Jump to content
Disput.Az Forum

Recommended Posts

Выяснила. бред полный. Это у них сбой очередной. Как сказал оператор кому то добавляется у кого то вычитается. И говорит потому мы блокируем карты) Угу...блокируют они...их разблокировать через личный кабинет на раз два..что я и сделала...короче сказали что к вечеру наладится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, ЗАНОЗА сказал:

Это у них сбой очередной. Как сказал оператор кому то добавляется у кого то вычитается.

Это просто вышка :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, ЗАНОЗА сказал:

моя карта по ходу стала жить своей жизнью. с утра на нее откуда то сели 240 манат. уже час пытаюсь дозвониться в банк чтобы выяснить. пока тщетно. в момент оплаты своих дел вдруг оплаты перестали проходить. зашла смотрю карта заблочена клиентом. если учесть что я не блочила так ине поняла кто ж ее тогда заблочил.разблочила. оплаты пошли. но вопрос 240 манат так и остается открытым.почему в банк вообще так сложно дозвониться? рабочее время время вроде в полном разгаре. но час жду и мой номер в очереди номер один!!! с учетом что звоню с мобильного , то проще послать к черту, чем дождаться. в вотсапе тоже написала но и там не читают. что вообще за отвратительная работа???? 

Здравствуйте, уважемый клиент.

 

Данное сообщение было отправлено по технической ошибке всем клиентам. Приносим извинения за доставленное неудобство.

 

С уважением,

Expressbank.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважемый клиент.

 

Данное сообщение было отправлено по технической ошибке всем клиентам. Приносим извинения за доставленное неудобство.

 

С уважением,

Expressbank.

 

 

ага...и потому баланс моей карты тоже на 240 манат больше)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если всё это приведёт к улучшению сервиса и появлению новых услуг, то я лично готов терпеть временные неудобства, НО есть большое НО, у нас до сих пор, как в советском союзе, компании молчат и не предупреждают заранее и только постфактум и когда уже весь форум бомбит, они признают что у них проблемы. А ведь можно было, при первой же ошибке с картой клиента, разослать всем смс, что так и так, сбой, извините. И так на всем постсоветском пространстве. Но я верю, что все проблемы и сбои приведут к улучшениям.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.10.2019 в 11:33, Expressbank сказал:

 

Здравствуйте,

 

Услуга смс оповещаний на премиальных картах осталась неизменной.

 

С уважением,

Expressbank.

 

А скажите, раньше приходил одноразовый смс пароль для онлайн оплат. Сейчас не приходит. Теперь через Азерикард не будет одноразовых паролей??

 

еще такой вопрос, 9го была оплата, до сих пор не пришел кэшбек. Это нормально? 


И еще, в момент перехода мне пришли 2 смски от Азерикард с небольшими суммами  в манатах и долларах, 20ман и 4$. У кого мне узнать на каких картах эти суммы? И как узнать, это было по ошибке или нет?  

Edited by crammer

Share this post


Link to post
Share on other sites

При Милликард было одно большое преимущество. В смске о списании указывалась сумма налога. То есть сразу было понятно, списали налог или нет. Теперь надо мучиться (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя карта тоже в блоке )) Лишнего подкинули. Оператор говорит что проблема у половины держателей карт.

 

Хорошо я предусмотрительно, зная как работают в Азербайджане, разделил деньги между несколькими картами )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, crammer said:

 

А скажите, раньше приходил одноразовый смс пароль для онлайн оплат. Сейчас не приходит. Теперь через Азерикард не будет одноразовых паролей??

У меня наоборот, с постоянного пароля, перешло на SMS, что лично меня не устраивает и я снова настроил на постояный пароль. И то и другое можно настроить на https://acs.3dsecure.az/way4acs/enroll?language=ru

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а меня они уже порядком достали. сейчас не могу перевести деньги на киви ибо карта блокнута. работа стоит. из за них потеряю деньги. достали их баги.неужели нельзя их оперативнее решать!!!!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот скажите какого лешего деньги свои карты уже сняли, а карту так и не разблокировали!!! в конце то концов имейте совесть делайте все оперативно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне разблокировали карту, но за то теперь сняли лишние деньги )))))

Завтра буду разбираться ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

С утра оставил заявку. Посмотрим сколько времени у них займет проверка и возврат средств на карту.

