Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Expressbank.2


Recommended Posts

1 час назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Приносим свои извинения за то, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Просим предоставить Ваш мобильный номер посредством личного сообщения. Мы отправим в срочном порядке Ваш запрос в отдел Защиты прав потребителей.

 

С уважением,

Expressbank.

 

Мой номер есть у вашего отдела.... но до сих пор никто не звонил и не сообщал о каких либо действиях со стороны вашего "банка"...

лучше было бы усовершенствовать свой кол центр... куда можно было бы дозвонится... и как Вы понимаете улучшить работу отдела защиты прав потребителей...если конечно он у вас есть...

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, L-Chin сказал:

Мой номер есть у вашего отдела.... но до сих пор никто не звонил и не сообщал о каких либо действиях со стороны вашего "банка"...

лучше было бы усовершенствовать свой кол центр... куда можно было бы дозвонится... и как Вы понимаете улучшить работу отдела защиты прав потребителей...если конечно он у вас есть...

 

 

Уважаемый клиент,

 

К сожалению, не предоставив Ваши контактные данные, мы не сможем помочь Вам в данной ситуации. Мы просим его предоставить, чтобы мы в последствии смогли выявить причину затруднения и сделать всевозможное, чтобы Вы с ним больше не сталкивались.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день,

Можно поинтересоваться причиной, по которой баланс с карт долларовой карты Экспресс банка в банкомате Межбанка печатается в АЗН ?

Я  даже сначала подумал что счет, привязанный к этой карте, без моего ведома сделали манатным, но потом решил что такой  уважаемый банк как ваш так поступить не мог.

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Fantomas.qaqa сказал:

Добрый день,

Можно поинтересоваться причиной, по которой баланс с карт долларовой карты Экспресс банка в банкомате Межбанка печатается в АЗН ?

Я  даже сначала подумал что счет, привязанный к этой карте, без моего ведома сделали манатным, но потом решил что такой  уважаемый банк как ваш так поступить не мог.

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Проверяли ли Вы баланс Вашей карты в других банкоматах?

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Проверяли ли Вы баланс Вашей карты в других банкоматах?

проверил на банкомате  Эспресса.

Баланс оказался в норме и в долларах

Спасибо за содействие

Edited by Fantomas.qaqa
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, JenShen сказал:

подскажите альтернативу программы CIB миилиКарт на андроид , для АзэриКарт на которую перешёл Expressbank 

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Советуем Вам  мобильное приложение Экспрессбанка Express24. Пройдя через регистрацию в данном приложении Вы можете следить за Вашими картами и осуществлять определённые коммунальные и другие оплаты.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Fantomas.qaqa сказал:

проверил на банкомате  Эспресса.

Баланс оказался в норме и в долларах

Спасибо за содействие

Мы рады, что смогли Вам оказать помощь. Благодарим за Ваше обращение.

 

С уважением,

Expressbank.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Доброе утро! 
В каких ваших столичных филиалах можно заказать дебетовую карту с пополнением в выходные дни?
И такой же вопрос по депозиту. Возможно ли размещение депозита в выходные дни? Если да, то в каких столичных филиалах?
И укажите, пожалуйста, рабочее время данных филиалов в выходные дни.
Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Filincik said:

Доброе утро! 
В каких ваших столичных филиалах можно заказать дебетовую карту с пополнением в выходные дни?
И такой же вопрос по депозиту. Возможно ли размещение депозита в выходные дни? Если да, то в каких столичных филиалах?
И укажите, пожалуйста, рабочее время данных филиалов в выходные дни.
Заранее спасибо.

знаю что Ахмедлинский филиал (находится у выхода метро Ахмедлы) работает так же в субботу воскресенье с 10 до 18

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Sulla said:

@Expressbank кажите, пожалуйста, у вас ожидается что-нибудь типа Google Pay, платежи с телефонов через NFC ? У одного из местных банков уже есть, только у одного, а у вас когда?

Это мечта. Но я то же очень хотел бы. @Expressbank Я не могу даже комуналку и интернет оплатить, через их приложение, а через юнибанк могу. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, antibiotikk822 said:

Это мечта. Но я то же очень хотел бы. @Expressbank Я не могу даже комуналку и интернет оплатить, через их приложение, а через юнибанк могу. 

Вашего провайдера нет у них в списке?

