Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Expressbank.2


Recommended Posts

18 часов назад, Nighthawk сказал:

 Спасибо за ответ, но он не полный.

И так, прошу разъяснить, что такое поврежденная купюра, а точнее какова степень повреждения, при которой ЦБ их не принимает? И пожалуйста, укажите название и номер статьи инструкции ЦБ.

 

P.S. Другие вопросы пока задавать не буду, так как вы отвечаете только на выгодные вам вопросы и то не полностью. 

P.P.S. Ханум, которая пыталась нас убедить, что купюра поврежденная, представиться отказалась и бейджика на ней не было.

Уважаемый клиент,

 

ЦБ не принимает повреждённую иностранную купюру. Принимается лишь национальная повреждённая купюра. Вы можете прочитать данный закон в "Ekspertiza qaydaları"  на сайте ЦБ или позвонив на их горячую линию. В случае, если у Вас есть жалоба по поводу предоставленной услуги со стороны нашего специалиста,  просим предоставить посредством личного сообщения ФИО и мобильный номер.

 

С уважением,

Expressbank.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, ucastkoviy said:

Уже 11 го октября а личный кабинет не работает. Пишется 502 bad gatevay

Да и карты вчера не с 10 не работали, а минимум на час раньше. Но если миграция на азерикард пр несёт всё что обещано, то я готов потерпеть.

Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, antibiotikk822 said:

Да и карты вчера не с 10 не работали, а минимум на час раньше. Но если миграция на азерикард пр несёт всё что обещано, то я готов потерпеть.

Ночью Пришли смс от азерикард, значит уже перешли на них. Надеюсь что сегодня все оставшиеся неполадки поделают. Удачи экспрессбанк 

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, antibiotikk822 сказал:

Да и карты вчера не с 10 не работали, а минимум на час раньше. Но если миграция на азерикард пр несёт всё что обещано, то я готов потерпеть.

Azericard keciblerse onda kart arası köçürmələr pulsuz olmayacaq belə çıxır. Mən express bank kartları ardı köçürmələri nəzərdə tuturam

Link to comment
Share on other sites

27 minutes ago, sunlight said:

Ночью Пришли смс от азерикард, значит уже перешли на них. Надеюсь что сегодня все оставшиеся неполадки поделают. Удачи экспрессбанк 

Мне то же смс пришли, но пока не работают карты, не могу ничего оплатить

Edited by antibiotikk822
Link to comment
Share on other sites

С утра сделал спокойно 2 оплаты с карты в маркетах. А вот вчера пришлось бегать с наличностью ))

Но все равно я рад что перешли на Азерикард. Качество должно повысится )

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

И мне ночью 3 смски пришли с азерикард. Только теперь такой вопрос. У меня была карта Банк Республика, тоже подключенная к азерикардовским нотификейшнам, за это списывали по манату в месяц абонентскую плату. Поэтому я и перестал ей пользоваться. Теперь здесь тоже так будет???

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

38 minutes ago, L-eek said:

С утра сделал спокойно 2 оплаты с карты в маркетах. А вот вчера пришлось бегать с наличностью ))

Но все равно я рад что перешли на Азерикард. Качество должно повысится )

Я онлайн пытался, не прошло. А то что новшества, это хорошо, например оплата через телефон, но это , как они пишут, следущий шаг. 

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель,

 

Рад, что вы перешли на Азерикард, но останется ли бесплатное смс оповещение на премиальных картах?

И еще, если оплата была 9го и должен вернуться кеш бек 3% (Баку Электроникс), то не будет ли сбоев с возвратом из-за перехода?  

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, crammer сказал:

Уважаемый представитель,

 

Рад, что вы перешли на Азерикард, но останется ли бесплатное смс оповещение на премиальных картах?

И еще, если оплата была 9го и должен вернуться кеш бек 3% (Баку Электроникс), то не будет ли сбоев с возвратом из-за перехода?  