Списать, блокировать - это оперативно делают )))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему в мобильном приложении Express24 нельзя перевести деньги на карту другого банка? Там только перевод между картами экспресс банка. Это огромный минус, даже пользоваться не хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делаю оплаты с карты, приходят смски, а в моб приложении не показываются эти оплаты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, crammer сказал:

Делаю оплаты с карты, приходят смски, а в моб приложении не показываются эти оплаты. 

В мобильном все неправильно показывает, даже сумму моего депозита)))

Мне вчера деньги перечислили, на карту еще никак не сядет. Когда этот кошмар закончится?

Парень с колл центра сказал, что вчера у них все карты были заблокированы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые клиенты.

 

Все неполадки связанные с СМС оповещаниями/пополнение/списание средств/не обновление приложения Express24 связано с последними событиями в банке. Мы информированы  и наши сотрудники делают всевозможное, чтобы довольство клиентов в дальнейшем было на высшем уровне. Приносим извинения за доставленное неудобство и просим отнестись с пониманием. Так как, все эти неудобства вынужденные, а некоторые из них неожиданные. 

 

Благодарим за внимание!

С уважением,

Expressbank.

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемые клиенты.

 

Все неполадки связанные с СМС оповещаниями/пополнение/списание средств/не обновление приложения Express24 связано с последними событиями в банке. Мы информированы  и наши сотрудники делают всевозможное, чтобы довольство клиентов в дальнейшем было на высшем уровне. Приносим извинения за доставленное неудобство и просим отнестись с пониманием. Так как, все эти неудобства вынужденные, а некоторые из них неожиданные. 

 

Благодарим за внимание!

С уважением,

Expressbank.

 

И исправьте пожалуйста личный кабинет на сайте. Он вообще не открывается

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, crammer сказал:

Делаю оплаты с карты, приходят смски, а в моб приложении не показываются эти оплаты. 

Уже несколько дней так.

Оплаты отражаются ,только, в истории оплат,а в истории карты  - нет.

Когда пополнение карты, нигде не отражается. А смс приходят сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Allisa сказал:

Уже несколько дней так.

Оплаты отражаются ,только, в истории оплат,а в истории карты  - нет.

Когда пополнение карты, нигде не отражается. А смс приходят сразу.

 

Не понял вас, это как? Где историю оплат можно увидеть в моб приложении? У меня про в истории ничего не отображается, а в истории карты не видно последних оплат. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, crammer сказал:

 

Не понял вас, это как? Где историю оплат можно увидеть в моб приложении? У меня про в истории ничего не отображается, а в истории карты не видно последних оплат. 

Я имела ввиду  мобильное приложение Express24.

Там,в нижнем левом углу написано -  История . В ней отображаются все оплаты,только, расход. У меня оплаты  показаны верно.

А есть еще история самой карты,там отображены -  расход и пополнение карты. 

Если на главной странице нажать на изображение карты,откроется новая страница,где под изображением карты слева написано -Действия ,а слева -

Я имела ввиду  мобильное приложение Express24.

Там,в нижнем левом углу написано -  История . В ней отображаются все оплаты,только, расход. У меня оплаты  показаны верно.

А есть еще история самой карты,там отображены -  расход и пополнение карты. 

Если на главной странице нажать на изображение карты,откроется новая страница,где под изображением карты слева написано -Действия ,а справа - История.

Вот в этой истории ничего не обновляется сейча -  ни расход ,ни пополнение

История.

Вот в этой истории ничего не обновляется сейча -  ни расход ,ни пополнение.

 

Edited by Allisa

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Allisa сказал:

Я имела ввиду  мобильное приложение Express24.

