Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Expressbank.2


Recommended Posts

3 часа назад, irrevion сказал:

Я всё-таки одного не понял. Окей, вы за перевод кард ту кард берёте коммиссию. Хорошо. Но почему в истории указана только сумма перевода? По факту снято 51 манат а написано 50. Если б я не сравнил сумму остатка с суммой которая была до этого я бы даже не чухнул что там с меня что-то списывается. Это уже попахивает намеренным вводом клиента в заблуждение и мошенничеством.

Screenshot_20191127-120805.jpg

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Так как данная комиссия списывается автоматически, пополнение отображается без комиссии. Вам же на баланс начислена сумма 50 AZN, а не 51 AZN.

 

C уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Вам необходимо подойти в филиал, Вам предоставят новый ПИН код.

 

С уважением,

Expressbank.

Благодарю!Это платно или бесплатно?

Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, Expressbank said:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Так как данная комиссия списывается автоматически, пополнение отображается без комиссии. Вам же на баланс начислена сумма 50 AZN, а не 51 AZN.

 

C уважением,

Expressbank.

Уважаемый Экспрессбанк, это же не пополнение, это перевод с зарплатной карты Экспрессбанка на Албалы карту Юнибанка. Вот скрин с пополнениями из приложения Юнибанк Мобайл. И там и там указаны одинаковые суммы. Коммиссия удерживается со стороны Экспрессбанка, вычитается с карты Экспрессбанка и отображаться должна в истории соответствующей карты.

Screenshot_20191127-161018.png

Link to comment
Share on other sites

Кэшбек приходит не всегда,хотя  заведения указаны.

Комиссия в оплате не отображается.

Переводы  на другие карты не работают.

 

Банк скатился хуже некуда. Хватило проблем с этим банком. Ушел от них с сегодняшнего дня к Юнибанку.

 

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый саппорт . Не подскажете ?

 

1. В вашем Насиминском филиале можно при помощи АТМ-cash in можно сажать как на долларовую так и на манатную карту 24 часа ? (ну не ночью, а если к 20:00 зайти)

2. На карту садится спустя какое время, если делать не в выходные ?

На днях я сажал, делал, спустя 5 мин села сумма..всегда так быстро ?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Lada.Azizova сказал:

Благодарю!Это платно или бесплатно?

 

Если вы, например, внесете деньги в кассу и получите чек, то в чеке сможете найти свой ПИН. Там будет длинный номер и в нем какие-то цифры содержат ID. Или я что-то путаю и вам нужен не ID? 

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, irrevion сказал:

Уважаемый Экспрессбанк, это же не пополнение, это перевод с зарплатной карты Экспрессбанка на Албалы карту Юнибанка. Вот скрин с пополнениями из приложения Юнибанк Мобайл. И там и там указаны одинаковые суммы. Коммиссия удерживается со стороны Экспрессбанка, вычитается с карты Экспрессбанка и отображаться должна в истории соответствующей карты.

Screenshot_20191127-161018.png

Уважаемый клиент,

 Мы не знали, что Вы осуществляете данную операцию в приложении другого банка. С нашей стороны комиссия не удерживается. Комиссия удерживается только в случае, если Вы пополняете счёт посредством другой карты, нашу карту. В обратном же случае, комиссия удерживается не с нашей стороны, а со стороны другого банка.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, Expressbank said:

Уважаемый клиент,

 Мы не знали, что Вы осуществляете данную операцию в приложении другого банка. С нашей стороны комиссия не удерживается. Комиссия удерживается только в случае, если Вы пополняете счёт посредством другой карты, нашу карту. В обратном же случае, комиссия удерживается не с нашей стороны, а со стороны другого банка.

 

С уважением,

Expressbank.

Коммиссия была удержана именно со стороны Экспрессбанка. Я уже звонил по номеру 132, оператор проверил и подтвердил что коммиссия была списана Экспрессбанком. Да, я делал перевод через приложение Юнибанк Мобайл с Экпрессбанк карты на Албалы 23 ноября. Нет, Юнибанк не берет коммиссию за входящие переводы, коммиссию берёт банк-отправитель.

 

Мне кажется, вы спутали 2 кейса. Первый кейс был списанная без моего ведома коммиссия 23 ноября, перевод с зарплатной карты Экспресс на Албалы, причём в истории операций по карте сумма списания указана без учёта коммиссии.

 

Второй кейс это коммиссия за пополнение депозита с карты Албалы на 10 манат 25 ноября, это я сейчас не обсуждаю.