Screenshot_20191121-191629.png

Screenshot_20191121-191744.png

Edited by irrevion
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Почему я не могу перевести всё до копейки на карту другого банка? Когда указываю сумму он после ввода смс-кода подтверждения выдает ошибку, после того как уменьшил сумму прошло но остался хвост в 4.76 манат. Хотя было 55.76, я перевёл 50, должно было остаться 5.76. Толи он какую-то коммиссию втихую снимает то ли блокирует 1 манат при переводе, что это такое?

Link to comment
Share on other sites

Пополнил депозит Экпрессбанка с карты Албалы на десять манат, списалось 11. Это что за конская коммиссия такая и почему о ней ничего не сказано? Я уже боюсь лишнее движение сделать, с каждого перевода по манату хапают.

Screenshot_20191125-001744.jpg

Link to comment
Share on other sites

В 21.11.2019 в 10:01, Filincik сказал:

Доброе утро! 
В каких ваших столичных филиалах можно заказать дебетовую карту с пополнением в выходные дни?
И такой же вопрос по депозиту. Возможно ли размещение депозита в выходные дни? Если да, то в каких столичных филиалах?
И укажите, пожалуйста, рабочее время данных филиалов в выходные дни.
Заранее спасибо.

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Вы можете пополнить баланс вашей карты или депозитного счета не подойдя в филиал посредством терминалов Expresspay. Также, пополнение возможно 7/24 в филиале Насими. Заказ карты возможен в субботу с 10:00 до 14:30 в филиалах Насими, Ахмедлы, Сумгаит, Ганджа, Барда и Мингячевир. 

 

 

Филал Насими работает 7/24 для пополнения счетов, обмена валют и осуществляются срочные денежные переводы. Филиал Ахмедлы работает по тому же принципу с 10:00 до 18:00. 

 

С уважением,

Expressbank.

Edited by Expressbank
Link to comment
Share on other sites

В 21.11.2019 в 13:47, Sulla сказал:

@Expressbank кажите, пожалуйста, у вас ожидается что-нибудь типа Google Pay, платежи с телефонов через NFC ? У одного из местных банков уже есть, только у одного, а у вас когда?

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Данные услуги будут возможны в очень скором времени. Точную дату к сожалению предоставить невозможно.

Благодарим Вас за внимание к нашим услугам :)

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

В 21.11.2019 в 19:17, irrevion сказал:

Вашего провайдера нет у них в списке?

Screenshot_20191121-191629.png

Screenshot_20191121-191744.png

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Приносим извинения за доставленное неудобство. Но на данный момент проведение оплат возможно только картами Экспрессбанка. В скором времени будут возможны и оплаты посредством других карт.

Благодарим за ваше обращение.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Expressbank said:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Приносим извинения за доставленное неудобство. Но на данный момент проведение оплат возможно только картами Экспрессбанка. В скором времени будут возможны и оплаты посредством других карт.

Благодарим за ваше обращение.

 

С уважением,

Expressbank.

Это было обращение другого пользователя. Два моих обращения это почему у меня за каждое действие с картой другого банка, за перевод или пополнение депозита списывается по манату.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, irrevion сказал:

Пополнил депозит Экпрессбанка с карты Албалы на десять манат, списалось 11. Это что за конская коммиссия такая и почему о ней ничего не сказано? Я уже боюсь лишнее движение сделать, с каждого перевода по манату хапают.

Screenshot_20191125-001744.jpg

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Пополнение карты с помощью карты другого банка в личном кабинете или Экспресс24 удерживается комиссия в размере 1% (минимум 1 AZN/USD/EUR/GBP).

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

В 21.11.2019 в 23:21, antibiotikk822 сказал:

Моих карт нет у них в списке

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Приносим извинения за доставленное неудобство. Но на данный момент проведение оплат возможно только картами Экспрессбанка. В скором времени будут возможны и оплаты посредством других карт.

Благодарим за ваше обращение.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, crammer сказал:

У меня не показывает ExpressClub инфо об кешбеках. 0AZN. Все еще налаживают систему и у всех так? 

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

В приложении всегда не отображается сумма начисленного cashback?

 

C уважением,

Expressbank.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

В приложении всегда не отображается сумма начисленного cashback?

 

C уважением,

Expressbank.

 

 

 

Да, уже давно ничего не отображается. С тех пор как я пожаловался что у меня чужие кешбеки отображаются и мне ответили, что это проблема, которая скоро решится, то вот с того момента у меня теперь ничего не отображается из последних. Но если я выбираю 90 дней, то все те же чужие кешбеки вижу 

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Expressbank said:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Пополнение карты с помощью карты другого банка в личном кабинете или Экспресс24 удерживается комиссия в размере 1% (минимум 1 AZN/USD/EUR/GBP).