Там,в нижнем левом углу написано -  История . В ней отображаются все оплаты,только, расход. У меня оплаты  показаны верно.

А есть еще история самой карты,там отображены -  расход и пополнение карты. 

Если на главной странице нажать на изображение карты,откроется новая страница,где под изображением карты справа написано -Действия ,а слева - История.

Вот в этой истории ничего не обновляется сейча -  ни расход ,ни пополнение.

 

 

Вот в этой истории за 2 месяца у меня вообще ничего не показывается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, crammer сказал:

 

Вот в этой истории за 2 месяца у меня вообще ничего не показывается. 

 

У Вас с самого начала так,  или в последние дни перестала загружаться,если хотите просмотреть?

Edited by Allisa

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Allisa сказал:

 

У Вас с самого начала так,  или в последние дни перестала загружаться,если хотите просмотреть?

 

Я там никогда не смотрел историю. Только историю по конкретной карте смотрел

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, crammer сказал:

 

Я там никогда не смотрел историю. Только историю по конкретной карте смотрел

 

 

У меня тоже пусто. Мне кажется в этой "истории" будут отображаться только оплаты сделанные из приложения (мобильные, коммуналка и т.д.).

До сих пор пользовался приложением CIB. После перехода на Азерикард оно теперь бесполезно, верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, logino сказал:

У меня тоже пусто. Мне кажется в этой "истории" будут отображаться только оплаты сделанные из приложения (мобильные, коммуналка и т.д.).

До сих пор пользовался приложением CIB. После перехода на Азерикард оно теперь бесполезно, верно?

Да ,Вы правы,там,только, оплаты из приложения.

Ни онлайн-заказы,ни магазины и.т.д ,там не отображаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь мне говорят что деньги могут садиться в течение 3 рабочих дней. Хотя всегда максимум 10 часов было

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Neslihan сказал:

Теперь мне говорят что деньги могут садиться в течение 3 рабочих дней. Хотя всегда максимум 10 часов было

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Вы сделали пополнение посредством терминала ExpressPay?

 

С уважением,

Expressbank.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Вы сделали пополнение посредством терминала ExpressPay?

 

С уважением,

Expressbank.

 

 

 

Нет, карт ту карт мне перечислили с карты Банка Республика. И это было 2 дня назад. Звонила вам, сказали 3 дня надо ждать максимум))

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Neslihan сказал:

Нет, карт ту карт мне перечислили с карты Банка Республика. И это было 2 дня назад. Звонила вам, сказали 3 дня надо ждать максимум))

Данные переводы иногда могут читаться в системе как перевод средств со счёта на   счёт, которые в свою очередь длятся от 3, а иногда, до 5 рабочих дней. Именно по этой причине могут возникнуть временные интервалы. 

 

С уважением,

Expressbank.

Edited by Expressbank
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пошли вторые сутки. Деньги пока не вернули )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вторые сутки закончились. Возврата нет.

То есть чтобы заблокировать карты, снять мои личные деньги, хватило 3 часов. А чтобы вернуть подтвержденный факт изъятия лишних денег, не хватило 2-х суток.

Вчера звонил дважды, сказали что в течении дня сядут обратно. Не сели.

Звонил сегодня утром, сказали что должны были сесть деньги еще вчера. Сказали перепроверят и перезвонят. Не перезвонили. Позвонил в 16:30 сказали что в течении часа перезвонят мне и сообщат. Не позвонили.

Позвонил на этот раз уже не операторам, а в отдел жалоб. Там мне сообщили, что рассматривать будут в течении 15(!!!) дней. Я человек терпеливый, но тут я закончился.

Сказал что если завтра до обеда мне не дадут адекватный ответ, завтра же приду в банк и закрою все свои карты.

Благо мне есть чем пользоваться в повседневной жизни.

Edited by L-eek
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, L-eek сказал:

Вторые сутки закончились. Возврата нет.

