Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Honda Acord Vs Bmw 320i


Мамедали

Что по вашему мнению мне взять?  

1 member has voted

  1. 1. Что по вашему мнению мне взять?

    • Honda Acord
      27
    • BMW 320i
      21


Recommended Posts

[quote name='Murados' date='Jun 3 2005, 08:51 '][quote name='Yamato' date='Jun 3 2005, 09:19 '][quote name='Murados' date='Jun 2 2005, 20:42 '][quote name='Yamato' date='Jun 2 2005, 18:25 '][quote name='All Eyez On Me' date='Jun 2 2005, 17:16 ']Саммер, а если возьмем беху с мотором 2,5 :)
[right][snapback]313870[/snapback][/right][/quote]

325-я с мотором 2.5 - мощность такая же, что и у Хонды 192 лс, разгон до ста - 8.3 у биммера, если не ошибаюсь, 7.9 у Аккорда, данные по механике.

Новая трешка быстрее, но не думаю, что по механике она быстрее, чем Аккорд Тайп С.

Так, что они идут вровень. Или я ошибаюсь ? Поправьте, если не так.
[right][snapback]313884[/snapback][/right]
[/quote]

Я сравнивал с Е36 с мотором М50 или М52 170-192 л.с.

Может не совсем корректно с точки зрения года выпуска но по цене получается очень близко
[right][snapback]314094[/snapback][/right]
[/quote]


Я как раз об этом. Если бы японцы задались целью выпустить Аккорд по стоимости новой трешки - я думаю, не надо обьяснять, что за машина это была бы....Правда, боюсь задеть лучшие струны чувствительной души Олл Айз..))
[right][snapback]314367[/snapback][/right]
[/quote]

Единственный минус Хонды моторо 2.3 литра 4 цилиндра не идет в сравнение с рядной шестеркой БМВ. Если бы у хонды было 6-ти цилиндров.

У Митсубиши кстати есть 2.5 литра V6. Старый Галант (Акула) с оптитронным дисплеем очень даже ничего.
[right][snapback]314380[/snapback][/right]
[/quote]

У Хонды есть великолепный 6 -цилиндровый 3 литровый двигатель. Он ставится на американский Аккорд. Есть также 3.5-литровый двигатель, ставится на Акуры.

Да это 4-цилиндровый двигатель - шедевр. Вы сами водили - какой рывок...Мне лично и в городе и на трассе хватате вполне. Даже его не используешь по полной - рывок-стоп-рывок-стоп, так на бензин и тормозные колодки не напасешься ведь...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 110
  • Created
  • Last Reply

В БМВ вся соль именно в 6-ти цилиндрах. Единственная причина почему я выбрал в свое время 525 vs. E230. Очень плавный и сбалансированный. И ваще 6 цилиндров это понты.

Никак не могу отделаться от американских привычек. Настоящая машина тока 6 цилиндров и выше

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Murados' date='Jun 3 2005, 09:19 ']В БМВ вся соль именно в 6-ти цилиндрах. Единственная причина почему я выбрал в свое время 525 vs. E230. Очень плавный и сбалансированный. И ваще 6 цилиндров это понты.

Никак не могу отделаться от американских привычек. Настоящая машина тока 6 цилиндров и выше
[right][snapback]314399[/snapback][/right][/quote]


Ну с этим мнением не поспоришь ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' date='Jun 3 2005, 10:35 '][quote name='Murados' date='Jun 3 2005, 09:19 ']В БМВ вся соль именно в 6-ти цилиндрах. Единственная причина почему я выбрал в свое время 525 vs. E230. Очень плавный и сбалансированный. И ваще 6 цилиндров это понты.

Никак не могу отделаться от американских привычек. Настоящая машина тока 6 цилиндров и выше
[right][snapback]314399[/snapback][/right][/quote]


Ну с этим мнением не поспоришь ))
[right][snapback]314419[/snapback][/right]
[/quote]

Но проголосовал я все равно за Хонду по всем остальным параметрам она лучше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Jun 3 2005, 11:29 ']Ямато, странно, Хонда хочет, но не может :)
[right][snapback]314570[/snapback][/right][/quote]


???? прошу поконкретнее ? чего Хонда не может ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Jun 3 2005, 11:45 '][quote] Если бы японцы задались целью выпустить Аккорд по стоимости новой трешки - я думаю, не надо обьяснять, что за машина это была бы..[/quote]

:)
[right][snapback]314597[/snapback][/right]
[/quote]

Я все же предпочел бы услышать более содержательную речь....В Вашем возрасте я бы УЖЕ перелопатил бы массу информации, чтобы обосновать свою аргументацию. В Вашем случае, к сожалению, кроме очаровательных улыбок - ничего. Но вы не Рита, и даже не Инна.....((

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sams' date='Jun 3 2005, 18:05 ']Хонда - высокое ремесло, Беха - искусство!
P.S. Дюньянын ахырыды, АЕОМ защищает Беху! :)
[right][snapback]315290[/snapback][/right][/quote]


)))) Хонда - восточное искусство, Беха - западное..)

