Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новые дороги которые помогут городу Баку.


Recommended Posts

Всем салам, дороги города Баку спроектированы таким образом что очень много участков без сквозного движения, отсутствует разветвленная сеть дорог, пробираться приходиться дворами, или кружиться, по центральным дорогам объезжая проблемные - мертвые участки дорог. Предлагаю здесь делиться и обсуждать, как это правильно сказать, незнаю, перспективными чтоли проектами, может в момент обновления и омоложения состава министреств кто-то обратит внимание на наши идею, и построят новые дороги которые облегчили бы водителям их нелегкие будни. Пробки на наших дорогах обоазуються в проблемных местах, альтернаивы кроме как стоять и ждать нет. Однако очень часто открываються новые развязки и тунелли, позитив тоже имееться. Да, где-то что то не так сделали и могли бы сделать лучше, но хоть что-то. 

 

Вобщем делитесь идеями. Например, участок М.Хади напротив Азпетрол, Music Gallery от серхедчи до укр круга, вечно там проблема, особенно в час пик. Вот я начертил схемку по которой с Бабека можно попасть в кенд ахмедлы, или в район радиозавода, гипермаркета браво на ази асланова минуя, Халгларовский мост, круг машин базары, минуя улицу М.Хади, укрг круг. Что думаете?

 

 

Babek_nyol.jpg

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Можно даже сделать с выходом на рабочий проспект. В местах слияния с пр Бабека и Рабочим постараться сделать без светофоров.  При наличии подобной дороги разгрузиться Ахмедлы, М.Хади, в какой-то степени Г.Наби и Тельнов , особенно в дни ярмарки. И при проведении работ которые щас парализовали участок будет легче.  Все сугубо ИМХО, могу ошибаться так как не мониторил ситуацию на протяжении всей этой желтой линии, нету информации по наличию коммуникаци и прочего..

Babek_nyol2.jpg

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

Большой вопрос Трасса Сумгаит-Баку. Должна быть альтернатива. От хырдаланского круга Бинагади-Биледжери дорогу сделать нормальной, или с другой стороны.. пока что схема не вырисовываеться.

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Ramses сказал:

Большой вопрос Трасса Сумгаит-Баку. Должна быть альтернатива. От хырдаланского круга Бинагади-Биледжери дорогу сделать нормальной, или с другой стороны.. пока что схема не вырисовываеться.

Для того,чтобы в городе что-то "вырисовывалось" нужен чтобы был у города хозяин,а не разделили его на районы и отдали Ичракомам ))) И чтобы для  этого хозяина город был важнее собственного кармана)

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Гараев-Ази Асланова проезжаю за 30 минут и только после 11 ночи за 15 когда пробок нет, тогда как Гараев- Сахиль за 10 минут, Гараев - Йени Йасамал за 20 минут, Гараев - Бильгя 25 минут. 

Гараев-Ази Асланова однозначно до ума доводить надо. Жуть а не дорога. Не доехать побывав в минимум 3ех пробках.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 Давно я писал а также показывал схематично  от пр. Нобеля  через Белый город через Кешля выходом на оз. Бойук Шор и далее через поселки выход на трассу Баку--Губа  ( в районе оз. Джеранбатан )

 

  Найду тему и схему прилеплю 

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Ramses сказал:

Большой вопрос Трасса Сумгаит-Баку. Должна быть альтернатива. От хырдаланского круга Бинагади-Биледжери дорогу сделать нормальной, или с другой стороны.. пока что схема не вырисовываеться.

Думал над этим, так как сам каждый день еду с Хырдалана. Кажется, достаточно будет прикрыть въезд в трассу со стороны нового автовокзала. Автомобили, с вокзала или Биладжари могут войти в город через окружную дорогу.

Link to comment
Share on other sites

Есть необходимость давно разгрузить Дарнагуль начиная от подступа к Черметовскому мосту до 20 января, открыв паралельную дорогу от Baku Steel до метро Дарнагуль и далее метро Азадлыг. Дорога фактически имеется, нужно будет просто ее расширить за счет магазинов строй материалов и сделать переезд через железную дорогу. Это отфильтрует поток машин едущих в микрорайоны и в Бинагады.

212.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Aspidos сказал:

Есть необходимость давно разгрузить Дарнагуль начиная от подступа к Черметовскому мосту до 20 января, открыв паралельную дорогу от Baku Steel до метро Дарнагуль и далее метро Азадлыг. Дорога фактически имеется, нужно будет просто ее расширить за счет магазинов строй материалов и сделать переезд через железную дорогу. Это отфильтрует поток машин едущих в микрорайоны и в Бинагады.