То есть чтобы заблокировать карты, снять мои личные деньги, хватило 3 часов. А чтобы вернуть подтвержденный факт изъятия лишних денег, не хватило 2-х суток.

Вчера звонил дважды, сказали что в течении дня сядут обратно. Не сели.

Звонил сегодня утром, сказали что должны были сесть деньги еще вчера. Сказали перепроверят и перезвонят. Не перезвонили. Позвонил в 16:30 сказали что в течении часа перезвонят мне и сообщат. Не позвонили.

Позвонил на этот раз уже не операторам, а в отдел жалоб. Там мне сообщили, что рассматривать будут в течении 15(!!!) дней. Я человек терпеливый, но тут я закончился.

Сказал что если завтра до обеда мне не дадут адекватный ответ, завтра же приду в банк и закрою все свои карты.

Благо мне есть чем пользоваться в повседневной жизни.

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Приносим извинения за доставленное неудобство. Мы отправили ваше обращение в соответствующий отдел.

 

Благодарим за предоставленную информацию.

 

С уважением,

Expressbank.

Share this post


Link to post
Share on other sites

9го сентября оплатил, до сих пор кешбек не пришел. Сказали по тел, что должен прийти (3 дня назад), но до сих пор не пришел.  

И до сих пор расходы не садятся в историю по карте в моб банке Express24. Это у всех так? Исправится? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, crammer сказал:

9го сентября оплатил, до сих пор кешбек не пришел. Сказали по тел, что должен прийти (3 дня назад), но до сих пор не пришел.  

И до сих пор расходы не садятся в историю по карте в моб банке Express24. Это у всех так? Исправится? 

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Для проверки карты, просим обратиться к нам посредством личного сообщения.

 

Выписка со счета в приложении Express24 не отображается по причине перехода на новый ПЦ. В скором времени, все услуги будут в вашем распоряжении.

 

С уважением,

Expressbank.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9го сентября оплатил, до сих пор кешбек не пришел. Сказали по тел, что должен прийти (3 дня назад), но до сих пор не пришел.  
И до сих пор расходы не садятся в историю по карте в моб банке Express24. Это у всех так? Исправится? 
Только что получил кэшбек за оплату произведенную 13 октября.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в приложении Express24 история обновилась.

Все оплаты и пополнение счета уже видны.)

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.10.2019 в 11:00, Allisa сказал:

Уважаемый представитель банка,
возможно ли теперь подключение карты к интернет-банкингу Азерикард
на сайте 
https://www.hbservice.com/
через 3D - пароль,выданный банкоматом?
Обозначения самого Expressbank пока среди банков там нет.
И можно ли теперь переводить деньги 
card to card с манатной карты Expressbank на фунтовую карту другого банка,относящегося к Азерикард, и наоборот ?

 

В 14.10.2019 в 09:39, Allisa сказал:

После перехода на Azericard  мне пришло уведомление о подключении к SMS notifications' service, в котором номер карты был указан верно.
А вчера ,после оплаты, в sms был уже другой номер карты.
При этом сама списанная сумма и баланс совпадают с реальными.
Интересно,теперь всегда  номера не будут совпадать, или это временно ?
 

@Expressbank

А мои вопросы так и остались без ответа....

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Для проверки карты, просим обратиться к нам посредством личного сообщения.

 

Выписка со счета в приложении Express24 не отображается по причине перехода на новый ПЦ. В скором времени, все услуги будут в вашем распоряжении.

 

С уважением,

Expressbank.

 

Какие данные послать?

 

1 час назад, logino сказал:
4 часа назад, crammer сказал:
9го сентября оплатил, до сих пор кешбек не пришел. Сказали по тел, что должен прийти (3 дня назад), но до сих пор не пришел.  
И до сих пор расходы не садятся в историю по карте в моб банке Express24. Это у всех так? Исправится? 

Только что получил кэшбек за оплату произведенную 13 октября.

 

Как определять за какую оплату пришел кешбек? Мне тоже упало 40 копеек, но за что не пойму. Обычный кешбек сколько? 