Есть мастера фламандцы, есть искуство росписи по шелку...

Малы мала гайтамйын...

Олл Айз - универсальный солдат ....
))

Link to comment
Share on other sites

«ВАЗ» — вьетнамский автомобильный завод.
«Fiat» — Failure in Italian Automotive Technology (Выкидыш итальянского автопрома).
«Ford» — Fix or Repair Daily (Чинить и ремонтировать ежедневно).
«Hyundai» — Hope you Understand Nothing`s Driveable and Inexpensive.(Hадеюсь, ты понимаешь, что за такие деньги ничто ездить не будет).
«Pontiac» — Poor Old Nigger thing`s it`s Cadillac (Старый бедный негр думает, что это «Кадиллак»).
«SAAB» — Sad attempt At beauty (Жалкая попытка красоты).
«KIA» — Killed in Assembly (Убит при сборке).
«Volvo» — Very Odd looking Vehicular Object (Весьма странный автомобилеподобный объект).
«Buick» — Big Ugly Indestuctible Car Killer(Большой и уродливый неразрушимый убийца автомобилей).
«Dodge» — Dead old dog going east (Старая мертвая собака едет на восток).
«Dodge» — Dead on delivery, Go easy (Умер при доставке, легко и непринужденно).
«GM» — Great Mistake (Огромная ошибка). :looll:
[b]«BMW» — Big Money Works (Большие деньги работают)[/b]
АЗЛК - Автомобиль Заранее Лишенный Качества

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Murados' date='Jun 3 2005, 09:19 ']В БМВ вся соль именно в 6-ти цилиндрах. Единственная причина почему я выбрал в свое время 525 vs. E230. Очень плавный и сбалансированный. И ваще 6 цилиндров это понты.

Никак не могу отделаться от американских привычек. Настоящая машина тока 6 цилиндров и выше
[right][snapback]314399[/snapback][/right][/quote]
молодец! одобряю выбор
у меня самого 528 - плавность фантастическая!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Murados' date='Jun 2 2005, 20:42 '][quote name='Yamato' date='Jun 2 2005, 18:25 '][quote name='All Eyez On Me' date='Jun 2 2005, 17:16 ']Саммер, а если возьмем беху с мотором 2,5 :)
[right][snapback]313870[/snapback][/right][/quote]

325-я с мотором 2.5 - мощность такая же, что и у Хонды 192 лс, разгон до ста - 8.3 у биммера, если не ошибаюсь, 7.9 у Аккорда, данные по механике.

Новая трешка быстрее, но не думаю, что по механике она быстрее, чем Аккорд Тайп С.

Так, что они идут вровень. Или я ошибаюсь ? Поправьте, если не так.
[right][snapback]313884[/snapback][/right]
[/quote]

Я сравнивал с Е36 с мотором М50 или М52 170-192 л.с.

Может не совсем корректно с точки зрения года выпуска но по цене получается очень близко
[right][snapback]314094[/snapback][/right]
[/quote]
я думаю за деньги нового аккорда можно уложиться и с Е46 325 2000 года, разгон до сотни 7.2 секунды

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' date='Jun 3 2005, 09:14 ']У Хонды есть великолепный 6 -цилиндровый  3 литровый двигатель. Он ставится на американский Аккорд. Есть также 3.5-литровый двигатель, ставится на Акуры.

