Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
lento4ka-81

Как мы купили телефон в Kontakt Hom-e...

Recommended Posts

3 минуты назад, фивуд сказал:

а кто руководит этой конторой?  неужели на них нет управы? в последнее время очень часто о них пишут в разной прессе. и только негатив.

У нас пока на них есть спрос, да просто жалобами в сми на форумах вопрос не решить, надо обращаться в суды. К сожалению у многих на это нет ни денег, ни времени, ни желания тратить нервы. Затян онун пулу олсайды, гедиб фярли йердян аларды. Поэтому такие фирмы и процветают. Пока есть спрос и пока никто не решился побороться с ними на законных основаниях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Orxan564 сказал:

Можно ведь через интернет заказать meizu или xiaomi за каких-то 100-200 долларов. Кстати у нас точно такие же модели стоят с бешенной наценкой, чуть ли не 100 манат сверху накладывают. Я вообще заметил этот контакт оборзевший, вы не первый человек у которого отрицательный опыт с ними, давно там ничего не покупаю.

Контакт оборзел вконец: я брала у них много крупной техники наличкой. Они меня с установкой стиралки мурыжили дней пять. Каждый день обещали, что приедут, я отпрашивалась с работы и ждала их до позднего вечера. А 9 мая (в праздник)прошлого года просидела (пролежала) на полу, на упаковке от холодильника в пустой квартире, где нет даже стула, дожидаясь установщиков. И каждый час до 7-ми вечера я звонила и спрашивала приедут или нет. На это мне клятвенно обещали, что работники в пути.

На следующий день я такой хай подняла в магазине и все снимала на камеру. Пригрозила, что если не установят немедленно - солью в интернет ваше плевательское отношение к клиентам.

Установили вечером, да еще мужу сказали: а что ты сам не мог шланг сунуть в канализацию, подсоеденить воду и нажать пуск?

Идиоты! Они не дают гарантию, если представители фирмы подключают не сами и должны поставить дату, подпись и штамп в гарантийный лист. Конечно же сунуть шланг в канализацию не составляет труда. 

Вобщем, с этим Контактом моя любовь закончилась. Обхожу теперь стороной.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, chino сказал:

есть.  asan  xidmet

К сожалению и они часто подводят например перевод часто с ошибками бывает и ещё они должны менять вясигя за свой счёт если сделали ошибку, а они сдирают опять 5 манат при смене даже если виноваты они.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, lento4ka-81 сказал:

Представили теперь весь процесс надувания????. 

Вот так нас дурят в этом магазине! Имейте ввиду.  Ни в коем случае не берите у них эту "золотую гарантию" ( то есть  не переплачивайте за нее еще  70 манат)!

 

уважаемая юзер, давно бы пора привыкнуть что в нашем мега-базаре под названием Азербайджан ничего путного и честного не было, нет и не будет.А по поводу тех "бизнесменов" что вас мучали скажу что -

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже несколько лет вообще в наших магазинах не покупаю телефоны. Покупаю здесь на диспуте у одного продавца. Намного дешевле чем у нас и до сих пор не было никаких проблем. И к тому же флагманы. Разница скажу очень большая

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Wolfy сказал:

У нас пока на них есть спрос, да просто жалобами в сми на форумах вопрос не решить, надо обращаться в суды. К сожалению у многих на это нет ни денег, ни времени, ни желания тратить нервы. Затян онун пулу олсайды, гедиб фярли йердян аларды. Поэтому такие фирмы и процветают. Пока есть спрос и пока никто не решился побороться с ними на законных основаниях.

Это другое. Если они так дерзко работают, значит чувствуют свою безнаказанность. Вот в чем вопрос.  Почему? тут как то писали что управляют конторой беженцы с какого то района очень близко расположенного к Армении.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Courage сказал:

 

Именно так. "Sony Service" возле метро Сахил. Мой планшет оказался искривлённым и гарантии не подлежал))) Аферисты и лжецы.

о какой гарантии может идти речь,если вы гаджет принесли искривленным? 

 

у нас тоже любят строить из себя ангельского клиента : никогда мокрыми руками не держал телефон,в заднем кармане не имею привычки держать. Дети? нет детей. А потом в галерее вылезают фотки с моря,или как дети сами снимают ролик. Как только лица хватает говорить,что он был нормальным..

 

это я не лично про вас. В общем

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Maksmilla сказал:

Заказала на Али экспресс Хиаоми, телефон за 250 ман,  тут он стоит 600. 

