Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Expressbank.2


Recommended Posts

Выяснила. бред полный. Это у них сбой очередной. Как сказал оператор кому то добавляется у кого то вычитается. И говорит потому мы блокируем карты) Угу...блокируют они...их разблокировать через личный кабинет на раз два..что я и сделала...короче сказали что к вечеру наладится.

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, ЗАНОЗА сказал:

моя карта по ходу стала жить своей жизнью. с утра на нее откуда то сели 240 манат. уже час пытаюсь дозвониться в банк чтобы выяснить. пока тщетно. в момент оплаты своих дел вдруг оплаты перестали проходить. зашла смотрю карта заблочена клиентом. если учесть что я не блочила так ине поняла кто ж ее тогда заблочил.разблочила. оплаты пошли. но вопрос 240 манат так и остается открытым.почему в банк вообще так сложно дозвониться? рабочее время время вроде в полном разгаре. но час жду и мой номер в очереди номер один!!! с учетом что звоню с мобильного , то проще послать к черту, чем дождаться. в вотсапе тоже написала но и там не читают. что вообще за отвратительная работа???? 

Здравствуйте, уважемый клиент.

 

Данное сообщение было отправлено по технической ошибке всем клиентам. Приносим извинения за доставленное неудобство.

 

С уважением,

Expressbank.

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважемый клиент.

 

Данное сообщение было отправлено по технической ошибке всем клиентам. Приносим извинения за доставленное неудобство.

 

С уважением,

Expressbank.

 

 

ага...и потому баланс моей карты тоже на 240 манат больше)

Link to comment
Share on other sites

Если всё это приведёт к улучшению сервиса и появлению новых услуг, то я лично готов терпеть временные неудобства, НО есть большое НО, у нас до сих пор, как в советском союзе, компании молчат и не предупреждают заранее и только постфактум и когда уже весь форум бомбит, они признают что у них проблемы. А ведь можно было, при первой же ошибке с картой клиента, разослать всем смс, что так и так, сбой, извините. И так на всем постсоветском пространстве. Но я верю, что все проблемы и сбои приведут к улучшениям.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2019 в 11:33, Expressbank сказал:

 

Здравствуйте,

 

Услуга смс оповещаний на премиальных картах осталась неизменной.

 

С уважением,

Expressbank.

 

А скажите, раньше приходил одноразовый смс пароль для онлайн оплат. Сейчас не приходит. Теперь через Азерикард не будет одноразовых паролей??

 

еще такой вопрос, 9го была оплата, до сих пор не пришел кэшбек. Это нормально? 


И еще, в момент перехода мне пришли 2 смски от Азерикард с небольшими суммами  в манатах и долларах, 20ман и 4$. У кого мне узнать на каких картах эти суммы? И как узнать, это было по ошибке или нет?  

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

При Милликард было одно большое преимущество. В смске о списании указывалась сумма налога. То есть сразу было понятно, списали налог или нет. Теперь надо мучиться (((

Link to comment
Share on other sites

Моя карта тоже в блоке )) Лишнего подкинули. Оператор говорит что проблема у половины держателей карт.

 

Хорошо я предусмотрительно, зная как работают в Азербайджане, разделил деньги между несколькими картами )))

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, crammer said:

 

А скажите, раньше приходил одноразовый смс пароль для онлайн оплат. Сейчас не приходит. Теперь через Азерикард не будет одноразовых паролей??

У меня наоборот, с постоянного пароля, перешло на SMS, что лично меня не устраивает и я снова настроил на постояный пароль. И то и другое можно настроить на https://acs.3dsecure.az/way4acs/enroll?language=ru

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

а меня они уже порядком достали. сейчас не могу перевести деньги на киви ибо карта блокнута. работа стоит. из за них потеряю деньги. достали их баги.неужели нельзя их оперативнее решать!!!!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

вот скажите какого лешего деньги свои карты уже сняли, а карту так и не разблокировали!!! в конце то концов имейте совесть делайте все оперативно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

С утра оставил заявку. Посмотрим сколько времени у них займет проверка и возврат средств на карту.