 

Претензии по поводу коммиссий я высказал по телефону, ну тут уж я по ходу сам лоханулся. Сейчас моя претензия к тому что:

1. в истории списаний приложения Экспресс24 указана неверная сумма.

2. При пополнении депозита картой другого банка не выводится дисклеймер предупреждающей о взимающейся коммиссии.

Edited by irrevion
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, crammer сказал:

 

Если вы, например, внесете деньги в кассу и получите чек, то в чеке сможете найти свой ПИН. Там будет длинный номер и в нем какие-то цифры содержат ID. Или я что-то путаю и вам нужен не ID? 

Мне нужен пин 4 цифры)

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Fantomas.qaqa сказал:

Уважаемый саппорт . Не подскажете ?

 

1. В вашем Насиминском филиале можно при помощи АТМ-cash in можно сажать как на долларовую так и на манатную карту 24 часа ? (ну не ночью, а если к 20:00 зайти)

2. На карту садится спустя какое время, если делать не в выходные ?

На днях я сажал, делал, спустя 5 мин села сумма..всегда так быстро ?

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

С помощью терминалов Expresspay  Вы можете  пополнить любые ваши счета. Только хотели бы отметить, пополнение возможно в валюте AZN. В данном случае, произойдёт конвертация. 

 

Средства сажаются на карту в стандартных случаях моментально. Если же, операция пополнения состыковалась с обновлением системы, могут возникнуть задержки в получении средств.

 

С уважением,

Expressbank.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@Expressbank, так вы признаёте что у вас в приложении отображается неверная сумма списания? Все скрины я предоставил, ваш сотрудник подтвердил что комиссия списана Экспрессбанком, ситуацию я 3 раза объяснил так подробно как только мог. Или вся ваша логика это раз пользуешься мобильным приложением Юнибанка, то должен страдать?

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, irrevion сказал:

Коммиссия была удержана именно со стороны Экспрессбанка. Я уже звонил по номеру 132, оператор проверил и подтвердил что коммиссия была списана Экспрессбанком. Да, я делал перевод через приложение Юнибанк Мобайл с Экпрессбанк карты на Албалы 23 ноября. Нет, Юнибанк не берет коммиссию за входящие переводы, коммиссию берёт банк-отправитель.

 

Мне кажется, вы спутали 2 кейса. Первый кейс был списанная без моего ведома коммиссия 23 ноября, перевод с зарплатной карты Экспресс на Албалы, причём в истории операций по карте сумма списания указана без учёта коммиссии.

 

Второй кейс это коммиссия за пополнение депозита с карты Албалы на 10 манат 25 ноября, это я сейчас не обсуждаю.

 

Претензии по поводу коммиссий я высказал по телефону, ну тут уж я по ходу сам лоханулся. Сейчас моя претензия к тому что:

1. в истории списаний приложения Экспресс24 указана неверная сумма.

2. При пополнении депозита картой другого банка не выводится дисклеймер предупреждающей о взимающейся коммиссии.

Уважаемый клиент,

 

Комиссия должна быть отражена в системе после списания средств. Обычно, данные списания осуществляются в течение 3-5 рабочих дней. Проверяйте пожалуйста с помощью приложения Express24 выписку со счёта в данные периоды. Касательно Вашего второго вопроса, данная комиссия должна быть отображена в приложении противоположной стороны.

 

С уважением,

Expressbank.

 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Expressbank said:

Уважаемый клиент,

 

Комиссия должна быть отражена в системе после списания средств. Обычно, данные списания осуществляются в течение 3-5 рабочих дней. Проверяйте пожалуйста с помощью приложения Express24 выписку со счёта в данные периоды. Касательно Вашего второго вопроса, данная комиссия должна быть отображена в приложении противоположной стороны.

 

С уважением,

Expressbank.

 

Списание давно уже осуществлено, 23 числа, сегодня 29. С карты был списан 51 манат, в истории показано 50.

 

По какой причине это должно быть отображено в приложении Юнибанка? Там отображается сколько средств село на карту Албалы, 50 манат, всё верно, к ним претензий нет. Коммиссия была вычтена Экспрессбанком, с моей зарплатной карты снят 51 манат, он что, в воздух испарился?

 

Как вы видите, там 3 перевода с 21 числа и за каждый втихую списывались деньги. Может сообщите в соответствующий отдел о данной проблеме?

 

Screenshot_20191129-103133.png

Edited by irrevion
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Expressbank said:

Уважаемый клиент,

 

Комиссия должна быть отражена в системе после списания средств. Обычно, данные списания осуществляются в течение 3-5 рабочих дней. Проверяйте пожалуйста с помощью приложения Express24 выписку со счёта в данные периоды. Касательно Вашего второго вопроса, данная комиссия должна быть отображена в приложении противоположной стороны.

