Jump to content
Disput.Az Forum
Модераторы форума - Assembler & Bercana

«Мы горим». Появилась запись переговоров аварийно севшего в Сочи лайнера


Recommended Posts

Экипаж самолёта Boeing 737 авиакомпании Utair начал самостоятельно эвакуировать пассажиров из загоревшегося после посадки в сочинском аэропорту самолёта ещё до прибытия пожарных.

Как передает Life.ru, об этом свидетельствует аудиозапись переговоров пилотов самолёта с диспетчером воздушной гавани.

На первых минутах экипаж спокойно обсуждает погодные условия с сотрудниками аэропорта. Во время последнего разговора пилот сообщает, что людей начали выводить из авиалайнера, и кричит: «Мы горим».

 

Ранее сообщалось, что в аэропорту Сочи при посадке самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, повредил крылом ограждение и загорелся. Все 166 пассажиров и членов экипажа были эвакуированы.

Отмечается, что авиакомпания и авиационные власти начали расследование причин случившегося.

 

Число пострадавших в результате возгорания Boeing 737 после посадки в Сочи увеличилось до 18 человек, среди них трое детей, сообщается на сайте Минздрава.

Ранее стало известно о шести пострадавших, четверо из которых обратились к врачам.

Погибших, как отметили в ведомстве, нет, в то же время, по данным пресс-службы аэропорта Сочи, один из сотрудников воздушной гавани скончался во время ликвидации последствий ЧП, предположительно, от сердечного приступа.

 

Сейчас всем пострадавшим оказывается необходимая медицинская помощь, в аэропорту работает бригада психологов.

В пресс-службе администрации Сочи позднее рассказали, что госпитализация потребовалась трем пассажирам Boeing, среди них двое детей. По данным властей, их здоровью ничто не угрожает

upload-bacf6937f2c818abf1aabcf884467c31-pic905-895x505-72823.jpg

http://www.1news.az/news/passazhirskiy-boeing-zagorelsya-posle-posadki-v-sochi---video

Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, t00r said:

 

а если по делу борт новый был 2002 года ...

 

Сейчас 2018..

  • Like 1
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

А что они должны были ждать пожарных и сидеть в горящем самолете? 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
30 минут назад, ul_TIMA_tum сказал:

 

Сейчас 2018..

Для лайнеров 16 лет это как среднестатистическому человеку лет 30..абсолютно новые самолеты могут себе позволить очень богатые компании..У АЗАЛ где то 6-8 лет

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, CapitanAlatriste said:

Для лайнеров 16 лет это как среднестатистическому человеку лет 30..абсолютно новые самолеты могут себе позволить очень богатые компании..У АЗАЛ где то 6-8 лет

https://m.planespotters.net/airline/AZAL-Azerbaijan-Airlines

Link to post
Share on other sites
2 hours ago, ul_TIMA_tum said:

 

Сейчас 2018..

Это не возраст доя самолета

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, GlobalXS said:

Это не возраст доя самолета

 

Не смотря на то, что возраст самолета не является прямым критерием для списания самолета, в среднеи пассажирские самолеты выводят из эксплуатации через 25 лет службы. Минимум половину своего срока этот 737 уже отлетал.

 

Например, Азал прекратил полеты своих 757 1994 года и 320 1992 года выпуска. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Автопилот сказал:

Если не считать одного армянина . :secret:

Она имеет виду из людей)

Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, ul_TIMA_tum сказал:

Азал прекратил полеты своих 757 1994 года и 320 1992 года выпуска. 

у Азала всегда есть денюжка, да и с госбюджета подсасывает нехило

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Богом забытое место сказал:

Хорошо что в конце усе хорошо

но это мощный удар по репутации авиаперевозчика

Link to post
Share on other sites

Смотря как проводить и контролировать тех.обслуживание. 

Link to post
Share on other sites

Там плохие метеоусловия.... Самолёт садился после  грозы в ливень и проскользил по мокрой впп полосе за её край ".....Была сплошная облачность на 10 из 10 баллов. Нижний порог облаков над землей находился на высоте всего 180 метров. К тому же шел сильный дождь, была гроза и дул ветер, порывы которого достигали 22 метров в секунду. — Погода была штормовая! Такие явления, как гроза являются опасным явление погоды, при котором посадка самолета на аэродром запрещен руководящими документами.Переждав грозу, через полчаса кружения.. Кроме того, резкое ухудшение полетной видимости, а также порывы штормового ветра практически в «хвост» и сбоку, самым непосредственным образом оказывают прямое влияние на развитие аварийной и катастрофической ситуации, — написал Евгений Тишковец... 

