Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Электричка Баку-Аэропорт-Баку


Recommended Posts

1 час назад, Тахир сказал:

Недавно пользовался автобусом 28 май-аэропорт.В автобусе каждый раз  было несколько человек,как я понял это служащие аэропорта.

Так зачем строить железную дорогу для нескольких человек?)

Потому что мы все едем встречать на авто.

Поезжай куда нить в командировку, никогда не встречают.Едешь своим ходом.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Mama Alishki said:

В Советское время в Баку и окрестностях столько людей не было сейчас в сотни тысяч больше 

В Советское время Баки Кяндляри были полупустыми и вокруг гектарами земли пустоши 

Сейчас клочка земли свободного нет везде дома постройки люди 

Даже на скалах все застроенно а сколько новых массивов деревня в деревне 

Тогда на дачи ездили по субботам воскресеньям или на пару месяцев летом сейчас круглогодично живут сдают 

Я вчера не в час пик заметьте на станции метро Низами три поезда пропустила сесть не смогла как в Японии нужно уже профессию придумать втолкиватель в в вагон метро 

Поднялась наверх поехала на такси 

Вечером утром днём езжайте на Бывший Азизбеково Инди Кёр Оглу народу сотни тысяч автобусы баса бас ещё дешёвые такси Адам баши 2 маната и в метро тоже самое 

Я молчу про 20 января  про Сумгаит и про то что дальше посёлки 

 

Бакин Дили олсайды Баки езю езюня дил деийб аглыйарды 

 

Эти электрички нужны с детства говорю и вот уже 44 года повторяю 

 

Баку это не только центр Торговая Азнефти Ичери Шяхяр Баку это его деревни посёлки и весь абшерон в целом 

 

 

 Вы не упомянули ещё и то, что пассажиропоток в Binə возрос (по сравнению с советскими временами!) в разы. 

Кроме того, во столько же увеличилась и общая техногенная нагрузка на Апшерон (с его почти половиной населения Аз-на, впридачу! (!) )

 

Плюс ко всему: Апшерон - на пересечении транспортных коридоров "Север - Юг" и "Шелковый путь" !

 

Всему "клювику" - да что там "клювику", всей "прибрежной полосе" Аз-на! - нужна современная, "экологически" чистая система сообщения.

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Акиа said:

в Брюсселе поезд из Голландии заезжает прям на перон под аерепортом. кайф просто. 

 

 А в тех же Нидерландах )) он проезжает под взлетной полосой аэропорта Схипхол. Причём, там даже не туннель! Поезд проезжает под этой самой полосой, как под обычным мостом!

 

  Когда видишь, как в этот момент по этой полосе катит самолет - не знаю, взлёт ли это был или посадка! - то...  Зрелище, скажем так - впечатляет! Хотя ощущения при этом - и не из приятных!... :thinking:

Edited by Неучёный
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Неучёный сказал:

 

 А в тех же Нидерландах )) он проезжает под взлетной полосой аэропорта Схипхол. Причём, там даже не туннель! Поезд проезжает под этой самой полосой, как под обычным мостом!

 Когда ты видишь, как в этом момент по этой полосе катит самолет - не знаю, взлёт ли это был или посадка! - то...  Зрелище, скажем так - впечатляет! Хотя ощущения при этом - и не из приятных!... :thinking:

 

А Нидерланды вообще рай. Обожаю Амстердам и Роттердам. Почти каждый угол знаю )))) вообще люблю Европу, все для народа

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Например в Белоруссии смогли это реализовать в 2011 году, при этом не имея нефтедоллары. И цены на проезд в Минской городской электричке, одни из наиболее низких в Европе. 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ЧЕ... сказал:

На самом деле нам не рентабельно стоить это все до аэропорта,ибо нет такого наплыва и 80% прилетевших кто то встречает..а такси на самом деле до города стоит копейки для туриста в сравнении с другими странами...

 

Он будет идти по поселкам и потом в аэропорт. Имкан верин бизе де чатсын да инкишаф )))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Gunay_1995 сказал:

А почему даты не пишут 😏 Какая дорога когда будет проложена


Примерно тогда же, как и в соседней теме, космический отель Аврора)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ЧЕ... сказал:

Да и не факт,что в ближайшие 10 лет сделают...Болтают да...

