Jump to content
Disput.Az Forum
lento4ka-81

Как мы купили телефон в Kontakt Hom-e...

Recommended Posts




Просмотрите их продукцию: Book Air, форма и прошивка телефонов повторяют Apple, прошивка гибридная с андроид и весьма хорошо работает для неаппловской. Кто-то из хорошо осведомленных должен делать для них такую хорошо работающую прошивку, повторяющую за Apple.

Я их всю линейку анализировал, на счет сходства с Эппл полностью согласен. Я читал, что стратегия у них такая была на начальной стадии. Они предлагали айти-стартаперам инвестиции и многие продукты результат труда молодых айтишников. Потом уже наладили производство. Кстати присмотрелся к их скутерам (самокатам) на зарядку. Хочу летом взять, на даче пригодится, да и в городе не помешает
  • Upvote 1

Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    5 часов назад, da Vinci сказал:

    В Контакт Хоме ещё кто то что то покупает?))

    Я уже нет.как-то купила у них телефон дочке.через несколько дней использования звонки на телефон не поступали,я звонила ребенок не отвечал ,только экстренные звонки.регистрацию проверяли,сим карту тоже.отнесли в сервис самсунга на генджлике ,забрали на несколько дней.вернули сказали все в порядке.через несколько дней опять звонки не поступают.отнесла опять в сервис, говорю меняйте.сказали менять не будем,взяли на ремонт.после ремонта история повторилась.звонки не доходят.плюнула я на них ,заказала через интерне телефон за 500 манат,который здесь стоит 700 манат.ничем не отличающийся от телефона за 700 манат в контакт хоме.проверяла.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    присмотрелся к их скутерам (самокатам) на зарядку. Хочу летом взять, на даче пригодится, да и в городе не помешает
    Мне ничего неизвестно об их продукции помимо телефонов. Прочите и просмотрите отзывы блоггеров в YouTube. Apple-то скутерами не занимается.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Еще этот контакт хом достал своими рекламными смс-ами. И ни в какой спам его не засунуть.

    • Downvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Мне ничего неизвестно об их продукции помимо телефонов. Прочите и просмотрите отзывы блоггеров в YouTube. Apple-то скутерами не занимается.
    Я о продукции Xiaomi

    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Я о продукции Xiaomi
    Я понял о чём вы говорите, но если технологии для мобильных и, видимо, буков им поставляет Apple, то скутерами Apple не занимается и доверять их качеству по аналогии нельзя, а необходимо просмотреть как письменные отзывы, так и блогеров в YouTube прежде, чем можно будет понять у какого известного бренда они заимствуют прототипы для своих скутеров и стоит ли доверять их качеству.
    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    43 минуты назад, Rjavaya70 сказал:

    А у кого покупаете, если не секрет, можно в личку. Я несколько дней думала, думала, но все рано не рискнула, потому что гарантию на заводской брак продавец дает только на 10 дней. В итоге, поддавшись на новрузовскую кампанию в Иршад Телекоме решила купить там Xiomi. Цена 279 манат и на 33 маната мне полагались подарки от магазина. Попросила мышку для компа - отказали, сославшись на то, что при покупке телефона полагаются только аксессуары для него. Сказала: ок! Дайте мне защитное стекло и кобуру - нет в наличии. Опять: ок! Дайте мне наушики для Xiomi - в наличии нет. А что же есть? Мышку не дали, наушники не дали, стекло и чехол не дали. А где подарки на 33 маната. Предложили повер банк. А он мне не нужен даже задаром. Решила вернуть им их Сяоми и тут они мне сделали скидку на 19 манат и отдали его за 260. 

    Разочаровалась...честно...

     

    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Там еще берет 10 манат за услугу,говорю что за услуга говорять открываем гугл аккауннт:)говорю же я не просил:)вообшим купите с алиекпресс:)

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Эти контактхомы,експресс кредиты и т.д. аферисты и кидаловы страшные!

    Зшел как то потролить их (мне то если что нужно в ркедит-есть и болкарта и золотая в баку электроникс)...

    Смотрю телефон,спрашиваю ,мол сколько стоит..говорят столько то...говорю а если в кредит ,то какой процент?Говорят  унас нет процентов,но в кредит столько то (называют цену чуть ли не с 50% надбавкой)...Говорю,вы чо издеваетесь?говорите ,что нет процентов на кредит)))..она мне тупо смотрела в глаза и "доказывала",то мяллим,это не процент-это кредитная цена!)))


    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    3 минуты назад, PrOotecToOR сказал:

    Там еще берет 10 манат за услугу,говорю что за услуга говорять открываем гугл аккауннт:)говорю же я не просил:)вообшим купите с алиекпресс:)

    Гугл аккаунт за 10 манат???????????????)))))))))))))Это ваще ппц!!!)))


    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Вины в контакте в этой лохотронской конторе не вижу.

    Вина в вас. Зная рыночную цену, почему берете в тридорого?

    Наверное вы не знали, что можете вернуть товар в течение 14 дней.