Скорее всего 250 долларов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще одна сеть магазинов с оранжево-зеленым логотипом, где я брал пару раз телефоны в кредит с золотой гарантией. Так вот, по своему опыту могу сказать, что два раза я ронял телефон и разбивал стекло смартфонов и оба раза ЬЕСПЛАТНО, при наличии  золотой гарантии, мне меняли стекло без всяких предусловий. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Habibi сказал:

Есть еще одна сеть магазинов с оранжево-зеленым логотипом, где я брал пару раз телефоны в кредит с золотой гарантией. Так вот, по своему опыту могу сказать, что два раза я ронял телефон и разбивал стекло смартфонов и оба раза ЬЕСПЛАТНО, при наличии  золотой гарантии, мне меняли стекло без всяких предусловий. 

Я как раз хотела об этом отписаться.В двух магазинах мне везло с охотой гарантией.Я же сказала.В Ворде после трех месяцев телефон сменили,в Иршаде трижды меняли экран.Все абсолютно бесплатно....

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, если у вас проблемы с сетками по продаже техники, то самый лучший метод воздействия на них это письмо в антимонопольный комитет при министерстве экономики. Комитет хоть как ты заставляет их идти на компромисс с потребителем. Пока компромисс не найден можете давить на магазин посредством комитета

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, фивуд сказал:

а кто руководит этой конторой?  неужели на них нет управы? в последнее время очень часто о них пишут в разной прессе. и только негатив.

Какая разница кто руководит,если люди сами прутся и берут кредит,не читая договоров ?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, EAE сказал:

Друзья, если у вас проблемы с сетками по продаже техники, то самый лучший метод воздействия на них это письмо в антимонопольный комитет при министерстве экономики. Комитет хоть как ты заставляет их идти на компромисс с потребителем. Пока компромисс не найден можете давить на магазин посредством комитета

С копией в МВД,в Прокуратуру и в Президентский Аппарат

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, EAE сказал:

Друзья, если у вас проблемы с сетками по продаже техники, то самый лучший метод воздействия на них это письмо в антимонопольный комитет при министерстве экономики. Комитет хоть как ты заставляет их идти на компромисс с потребителем. Пока компромисс не найден можете давить на магазин посредством комитета

антимонопольный на их стороне. и он бессилен против Контакта. выводы делайте сами. почему это так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, da Vinci сказал:

Какая разница кто руководит,если люди сами прутся и берут кредит,не читая договоров ?))

интересно  кто так умело дурит свои же народ ради наживы. имена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bercana сказал:

о какой гарантии может идти речь,если вы гаджет принесли искривленным? 

 

у нас тоже любят строить из себя ангельского клиента : никогда мокрыми руками не держал телефон,в заднем кармане не имею привычки держать. Дети? нет детей. А потом в галерее вылезают фотки с моря,или как дети сами снимают ролик. Как только лица хватает говорить,что он был нормальным..

 

это я не лично про вас. В общем

 

А с чего вы взяли, что он был искривлённым? Мне об этом сказали неучи в этом сервисе, а вам кто?)

В планшете в тот же день мастером на 28 мая была нажата кнопка внутри слота, сделав хард ресет. До сих пор работает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, фивуд сказал:

интересно  кто так умело дурит свои же народ ради наживы. имена.

Сам народ себя дурит))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, da Vinci said:

С копией в МВД,в Прокуратуру и в Президентский Аппарат

 

для эффективности

 

4 minutes ago, фивуд said:

антимонопольный на их стороне. и он бессилен против Контакта. выводы делайте сами. почему это так.

 

сеть магазинов никто не закроет, но резонанс вызовет и займутся этим, я сам отвечал за Sales в одной из этих сетей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технику в Азербайджане вообще не покупайте.

Я уже больше 10 лет этого не делаю.

 

Особенно телефоны, лаптоты и тд - продается серый мусор всякий, часто refurbished под видом нового по двойной цене

Выбор тоже минимальный

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, da Vinci сказал:

Сам народ себя дурит))

это общее суждение.  а в этои теме конкретно называется контора под названием Контакт и обсуждение не о народе  а конкретно о них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ссылка, можете обращаться если считаете, что ваши потребительские права нарушены, на сайте и номер горячей линии есть

 

http://www.consumer.gov.az/az/contact-form

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Courage сказал:

 

А с чего вы взяли, что он был искривлённым? Мне об этом сказали неучи в этом сервисе, а вам кто?)

