У АЗАЛ где то 6-8 лет

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

20 minutes ago, CapitanAlatriste said:

Для лайнеров 16 лет это как среднестатистическому человеку лет 30..абсолютно новые самолеты могут себе позволить очень богатые компании..У АЗАЛ где то 6-8 лет

https://m.planespotters.net/airline/AZAL-Azerbaijan-Airlines

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, GlobalXS said:

Это не возраст доя самолета

 

Не смотря на то, что возраст самолета не является прямым критерием для списания самолета, в среднеи пассажирские самолеты выводят из эксплуатации через 25 лет службы. Минимум половину своего срока этот 737 уже отлетал.

 

Например, Азал прекратил полеты своих 757 1994 года и 320 1992 года выпуска. 

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, ul_TIMA_tum сказал:

Азал прекратил полеты своих 757 1994 года и 320 1992 года выпуска. 

у Азала всегда есть денюжка, да и с госбюджета подсасывает нехило

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Богом забытое место сказал:

Хорошо что в конце усе хорошо

но это мощный удар по репутации авиаперевозчика

Link to comment
Share on other sites

Там плохие метеоусловия.... Самолёт садился после  грозы в ливень и проскользил по мокрой впп полосе за её край ".....Была сплошная облачность на 10 из 10 баллов. Нижний порог облаков над землей находился на высоте всего 180 метров. К тому же шел сильный дождь, была гроза и дул ветер, порывы которого достигали 22 метров в секунду. — Погода была штормовая! Такие явления, как гроза являются опасным явление погоды, при котором посадка самолета на аэродром запрещен руководящими документами.Переждав грозу, через полчаса кружения.. Кроме того, резкое ухудшение полетной видимости, а также порывы штормового ветра практически в «хвост» и сбоку, самым непосредственным образом оказывают прямое влияние на развитие аварийной и катастрофической ситуации, — написал Евгений Тишковец... 

Картинки по запросу сочи самолёт выкатился в руслоКартинки по запросу сочи самолёт выкатился в русло

*  Также в январе 2018, был случай в Турции, когда самолёт выкатился с полосы:image.jpeg.905b381ff90290c4c75c7a317f92a56d.jpeg

    По словам специалиста, пилоты проявили невероятное мастерство, сумев посадить самолет в наисложнейших погодных условиях. Он также добавил, что управление авиалайнером на 80% зависит от зрительной информации, получаемой экипажем не с приборов. Поэтому, когда оценить обстановку на глаз невозможно, при сильной облачности, тумане, снеге или ливне, то пилоты оказываются в трудном положении... "

Edited by Trufel
  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, CapitanAlatriste сказал:

Для лайнеров 16 лет это как среднестатистическому человеку лет 30..абсолютно новые самолеты могут себе позволить очень богатые компании..У АЗАЛ где то 6-8 лет

 

3 часа назад, CapitanAlatriste сказал:

Для лайнеров 16 лет это как среднестатистическому человеку лет 30..абсолютно новые самолеты могут себе позволить очень богатые компании..У АЗАЛ где то 6-8 лет

Интересно на что основываясь утверждаете? У Азала всего 4-5 самолёта новые, остальное все старые. 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, ul_TIMA_tum said:

 

Там обычные пассажирские вперемешку с VIP

Рядом кнопка, не вперемешку, правда некоторые неизвестно когда вывели и куда.

https://m.planespotters.net/airline/AZAL-Azerbaijan-Airlines/historicFleet

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Nadina сказал:

Uteir - дешевая армянская авиакомпания.
Не понимаю, что они делают в Азербайджане?

у них билеты всегда на какие то копейки дешевле..и многие ведутся на это..а возд.судна старые все

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Nadina сказал:

Uteir - дешевая армянская авиакомпания.
Не понимаю, что они делают в Азербайджане?

а что делает в Азербайджане Imperium Armani. не дешевый армянский бренд

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, ul_TIMA_tum said:

 

Сейчас 2018..

 

5 hours ago, Andrew71 said:

только в Азербайджане машину возрастом 16 лет назовут новой. Силафанда.