Да это 4-цилиндровый двигатель - шедевр. Вы сами водили - какой рывок...Мне лично и в городе и на трассе хватате вполне. Даже его не используешь по полной - рывок-стоп-рывок-стоп, так на бензин и тормозные колодки не напасешься ведь...
[right][snapback]314397[/snapback][/right][/quote]
согласен.
но я как ярый поклонник подержанных машин скажу - БМВ (и мерс) сохраняется значительно лучше со временем (с одинаковым пробегом)!
не скрипит, пластик не выгорает, краска в отличном состоянии.
на новой машине шумов мало - но сравните подержанную хонду и бмв 8-10 летку? не думаю чтобы вы после бмв сели в хонду:)
Если буду брать второй авто в семье то думаю о хонде сивик... но ко второму авто требования другие

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volvoguy' date='Jun 4 2005, 05:32 ']Snap, а почему не 316 hatchback ,или 1кy?
[right][snapback]315762[/snapback][/right][/quote]
БМВ за 2000 евро?
это будет развалюха:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' date='Jun 4 2005, 05:06 '][quote name='Yamato' date='Jun 3 2005, 09:14 ']У Хонды есть великолепный 6 -цилиндровый  3 литровый двигатель. Он ставится на американский Аккорд. Есть также 3.5-литровый двигатель, ставится на Акуры.

Да это 4-цилиндровый двигатель - шедевр. Вы сами водили - какой рывок...Мне лично и в городе и на трассе хватате вполне. Даже его не используешь по полной - рывок-стоп-рывок-стоп, так на бензин и тормозные колодки не напасешься ведь...
[right][snapback]314397[/snapback][/right][/quote]
согласен.
но я как ярый поклонник подержанных машин скажу - БМВ (и мерс) сохраняется значительно лучше со временем (с одинаковым пробегом)!
не скрипит, пластик не выгорает, краска в отличном состоянии.
на новой машине шумов мало - но сравните подержанную хонду и бмв 8-10 летку? не думаю чтобы вы после бмв сели в хонду:)
Если буду брать второй авто в семье то думаю о хонде сивик... но ко второму авто требования другие
[right][snapback]315756[/snapback][/right]
[/quote]


Но вообще-то я много водил ( но не владел..) именно трешку и именно 325...Хотя я уже писал здесь, что считаю трешку предыдущего поколения верхом эволюции БМВ. Она совершенство во всех отношениях. Если бы не проблемы с надежностью - но это опять по сравнению с японками.

...когда встала необходимость покупать себе новую машину - я, не колеблясь, взял Хонду. Много общался с хондаводами в Москве, смотрел тачки - даже по Хондам 6-го и 5-го поколения - прекрасное состояние двигателя и ходовой, юзают их в хвост и в гриву, а они просят еще...

А что касается сверчков в салоне - я еще не встречал ни одной машины, которую юзают по нашим дорогам, и в которой через полтора-два года не появляются скрипы и прочее... Но вот пока в моей Хонде - абсолютная тишина, хотя в оффисной Ешке того же возраста - уже все скрипит, хотя ездили на ней только по городу.

Link to comment
Share on other sites

Хонду как раз и называют японским БМВ, имея в виду драйверские качества, приближенные к беховским. И именно активный стиль езды на этих автомобилях подразумевает их неидеальное состояние после определенного пробега. Не всречал хонды пятилетки в хорошем состоянии, впрочем вполне возможно что не везло. Резюме: японку стоит брать если есть возможность менять ее на новую каждые два-три года, ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' date='Jun 3 2005, 15:32 ']Я все же предпочел бы услышать более содержательную речь....В Вашем возрасте я бы УЖЕ перелопатил бы массу информации, чтобы обосновать свою аргументацию. В Вашем случае, к сожалению, кроме очаровательных улыбок - ничего. Но вы не Рита, и даже не Инна.....((
[right][snapback]314885[/snapback][/right][/quote]

Зачем мне перелопатывать информацию, если она у меня есть? Мне кажется, что выбор 325 оправдает себя. Хонда хороша, но как сказали Снэп и Самс, я не встречал поддержанных хонд в хорошем состоянии. Мерсы и БМВ более долговечны и прочны. К тому же у БМВ есть собственный стиль, удобный салон. Ездовые качетсва тоже на высоте.

[quote name='sams' date='Jun 3 2005, 19:05 ']Хонда - высокое ремесло, Беха - искусство!
P.S. Дюньянын ахырыды, АЕОМ защищает Беху! :)
[right][snapback]315290[/snapback][/right][/quote]

Я бы сказал, защищает в целом немещкий автопром.