 

С уважением,

Expressbank.

Могли бы предупреждать об этом в приложении Express24

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Expressbank said:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Приносим извинения за доставленное неудобство. Но на данный момент проведение оплат возможно только картами Экспрессбанка. В скором времени будут возможны и оплаты посредством других карт.

Благодарим за ваше обращение.

 

С уважением,

Expressbank.

А я не могу платить именно картами Экспресс банка, так как при выборе карт ддя оплаты, всплывает пустое окно. Сами карты в кабинете отображаются.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, antibiotikk822 сказал:

А я не могу платить именно картами Экспресс банка, так как при выборе карт ддя оплаты, всплывает пустое окно. Сами карты в кабинете отображаются.

Уважаемый клиент,

 

Просим обратиться по номеру Whatsapp +994 0502250132. Наши сотрудники постараются выявить данное затруднение.

 

С уважением,

Expressbank.

 

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, crammer сказал:

 

Да, уже давно ничего не отображается. С тех пор как я пожаловался что у меня чужие кешбеки отображаются и мне ответили, что это проблема, которая скоро решится, то вот с того момента у меня теперь ничего не отображается из последних. Но если я выбираю 90 дней, то все те же чужие кешбеки вижу 

Уважаемый клиент,

 

Просим обратиться к нам посредством личного сообщения. Мы отправим Ваш запрос в соответствующий отдел.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Expressbank сказал:

Уважаемый клиент,

 

Просим обратиться к нам посредством личного сообщения. Мы отправим Ваш запрос в соответствующий отдел.

 

С уважением,

Expressbank.

 

Спасибо. Я только что обратился по телефону

Link to comment
Share on other sites

Сабж.в тему.

И так предыстория. Мне нужно было срочно купить английские фунты. Захожу в известное приложение, смотрю у какого банка предложение подешевле, прикидываю расстояние и время (время было под полпятого), и решаю обратиться в ExpressBank. Но памятуя их "совет" обращаться в службу поддержки, для уточнения есть в кассе денег или нет, предварительно звоню и уточняю. Мне говорят, после пятнадцати минутного ожидания, отвечают "Да мюялим, необходимая сумма есть в Гянджликском (это головное отделение) филиале, заходите"... Подъезжаю через 10мин., подхожу к кассе и кассир к кому то звонит, мается... и говорит "фунтов нет(!)"... Я спрашиваю как так?! Он говорит " а их и не было"(заметьте это головной филиал). Я отвечаю, что уточнял и наличие было... кассир мается еще, опять куда то звонит, и говорит они есть, но курс изменился, и потому не можем продать (на табло стоит старый курс). Я отвечаю "не моя проблема, у вас есть курс и наличие, вы должны продать"... Кассир встаёт идет переговариваться с каким то другим кассиром, потом звонит и выдаёт мне "Этих фунтов нет(только что они были!), их купили прямо перед Вами". Я в звоню в службу поддержки, одновременно пытаясь успеть доехать до AGBank (это был альтернативный вариант, к которому я из-за безалаберности Expessbank, не успел и за этого материально потерял значительную сумму).

Возмущённый звоню в службу жалоб... Через две недели перезванивают, и говорят "мол так и так, извините мы вас правильно информировали, но произошёл казус, и до вас фунты купили"... я (уже узнав, что в тот момент был скачок курса, из-за которого собственно я и пролетел), отвечаю ... а может ваш кассир просто клиента футболил и вы его сейчас прикрываете, потому как в течении 15 минут я от него три разных версии услышал? Отвечают "не может такого быть, но мы уточним".  Через еще месяц (!) ожидания, опять звонок... "мол уважаемый, проблема была оказывается, что мы перешли за пару дней до этого на другой карточный процессинговый сервис, по этому мы не могли изменить курс, и были вынуждены вам отказать"... Идиотизм этого опуса, понятен любому, кто работает в банковской системе, ибо карточный процессинговый центр никак не влияет на курсы валют при наличном обмене.

По этому я наверно подожду официального письменного ответа, а потом буду наверно подавать жалобу... это уже честно говоря принципиальный вопрос, ибо хватает считать клиентов баранами!..

