Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Expressbank.2


Recommended Posts

3 часа назад, irrevion сказал:

Я всё-таки одного не понял. Окей, вы за перевод кард ту кард берёте коммиссию. Хорошо. Но почему в истории указана только сумма перевода? По факту снято 51 манат а написано 50. Если б я не сравнил сумму остатка с суммой которая была до этого я бы даже не чухнул что там с меня что-то списывается. Это уже попахивает намеренным вводом клиента в заблуждение и мошенничеством.

Screenshot_20191127-120805.jpg

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Так как данная комиссия списывается автоматически, пополнение отображается без комиссии. Вам же на баланс начислена сумма 50 AZN, а не 51 AZN.

 

C уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Вам необходимо подойти в филиал, Вам предоставят новый ПИН код.

 

С уважением,

Expressbank.

Благодарю!Это платно или бесплатно?

Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, Expressbank said:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Так как данная комиссия списывается автоматически, пополнение отображается без комиссии. Вам же на баланс начислена сумма 50 AZN, а не 51 AZN.

 

C уважением,

Expressbank.

Уважаемый Экспрессбанк, это же не пополнение, это перевод с зарплатной карты Экспрессбанка на Албалы карту Юнибанка. Вот скрин с пополнениями из приложения Юнибанк Мобайл. И там и там указаны одинаковые суммы. Коммиссия удерживается со стороны Экспрессбанка, вычитается с карты Экспрессбанка и отображаться должна в истории соответствующей карты.

Screenshot_20191127-161018.png

Link to comment
Share on other sites

Кэшбек приходит не всегда,хотя  заведения указаны.

Комиссия в оплате не отображается.

Переводы  на другие карты не работают.

 

Банк скатился хуже некуда. Хватило проблем с этим банком. Ушел от них с сегодняшнего дня к Юнибанку.

 

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый саппорт . Не подскажете ?

 

1. В вашем Насиминском филиале можно при помощи АТМ-cash in можно сажать как на долларовую так и на манатную карту 24 часа ? (ну не ночью, а если к 20:00 зайти)

2. На карту садится спустя какое время, если делать не в выходные ?

На днях я сажал, делал, спустя 5 мин села сумма..всегда так быстро ?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Lada.Azizova сказал:

Благодарю!Это платно или бесплатно?

 

Если вы, например, внесете деньги в кассу и получите чек, то в чеке сможете найти свой ПИН. Там будет длинный номер и в нем какие-то цифры содержат ID. Или я что-то путаю и вам нужен не ID? 

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, irrevion сказал:

Уважаемый Экспрессбанк, это же не пополнение, это перевод с зарплатной карты Экспрессбанка на Албалы карту Юнибанка. Вот скрин с пополнениями из приложения Юнибанк Мобайл. И там и там указаны одинаковые суммы. Коммиссия удерживается со стороны Экспрессбанка, вычитается с карты Экспрессбанка и отображаться должна в истории соответствующей карты.

Screenshot_20191127-161018.png

Уважаемый клиент,

 Мы не знали, что Вы осуществляете данную операцию в приложении другого банка. С нашей стороны комиссия не удерживается. Комиссия удерживается только в случае, если Вы пополняете счёт посредством другой карты, нашу карту. В обратном же случае, комиссия удерживается не с нашей стороны, а со стороны другого банка.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, Expressbank said:

Уважаемый клиент,

 Мы не знали, что Вы осуществляете данную операцию в приложении другого банка. С нашей стороны комиссия не удерживается. Комиссия удерживается только в случае, если Вы пополняете счёт посредством другой карты, нашу карту. В обратном же случае, комиссия удерживается не с нашей стороны, а со стороны другого банка.

 

С уважением,

Expressbank.

Коммиссия была удержана именно со стороны Экспрессбанка. Я уже звонил по номеру 132, оператор проверил и подтвердил что коммиссия была списана Экспрессбанком. Да, я делал перевод через приложение Юнибанк Мобайл с Экпрессбанк карты на Албалы 23 ноября. Нет, Юнибанк не берет коммиссию за входящие переводы, коммиссию берёт банк-отправитель.

 

Мне кажется, вы спутали 2 кейса. Первый кейс был списанная без моего ведома коммиссия 23 ноября, перевод с зарплатной карты Экспресс на Албалы, причём в истории операций по карте сумма списания указана без учёта коммиссии.

 

Второй кейс это коммиссия за пополнение депозита с карты Албалы на 10 манат 25 ноября, это я сейчас не обсуждаю.