 

С уважением,

Expressbank.

 

Это и есть приложение Express24, история вашей карты на скриншоте вашего приложения, при чём здесь Юнибанк?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый саппорт Экспрессбанка ,

1.Есть родственница, у которой есть ваша Visa Gold карта и которая не может придти к вам в Банк

Как она может пополнить карту с моей помощью (я сам могу зайти в Насими филиал) ?

 

На ум пока приходят эти варианты ::

 

1.Если я сброшу Вам ее мобильный и FIN код по ПМ, Вы сможете отправить ее mushteri kodu ей на мобильный ? (тот который указан в системе), я прихожу с ее картой пином и средствами и сажаю при помощи cash in ATM

 

2. Если также придти с фото ее банк карты ,где указан 16-ричный номер, имя владельца карты (могу и фото ее вягигя), я пополнить смогу при помощи операционисток  (средства естественно будут с собой)

 

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

В 29.11.2019 в 10:35, irrevion сказал:

Списание давно уже осуществлено, 23 числа, сегодня 29. С карты был списан 51 манат, в истории показано 50.

 

По какой причине это должно быть отображено в приложении Юнибанка? Там отображается сколько средств село на карту Албалы, 50 манат, всё верно, к ним претензий нет. Коммиссия была вычтена Экспрессбанком, с моей зарплатной карты снят 51 манат, он что, в воздух испарился?

 

Как вы видите, там 3 перевода с 21 числа и за каждый втихую списывались деньги. Может сообщите в соответствующий отдел о данной проблеме?

 

Screenshot_20191129-103133.png

Уважаемый клиент,

 

Просим предоставить ваше обращение посредством личного сообщения, мы проверим Вашу карту.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Fantomas.qaqa сказал:

Уважаемый саппорт Экспрессбанка ,

1.Есть родственница, у которой есть ваша Visa Gold карта и которая не может придти к вам в Банк

Как она может пополнить карту с моей помощью (я сам могу зайти в Насими филиал) ?

 

На ум пока приходят эти варианты ::

 

1.Если я сброшу Вам ее мобильный и FIN код по ПМ, Вы сможете отправить ее mushteri kodu ей на мобильный ? (тот который указан в системе), я прихожу с ее картой пином и средствами и сажаю при помощи cash in ATM

 

2. Если также придти с фото ее банк карты ,где указан 16-ричный номер, имя владельца карты (могу и фото ее вягигя), я пополнить смогу при помощи операционисток  (средства естественно будут с собой)

 

Спасибо

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

ID номер мы можем предоставить посредством обращения в Facebook или Whatsapp. Пройдя определённую идентификацию мы можем ей помочь. На основании этих данных, Вы можете пополнить баланс карты посредством терминала Expresspay.

 

Вы можете подойти с данными (Имя, Фамилия, Отчество, последние 6 цифр карты) в любой филиал нашего банка и пополнить баланс карты. Но хотели бы предупредить, что в данном случае, удержится комиссия.

 

С уважением,

Expressbank.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

ID номер мы можем предоставить посредством обращения в Facebook или Whatsapp.

Номер Вотсап не скажете ? и сколько комиссия ?

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Fantomas.qaqa сказал:

Уважаемый саппорт Экспрессбанка ,

1.Есть родственница, у которой есть ваша Visa Gold карта и которая не может придти к вам в Банк

Как она может пополнить карту с моей помощью (я сам могу зайти в Насими филиал) ?

 

На ум пока приходят эти варианты ::

 

1.Если я сброшу Вам ее мобильный и FIN код по ПМ, Вы сможете отправить ее mushteri kodu ей на мобильный ? (тот который указан в системе), я прихожу с ее картой пином и средствами и сажаю при помощи cash in ATM

 

2. Если также придти с фото ее банк карты ,где указан 16-ричный номер, имя владельца карты (могу и фото ее вягигя), я пополнить смогу при помощи операционисток  (средства естественно будут с собой)

 

Спасибо

Также хотели бы отметить, İD номер предоставится только в случае, если обратится сам клиент.

 

С уважением,

Expressbank.
 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Fantomas.qaqa сказал:

Номер Вотсап не скажете ? и сколько комиссия ?

Комиссия удерживается в размере 0,5% (минимум 1 AZN). Номер Whatsapp: +994 55 2200132 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, kemotion сказал:

Мне одному не приходят СМС о пополнении карты?