 

не в Азербайджане а в регионе большая часть бортов в связи с низкой интенсивностью перелетов используют подержаные в том числе и данный борт летал у Ренейра ... 

 

4 hours ago, Nadina said:

Uteir - дешевая армянская авиакомпания.
Не понимаю, что они делают в Азербайджане?

ага не знал что Хантемансийск в армении а фамилия мартисов армянская ... у армян одна авиакопания и то банкрот для общегосведения ... 

 

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, t00r сказал:

ага не знал что Хантемансийск в армении а фамилия мартисов армянская ... 

Он не Мартисов, а Мартиросов - русифицированный Мартиросян. К тому же хоть и Андрей, но Зарменович...

Edited by Alice_from_Wonderland
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Alice_from_Wonderland said:

Он не Мартисов, а Мартиросов - русифицированный Мартиросян. К тому же хоть и Андрей, но Зарменович...

родился в Киеве там же учился нечего его не связывает с арменией ...

 

да и надо учится на чужих ошибках а не на своих нужно что бы в аэропортах установили такие решения для защиты от выкатки самолетов за пределы ВПП как EMAS

 

Edited by t00r
Link to comment
Share on other sites

        История Utair началась в 1967 году — с создания Тюменского управления гражданской авиации. 

 Тюменьские авиаторы стали первопроходцами-испытателями флагманов мирового авиастроения — вертолётов марки «Миль», включая такого гиганта, как Ми-26,

и самолётов Ил-76. На счету команды асов, чей уровень мастерства позволяет проводить авиационные работы любой степени сложности в любой точке планеты, сотни уникальных операций: от транспортировки тела мамонта до полётов на Северный Полюс. В 1934 — лётчик В. Бажан и авиатехник А. Фокин открыли движение по Обской воздушной линии Тюмень — Тобольск — Самарово (Ханты-Мансийск) — Березово — Обдорск (Салехард).

   1967 — приказом министра гражданской авиации СССР на базе Тюменской авиагруппы Уральского управления гражданской авиации было организовано Тюменское управление гражданской авиации.

   1991 — приказом министра гражданской авиации Тюменское управление гражданской авиации реорганизовано в авиакомпанию «Тюменьавиатранс».

   2002 год — ребрендинг Тюменьских авиалиний, новое название — авиакомпания Utair. Обновление авиапарка....

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ужас,бедные люди,представлять даже не хочу что они пережили,это очень страшно....Завидую тем кто заходит в самолет засыпает и спит в ус не дует всю дорогу...Меня хоть убей так не получится....

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Победительница сказал:

Ужас,бедные люди,представлять даже не хочу что они пережили,это очень страшно....Завидую тем кто заходит в самолет засыпает и спит в ус не дует всю дорогу...Меня хоть убей так не получится....

Так вы и дома по ходу не спите,раз отписались в 4 ночи,это уже не самолёты виноваты а бессоница.

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, ul_TIMA_tum said:

 

Не смотря на то, что возраст самолета не является прямым критерием для списания самолета, в среднеи пассажирские самолеты выводят из эксплуатации через 25 лет службы. Минимум половину своего срока этот 737 уже отлетал.

 

Например, Азал прекратил полеты своих 757 1994 года и 320 1992 года выпуска. 

 

Старые самолеты обычно продают африканским странам где они потом все падают.

Link to comment
Share on other sites

 
Не смотря на то, что возраст самолета не является прямым критерием для списания самолета, в среднеи пассажирские самолеты выводят из эксплуатации через 25 лет службы. Минимум половину своего срока этот 737 уже отлетал.
 
Например, Азал прекратил полеты своих 757 1994 года и 320 1992 года выпуска. 
Эти 757 прекрасно летают) один самолёт 1986-го года( если не ошибаюсь списали) и другой 757.
Остальные 757 (их 2) летают.
Link to comment
Share on other sites

21 minutes ago, Flight said:

Эти 757 прекрасно летают) один самолёт 1986-го года( если не ошибаюсь списали) и другой 757.
Остальные 757 (их 2) летают.

Которые летают один 1999, второй 2000 года выпуска. Я написал, что списали самолет 1994 года.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 2 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 15 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
        • Like
      • 122 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 26 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...