 

Претензии по поводу коммиссий я высказал по телефону, ну тут уж я по ходу сам лоханулся. Сейчас моя претензия к тому что:

1. в истории списаний приложения Экспресс24 указана неверная сумма.

2. При пополнении депозита картой другого банка не выводится дисклеймер предупреждающей о взимающейся коммиссии.

Edited by irrevion
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, crammer сказал:

 

Если вы, например, внесете деньги в кассу и получите чек, то в чеке сможете найти свой ПИН. Там будет длинный номер и в нем какие-то цифры содержат ID. Или я что-то путаю и вам нужен не ID? 

Мне нужен пин 4 цифры)

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Fantomas.qaqa сказал:

Уважаемый саппорт . Не подскажете ?

 

1. В вашем Насиминском филиале можно при помощи АТМ-cash in можно сажать как на долларовую так и на манатную карту 24 часа ? (ну не ночью, а если к 20:00 зайти)

2. На карту садится спустя какое время, если делать не в выходные ?

На днях я сажал, делал, спустя 5 мин села сумма..всегда так быстро ?

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

С помощью терминалов Expresspay  Вы можете  пополнить любые ваши счета. Только хотели бы отметить, пополнение возможно в валюте AZN. В данном случае, произойдёт конвертация. 

 

Средства сажаются на карту в стандартных случаях моментально. Если же, операция пополнения состыковалась с обновлением системы, могут возникнуть задержки в получении средств.

 

С уважением,

Expressbank.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@Expressbank, так вы признаёте что у вас в приложении отображается неверная сумма списания? Все скрины я предоставил, ваш сотрудник подтвердил что комиссия списана Экспрессбанком, ситуацию я 3 раза объяснил так подробно как только мог. Или вся ваша логика это раз пользуешься мобильным приложением Юнибанка, то должен страдать?

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, irrevion сказал:

Коммиссия была удержана именно со стороны Экспрессбанка. Я уже звонил по номеру 132, оператор проверил и подтвердил что коммиссия была списана Экспрессбанком. Да, я делал перевод через приложение Юнибанк Мобайл с Экпрессбанк карты на Албалы 23 ноября. Нет, Юнибанк не берет коммиссию за входящие переводы, коммиссию берёт банк-отправитель.

 

Мне кажется, вы спутали 2 кейса. Первый кейс был списанная без моего ведома коммиссия 23 ноября, перевод с зарплатной карты Экспресс на Албалы, причём в истории операций по карте сумма списания указана без учёта коммиссии.

 

Второй кейс это коммиссия за пополнение депозита с карты Албалы на 10 манат 25 ноября, это я сейчас не обсуждаю.

 

Претензии по поводу коммиссий я высказал по телефону, ну тут уж я по ходу сам лоханулся. Сейчас моя претензия к тому что:

1. в истории списаний приложения Экспресс24 указана неверная сумма.

2. При пополнении депозита картой другого банка не выводится дисклеймер предупреждающей о взимающейся коммиссии.

Уважаемый клиент,

 

Комиссия должна быть отражена в системе после списания средств. Обычно, данные списания осуществляются в течение 3-5 рабочих дней. Проверяйте пожалуйста с помощью приложения Express24 выписку со счёта в данные периоды. Касательно Вашего второго вопроса, данная комиссия должна быть отображена в приложении противоположной стороны.

 

С уважением,

Expressbank.

 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Expressbank said:

Уважаемый клиент,

 

Комиссия должна быть отражена в системе после списания средств. Обычно, данные списания осуществляются в течение 3-5 рабочих дней. Проверяйте пожалуйста с помощью приложения Express24 выписку со счёта в данные периоды. Касательно Вашего второго вопроса, данная комиссия должна быть отображена в приложении противоположной стороны.

 

С уважением,

Expressbank.

 

Списание давно уже осуществлено, 23 числа, сегодня 29. С карты был списан 51 манат, в истории показано 50.

 

По какой причине это должно быть отображено в приложении Юнибанка? Там отображается сколько средств село на карту Албалы, 50 манат, всё верно, к ним претензий нет. Коммиссия была вычтена Экспрессбанком, с моей зарплатной карты снят 51 манат, он что, в воздух испарился?

 

Как вы видите, там 3 перевода с 21 числа и за каждый втихую списывались деньги. Может сообщите в соответствующий отдел о данной проблеме?

