Jump to content
Zaman.

Кто купит автомобиль «Хазар» за 16 косарей?

Recommended Posts

на мой взгляд не потянут,выпустят ,спроса не будет так и забудется)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Азербайджано Иранская -Лада Калина 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо с нормальными фирмами делать СП,прикиньте  кто кому сколько "дал на лапу" или очередной министр открыл себе новый бизнес...,догадки бесконечны. Тёмные  леса экономики Азербайджана. 

https://www.marutisuzuki.com

Например,у меня, в Индии, машина от СП "Марути-Сузуки".Качество- супер. Цена 7.500$.3 года- сервис бесплатно. Супер качество.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

все зависит от качества- деталей и сборки

и от дорожного просвета

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А по моему нормальная цена за новое авто. Особенно на фоне непонятно по каким причинам резко и бешено подскочивших цен на б/у авто. W210 2000-го года несколько месяцев назад можно было купить за 9-10 тысяч манат. Сейчас 12-15 тысяч в зависимости от состояния и комплектации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

типа того

Edited by Talej Idrisov

Share this post


Link to post
Share on other sites

я б купил ладу весту, будь я в рашке) а это, такое себе 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ уже покупает иранские автомобили, если наши будут дешевле, то почему бы и нет. Пежо и Рено все же лучше чем китайский хлам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кхм, кхм. С какой головой вообще кто-то всерьёз вкладывается в производство, пусть и отверточное, этого шлака... Его хоть за 5 тысяч продавай. Барахло барахлом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bercana сказал:

Какой объем двигателя они предлагают? И коробка...  

Не в курсе?

двигатель 1,7 литра. Мощность 115 л.с и 150 л.с. Короче один усиленный. Коробка пока механика, потом будут выпускать и автомат.  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, porridge сказал:

 

А по моему нормальная цена за новое авто. Особенно на фоне непонятно по каким причинам резко и бешено подскочивших цен на б/у авто. W210 2000-го года несколько месяцев назад можно было купить за 9-10 тысяч манат. Сейчас 12-15 тысяч в зависимости от состояния и комплектации.

 

старых иномарок становится меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, anak сказал:

Патриоты купят...

А Вы не патриот?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Polaroid сказал:

 

старых иномарок становится меньше

 

Есть такое. А есть ли смысл платить за авто 16+ лет примерно такую же сумму как за новый? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не производство а сборка, производство это очень хорошо. Но такая цена, не оставляет никакой конкуренции. При производстве хоть некоторых компонентов снижается себестоимость, а здесь непонятные цены. Должен быть стимул у людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Hangugsaram сказал:

Это не производство а сборка, производство это очень хорошо. Но такая цена, не оставляет никакой конкуренции. При производстве хоть некоторых компонентов снижается себестоимость, а здесь непонятные цены. Должен быть стимул у людей.

В стране где емкость всего рынка вообще всего рынка 10 тысяч машин, без истории производства никто не будет производить автокомпоненты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, basir said:

Конечно же  легко трындеть, о том как плохо наши выпускают автомобили.

Гораздо сложнее пустить деньги на развитие собственной экономики, поднять свою промышленную базу, вырастить поколение инженеров, механиков, слесарей и создать десятки тысяч рабочих мест. выпуская хоть дрянь, но свою. А там глядишь лет через 10 и качество подтянется и руки откуда надо вырастут. 

 

2 minutes ago, Hangugsaram said:

Это не производство а сборка, производство это очень хорошо. Но такая цена, не оставляет никакой конкуренции. При производстве хоть некоторых компонентов снижается себестоимость, а здесь непонятные цены. Должен быть стимул у людей.

поколение инженеров за 2 дня невозможно вырастить. для этого нужно головой подумать - отправлять студентов учиться в Гермнию, США, приглашать оттуда профессоров читать лекции, обучать наших студентов.

а это что такое - собирают авто в Иране, затем его разбирают, в разобранном виде перетасквают сюда, потом опять собирают.