В планшете в тот же день мастером на 28 мая была нажата кнопка внутри слота, сделав хард ресет. До сих пор работает. 

)вы ж сами написали) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда то сама работала там.и пользовалась телефонами купленными там( даже сейчас htc уже 3 года)ну когда в этом месяце подруга решила купить телефон зашли туда и начали говорить просто гарантия +10% золотая как я поняла ни то 15 но то 20 % ,то просто вышли оттуда.быть может лет 5-8 назад телефоны были качественнее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем покупать там?? Не когда не какие страховки не брала даже когда покупала свой тогдашний айфон за 1000азн. И он прослужил у меня 6 лет пока я его сама не открыла от любопытсва.. а так работал бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контакт хоме конкретное разводилово. Ни когда у них цены не были низкими. С момента открытия у них конкретный развод покупателей.

Покупаю всё интернете. Дочке телефон - уже 2 года без нареканий; сыну телефон  - месяцев 8 полёт нормальный.

И цены приемлемые. Стоимость телефона, у дочери, только сейчас, в Баку, опустилась до той за которую я купил 2 года назад. А модель телефона сына (Nokia 3310 3G) в Азербайджане не продают ещё, у нас тут только 2G.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bercana сказал:

)вы ж сами написали) 

 

Я ж не написал, что я его кривым отнес, это они мне отказали в гарантии, типа все, его скривили, случай не гарантийный и с меня 120 манат.. не хило так конопочку нажать за 120 манат. Аферисты...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, фивуд сказал:

это общее суждение.  а в этои теме конкретно называется контора под названием Контакт и обсуждение не о народе  а конкретно о них.

В этой теме конкретно показывается что потребитель не знает своих прав и не умеет ими пользоваться,вообще то.Никогда не нужно боятся обращения к руководству этих компаний,чтобы они не трезвонили там.Это руководство сто раз извинится и поимеет работников магазина,которые посмели нарушить права клиента и все убытки возместят.Им из за 400 манат имидж свой портить не нужно.Просто наши люди только могут на форумах сидеть и жаловаться,а что то сделать на месте пока не все могут

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, EAE сказал:

 

для эффективности

 

 

сеть магазинов никто не закроет, но резонанс вызовет и займутся этим, я сам отвечал за Sales в одной из этих сетей

а кто займется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, фивуд said:

а кто займется?

 

Ответственное лиц: директор магазина, сотрудник отдела продаж и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно кидалово вокруг и все считают что так должно и быть и не кто не хочет остановиться при том что все возмущаться. Тут парень с соседней ветки тоже ждёт пока ему придёт подтверждение о его штрафе. Каждый должен начать с самого себя. Куда катиться этот мир!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, da Vinci сказал:

В этой теме конкретно показывается что потребитель не знает своих прав и не умеет ими пользоваться,вообще то.Никогда не нужно боятся обращения к руководству этих компаний,чтобы они не трезвонили там.Это руководство сто раз извинится и поимеет работников магазина,которые посмели нарушить права клиента и все убытки возместят.Им из за 400 манат имидж свой портить не нужно.Просто наши люди только могут на форумах сидеть и жаловаться,а что то сделать на месте пока не все могут

Вы так  наивны?  это возможно где то  но не там.  Вас переправят в  юридическии отдел который занимается жалобами.  а  там  вас  так  обработают что уходя  еще  и  спасибо скажете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, фивуд сказал:

Вы так  наивны?  это возможно где то  но не там.  Вас переправят в  юридическии отдел который занимается жалобами.  а  там  вас  так  обработают что уходя  еще  и  спасибо скажете.

Меня там никто так не обработает.Они сами спасибо скажут.Хотите ради примера что нибудь купим у них и вместе с вами к ним в юротдел зайдём?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, EAE сказал:

Друзья, если у вас проблемы с сетками по продаже техники, то самый лучший метод воздействия на них это письмо в антимонопольный комитет при министерстве экономики. Комитет хоть как ты заставляет их идти на компромисс с потребителем. Пока компромисс не найден можете давить на магазин посредством комитета

Вы серьезно думаете , что это поможет ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, EAE сказал:

 

Ответственное лиц: директор магазина, сотрудник отдела продаж и т.д.