Кстати, я слышал, что японским БМВ считают именно Митсубиши.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Jun 4 2005, 13:48 ']Японским БМВ считают как раз Хонду за ее моторы и спортивность, а  Мерсом Тойоту.
[right][snapback]316055[/snapback][/right][/quote]
Оллайз прав - Митсубиси галант предыдущий и этот уже 10 лет считают японским бмв за дизайн, острый руль и неплохой мотор 2.5 V6.
хотя согласен что всетаки хонда более подходит по моторам - стайлинк слишком японский просто

Link to comment
Share on other sites

Скажу одно, у БМW ест6 своя cол6 и свои поклонники, которые , несмотря ни на какие доводы и проблемы будут брат6 тол6ко её. Лет 15 назад Инфинити пытался представит6 себя как Японкий БМW и ни хрена не выwло. A Galant наверное войдет в историю как машина окончател6но добившая репутацuю Мицубищи в Северной Америке. 2-3 года еще, и good-buy Mitsu. (IMHO). Кошмарное качество, уродливый десайн и дача кредитов кому попало без процентов на 5 лет, дают о себе знат6.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' date='Jun 4 2005, 16:37 '][quote name='SummeR' date='Jun 4 2005, 13:48 ']Японским БМВ считают как раз Хонду за ее моторы и спортивность, а  Мерсом Тойоту.
[right][snapback]316055[/snapback][/right][/quote]
Оллайз прав - Митсубиси галант предыдущий и этот уже 10 лет считают японским бмв за дизайн, острый руль и неплохой мотор 2.5 V6.
хотя согласен что всетаки хонда более подходит по моторам - стайлинк слишком японский просто
[right][snapback]316363[/snapback][/right]
[/quote]

Хонда всегда делала ставку на спортивность - моторы просто великолепны, на любой модели, подвеска всегда спортивная, да и в остальном - большое количесвто инноваций...Например система зажигания PGM-F1 - из формулы 1, автматические коробки передач - не планетарного типа, а обычного, как на механике...примеров - масса.....И качество высочайшее...

Жизайн японцев всегда несколько отставал - но только по причине всегдашней ориентации на американский рынок - и только в последние 4-5 лет японцы поставили задачей конкретно выйти на европейский рынок....Вот и начал меняться стайлинг.... Вообще - это довольно сложная задача - в снобисткой и ксенофобской Европе завоевать рынок....

Последние модели Лексусов - по-моему великолепный стайлинг...Чем он хуже новой пятерки ?)) Да и Аккорд - пример великолепного дизайна, ИМХО...

Вот, Тойота, стороя унылые, но качественные машины, стала богаче всех..А просто потому что делала машины на обывателя.....А Альфа Ромео с великолепными красивейшими машинами - в глубоком кризисе....

Link to comment
Share on other sites

Так Ямато, они же не могут завоевать рынок Европы. С обычным дизайном или копией под Мерседес далеко не уедешь. Такие гранды как Мерседес и БМВ уже владеют почти всём рынком в Европе.

Link to comment
Share on other sites

Братья, тут ведь есть ещё один вопрос, который тут не был задет ! Немки медленнее теряют в своей цене. А ведь это немаловажно.
Так что БМВ и ещё раз БМВ.
Человек раз сидевший за рулём БМВ никогда и низачто не сядет за руль другой, пусть даже более навороченной машины (мерс исключение). Если идти только за наворотами, то покупайте ну ... кию что ли... А вот если вам нужна настоящая машина - то только БМВ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='explorer' date='Jun 6 2005, 14:15 ']Братья, тут ведь есть ещё один вопрос, который тут не был задет ! Немки медленнее теряют  в своей цене. А ведь это немаловажно.
Так что БМВ и ещё раз БМВ.
Человек раз сидевший за рулём БМВ никогда и низачто не сядет за руль другой, пусть даже более навороченной машины (мерс исключение). Если идти только за наворотами, то покупайте ну ... кию что ли... А вот если вам нужна настоящая машина - то только БМВ.
[right][snapback]318121[/snapback][/right][/quote]

такой человек перед вами...честное слово, никакого пиетета, классная машина биммер, но ничего такого, что нельзя было бы поменять на Субару, например....

Я что касается остаточной стоимости - везде в мире Хонда, например, относится к классу машин с очень высоким residual value....В Баку несколько другой рынок, так ведь мы особенные.....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Jun 6 2005, 12:10 ']Так Ямато, они же не могут завоевать рынок Европы. С обычным дизайном или копией под Мерседес далеко не уедешь. Такие гранды как Мерседес и БМВ уже владеют почти всём рынком в Европе.
[right][snapback]317916[/snapback][/right][/quote]
Всему свое время

Link to comment
Share on other sites

по теме - сравнение БМВ 320 и Хонда Аккорд 2.4
[url="http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n09/34_44_big_test/1.htm"]http://www.autoreview.ru/new_site/year2003..._big_test/1.htm[/url]
БМВ всего на пол секунды медленнее но зато экономичнее (это с 6-ю цилиндрами, равда всего 2.2 и 170 лошадей, у Хонды 190)
[quote]По сумме баллов впереди — с минимальным отрывом — BMW. Но и Accord показал себя более чем достойно рядом с именитыми конкурентами «премиум-сегмента». Так что амбиции создателей Аккорда совсем не лишены оснований.