 

51 минуту назад, Allisa сказал:

У меня в приложении Express24 история обновилась.

Все оплаты и пополнение счета уже видны.)

 

у меня тоже. вот только странно, что оплаты показываются не с минусом, а зелененькие (как будто приход,0,15% , 0,5% ?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, crammer сказал:

Как определять за какую оплату пришел кешбек? Мне тоже упало 40 копеек, но за что не пойму. Обычный кешбек сколько? 

Обычный кэшбек 0.3%. В приложении ExpressClub видны все "необычные" кэшбеки по отдельности, а прочие объединены в один пункт "Другие".

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Expressbank Приложение Express24 (Android v1.4.2) - вижу все три свои карты и с двумя из них всё хорошо. А при выборе третьей и переходе на вкладку "История" приложение закрывается с ошибкой.

 

Ещё вопрос, деньги через терминал положить если сразу сядут как обычно? С этим проблем нет? Не хочу остаться на выходные без нужной суммы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, logino сказал:

@Expressbank Приложение Express24 (Android v1.4.2) - вижу все три свои карты и с двумя из них всё хорошо. А при выборе третьей и переходе на вкладку "История" приложение закрывается с ошибкой.

 

Ещё вопрос, деньги через терминал положить если сразу сядут как обычно? С этим проблем нет? Не хочу остаться на выходные без нужной суммы.

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Для предоставления оперативной помощи, просим обратиться по Whatsapp номеру службы поддержи Express 24: +99450 225 01 32

 

На данный момент затруднений с пополнением средств нет.

 

С уважением,

Expressbank.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1 час назад, logino сказал:

Обычный кэшбек 0.3%. В приложении ExpressClub видны все "необычные" кэшбеки по отдельности, а прочие объединены в один пункт "Другие".

Просим предоставить посредством личного сообщения нижеследующие данные:

 

- Серийный номер/ФИН код у/л

-ФИО

-Дата рождения

-Последние 6 цифр карты

-Мобильный номер, оставленный при регистрации в банке

 

С уважением,

Expressbank.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я позвонил, 0,40 коп это был кешбек объединенный за 3 оплаты. Кешбек из Баку Электроникс пока не пришел, пока разбираются 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Allisa сказал:

 

@Expressbank

А мои вопросы так и остались без ответа....

 

2 часа назад, Allisa сказал:

 

@Expressbank

А мои вопросы так и остались без ответа....

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

На данный момент регистрация в указанной ссылке невозможна. Перевод денежных средств посредством нашей карты на другую карту возможна, ограничения отсутствуют.

 

Касательно Вашего третьего обращения, хотели бы уточнить: осталось ли данное затруднение открытым?

 

С уважением,

Expressbank.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, logino said:

Ещё вопрос, деньги через терминал положить если сразу сядут как обычно? С этим проблем нет? Не хочу остаться на выходные без нужной суммы.

Садятся без проблем, вчера положила сумму, через 2 минуты пришло смс

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Для предоставления оперативной помощи, просим обратиться по Whatsapp номеру службы поддержи Express 24: +99450 225 01 32

 

На данный момент затруднений с пополнением средств нет.

 

С уважением,

Expressbank.

Спасибо.

Снял короткое видео, отправил на указанный номер. Ждём.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

После того как вы перешли на азерикард сервис отвратительный, деньги посаженные через терминал на карту в 17:00 не сели, до сих пор жду, ну что это такое? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, какой лимит для манатной карты при кеш ин без комиссии? 2000 манат в день? В месяц? Не смог это найти на сайте банка  

Edited by crammer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посадил вчера в 15:07 деньги с терминала на карту,  до сих пор не сели. Отказался от карты Меж банка из за ужасного процессинга Азерикард, перешел на Экспресс все было идеально до тех пор пока не перешли на Азерикард, видимо придется и эту карту выкинуть и искать альтернативу с процессингом Милли карт. Надеюсь вы осознаете что сделали серьезный шаг назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, crammer said:

Кто знает, какой лимит для манатной карты при кеш ин без комиссии? 2000 манат в день? В месяц? Не смог это найти на сайте банка  

В месяц 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, sunlight сказал:

В месяц 

 

А месяц как считается? с 1-31 или как-то по-другому?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, crammer said:

 

А месяц как считается? с 1-31 или как-то по-другому?  