это не приносит результаты. так же  как и врачи не опровергают диагнозы  других врачей. директор магазина  или ответсвенный за  продажи .  их обязанность Всучить обмануть покупателя и как можно больше  продать.  но не разбираться с  проблемами клиентов.  поэтому они и отправляют сразу  в  сервис а  там  дальше  по цепочке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, da Vinci сказал:

Меня там никто так не обработает.Они сами спасибо скажут.Хотите ради примера что нибудь купим у них и вместе с вами к ним в юротдел зайдём?

Вы уже  знакомы  с  ними ?  или  Вы там работали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, фивуд сказал:

антимонопольный на их стороне. и он бессилен против Контакта. выводы делайте сами. почему это так.

 

Антимонопольный о котором упоминали тут, во всех случаях на стороне магазинов, контакт тут ни при чем. Они не помогли мне, но помогло общество по защите прав.

Edited by Courage

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Мурад Али-заде сказал:

Скорее всего 250 долларов.

Нет манат,  я знаю сколько я платила :). Одно но,  было это в пору когда манат был 1.05

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы серьезно думаете , что это поможет ? 
Я не думаю, я сам будучи сотрудником компании принимал решение в пользу клиента
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой случай - я брала телефон в Баку электр , HTC , лет 5-6 назад. Месяц попользовалась , обнаружила дефект , обратилась с гарантийным талоном . Мне предложили оставить тел на две недели на выявление проблемы и починку. Я так и сделала , хотя сама осталась без связи. Через две недели мне сказали, что это заводской дефект и предложии новый тел  аналогичной модели , правда , пришлось брать с прилавка , т к таких моделей больше не было. 

В контакт заходила пару раз , хотела пылесос и миксер купить. Так мне ни сервис , ни товары не понравились , да еще и с накруткой в цене, хотя мне кредит не нужен был. Купила в Оптимале , и дешевле и евросборка , и довольна качеством .

Обходите этот лохотрон -контакт хом ! 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, da Vinci сказал:

В этой теме конкретно показывается что потребитель не знает своих прав и не умеет ими пользоваться,вообще то.Никогда не нужно боятся обращения к руководству этих компаний,чтобы они не трезвонили там.Это руководство сто раз извинится и поимеет работников магазина,которые посмели нарушить права клиента и все убытки возместят.Им из за 400 манат имидж свой портить не нужно.Просто наши люди только могут на форумах сидеть и жаловаться,а что то сделать на месте пока не все могут

Возможно вы и правы,  только вот с имиджем это вряд ли. У нас и понятия такого нет,  зато есть другое не обманешь не проживешь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
это не приносит результаты. так же  как и врачи не опровергают диагнозы  других врачей. директор магазина  или ответсвенный за  продажи .  их обязанность Всучить обмануть покупателя и как можно больше  продать.  но не разбираться с  проблемами клиентов.  поэтому они и отправляют сразу  в  сервис а  там  дальше  по цепочке.
Если клиент знает свои права потребителя и они реально нарушены, то он получит компенсацию. Не сидя на форуме, а пройдя все необходимые процедуры. Это займет время, но результата можно добиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, фивуд сказал:

Вы уже  знакомы  с  ними ?  или  Вы там работали.

Я со всеми сетями города уже знаком давно))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Maksmilla сказал:

Возможно вы и правы,  только вот с имиджем это вряд ли. У нас и понятия такого нет,  зато есть другое не обманешь не проживешь. 

Ну так зачем допускать обман по отношению к себе ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, saar сказал:

Как мне сказала наша соседка учительница,зачем мне ломбард у меня есть карта .Спрашиваю а сколько с нее удержиаают,она отвечает бодро да копейки с 50 манат 2 маната,я ей ну это как у нас в ломбарде 4% в месяц,а она зделала круглые глаза и не поверила))))

50копеек с 2манат - 25%

как же вы в ломбарде работаете?)

===

по сабжу:

гооврят -безпервого взносавмеся 29 манат, оформляю кредит -30манат комиссия...

это не первый взнос- это комиссия.:))

дурят народ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

основная задача наших фирм по продаже электроники--пихнуть товар по самое не могу,а потом--хоть трава не расти.уже лет семь не покупаю у официалов телефоны,или здесь на форуме беру или привозил сам.
был неприятный опыт совсем недавно,нужен был простой телефон,не смарт,поэтому взял в мах.аз-е,за 60 азн,работал ок.сам повредил сим-слот,сдал в сервис---сказали,случай негарантийный,ремонт будет платным---ок,не вопрос,согласился,дней 20 ждал,пока не обрадовали----нет запчастей,починить не сможем,приезжайте,заберите.!!!! учитывая цену аппарата и то что сломал сам--не стал трепать себе нервы,забрал.
НО!---за 10 минут,самый обычный мастер,в неофициальном сервисе(в гробу видал я все ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы!) за 15 азн заменил этот слот,работает без проблем и сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страна дураков и мошенников!