Картинки по запросу сочи самолёт выкатился в руслоКартинки по запросу сочи самолёт выкатился в русло

*  Также в январе 2018, был случай в Турции, когда самолёт выкатился с полосы:image.jpeg.905b381ff90290c4c75c7a317f92a56d.jpeg

    По словам специалиста, пилоты проявили невероятное мастерство, сумев посадить самолет в наисложнейших погодных условиях. Он также добавил, что управление авиалайнером на 80% зависит от зрительной информации, получаемой экипажем не с приборов. Поэтому, когда оценить обстановку на глаз невозможно, при сильной облачности, тумане, снеге или ливне, то пилоты оказываются в трудном положении... "

Edited by Trufel
  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites

Почему то в основном катастрофы происходят с российскими судами.

  • Like 1
  • Downvote 2
Link to post
Share on other sites
ютейр дешевая авиакомпания
Uteir - дешевая армянская авиакомпания.
Не понимаю, что они делают в Азербайджане?
  • Downvote 2
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, CapitanAlatriste сказал:

Для лайнеров 16 лет это как среднестатистическому человеку лет 30..абсолютно новые самолеты могут себе позволить очень богатые компании..У АЗАЛ где то 6-8 лет

 

3 часа назад, CapitanAlatriste сказал:

Для лайнеров 16 лет это как среднестатистическому человеку лет 30..абсолютно новые самолеты могут себе позволить очень богатые компании..У АЗАЛ где то 6-8 лет

Интересно на что основываясь утверждаете? У Азала всего 4-5 самолёта новые, остальное все старые. 

Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Nadina said:

Uteir - дешевая армянская авиакомпания.
Не понимаю, что они делают в Азербайджане?

Разве армянская?

Link to post
Share on other sites

В данном случае самолёт выкатился с полосы, створки реверса открыты на двигателе. Возраст самолёта не имеет значения в данном случае.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
3 hours ago, ul_TIMA_tum said:

 

Там обычные пассажирские вперемешку с VIP

Рядом кнопка, не вперемешку, правда некоторые неизвестно когда вывели и куда.

https://m.planespotters.net/airline/AZAL-Azerbaijan-Airlines/historicFleet

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nadina сказал:

Uteir - дешевая армянская авиакомпания.
Не понимаю, что они делают в Азербайджане?

у них билеты всегда на какие то копейки дешевле..и многие ведутся на это..а возд.судна старые все

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Nadina сказал:

Uteir - дешевая армянская авиакомпания.
Не понимаю, что они делают в Азербайджане?

а что делает в Азербайджане Imperium Armani. не дешевый армянский бренд

Link to post
Share on other sites
8 hours ago, ul_TIMA_tum said:

 

Сейчас 2018..

 

5 hours ago, Andrew71 said:

только в Азербайджане машину возрастом 16 лет назовут новой. Силафанда.

 

не в Азербайджане а в регионе большая часть бортов в связи с низкой интенсивностью перелетов используют подержаные в том числе и данный борт летал у Ренейра ... 

 

4 hours ago, Nadina said:

Uteir - дешевая армянская авиакомпания.
Не понимаю, что они делают в Азербайджане?

ага не знал что Хантемансийск в армении а фамилия мартисов армянская ... у армян одна авиакопания и то банкрот для общегосведения ... 

 

Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, t00r сказал:

ага не знал что Хантемансийск в армении а фамилия мартисов армянская ... 

Он не Мартисов, а Мартиросов - русифицированный Мартиросян. К тому же хоть и Андрей, но Зарменович...

Edited by Alice_from_Wonderland
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Alice_from_Wonderland said:

Он не Мартисов, а Мартиросов - русифицированный Мартиросян. К тому же хоть и Андрей, но Зарменович...

родился в Киеве там же учился нечего его не связывает с арменией ...

 

да и надо учится на чужих ошибках а не на своих нужно что бы в аэропортах установили такие решения для защиты от выкатки самолетов за пределы ВПП как EMAS

 

Edited by t00r
Link to post
Share on other sites

        История Utair началась в 1967 году — с создания Тюменского управления гражданской авиации. 

 Тюменьские авиаторы стали первопроходцами-испытателями флагманов мирового авиастроения — вертолётов марки «Миль», включая такого гиганта, как Ми-26,

и самолётов Ил-76. На счету команды асов, чей уровень мастерства позволяет проводить авиационные работы любой степени сложности в любой точке планеты, сотни уникальных операций: от транспортировки тела мамонта до полётов на Северный Полюс. В 1934 — лётчик В. Бажан и авиатехник А. Фокин открыли движение по Обской воздушной линии Тюмень — Тобольск — Самарово (Ханты-Мансийск) — Березово — Обдорск (Салехард).

   1967 — приказом министра гражданской авиации СССР на базе Тюменской авиагруппы Уральского управления гражданской авиации было организовано Тюменское управление гражданской авиации.

   1991 — приказом министра гражданской авиации Тюменское управление гражданской авиации реорганизовано в авиакомпанию «Тюменьавиатранс».

   2002 год — ребрендинг Тюменьских авиалиний, новое название — авиакомпания Utair. Обновление авиапарка....

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites

Ужас,бедные люди,представлять даже не хочу что они пережили,это очень страшно....Завидую тем кто заходит в самолет засыпает и спит в ус не дует всю дорогу...Меня хоть убей так не получится....

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Победительница сказал:

Ужас,бедные люди,представлять даже не хочу что они пережили,это очень страшно....Завидую тем кто заходит в самолет засыпает и спит в ус не дует всю дорогу...Меня хоть убей так не получится....

Так вы и дома по ходу не спите,раз отписались в 4 ночи,это уже не самолёты виноваты а бессоница.

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
14 hours ago, ul_TIMA_tum said:

 

Не смотря на то, что возраст самолета не является прямым критерием для списания самолета, в среднеи пассажирские самолеты выводят из эксплуатации через 25 лет службы. Минимум половину своего срока этот 737 уже отлетал.

 

Например, Азал прекратил полеты своих 757 1994 года и 320 1992 года выпуска. 

 

Старые самолеты обычно продают африканским странам где они потом все падают.

Link to post
Share on other sites

Pegasus, UT Air, Muxosransk Air kimi aviasiketlerden istifade etmeyin. 

Aeroflotun pilotunu iskili halda saxladiqdan sonra men Aeroflotdan da imtina etmisem. 

Link to post
Share on other sites
 
Не смотря на то, что возраст самолета не является прямым критерием для списания самолета, в среднеи пассажирские самолеты выводят из эксплуатации через 25 лет службы. Минимум половину своего срока этот 737 уже отлетал.
 
Например, Азал прекратил полеты своих 757 1994 года и 320 1992 года выпуска. 
Эти 757 прекрасно летают) один самолёт 1986-го года( если не ошибаюсь списали) и другой 757.
Остальные 757 (их 2) летают.
Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, Flight said:

Эти 757 прекрасно летают) один самолёт 1986-го года( если не ошибаюсь списали) и другой 757.
Остальные 757 (их 2) летают.

Которые летают один 1999, второй 2000 года выпуска. Я написал, что списали самолет 1994 года.

Link to post
Share on other sites
Которые летают один 1999, второй 2000 года выпуска. Я написал, что списали самолет 1994 года.

Вы уверены что там только один самолет 1994 года списан?

Тогда какой рег номер?

 

Будем точны. На данный момент три устаревших самолёта не летают. А какие, вы назовёте сами, раз вы в теме.

 

 

Link to post
Share on other sites
13 часа назад, t00r сказал:

родился в Киеве там же учился нечего его не связывает с арменией ...

Кроме сааааамой малости - национальности?) 

Я, конечно, согласна, что авиакомпания все же российская, но не смогла не возразить Вам, поскольку Вы утверждали, что фамилия гендиректора не армянская. Вот это уже не так.

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Победительница сказал:

)))))

Нет,нет я имею ввиду вы же сейчас дома,но тоже не спите в это время,значит просто не спится.

Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Flight said:

Вы уверены что там только один самолет 1994 года списан?

Тогда какой рег номер?

 

Будем точны. На данный момент три устаревших самолёта не летают. А какие, вы назовёте сами, раз вы в теме.

 

 

 

На сколько мне известно, не летают 2 из 4 757, бортовые номера 38 (1994) и 43. 11 и 12 летают, по крайней мере в июне они были включены в список активных самолетов Азала.

Link to post
Share on other sites

Насилуют борты по страшному.. 

Лоукостеры как солдаты ,за 45 секунд успевают выгрузить,убрать,загрузить ,взлет...

В таких условиях нужно считать не общий срок эксплуатации судна,а технические возможности каждый детали по отдельности. Есть такие ,которые не способны работать в постоянном режиме без перерыва. 30/40 минут это не перерыв.  

Все ,что происходит с судном , происходит из за халатности и жадности некоторых лиц.. 