Этого я не знаю. С 1 до 30/31 наверное

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, crammer сказал:

 

А месяц как считается? с 1-31 или как-то по-другому?  

 

13 часа назад, sunlight сказал:

Этого я не знаю. С 1 до 30/31 наверное

Да, календарный месяц. Специально интересовался у представителя ТУТ.

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Elwad сказал:

Посадил вчера в 15:07 деньги с терминала на карту,  до сих пор не сели. Отказался от карты Меж банка из за ужасного процессинга Азерикард, перешел на Экспресс все было идеально до тех пор пока не перешли на Азерикард, видимо придется и эту карту выкинуть и искать альтернативу с процессингом Милли карт. Надеюсь вы осознаете что сделали серьезный шаг назад.

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Приносим извинения за доставленное неудобство. Данное техническое затруднение -  временное. Для проверки Вашей карты, просим обратиться посредством личного сообщения.

 

С уважением,

Expressbank.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, logino сказал:

 

Да, календарный месяц. Специально интересовался у представителя ТУТ.

 

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Благодарим за оказанную помощь и предоставление ответа :)

 

С уважением,

Expressbank.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Благодарим за оказанную помощь и предоставление ответа :)

 

С уважением,

Expressbank.

 

Могу ли  я пополнить депозит онлайн со своей дебетной карты экспресс банк? Процент не будет вычитаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все копеечные кешбеки пришли, а вот крупные 3% все никак не придут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Neslihan сказал:

 

Могу ли  я пополнить депозит онлайн со своей дебетной карты экспресс банк? Процент не будет вычитаться?

Здравствуйте,

 

Да, пополнение возможно. Комиссия не предусмотрена.

 

С уважением,

Expressbank.

Edited by Expressbank

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • Предыдущая тема по ссылке http://www.disput.az/index.php?showtopic=331554&page=12.
       
       
      Предупреждение всем, еще одно оскорбление доктора Арзу Эстетик будет наказываться лично мною баном.
      Свои проблемы решайте в личке.
      • 525 replies
    • Обязательно указываем:
      1) цену, 
      2)размер, 
      3)причину продажи,
      4) фирму и если есть, ссылка откуда заказано.
      5) Лоты должны быть новыми,Не ношенными!!!
      6) фото товара<br style="background-color:#ffffff;color:#272a34;font-size:17px;"><br style="background-color:#ffffff;color:#272a34;font-size:17px;">Лоты удалены потому что не соблюдены условия темы, которые постоянно тут оглашаются.
       
      Все товары выкладывать в одном объявлении! За отдельные объявления будет выдан балл. 
      <br style="background-color:#ffffff;color:#272a34;font-size:17px;">И еще, многие стали использовать тему не по назначению, путают ее с разделом Частные объявления и выставляют на продажу бесконечное количество всего, причем почти каждый день. Максимум три вещи за месяц. А то получается, что каждая вещь, которая тут заказывается или покупается, не подходит по размерам. Так не бывает. Это тема для единичных неудач, а не для тотальной распродажи и торговли. Ап товара  разрешен строго через месяц!<br style="background-color:#ffffff;color:#272a34;font-size:17px;"><br style="background-color:#ffffff;color:#272a34;font-size:17px;">Обсуждения в ЛС. 
       
      Предыдущая тема: 
       
        • Like
      • 596 replies
    • Мессенджер WhatsApp начал пожизненно блокировать телефонные номера пользователей, состоящих в группах с некорректными названиями.
       