Списать, блокировать - это оперативно делают )))

 

Link to comment
Share on other sites

а почему в мобильном приложении Express24 нельзя перевести деньги на карту другого банка? Там только перевод между картами экспресс банка. Это огромный минус, даже пользоваться не хочется.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, crammer сказал:

Делаю оплаты с карты, приходят смски, а в моб приложении не показываются эти оплаты. 

В мобильном все неправильно показывает, даже сумму моего депозита)))

Мне вчера деньги перечислили, на карту еще никак не сядет. Когда этот кошмар закончится?

Парень с колл центра сказал, что вчера у них все карты были заблокированы

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые клиенты.

 

Все неполадки связанные с СМС оповещаниями/пополнение/списание средств/не обновление приложения Express24 связано с последними событиями в банке. Мы информированы  и наши сотрудники делают всевозможное, чтобы довольство клиентов в дальнейшем было на высшем уровне. Приносим извинения за доставленное неудобство и просим отнестись с пониманием. Так как, все эти неудобства вынужденные, а некоторые из них неожиданные. 

 

Благодарим за внимание!

С уважением,

Expressbank.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемые клиенты.

 

Все неполадки связанные с СМС оповещаниями/пополнение/списание средств/не обновление приложения Express24 связано с последними событиями в банке. Мы информированы  и наши сотрудники делают всевозможное, чтобы довольство клиентов в дальнейшем было на высшем уровне. Приносим извинения за доставленное неудобство и просим отнестись с пониманием. Так как, все эти неудобства вынужденные, а некоторые из них неожиданные. 

 

Благодарим за внимание!

С уважением,

Expressbank.

 

И исправьте пожалуйста личный кабинет на сайте. Он вообще не открывается

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, crammer сказал:

Делаю оплаты с карты, приходят смски, а в моб приложении не показываются эти оплаты. 

Уже несколько дней так.

Оплаты отражаются ,только, в истории оплат,а в истории карты  - нет.

Когда пополнение карты, нигде не отражается. А смс приходят сразу.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Allisa сказал:

Уже несколько дней так.

Оплаты отражаются ,только, в истории оплат,а в истории карты  - нет.

Когда пополнение карты, нигде не отражается. А смс приходят сразу.

 

Не понял вас, это как? Где историю оплат можно увидеть в моб приложении? У меня про в истории ничего не отображается, а в истории карты не видно последних оплат. 

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, crammer сказал:

 

Не понял вас, это как? Где историю оплат можно увидеть в моб приложении? У меня про в истории ничего не отображается, а в истории карты не видно последних оплат. 

Я имела ввиду  мобильное приложение Express24.

Там,в нижнем левом углу написано -  История . В ней отображаются все оплаты,только, расход. У меня оплаты  показаны верно.

А есть еще история самой карты,там отображены -  расход и пополнение карты. 

Если на главной странице нажать на изображение карты,откроется новая страница,где под изображением карты слева написано -Действия ,а слева -

Я имела ввиду  мобильное приложение Express24.

Там,в нижнем левом углу написано -  История . В ней отображаются все оплаты,только, расход. У меня оплаты  показаны верно.

А есть еще история самой карты,там отображены -  расход и пополнение карты. 

Если на главной странице нажать на изображение карты,откроется новая страница,где под изображением карты слева написано -Действия ,а справа - История.

Вот в этой истории ничего не обновляется сейча -  ни расход ,ни пополнение

История.

Вот в этой истории ничего не обновляется сейча -  ни расход ,ни пополнение.

 

Edited by Allisa
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Allisa сказал:

Я имела ввиду  мобильное приложение Express24.

Там,в нижнем левом углу написано -  История . В ней отображаются все оплаты,только, расход. У меня оплаты  показаны верно.