 

Screenshot_20191129-103133.png

Edited by irrevion
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Expressbank said:

Уважаемый клиент,

 

Комиссия должна быть отражена в системе после списания средств. Обычно, данные списания осуществляются в течение 3-5 рабочих дней. Проверяйте пожалуйста с помощью приложения Express24 выписку со счёта в данные периоды. Касательно Вашего второго вопроса, данная комиссия должна быть отображена в приложении противоположной стороны.

 

С уважением,

Expressbank.

 

Это и есть приложение Express24, история вашей карты на скриншоте вашего приложения, при чём здесь Юнибанк?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый саппорт Экспрессбанка ,

1.Есть родственница, у которой есть ваша Visa Gold карта и которая не может придти к вам в Банк

Как она может пополнить карту с моей помощью (я сам могу зайти в Насими филиал) ?

 

На ум пока приходят эти варианты ::

 

1.Если я сброшу Вам ее мобильный и FIN код по ПМ, Вы сможете отправить ее mushteri kodu ей на мобильный ? (тот который указан в системе), я прихожу с ее картой пином и средствами и сажаю при помощи cash in ATM

 

2. Если также придти с фото ее банк карты ,где указан 16-ричный номер, имя владельца карты (могу и фото ее вягигя), я пополнить смогу при помощи операционисток  (средства естественно будут с собой)

 

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

В 29.11.2019 в 10:35, irrevion сказал:

Списание давно уже осуществлено, 23 числа, сегодня 29. С карты был списан 51 манат, в истории показано 50.

 

По какой причине это должно быть отображено в приложении Юнибанка? Там отображается сколько средств село на карту Албалы, 50 манат, всё верно, к ним претензий нет. Коммиссия была вычтена Экспрессбанком, с моей зарплатной карты снят 51 манат, он что, в воздух испарился?

 

Как вы видите, там 3 перевода с 21 числа и за каждый втихую списывались деньги. Может сообщите в соответствующий отдел о данной проблеме?

 

Screenshot_20191129-103133.png

Уважаемый клиент,

 

Просим предоставить ваше обращение посредством личного сообщения, мы проверим Вашу карту.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Fantomas.qaqa сказал:

Уважаемый саппорт Экспрессбанка ,

1.Есть родственница, у которой есть ваша Visa Gold карта и которая не может придти к вам в Банк

Как она может пополнить карту с моей помощью (я сам могу зайти в Насими филиал) ?

 

На ум пока приходят эти варианты ::

 

1.Если я сброшу Вам ее мобильный и FIN код по ПМ, Вы сможете отправить ее mushteri kodu ей на мобильный ? (тот который указан в системе), я прихожу с ее картой пином и средствами и сажаю при помощи cash in ATM

 

2. Если также придти с фото ее банк карты ,где указан 16-ричный номер, имя владельца карты (могу и фото ее вягигя), я пополнить смогу при помощи операционисток  (средства естественно будут с собой)

 

Спасибо

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

ID номер мы можем предоставить посредством обращения в Facebook или Whatsapp. Пройдя определённую идентификацию мы можем ей помочь. На основании этих данных, Вы можете пополнить баланс карты посредством терминала Expresspay.

 

Вы можете подойти с данными (Имя, Фамилия, Отчество, последние 6 цифр карты) в любой филиал нашего банка и пополнить баланс карты. Но хотели бы предупредить, что в данном случае, удержится комиссия.

 

С уважением,

Expressbank.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

ID номер мы можем предоставить посредством обращения в Facebook или Whatsapp.

Номер Вотсап не скажете ? и сколько комиссия ?

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Fantomas.qaqa сказал:

Уважаемый саппорт Экспрессбанка ,

1.Есть родственница, у которой есть ваша Visa Gold карта и которая не может придти к вам в Банк

Как она может пополнить карту с моей помощью (я сам могу зайти в Насими филиал) ?

 

На ум пока приходят эти варианты ::

 

1.Если я сброшу Вам ее мобильный и FIN код по ПМ, Вы сможете отправить ее mushteri kodu ей на мобильный ? (тот который указан в системе), я прихожу с ее картой пином и средствами и сажаю при помощи cash in ATM

 

2. Если также придти с фото ее банк карты ,где указан 16-ричный номер, имя владельца карты (могу и фото ее вягигя), я пополнить смогу при помощи операционисток  (средства естественно будут с собой)

 

Спасибо

Также хотели бы отметить, İD номер предоставится только в случае, если обратится сам клиент.

 

С уважением,

Expressbank.
 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Fantomas.qaqa сказал:

Номер Вотсап не скажете ? и сколько комиссия ?