       
      По данным издания, подобные жалобы от пользователей стали поступать в последние несколько недель. Администраторы известного мессенджера утверждают, что нашли в названиях групп, в которых состояли жалующиеся, признаки "злонамеренности".
      Как отмечается, попытки отменить блокировку ни к чему не приводят. В пресс-службе мессенджера отвечают, что заблокированные пользователи нарушили правила сервиса.
      В последнее время WhatsApp активно борется с агрессией, экстремизмом, спамом и фейкньюс. Ранее из-за недостаточной модерации возникали несчастные случаи, отмечает "Ридус". Так, например, в Индии в этом году несколько граждан стали жертвами самосуда из-за слухов о похищении детей, распространяемых через мессенджеры и соцсети.
      https://ru.oxu.az/ict/342475
      • 8 replies
    • Добрый день, уважаемые друзья ! 
      Во первых спешу вас проинформировать,что мы открыли свой отдельный ресторан AEF pub & restaurant
      Во вторых, хочу вас обрадовать, чтоб пришел сезон ХАША ! 
       
      Ну так вот, 10го числа (в это воскресенье) мы делаем ХАШ собирун. Место : AEF pub & restaurant (От гурд гапысы 4й светофор направо. Там на светофоре Champion Lahmacun есть. Как повернули чезер 100 метров слева).
      Время : 08:00 (утра). 
      Цена : 8 манат (комплект) доп порция хаша 4 маната.
       
      Тема открыта с разрешения @Bercana которую я еле поймал )))))
       
      Итак, поехали
       
      1. Адам Малхиев
      2.
      3.
      4.
      5.
      6.
      7.
       
      • 389 replies
    • Вы устали от своей жизненной роли? Хотите расширить спектр ощущений? Разнообразить круг общения? Тогда игра «Мафия» — это для вас!!!
       
      Игра Мафия - эмоционально-интеллектуальная командная игра, допускающая коварство, ложь, острый юмор, провокации и наезды на персонаж в пределах нормативной лексики.
       
      Правила игры (кликабельно)...
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 261 replies
    • C целью внедрения обязательного медицинского страхования по всей стране c 1 января 2020 года, с зарплаты граждан будет удерживаться 10 манатов.
      В конце прошлого года были внесены изменения в Закон АР "О медицинском страховании" и главой государства был подписан указ "О ряде мер по обеспечению применения обязательного медицинского страхования в Азербайджане". В соответствии с указом было создано юридическое лицо, "Ассоциация управления медицинскими территориальными зонами" (TƏBİB)  и было принято решение представить многие государственные медицинские учреждения в подчинение TƏBİB.
      Как сообщает BAKU.WS, в Государственном агентстве по обязательному медицинскому страхованию заявили, что согласно закону, услуги будут состоять из базовой и дополнительных частей. Медицинские услуги по базовой части (предварительное медобследование, неотложная и скорая помощь) будут предоставляться за счет государственного бюджета.
       
      Для того, чтобы воспользоваться специализированной медицинской помощью, относящейся к дополнительно части, должно быть оплачено обязательное медицинское страхование.
      Милли Меджлис, лица, назначаемые президентом Азербайджанской Республики, лица, работающие на выборных оплачиваемых должностях, а также в нефтегазовом и государственном секторе будут выплачивать 2% от своей месячной заработной платы, а работодатели будут платить 2% от их расчетного фонда заработной платы
      Следующие лица будут оплачивать обязательное медицинское страхование в размере 120 манатов в год:
      1. Лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью.
      2. Физические лица, выполняющие работы (услуги) на основании гражданско-правовых договоров.
      3. Независимые плательщики (все лица, не входящие в экономически неактивное население и привилегированные группы).
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 382 replies
    • Бизнес может открыть любой, было бы желание и начальный капитал. Однако, ведя бизнес «наощупь», будь у тебя 20 сотрудников или 2,000, ты быстро сталкиваешься с нарастающим снежным комом проблем, решение которых кажется невозможным. В бизнесе, в менеджменте есть свои законы и правила, незнание которых не освобождает от ответственности и, главное, плачевных последствий. Как ни странно, главные из этих законов и практик всё ещё остаются за рамками стандартных учебных программ бизнес-школ.
      В связи с этим очень своевременно открытие филиала Института Адизеса в Баку. Возглавил его Павел Белорусский, который уже 5 лет успешно ведет бизнес в Азербайджане и консультирует по методологии Доктора Адизеса. «В Азербайджане я столкнулся с тремя уникальными концепциями бизнеса: yavaş-yavaş, problem yoxdur и Inşallah, - шутит Павел. – Но методология Адизеса призвана расставить всё по местам. И это даст мощный толчок азербайджанскому бизнесу».
       