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Вам до миграции поступали СМС оповещения?

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Вам до миграции поступали СМС оповещения?

 

С уважением,

Expressbank.

Да, приходили обо всех операциях, а сейчас только о снятии денег.

У меня 2 карты- одна платиновая,а другая экспрессо и по всем картам должны быть бесплатные смс уведомления. Но по факту смс приходит только об оплатах .

Link to comment
Share on other sites

В 26.11.2019 в 09:56, crammer сказал:

 

Спасибо. Я только что обратился по телефону

 

Добрый день @Expressbank

До сих пор ExpressClub не показывает кешбеки. Неделя прошла. Надо еще подождать?  

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, kemotion сказал:

Да, приходили обо всех операциях, а сейчас только о снятии денег.

У меня 2 карты- одна платиновая,а другая экспрессо и по всем картам должны быть бесплатные смс уведомления. Но по факту смс приходит только об оплатах .

Просим обратиться к нам посредством личного сообщения. Мы проверим Вашу карту.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, crammer сказал:

 

Добрый день @Expressbank

До сих пор ExpressClub не показывает кешбеки. Неделя прошла. Надо еще подождать?  

Уважаемый клиент,

 

Просим предоставить нам Ваш мобильный номер и ФИО посредством личного сообщения. Мы отправим Ваш запрос в соответствующий отдел, чтобы выявить причину затруднения приложения.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Expressbank сказал:

Уважаемый клиент,

 

Просим предоставить нам Ваш мобильный номер и ФИО посредством личного сообщения. Мы отправим Ваш запрос в соответствующий отдел, чтобы выявить причину затруднения приложения.

 

С уважением,

Expressbank.

 

Ок

 

У моей жены все так же, кешбеки не отражаются 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте скажите пожалуйста уже каеой паз мне говорят разные люди что Express bank на грани закрытия что убыток примерно 28 млн. манат типо банк ращорился и хочет закрыться хотели бы знать правда и если да то когда закроется т.к имеются деньги на карте, карта дебетовая говорят если заепоется с дебетовых карт деньги не возвращаются?

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Turan4ik92 сказал:

Здравствуйте скажите пожалуйста уже каеой паз мне говорят разные люди что Express bank на грани закрытия что убыток примерно 28 млн. манат типо банк ращорился и хочет закрыться хотели бы знать правда и если да то когда закроется т.к имеются деньги на карте, карта дебетовая говорят если заепоется с дебетовых карт деньги не возвращаются?

 

Все карточные счета страхуются. Если деньги на дебетовой карте, то тоже страхуются конечно.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Turan4ik92 сказал:

Здравствуйте скажите пожалуйста уже каеой паз мне говорят разные люди что Express bank на грани закрытия что убыток примерно 28 млн. манат типо банк ращорился и хочет закрыться хотели бы знать правда и если да то когда закроется т.к имеются деньги на карте, карта дебетовая говорят если заепоется с дебетовых карт деньги не возвращаются?

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Данная информация недействительна. Развитие Expresssbank-а находится в стабильном положении. Также, хотели бы отметить средства находящиеся на счетах страхуются со стороны  "Əmanətlərin sığortalama fondu".

 

С уважением,

Expressbank.

 

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Крестик сказал:

У всех банков? 

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

К сожалению, мы не обладаем информацией о других банках.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы подключить 3Д Секюре нужно придти в Ваш офис или достаточно взять 3Д секюре список одноразовых паролей  в (АТМ ЭкспрессБанка) и на сайте Азерикарда подключить ?

И список нужно именно в АТМ Экспрессбанка взять или в любом АТМ Азерикарда (скажем АББ) можно ?

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Fantomas.qaqa сказал:

Чтобы подключить 3Д Секюре нужно придти в Ваш офис или достаточно взять 3Д секюре список одноразовых паролей  в (АТМ ЭкспрессБанка) и на сайте Азерикарда подключить ?

И список нужно именно в АТМ Экспрессбанка взять или в любом АТМ Азерикарда (скажем АББ) можно ?

Уважаемый клиент,

 

Данный список отсутствует, так как, все карты Expressbank-a подключены к услуге 3D secure автоматически. При проведении операций на сайтах, поддерживающих 3D secure, на мобильный номер поступит одноразовый 6-ти значный пароль подтверждения (OTP).

 

С уважением,

Expressbank.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Sad
        • Like
      • 20 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Haha
      • 33 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Haha
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
      • 112 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
      • 10 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
        • Like
      • 99 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Sad
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...