Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Expressbank.2


Recommended Posts

Выяснила. бред полный. Это у них сбой очередной. Как сказал оператор кому то добавляется у кого то вычитается. И говорит потому мы блокируем карты) Угу...блокируют они...их разблокировать через личный кабинет на раз два..что я и сделала...короче сказали что к вечеру наладится.

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, ЗАНОЗА сказал:

моя карта по ходу стала жить своей жизнью. с утра на нее откуда то сели 240 манат. уже час пытаюсь дозвониться в банк чтобы выяснить. пока тщетно. в момент оплаты своих дел вдруг оплаты перестали проходить. зашла смотрю карта заблочена клиентом. если учесть что я не блочила так ине поняла кто ж ее тогда заблочил.разблочила. оплаты пошли. но вопрос 240 манат так и остается открытым.почему в банк вообще так сложно дозвониться? рабочее время время вроде в полном разгаре. но час жду и мой номер в очереди номер один!!! с учетом что звоню с мобильного , то проще послать к черту, чем дождаться. в вотсапе тоже написала но и там не читают. что вообще за отвратительная работа???? 

Здравствуйте, уважемый клиент.

 

Данное сообщение было отправлено по технической ошибке всем клиентам. Приносим извинения за доставленное неудобство.

 

С уважением,

Expressbank.

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважемый клиент.

 

Данное сообщение было отправлено по технической ошибке всем клиентам. Приносим извинения за доставленное неудобство.

 

С уважением,

Expressbank.

 

 

ага...и потому баланс моей карты тоже на 240 манат больше)

Link to comment
Share on other sites

Если всё это приведёт к улучшению сервиса и появлению новых услуг, то я лично готов терпеть временные неудобства, НО есть большое НО, у нас до сих пор, как в советском союзе, компании молчат и не предупреждают заранее и только постфактум и когда уже весь форум бомбит, они признают что у них проблемы. А ведь можно было, при первой же ошибке с картой клиента, разослать всем смс, что так и так, сбой, извините. И так на всем постсоветском пространстве. Но я верю, что все проблемы и сбои приведут к улучшениям.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2019 в 11:33, Expressbank сказал:

 

Здравствуйте,

 

Услуга смс оповещаний на премиальных картах осталась неизменной.

 

С уважением,

Expressbank.

 

А скажите, раньше приходил одноразовый смс пароль для онлайн оплат. Сейчас не приходит. Теперь через Азерикард не будет одноразовых паролей??

 

еще такой вопрос, 9го была оплата, до сих пор не пришел кэшбек. Это нормально? 


И еще, в момент перехода мне пришли 2 смски от Азерикард с небольшими суммами  в манатах и долларах, 20ман и 4$. У кого мне узнать на каких картах эти суммы? И как узнать, это было по ошибке или нет?  

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

При Милликард было одно большое преимущество. В смске о списании указывалась сумма налога. То есть сразу было понятно, списали налог или нет. Теперь надо мучиться (((

Link to comment
Share on other sites

Моя карта тоже в блоке )) Лишнего подкинули. Оператор говорит что проблема у половины держателей карт.

 

Хорошо я предусмотрительно, зная как работают в Азербайджане, разделил деньги между несколькими картами )))

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, crammer said:

 

А скажите, раньше приходил одноразовый смс пароль для онлайн оплат. Сейчас не приходит. Теперь через Азерикард не будет одноразовых паролей??

У меня наоборот, с постоянного пароля, перешло на SMS, что лично меня не устраивает и я снова настроил на постояный пароль. И то и другое можно настроить на https://acs.3dsecure.az/way4acs/enroll?language=ru

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

а меня они уже порядком достали. сейчас не могу перевести деньги на киви ибо карта блокнута. работа стоит. из за них потеряю деньги. достали их баги.неужели нельзя их оперативнее решать!!!!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

вот скажите какого лешего деньги свои карты уже сняли, а карту так и не разблокировали!!! в конце то концов имейте совесть делайте все оперативно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

С утра оставил заявку. Посмотрим сколько времени у них займет проверка и возврат средств на карту.