У меня у карты другого банка ,относящегося к Азерикард, смс -оповещение бесплатное.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель банка,
возможно ли теперь подключение карты к интернет-банкингу Азерикард
на сайте 
https://www.hbservice.com/
через 3D - пароль,выданный банкоматом?
Обозначения самого Expressbank пока среди банков там нет.
И можно ли теперь переводить деньги 
card to card с манатной карты Expressbank на фунтовую карту другого банка,относящегося к Азерикард, и наоборот ?

Link to comment
Share on other sites

Почему такой идиотизм?

Почему нельзя переводить деньги на карты других банков, которые находится не только в АР?

 

Зачем человеку нужен перевод с карты на карту между своими счетами? Или мир вертится вокруг экспресс банка?

Я поражаюсь этому ограничению, зла не хватает.

 

Edited by Крестик
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

58 minutes ago, Lada.Azizova said:

Здесь когда нибудь появится представитель и ответит на вопросы????

Они видать сами ещё ответы на эти вопросы не знают, вот и молчат 

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

у меня проходят все оплаты и в интернете. но почему в интернет банке не видно всех этих операций в истории. с карты списывается видно а в истории чисто.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, ЗАНОЗА сказал:

у меня проходят все оплаты и в интернете. но почему в интернет банке не видно всех этих операций в истории. с карты списывается видно а в истории чисто.

В конце сентября у меня было так с одним платежом.

Деньги с карты списали,смс-уведомление прислали. В приложении Express24  в истории карты платеж был виден,а в самой истории оплат ничего не было.

И деньги на счет,который я оплатила, фактически, не поступили.

По номеру 132 мне сказали,что после 19.00 в системе идут обновления,и посоветовали утром написать в whatsapp, В самом приложении есть такая возможность.

Через несколько часов деньги вернулись автоматически,в истории карты это отразилось ,как поступление на счет.

Повторный платеж прошел уже успешно)

 

Edited by Allisa
Link to comment
Share on other sites

 

В 11.10.2019 в 09:06, L-eek сказал:

С утра сделал спокойно 2 оплаты с карты в маркетах. А вот вчера пришлось бегать с наличностью ))

Но все равно я рад что перешли на Азерикард. Качество должно повысится )

Здравтвуйте, уважаемый клиент.

 

С перехода на новую систему добавилось большое количество новых услуг. В скором времени мы объявим о данных новшествах.

 

С уважением,

Expressbank.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 11.10.2019 в 09:53, crammer сказал:

Уважаемый представитель,

 

Рад, что вы перешли на Азерикард, но останется ли бесплатное смс оповещение на премиальных картах?

И еще, если оплата была 9го и должен вернуться кеш бек 3% (Баку Электроникс), то не будет ли сбоев с возвратом из-за перехода?  

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

 Есть маленькая вероятность, что оплата сядет немного позже, но если оплата была совершена, то услугу cashback никто не отменял :)

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

В 11.10.2019 в 14:52, ucastkoviy сказал:

Mendede şəxsi kabinet brauzer üzərindən islemir

Hər vaxtınız xeyir olsun,

 

Şəxsi kabinetdə dünən çətinliklər yaşanırdı. Lakin, artıq müştərilərin istifadəsinə verilib.

 

Hörmətlə,

Expressbank.

 

Link to comment
Share on other sites

В 11.10.2019 в 09:33, irrevion сказал:

И мне ночью 3 смски пришли с азерикард. Только теперь такой вопрос. У меня была карта Банк Республика, тоже подключенная к азерикардовским нотификейшнам, за это списывали по манату в месяц абонентскую плату. Поэтому я и перестал ей пользоваться. Теперь здесь тоже так будет???

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

На данный момент тарифы по СМС-банкингу остались неизменными.

 

С уважением,

Expressbank.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, ЗАНОЗА сказал:

у меня проходят все оплаты и в интернете. но почему в интернет банке не видно всех этих операций в истории. с карты списывается видно а в истории чисто.

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Это связано в связи с обновлением.  В скором времени обновление найдёт своё отражение в приложении.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Expressbank said:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

На данный момент тарифы по СМС-банкингу остались неизменными.

 

С уважением,

Expressbank.