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ThetaN сказал:

Нужно брать модель с нужными параметрами. Если ее нет, то нужно либо поискать, либо купить с AliExpress. Для меня решающим параметром является объём батареи и ни один Samsung хорошей батареи не имеет, а батарея 3000-3500 mAh сегодня стоит на всех флагманах и хватает ее на сутки. Таким образом, стал приглядываться к одной из моделей Xiaomi с объёмом 5300 mAh: долго изучал отзывы и смотрел на него в магазине и нашел его по цене на 100 манат ниже официальных перепродавцов.

 

В больших магазинах телефоны брать не стоит и брать, не изучая модель, тоже не стоит - некому будет жаловаться на то, что мог узнать до покупки.

Я тоже только изза батареи выбрал телефон в нете Моторола м4 плюс 5000 зарядка. Доволен, уже 3 месяца. Но на алиэкспрессе их не было. Взял в Досттече. за 400.

Хоум Контакт - это лохотрон.

В период до повышения доллара взял там телик и кондишн в кредит. Потом манат упал. Закрываю кредит - говорят - у вас еще долг 180 манатов. Я спрашиваю - какой долг?? Они говорят, что пересчитали кредит изза падения маната. Поругался с ними, чуть парня - директора филиала не побил. Платить ничего не стал. И они так и не звонят. Списали наверное. Лохов искать решили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nilla сказал:

Я уже несколько лет вообще в наших магазинах не покупаю телефоны. Покупаю здесь на диспуте у одного продавца. 

Если не сложно ссылку на его тему или ник напишите в ЛС. Спасибо.

В наших магазинах  наценка 100 а то и больше манат....оборзели совсем

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Жук Скарабей сказал:

50копеек с 2манат - 25%

как же вы в ломбарде работаете?)

===

по сабжу:

гооврят -безпервого взносавмеся 29 манат, оформляю кредит -30манат комиссия...

это не первый взнос- это комиссия.:))

дурят народ...

там с 50 манат 2 маната удерживают это 4%

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nilla сказал:

Я уже несколько лет вообще в наших магазинах не покупаю телефоны. Покупаю здесь на диспуте у одного продавца. Намного дешевле чем у нас и до сих пор не было никаких проблем. И к тому же флагманы. Разница скажу очень большая

А у кого покупаете, если не секрет, можно в личку. Я несколько дней думала, думала, но все рано не рискнула, потому что гарантию на заводской брак продавец дает только на 10 дней. В итоге, поддавшись на новрузовскую кампанию в Иршад Телекоме решила купить там Xiomi. Цена 279 манат и на 33 маната мне полагались подарки от магазина. Попросила мышку для компа - отказали, сославшись на то, что при покупке телефона полагаются только аксессуары для него. Сказала: ок! Дайте мне защитное стекло и кобуру - нет в наличии. Опять: ок! Дайте мне наушики для Xiomi - в наличии нет. А что же есть? Мышку не дали, наушники не дали, стекло и чехол не дали. А где подарки на 33 маната. Предложили повер банк. А он мне не нужен даже задаром. Решила вернуть им их Сяоми и тут они мне сделали скидку на 19 манат и отдали его за 260. 

Разочаровалась...честно...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Роман m said:

Я тоже только изза батареи выбрал телефон в нете Моторола м4 плюс 5000 зарядка. Доволен, уже 3 месяца. Но на алиэкспрессе их не было. Взял в Досттече. за 400.

Хоум Контакт - это лохотрон.

В период до повышения доллара взял там телик и кондишн в кредит. Потом манат упал. Закрываю кредит - говорят - у вас еще долг 180 манатов. Я спрашиваю - какой долг?? Они говорят, что пересчитали кредит изза падения маната. Поругался с ними, чуть парня - директора филиала не побил. Платить ничего не стал. И они так и не звонят. Списали наверное. Лохов искать решили.

