Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Expressbank.2


Recommended Posts

Выяснила. бред полный. Это у них сбой очередной. Как сказал оператор кому то добавляется у кого то вычитается. И говорит потому мы блокируем карты) Угу...блокируют они...их разблокировать через личный кабинет на раз два..что я и сделала...короче сказали что к вечеру наладится.

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, ЗАНОЗА сказал:

моя карта по ходу стала жить своей жизнью. с утра на нее откуда то сели 240 манат. уже час пытаюсь дозвониться в банк чтобы выяснить. пока тщетно. в момент оплаты своих дел вдруг оплаты перестали проходить. зашла смотрю карта заблочена клиентом. если учесть что я не блочила так ине поняла кто ж ее тогда заблочил.разблочила. оплаты пошли. но вопрос 240 манат так и остается открытым.почему в банк вообще так сложно дозвониться? рабочее время время вроде в полном разгаре. но час жду и мой номер в очереди номер один!!! с учетом что звоню с мобильного , то проще послать к черту, чем дождаться. в вотсапе тоже написала но и там не читают. что вообще за отвратительная работа???? 

Здравствуйте, уважемый клиент.

 

Данное сообщение было отправлено по технической ошибке всем клиентам. Приносим извинения за доставленное неудобство.

 

С уважением,

Expressbank.

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважемый клиент.

 

Данное сообщение было отправлено по технической ошибке всем клиентам. Приносим извинения за доставленное неудобство.

 

С уважением,

Expressbank.

 

 

ага...и потому баланс моей карты тоже на 240 манат больше)

Link to comment
Share on other sites

Если всё это приведёт к улучшению сервиса и появлению новых услуг, то я лично готов терпеть временные неудобства, НО есть большое НО, у нас до сих пор, как в советском союзе, компании молчат и не предупреждают заранее и только постфактум и когда уже весь форум бомбит, они признают что у них проблемы. А ведь можно было, при первой же ошибке с картой клиента, разослать всем смс, что так и так, сбой, извините. И так на всем постсоветском пространстве. Но я верю, что все проблемы и сбои приведут к улучшениям.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2019 в 11:33, Expressbank сказал:

 

Здравствуйте,

 

Услуга смс оповещаний на премиальных картах осталась неизменной.

 

С уважением,

Expressbank.

 

А скажите, раньше приходил одноразовый смс пароль для онлайн оплат. Сейчас не приходит. Теперь через Азерикард не будет одноразовых паролей??

 

еще такой вопрос, 9го была оплата, до сих пор не пришел кэшбек. Это нормально? 


И еще, в момент перехода мне пришли 2 смски от Азерикард с небольшими суммами  в манатах и долларах, 20ман и 4$. У кого мне узнать на каких картах эти суммы? И как узнать, это было по ошибке или нет?  

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

При Милликард было одно большое преимущество. В смске о списании указывалась сумма налога. То есть сразу было понятно, списали налог или нет. Теперь надо мучиться (((

Link to comment
Share on other sites

Моя карта тоже в блоке )) Лишнего подкинули. Оператор говорит что проблема у половины держателей карт.

 

Хорошо я предусмотрительно, зная как работают в Азербайджане, разделил деньги между несколькими картами )))

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, crammer said:

 

А скажите, раньше приходил одноразовый смс пароль для онлайн оплат. Сейчас не приходит. Теперь через Азерикард не будет одноразовых паролей??

У меня наоборот, с постоянного пароля, перешло на SMS, что лично меня не устраивает и я снова настроил на постояный пароль. И то и другое можно настроить на https://acs.3dsecure.az/way4acs/enroll?language=ru

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

а меня они уже порядком достали. сейчас не могу перевести деньги на киви ибо карта блокнута. работа стоит. из за них потеряю деньги. достали их баги.неужели нельзя их оперативнее решать!!!!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

вот скажите какого лешего деньги свои карты уже сняли, а карту так и не разблокировали!!! в конце то концов имейте совесть делайте все оперативно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

С утра оставил заявку. Посмотрим сколько времени у них займет проверка и возврат средств на карту.