212.jpg

 

 

А если еще под проспектом Азадлыг около метро Азадлыг сделать тунель и соединить с дорогой около метро Насими, то получится вообще новый паралельный Дарнагулю проспект . Правда под снос пойдут несколько десятков частных домов на Воровской

 

2124.jpg

Edited by Aspidos
Link to comment
Share on other sites

Сначала надо искоренить из мозгов водителей любовь ставить машину во втором, третьем и т.д. рядах.

Затем построить бесплатные или хотя бы дешевые парковки на загруженных дорогах

После этого будет ясно где действительно необходимо строить новые дороги, а где дороги нормальные, но водители тупые.

 

Перед тем как замахиваться на очень дорогие проекты надо посмотреть, может можно обойтись небольшими затратами. (это все конечно касается честных руководителей....вы же мечтаете, я тоже помечтал))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Недавно в руки попал проект объединения 4 проспектов. Пр.Нобеля и пр.Бабека с выходом к стадиону Шафа и далее пр.Г.Алиева и Зия Буньятова. Кстати в районе стадиона Шафа уже ведутся работы по сносу и расселению. Далее будет мост через ж.д., далее мимо НПЗ им. Г.Алиева, мимо Азконтакта выход на пр. Бабека возле автосалона "Ауди". Тут тоже мост будет. Далее вдоль трубопроводной эстакады на пр.Нобеля.

Edited by Namula
Link to comment
Share on other sites

On 5/19/2018 at 11:01 AM, Namula said:

Недавно в руки попал проект объединения 4 проспектов. Пр.Нобеля и пр.Бабека с выходом к стадиону Шафа и далее пр.Г.Алиева и Зия Буньятова. Кстати в районе стадиона Шафа уже ведутся работы по сносу и расселению. Далее будет мост через ж.д., далее мимо НПЗ им. Г.Алиева, мимо Азконтакта выход на пр. Бабека возле автосалона "Ауди". Тут тоже мост будет. Далее вдоль трубопроводной эстакады на пр.Нобеля.

Сможете ориентировачно схемку начетить по карту гугл?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ильгар5551 сказал:

 такой вас устаревает?  но это мое предложение 

 

2 часа назад, Ramses сказал:

Сможете ориентировочно схемку начертить по карте гугл?

Не совсем так. Вот, что предполагалось по плану на 2012 год.

Но так как на НПЗ ведутся строительные работы и строятся новые установки, то в части завода будут проведены изменения.

по плану.jpg

Link to comment
Share on other sites

В 18.05.2018 в 09:52, Ramses сказал:

Большой вопрос Трасса Сумгаит-Баку. Должна быть альтернатива. От хырдаланского круга Бинагади-Биледжери дорогу сделать нормальной, или с другой стороны.. пока что схема не вырисовываеться.

Тоннелем под леском Биледжери по прямой на развязку Тарлан шадлыг и на круг 4 мкрн. Далее снести пол хутора и выйти на Азадлыг/Дарнагюл.. Тбилисский станет как бульвар летним утром.. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Со стороны Огуза-Щеки чтобы попасть в Гусар-Хачмаз-Набрань надо сделать кот такой крюк, через Мушвигабад (395 км) или еще дольше алтернативная дорога Бакы-Алят 506 км . Ладно горы, хотя щас и сквозь горы и по горам дороги строят, почему в раввнинной местности нету дороги чтобы пораньше выйти на губинскую трассу!!?? Есть более выгодные альтернативы которые гугл не показывает? В отношении дорожной инфраструктуры что нового было построено за последние 10-20 лет

Oguz-Qusar.jpg

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

On 5/18/2018 at 10:08 AM, Roost said:

Гараев-Ази Асланова проезжаю за 30 минут и только после 11 ночи за 15 когда пробок нет, тогда как Гараев- Сахиль за 10 минут, Гараев - Йени Йасамал за 20 минут, Гараев - Бильгя 25 минут. 

Гараев-Ази Асланова однозначно до ума доводить надо. Жуть а не дорога. Не доехать побывав в минимум 3ех пробках.

 

там надо отдельную дорогу для автобусов сделать, на манер как на у м. Азадлыг, ибо пробки из-за атобусов подбирающих пассажиров на всех полосах

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
On 5/18/2018 at 9:34 AM, Ramses said:

Можно даже сделать с выходом на рабочий проспект. В местах слияния с пр Бабека и Рабочим постараться сделать без светофоров.  При наличии подобной дороги разгрузиться Ахмедлы, М.Хади, в какой-то степени Г.Наби и Тельнов , особенно в дни ярмарки. И при проведении работ которые щас парализовали участок будет легче.  Все сугубо ИМХО, могу ошибаться так как не мониторил ситуацию на протяжении всей этой желтой линии, нету информации по наличию коммуникаци и прочего..