А есть еще история самой карты,там отображены -  расход и пополнение карты. 

Если на главной странице нажать на изображение карты,откроется новая страница,где под изображением карты справа написано -Действия ,а слева - История.

Вот в этой истории ничего не обновляется сейча -  ни расход ,ни пополнение.

 

 

Вот в этой истории за 2 месяца у меня вообще ничего не показывается. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, crammer сказал:

 

Вот в этой истории за 2 месяца у меня вообще ничего не показывается. 

 

У Вас с самого начала так,  или в последние дни перестала загружаться,если хотите просмотреть?

Edited by Allisa
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Allisa сказал:

 

У Вас с самого начала так,  или в последние дни перестала загружаться,если хотите просмотреть?

 

Я там никогда не смотрел историю. Только историю по конкретной карте смотрел

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, crammer сказал:

 

Я там никогда не смотрел историю. Только историю по конкретной карте смотрел

 

 

У меня тоже пусто. Мне кажется в этой "истории" будут отображаться только оплаты сделанные из приложения (мобильные, коммуналка и т.д.).

До сих пор пользовался приложением CIB. После перехода на Азерикард оно теперь бесполезно, верно?

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, logino сказал:

У меня тоже пусто. Мне кажется в этой "истории" будут отображаться только оплаты сделанные из приложения (мобильные, коммуналка и т.д.).

До сих пор пользовался приложением CIB. После перехода на Азерикард оно теперь бесполезно, верно?

Да ,Вы правы,там,только, оплаты из приложения.

Ни онлайн-заказы,ни магазины и.т.д ,там не отображаются.

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Neslihan сказал:

Теперь мне говорят что деньги могут садиться в течение 3 рабочих дней. Хотя всегда максимум 10 часов было

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Вы сделали пополнение посредством терминала ExpressPay?

 

С уважением,

Expressbank.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Вы сделали пополнение посредством терминала ExpressPay?

 

С уважением,

Expressbank.

 

 

 

Нет, карт ту карт мне перечислили с карты Банка Республика. И это было 2 дня назад. Звонила вам, сказали 3 дня надо ждать максимум))

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Neslihan сказал:

Нет, карт ту карт мне перечислили с карты Банка Республика. И это было 2 дня назад. Звонила вам, сказали 3 дня надо ждать максимум))

Данные переводы иногда могут читаться в системе как перевод средств со счёта на   счёт, которые в свою очередь длятся от 3, а иногда, до 5 рабочих дней. Именно по этой причине могут возникнуть временные интервалы. 

 

С уважением,

Expressbank.

Edited by Expressbank
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Вторые сутки закончились. Возврата нет.

То есть чтобы заблокировать карты, снять мои личные деньги, хватило 3 часов. А чтобы вернуть подтвержденный факт изъятия лишних денег, не хватило 2-х суток.

Вчера звонил дважды, сказали что в течении дня сядут обратно. Не сели.

Звонил сегодня утром, сказали что должны были сесть деньги еще вчера. Сказали перепроверят и перезвонят. Не перезвонили. Позвонил в 16:30 сказали что в течении часа перезвонят мне и сообщат. Не позвонили.

Позвонил на этот раз уже не операторам, а в отдел жалоб. Там мне сообщили, что рассматривать будут в течении 15(!!!) дней. Я человек терпеливый, но тут я закончился.

Сказал что если завтра до обеда мне не дадут адекватный ответ, завтра же приду в банк и закрою все свои карты.

Благо мне есть чем пользоваться в повседневной жизни.

Edited by L-eek
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, L-eek сказал:

Вторые сутки закончились. Возврата нет.

То есть чтобы заблокировать карты, снять мои личные деньги, хватило 3 часов. А чтобы вернуть подтвержденный факт изъятия лишних денег, не хватило 2-х суток.

Вчера звонил дважды, сказали что в течении дня сядут обратно. Не сели.

Звонил сегодня утром, сказали что должны были сесть деньги еще вчера. Сказали перепроверят и перезвонят. Не перезвонили. Позвонил в 16:30 сказали что в течении часа перезвонят мне и сообщат. Не позвонили.

Позвонил на этот раз уже не операторам, а в отдел жалоб. Там мне сообщили, что рассматривать будут в течении 15(!!!) дней. Я человек терпеливый, но тут я закончился.

Сказал что если завтра до обеда мне не дадут адекватный ответ, завтра же приду в банк и закрою все свои карты.

Благо мне есть чем пользоваться в повседневной жизни.

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Приносим извинения за доставленное неудобство. Мы отправили ваше обращение в соответствующий отдел.

 

Благодарим за предоставленную информацию.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

9го сентября оплатил, до сих пор кешбек не пришел. Сказали по тел, что должен прийти (3 дня назад), но до сих пор не пришел.  

И до сих пор расходы не садятся в историю по карте в моб банке Express24. Это у всех так? Исправится? 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, crammer сказал:

9го сентября оплатил, до сих пор кешбек не пришел. Сказали по тел, что должен прийти (3 дня назад), но до сих пор не пришел.  

И до сих пор расходы не садятся в историю по карте в моб банке Express24. Это у всех так? Исправится? 

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Для проверки карты, просим обратиться к нам посредством личного сообщения.

 

Выписка со счета в приложении Express24 не отображается по причине перехода на новый ПЦ. В скором времени, все услуги будут в вашем распоряжении.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

9го сентября оплатил, до сих пор кешбек не пришел. Сказали по тел, что должен прийти (3 дня назад), но до сих пор не пришел.  
И до сих пор расходы не садятся в историю по карте в моб банке Express24. Это у всех так? Исправится? 
Только что получил кэшбек за оплату произведенную 13 октября.
Link to comment
Share on other sites

В 11.10.2019 в 11:00, Allisa сказал:

Уважаемый представитель банка,
возможно ли теперь подключение карты к интернет-банкингу Азерикард
на сайте 
https://www.hbservice.com/
через 3D - пароль,выданный банкоматом?
Обозначения самого Expressbank пока среди банков там нет.
И можно ли теперь переводить деньги 
card to card с манатной карты Expressbank на фунтовую карту другого банка,относящегося к Азерикард, и наоборот ?

 

В 14.10.2019 в 09:39, Allisa сказал:

После перехода на Azericard  мне пришло уведомление о подключении к SMS notifications' service, в котором номер карты был указан верно.
А вчера ,после оплаты, в sms был уже другой номер карты.
При этом сама списанная сумма и баланс совпадают с реальными.
Интересно,теперь всегда  номера не будут совпадать, или это временно ?
 

@Expressbank

А мои вопросы так и остались без ответа....

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Для проверки карты, просим обратиться к нам посредством личного сообщения.

 

Выписка со счета в приложении Express24 не отображается по причине перехода на новый ПЦ. В скором времени, все услуги будут в вашем распоряжении.

 

С уважением,

Expressbank.

 

Какие данные послать?

 

1 час назад, logino сказал:
4 часа назад, crammer сказал:
9го сентября оплатил, до сих пор кешбек не пришел. Сказали по тел, что должен прийти (3 дня назад), но до сих пор не пришел.  
И до сих пор расходы не садятся в историю по карте в моб банке Express24. Это у всех так? Исправится? 

Только что получил кэшбек за оплату произведенную 13 октября.

 

Как определять за какую оплату пришел кешбек? Мне тоже упало 40 копеек, но за что не пойму. Обычный кешбек сколько? 

 

51 минуту назад, Allisa сказал:

У меня в приложении Express24 история обновилась.

Все оплаты и пополнение счета уже видны.)

 

у меня тоже. вот только странно, что оплаты показываются не с минусом, а зелененькие (как будто приход,0,15% , 0,5% ?)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Like
      • 89 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Like
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Red Heart
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...