Списать, блокировать - это оперативно делают )))

 

Link to comment
Share on other sites

а почему в мобильном приложении Express24 нельзя перевести деньги на карту другого банка? Там только перевод между картами экспресс банка. Это огромный минус, даже пользоваться не хочется.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, crammer сказал:

Делаю оплаты с карты, приходят смски, а в моб приложении не показываются эти оплаты. 

В мобильном все неправильно показывает, даже сумму моего депозита)))

Мне вчера деньги перечислили, на карту еще никак не сядет. Когда этот кошмар закончится?

Парень с колл центра сказал, что вчера у них все карты были заблокированы

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые клиенты.

 

Все неполадки связанные с СМС оповещаниями/пополнение/списание средств/не обновление приложения Express24 связано с последними событиями в банке. Мы информированы  и наши сотрудники делают всевозможное, чтобы довольство клиентов в дальнейшем было на высшем уровне. Приносим извинения за доставленное неудобство и просим отнестись с пониманием. Так как, все эти неудобства вынужденные, а некоторые из них неожиданные. 

 

Благодарим за внимание!

С уважением,

Expressbank.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемые клиенты.

 

Все неполадки связанные с СМС оповещаниями/пополнение/списание средств/не обновление приложения Express24 связано с последними событиями в банке. Мы информированы  и наши сотрудники делают всевозможное, чтобы довольство клиентов в дальнейшем было на высшем уровне. Приносим извинения за доставленное неудобство и просим отнестись с пониманием. Так как, все эти неудобства вынужденные, а некоторые из них неожиданные. 

 

Благодарим за внимание!

С уважением,

Expressbank.

 

И исправьте пожалуйста личный кабинет на сайте. Он вообще не открывается

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, crammer сказал:

Делаю оплаты с карты, приходят смски, а в моб приложении не показываются эти оплаты. 

Уже несколько дней так.

Оплаты отражаются ,только, в истории оплат,а в истории карты  - нет.

Когда пополнение карты, нигде не отражается. А смс приходят сразу.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Allisa сказал:

Уже несколько дней так.

Оплаты отражаются ,только, в истории оплат,а в истории карты  - нет.

Когда пополнение карты, нигде не отражается. А смс приходят сразу.

 

Не понял вас, это как? Где историю оплат можно увидеть в моб приложении? У меня про в истории ничего не отображается, а в истории карты не видно последних оплат. 

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, crammer сказал:

 

Не понял вас, это как? Где историю оплат можно увидеть в моб приложении? У меня про в истории ничего не отображается, а в истории карты не видно последних оплат. 

Я имела ввиду  мобильное приложение Express24.

Там,в нижнем левом углу написано -  История . В ней отображаются все оплаты,только, расход. У меня оплаты  показаны верно.

А есть еще история самой карты,там отображены -  расход и пополнение карты. 

Если на главной странице нажать на изображение карты,откроется новая страница,где под изображением карты слева написано -Действия ,а слева -

Я имела ввиду  мобильное приложение Express24.

Там,в нижнем левом углу написано -  История . В ней отображаются все оплаты,только, расход. У меня оплаты  показаны верно.

А есть еще история самой карты,там отображены -  расход и пополнение карты. 

Если на главной странице нажать на изображение карты,откроется новая страница,где под изображением карты слева написано -Действия ,а справа - История.

Вот в этой истории ничего не обновляется сейча -  ни расход ,ни пополнение

История.

Вот в этой истории ничего не обновляется сейча -  ни расход ,ни пополнение.

 

Edited by Allisa
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Allisa сказал:

Я имела ввиду  мобильное приложение Express24.

Там,в нижнем левом углу написано -  История . В ней отображаются все оплаты,только, расход. У меня оплаты  показаны верно.

А есть еще история самой карты,там отображены -  расход и пополнение карты. 

Если на главной странице нажать на изображение карты,откроется новая страница,где под изображением карты справа написано -Действия ,а слева - История.

Вот в этой истории ничего не обновляется сейча -  ни расход ,ни пополнение.

 

 

Вот в этой истории за 2 месяца у меня вообще ничего не показывается. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, crammer сказал:

 

Вот в этой истории за 2 месяца у меня вообще ничего не показывается. 

 

У Вас с самого начала так,  или в последние дни перестала загружаться,если хотите просмотреть?

Edited by Allisa
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Allisa сказал:

 

У Вас с самого начала так,  или в последние дни перестала загружаться,если хотите просмотреть?

 

Я там никогда не смотрел историю. Только историю по конкретной карте смотрел

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, crammer сказал:

 

Я там никогда не смотрел историю. Только историю по конкретной карте смотрел

 

 

У меня тоже пусто. Мне кажется в этой "истории" будут отображаться только оплаты сделанные из приложения (мобильные, коммуналка и т.д.).

До сих пор пользовался приложением CIB. После перехода на Азерикард оно теперь бесполезно, верно?

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, logino сказал:

У меня тоже пусто. Мне кажется в этой "истории" будут отображаться только оплаты сделанные из приложения (мобильные, коммуналка и т.д.).

До сих пор пользовался приложением CIB. После перехода на Азерикард оно теперь бесполезно, верно?

Да ,Вы правы,там,только, оплаты из приложения.

Ни онлайн-заказы,ни магазины и.т.д ,там не отображаются.

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Neslihan сказал:

Теперь мне говорят что деньги могут садиться в течение 3 рабочих дней. Хотя всегда максимум 10 часов было

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Вы сделали пополнение посредством терминала ExpressPay?

 

С уважением,

Expressbank.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Вы сделали пополнение посредством терминала ExpressPay?

 

С уважением,

Expressbank.

 

 

 

Нет, карт ту карт мне перечислили с карты Банка Республика. И это было 2 дня назад. Звонила вам, сказали 3 дня надо ждать максимум))

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Neslihan сказал:

Нет, карт ту карт мне перечислили с карты Банка Республика. И это было 2 дня назад. Звонила вам, сказали 3 дня надо ждать максимум))

Данные переводы иногда могут читаться в системе как перевод средств со счёта на   счёт, которые в свою очередь длятся от 3, а иногда, до 5 рабочих дней. Именно по этой причине могут возникнуть временные интервалы. 

 

С уважением,

Expressbank.

Edited by Expressbank
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Вторые сутки закончились. Возврата нет.

То есть чтобы заблокировать карты, снять мои личные деньги, хватило 3 часов. А чтобы вернуть подтвержденный факт изъятия лишних денег, не хватило 2-х суток.

Вчера звонил дважды, сказали что в течении дня сядут обратно. Не сели.

Звонил сегодня утром, сказали что должны были сесть деньги еще вчера. Сказали перепроверят и перезвонят. Не перезвонили. Позвонил в 16:30 сказали что в течении часа перезвонят мне и сообщат. Не позвонили.

Позвонил на этот раз уже не операторам, а в отдел жалоб. Там мне сообщили, что рассматривать будут в течении 15(!!!) дней. Я человек терпеливый, но тут я закончился.

Сказал что если завтра до обеда мне не дадут адекватный ответ, завтра же приду в банк и закрою все свои карты.

Благо мне есть чем пользоваться в повседневной жизни.

Edited by L-eek
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, L-eek сказал:

Вторые сутки закончились. Возврата нет.

То есть чтобы заблокировать карты, снять мои личные деньги, хватило 3 часов. А чтобы вернуть подтвержденный факт изъятия лишних денег, не хватило 2-х суток.

Вчера звонил дважды, сказали что в течении дня сядут обратно. Не сели.