    Мне подарили электронику купленную в этой же конторе стоила она 300 азн. Я вернул её. Сказали почему возвращаете, ответил не нравится. Без проблем и лишних слов. Но лишние движения были. Отправили они меня в сервис, там прождал очередь, они проверили товар, дали чек, я пошел в магазин и вернул получив деньги.

    Кредит всегда зло.

    В этой конторе даже без кредита суммы рассчитанные на не осведомленного. В основном это клиенты с отдаленных районов Азербайджана. Бедные работают на стройке, берут в втридорога телефон, платят в месяц 20 манатов почти 3 года.

    И еще неизвестные бренды вроде HOFFMAN ))))))))))))))))))) этот хофман вообще в интернете нигде нет ))))))) ёп.

     

    Будьте осторожны и не попадайте вдругой раз в такие аферы.

    • Upvote 2

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    У меня на днях тоже приключилась похожая история, но с магазином Music Gallery. Телефон - это DECT-аппарат Panasonic за 75 манат. Девайс проработал ровно 1 день, при следующем включении экран стал показывать кракозябры. Нас отправили в сервис, там сказали, что на ремонт потребуется 15 дней, а если глючившего механизма не окажется под рукой, то продлится 40 дней. Думаю, такие большие сроки, чтобы клиент пошел и купил еще один такой. Кто будет ждать, например, холодильник столько времени? Короче, через 15 дней вердикт типа от Панаса, что аппарат уронили и он не подлежит ни ремонту, ни замене. Кто бы сомневался.) Налицо наглый обман магазина, причем, скорее всего, отрепетированный. Может быть, знают что товары у них дефектные, может именно такие закупают по низкой цене. В общем, выводы делайте сами.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    а усе потому што рука руку кормит греет... почему на дороге стоит светофор? для того что бы останавливать одних и пропускать других. наш светофор забыл про одну из сторон , хотя я думаю данную функцию умышленно стерли из его памяти. так проще... 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    11 час назад, SR19 сказал:

    Давно уже люди заказывают тел за рубежом,  удивляюсь людям коьорые все еще здесь  покупают телефоны с 30% накладкой

    Я недавно приобрела телефон, бюджетный вариант китайфона через АлиЭкспресс. Прежде чем заказать, походила по магазинам, сравнила цены и пришла к выводу, что заказывать намного дешевле. А про гарантию, что они дают, верно изложил выше юзер sangacal. Так стоит ли , спрашивается, переплачивать за гарантию, которая только на словах?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 час назад, Nilla сказал:

     

    Большое спасибо!!!

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    13 часа назад, Naba сказал:

    Вот явный пример того как люди друг друга кидают, наживаются на обычных и доверчивых людях. Это конечно же беспредел. Представляете что насколько владелец этой фирмы нажрался что ему все равно на довольства клиента которого он теряет уже после первой же покупки, насколько он не дорожит своими клиентами, не говоря уже о ценовой политики.

    да так и есть я всегда говорил у нас сервис на 0

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    13 часа назад, lento4ka-81 сказал:

    Привет ВСЕМ!

    Решила поделиться с Вами своей историей покупки нового телефона в известном магазине Коntakt Home!

    Предупрежу заранее - это не реклама телефона, не реклама магазинов, моя цель - предупредить вас о возможной ошибке!

    Начну!

    Решила я взять телефон, чтоб был не дорогой, с нормальными параметрами... Просмотрела и-нет. Подобрала такой телефончик.... 

    Просмотрела стоимость в наших местных магазинах мобильной техники, удостоверилась, что стоимость его не выше 450 манат. ( что в ценовой политике меня очень устроило). Показала супругу. Дальше уже было его дело.

    Вечером приносит мне этот телефон. Я довоооольнаяяя!!!! Меж делом узнаю, что его цена свыше 700 манат!!! Ужаснулась! Спросила, почему так? Супруг ответил, что этого телефона не было на тот момент ни в одном магазине и лишь последний экземпляр он забрал с прилавка, в Контакте, что на Гянджлике, вернее напротив 5 больницы. Я спросила, почему же всетаки такая разница - целых 300 манат. Как выяснилось - стоимость телефона 600 с лишним манат и плюс золотая гарантия - 70 манат. И того.. Сами считайте. То есть около 30 процентов от реальной стоимости магазин наложил на телефон сверху.... Я долго мучила себя этой покупкой. Муж уверял, что видимо там так дорого, потому что функции другие, что видимо он чем-то отличается от того, который видела я.... Я все равно не унималась. И все же я была права, такой телефон выпускается в одном виде, и стоимость его 450 манат. В Word Telecom-e  к примеру, он стоит 429 манат.... Одним словом - ободрали нас по черному!!!! Но это было еще пол беды.

    Не прошло и 15 дней, как телефон стал барахлить, камера снимала явно не на 12 мп, постоянное мерцание экрана,батареи хватало на день....