Babek_nyol2.jpg

 

Желтая линия это железная дорога, в будущем там планируют запустить электричку.

 

6 hours ago, Gus Ein said:

Заметил что демонтировали железнодорожные пути на Разино под мостом.Можно же автодорогу сделать.Нет?

 

Там меняют рельсы на новые, это часть кольцевой железной дороги Баку-Забрат-Пиршаги-Сумгаит-Баладжары-Баку.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites



Со стороны Огуза-Щеки чтобы попасть в Гусар-Хачмаз-Набрань надо сделать кот такой крюк, через Мушвигабад (395 км) или еще дольше алтернативная дорога Бакы-Алят 506 км . Ладно горы, хотя щас и сквозь горы и по горам дороги строят, почему в раввнинной местности нету дороги чтобы пораньше выйти на губинскую трассу!!?? Есть более выгодные альтернативы которые гугл не показывает? В отношении дорожной инфраструктуры что нового было построено за последние 10-20 лет
Oguz-Qusar.thumb.jpg.9b39f9488c38e45b7f6ab99d19bb3eb9.jpg


Где вы там равнинную местность увидели?)
Конец горной гряды Большого Кавказа протягивается аж до Сиязанского р-на и заканчивается в местности Галаалты.
Реально только расширить и сделать более-менее нормальным шоссе участок Гызмейдан-Алтыагач с выходом через Хызы на трассу Баку-Губа. Но там тоже пару серпантинов будет.
Все остальное фантазм, дырявить горы никто не будет из-за 2-3 машин в день, которым нужно это направление.
Даже транзитникам Газах-СДК-Россия невыгодно будет, спокойнее проехать по ровной трассе со средней скоростью 90, чем по несколько часов серпантинам ползать.
П.С. Хотя если чиновники почувствуют запах легкой добычи, то и такое возможно.
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Synteco said:


 

 


Где вы там равнинную местность увидели?)
Конец горной гряды Большого Кавказа протягивается аж до Сиязанского р-на и заканчивается в местности Галаалты.
Реально только расширить и сделать более-менее нормальным шоссе участок Гызмейдан-Алтыагач с выходом через Хызы на трассу Баку-Губа. Но там тоже пару серпантинов будет.
Все остальное фантазм, дырявить горы никто не будет из-за 2-3 машин в день, которым нужно это направление.
Даже транзитникам Газах-СДК-Россия невыгодно будет, спокойнее проехать по ровной трассе со средней скоростью 90, чем по несколько часов серпантинам ползать.
П.С. Хотя если чиновники почувствуют запах легкой добычи, то и такое возможно.

 

В принципе тоже самое я и написал, напрямик трудно и нереально, проработать надо на местности, там видно будет. Я в июле из Щеки в Худат поехал приехал, в 4 утра вышел и в 7 вечера приехал, летал 140-150 местами, ничего хорошего. 100 км по серпантинам это 2 часа от силы, 100-150 км. Туда обратно максимум 200-300 км, я бы предпочел серпантин, а так под штуку км накатал.

 

Пускай стороют через горы, по горам, и делают ее платной )

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Ramses said:

Пускай стороют через горы, по горам, и делают ее платной )

В том-то и дело, что пустовать будет(особенно зимой, когда там -10) и это убьет последний аргумент в пользу этой дороги.

Бесплатная была бы летом кое-как востребована туристами и транзитниками, но многие транзитники, как уже отметил, предпочтут меньший расход топлива и равномерную езду по трассе, даже если опоздание будет в час-полтора.

П.С. А, и еще той карванлары, в случае свадьбы межрайонного значения, как мог про них забыть)

Link to comment
Share on other sites

Дорога от Непольского круга и до конца Старых Гюняшлей как полигон для танков, её как в СССР сделали, так и стоит вся побитая.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Synteco said:

В том-то и дело, что пустовать будет(особенно зимой, когда там -10) и это убьет последний аргумент в пользу этой дороги.

Бесплатная была бы летом кое-как востребована туристами и транзитниками, но многие транзитники, как уже отметил, предпочтут меньший расход топлива и равномерную езду по трассе, даже если опоздание будет в час-полтора.

П.С. А, и еще той карванлары, в случае свадьбы межрайонного значения, как мог про них забыть)

Существуют же перевалы Исмаилинский и Агсуинский, тоже пустуют зимой, однако построены были и востребованы.. Многие большие автобусы до сих пор ездят через кюрдямир, от этого дороги через перевал не стали менее востребованными.

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Ramses said:

Существуют же перевалы Исмаилинский и Агсуинский, тоже пустуют зимой, однако построены были и востребованы.. Многие большие автобусы до сих пор ездят через кюрдямир, от этого дороги через перевал не стали менее востребованными.