что дало нашей стране "производство" Лифанов? то же самое даст и это "производство".

я выбираю старый мерс чем это недоразумение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, EAE said:

Сделают кредит с первоначальным взносом в 1500 манат и чурбанье раскупит, чтобы таксовать

Я сам по религиозным соображениям ненавижу кредит. Критикуйте, но не обзывайте никакую категорию людей. Ведь вы тоже наверное что то покупаете и чем то зарабатываете на жизнь. Это вас делает выше них? Что они делают это их (неверный) выбор. Если можете то обесбечьте их нормальным образованием и работой.

  • Like 2
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Гамлет сказал:

Наверное этот "Хазар" ожидает судьба "Naz Lifan"а. 

Как и все что открыаается у нас по всей стране.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне новость понравилась.

Никто не заметил,что на заводе же будут работать люди-а это новые рабочие места.

Скорее всего у работников будут стажировки и обучение-так и уровень подготовки подтянется.

Столько семей получит возможность честно заработать кусок хлеба.

Да и цена на авто конкурентная.Новых авто по такой цене практически нет сейчас в продаже.

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, IIIusion said:

Это не получится. Азербайджанцы очень талантливы как купцы, мы нация торговцев - причем торговцев талантливых, которые нравятся клиенту и которые готовы работать 24 часа в сутки. Но мы не ученые, мы не слесари и инженеры, у нас нет этой усидчивости и желания совершенствоватся, как например у японцев. Каждому свое. 

Ну не может нация жить одной торговлей, для успешной торговли нужны клиенты, а если ты сам и продавец и покупатель, то прибыли не будет. Что касается промышленной базы то она  была и то поколение пока не вымерло. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Gretzky said:

24,200 Azn стоит новенький hyundai accent, я бы задумался что покупать...

За 24200 можно купить Акцент на механике в слабой комплектации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за любой кипишь в стране который не касается нефтпрома. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, EAE сказал:

Сделают кредит с первоначальным взносом в 1500 манат и чурбанье раскупит, чтобы таксовать

Зачем же так? 

Не всем же дано разъезжать на крутых автомобилях ...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, Жеглов. said:

 

поколение инженеров за 2 дня невозможно вырастить. для этого нужно головой подумать - отправлять студентов учиться в Гермнию, США, приглашать оттуда профессоров читать лекции, обучать наших студентов.

а это что такое - собирают авто в Иране, затем его разбирают, в разобранном виде перетасквают сюда, потом опять собирают.

что дало нашей стране "производство" Лифанов? то же самое даст и это "производство".

я выбираю старый мерс чем это недоразумение. 

производство лифанов научило людей держать гаечный ключ в руках и кормило азербайджанцев 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Жеглов. сказал:

 

я выбираю старый мерс чем это недоразумение. 

 

Вы знаете что мерс не сразу стал мерсом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Hangugsaram said:

Я сам по религиозным соображениям ненавижу кредит. Критикуйте, но не обзывайте никакую категорию людей. Ведь вы тоже наверное что то покупаете и чем то зарабатываете на жизнь. Это вас делает выше них? Что они делают это их (неверный) выбор. Если можете то обесбечьте их нормальным образованием и работой.

 

28 minutes ago, M S Q 005 said:

Зачем же так? 

Не всем же дано разъезжать на крутых автомобилях ...