    Понесли мы его в магазин, на Гянджлик. Нас отправили в сервис. В сервисе телефон упорно не хотели брать! Муж грозил судом. Мы всего лишь просили заменить аппарат, на аналогичный и все.... В результате долгих споров и угроз у нас его забрали, проверять. Проверяли несколько дней. И вернули с заключением - что все дефекты присутствовали,и что мы можем заменить аппарат .... Но!!!! Кульминационный момент.... Мы можем его заменить на аппарат, по сумме равный 70 процентам от стоимости самого телефона!!! 30 процентов они забрали себе. Денег они не вернут, бери телефон либо стоящий 400 с лишним манат, либо дороже, с доплатой от нас соответственно, либо.... можно взять такой же телефон, как мой, но оставшиеся 30 процентов мы должны выплатить в кредит!!!! Представили теперь весь процесс надувания???? Еще раз повторюсь - я ничего не рекламирую, мне просто обидна эта наглая ситуация, что они остаются безнаказанными!!!!! Прекрасно - ничего не потеряли, вернули себе чистую стоимость телефона, а 30 процентов, что они накладываю сверх - мы им теперь кредитом будем выплачивать ( это притом, что мы уже один раз при покупке уже выплатили эти деньги).... 

    Вот так нас дурят в этом магазине! Имейте ввиду.  Ни в коем случае не берите у них эту "золотую гарантию" ( то есть  не переплачивайте за нее еще  70 манат)!

    Помню мы брали телефон в другом магазине. Через три месяца резко перестал функционировать вайфай и блютуз- нам без разговоров отдали новый телефон. В другом магазине я брала планшет и через месяц мне меняли экран бесплатно, через год вновь меняли экран бесплатно. Это все я говорю о магазинах, где мы брали "золотую гарантию".

    В общем вот так вот мы попались на удочку к этим, не побоюсь сказать этого слова, МОШЕННИКАМ. 

    Мое дело было рассказать. А вам осталось просто переработать  эту информацию в своем уме и взять на заметку.

    Спасибо за уделенное время!

    Всех благ вам!

    а что за модель можно узнать 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    13 часа назад, RasstaA сказал:

    Вообще эта тема с золотой гарантией развод. В основном производители и так дают гарантию. А по закону товар можно обменять на аналогичный в течении 14 дней. Так что эта голд гарантия которую так усердно впихивают магазины  пустая трата денег. 

     

     

    так и есть не верти этим глупостям 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    а с магнитом как, кто небуть брал там телефоны 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    9 минут назад, jonalen сказал:

    а с магнитом как, кто небуть брал там телефоны 

    Там вообще адские цены. Оптимальный вариант - это ДостТеч. Очень большой выбор, кредит по шахсияту, цены как за наличные в городе и без процентов. Магазины в Ахмедлах, на 28 мая и метро Азадлыг пр.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 минуту назад, Роман m сказал:

    Там вообще адские цены. Оптимальный вариант - это ДостТеч. Очень большой выбор, кредит по шахсияту, цены как за наличные в городе и без процентов. Магазины в Ахмедлах, на 28 мая и метро Азадлыг пр.

    ДостТеч у них есть сайт, а в Ахмедлах где именно?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 минуту назад, jonalen сказал:

    ДостТеч у них есть сайт, а в Ахмедлах где именно?

    http://dosttech.az/ru

    От метро Ахмедлы в сторону Халглара, после Макдональдса и Лукойл заправки еще 50 метров. 4-этажный магазин. Один этаж только телефоны.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Только вчера история с коллегой вышла по поводу телефона с золотой гарантией из контакта! Через семь месяцев испортился, и говорят что только 70% покроют при покупке нового у них же...

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    5 минут назад, Einar сказал:

    Только вчера история с коллегой вышла по поводу телефона с золотой гарантией из контакта! Через семь месяцев испортился, и говорят что только 70% покроют при покупке нового у них же...

    а в гарантийном листе вообще,  что пишут по поводу золотой гарантии про 70% и.тд

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    13 часа назад, QX70 сказал:

    Мужа жалко стало )))

     

    а по моему ему все равно. только его супруга переживает.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    ureymi partladan temadi.

    в наши магазины хожу чисто смотреть телефоны, все эти оптималы, контакты, и т.п,,,ни капли доверия  к ним.

    ни единожды слышал среди знакомых такие же проблемы как у ТС, поэтому последние 5 лет покупаю телефоны или на диспуте или на популярном дубайском сайте...никаких тебе голд гарантий и цены ниже чувствительно (макс разница доходила до 400 манат).

    последняя покупка была xiaomi,  купил за 280 32 гб версию. В магазах выше 360 манат за 16.

    И вечно говорят мне, покупай тут в магазах, тут гарантия,с сайта и с рук мол хараб будет, не сможешь починить, у кого спрашивать будешь если брак...но пока что ничего такого не было.

     

    duzunu diyim baxiram dukannan alan camaata, pullarini sayiram, ne qeder qabaqa dushe bilerdiler.

     

    и еще, покупая любую технику перепроверяю раз 600 в инете информацию, смотрю цены, пока не буду на 100% уверен в желании купить именно этот товар. а народу во многом пофиг, бахдылар, алдылар...

     

    ТС, напишите им http://www.consumer.gov.az/

    позвоните, поговорите а потом напишите электронное письмо.

    мне 2 раза помогали. хоть и не верил, но это гос учреждение работает.

