Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Электричка Баку-Аэропорт-Баку


Recommended Posts

9 часов назад, Bushido сказал:

 

 

 

у меня вопрос - за сколько часов из сумгаита в баку она доедет?

 

она будет быстрее, чем ишак?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Основной момент в рентабельности!
Будет-ли железнодорожный транспорт(выгодный на длинных дистанциях,при полной загруженности) конкурентноспособен с автомобильным!

 

П.С.Железная дорога,ради самой "железной дороги"-потёмкинская деревня.Очередной БАМ,который так и не был завершён,а обошёлся в 4 раза дорожно первичной проектной стоимости.

Edited by sangacal
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Экономист Егор Гайдар  в начале 2000-х высказывал мнение о БАМе:

« Проект строительства Байкало-Амурской магистрали — характерный пример социалистической «стройки века». Проект дорогой, масштабный, романтический — красивые места, Сибирь. Подкреплённый всей мощью советской пропаганды, экономически абсолютно бессмысленный. Дороги умели строить — это не производить конкурентоспособную продукцию или хорошие товары народного потребления. Беда в том, что никто так и не задумался элементарным вопросом: «А зачем мы строим эту дорогу? Что мы собираемся по ней возить и в какую сторону?» Проект обошёлся примерно вчетверо дороже, чем предполагалась, и в полном объёме так и не был никогда завершён. Уже сегодня в наши цены на железнодорожные перевозки заложены затраты, связанные с покрытием убытков от так и не заработавшей дороги.
Edited by sangacal
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, camal1982 сказал:

 

 

у меня вопрос - за сколько часов из сумгаита в баку она доедет?

 

она будет быстрее, чем ишак?

 

Да конечно быстрее, аж за 40 минут доезжает и сейчас до центра города, аж в три раза быстрее чем на автобусе или даже на легковушке.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, sangacal сказал:

Основной момент в рентабельности!
Будет-ли железнодорожный транспорт(выгодный на длинных дистанциях,при полной загруженности) конкурентноспособен с автомобильным!

 

П.С.Железная дорога,ради самой "железной дороги"-потёмкинская деревня.Очередной БАМ,который так и не был завершён,а обошёлся в 4 раза дорожно первичной проектной стоимости.

 

Егор Гайдар с БАМ-ом несколько неверная аналогия, там была 2 тыс. км по неосвоенной Сибири, строили для грузов, а грузы так и не появились, а здесь крупная агломерация, жителям которой нужен быстрый и удобный транспорт до центра и обратно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Pr i n c e сказал:

Мечтать,не вредно.1.Вы в курсе каков пассажиропоток в Бакинском метро и стоимость проезда?2.Вы в курсе сколько стоит самый дешёвый состав с кондиционером?

 

А вы в курсе,что бюджет,потраченный на бесполезные развлекательные мероприятия типа евровидение,евроигры, формула-1 и т.д., многократно превышает перечисленные Вами расходы?

Я призываю тратить деньги рационально,с пользой для населения.

 

4 часа назад, Pr i n c e сказал:

что значит разъединить линию?Это не реально,линии будут только увеличиваться

 

Речь идет о разъединении туннелей на "28 мае".Этот проект возник еще в 80-е,может раньше.

Из-за пересечений красной и зеленой линий в час пик на промежутке "28 май"-"дарнагюль" невозможно пустить достаточное количество поездов,на станциях и вагонах происходит давка.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Sitandra786 сказал:

аха...здрааасти....а тем кому до этого барского метро ещё минут 30-50 ехать на автобусе что делать???

Когда была электричка, гюль кими выходила к 7:50 утра из дома, и примерно к 9 утра доезжала до 28 Мая ..

А сейчас только и приходится по утрам на попутных машинах добираться до работы,т.к. к автобусу с утра пораньше- фиг подойдёшь......

Так что, пусть ставят заново шпалы на место ....

 

Речь идет о нерентабельности электрички до аэропорта,а по абшерону электричка конечно же нужна,причем комфортная и с ценами ниже чем у автобусов,чтобы разгрузить автомагистрали.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Недавно пользовался автобусом 28 май-аэропорт.В автобусе каждый раз  было несколько человек,как я понял это служащие аэропорта.
Так зачем строить железную дорогу для нескольких человек?)