Комиссия удерживается в размере 0,5% (минимум 1 AZN). Номер Whatsapp: +994 55 2200132 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, kemotion сказал:

Мне одному не приходят СМС о пополнении карты?

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Вам до миграции поступали СМС оповещения?

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Вам до миграции поступали СМС оповещения?

 

С уважением,

Expressbank.

Да, приходили обо всех операциях, а сейчас только о снятии денег.

У меня 2 карты- одна платиновая,а другая экспрессо и по всем картам должны быть бесплатные смс уведомления. Но по факту смс приходит только об оплатах .

Link to comment
Share on other sites

В 26.11.2019 в 09:56, crammer сказал:

 

Спасибо. Я только что обратился по телефону

 

Добрый день @Expressbank

До сих пор ExpressClub не показывает кешбеки. Неделя прошла. Надо еще подождать?  

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, kemotion сказал:

Да, приходили обо всех операциях, а сейчас только о снятии денег.

У меня 2 карты- одна платиновая,а другая экспрессо и по всем картам должны быть бесплатные смс уведомления. Но по факту смс приходит только об оплатах .

Просим обратиться к нам посредством личного сообщения. Мы проверим Вашу карту.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, crammer сказал:

 

Добрый день @Expressbank

До сих пор ExpressClub не показывает кешбеки. Неделя прошла. Надо еще подождать?  

Уважаемый клиент,

 

Просим предоставить нам Ваш мобильный номер и ФИО посредством личного сообщения. Мы отправим Ваш запрос в соответствующий отдел, чтобы выявить причину затруднения приложения.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Expressbank сказал:

Уважаемый клиент,

 

Просим предоставить нам Ваш мобильный номер и ФИО посредством личного сообщения. Мы отправим Ваш запрос в соответствующий отдел, чтобы выявить причину затруднения приложения.

 

С уважением,

Expressbank.

 

Ок

 

У моей жены все так же, кешбеки не отражаются 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте скажите пожалуйста уже каеой паз мне говорят разные люди что Express bank на грани закрытия что убыток примерно 28 млн. манат типо банк ращорился и хочет закрыться хотели бы знать правда и если да то когда закроется т.к имеются деньги на карте, карта дебетовая говорят если заепоется с дебетовых карт деньги не возвращаются?

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Turan4ik92 сказал:

Здравствуйте скажите пожалуйста уже каеой паз мне говорят разные люди что Express bank на грани закрытия что убыток примерно 28 млн. манат типо банк ращорился и хочет закрыться хотели бы знать правда и если да то когда закроется т.к имеются деньги на карте, карта дебетовая говорят если заепоется с дебетовых карт деньги не возвращаются?

 

Все карточные счета страхуются. Если деньги на дебетовой карте, то тоже страхуются конечно.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Turan4ik92 сказал:

Здравствуйте скажите пожалуйста уже каеой паз мне говорят разные люди что Express bank на грани закрытия что убыток примерно 28 млн. манат типо банк ращорился и хочет закрыться хотели бы знать правда и если да то когда закроется т.к имеются деньги на карте, карта дебетовая говорят если заепоется с дебетовых карт деньги не возвращаются?

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Данная информация недействительна. Развитие Expresssbank-а находится в стабильном положении. Также, хотели бы отметить средства находящиеся на счетах страхуются со стороны  "Əmanətlərin sığortalama fondu".

 

С уважением,

Expressbank.

 

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Крестик сказал:

У всех банков? 

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

К сожалению, мы не обладаем информацией о других банках.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы подключить 3Д Секюре нужно придти в Ваш офис или достаточно взять 3Д секюре список одноразовых паролей  в (АТМ ЭкспрессБанка) и на сайте Азерикарда подключить ?

И список нужно именно в АТМ Экспрессбанка взять или в любом АТМ Азерикарда (скажем АББ) можно ?

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Fantomas.qaqa сказал:

Чтобы подключить 3Д Секюре нужно придти в Ваш офис или достаточно взять 3Д секюре список одноразовых паролей  в (АТМ ЭкспрессБанка) и на сайте Азерикарда подключить ?

И список нужно именно в АТМ Экспрессбанка взять или в любом АТМ Азерикарда (скажем АББ) можно ?

Уважаемый клиент,

 

Данный список отсутствует, так как, все карты Expressbank-a подключены к услуге 3D secure автоматически. При проведении операций на сайтах, поддерживающих 3D secure, на мобильный номер поступит одноразовый 6-ти значный пароль подтверждения (OTP).

 

С уважением,

Expressbank.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 5 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 41 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
      • 288 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
      • 306 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...