 

В хорошие времена (где-то 10 лет назад) был проект дороги Губа-Шамахы (на 156 км короче), даже начали строить, но потом приостановили кажется из-за оползней:

2c4103b62897.jpg

6ca774c4672f.jpg

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

нужно построить мост от клиники "дюнья гез",которая напротив бульвара,до рабочего проспекта,через каспий. 

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, emil84 сказал:

нужно построить мост от клиники "дюнья гез",которая напротив бульвара,до рабочего проспекта,через каспий. 

Неплохо было бы.Вроде собирались.Что останавливает интересно?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, AzER Akhundov said:

 

В хорошие времена (где-то 10 лет назад) был проект дороги Губа-Шамахы (на 156 км короче), даже начали строить, но потом приостановили кажется из-за оползней:

2c4103b62897.jpg

6ca774c4672f.jpg

Ай саголуз, вот это то что нужно. Если бы построили было бы очень даже хорошо.

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Gus Ein сказал:

Неплохо было бы.Вроде собирались.Что останавливает интересно?

"денег нет,но вы держитесь"

Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, Ramses said:

Существуют же перевалы Исмаилинский и Агсуинский, тоже пустуют зимой, однако построены были и востребованы.. Многие большие автобусы до сих пор ездят через кюрдямир, от этого дороги через перевал не стали менее востребованными.

Ну вы сравнили - эти перевалы - единственные связующие пути между регионами, которые были востребованы наверно еще со времен караванов Шелкового Пути и набегов Чингисхана)

И зимой там довольно оживленное движение, только когда сильные снегопады движение временно становится опасным или ограничивается, но это в сумме дней 10 за год.

И то, там периодически возникают оползни, несколько раз уже меняли направления дороги на обоих перевалах на опасных участках, пытались проложить более полого. В Ахсу так и не удалось отремонтировать старое полотно на одном самом проблемном участке, проложили шорткат через склон, уже несколько лет.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, Ramses said:

Ай саголуз, вот это то что нужно. Если бы построили было бы очень даже хорошо.

Фантастика всегда была востребована)

Линию начертить на карте - это одно, а построить нормальную дорогу в горной местности - это другое. Там триллионы баксов надо вложить, из них половину на привлечение спецов, техники(строительной, снегоуборочной, обслуживающей и т.д.) и обслуживанию всех этих коммуникаций, энергообеспечению и т.д. и т.п.

Или построить двухполосный ущербный серпантин без ничего, который будет 7 месяцев в году пустовать(невозможно проехать), а в остальное время по 2-3 машины в час. И каждую весну менять асфальт и оползневые участки.

П.С. Кто бывал в тех местах - может представить.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, Gus Ein said:

Неплохо было бы.Вроде собирались.Что останавливает интересно?

Остановили видимо корейцы, которые опупели от "условий" наших чиновников и отказались от проекта)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Synteco said:

Фантастика всегда была востребована)

Линию начертить на карте - это одно, а построить нормальную дорогу в горной местности - это другое. Там триллионы баксов надо вложить, из них половину на привлечение спецов, техники(строительной, снегоуборочной, обслуживающей и т.д.) и обслуживанию всех этих коммуникаций, энергообеспечению и т.д. и т.п.

Или построить двухполосный ущербный серпантин без ничего, который будет 7 месяцев в году пустовать(невозможно проехать), а в остальное время по 2-3 машины в час. И каждую весну менять асфальт и оползневые участки.

П.С. Кто бывал в тех местах - может представить.

Я согласен что легче Зыхскую трассу строить в пустыне.  Мне кажеться Вы сильно преувеличиваете, сложность марштрута, наши Исмаилинский и Агсуинский перевалы мелочь по сравнению с перевалами в той же Грузии, и не думаю что они выбросили триллионы на эти свои затяжные серпантины. И зачем энергообеспечение горной дороге,, его и так нету в пустынях гобустана и на перевалах.. 7 месяцев в году от Шемахов до Губы сплошные ледники почему 7 месяцев дорога будет закрыта?! По пододу 2-3 машин - именно щас 2-3 машины решаються приехать в Баку и потом поехать в Набрань-Хачмаз, либо вовсе отказываються от поездки. Будет дорога будут и пользователи. Разгрузиться автовокзал теперь из России не нужно будет приезжать в Баку чтобы потом поехать в Загаталы, Огуз, Щеки, Гебеле. Я уже не говорю про товарооборот. Все сугубо ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 0 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 62 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 20 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 57 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Upvote
        • Like
      • 281 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Sad
        • Confused
      • 280 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
      • 185 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...