Впрочем, все это не означает, что Аккорд нельзя рассматривать и в качестве серьезного игрока в более доступном ценовом диапазоне: в самой скромной комплектации Honda Accord предлагается в России за 24000 евро. То есть, теоретически, Аккорд можно рассматривать и в качестве конкурента таким машинам, как, например, VW Passat, Ford Mondeo, Opel Vectra или Toyota Avensis. Пока же согласимся с тем, что вторжение прошло успешно. Осталось лишь уточнить ответ на вопрос «куда?». А это значит, что будут новые тесты.[/quote]
пока всетаки хонда первая среди семейных авто но недотягивает до small executive.

Link to comment
Share on other sites

кстати моя бывшая альфа 156 2.5 с такой же как и у аккорда мощностью и тягой разгонялась за 7.3 секунды до 100 :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' date='Jun 6 2005, 16:11 '][quote name='explorer' date='Jun 6 2005, 14:15 ']Братья, тут ведь есть ещё один вопрос, который тут не был задет ! Немки медленнее теряют  в своей цене. А ведь это немаловажно.
Так что БМВ и ещё раз БМВ.
Человек раз сидевший за рулём БМВ никогда и низачто не сядет за руль другой, пусть даже более навороченной машины (мерс исключение). Если идти только за наворотами, то покупайте ну ... кию что ли... А вот если вам нужна настоящая машина - то только БМВ.
[right][snapback]318121[/snapback][/right][/quote]

такой человек перед вами...честное слово, никакого пиетета, классная машина биммер, но ничего такого, что нельзя было бы поменять на Субару, например....

Я что касается остаточной стоимости - везде в мире Хонда, например, относится к классу машин с очень высоким residual value....В Баку несколько другой рынок, так ведь мы особенные.....
[right][snapback]318310[/snapback][/right]
[/quote]

Ну так я для бакинского рынка именно и говорю. Не знаю как в мире, но биммеры и мерсы в Баку хорошо держат свои цены. Они модны и престижны всегда. На них всегда есть спрос. А на аккорд, о котором мы здесь говорим, не известно что с ним будет через пару лет.
Я к примеру однажды уже погорел на этом, причём крупно. Дело было не в Баку. Может это не корректное сравнение, но лет 5-6 тому назад , у меня был выбор купить fiat tempra SX AK 1995 года (8000 usd) и мерсик 190 1992 года (6000 Usd). Повторюсь, что дело было не в Баку. Оговорюсь, что я в то время просто бредил Темпрой. Меня тогда с ума сводила его приборная панель, дутость кузова, навороты... И я купил Темпру. А когда через 1.5 года мне пришлось его продавать, то я увидел, насколько я ошибся. Мерсик 92 года стоил по прежнему 6000, а темпры упали в цене аж на 50 процентов. И я потерял на этом почти 4000 Usd. Опять таки аккорд нельзя сравнить с темпрой, но как говорится факты налицо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' date='Jun 6 2005, 22:34 ']кстати моя бывшая альфа 156 2.5 с такой же как и у аккорда мощностью и тягой разгонялась за 7.3 секунды до 100 :)
[right][snapback]318756[/snapback][/right][/quote]

Так ведь это Альфа !))))
Просто подбор передаточных чисел коробки другой. Это вопрос компромисса, как выпонимаете...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='explorer' date='Jun 7 2005, 08:30 '][quote name='Yamato' date='Jun 6 2005, 16:11 '][quote name='explorer' date='Jun 6 2005, 14:15 ']Братья, тут ведь есть ещё один вопрос, который тут не был задет ! Немки медленнее теряют  в своей цене. А ведь это немаловажно.
Так что БМВ и ещё раз БМВ.
Человек раз сидевший за рулём БМВ никогда и низачто не сядет за руль другой, пусть даже более навороченной машины (мерс исключение). Если идти только за наворотами, то покупайте ну ... кию что ли... А вот если вам нужна настоящая машина - то только БМВ.
[right][snapback]318121[/snapback][/right][/quote]

такой человек перед вами...честное слово, никакого пиетета, классная машина биммер, но ничего такого, что нельзя было бы поменять на Субару, например....

Я что касается остаточной стоимости - везде в мире Хонда, например, относится к классу машин с очень высоким residual value....В Баку несколько другой рынок, так ведь мы особенные.....
[right][snapback]318310[/snapback][/right]
[/quote]

Ну так я для бакинского рынка именно и говорю. Не знаю как в мире, но биммеры и мерсы в Баку хорошо держат свои цены. Они модны и престижны всегда. На них всегда есть спрос. А на аккорд, о котором мы здесь говорим, не известно что с ним будет через пару лет.
Я к примеру однажды уже погорел на этом, причём крупно. Дело было не в Баку. Может это не корректное сравнение, но лет 5-6 тому назад , у меня был выбор купить fiat tempra SX AK 1995 года (8000 usd) и мерсик 190 1992 года (6000 Usd). Повторюсь, что дело было не в Баку. Оговорюсь, что я в то время просто бредил Темпрой. Меня тогда с ума сводила его приборная панель, дутость кузова, навороты... И я купил Темпру. А когда через 1.5 года мне пришлось его продавать, то я увидел, насколько я ошибся. Мерсик 92 года стоил по прежнему 6000, а темпры упали в цене аж на 50 процентов. И я потерял на этом почти 4000 Usd. Опять таки аккорд нельзя сравнить с темпрой, но как говорится факты налицо.
[right][snapback]319101[/snapback][/right]
[/quote]


Ну, я бы Фиат ни по какой цене не взял бы.....))

А вообще-то, тут много факторов. Во первых, говорим о новых машинах, не поддержанных. И вот тут, относительное падение цены гораздо выше у дорогих машин, то есть тех же биммеров и мерсов. Потом, удовольствие от новой машины гораздо выше, чем от юзанной. И еще - мне лично претит ездить на машине, на которой ездит каждый второй или третий вокруг...Ну честное слово, индивидуальность дороже, чем понты......)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='explorer' date='Jun 7 2005, 08:30 '][quote name='Yamato' date='Jun 6 2005, 16:11 '][quote name='explorer' date='Jun 6 2005, 14:15 ']Братья, тут ведь есть ещё один вопрос, который тут не был задет ! Немки медленнее теряют  в своей цене. А ведь это немаловажно.
Так что БМВ и ещё раз БМВ.
Человек раз сидевший за рулём БМВ никогда и низачто не сядет за руль другой, пусть даже более навороченной машины (мерс исключение). Если идти только за наворотами, то покупайте ну ... кию что ли... А вот если вам нужна настоящая машина - то только БМВ.
[right][snapback]318121[/snapback][/right][/quote]

такой человек перед вами...честное слово, никакого пиетета, классная машина биммер, но ничего такого, что нельзя было бы поменять на Субару, например....

Я что касается остаточной стоимости - везде в мире Хонда, например, относится к классу машин с очень высоким residual value....В Баку несколько другой рынок, так ведь мы особенные.....
[right][snapback]318310[/snapback][/right]
[/quote]

Ну так я для бакинского рынка именно и говорю. Не знаю как в мире, но биммеры и мерсы в Баку хорошо держат свои цены. Они модны и престижны всегда. На них всегда есть спрос. А на аккорд, о котором мы здесь говорим, не известно что с ним будет через пару лет.
Я к примеру однажды уже погорел на этом, причём крупно. Дело было не в Баку. Может это не корректное сравнение, но лет 5-6 тому назад , у меня был выбор купить fiat tempra SX AK 1995 года (8000 usd) и мерсик 190 1992 года (6000 Usd). Повторюсь, что дело было не в Баку. Оговорюсь, что я в то время просто бредил Темпрой. Меня тогда с ума сводила его приборная панель, дутость кузова, навороты... И я купил Темпру. А когда через 1.5 года мне пришлось его продавать, то я увидел, насколько я ошибся. Мерсик 92 года стоил по прежнему 6000, а темпры упали в цене аж на 50 процентов. И я потерял на этом почти 4000 Usd. Опять таки аккорд нельзя сравнить с темпрой, но как говорится факты налицо.
[right][snapback]319101[/snapback][/right]
[/quote]
Кстати, с пежо таже самая история.

Link to comment
Share on other sites

Ну, я бы Фиат ни по какой цене не взял бы.....))