Я тоже несколько раз пользовалась. Не сказать ,что он был переполненным,как 135,но и пустым его назвать тоже не могу.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Bushido сказал:

После завершения проекта по восстановлению движения электрички  Баку-Сабунчи-Сумгаит и Абшеронской пригородной электрички

Надо же, я не знала, что уже это готово 

Вот что значит давно не заходить на Диспут )))

Edited by bekxa
Link to comment
Share on other sites

читая такие темы..я догдываюсь почему нас так часто обманывают..потому что мы наивные..перед выборами и не такое пообещают.. не верю я в этот проект

пы сы в прошлом году уложили отличный асфальт на халгларе вчера проезжаю там смотрю выроли траншею..кладут трубы..ала в этом правительстве есть мужик с яйцами? который остановит этот беспредел.?.а вы тут о космосе мечтаете с электричками...про метро молчу для начала хотя бы его доведите до нормального состояния..а еще проклинаете СССР да нам на него молится надо..

порой я думаю...лучше бы вместо своих нами управляли европейцы...так как свои только гробят страну

Edited by ali88
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Совва сказал:


Я тоже несколько раз пользовалась. Не сказать ,что он был переполненным,как 135,но и пустым его назвать тоже не могу.

Хырдаланские автобусы даже днем не бывают пустыми))) какой придурок решил большие 135 заменить на маленькие, зла не хватает. Вчера ездила с мамой в город, и туда, и обратно ехала стоя, в забитом автобусе. (Это еше в субботу). Жаль, что электричка мне не по пути, не то бы садилась на нее и рахат-рахат доезжала бы куда надо лицезрея окрестности. Мне почти всегда надо бывает туда где далеко то остановки электрички, да и живу я не рядом с нашей остановкой электрички. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Лучше бы провели что то скоростное к автовокзалу и в Хырдалан. А не то из города в этом направлении и обратно люди мучаются в пробках. И конечно же не за 1.30 , а намного доступнее для ежедневного пользования. В таком случае и город бы разгрузили , т к желающих жилье в ближайшем пригороде будет много 

Link to comment
Share on other sites

Электричка будет нужна при обороте в 10 млн. Пассажиров, рпспределенных равномерном в течение дня. А так пока это бессмысленно все.

Либо делать так чтобы  аэропорт был лишь одной из станций, но не конечной.

Edited by iНекто
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Тахир сказал:

 

Речь идет о нерентабельности электрички до аэропорта,а по абшерону электричка конечно же нужна,причем комфортная и с ценами ниже чем у автобусов,чтобы разгрузить автомагистрали.

 

15 минут назад, Ясе мин сказал:

Лучше бы провели что то скоростное к автовокзалу и в Хырдалан. А не то из города в этом направлении и обратно люди мучаются в пробках. И конечно же не за 1.30 , а намного доступнее для ежедневного пользования. В таком случае и город бы разгрузили , т к желающих жилье в ближайшем пригороде будет много 

У каждого вида транспорта,есть привязка к расстоянию и соответственно к цене.

Эта планка -рентабельность!

Пускать электрички на расстояние в 10-15 км,не выгодно.А  если и будет профит,то цена должна-быть выше чем у автомобильных перевозок,либо датироваться с бюджета.

Link to comment
Share on other sites

В в Москве электрички аэроэкспресс стоят 450 р. Где-то 8 долларов. По мне так цена абсолютно безумное. Но поезда битком. Почему? Да потому что в любой момент времени в центре города куча чуваков, которым надо куда-то лететь из этого центра, из которого на машине выбраться проблема. Но если вы живете в спальном районе, этот аэроэкспресс вам вообще не нужен, потому что если вас хотя бы двое, лучше уж на такси.

В Баку такой проблемы как таковой нет. Потоки иначе устроены.

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, ЧЕ... сказал:

Распил бабла вовсе не означает "сделать"...