Раньше у меня смски приходили только при пополнении, при кешбеке, 3d secure, собственно полноценного смс-банкинга не было, при списании смс не приходило и я за это ничего не платил. Так и останется?

Link to comment
Share on other sites

После перехода на Azericard  мне пришло уведомление о подключении к SMS notifications' service, в котором номер карты был указан верно.
А вчера ,после оплаты, в sms был уже другой номер карты.
При этом сама списанная сумма и баланс совпадают с реальными.
Интересно,теперь всегда  номера не будут совпадать, или это временно ?
 

Link to comment
Share on other sites

 

В 12.10.2019 в 15:40, irrevion сказал:

Раньше у меня смски приходили только при пополнении, при кешбеке, 3d secure, собственно полноценного смс-банкинга не было, при списании смс не приходило и я за это ничего не платил. Так и останется?

Здравствуйте,

 

Услуга смс оповещаний на премиальных картах осталась неизменной.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Expressbank сказал:

 

Здравствуйте,

 

Услуга смс оповещаний на премиальных картах осталась неизменной.

 

С уважением,

Expressbank.

А на других картах? У меня 3 дебетовые 1 кредитная и до этого времени было бесплатно , во всяко случае и договоре так же написано

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Отвратительный сервис..

При оформлении карты был указан номер, смс оповещания приходят на этот номер.

Сейчас пытаюсь зарегистрироваться в мобайл банкинге, чтобы перевести деньги, не могу это сделать, потому что там указан другой номер, а какой, черт его знает, потому что не знаю какой сотрудник туда вписал.

Нахожусь не в стране, а они мне говорят подойдите в банк.

Какого черта я должен тащиться за 4000 тысячи километров, чтобы поменять номер, который был вписан изначально не верно? У вас все нормально там?

 

Я даже ИД не могу узнать, потому что он не приходят.

Экспресс банк можно ставить в первую тройку с ужасным сервисом.

 

Edited by Крестик
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Крестик сказал:

Отвратительный сервис..

При оформлении карты был указан номер, смс оповещания приходят на этот номер.

Сейчас пытаюсь зарегистрироваться в мобайл банкинге, чтобы перевести деньги, не могу это сделать, потому что там указан другой номер, а какой, черт его знает, потому что не знаю какой сотрудник туда вписал.

Нахожусь не в стране, а они мне говорят подойдите в банк.

Какого черта я должен тащиться за 4000 тысячи километров, чтобы поменять номер, который был вписан изначально не верно? У вас все нормально там?

 

Я даже ИД не могу узнать, потому что он не приходят.

Экспресс банк можно ставить в первую тройку с ужасным сервисом.

 

с мобайл банкингом у меня было то же самое. пока не подошла к ним писалось , что такого номера в системе нет. видно они должны его сами вбивать.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ЗАНОЗА сказал:

с мобайл банкингом у меня было то же самое. пока не подошла к ним писалось , что такого номера в системе нет. видно они должны его сами вбивать.

Так у меня пишет неверный номер или ФИН...

Операторы в чате говорят, что записан другой номер...

Как может быть записан другой номер???  Кто его туда записал неверным??? Только оператор в филиале... А их там "умных" развелось очень много.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Крестик said:

Отвратительный сервис..

При оформлении карты был указан номер, смс оповещания приходят на этот номер.

Сейчас пытаюсь зарегистрироваться в мобайл банкинге, чтобы перевести деньги, не могу это сделать, потому что там указан другой номер, а какой, черт его знает, потому что не знаю какой сотрудник туда вписал.

Нахожусь не в стране, а они мне говорят подойдите в банк.

Какого черта я должен тащиться за 4000 тысячи километров, чтобы поменять номер, который был вписан изначально не верно? У вас все нормально там?

 

Я даже ИД не могу узнать, потому что он не приходят.

Экспресс банк можно ставить в первую тройку с ужасным сервисом.

 

А как они по-другому могут убедиться что вы это вы? Нужно физически прийти в банк, продемонстрировать удостоверение личности, такие правила, иначе я могу попросить чтобы чей-то аккаунт перенесли на мой номер телефона и получить доступ к счетам.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, irrevion сказал:

А как они по-другому могут убедиться что вы это вы? Нужно физически прийти в банк, продемонстрировать удостоверение личности, такие правила, иначе я могу попросить чтобы чей-то аккаунт перенесли на мой номер телефона и получить доступ к счетам.