      Вы долгое время преподавали математику в американских вузах. А потом вдруг все бросили и ушли в бизнес. Что стало решающим фактором?
      Да, академическую карьеру я закончил достаточно резко. В какой-то момент любовь к приключениям перевесила, и в 1999 году я ушел из университета и открыл свой Интернет-стартап в Чикаго. Тогда я привлек 5 миллионов долларов для запуска этого стартапа, активно развивал его.
      8 лет назад, уже в России, мы с партнёрами были заняты запуском очередного проекта – образовательного центра «Максимум», в который на данный момент уже проинвестировано более 15 миллионов долларов. У нас тогда был офис на «Красном Октябре» в центре Москвы. И вот как-то раз я спустился из офиса на улицу и столкнулся лицом к лицу с невысоким человеком, чье лицо показалось мне знакомым. Я узнал в нем известного бизнес-консультанта, автора ведущей методологии бизнеса – Доктора Адизеса. Он в тот день как раз записывал свои видеолекции по приглашению какой-то телекомпании. Мы разговорились, я признался, что
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
    • Сегодня, к великому моему сожалению, компания " баку электроникс" доказала мне, , что в азербайджане нет ни коммерции, ни бизнеса, есть только ал-вер, который не подчиняется никаким законам и принципам чести и культуры. Дело в том, что уже несколько дней во всех соц.сетях, а так же с помощью мобильных смс шла массированная реклама того, что в честь 50-летия компании "самсунг" сеть магазинов " баку электроникс" проводит акцию - всем, кому сейчас 50 лет , сегодня 1- го ноября 2019- го года могут приобрести любую продукцию фирмы " самсунг " за половину стоимости, то есть с 50%- ной скидкой.выйдя с работы, я - пятидесятилетний доктор наук, родившийся и выросший в этом городе, зная, что это слишком неправдоподобно , что наши торгаши и продажа товаров за 50% цены, не потому-что компания ликвидируется, а просто в честь юбилея всемирно известного бренда, представителями которого они себя преподносят населению- это научная фантастика, но в душе надеясь, что всё-таки дожил до того времени, когда ал-вер стал коммерцией, а так же думая, вдруг что-нибудь понравится, всё же направился в один из магазинов этой компании возле метро н.нариманова. Зайдя туда около 16.00, работники магазина вернули меня в обидную реальность, сообщив мне , как лично, так и с помощью громких объявлений по внутреннему радиовещанию, что уже в 14.00 абсолютно все товары компании " самсунг" закончились во всех магазинах и на складах, даже все те вещи, которые сейчас стоят на полках, тоже проданы, начиная от наушников и заканчивая огромными телевизорами за много тысяч манат, но послезавтра я могу приобрести любую понравившуюся мне вещь, естественно уже по цене без скидки, потому-что завтра будет получена новая партия товаров фирмы " самсунг ". Я позвонил по телефону фирмы " баку электроникс " - 143 ( того кто врёт, надо гнать до самого дома ) , там приятный компьютерный голос, после моего долгого ожидания ответа оператора, сообщил мне, что все операторы ооочень заняты, но в ближайшее время они мне обязательно перезвонят, сейчас 23.00 до сих пор никто не перезвонил. <br style="background-color:#ffffff;color:#000000;font-size:13px;">Слава
        • Upvote
        • Like
      • 128 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу