Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Expressbank.2


Recommended Posts

Привет Экспрессбанку.

Спасибо за бонусные карты (компания была несколько месяцев назад) и  смс-информирование на них . Очень помогает узнать сколько пришло-ушло-остаток.

 

Хочу пополнить карты .

Не уточните какую сумму можно класть бесплатно на долларовую и манатную карты дебетовые  карты? (карты Гольд и Платинум) и это в календарный месяц или 30 календарных дней ?

Спасибо еще раз

 

 

Edited by Fantomas.qaqa
Link to comment
Share on other sites

После перехода на проц цен азери кард Сиб программа перестала правельно отражать данные по карте. Удалил добавил карту то же самое. Через какю программу на дроид можно следить за балансом карты?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, law-breaker сказал:

После перехода на проц цен азери кард Сиб программа перестала правельно отражать данные по карте. Удалил добавил карту то же самое. Через какю программу на дроид можно следить за балансом карты?

Через родное приложение банка:

Для Андроид: Express24

Для iOS: Express24

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, law-breaker сказал:
3 часа назад, logino сказал:
Через родное приложение банка:
Для Андроид: Express24
Для iOS: Express24

Загрузил сразу же. Но не смог найти свои три карты

Прямо в приложении есть иконка для связи со службой поддержки приложения (на главном экране вверху справа от вашего имени\фамилии). Мне относительно оперативно помогли с проблемой. Обращался по whatsapp.

Link to comment
Share on other sites

Прямо в приложении есть иконка для связи со службой поддержки приложения (на главном экране вверху справа от вашего имени\фамилии). Мне относительно оперативно помогли с проблемой. Обращался по whatsapp.
Не помогли . Посоветовали ждать . И как считаю не правельно оператор общался на ты , хотя я обращался на Вы.
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. После снятия денег из банкомата, баланс стал на 1 манат меньше, чем должен быть. В истории платежей в приложении нет этого списания 1 маната.

Карта и Банкомат вашего банка. 

 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, HACI023 сказал:

Здравствуйте. После снятия денег из банкомата, баланс стал на 1 манат меньше, чем должен быть. В истории платежей в приложении нет этого списания 1 маната.

Карта и Банкомат вашего банка. 

 

 

Были ли у вас какие -то оплаты в валюте за последние дни? 

Link to comment
Share on other sites

В 25.10.2019 в 10:14, Fantomas.qaqa сказал:

Привет Экспрессбанку.

Спасибо за бонусные карты (компания была несколько месяцев назад) и  смс-информирование на них . Очень помогает узнать сколько пришло-ушло-остаток.

 

Хочу пополнить карты .

Не уточните какую сумму можно класть бесплатно на долларовую и манатную карты дебетовые  карты? (карты Гольд и Платинум) и это в календарный месяц или 30 календарных дней ?

Спасибо еще раз

 

 

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

В течение месяца, при пополнении манатных счетов свыше 2000 АЗН  посредством терминала ExpressPay удерживается комиссия в размере 0,5% (минимум 1 АЗН). Максимальное пополнение в течение месяца составляет 10,000 АЗН. В случае, если есть необходимость пополнить свыше 10,000 АЗН, то Вам необходимо подойти в филиал.  Для валютных счетов данная комиссия не предусмотрена. 

 

С уважением,

Expressbank.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, HACI023 сказал:

Здравствуйте. После снятия денег из банкомата, баланс стал на 1 манат меньше, чем должен быть. В истории платежей в приложении нет этого списания 1 маната.

Карта и Банкомат вашего банка. 

 

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Просим обратиться посредством личного сообщения. Мы проверим карту.

 

 

С уважением,

Expressbank.

 

Edited by Expressbank
Link to comment
Share on other sites

В 25.10.2019 в 11:22, law-breaker сказал:

После перехода на проц цен азери кард Сиб программа перестала правельно отражать данные по карте. Удалил добавил карту то же самое. Через какю программу на дроид можно следить за балансом карты?

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

В данном приложении больше не поддерживаются карты Экспрессбанка. Советуем загрузить приложение Express24. В связи с техническими работами, карты не отображались в приложении. Спустя маленький промежуток времени, они найдут своё отражение в программе. В случае, если у Вас они не отображаются долгое время, просим обратиться по номеру Whatsapp  +994 050 225 01 32.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Терминал ExpressPay в супермаркете Мегастор в пос. Бакиханова не работает уже больше двух недель. Примите, пожалуйста, во внимание.