Болтать болтают, но деньги в приличном количестве из бюджета своруют.  Главный трепался что метро будет до Сумгаита а в итоге просто электричка.

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Тахир сказал:

 

Даже в советское время электричка до аэропорта была нерентабельной.Поэтому и не построили.

Было два основных автобусных маршрута,один до авиакассы, другой до Сумгаита (кажется №211).

 

Но сейчас о рентабельности не думают,никто за базар не отвечает.Думают только о понтах :tokulen:

 

Также раньше  была проложена  троллейбусная линия до аэропорта. Работали троллейбусы Шкода. Я сам ездил.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Bushido сказал:

 

 

Eсли рассуждать без эмоций и с расчетом, то для всех выгодно сушествование этих электричек, учитывая, что ставку сделали на туризм, а не на промышленность.

Значит это будет и будет не через 15 лет.

 

Будет еше поезд Баку-Габала и Баку-Астара, Баку-Астара пройдет через Иран в Нахчыван.

Туризм это капля в море. Конечно, дает некоторую занятость, но с точки зрения макроэкономики страны, это 6-7 процентов ВВП, а может и меньше.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Акиа сказал:

 

А Нидерланды вообще рай. Обожаю Амстердам и Роттердам. Почти каждый угол знаю )))) вообще люблю Европу, все для народа

 

тогда почему же итальянцы вечно жалуются и бедных у них полным полно??

Link to comment
Share on other sites

С одной стороны новость хорошая, а с другой... Я думала, дети через год сами в школу ходить будут, а с электричкой придётся их до 18 лет провожать. Сейчас поезд проедет раз в день и один ночью. Дети не привыкли к электричкам, а в день будет проезжать 50 пар. Опасно. Надеюсь сделают нормальные переезды и переходы. 

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Nailya Yaqubzade сказал:

какая хорошая новость!!! обожаю метро, электрички и поезда ) 

Я не люблю электричку, потому что в детстве насмотрелась несчастных случаев. Я уже про кошек и собак на рельсах не говорю. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Nailya Yaqubzade сказал:

тогда почему же итальянцы вечно жалуются и бедных у них полным полно??

 

я не слышал жалоб от них! по всему миру отдыхают пенсионеры из Италии, Германии, и других стран Европы.

 

а это о чем то говорит

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Nailya Yaqubzade сказал:

тогда почему же итальянцы вечно жалуются и бедных у них полным полно??

 

 

Ханум, во всех странах есть бедные.


Разница лишь в том как живут бедные в Люксембурге, как живут в Италии, и как живут в Конго.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

эх, столько на шатал ходили, электричка в Биня...ходили там по лоткам, рассматривали всякую китайскую хрень) шастали из вагона в вагон, чтобы контролерша не поймала)

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Bushido сказал:

После завершения проекта по восстановлению движения электрички  Баку-Сабунчи-Сумгаит и Абшеронской пригородной электрички планируется движение электропоездов по следующим маршрутам:

 

Баку- Сумгаит-Баку  - будет следовать 31 пара четырехвагонных поездов, вместимостью в 900 пассажиров. Поезда будут проходить через станции Бакиханов, Сабунчу, Забрат-1, Забрат-2, Мухаммеди, Пиршаги, Фатмаи и Новханы. Остановка между станциями составит что-то около одной минуты.

 

Баку-Ени Сураханы –Говсан-Баку -  ежедневно будет следовать  6 пар поездов, общей вместимостью 480 мест, 320 из которых будут сидячими. Поезда будут следовать через станции Бакиханов, Амирджан, Сураханы, Ени Сураханы.

 

Баку-Ени Сураханы-Зиря- Баку - ежедневно будут следовать 4 пары поездов, общей вместимостью 480 мест, 320 из которых будут сидячими. Поезда будут проходить через станции Кероглу, Бакиханов, Амирджан, Сураханы, Ени Сураханы, Бина, Гала, Дюбянди.

 

Баку-Маштага- Баглар- Баку - ежедневно будут следовать  8 пар поездов, общей вместимостью 480 мест, 320 из которых будут сидячими. Поезда пройдут через станции Бакиханов, Сабунчу, Забрат-1, Забрат-2, Маштага.

 

Одним из самых ожидаемых является маршрут Баку-Аэропорт-Баку, по которому ежедневно будут курсировать 20 пар поездов, которые будут проходить через станции Бакиханов, Амирджан, Сураханы и Ени Сураханы.

 

 

Итого 69 пар электропоездов, для этого потребуется примерно около 110 новых электропоездов, для этого придется строить новое моторовагонное депо, т.к. имеющийся Баку-Пассажирский может максимально обслуживать около 50 электропоездов, плюс даже в самые лушие времена на Апшероне работало около 45 пар электропездов, с ныненщней инфраструктурой обеспечить парность и интервал для 69 поездов невозможно, придется строить вторые пути до Кала.

Если все так и будет то супер (если это конечно не журналистский перл), Штадлер не на шутку разбогатеет от такого количества заказов, надо ставить условия сборки хотя бы части этих электропоездов в Азербайджане.

 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, thalys сказал:

 

Итого 69 пар электропоездов, для этого потребуется примерно около 110 новых электропоездов, для этого придется строить новое моторовагонное депо, т.к. имеющийся Баку-Пассажирский может максимально обслуживать около 50 электропоездов, плюс даже в самые лушие времена на Апшероне работало около 45 пар электропездов, с ныненщней инфраструктурой обеспечить парность и интервал для 69 поездов невозможно, придется строить вторые пути до Кала.

Если все так и будет то супер (если это конечно не журналистский перл), Штадлер не на шутку разбогатеет от такого количества заказов, надо ставить условия сборки хотя бы части этих электропоездов в Азербайджане.

 

 

завод Штадлер как раз хочет построить в Грузии к вашему сведению. Гянджинский прожект провалился.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, ЧЕ... сказал:

Да и не факт,что в ближайшие 10 лет сделают...Болтают да...

Рельсы разобрали и пропили, а теперь все заново восстанавливатзь.

Хотя эти Тупорылые вторичные Проекты можно потратить на благо Народа.

Все череззз Эадницу !

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, thalys сказал:

 

Итого 69 пар электропоездов, для этого потребуется примерно около 110 новых электропоездов, для этого придется строить новое моторовагонное депо, т.к. имеющийся Баку-Пассажирский может максимально обслуживать около 50 электропоездов, плюс даже в самые лушие времена на Апшероне работало около 45 пар электропездов, с ныненщней инфраструктурой обеспечить парность и интервал для 69 поездов невозможно, придется строить вторые пути до Кала.

Если все так и будет то супер (если это конечно не журналистский перл), Штадлер не на шутку разбогатеет от такого количества заказов, надо ставить условия сборки хотя бы части этих электропоездов в Азербайджане.

 

 

 

 

Договор с Штадлером должен быть таким, они строят еше депо для ремонта и обучают наших машинистов и мастеров минимум один год. :)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, thalys сказал:

 

Итого 69 пар электропоездов, для этого потребуется примерно около 110 новых электропоездов, для этого придется строить новое моторовагонное депо, т.к. имеющийся Баку-Пассажирский может максимально обслуживать около 50 электропоездов, плюс даже в самые лушие времена на Апшероне работало около 45 пар электропездов, с ныненщней инфраструктурой обеспечить парность и интервал для 69 поездов невозможно, придется строить вторые пути до Кала.

Если все так и будет то супер (если это конечно не журналистский перл), Штадлер не на шутку разбогатеет от такого количества заказов, надо ставить условия сборки хотя бы части этих электропоездов в Азербайджане.

 

 

Цифра 69 играет Великую роль в истории страны...

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, operator82 сказал:

завод Штадлер как раз хочет построить в Грузии к вашему сведению. Гянджинский прожект провалился.

 

Я в курсе, надо требовать строить здесь, не фига такие бабки в сторону отдавать, пусть реально покажут заодно развитие ненефтяного сектора.

Кстати не в курсе из кого или чего провалился гянджинский проект?

Link to comment
Share on other sites

А почему не привлекут к уголовной ответственности тех, кто рушил и грабил железные дороги и оборудование? Надеюсь когда-нибудь этих и прочих негодяев увидеть на скамье подсудимых.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У Всевышнего все-таки своеобразное чувство юмора: в Азербайджане, в котором была запущена первая в СССР электричка, спустя 90 с лишним лет вдруг поняли, что пригородные электропоезда все-таки нужны...

 

5ac90d9c01445_1976.--.thumb.jpg.a64971a6c7b1b20c4f3c96dd082a2f87.jpg

 

Выше высказывалось опасение, что они окажутся убыточными.