А вообще-то, тут много факторов. Во первых, говорим о новых машинах, не поддержанных. И вот тут, относительное падение цены гораздо выше у дорогих машин, то есть тех же биммеров и мерсов. Потом, удовольствие от новой машины гораздо выше, чем от юзанной. И еще - мне лично претит ездить на машине, на которой ездит каждый второй или третий вокруг...Ну честное слово, индивидуальность дороже, чем понты......)
[right][snapback]319104[/snapback][/right]
[/quote]

Ну можно и о новых тоже поговорить, ведь разница в цене на новые машины также невелика. А то что на тройке БМВ ездит каждый второй - это ты маленько загнул. Да если бы даже это и было бы таковым, то ведь люди ведь с ума не сошли, что отдают предпочтение БМВ ? Я думаю это веский аргумент.
Как говорится в рекламном ролике: Я голосую за качество !
:D

Link to comment
Share on other sites

Ну, я бы Фиат ни по какой цене не взял бы.....))

А вообще-то, тут много факторов. Во первых, говорим о новых машинах, не поддержанных. И вот тут, относительное падение цены гораздо выше у дорогих машин, то есть тех же биммеров и мерсов. Потом, удовольствие от новой машины гораздо выше, чем от юзанной. И еще - мне лично претит ездить на машине, на которой ездит каждый второй или третий вокруг...Ну честное слово, индивидуальность дороже, чем понты......)
[right][snapback]319104[/snapback][/right]
[/quote]

Что касается Фиата, то его и я бы сейчас не взял бы, но тогда я запал на его навороты, вот как сейчас здесь ошибочно западают на навороты Аккорда.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, на навороты Хонды никто не западает. Западают на качество, надежность и харизму. Западают на ездовые характеристики. Хонду покупают -расспросите всех в Баку, кто купил Аккорд - уже два года она в Баку. Вы не услышите ни одного негативного мнения.

Смешно сравнивать Фиат с Хондой, это совершенно разные весовые категории. БМВ - прекрасная машина, но Хонда, Тойота и Субару - ничуть и ничем не хуже. Не нужно свои пристрастия проецировать на обьективность - это неверно. Оперируйте на популярность, уровнем продаж на мировом рынке, финансовым состоянием компаний, уровнем развития технологий. Просто поинтересуйтесь, технологиями Хонды. Поинтересуйтесь историей компании. Вам будет интересно ))

Люди голосуют за БМВ ? Но послушайте, если есть возможность купить ее - почему бы и нет ? Это классная марка и классная машина. Но у Хонды свои покупатели, своя харизма и своя философия. Я трешку очень ценю, как гармоничную и совершенную машину, но не вижу ничего такого, что на голову ее поднимало бы над, скажем Аккордом. Кроме неоправданно завышенной цены, которую вы платите за понт. Ездит она как Аккорд, а ломается и глючит она в несколько раз чаще.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' date='Jun 9 2005, 09:11 ']Мне кажется, на навороты Хонды никто не западает. Западают на качество, надежность и харизму. Западают на ездовые характеристики. Хонду покупают -расспросите всех в Баку, кто купил Аккорд - уже два года она в Баку. Вы не услышите ни одного негативного мнения. 

Смешно сравнивать Фиат с Хондой, это совершенно разные весовые категории. БМВ - прекрасная машина, но Хонда, Тойота и Субару - ничуть и ничем не хуже. Не нужно свои пристрастия проецировать на обьективность - это неверно. Оперируйте на популярность,  уровнем продаж на мировом рынке, финансовым состоянием компаний, уровнем развития технологий. Просто поинтересуйтесь, технологиями Хонды. Поинтересуйтесь историей компании. Вам будет интересно ))

Люди голосуют за БМВ ? Но послушайте, если есть возможность купить ее - почему бы и нет ?  Это классная марка и классная машина. Но у Хонды свои покупатели, своя харизма и своя философия. Я трешку очень ценю, как гармоничную и совершенную машину, но не вижу ничего такого, что на голову ее поднимало бы над, скажем Аккордом. Кроме неоправданно завышенной цены, которую вы платите за понт. Ездит она как Аккорд, а  ломается и глючит она в несколько раз чаще.
[right][snapback]322072[/snapback][/right][/quote]

Во первых, хочу сказать, что я в своём посте наверху отметил, заведомую не корректность сравнения Фиата и Хонды. Это был просто пример (согласен, что может не совсем удачный).
2. Что касается качества и ездовых характеристик, то тройка ненамного, но всё равно впереди Хонды. Об этом говорят и многочисленные сравнительные тесты, которые легко можно найти на просторах интернета. Покупают Хонду потому что она немного дешевле тройки, возможно в связи с этим дешевле и её обслуживание. И вообще японки и корейцы берут именно дешевизной. Это общеизвестный факт.
3. Что касается истории развития компании, то она как известно у БМВ упирается аж в до гитлеровскую Германию, когда фирма производила двигатели для самолётов.
4. И наконец, я не согласен с тем, что БМВ ломается чаще. Если машину водить нормально и вовремя обслуживать, то даже 10 летние БМВ ломаются не часто. Доказательством тому являются многочисленные знакомые, у которых есть БМВ (и ваш покорный слуга). А водителей Аккорда к сожалению не знаю. Да и машина в Баку сравнительно недавно, и как они себя поведёт в Баку , на нашем бензине и на наших дорогах тоже неизвестно (пример тому форд Фокус). Исходя из этих соображений я бы предпочёл бы ВМВ Аккорду (ИМХО).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='explorer' date='Jun 9 2005, 10:13 ']Во первых, хочу сказать, что я в своём посте наверху отметил, заведомую не корректность сравнения Фиата и Хонды. Это был просто пример (согласен, что может не совсем удачный).
2. Что касается качества и ездовых характеристик, то тройка ненамного, но всё равно впереди Хонды. Об этом говорят и многочисленные сравнительные тесты, которые легко можно найти на просторах интернета. Покупают Хонду потому что она немного дешевле тройки, возможно в связи с этим дешевле и её обслуживание. И вообще японки и корейцы берут именно дешевизной. Это общеизвестный факт.
3. Что касается истории развития компании, то она как известно у БМВ упирается аж в до гитлеровскую Германию, когда фирма производила двигатели для самолётов.
4. И наконец, я не согласен с тем, что БМВ ломается чаще. Если машину водить нормально и вовремя обслуживать, то даже 10 летние БМВ ломаются не часто. Доказательством тому являются многочисленные знакомые, у которых есть БМВ (и ваш покорный слуга). А водителей Аккорда к сожалению не знаю. Да и машина в Баку сравнительно недавно, и как они себя поведёт в Баку , на нашем бензине и на наших дорогах тоже неизвестно (пример тому форд Фокус). Исходя из этих соображений я бы предпочёл бы ВМВ Аккорду (ИМХО).[/quote]

Полностью согласен с вашим постом...)) За исключением:

- Не думаю, что цена на японцев дешева. Представьте Аккорд, который производится на заводе в Японии, только из японских запасных частей, высочайшего качества, на производстве с высочайшей кульутрой сборки и дисциплины. Думаю, не надо обьяснять, что это такое...Налоги в Японии очень высоки, зарплаты тоже. Поэтому машины недешевы, то есть они стоят именно то, что они должны стоить...В случае с немцами, будь это Мерс или БМВ, вы практически треть стоимости платите за бадж, за имидж, за понт. Ничего плохого в этом нет, пока найдутся люди, способные и желающие платить - так и будет.

- Немки собираются турками и другими гастарбайтерами, запчасти и комплектующие -со всей Европы..- там и итальянские, и польские и прочие.. Почитайте "Колеса" Артура Хейли - там подробно описывается автомобильное производство в Детройте. Так вот - точно такая же картина и в Европе. Немецкая дисциплина все же несколько справляет картину, но....Падающее качество немецких броендов уже никем в мире не оспаривается, они сами этим обеспокоены. Но человеческий фактор никто не отменял и не отменит.

- Исторя Хонды не менее интересна и легендарна. Почитайте, просто советую.

- Есть статистика по отрасли. Об этом уже здесь писалось, не хочу повторяться. Почитайте. Уровень отказов в БМВ сравнимо выше, чем у япономарок.

- Ссылка на наши дороги и наш бензин - это уже из области уходящих мифов. Весь российский дальний восток, начиная с Урала и до Владивостока - ездят на японках, подержанных, на говенном бензине и ужасных дорогах. Трахают японок в хвост и гриву - а они просят еще...

Японцы делают классные машины - и хорошо, что в Баку начали понимать этот факт )) История с подьемам евро привела к тому, что наши стали пробовать японок - а попробовав, поняли, что они как минимум - не хуже немок.

Так что, в общем-то вопрос этот - вопрос предпочтений. Я предпочитаю японок, а в ближайшие годы и корейцы научатся делать классные и красивые машины. Через 10-15 лет придут китайцы.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Thanks
        • Like
      • 216 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
      • 40 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 19 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 75 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 42 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 45 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...