Списать, блокировать - это оперативно делают )))

 

Link to comment
Share on other sites

а почему в мобильном приложении Express24 нельзя перевести деньги на карту другого банка? Там только перевод между картами экспресс банка. Это огромный минус, даже пользоваться не хочется.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, crammer сказал:

Делаю оплаты с карты, приходят смски, а в моб приложении не показываются эти оплаты. 

В мобильном все неправильно показывает, даже сумму моего депозита)))

Мне вчера деньги перечислили, на карту еще никак не сядет. Когда этот кошмар закончится?

Парень с колл центра сказал, что вчера у них все карты были заблокированы

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые клиенты.

 

Все неполадки связанные с СМС оповещаниями/пополнение/списание средств/не обновление приложения Express24 связано с последними событиями в банке. Мы информированы  и наши сотрудники делают всевозможное, чтобы довольство клиентов в дальнейшем было на высшем уровне. Приносим извинения за доставленное неудобство и просим отнестись с пониманием. Так как, все эти неудобства вынужденные, а некоторые из них неожиданные. 

 

Благодарим за внимание!

С уважением,

Expressbank.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемые клиенты.

 

Все неполадки связанные с СМС оповещаниями/пополнение/списание средств/не обновление приложения Express24 связано с последними событиями в банке. Мы информированы  и наши сотрудники делают всевозможное, чтобы довольство клиентов в дальнейшем было на высшем уровне. Приносим извинения за доставленное неудобство и просим отнестись с пониманием. Так как, все эти неудобства вынужденные, а некоторые из них неожиданные. 

 

Благодарим за внимание!

С уважением,

Expressbank.

 

И исправьте пожалуйста личный кабинет на сайте. Он вообще не открывается

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, crammer сказал:

Делаю оплаты с карты, приходят смски, а в моб приложении не показываются эти оплаты. 

Уже несколько дней так.

Оплаты отражаются ,только, в истории оплат,а в истории карты  - нет.

Когда пополнение карты, нигде не отражается. А смс приходят сразу.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Allisa сказал:

Уже несколько дней так.

Оплаты отражаются ,только, в истории оплат,а в истории карты  - нет.

Когда пополнение карты, нигде не отражается. А смс приходят сразу.

 

Не понял вас, это как? Где историю оплат можно увидеть в моб приложении? У меня про в истории ничего не отображается, а в истории карты не видно последних оплат. 

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, crammer сказал:

 

Не понял вас, это как? Где историю оплат можно увидеть в моб приложении? У меня про в истории ничего не отображается, а в истории карты не видно последних оплат. 

Я имела ввиду  мобильное приложение Express24.

Там,в нижнем левом углу написано -  История . В ней отображаются все оплаты,только, расход. У меня оплаты  показаны верно.

А есть еще история самой карты,там отображены -  расход и пополнение карты. 

Если на главной странице нажать на изображение карты,откроется новая страница,где под изображением карты слева написано -Действия ,а слева -

Я имела ввиду  мобильное приложение Express24.

Там,в нижнем левом углу написано -  История . В ней отображаются все оплаты,только, расход. У меня оплаты  показаны верно.

А есть еще история самой карты,там отображены -  расход и пополнение карты. 

Если на главной странице нажать на изображение карты,откроется новая страница,где под изображением карты слева написано -Действия ,а справа - История.

Вот в этой истории ничего не обновляется сейча -  ни расход ,ни пополнение

История.

Вот в этой истории ничего не обновляется сейча -  ни расход ,ни пополнение.

 

Edited by Allisa
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Allisa сказал:

Я имела ввиду  мобильное приложение Express24.

Там,в нижнем левом углу написано -  История . В ней отображаются все оплаты,только, расход. У меня оплаты  показаны верно.