 

Я не имел ввиду всех кто кредит берет :) Речь идет о быдле, которые не должны садиться за руль

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, basir сказал:

производство лифанов научило людей держать гаечный ключ в руках и кормило азербайджанцев 

 

есть такое, плюс с учетом того, что фактически 4-ый проект по сборке автомобилей, после первой волны саманд-ов, уаз-ов, лифан-ов, наверное учтут просчеты тех, которые не получились

 

факт хороший, но чуточку постыдный, ведь мы запустили линию сборки, в отличие от полноценных производств узбеков, иранцев, китайских, российских, турецких автопроизводителей только после двадцати лет разговоров о диверсифицированной экономике потеряв уйму времени, возможности на внешних рынках и создав поколение безработных, многие дети, подростки в школах, да и просто молодые люди видят себя банкирами, торговцами, чиновниками и никак не занятыми в производстве машин, станков, компьютеров, электроники, за очень редким исключением

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока кто то не купит и не сделает тест-драйв оценку дать нельзя. А вдруг это будет чудо АзПрома.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В рассрочку если будут предлагать , то думаю пойдёт это дело . С падением курса маната к доллару видно как стареет автопарк  и как ухудшился внешний вид у городских авто , стало напоминать Грузию . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот горе завод постигнет такая же участь как завод по производству велосипедов в Исмаиллах. Очередной распил бабла на фоне впаривания зомбированному населению успехов ЙАП по развитию ненефтяного сектора

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Medvejonok сказал:

А мне новость понравилась.

Никто не заметил,что на заводе же будут работать люди-а это новые рабочие места.

Скорее всего у работников будут стажировки и обучение-так и уровень подготовки подтянется.

Столько семей получит возможность честно заработать кусок хлеба.

Да и цена на авто конкурентная.Новых авто по такой цене практически нет сейчас в продаже.

Стажировка уже была в Иране, вполне возможно, что и сейчас идет стажировка определенных работников.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, valderamo1972 сказал:

Этот горе завод постигнет такая же участь как завод по производству велосипедов в Исмаиллах. Очередной распил бабла на фоне впаривания зомбированному населению успехов ЙАП по развитию ненефтяного сектора

Всё же я пожелал бы удачи в этом деле , нам всем будет польза . А пилят они во всех позах , талант имеет привязку к креслу . Без кресла это ноль а не человек или люди .

Share this post


Link to post
Share on other sites

как то у Форда спросили, какой автомобиль лучший))все же знают что он ответил?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 minutes ago, CapitanAlatriste said:

А Вы не патриот?

 

Я первый стою в очереди. За мной пока никого нет. Будете вторым?...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, IIIusion сказал:

Каждому свое. 

И вам того же .

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Bercana сказал:

Какой объем двигателя они предлагают? И коробка...  

Не в курсе?

 

коробки пока механические, но с декабря на конвеер всанет пежо 207 с автоматической коробкой за 18000 ₼

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, SamiySamiy сказал:

 

коробки пока механические, но с декабря на конвеер всанет пежо 207 с автоматической коробкой за 18000 ₼

А объем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, no_limited сказал:

как то у Форда спросили, какой автомобиль лучший))все же знают что он ответил?

он скорее всего не видел азсаманд и назлифан.сейчас бы так не сказал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, basir said:

производство лифанов научило людей держать гаечный ключ в руках и кормило азербайджанцев 

с этим соглашусь, просто вы ранее малость преувеличили наятоащие возможности: "поднять свою промышленную базу, вырастить поколение инженеров, механиков, слесарей и создать десятки тысяч рабочих мест. "

2 hours ago, no_limited said:

как то у Форда спросили, какой автомобиль лучший))все же знают что он ответил?

Уленшпигель точно ответил.

1 hour ago, SamiySamiy said:

 

коробки пока механические, но с декабря на конвеер всанет пежо 207 с автоматической коробкой за 18000 ₼

это уже поинтереснее. автомат у ниъх классический или робот-вариатор?

1 hour ago, Ulenshpigel said:

он скорее всего не видел азсаманд и назлифан.сейчас бы так не сказал.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Bercana сказал:

все равно..разве не дорого? Моя Митца полноприводная рамная  2007 года выпуска, обошлась мне в 15 тыщ родных манат...

Не слишком они загнули цену ? 

