Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Expressbank.2


Recommended Posts

21 минуту назад, crammer сказал:

Как определять за какую оплату пришел кешбек? Мне тоже упало 40 копеек, но за что не пойму. Обычный кешбек сколько? 

Обычный кэшбек 0.3%. В приложении ExpressClub видны все "необычные" кэшбеки по отдельности, а прочие объединены в один пункт "Другие".

Link to comment
Share on other sites

@Expressbank Приложение Express24 (Android v1.4.2) - вижу все три свои карты и с двумя из них всё хорошо. А при выборе третьей и переходе на вкладку "История" приложение закрывается с ошибкой.

 

Ещё вопрос, деньги через терминал положить если сразу сядут как обычно? С этим проблем нет? Не хочу остаться на выходные без нужной суммы.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, logino сказал:

@Expressbank Приложение Express24 (Android v1.4.2) - вижу все три свои карты и с двумя из них всё хорошо. А при выборе третьей и переходе на вкладку "История" приложение закрывается с ошибкой.

 

Ещё вопрос, деньги через терминал положить если сразу сядут как обычно? С этим проблем нет? Не хочу остаться на выходные без нужной суммы.

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Для предоставления оперативной помощи, просим обратиться по Whatsapp номеру службы поддержи Express 24: +99450 225 01 32

 

На данный момент затруднений с пополнением средств нет.

 

С уважением,

Expressbank.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

 

1 час назад, logino сказал:

Обычный кэшбек 0.3%. В приложении ExpressClub видны все "необычные" кэшбеки по отдельности, а прочие объединены в один пункт "Другие".

Просим предоставить посредством личного сообщения нижеследующие данные:

 

- Серийный номер/ФИН код у/л

-ФИО

-Дата рождения

-Последние 6 цифр карты

-Мобильный номер, оставленный при регистрации в банке

 

С уважением,

Expressbank.

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Allisa сказал:

 

@Expressbank

А мои вопросы так и остались без ответа....

 

2 часа назад, Allisa сказал:

 

@Expressbank

А мои вопросы так и остались без ответа....

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

На данный момент регистрация в указанной ссылке невозможна. Перевод денежных средств посредством нашей карты на другую карту возможна, ограничения отсутствуют.

 

Касательно Вашего третьего обращения, хотели бы уточнить: осталось ли данное затруднение открытым?

 

С уважением,

Expressbank.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, logino said:

Ещё вопрос, деньги через терминал положить если сразу сядут как обычно? С этим проблем нет? Не хочу остаться на выходные без нужной суммы.

Садятся без проблем, вчера положила сумму, через 2 минуты пришло смс

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Для предоставления оперативной помощи, просим обратиться по Whatsapp номеру службы поддержи Express 24: +99450 225 01 32

 

На данный момент затруднений с пополнением средств нет.

 

С уважением,

Expressbank.

Спасибо.

Снял короткое видео, отправил на указанный номер. Ждём.

 

Link to comment
Share on other sites

После того как вы перешли на азерикард сервис отвратительный, деньги посаженные через терминал на карту в 17:00 не сели, до сих пор жду, ну что это такое? 

Link to comment
Share on other sites

Кто знает, какой лимит для манатной карты при кеш ин без комиссии? 2000 манат в день? В месяц? Не смог это найти на сайте банка  

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

Посадил вчера в 15:07 деньги с терминала на карту,  до сих пор не сели. Отказался от карты Меж банка из за ужасного процессинга Азерикард, перешел на Экспресс все было идеально до тех пор пока не перешли на Азерикард, видимо придется и эту карту выкинуть и искать альтернативу с процессингом Милли карт. Надеюсь вы осознаете что сделали серьезный шаг назад.

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, crammer said:

Кто знает, какой лимит для манатной карты при кеш ин без комиссии? 2000 манат в день? В месяц? Не смог это найти на сайте банка  

В месяц 

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, crammer сказал:

 

А месяц как считается? с 1-31 или как-то по-другому?  

 

13 часа назад, sunlight сказал:

Этого я не знаю. С 1 до 30/31 наверное

Да, календарный месяц. Специально интересовался у представителя ТУТ.

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Elwad сказал:

Посадил вчера в 15:07 деньги с терминала на карту,  до сих пор не сели. Отказался от карты Меж банка из за ужасного процессинга Азерикард, перешел на Экспресс все было идеально до тех пор пока не перешли на Азерикард, видимо придется и эту карту выкинуть и искать альтернативу с процессингом Милли карт. Надеюсь вы осознаете что сделали серьезный шаг назад.

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Приносим извинения за доставленное неудобство. Данное техническое затруднение -  временное. Для проверки Вашей карты, просим обратиться посредством личного сообщения.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, logino сказал:

 

Да, календарный месяц. Специально интересовался у представителя ТУТ.

 

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Благодарим за оказанную помощь и предоставление ответа :)

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Благодарим за оказанную помощь и предоставление ответа :)

 

С уважением,

Expressbank.