Читал о Моторола нехорошие отзывы. Xiaomi качеством лучше - есть подозрение, что они - незаконная дочь Apple во имя убийства Samsung и остального рынка дорогих андроидов. Их прошивка очень напоминает iOS с упрощением сложностей с Apple account.

 

После Xiaomi не вижу смысла покупать что-то дороже ни из андроидов, ни у Apple.

Edited by ThetaN

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ThetaN сказал:

Читал о Моторола нехорошие отзывы. Xiaomi качеством лучше - есть подозрение, что они - незаконная дочь Apple во имя убийства Samsung и остального рынка дорогих андроидов. Их прошивка очень напоминает iOS с упрощением сложностей с Apple account.

Нехорошие отзывы о любой модели и марки найти можно. Моторола сейчас это вип модели марки Леново.

Ну, помимо батареи мне название нравится. Взял в память о своей когда-то бывшей Мотороле разр ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, lento4ka-81 сказал:
Привет ВСЕМ!
Решила поделиться с Вами своей историей покупки нового телефона в 

Что то уж Ну очччень вам не везет с техникой, то экран, то вайфай...

Edited by Bercana

Share this post


Link to post
Share on other sites
Читал о Моторола нехорошие отзывы. Xiaomi качеством лучше - есть подозрение, что они - незаконная дочь Apple во имя убийства Samsung и остального рынка дорогих андроидов. Их прошивка очень напоминает iOS с упрощением сложностей с Apple account.
 
После Xiaomi не вижу смысла покупать что-то дороже ни из андроидов, ни у Apple.
Моторолу выкупил Леново и сделал ребрендинг Леново Мото. Но думаю реанимировать бренд не удастся. На счет Xiomi согласен, самый прогрессивный на данный момент. По поводу связей с Эппл, это пища для размышления, не знал об этом
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ThetaN сказал:

Читал о Моторола нехорошие отзывы. Xiaomi качеством лучше - есть подозрение, что они - незаконная дочь Apple во имя убийства Samsung и остального рынка дорогих андроидов. Их прошивка очень напоминает iOS с упрощением сложностей с Apple account.

 

После Xiaomi не вижу смысла покупать что-то дороже ни из андроидов, ни у Apple.

у меня Самсунг Ж5 2017 года доволен..как слоненок...и зарядку держи..и стильный..покупал бу..за 260 манат

Share this post


Link to post
Share on other sites



Я тоже только изза батареи выбрал телефон в нете Моторола м4 плюс 5000 зарядка. Доволен, уже 3 месяца. Но на алиэкспрессе их не было. Взял в Досттече. за 400.
Хоум Контакт - это лохотрон.
В период до повышения доллара взял там телик и кондишн в кредит. Потом манат упал. Закрываю кредит - говорят - у вас еще долг 180 манатов. Я спрашиваю - какой долг?? Они говорят, что пересчитали кредит изза падения маната. Поругался с ними, чуть парня - директора филиала не побил. Платить ничего не стал. И они так и не звонят. Списали наверное. Лохов искать решили.


А на вас в суд не подали? Так как они оставляют сумму как не оплаченную.у знакомого после поднятия курса доллара после всех оплат оставили 170 ман.и отправили дело в юр.отдел.хотя всегда платил и было у него до этого ни меньше 7 кредитов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще посоветую Azfon Discount Store. Тут у нас в Баку. Дубайские цены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу связей с Эппл, это пища для размышления, не знал об этом
Просмотрите их продукцию: Book Air, форма и прошивка телефонов повторяют Apple, прошивка гибридная с андроид и весьма хорошо работает для неаппловской. Кто-то из хорошо осведомленных должен делать для них такую хорошо работающую прошивку, повторяющую за Apple.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, алекса85 сказал:


 

 


А на вас в суд не подали? Так как они оставляют сумму как не оплаченную.у знакомого после поднятия курса доллара после всех оплат оставили 170 ман.и отправили дело в юр.отдел.хотя всегда платил и было у него до этого ни меньше 7 кредитов

 

Никуда не подали. Всю сумму я выплатил. Откуда взялись эти лишние 180 манатов - я не знаю. Один раз попытались позвонить, услышали матом всё, что я про них думаю и больше не звонили. Это я должен был на них в суд подавать, а не наоборот.

Теперь Контакт хом лишился нескольких тысяч или даже десятков тысяч манатов - которые могли потратить там я и мои знакомые и родственники, которых я отговорил что-либо там покупать))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Рекламный отдел +99450 200-67-79