в 2007 году митсубищи не выпускала рамных легковых автомобилей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Guronn сказал:

в 2007 году митсубищи не выпускала рамных легковых автомобилей

Внедорожник у меня 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bercana сказал:

Внедорожник у меня 

Внедорожник это тоже легковой автомобиль. И внедорожники митсубищи начиная с паджеро 3го поколения не имеют рамы. То есть в 2007 году рамных внедорожников митсубищи не выпускал

Рамными у митсубищи остались только пикапы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Guronn сказал:

Внедорожник это тоже легковой автомобиль. И внедорожники митсубищи начиная с паджеро 3го поколения не имеют рамы. То есть в 2007 году рамных внедорожников митсубищи не выпускал

Рамными у митсубищи остались только пикапы

У меня на базе пикапа L200, 3-го поколения

У моей та же рама стоит что и у пикапа, только задняя подвеска не на рессорахч а на пружинах как на Паджеро 3-ем

П.с.а что не так то?

Edited by Bercana

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bercana сказал:

У меня на базе пикапа)

А у меня от Митсубиси мотор, кузов и рама от Исузу, подвеска тож набор от тайоты, Митсубиси, Исузу и ДР. Короче езжу на китайском авто )))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, I__1 сказал:

А у меня от Митсубиси мотор, кузов и рама от Исузу, подвеска тож набор от тайоты, Митсубиси, Исузу и ДР. Короче езжу на китайском авто )))

Главное, что не Хазаре?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Bercana сказал:

У меня на базе пикапа L200, 3-го поколения

У моей та же рама стоит что и у пикапа, только задняя подвеска не на рессорахч а на пружинах как на Паджеро 3-ем

П.с.а что не так то?

Паджеро Спорт она же Монтеро?? Вы правы она рамная. запамятовал эту модель ибо редка на наших просторах.

Прошу пардона!!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Bercana сказал:

Главное, что не Хазаре?))

А у них есть внедорожники?

Share this post


Link to post
Share on other sites

_20180406_170135.thumb.JPG.7155c5ece57e38724611535cc0b6083a.JPG

Только что, Guronn сказал:

Паджеро Спорт она же Монтеро?? Вы правы она рамная. запамятовал эту модель ибо редка на наших просторах.

Прошу пардона!!

Да) только арабка- Натива

 

 

Edited by Bercana
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, I__1 сказал:

А у них есть внедорожники?

Я про то,что лучше из собранных японских,чем стоковую милли)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bercana сказал:

Я про то,что лучше из собранных японских,чем стоковую милли)

Так там Милли только гайки и шурупы привинчивали.... Так что если нормально прикрутили ездить будут. Лифанчики то ездят )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для мало-мальски предметного разговора необходимо знать технические характеристики моделей.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, I__1 сказал:

Так там Милли только гайки и шурупы привинчивали.... Так что если нормально прикрутили ездить будут. Лифанчики то ездят )))

Ездят. Все экономичей,чем 3 лт(

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Bercana сказал:

Ездят. Все экономичей,чем 3 лт(

У моих 2турбо тож аппетит не бюджетный)

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, HHA71 сказал:

Если будет коробка автомат гарантия 3 года или 100000 км

то я куплю за 16000

 

На таких условиях я согласен, только гарантия 5 лет )

Share this post


Link to post
Share on other sites

во время сборки, инструменты кладут поверх машины.. никаких защитных покрытий авто... 

красота..

Capture.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

16000 ман дорого за эти деньги новый Равон можно взять, а вот 9000-11000 вот тогда продажи пойдут

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спереди похож на сонату 2009 года а сзади  на санни 2015..В общем экстерьер не ахти. Но цена привлекательная. Надо подождать, пока , пройдёт год и появятся отзывы про эти машины

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не стал покупать  узбекского равона

Share this post


Link to post
Share on other sites

без жёсткого тест-драйва на целый световой день, я бы не рискнул назвать это создание автомобилем.

 

С грузом и пассажирами и налегке.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не замутить ли нам ребрендинг?

Задумались в офисе Хазар-Лада.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...