     

    Edited by dodge.viper

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Когда же наш народ поймёт, то что продаётся в магазине в технике это развод денег, и гарантия развод, гарантия идёт от производителя, а они тупо выпаривают это за деньги, лучшее заказать с Али  и подождать 2-3 недели и сэкономить деньги, чем мучаться у нас на магазине кидалов

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    7 часов назад, natusik74 сказал:

    Есть ли  хоть какая то услуга,магазин и т.д в Баку где  тебя не пытаются лохануть??? Как надоело постоянно  быть на чеку,  все проверять ,никому не доверять...

    Согласен,  с сознательного возраста везде вижу подвох. и правильно вижу.

    Тут все пытаются лохануть. Хец кимя инам нету.

    Так что нужно постоянно быть на чеку и готовиться в худшему.

     

    Так называемые "программисты" в этих телефонных магазинах за 10 манат скайп ваццап записывают.

    Алверчи которые в каждом клиенты лоха потенциального видят.

    Edited by dodge.viper

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 часа назад, алекса85 сказал:

    Когда то сама работала там.и пользовалась телефонами купленными там( даже сейчас htc уже 3 года)ну когда в этом месяце подруга решила купить телефон зашли туда и начали говорить просто гарантия +10% золотая как я поняла ни то 15 но то 20 % ,то просто вышли оттуда.быть может лет 5-8 назад телефоны были качественнее

    Вы в продаже работали?  почему же ушли оттуда?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Отвечаю на некоторыевопросы.Изначально мы еговзяли за наличку.Отдали больше 700 манат.А вот после сервиса,мы взяли такой же,но по стоимости в 70%,а 30% ,которые у нас забрали-мы теперь будем платить в кредит.Согласна,и в Иршаде и в Ворде брали гаджеты,и там по божески с золотойгарантией чинили,без каких либо доплат в течении трех лет.Кстати телефон мой HTC U PLAY.Да,и еще,второй телефон,который нам дали вместо бракованного-вышел совсем другим.Коробка была запечатана,зврядка совсем другая,да и внешний вид телефона заметно отличался!Вот такой развод.  

    Почему не устроили скандал???

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    сеть магазинов вроде контакт, магнит  все являются явными мошенниками. по дальше от таких сетей. хотите телефон заказывайте, если электротехнику покупайте в сядереке наликом там все есть. 

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    А слова-то какие придумывают "золотая гарантия")) надо было идти дальше, а то мошенники как заразная болезнь размножаются

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Извините, но почему муж купил телефон так дорого? Даже не поинтересовался у друзей, если данного телефона нет, купили бы другой. Айфон купили бы за 700 манат)

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Не устроила цена - вернули бы в течении 14 дней...

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    10 минут назад, cavka99 сказал:

    Не устроила цена - вернули бы в течении 14 дней...

    Не все так просто:

     

    • Upvote 2

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    17 часов назад, lento4ka-81 сказал:

    Привет ВСЕМ!

    Решила поделиться с Вами своей историей покупки нового телефона в известном магазине Коntakt Home!

    Предупрежу заранее - это не реклама телефона, не реклама магазинов, моя цель - предупредить вас о возможной ошибке!

    Начну!

    Решила я взять телефон, чтоб был не дорогой, с нормальными параметрами... Просмотрела и-нет. Подобрала такой телефончик.... 

    Просмотрела стоимость в наших местных магазинах мобильной техники, удостоверилась, что стоимость его не выше 450 манат. ( что в ценовой политике меня очень устроило). Показала супругу. Дальше уже было его дело.

    Вечером приносит мне этот телефон. Я довоооольнаяяя!!!! Меж делом узнаю, что его цена свыше 700 манат!!! Ужаснулась! Спросила, почему так? Супруг ответил, что этого телефона не было на тот момент ни в одном магазине и лишь последний экземпляр он забрал с прилавка, в Контакте, что на Гянджлике, вернее напротив 5 больницы. Я спросила, почему же всетаки такая разница - целых 300 манат. Как выяснилось - стоимость телефона 600 с лишним манат и плюс золотая гарантия - 70 манат. И того.. Сами считайте. То есть около 30 процентов от реальной стоимости магазин наложил на телефон сверху.... Я долго мучила себя этой покупкой. Муж уверял, что видимо там так дорого, потому что функции другие, что видимо он чем-то отличается от того, который видела я.... Я все равно не унималась. И все же я была права, такой телефон выпускается в одном виде, и стоимость его 450 манат. В Word Telecom-e  к примеру, он стоит 429 манат.... Одним словом - ободрали нас по черному!!!! Но это было еще пол беды.

    Не прошло и 15 дней, как телефон стал барахлить, камера снимала явно не на 12 мп, постоянное мерцание экрана,батареи хватало на день....

    Понесли мы его в магазин, на Гянджлик. Нас отправили в сервис. В сервисе телефон упорно не хотели брать! Муж грозил судом. Мы всего лишь просили заменить аппарат, на аналогичный и все.... В результате долгих споров и угроз у нас его забрали, проверять. Проверяли несколько дней. И вернули с заключением - что все дефекты присутствовали,и что мы можем заменить аппарат .... Но!!!! Кульминационный момент.... Мы можем его заменить на аппарат, по сумме равный 70 процентам от стоимости самого телефона!!! 30 процентов они забрали себе. Денег они не вернут, бери телефон либо стоящий 400 с лишним манат, либо дороже, с доплатой от нас соответственно, либо.... можно взять такой же телефон, как мой, но оставшиеся 30 процентов мы должны выплатить в кредит!!!! Представили теперь весь процесс надувания???? Еще раз повторюсь - я ничего не рекламирую, мне просто обидна эта наглая ситуация, что они остаются безнаказанными!!!!! Прекрасно - ничего не потеряли, вернули себе чистую стоимость телефона, а 30 процентов, что они накладываю сверх - мы им теперь кредитом будем выплачивать ( это притом, что мы уже один раз при покупке уже выплатили эти деньги).... 

    Вот так нас дурят в этом магазине! Имейте ввиду.  Ни в коем случае не берите у них эту "золотую гарантию" ( то есть  не переплачивайте за нее еще  70 манат)!

    Помню мы брали телефон в другом магазине. Через три месяца резко перестал функционировать вайфай и блютуз- нам без разговоров отдали новый телефон. В другом магазине я брала планшет и через месяц мне меняли экран бесплатно, через год вновь меняли экран бесплатно. Это все я говорю о магазинах, где мы брали "золотую гарантию".

    В общем вот так вот мы попались на удочку к этим, не побоюсь сказать этого слова, МОШЕННИКАМ. 

    Мое дело было рассказать. А вам осталось просто переработать  эту информацию в своем уме и взять на заметку.

    Спасибо за уделенное время!

    Всех благ вам!

    Если магаз продает телефоны в день коробками и при этом джындырится с клиентом из-за неисправного впихнутого товара то делайте выводы сами.. Сам я давно сделал такой вывод когда зашёл в один такой ишак телеком. Нужно было купить срочно телефон в подарок и увидев плакат при входе и  вспомнив надоедливую рекламу "текшехсият..." я решил взять в кредит и расплатится в конце месяца как зарплату получу. Короче после того как работник после стандартных дебилоидных вопросов сказал мне отеческим тоном "яхшы меллим сизе комеклик елиярик" я как будто очнулся из гипноза и развернувшись ушёл.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Наша семья все мобильные телефоны покупает в Баку Электроникс(Самсунг) и в кредит и за наличные,проблем пока не было,тьфу тьфу.Советую.

    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 часа назад, Feyzu сказал:


    Почему не устроили скандал???

    К сожалению мой супруг не из таких...

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    8 часов назад, EAE сказал:

     

    для эффективности

     

     

    сеть магазинов никто не закроет, но резонанс вызовет и займутся этим, я сам отвечал за Sales в одной из этих сетей

    кому писать???Веры нет....

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    8 часов назад, da Vinci сказал:

    В этой теме конкретно показывается что потребитель не знает своих прав и не умеет ими пользоваться,вообще то.Никогда не нужно боятся обращения к руководству этих компаний,чтобы они не трезвонили там.Это руководство сто раз извинится и поимеет работников магазина,которые посмели нарушить права клиента и все убытки возместят.Им из за 400 манат имидж свой портить не нужно.Просто наши люди только могут на форумах сидеть и жаловаться,а что то сделать на месте пока не все могут

    Вы не правы.Супруг изначально стал звонить руководству...Пытался выйти на них,но операторы не дали такой возможности.Мне не хочется вот так оставлять это дело.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Только что, EAE сказал:
    3 минуты назад, lento4ka-81 сказал:
    кому писать???Веры нет....

    Я указал выше ссылку, напишите туда и периодически звоните

    уже сохранила.Обязаиельно напишу.Хотя что уже будет,выплачивыть нам кредит опять...

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Зашла на сайт.на сегодняшний  день стоимость телефона уже 550 манат...

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    10 минут назад, lento4ka-81 сказал:

    Вы не правы.Супруг изначально стал звонить руководству...Пытался выйти на них,но операторы не дали такой возможности.Мне не хочется вот так оставлять это дело.

    У них есть менеджер магазина.Нужно было его иметь во все доступные части тела.Если бы он что то вякать стал,требовали бы чтоб он сам при вас звал руководство.Всему учить надо?Супруг добрый у вас,а с такими добрыми быть нельзя

    Edited by da Vinci

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    18 часов назад, RasstaA сказал:

    Вообще эта тема с золотой гарантией развод. В основном производители и так дают гарантию. А по закону товар можно обменять на аналогичный в течении 14 дней. Так что эта голд гарантия которую так усердно впихивают магазины  пустая трата денег. 

     

     

    У нас в стране не кто не читает условия гарантий и золотой гарантий. Платят деньги , а потом возмущаются. 

    У меня зол гарантия и хочу вернуть свой телефон. 

    Вернуть телефон можно в течение 14 дней. Я потом ремонт по гарантий. 

    А золотая гарантия на то если что-то сами сломали. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Здраствуйте .Какие зарубежные сайты посововетуете для заказа телефонов самсунг?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Только что, Ureim сказал:

    Здраствуйте .Какие зарубежные сайты посововетуете для заказа телефонов самсунг?

    без разницы какой бренд, алиекспресс

    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    дурят и магазина и на базаре и в банках.  Банки берут кредит в западных банках под 3 % и дают нам под 30% например ...  

    будьте просто внимательнее. Сравнивайте с другими магазинами.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Большое спасибо!!!
    Не за что))

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    20 часов назад, lento4ka-81 сказал:

    Привет ВСЕМ!

    Решила поделиться с Вами своей историей покупки нового телефона в известном магазине Коntakt Home!///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

    В общем вот так вот мы попались на удочку к этим, не побоюсь сказать этого слова, МОШЕННИКАМ. 

    Мое дело было рассказать. А вам осталось просто переработать  эту информацию в своем уме и взять на заметку.

    Спасибо за уделенное время!

    Всех благ вам!

    Много лет назад, попав в такую же историю, магазин Иршад,

    зарекся - HIKOГДА НЕ ПОКУПАТЬ такую технику в Баку.

    Алиэкспересс или россия.

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    в чем секрет успеха этого дурацкого магазина? по зомбо-ящику реклама идет что-ли?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Заказываю с Али Експресса уже 3 тий телефон, китайского происхождения но работает супер, и цена приемлемая и качество. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    3 года назад купил б/у grand neo. Через неделю он упал стеклом вниз в итоге купил сенсор за 12 манат 

    Из за того что экран  большой а корпус тонкий  5-6 раз менял сенсор и 3 раза менял экран

    Вобщем на все про все за три года потратил на запчасти  где то 150 манат.

    Но если учесть то как я пользуюсь телефоном, сколько раз он у меня падал, и насколько дешево мне обходится его ремонт. менять его не вижу смысла. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Kontaktin xod geden vaxti 2014cu ilde onardan 5s almisdim qizil qarantiyanan,onda 5s 720manat idi sef etmiremse,10gun sonra telefon elimnen dusmusdu tualete,apardim dedim telefon oz ozune xarab olub,dediler yox platada su izderi var,1hefte direndim,dedim 14 gun erzinde yenisi ile evez olunsun yazilib,axirda gucnen yazdirdim akti,teze telefon goturdum,o qeder adamin haqqini yeyiler,azda olsa evezini cixdim

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    вот еще раз я и убедился что Контакт Хом один из магазинов которые работают нечестно...

    как то очень давно хотел купить телефон там в кредит,они попросили купчию домааа....Купчию....зааачеееем??????

    одним словом как сказал автор это не антиреклама Магазину и тд,но я там никогда в жизни ничего не куплю...

    были случаи мои родственники брали в кредит два телефона,они брали в манатах.то есть не в зависимости от  цены доллара они платить должны были по манату,но как после того как доллар поднялся им сказали платить больше и указали их контракт где мееелким шрифтом было написано что платить буду в долларах)))

    короче подписывая контракты и тд читайте внимательнее граждане


    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Почему то всегда недоверительно относилась к магазину Контакт Хом...

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Браво вашему мужу ради вашего счастья пошел напролом! Кто б мог пудумать что у нас некоторые магазины так поступают....Я покупаю товар в баку электро-с и очень ими доволен....Чего и вам советую....

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Reply to this topic...

    ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Our picks

      • Несмотря на установленные правила, житель поселка Биби-Эйбат с положительным результатом COVID-19 - Гамид Мамедзаде, которому было назначено лечение в домашних условиях, покинул место жительства.
        Как сообщили 1news.az в ГУПБ, больной был обнаружен сотрудниками Сабаильского РУП в одном из магазинов с большим количеством граждан и был доставлен по соответствующему адресу.
        По факту наличия в указанных действиях признаков нарушения противоэпидемического, санитарно-гигиенического или карантинного режимов возбуждено уголовное дело.
        Эльшан Рустамов

         
        https://1news.az/mobile/news/v-bakinskom-magazine-zaderzhali-bol-nogo-koronavirusom-narushivshego-pravila-karantina---foto---video
         
         
          • Facepalm
          • Haha
        • 1,803 replies
      • Начальник пресс-службы Министерства внутренних дел Эхсан Захидов сообщил Oxu.Az, что этот пример патриотизма, оцененный подавляющим большинством читателей и зрителей, пришелся не по душе некоторым "виртуальным героям".
         
         
         
        "В социальных сетях они не только высказали критические замечания в адрес молодых певцов, утверждая, что исполнение было организовано Министерством внутренних дел, но даже не стеснялись оскорблять молодых ребят, продемонстрировавших образец патриотизма.
        В ходе проведенных нами разбирательств выяснилось, что группа молодых певцов, ставших победителями различных конкурсов мугама, решила по собственной инициативе подготовить видеоролик без чьей-либо просьбы и предложения", - отметили в МВД.
        Министерство внутренних дел Азербайджана приступило к расследованию, связанному с публикацией в социальных сетях оскорбительных выпадов в адрес молодых певцов, снявшихся в видеоролике, подготовленном в знак поддержки сотрудников правоохранительных органов. Нелицеприятные выражения некоторых юзеров были адресованы также членам семей музыкантов.
        Как сообщили Qafqazinfo в пресс-службе МВД, соответствующие структуры ведомства на основе обращений музыкантов, подвергшихся необоснованному оскорблению в соцсетях, принимают меры для выявления и привлечения к ответственности лиц, унизивших и оскорбивших их честь и достоинство.
        "В результате принятых мер была установлена личность людей, оставлявших оскорбительные комментарии в социальных сетях. Они задержаны. В отношении них были составлены протоколы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, которые затем были направлены в суд для вынесения юридической оценки их действиям.
        Согласно принятым судебными инстанциями решениям, большинство из задержанных были взяты под административный арест, остальным выписали штраф. В настоящее время продолжаются мероприятия по выявлению и привлечению к  ответственности всех, кто вызвал недовольство граждан своими противоправными действиями.
        В связи с этим мы рекомендуем нашим гражданам, особенно молодежи, использовать предоставляемые им социальными сетями возможности с целью совершенствования своего мировоззрения, знаний и грамотности. Призываем всех воздерживаться от публикации комментариев и статусов, оскорбляющих или унижающих честь и достоинство других людей", - говорится в заявлении МВД.

        За оскорбление певцов.
        Интересно, с диспута тоже кого нибудь арестовали?
          • Facepalm
          • Downvote
          • Upvote
          • Like
        • 391 replies
      • Опубликована форма расписки больных коронавирусом, принимающих лечение на дому.
        Как сообщает Report, документ под названием «Расписка о наблюдении дома» подписывается с момента сдачи анализа.
        Документ заполняется в 2-х экземплярах. В нем отражена некоторая информация о наблюдаемом лице.
        Согласно правилам, в период наблюдения категорически запрещается покидать дом и принимать посетителей. Этот процесс контролируется с помощью специального мобильного приложения. Во время обращения медработника необходимо строго следовать рекомендациям врача, предоставляя честные данные.
        Наблюдаемый обязуется загрузить мобильное приложение. В случае необходимости медицинской консультации следует обращаться к семейному/участковому врачу.
        Активация мобильного приложения, отправка электронных отчетов в заданное время и выполнение прочих предписаний являются обязательными. В соответствии с представленной инструкцией необходимо строго соблюдать правила личной гигиены и обязательно использовать медицинскую маску независимо от местонахождения. Состояние здоровья пациентов контролируется семейным/участковым врачом до тех пор, пока они не выздоровеют. Следует соблюдать другие положения представленной инструкции.
        Документ теряет силу в двух случаях - если результат лабораторного теста является «негативным» и если по решению врача лицо переводится в больницу особого режима для лечения.
         
        https://media.az/important/1067781586/lechaschihsya-doma-bolnyh-s-covid-19-privlekut-k-otvetstvennosti-za-narushenie-pravil-foto/
          • Like
        • 77 replies
      • В Азербайджане посредством мобильного приложения E-Təbib граждане, находясь в общественных местах, будут предупреждены о том, является ли кто-то из окружающих носителем коронавируса (COVID-19, и тем, кто случайно находился в контакте с ним (находясь в очереди, в магазине и пр.), будет отправлено уведомление пройти тест в лаборатории, сообщает в пятницу Trend.
        E-Təbib работает посредством bluetooth, налаживая связь с находящимися поблизости пользователями: «С помощью приложения одним прикосновением можно связаться с операторами горячей линии против коронавируса, получить статистические данные и соответствующую помощь, а также различные уведомления и новости.
        Приложение очень легко загрузить в смартфон. В зависимости от используемой системы, приложение загружается посредством Play Market или AppStore при введении E-Tabib или E-Təbib. Затем следует запустить приложение, ввести номер телефона, а также код подтверждения, который будет отправлен по SMS. Затем необходимо включить Bluetooth».
        https://media.az/society/1067780618/v-azerbaydzhane-mobilnoe-prilozhenie-budet-preduprezhdat-grazhdan-o-bolnyh-covid-19/
          • Facepalm
          • Upvote
          • Haha
        • 154 replies
      • Известный азербайджанский журналист, travel-блогер и телеведущий Азер Гариб рассказал в социальной сети Facebook о том, что неизвестные виртуальные аферисты выманивают у женщин из разных стран мира деньги, прикрываясь его именем.
        А.Гариб рассказывает, что на протяжении нескольких последних дней получает письма от женщин, которые были обмануты мошенниками, выдававшими себя за него: «Международные аферисты открывают фейковый профиль, где делятся фотографиями популярной в Facebook личности из небольшой страны, после чего начинают писать письма одиноким женщинам, ищущим любовь. Выбрали жертвой меня – не знаю гордиться или огорчаться».
        Телеведущий подчеркивает, что в своих сообщениях мошенники признаются в любви, рассказывая, что женщины им снятся по ночам и без них они не могут прожить и дня: «Говорят, что летают бизнес-классом на Мальдивы и Сейшелы, обещают взять женщин с собой. Затем рассказывают о том, что испытывают в данный момент небольшие трудности и просят помощи в размере 500 долларов, обещая в скором времени отправится вместе медовый месяц.
         
        Ну а что делать женщине, которая слышала комплимент от мужчины в последний раз 739 лет тому назад? Пенсия у нее хорошая, вот она и посылает 500 долларов, после получения денег человек исчезает, а женщины в слезах находят меня и жалуются».
        А.Гариб отмечает, что ему написали женщины с жалобами из Бразилии, Австрии, Италии и Вьетнама: «Я не отвечаю, так как и они сами понимают, что я тут ни при чем».
        Свой пост телеведущий завершает с улыбкой и следующим предложением: «Начиная с этого дня перехожу на хозрасчет - если какая-либо агбирчей хочет переписываться со мной, ей следует заранее перечислить на счет депозит. Пандемия разрушила бюджет, чуть оживим его». 
         
                      https://1news.az/news/aferisty-vymanivayut-den-gi-u-zhenschin-po-vsemu-miru-prikryvayas-imenem-azera-gariba-foto
          • Facepalm
          • Confused
          • Haha
        • 54 replies
      • Автомобиль привезен из Канады, с европейской панелью приборов и пробегом в километрах, в Баку не эксплуатировался. Полная комплектация в идеальном состоянии:
        - год выпуска 12/2016
        - редкий цвет Pepperdust Metallic
        - панорамный люк
        - 18" диски
        - премиум аудио система Bose с 9 динамиками
        - 8" андроид монитор
        - камера заднего вида
        - безключевой доступ, start/stop и ТД
        Заменено масло 5w-30 и фильтры в официальном сервисе, проведена химчистка салона и мойка мотора. На данный момент никаких расходов не требует, торг возможен только при осмотре
         
        Цена 25000 AZN
         
        055 216 53 90 
          • Upvote
        • 15 replies
      • Предлагаются 3 Чекап пакета
        Пакет 1 - Узи щитовидной железы
        - TSH
        - Консультация эндокринолога
        23 AZN   Пакет 2 - Узи щитовидной железы
        - TSH
        - FT4
        - Консультация эндокринолога
        33 AZN
          Пакет 3    - Прием и консультация эндокринолога. - Определение глюкозы в крови. - Анализ мочи. - Определение уровня гликированного гемоглобина (HbA1c) 35 азн
         
        Врач-эндокринолог Мадина Дильбази
        Дата - 26 Июня
        Место - Клиника Парамед
        • 2 replies
      • Свадьбы являются одними из основных мероприятий, отложенных в Азербайджане по причине карантинного режима в связи с пандемией коронавируса. В обществе перестали справлять пышные свадьбы, о пары стали ограничиваться скромным торжеством с малым числом гостей или же вовсе ЗАГСом.
        Комментируя этот вопрос, председатель Комитета Милли меджлиса (парламента) Азербайджана по труду и социальной политике Муса Гулиев заявил во вторник Trend, что Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и специалисты различных стран отмечают, что пандемия COVID-19 будет продолжаться.
        «Нужно свыкнуться с этими условиями, и вести соответствующий образ жизни. Поэтому необходимо отказаться от свадеб в 400-500 человек, правда, откладывать их тоже нельзя. Просто в нынешних условиях проведение пышных свадеб, как это было раньше, невозможно. Считаю, что оперативный штаб при Кабмине может подготовить соответствующие инструкции и нормы. К примеру, необходимо ввести какие-то нормы по числу приглашенных гостей, количеству заказываемой еды и продолжительности свадьбы, потому что степень заражения высока. Более того, необходимо соблюдать социальную дистанцию», - отметил он.
        По словам парламентария, представить, что все гости будут на свадьбе в масках, невозможно. Несмотря на ежедневные призывы и штрафы люди все равно не носят масок и на улицах, и в маркетах, тем более, на свадьбах: «Поэтому следует уменьшить число гостей, и, как минимум, измерять температуру на входе, а также выяснить, нет ли у них насморка и других подозрительных симптомов. Кроме того, присутствующие на торжестве гости после свадьбы несколько дней должны обследоваться врачами».
        Глава парламентского комитета предложил проводить свадьбы в виде фуршета: «Совсем не обязательно, чтобы люди часами сидели и слушали музыку. Можно сделать так, чтобы на свадьбе участвовали 15-20 членов семьи, прошедших тестирование, близкие родственники, а остальные могут просто прийти, поздравить и уйти. Это тоже вариант для проведения свадеб в сложившихся условиях».
        В свою очередь, зампред парламентского комитета по вопросам семьи, женщин и детей Жаля Алиева отметила, что жизнь продолжается, и вопрос проведения свадеб необходимо как-то урегулировать: «Думаю, что свадьбы можно проводить в виде заключения брака с небольшим количеством гостей и соблюдением дистанции. В Турции и других странах уже подготовлены такие программы. Здесь очень важна гражданская ответственность. Государство предпринимает необходимые меры, вводятся правила, даются рекомендации, но все-таки люди, в первую очередь, должны сами беречь себя. Граждане должны понимать свою ответственность, и на некоторое время просто забыть о прежних привычках. Можно провести скромную свадьбу с участием небольшого количества гостей».
          • Thanks
          • Like
        • 126 replies
    • Recently Browsing   0 members, 0 guests

      No registered users viewing this page.

    • Popular Now

    ×
    ×
    • Create New...