Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Жульничество от İrşad Electronics :-)


SharkFX

İrşad Electronics  

34 members have voted

  1. 1. Вы сталкивались с проблемными товарами в İrşad Electronics?

    • Да
      19
    • Нет
      14
    • Иногда
      1
  2. 2. Вы сталкивались с проблемами в техническом сервисе İrşad Electronics?

    • Да
      17
    • Нет
      17
    • Иногда
      0


Recommended Posts

Посоветуйте куда можно жаловаться на эту компанию?Я купил ноутбук,он мне не понравился т.к не удовлетворяет моим требования.Я хочу поменять на другой (по закону у меня есть такое право в течении 15 дней).

Что мне ответили:

Ноутбук отправят в сервис и будут проверять до 15 дней.

За это время я должен сидеть без ноутбука.

Откуда мне знать что ноутбук не разберут там и не повесят вину на меня к примеру?

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, MPCPLUSADMIN сказал:

Посоветуйте куда можно жаловаться на эту компанию?Я купил ноутбук,он мне не понравился т.к не удовлетворяет моим требования.Я хочу поменять на другой (по закону у меня есть такое право в течении 15 дней).

Что мне ответили:

Ноутбук отправят в сервис и будут проверять до 15 дней.

За это время я должен сидеть без ноутбука.

Откуда мне знать что ноутбук не разберут там и не повесят вину на меня к примеру?

А зачем сервис? Видимо вы им сказали что он медлиный и плохо работает и они записали как не исправность, вы приходите и говорите мне он не понравился дизаин дурацкий и цвет оценок режит глас или меняй или верни деньги, если отказывают требуйти бланк доя написания притензи что так и так, после звоните в защиту прав потребителя. 

И ещё когда вы задаёте в сервис ноут или целефон его должны при вас осмотреть, что нет физ повреждений пломбы на месте если есть и целостность не нарушена, все это должны записать в бланк приёма и дать вам копию. 

Edited by рюзаки
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Посоветуйте куда можно жаловаться на эту компанию?Я купил ноутбук,он мне не понравился т.к не удовлетворяет моим требования.Я хочу поменять на другой (по закону у меня есть такое право в течении 15 дней).
Что мне ответили:
Ноутбук отправят в сервис и будут проверять до 15 дней.
За это время я должен сидеть без ноутбука.
Откуда мне знать что ноутбук не разберут там и не повесят вину на меня к примеру?
Напишите жалобу, они должны ответить в течении 30 дней

http://www.consumer.gov.az/az
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, рюзаки сказал:

А зачем сервис? Видимо вы им сказали что он медлиный и плохо работает и они записали как не исправность, вы приходите и говорите мне он не понравился дизаин дурацкий и цвет оценок режит глас или меняй или верни деньги, если отказывают требуйти бланк доя написания притензи что так и так, после звоните в защиту прав потребителя. 

И ещё когда вы задаёте в сервис ноут или целефон его должны при вас осмотреть, что нет физ повреждений пломбы на месте если есть и целостность не нарушена, все это должны записать в бланк приёма и дать вам копию. 

Я сказал что хочу поменять на такую же модель с большим экраном.

Началось рассказывание сказок,что отнесите в сервис,там примут и проверка может занять до 15 дней.

Такого бардака я не видел нигде просто.Сам долгое время работал в сфере продаж первый раз слышу.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, MPCPLUSADMIN сказал:

Я сказал что хочу поменять на такую же модель с большим экраном.

Сам долгое время работал в сфере продаж первый раз слышу.

Уважаемый, ваша претензия у них могла вызвать подозрение,  вы купили ноут и через день два возвращаете ноут назад, говоря им что размер экрана  не устраивает, а когда брали с большим экраном не было?

Помним вас по mihome bаku, там не было этой модели с большим экраном?

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, telefonist сказал:

Уважаемый, ваша претензия у них могла вызвать подозрение,  вы купили ноут и через день два возвращаете ноут назад, говоря им что размер экрана  не устраивает, а когда брали с большим экраном не было?

Помним вас по mihome bаku, там не было этой модели с большим экраном?

Во первых какое отношение имеет mihome к покупке этой модели?Я много раз писал что не имею отношения к этой компании.А если Вы о том почему не купил Xiaomi,то скажу что они дороже и соответственно лучше по параметрам.А мне этого не нужно.

При покупке у них была только одна модель на 14".Ее же и разрекламировали и сняли обзор.Через неделю появились 2 модели на 15" с 256 ГБ SSD и 512 ГБ SSD.

То что я купил именно эту модель по своей ошибке,не говорит о том что устройство нужно проверять до 15 дней и доставлять неудобство клиенту.

Это тупое правило распространяется не только на меня но и на все устройства купленные у них.

 

Кстати,в упомянутым Вами магазине замена устройства при наличии чека и полной заводской упаковки занимает 10-15 минут.

Edited by MPCPLUSADMIN
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, MPCPLUSADMIN сказал:

Во первых какое отношение имеет mihome к покупке этой модели?Я много раз писал что не имею отношения к этой компании.А если Вы о том почему не купил Xiaomi,то скажу что они дороже и соответственно лучше по параметрам.А мне этого не нужно.

При покупке у них была только одна модель на 14".Ее же и разрекламировали и сняли обзор.Через неделю появились 2 модели на 15" с 256 ГБ SSD и 512 ГБ SSD.

То что я купил именно эту модель по своей ошибке,не говорит о том что устройство нужно проверять до 15 дней и доставлять неудобство клиенту.

Это тупое правило распространяется не только на меня но и на все устройства купленные у них.

 

Кстати,в упомянутым Вами магазине замена устройства при наличии чека и полной заводской упаковки занимает 10-15 минут.

Понятно спс за инфу , касательно mihome baku  произошла досадная оплошность с моей стороны, прошу прощения, видимо пропустил момент о том что вы не имеете к ним отношения, а иршад всегда отличался от др магазинов своими фокусами , попробуйте написать в общество защиты прав покупателей , может они помогут решить проблему удачи вам и ещё раз прошу прощения за неточность

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, telefonist сказал:

Понятно спс за инфу , касательно mihome baku  произошла досадная оплошность с моей стороны, прошу прощения, видимо пропустил момент о том что вы не имеете к ним отношения, а иршад всегда отличался от др магазинов своими фокусами , попробуйте написать в общество защиты прав покупателей , может они помогут решить проблему удачи вам и ещё раз прошу прощения за неточность

Не стоит извиняться.Я всегда пишу хорошее если магазин хороший и плохое если плохой.Уже забил на них нет ни времени ни нервов с этим разбираться.Просто сам буду и другим советую обходить магазины Irshad Electronics стороной.К сожалению таких магазинов много в Азербайджане.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, MPCPLUSADMIN сказал:

 обходить магазины Irshad Electronics стороной.К сожалению таких магазинов много в Азербайджане.

На 100% согласен, я ещё лет 10 назад с ними то же сталкивался и то же негативная реакция на их сервис. С праздником вас и удачи

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

В 23.05.2020 в 14:12, MPCPLUSADMIN сказал:

Я сказал что хочу поменять на такую же модель с большим экраном.

Началось рассказывание сказок,что отнесите в сервис,там примут и проверка может занять до 15 дней.

Такого бардака я не видел нигде просто.Сам долгое время работал в сфере продаж первый раз слышу.

просто надо было прийти и вернуть со словами,  я возвращаю и всо. у вас на это есть 14 дней...

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, SharkFX сказал:

просто надо было прийти и вернуть со словами,  я возвращаю и всо. у вас на это есть 14 дней...

На это отвечают "Мы не можем принять,т.к сервис должен посмотреть на состояние.У Вас есть права у нас правила."

Link to comment
Share on other sites

В 25.05.2020 в 09:24, MPCPLUSADMIN сказал:

На это отвечают "Мы не можем принять,т.к сервис должен посмотреть на состояние.У Вас есть права у нас правила."

ну тогда звоните на 195 и жалуйтесь :-)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 45 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 35 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 13 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 104 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
      • 712 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...