PS: Да кстати, если Вы считаете это верхом идиотизма, то как вам такое "Из-за ажиотажа мы отключили функцию ввода средств на валютную карту посредством EXPESSPAY, по этому вам нужно было обратиться в филиал или осуществлять транзакции посредством манатной карты".

Но черт побери, в те дни 

1) Не работал ни один ваш филиал.

2) У вас ограничения по платежам с манатных карт.

3) Манатные карты невозможно было использовать, транзакции в валюте просто не проходили.

И самое главное объясните мне, что такое "ажиотаж", в государстве в котором есть курс ЦБ на текущий день, и инструкции и объяснения ЦБ и ФП что все должно нормально должно функционировать(!) И никаких препятствий для клиентов банков не должно осуществляться. И кроме того Президент, говорит о  финансовой стабильности и возможности государства держать ситуацию под контролем. Ваш банк что саботирует решения государственных органов!? Ответьте пожалуйста честному народу!

  

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Expressbank сказал:

Просим обратиться по номеру Whatsapp +994 0502250132. Наши сотрудники постараются выявить данное затруднение.

Это номео вотсап-поддержки Экспрессбанка ?

Туда можно обращаться когда нет времени обратиться в филиал ?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Expressbank said:

Уважаемый клиент,

 

Просим обратиться по номеру Whatsapp +994 0502250132. Наши сотрудники постараются выявить данное затруднение.

 

С уважением,

Expressbank.

 

Не вижу смысла. Уже не один раз обращался, вы всё твердите, что в обновлении исправим, а пока Кредитными и Валютными картами оплачивать нельзя.

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Fantomas.qaqa сказал:

Это номео вотсап-поддержки Экспрессбанка ?

Туда можно обращаться когда нет времени обратиться в филиал ?

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Вы можете обращаться по данному номеру касательно приложения Express24.

 

C уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

On 11/25/2019 at 10:39 AM, Expressbank said:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Вы можете пополнить баланс вашей карты или депозитного счета не подойдя в филиал посредством терминалов Expresspay. Также, пополнение возможно 7/24 в филиале Насими. Заказ карты возможен в субботу с 10:00 до 14:30 в филиалах Насими, Ахмедлы, Сумгаит, Ганджа, Барда и Мингячевир. 

 

 

Филал Насими работает 7/24 для пополнения счетов, обмена валют и осуществляются срочные денежные переводы. Филиал Ахмедлы работает по тому же принципу с 10:00 до 18:00. 

 

С уважением,

Expressbank.

Доброе утро,

 

Спасибо за ответ по поводу дебетовых карт.
Но я у вас спрашивал о возможности размещения\открытия депозита, а не его пополнении в выходные дни. Возможно ли у вас размещение депозита в выходные дни?

Edited by Filincik
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Filincik сказал:

Доброе утро,

 

Спасибо за ответ по поводу дебетовых карт.
Но я у вас спрашивал о возможности размещения\открытия депозита, а не его пополнении в выходные дни. Возможно ли у вас размещение депозита в выходные дни?

К сожалению, размещение депозита возможно только в субботние дни в вышеуказанных филиалах с 10:00 до 15:00.

 

С уважением,

Expressbank.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 11/25/2019 at 10:58 AM, Expressbank said:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Пополнение карты с помощью карты другого банка в личном кабинете или Экспресс24 удерживается комиссия в размере 1% (минимум 1 AZN/USD/EUR/GBP).

 

С уважением,

Expressbank.

Я всё-таки одного не понял. Окей, вы за перевод кард ту кард берёте коммиссию. Хорошо. Но почему в истории указана только сумма перевода? По факту снято 51 манат а написано 50. Если б я не сравнил сумму остатка с суммой которая была до этого я бы даже не чухнул что там с меня что-то списывается. Это уже попахивает намеренным вводом клиента в заблуждение и мошенничеством.

Screenshot_20191127-120805.jpg

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Lada.Azizova said:

Вопрос представителю, не знаю как получилось забыла пин карты и бумажку найти не могу...что можно сделать?

дубликат сделают Будет новая карта с новым пином Займет несколько дней..В других банках так ..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Lada.Azizova сказал:

Вопрос представителю, не знаю как получилось забыла пин карты и бумажку найти не могу...что можно сделать?

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Вам необходимо подойти в филиал, Вам предоставят новый ПИН код.

 

С уважением,

Expressbank.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 3 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 12 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
      • 67 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 674 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...