 

Могу ли  я пополнить депозит онлайн со своей дебетной карты экспресс банк? Процент не будет вычитаться?

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Neslihan сказал:

 

Могу ли  я пополнить депозит онлайн со своей дебетной карты экспресс банк? Процент не будет вычитаться?

Здравствуйте,

 

Да, пополнение возможно. Комиссия не предусмотрена.

 

С уважением,

Expressbank.

Edited by Expressbank
Link to comment
Share on other sites

В 18.10.2019 в 14:03, crammer сказал:

 

 

 

у меня тоже. вот только странно, что оплаты показываются не с минусом, а зелененькие (как будто приход,0,15% , 0,5% ?)

В самом начале после обновления,у меня было все верно,расход с минусом,пополнение - зелененьким.

А сегодняшняя оплата показана в истории без минуса и зеленым .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 18.10.2019 в 16:05, Expressbank сказал:

 

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

На данный момент регистрация в указанной ссылке невозможна. Перевод денежных средств посредством нашей карты на другую карту возможна, ограничения отсутствуют.

 

Касательно Вашего третьего обращения, хотели бы уточнить: осталось ли данное затруднение открытым?

 

С уважением,

Expressbank.

 

Доброе утро, спасибо большое за ответ на мои вопросы!
Относительно информации в смс -оповещениях - да,там приходит не номер моей карты,а номер моего счета,относящегося к карте .
Сначала этот номер указывался несколькими цифрами ,а в середине звездочки,а в  последнем смс-оповещении уже было слово " Contract:"  и,далее , полностью номер самого счета , не карты, в открытом доступе.
И в самом приложении Express24,если сначала после перехода и обновления в истории карты мой расход указывался с минусом,а пополнение карты зеленым цветом,то сегодня после оплаты сумма отобразилась зеленым ,т.е. мой расход показали как пополнение счета.
Сам баланс карты указан верно.
Я так понимаю,что технически не получается пока привести все в норму...
По номеру 132 приняли мою заявку ,сказали передадут в техн.отдел.
И подтвердили,что сейчас номер карты ,после перехода на Azericard не присылается.
И ,насчет онлайн -трансфера с карты Экспрессбанка на карту другого банка, относящегося к Аzericard, сказали, что в данный момент эта услуга недоступна. Она будет предоставлена  в дальнейшем.
 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Allisa сказал:

Относительно информации в смс -оповещениях - да,там приходит не номер моей карты,а номер моего счета,относящегося к карте .
Сначала этот номер указывался несколькими цифрами ,а в середине звездочки,а в  последнем смс-оповещении уже было слово " Contract:"  и,далее , полностью номер самого счета , не карты, в открытом доступе.
И в самом приложении Express24,если сначала после перехода и обновления в истории карты мой расход указывался с минусом,а пополнение карты зеленым цветом,то сегодня после оплаты сумма отобразилась зеленым ,т.е. мой расход показали как пополнение счета.
Сам баланс карты указан верно.

По ходу у меня всё то же самое.

При пополнении счёта (терминал, касса) и для кэшбеков - в смс указан номер счёта. При оплатах - номер карты.

Последняя оплата в приложении зелёная.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 18.10.2019 в 16:23, logino сказал:

Спасибо.

Снял короткое видео, отправил на указанный номер. Ждём.

 

Сегодня всё заработало.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, logino сказал:

По ходу у меня всё то же самое.

При пополнении счёта (терминал, касса) и для кэшбеков - в смс указан номер счёта. При оплатах - номер карты.

Последняя оплата в приложении зелёная.

 

Собственно,логика есть в этом - пополняется счет,поэтому номер счета,а расход с карты,там номер карты... 

А у Вас в оповещении номер счета полностью указан,или закрыт звездочками?

Утром у меня,тоже,зеленая оплата была. Сейчас посмотрела в приложении,уже исправлено, с минусом стала. Видимо,надо набраться терпения,пока все адаптируется в новой системе)

Edited by Allisa
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Allisa сказал:

Утром у меня,тоже,зеленая оплата была. Сейчас посмотрела в приложении,уже исправлено, с минусом стала. 

У меня без изменений.

1 час назад, Allisa сказал:

А у Вас в оповещении номер счета полностью указан,или закрыт звездочками?

В смс номер счёта указан полностью.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Allisa сказал:

Собственно,логика есть в этом - пополняется счет,поэтому номер счета,а расход с карты,там номер карты... 

А у Вас в оповещении номер счета полностью указан,или закрыт звездочками?

Утром у меня,тоже,зеленая оплата была. Сейчас посмотрела в приложении,уже исправлено, с минусом стала. Видимо,надо набраться терпения,пока все адаптируется в новой системе)

 

У меня исправились на минус только недавние оплаты, старые все еще зеленые и без минуса.