А есть еще история самой карты,там отображены -  расход и пополнение карты. 

Если на главной странице нажать на изображение карты,откроется новая страница,где под изображением карты справа написано -Действия ,а слева - История.

Вот в этой истории ничего не обновляется сейча -  ни расход ,ни пополнение.

 

 

Вот в этой истории за 2 месяца у меня вообще ничего не показывается. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, crammer сказал:

 

Вот в этой истории за 2 месяца у меня вообще ничего не показывается. 

 

У Вас с самого начала так,  или в последние дни перестала загружаться,если хотите просмотреть?

Edited by Allisa
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Allisa сказал:

 

У Вас с самого начала так,  или в последние дни перестала загружаться,если хотите просмотреть?

 

Я там никогда не смотрел историю. Только историю по конкретной карте смотрел

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, crammer сказал:

 

Я там никогда не смотрел историю. Только историю по конкретной карте смотрел

 

 

У меня тоже пусто. Мне кажется в этой "истории" будут отображаться только оплаты сделанные из приложения (мобильные, коммуналка и т.д.).

До сих пор пользовался приложением CIB. После перехода на Азерикард оно теперь бесполезно, верно?

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, logino сказал:

У меня тоже пусто. Мне кажется в этой "истории" будут отображаться только оплаты сделанные из приложения (мобильные, коммуналка и т.д.).

До сих пор пользовался приложением CIB. После перехода на Азерикард оно теперь бесполезно, верно?

Да ,Вы правы,там,только, оплаты из приложения.

Ни онлайн-заказы,ни магазины и.т.д ,там не отображаются.

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Neslihan сказал:

Теперь мне говорят что деньги могут садиться в течение 3 рабочих дней. Хотя всегда максимум 10 часов было

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Вы сделали пополнение посредством терминала ExpressPay?

 

С уважением,

Expressbank.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Вы сделали пополнение посредством терминала ExpressPay?

 

С уважением,

Expressbank.

 

 

 

Нет, карт ту карт мне перечислили с карты Банка Республика. И это было 2 дня назад. Звонила вам, сказали 3 дня надо ждать максимум))

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Neslihan сказал:

Нет, карт ту карт мне перечислили с карты Банка Республика. И это было 2 дня назад. Звонила вам, сказали 3 дня надо ждать максимум))

Данные переводы иногда могут читаться в системе как перевод средств со счёта на   счёт, которые в свою очередь длятся от 3, а иногда, до 5 рабочих дней. Именно по этой причине могут возникнуть временные интервалы. 

 

С уважением,

Expressbank.

Edited by Expressbank
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Вторые сутки закончились. Возврата нет.

То есть чтобы заблокировать карты, снять мои личные деньги, хватило 3 часов. А чтобы вернуть подтвержденный факт изъятия лишних денег, не хватило 2-х суток.

Вчера звонил дважды, сказали что в течении дня сядут обратно. Не сели.

Звонил сегодня утром, сказали что должны были сесть деньги еще вчера. Сказали перепроверят и перезвонят. Не перезвонили. Позвонил в 16:30 сказали что в течении часа перезвонят мне и сообщат. Не позвонили.

Позвонил на этот раз уже не операторам, а в отдел жалоб. Там мне сообщили, что рассматривать будут в течении 15(!!!) дней. Я человек терпеливый, но тут я закончился.

Сказал что если завтра до обеда мне не дадут адекватный ответ, завтра же приду в банк и закрою все свои карты.

Благо мне есть чем пользоваться в повседневной жизни.

Edited by L-eek
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, L-eek сказал:

Вторые сутки закончились. Возврата нет.

То есть чтобы заблокировать карты, снять мои личные деньги, хватило 3 часов. А чтобы вернуть подтвержденный факт изъятия лишних денег, не хватило 2-х суток.

Вчера звонил дважды, сказали что в течении дня сядут обратно. Не сели.