Вполне обоснованное опасение – электрички убыточны в подавляющем большинстве стран.

Но убыточны они для перевозчика, а для общества в целом очень даже выгодны.

И государства обычно напрямую или опосредованно компенсируют перевозчику его потери.

 

Кстати, прекрасные фото по теме увидел здесь: http://history.echo.az/?p=8981

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Bushido сказал:

Электрички швейцарские. (Bushido)

В Сумгаит щас такие же ходят или это уже другая модель?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Bushido сказал:

. Остановка между станциями составит что-то около одной минуты.

 

 

 

 

это как понять??? не догоняю

Edited by Alexaz
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Боцман сказал:

Вполне обоснованное опасение – электрички убыточны в подавляющем большинстве стран.

 

При правильной организации работы они могут быть рентабельными.

Edited by thalys
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, ЧЕ... said:

Распил бабла вовсе не означает "сделать"...

вы знаете бюджет пилят везде, но как то так получается что в Азербайджане после распила остаются дороги здания школы и многое другое. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Bushido сказал:

 

Электрички швейцарские. (Bushido)

 

Белорусской сборки. ;) Но мы уже к ним привыкли. Скоро и в метро пойдут. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Тахир сказал:

Умеют в странах с чисто нефтяным доходом прокакивать свои нефтедоллары,причем под бурные аплодисменты населения - адептов зомбиящика :tokulen:

 

Можно ведь более рационально использовать бюджет:

1. разъединить линии метро, чтобы пускать составы на каждой ветке в час пик через 1-2 минуты  

2. заменить все вагоны метро на новые с кондиционером 

3. достроить станции метро, которые уже несколько лет назад должны были закончить.

 

вот это всё реально разгрузило бы дороги, автобусы. И горожанам,и гостям города стало бы намного комфортней передвигать в Баку.А пока мы и туристы видим набитые автобусы и мордобой пассажиров :tokulen: 

Мечтать,не вредно.1.Вы в курсе каков пассажиропоток в Бакинском метро и стоимость проезда?2.Вы в курсе сколько стоит самый дешёвый состав с кондиционером?Не говоря уже о затратах.3.Вы ещё предлогаете  удвоить состав и персонал.Иностранцы может и оплатят 3-4 маната за проезд,а вы согласны такую сумму платить?Государство и так его дотацирует прилично.Еще и на зло срок службы подходит к концу на всех станций.Надо эскалаторы менять везде.Сахиль заканчивают,после этого сразу Хатаи закрывают и так по цепочке до Ахмедов надо заканчивать.4 что значит разъединить линию?Это не реально,линии будут только увеличиваться

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, thalys сказал:

 

При правильной организации работы они могут быть рентабельными.

Могут конечно. В последние годы ими из-за скорости и не пользовались. От вокзала до Артема к примеру два с половиной часа тащилась. Еще помню время когда ее как автобус за один мамед останавливали машинисты, где рукой махнешь. А чтобы слезть где хочешь-еще мамед)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Тахир сказал:

Умеют в странах с чисто нефтяным доходом прокакивать свои нефтедоллары,причем под бурные аплодисменты населения - адептов зомбиящика :tokulen:

 

Можно ведь более рационально использовать бюджет:

1. разъединить линии метро, чтобы пускать составы на каждой ветке в час пик через 1-2 минуты  

2. заменить все вагоны метро на новые с кондиционером 

3. достроить станции метро, которые уже несколько лет назад должны были закончить.

 

вот это всё реально разгрузило бы дороги, автобусы. И горожанам,и гостям города стало бы намного комфортней передвигать в Баку.А пока мы и туристы видим набитые автобусы и мордобой пассажиров :tokulen: 

аха...здрааасти....а тем кому до этого барского метро ещё минут 30-50 ехать на автобусе что делать???

Когда была электричка, гюль кими выходила к 7:50 утра из дома, и примерно к 9 утра доезжала до 28 Мая ..

А сейчас только и приходится по утрам на попутных машинах добираться до работы,т.к. к автобусу с утра пораньше- фиг подойдёшь......

Так что, пусть ставят заново шпалы на место ....

  • Like 3
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 1 reply
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 15 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 13 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Like
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Facepalm
        • Sad
        • Like
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Milli
        • Haha
        • Thanks
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Like
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...