И ещё вопрос: на каком онлайн ресурсе можно пополнить баланс карты Visa?

Edited by МуМу
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, МуМу сказал:

Добрый день.

Терминал ExpressPay в супермаркете Мегастор в пос. Бакиханова не работает уже больше двух недель. Примите, пожалуйста, во внимание.

И ещё вопрос: на каком онлайн ресурсе можно пополнить баланс карты Visa?

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Благодарим за предоставленную информацию. Просим предоставить Ваши контактные данные для перенаправления Вашего запроса в соответствующий отдел.

 

Пополняемая карта относится к нашему банку?

 

С уважением,

Expressbank.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Пополняемая карта относится к нашему банку?

 

С уважением,

Expressbank.

 

 

Да, дебетовая Visa вашего банка.
Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Уже 2 кешбека вернули после обращений. Но сейчас вот смотрю, из Браво с 19 октября до сих пор не вернулся. Это сейчас нормальные сроки? Пока все еще боретесь после перехода с глюками или опять надо звонить? 

 

Спасибо  

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, crammer сказал:

Уже 2 кешбека вернули после обращений. Но сейчас вот смотрю, из Браво с 19 октября до сих пор не вернулся. Это сейчас нормальные сроки? Пока все еще боретесь после перехода с глюками или опять надо звонить? 

 

Спасибо  

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Просим связаться с информационным центром. Сотрудники проверят списание средств. В случае какого-либо затруднения, они отправят запрос в соответствующий отдел.

 

С уважением,

Expressbank.

 

Link to comment
Share on other sites

В 28.10.2019 в 14:41, МуМу сказал:

 

Да, дебетовая Visa вашего банка.
Спасибо.

Пополнение карты возможно посредством личного кабинета на странице Expressbank.az и c помощью мобильного приложения Express24. Хотели бы отметить, что с помощью Express24 пополнение временно возможно между картами Экспрессбанка. Но в скором времени, данная услуга будет открыта и для карт других банков.

 

С уважением,

Expressbank

Link to comment
Share on other sites

В приложении Express24  еще до перехода банка на азерикард невозможно было перевести деньги на карту другого банка. И как я понимаю неизвестно когда эта функция появится и появится ли вообще. Из-за этого, программа для меня бессмысленна.

Поэтому вопрос: есть ли какое-нибудь мобильное приложение Экспресс банка где такая функция есть?

Или же, вообще есть ли программа на андроид типа CIB где можно посадить карты нескольких разных банков?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Atlantida said:

В приложении Express24  еще до перехода банка на азерикард невозможно было перевести деньги на карту другого банка. И как я понимаю неизвестно когда эта функция появится и появится ли вообще. Из-за этого, программа для меня бессмысленна.

Поэтому вопрос: есть ли какое-нибудь мобильное приложение Экспресс банка где такая функция есть?

Или же, вообще есть ли программа на андроид типа CIB где можно посадить карты нескольких разных банков?

Полностью согласен. Изобретали велосипед(express24) пару лет точно, а пользы от неё нуль, вроде бы и есть, а зачем нужна непонятно, даже коммуналку не оплатить🤦🏻‍♂️

Link to comment
Share on other sites

на hesab.az идет кампания, 10000 бонусов можно обменять на годовую бесплатную платиновую карту экспрессбанка. там и на другие банки есть акции

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, sunlight сказал:

на hesab.az идет кампания, 10000 бонусов можно обменять на годовую бесплатную платиновую карту экспрессбанка. там и на другие банки есть акции

Экспресс чет я там не заметила. Видела только аврасия банк. 

Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, ЗАНОЗА said:

Экспресс чет я там не заметила. Видела только аврасия банк. 

у меня с компа  глючит, а с телефона эти ништяки не показывают.. там много какие банки есть

правда былаприписка что колличество карт ограничено, это было вчера

 

 

 

1.jpg

Edited by sunlight
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, sunlight said:

у меня с компа  глючит, а с телефона эти ништяки не показывают.. там много какие банки есть

правда былаприписка что колличество карт ограничено, это было вчера

На картинке много чего нарисовано а когда кликаешь обменять всего два банка, Банк оф Баку и Аврасия. А я Юнибанка карточку хочу.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, irrevion said:

На картинке много чего нарисовано а когда кликаешь обменять всего два банка, Банк оф Баку и Аврасия. А я Юнибанка карточку хочу.