Звонил сегодня утром, сказали что должны были сесть деньги еще вчера. Сказали перепроверят и перезвонят. Не перезвонили. Позвонил в 16:30 сказали что в течении часа перезвонят мне и сообщат. Не позвонили.

Позвонил на этот раз уже не операторам, а в отдел жалоб. Там мне сообщили, что рассматривать будут в течении 15(!!!) дней. Я человек терпеливый, но тут я закончился.

Сказал что если завтра до обеда мне не дадут адекватный ответ, завтра же приду в банк и закрою все свои карты.

Благо мне есть чем пользоваться в повседневной жизни.

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Приносим извинения за доставленное неудобство. Мы отправили ваше обращение в соответствующий отдел.

 

Благодарим за предоставленную информацию.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

9го сентября оплатил, до сих пор кешбек не пришел. Сказали по тел, что должен прийти (3 дня назад), но до сих пор не пришел.  

И до сих пор расходы не садятся в историю по карте в моб банке Express24. Это у всех так? Исправится? 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, crammer сказал:

9го сентября оплатил, до сих пор кешбек не пришел. Сказали по тел, что должен прийти (3 дня назад), но до сих пор не пришел.  

И до сих пор расходы не садятся в историю по карте в моб банке Express24. Это у всех так? Исправится? 

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Для проверки карты, просим обратиться к нам посредством личного сообщения.

 

Выписка со счета в приложении Express24 не отображается по причине перехода на новый ПЦ. В скором времени, все услуги будут в вашем распоряжении.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

9го сентября оплатил, до сих пор кешбек не пришел. Сказали по тел, что должен прийти (3 дня назад), но до сих пор не пришел.  
И до сих пор расходы не садятся в историю по карте в моб банке Express24. Это у всех так? Исправится? 
Только что получил кэшбек за оплату произведенную 13 октября.
Link to comment
Share on other sites

В 11.10.2019 в 11:00, Allisa сказал:

Уважаемый представитель банка,
возможно ли теперь подключение карты к интернет-банкингу Азерикард
на сайте 
https://www.hbservice.com/
через 3D - пароль,выданный банкоматом?
Обозначения самого Expressbank пока среди банков там нет.
И можно ли теперь переводить деньги 
card to card с манатной карты Expressbank на фунтовую карту другого банка,относящегося к Азерикард, и наоборот ?

 

В 14.10.2019 в 09:39, Allisa сказал:

После перехода на Azericard  мне пришло уведомление о подключении к SMS notifications' service, в котором номер карты был указан верно.
А вчера ,после оплаты, в sms был уже другой номер карты.
При этом сама списанная сумма и баланс совпадают с реальными.
Интересно,теперь всегда  номера не будут совпадать, или это временно ?
 

@Expressbank

А мои вопросы так и остались без ответа....

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Для проверки карты, просим обратиться к нам посредством личного сообщения.

 

Выписка со счета в приложении Express24 не отображается по причине перехода на новый ПЦ. В скором времени, все услуги будут в вашем распоряжении.

 

С уважением,

Expressbank.

 

Какие данные послать?

 

1 час назад, logino сказал:
4 часа назад, crammer сказал:
9го сентября оплатил, до сих пор кешбек не пришел. Сказали по тел, что должен прийти (3 дня назад), но до сих пор не пришел.  
И до сих пор расходы не садятся в историю по карте в моб банке Express24. Это у всех так? Исправится? 

Только что получил кэшбек за оплату произведенную 13 октября.

 

Как определять за какую оплату пришел кешбек? Мне тоже упало 40 копеек, но за что не пойму. Обычный кешбек сколько? 

 

51 минуту назад, Allisa сказал:

У меня в приложении Express24 история обновилась.

Все оплаты и пополнение счета уже видны.)

 

у меня тоже. вот только странно, что оплаты показываются не с минусом, а зелененькие (как будто приход,0,15% , 0,5% ?)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Like
      • 16 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...