Звонил сегодня утром, сказали что должны были сесть деньги еще вчера. Сказали перепроверят и перезвонят. Не перезвонили. Позвонил в 16:30 сказали что в течении часа перезвонят мне и сообщат. Не позвонили.

Позвонил на этот раз уже не операторам, а в отдел жалоб. Там мне сообщили, что рассматривать будут в течении 15(!!!) дней. Я человек терпеливый, но тут я закончился.

Сказал что если завтра до обеда мне не дадут адекватный ответ, завтра же приду в банк и закрою все свои карты.

Благо мне есть чем пользоваться в повседневной жизни.

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Приносим извинения за доставленное неудобство. Мы отправили ваше обращение в соответствующий отдел.

 

Благодарим за предоставленную информацию.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

9го сентября оплатил, до сих пор кешбек не пришел. Сказали по тел, что должен прийти (3 дня назад), но до сих пор не пришел.  

И до сих пор расходы не садятся в историю по карте в моб банке Express24. Это у всех так? Исправится? 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, crammer сказал:

9го сентября оплатил, до сих пор кешбек не пришел. Сказали по тел, что должен прийти (3 дня назад), но до сих пор не пришел.  

И до сих пор расходы не садятся в историю по карте в моб банке Express24. Это у всех так? Исправится? 

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Для проверки карты, просим обратиться к нам посредством личного сообщения.

 

Выписка со счета в приложении Express24 не отображается по причине перехода на новый ПЦ. В скором времени, все услуги будут в вашем распоряжении.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

9го сентября оплатил, до сих пор кешбек не пришел. Сказали по тел, что должен прийти (3 дня назад), но до сих пор не пришел.  
И до сих пор расходы не садятся в историю по карте в моб банке Express24. Это у всех так? Исправится? 
Только что получил кэшбек за оплату произведенную 13 октября.
Link to comment
Share on other sites

В 11.10.2019 в 11:00, Allisa сказал:

Уважаемый представитель банка,
возможно ли теперь подключение карты к интернет-банкингу Азерикард
на сайте 
https://www.hbservice.com/
через 3D - пароль,выданный банкоматом?
Обозначения самого Expressbank пока среди банков там нет.
И можно ли теперь переводить деньги 
card to card с манатной карты Expressbank на фунтовую карту другого банка,относящегося к Азерикард, и наоборот ?

 

В 14.10.2019 в 09:39, Allisa сказал:

После перехода на Azericard  мне пришло уведомление о подключении к SMS notifications' service, в котором номер карты был указан верно.
А вчера ,после оплаты, в sms был уже другой номер карты.
При этом сама списанная сумма и баланс совпадают с реальными.
Интересно,теперь всегда  номера не будут совпадать, или это временно ?
 

@Expressbank

А мои вопросы так и остались без ответа....

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Для проверки карты, просим обратиться к нам посредством личного сообщения.

 

Выписка со счета в приложении Express24 не отображается по причине перехода на новый ПЦ. В скором времени, все услуги будут в вашем распоряжении.

 

С уважением,

Expressbank.

 

Какие данные послать?

 

1 час назад, logino сказал:
4 часа назад, crammer сказал:
9го сентября оплатил, до сих пор кешбек не пришел. Сказали по тел, что должен прийти (3 дня назад), но до сих пор не пришел.  
И до сих пор расходы не садятся в историю по карте в моб банке Express24. Это у всех так? Исправится? 

Только что получил кэшбек за оплату произведенную 13 октября.

 

Как определять за какую оплату пришел кешбек? Мне тоже упало 40 копеек, но за что не пойму. Обычный кешбек сколько? 

 

51 минуту назад, Allisa сказал:

У меня в приложении Express24 история обновилась.

Все оплаты и пополнение счета уже видны.)

 

у меня тоже. вот только странно, что оплаты показываются не с минусом, а зелененькие (как будто приход,0,15% , 0,5% ?)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Thanks
        • Like
      • 36 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
      • 38 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Red Heart
        • Like
      • 11 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...