Вчера там были все банки которые выставлены в рекламе, наверное по одной карточке выдают по этой акции. Потому что было указано что количество карт лимитировано 

вчера я не могла зайти на форум, а сегодня Hesab.az  сайт у меня ужасно глючит, даже не вижу что там выставлено по акциям 

Edited by sunlight
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, irrevion said:

На картинке много чего нарисовано а когда кликаешь обменять всего два банка, Банк оф Баку и Аврасия. А я Юнибанка карточку хочу.

Да, вы правы.. уже даже банк авраcия нет. банк республика написано что акция закончена.  только банк оф баку предлагает бесплатную пластиковую карту Bolkart Ailə.. мдаа, что то и не верится даже что что то выдавали

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, abonent7791 сказал:

скажите филиал Ваш на Зардаби около метро "20 января" работает?

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Филиал на данный момент не предоставляет услуги, так как в нем ведётся  ремонт.

 

С уважением,

Expressbank.

 

Link to comment
Share on other sites

Скажу без всяких дополнительных слов...понятие банк не для вас...был корпоративным клиентом(зарплатные карты и т.д )...горько пожалел!!! со следующего месяца уходим в другой банк!! 

14 мин, жду на линии под номером 1, чтоб кому то высказать жалобу... Уникальный сервис, ответ оператора подобает вашему стилю работы..--- муштеры сыхлыгы...

 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, L-Chin said:

Скажу без всяких дополнительных слов...понятие банк не для вас...был корпоративным клиентом(зарплатные карты и т.д )...горько пожалел!!! со следующего месяца уходим в другой банк!! 

14 мин, жду на линии под номером 1, чтоб кому то высказать жалобу... Уникальный сервис, ответ оператора подобает вашему стилю работы..--- муштеры сыхлыгы...

 

 

 

У нас, к сожалению, пока не приедешь лично в банк или куда либо, ооочень редко решается проблема. Недавно так же со страховой столкнулся, в конце так и сказал им, что не понимаю, за что вы деньги получаете, если ответ на всё, Мы перенаправили вашу жалобу или Подходите в головной офис. С экспресом получше, если не считать ожидания на линии, благо филиал рядом.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, antibiotikk822 сказал:

У нас, к сожалению, пока не приедешь лично в банк или куда либо, ооочень редко решается проблема. Недавно так же со страховой столкнулся, в конце так и сказал им, что не понимаю, за что вы деньги получаете, если ответ на всё, Мы перенаправили вашу жалобу или Подходите в головной офис. С экспресом получше, если не считать ожидания на линии, благо филиал рядом.

Тут другая ситуация...зарплатные карты работников заблокированы, и почти 2 месяца работники не могут снять с банкомата деньги...люди с деревни едут в райцентр и не могут снять деньги...едут в "банк" со своей проблемой ...а там ответ, в каком то офисе переезд, и поэтому проблемы с паролями и блокировками... берите наличку в банке  ( нафига вообще банкоматы придуманы????!!!) .....я понимаю, что это лапша на уши необразованному человеку, и сам хочу встретится с дирекцией... но директор филиала занят (!!!!) мне легче попасть на прием к главе исп.власти чем к нему... а "кол цетр" просит вас ждать под номером 1 (!!!) вечность...и на вашу претензию дает изумительный ответ...муштери сыхлыгы...ничего кроме мата на язык не приходит...поэтому однозначно решено ... другой банк ...

 

П.С ...Забыл добавить...не забывает представитель банка в этой теме отвечать стандартными ответами ( копи пейст ) через день или два... все соответствует ...

хотелось бы знать еще и хозяев... )))))

  

 

Edited by L-Chin
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, L-Chin said:

П.С ...Забыл добавить...не забывает представитель банка в этой теме отвечать стандартными ответами ( копи пейст ) через день или два... все соответствует ...

хотелось бы знать еще и хозяев... )))))

  

 

И только на удобгые вопросы. Удачи Вам по любому.