 

Edited by NNR
Link to post
Share on other sites
  На сколько мне известно, не летают 2 из 4 757, бортовые номера 38 (1994) и 43. 11 и 12 летают, по крайней мере в июне они были включены в список активных самолетов Азала.

 

Ещё один старенький не летает. Я вам даже напомню, один из арбузов.

 

 

 

Link to post
Share on other sites
Насилуют борты по страшному.. 
Лоукостеры как солдаты ,за 45 секунд успевают выгрузить,убрать,загрузить ,взлет...
В таких условиях нужно считать не общий срок эксплуатации судна,а технические возможности каждый детали по отдельности. Есть такие ,которые не способны работать в постоянном режиме без перерыва. 30/40 минут это не перерыв.  
Все ,что происходит с судном , происходит из за халатности и жадности некоторых лиц.. 
 
Разворот у авиакомпании Победа, составляет 25 минут. Они летом можно сказать рекорды ставят.
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Flight сказал:
1 час назад, NNR сказал:
Насилуют борты по страшному.. 
Лоукостеры как солдаты ,за 45 секунд успевают выгрузить,убрать,загрузить ,взлет...
В таких условиях нужно считать не общий срок эксплуатации судна,а технические возможности каждый детали по отдельности. Есть такие ,которые не способны работать в постоянном режиме без перерыва. 30/40 минут это не перерыв.  
Все ,что происходит с судном , происходит из за халатности и жадности некоторых лиц.. 
 

Разворот у авиакомпании Победа, составляет 25 минут. Они летом можно сказать рекорды ставят.

Да я знаю .

Бесит когда используют выражение " идёт расследование". 

Да что там расследовать?! И дураку понятны причины .. 

Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, NNR said:

Да я знаю .

Бесит когда используют выражение " идёт расследование". 

Да что там расследовать?! И дураку понятны причины .. 

 Сколько дураков- столько причин...

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
54 minutes ago, Flight said:

Ещё один старенький не летает. Я вам даже напомню, один из арбузов.

 

 

 

 

Я знаю. И я о нем уже даже писал в этоп топике выше. В последнем посте речь шла о 757.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Кроме национальности?) 

А это уже фобия , или они вам всюду мерещаться, но даже если предположить ,что это и на самом деле так, какое отношение это имеет к аварии? Они же не к вам летели, а в Сочи к ВВП

Link to post
Share on other sites
1 час назад, telefonist сказал:

А это уже фобия , или они вам всюду мерещаться, но даже если предположить ,что это и на самом деле так, какое отношение это имеет к аварии? Они же не к вам летели, а в Сочи к ВВП

Вы, кажется, ошиблись адресом этим постом)) Поскольку, возмущавшимся на предмет того, почему к нам летает якобы армянская авиакомпания, была не я) Я не считаю её армянской только оттого, что в руководстве стоит человек армянской национальности (что я уже отмечала выше), авиакомпания была создана задолго до него и не им. 

Человек утверждал, что фамилия гендиректора не армянская, я возразила. Не более. 

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Вы, кажется, ошиблись адресом этим постом)) Поскольку, возмущавшимся на предмет того, почему к нам летает якобы армянская авиакомпания, была не я) Я не считаю её армянской только оттого, что в руководстве стоит человек армянской национальности (что я уже отмечала выше), авиакомпания была создана задолго до него и не им. 

Человек утверждал, что фамилия гендиректора не армянская, я возразила. Не более. 

Ну тогда простите за невнимательность. Исправил

Edited by telefonist
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
В 01.09.2018 в 21:28, Nadina сказал:

Uteir - дешевая армянская авиакомпания.
Не понимаю, что они делают в Азербайджане?

А это уже фобия , или они вам всюду мерещаться, но даже если предположить ,что это и на самом деле так, какое отношение это имеет к аварии? Они же не к вам летели, а в Сочи к ВВП

Link to post
Share on other sites

самолеты как бы не имеют срока годности:blink:...

Link to post
Share on other sites
В 02.09.2018 в 10:27, Flight сказал:

Эти 757 прекрасно летают) один самолёт 1986-го года( если не ошибаюсь списали) и другой 757.
Остальные 757 (их 2) летают.

Случай бывает один раз. Конечно летают нормально, НО разговор о том, чтоб минимализировать РИСК

Link to post
Share on other sites
В 02.09.2018 в 22:16, Kenni22 сказал:

самолеты как бы не имеют срока годности:blink:...

ошибочная информация

Link to post
Share on other sites