Если финансирует государство, то согласен. Но как мне кажется, здесь не только бюджетные деньги будут задействованы.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Gorbachov сказал:

Если финансирует государство, то согласен. Но как мне кажется, здесь не только бюджетные деньги будут задействованы.

А в Азербайджане есть какие-то другие?

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, iНекто сказал:

А в Азербайджане есть какие-то другие?

Инвесторов других не бывает, кроме государства? Олигархи, иностранные инвесторы.

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Gorbachov сказал:

Инвесторов других не бывает, кроме государства? Олигархи, иностранные инвесторы.

Местные олигархи способны разве что на бетонную коробку да консервную птицефабрику. А иностранные инвесторы, делать им больше нечего, влезать под сомнительный проект с непонятной доходностью. Да и доходностью ли. :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 07.04.2018 в 17:25, ЧЕ... сказал:

.....

Рассматриваю эту статью так:будет построена ветка для поездов по таким то поселкам за 2 года,но сначала мы эти бабки из бюджета схаваем,а потмо подумаем-стоит ли строить лет через 15...

Ветки построены еще при СССР и до сих пор остались, во всяком случае до Вишневки...дальше разобрали/продали

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, АСБ сказал:

Могут конечно. В последние годы ими из-за скорости и не пользовались. От вокзала до Артема к примеру два с половиной часа тащилась. Еще помню время когда ее как автобус за один мамед останавливали машинисты, где рукой махнешь. А чтобы слезть где хочешь-еще мамед)))

2 с половиной часа =черепашка

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, iНекто сказал:

Местные олигархи способны разве что на бетонную коробку да консервную птицефабрику. А иностранные инвесторы, делать им больше нечего, влезать под сомнительный проект с непонятной доходностью. Да и доходностью ли. :)

Доходности в любом случае, ведь по ним будут грузы возить тоже всякие разные. 

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, thalys сказал:

 

При правильной организации работы они могут быть рентабельными.

А что вообще в этой стране организованно Правильно ???

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, iНекто сказал:

В в Москве электрички аэроэкспресс стоят 450 р. Где-то 8 долларов. По мне так цена абсолютно безумное. Но поезда битком. Почему? Да потому что в любой момент времени в центре города куча чуваков, которым надо куда-то лететь из этого центра, из которого на машине выбраться проблема. Но если вы живете в спальном районе, этот аэроэкспресс вам вообще не нужен, потому что если вас хотя бы двое, лучше уж на такси.

В Баку такой проблемы как таковой нет. Потоки иначе устроены.

прав на 1000%, у нас нет таких потоков, эта идея экономически не рентабельна, но бабло могут вбухать, и потом через годик остановят из за нерентабельности.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Aktovegin сказал:

прав на 1000%, у нас нет таких потоков, эта идея экономически не рентабельна, но бабло могут вбухать, и потом через годик остановят из за нерентабельности.

 

У нас электричка в лучшие года перевозили в год 24-25 млн человек, это было в 70-х, когда Баку  с пригородами имел население в 1,7 млн. человек. Сейчас население Баку и Апшерона около 4-5 млн, Потоки у нас есть, огромные даже , если все правильно наладить и организовать все будет хорошо.

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 7 апреля 2018 г. в 17:31, Тахир сказал:

Недавно пользовался автобусом 28 май-аэропорт.В автобусе каждый раз  было несколько человек,как я понял это служащие аэропорта.

Так зачем строить железную дорогу для нескольких человек?)

 

не всегда так свободно в этом автобусе, это во-первых, бывают дни, когда аэропорт принимает до ста рейсов, во-вторых, сильно влияет на его заполненность то, что он экспресс, остановок очень мало, вот и создается впечатление, что мало кому по пути

 

когда запустят скоростные и комфортные электрички, спрос будет больше, сильно разгрузятся дороги в пляжный сезон, хотя бы потому, что в пригороды сегодня ездят сотни автобусов по более двадцати маршрутам, причем не по четкому расписанию, с грубыми нарушениями, часто за наличные, а не по картам, отнимая нервы и время как у пассажиров, так и у других участников движения, достаточно обратить внимание на район станции Кероглы, который напоминают больше индийские фильмы про смуту 

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, thalys сказал:

 

Да конечно быстрее, аж за 40 минут доезжает и сейчас до центра города, аж в три раза быстрее чем на автобусе или даже на легковушке.