Link to comment
Share on other sites

On 10/23/2019 at 3:49 PM, Expressbank said:

Уважаемый Банк

Сегодня мне приходили СМС на мой номер о снятие денег с банковской карты. НО я не являюсь клиентом Вашего банка и позвонив на горячий номер вашего Банка 132 обратился с этим вопросом. Меня уверили что это техническая ошибка, и она будет исправлена. НО тем не менее вечером в тот же день (7 ноября) примерно в 23:00  мне вновь пришли СМС оповещения от вашего банка, ТО ЕСТЬ ПРОБЛЕМА НЕ БЫЛА РЕШЕНА!
Убедительная просьба решить этот вопрос, поскольку в противном случае я вынужден буду решить это посредством органов которые регулируют работы Банков в Азербайджане. Так как наличие моего мобильного номера в СМС оповещение expressbanka при том что я не являюсь клиентом Банка и номера банковской карты с  *0593 у меня. А то что ваши сотрудники уверили что проблема устранена, но и так не решили, говорит о некомпетентности Банка и его персонала, как в момент того что был мой номер вместо номера обладателя карты *0593, так и потом, когда этот вопрос не был решен даже после моего звонка и моего майла в адрес вашего Банка.

 

 

 

Edited by lisandra_23
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, L-Chin сказал:

Скажу без всяких дополнительных слов...понятие банк не для вас...был корпоративным клиентом(зарплатные карты и т.д )...горько пожалел!!! со следующего месяца уходим в другой банк!! 

14 мин, жду на линии под номером 1, чтоб кому то высказать жалобу... Уникальный сервис, ответ оператора подобает вашему стилю работы..--- муштеры сыхлыгы...

 

 

 

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Приносим свои извинения за то, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Просим предоставить Ваш мобильный номер посредством личного сообщения. Мы отправим в срочном порядке Ваш запрос в отдел Защиты прав потребителей.

 

С уважением,

Expressbank.

 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, lisandra_23 сказал:

 

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Просим предоставить скриншот отправляемых СМС. Нам необходимо узнать источник, т.е. от какого процессиногового центра Вы получаете СМС.

 

С уважением,

Expressbank.

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, lisandra_23 сказал:

Ниже скриншот с моего телефона. Если Вам нужен мой номер я Вам могу тоже его указать

ExpressBank.jpg

Уважаемый клиент,

 

Данные СМС-оповещания не постпуают со стороны Экспрессбанка. СМС-ки отправляемые с нашей стороны поступают к клиентам как "Azəricard". Просим обратиться  в процессинговый центр Милли карт.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, lisandra_23 said:

Ниже скриншот с моего телефона. Если Вам нужен мой номер я Вам могу тоже его указать

ExpressBank.jpg

8893 является вашим SMS  banking все смс приходят с этого номера.
https://www.expressbank.az/express-info/5

 

При чем здесь процессинговый центр Милли карт, я звонил в Ваш банк вчера и мне сказали что мой номер был введен ошибочно?

В 

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, lisandra_23 сказал:

8893 является вашим SMS  banking все смс приходят с этого номера.
https://www.expressbank.az/express-info/5

 

При чем здесь процессинговый центр Милли карт, я звонил в Ваш банк вчера и мне сказали что мой номер был введен ошибочно?

В 

 

До 10 Октября 2019 года, все смс-ки связанные с балансом карты поступали со стороны ПЦ "Milli Kart". После 10 октября как "Azəricard". В случае, если к Вам всё ещё поступают СМС-ки с номера 8893 то, с точностью хотим отметить тот факт, что данные СМС-ки не отправляются со стороны нашего банка.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Expressbank said:

До 10 Октября 2019 года, все смс-ки связанные с балансом карты поступали со стороны ПЦ "Milli Kart". После 10 октября как "Azəricard". В случае, если к Вам всё ещё поступают СМС-ки с номера 8893 то, с точностью хотим отметить тот факт, что данные СМС-ки не отправляются со стороны нашего банка.

 

С уважением,

Expressbank.

 

 Не могли бы Вы в таком случае дать контакты  процессинговый центр Милли карт чтобы разобраться в этом деле.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, lisandra_23 сказал:

 

 Не могли бы Вы в таком случае дать контакты  процессинговый центр Милли карт чтобы разобраться в этом деле.

Да, конечно. Пожалуйста: 012 431 22 02

 

С уважением,

Expressbank.

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Confused
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Facepalm
        • Haha
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...