 

 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, crammer сказал:

@Expressbank

 

Я оплатил картой лекарства. Как можно получить эту часть налога?    

Фото свежее? Хороший маркетинговый ход, но не более.

Во-первых, незнающий человек подумает, что возвращаться будет 15% от суммы покупки (а на самом деле планировали возмещать 15% от НДС, т.е. к примеру с 10 АЗН - около 20 копеек). А во-вторых, как я помню, все это отложено до установки онлайн-касс.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, logino сказал:

Фото свежее? Хороший маркетинговый ход, но не более.

Во-первых, незнающий человек подумает, что возвращаться будет 15% от суммы покупки (а на самом деле планировали возмещать 15% от НДС, т.е. к примеру с 10 АЗН - около 20 копеек). А во-вторых, как я помню, все это отложено до установки онлайн-касс.

 

Я так и думал. 
Сумма где-то 11 ман (с 500 манат) 
Фото сегодняшнее

Link to comment
Share on other sites

От 9го сентября кешбек вернули! 

 

Я не понимаю, кешбеки оформляются в ручном режиме? За 17 октября еще не вернули.. опять надо по нему наверно несколько раз звонить ((

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, crammer сказал:

От 9го сентября кешбек вернули! 

 

Я не понимаю, кешбеки оформляются в ручном режиме? За 17 октября еще не вернули.. опять надо по нему наверно несколько раз звонить ((

 

 

 

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Просим предоставить обращение посредством личного сообщения. Мы отправим Ваш запрос в соответствующий отдел.

 

С уважением,

Expressbank.

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Просим предоставить обращение посредством личного сообщения. Мы отправим Ваш запрос в соответствующий отдел.

 

С уважением,

Expressbank.

 

Я бы с удовольствием решал такие проблемы тут, онлайн, чем звонить по телефону и ждать на линии, но у вас (а может и не только у вас) слишком много личной информации запрашивается (и все из-за простого кешбека). Я думаю, давать столько личной информации на стороннем ресурсе не совсем безопасно. Лучше тогда по телефону 

 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, crammer сказал:

 

Я бы с удовольствием решал такие проблемы тут, онлайн, чем звонить по телефону и ждать на линии, но у вас (а может и не только у вас) слишком много личной информации запрашивается (и все из-за простого кешбека). Я думаю, давать столько личной информации на стороннем ресурсе не совсем безопасно. Лучше тогда по телефону 

 

 

Мы Вас понимаем. Но указывая Ваши затруднения на форуме, нам необходимо Вам предоставить помощь. А оказать мы можем её только данным способом. 

 

Благодарим за ваше понимание!

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

@ExpressbankКогда же Вы наконец то дадите возможность производить оплаты в приложении кредитными и валютными дебетовыми картами. Это реально смешно, я могу оплачивать вашими картами, но в приложениях стороних банков, а в вашем приложении, вашими же картами невозможно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 07.10.2019 в 09:21, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Так как, Центральный банк Азербайджанской Республики не принимает у нас иностранную валюту, соответственно и мы не можем принимать поврежденную иностранную валюту у клиентов.  Купюры, которые заклеены клейкой лентой, мы не можем принять по той причине, что при выдаче их нашим же клиентам, они отказываются их принимать. Комиссия при 500 € купюре удерживается с клиентов на основании установленных внутрибанковских тарифов. 

 

С уважением,

Expressbank.

 

С уважением,

 

Скажите пожалуйста, что не так с этой купюрой? Можно ли считать ее поврежденной?

IMG_20191010_135011.jpg

IMG_20191010_135026.jpg

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Nighthawk сказал:

 

Скажите пожалуйста, что не так с этой купюрой? Можно ли считать ее поврежденной?

IMG_20191010_135011.jpg

IMG_20191010_135026.jpg

Здравствуйте,

 

Так как, мы не являемся сотрудниками филиала и не можем наглядно осмотреть купюру, невозможно  определить по предоставленной фотографии степень её повреждения.

 

Благодарим за понимание!

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, antibiotikk822 сказал:

@ExpressbankКогда же Вы наконец то дадите возможность производить оплаты в приложении кредитными и валютными дебетовыми картами. Это реально смешно, я могу оплачивать вашими картами, но в приложениях стороних банков, а в вашем приложении, вашими же картами невозможно.

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Данные функции в скором времени будут даны в использование в новых версиях. Именно по этой причине, перечисленные Вами функции временно недоступны.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

В 18.10.2019 в 09:27, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Приносим извинения за доставленное неудобство. Мы отправили ваше обращение в соответствующий отдел.

 

Благодарим за предоставленную информацию.

 

С уважением,

Expressbank.

 

Пошел 9-ый день как не могут вернуть деньги. Только благодаря адекватности Назрин из отдела жалоб кажется, я все еще остаюсь вашим клиентом.

Edited by L-eek
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 3 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Haha
      • 52 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 85 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
      • 277 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Like
      • 66 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
      • 20 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...