 

пока еще сифту не сделали?

 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, thalys сказал:

 

У нас электричка в лучшие года перевозили в год 24-25 млн человек, это было в 70-х, когда Баку  с пригородами имел население в 1,7 млн. человек. Сейчас население Баку и Апшерона около 4-5 млн, Потоки у нас есть, огромные даже , если все правильно наладить и организовать все будет хорошо.

 

 

тема как называется? вот ответ на эту тему без оффтопа, экономически не выгодно

метро тоже перевозит милилоны людей, но дотационное, вы можете доказать что элктричка была экономически выгодной? НЕТ не сможете, цифр у вас нету.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Aktovegin сказал:

тема как называется? вот ответ на эту тему без оффтопа, экономически не выгодно

метро тоже перевозит милилоны людей, но дотационное, вы можете доказать что элктричка была экономически выгодной? НЕТ не сможете, цифр у вас нету.

 

Я не сказал что у нас рентабельно,  я сказал, что будет рентабельно если правильно организовать. если отделить перевозки от инфраструктуры, внедрить кольцевые графики, крупноузловой ремонт и прочее. И для рентабельности есть все условия, а вот будет она рентабельна или нет, зависит от от тех кто этим будет заниматься.

 

Метро перевозит миллионы и дотационно потому что у метро расходы в десять раз выше, там помимо рельсов, надо за состояние тоннелей еще отвечать и все сидит на 20 копейках, у электрички такого нет.

 

Потому прежде чем столь уверенно что то утверждать, просто внимательней прочтите что вообще было написано.

Link to comment
Share on other sites

Я всегда говорю, что пока автобусы каждые 10 минут не будут выходить битком из аэропорта, то

смысла в жд нет никакого.  Особенно в условиях недорогого такси. Вон в Тбилиси 10 лет как построили и пустой стоит платфрма электричек.

Если нашим прямо так уж невтерпеж строить жд в Бина, то:

а) максимально приблизить платформы к зданиям терминалов, сделав прямой переход (пусть будет подземной станцией)

б) сфокусироваться не на длинных поездах раз в 2 часа (никто на них не сядет), а запускать "рельсовый автобус" - 1, макс. 2 вагона каждые 20 минут.

в) если его делать экспрессом без остановок, то он помешает расписанию апшеронских электричек, кот. тоже вроде как хотят сделать частоходящими.

г) более радикальная идея - построить не тупиковую ветвь, а сквозную, пропустив через аэропорт поезда на Мардакян/Бузовна/Зиря (если всё это восстановить планируют)

Edited by Einar
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Доживем ли до этого, я е думаю что в близжайшие  30 лет это будет готово. У нас все это создается ради распила а не для простых людей, которые задолбались торчать в пробках или просто у которых нет своего авто... на Ази Асланова дорога уже 10 лет перекрыта из-за метро. Лет так 5 минимум конкретно никаких работ не ведутся. Только только буквально 2 недели как что-то как-то движуха наблюдаеться. Далеко не будем идти, не в США не в Европу, к примеру Турция- в стамбуле за этот период (10 лет) проложили 2 тунеля под босфором, один метро другой автомобильный. + 1 над босфором для метро и множество станций. Закончили очень крупный проэкт Османгази мост. У нас еще посмотрим сколько протянется строительство проспекта Бабека. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, iНекто сказал:

В в Москве электрички аэроэкспресс стоят 450 р. Где-то 8 долларов. По мне так цена абсолютно безумное. Но поезда битком. Почему? Да потому что в любой момент времени в центре города куча чуваков, которым надо куда-то лететь из этого центра, из которого на машине выбраться проблема. Но если вы живете в спальном районе, этот аэроэкспресс вам вообще не нужен, потому что если вас хотя бы двое, лучше уж на такси.

В Баку такой проблемы как таковой нет. Потоки иначе устроены.

Так там ещё и расстояния немаленькие. Сравнивать с Баку бессмысленно.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 1 reply
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 15 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 13 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Facepalm
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...