Чтобы не было таких ситуаций, нужно грамотно работать, а не через пятую точку. В итоге они вписали номер моего родственника однофамильца. Спрашивается зачем? Кто вас просил? Из-за ошибки бездарного сотрудника я должен лететь пол мира, чтобы мне номер поменяли?  Не слишком ли дорого я должен платить за невнимательность сотрудников?

Edited by Крестик
Link to comment
Share on other sites

34 minutes ago, Крестик said:

Чтобы не было таких ситуаций, нужно грамотно работать, а не через пятую точку. В итоге они вписали номер моего родственника однофамильца. Спрашивается зачем? Кто вас просил? Из-за ошибки бездарного сотрудника я должен лететь пол мира, чтобы мне номер поменяли?  Не слишком ли дорого я должен платить за невнимательность сотрудников?

Я так понял, у вас зарплатная карта, оформлялась компанией? Нельзя ли чтобы изменения тоже внесли от лица компании? Или оформили новую?

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, irrevion сказал:

Я так понял, у вас зарплатная карта, оформлялась компанией? Нельзя ли чтобы изменения тоже внесли от лица компании? Или оформили новую?

Нет, обычная. 
оформлял как физ.лицо 

Link to comment
Share on other sites

моя карта по ходу стала жить своей жизнью. с утра на нее откуда то сели 240 манат. уже час пытаюсь дозвониться в банк чтобы выяснить. пока тщетно. в момент оплаты своих дел вдруг оплаты перестали проходить. зашла смотрю карта заблочена клиентом. если учесть что я не блочила так ине поняла кто ж ее тогда заблочил.разблочила. оплаты пошли. но вопрос 240 манат так и остается открытым.почему в банк вообще так сложно дозвониться? рабочее время время вроде в полном разгаре. но час жду и мой номер в очереди номер один!!! с учетом что звоню с мобильного , то проще послать к черту, чем дождаться. в вотсапе тоже написала но и там не читают. что вообще за отвратительная работа???? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, ЗАНОЗА said:

моя карта по ходу стала жить своей жизнью. с утра на нее откуда то сели 240 манат. уже час пытаюсь дозвониться в банк чтобы выяснить. пока тщетно. в момент оплаты своих дел вдруг оплаты перестали проходить. зашла смотрю карта заблочена клиентом. если учесть что я не блочила так ине поняла кто ж ее тогда заблочил.разблочила. оплаты пошли. но вопрос 240 манат так и остается открытым.почему в банк вообще так сложно дозвониться? рабочее время время вроде в полном разгаре. но час жду и мой номер в очереди номер один!!! с учетом что звоню с мобильного , то проще послать к черту, чем дождаться. в вотсапе тоже написала но и там не читают. что вообще за отвратительная работа???? 

Хотите я вам в личку скину телефонномера, мобильный и офисный, ахмедлинского филиала правда. Но может хоть они вам помогут? 

Link to comment
Share on other sites

37 minutes ago, ЗАНОЗА said:

моя карта по ходу стала жить своей жизнью. с утра на нее откуда то сели 240 манат. уже час пытаюсь дозвониться в банк чтобы выяснить. пока тщетно. в момент оплаты своих дел вдруг оплаты перестали проходить. зашла смотрю карта заблочена клиентом. если учесть что я не блочила так ине поняла кто ж ее тогда заблочил.разблочила. оплаты пошли. но вопрос 240 манат так и остается открытым.почему в банк вообще так сложно дозвониться? рабочее время время вроде в полном разгаре. но час жду и мой номер в очереди номер один!!! с учетом что звоню с мобильного , то проще послать к черту, чем дождаться. в вотсапе тоже написала но и там не читают. что вообще за отвратительная работа???? 

А ещё лучше, напишите им на вотсап, очень оперативно отвечают

+994502250132

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
      • 4 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 16 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 69 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
      • 683 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...