Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Expressbank.2


Recommended Posts

7 hours ago, Безе74 said:

У меня однажды гугл снял 1 манат и через 5 минут вернул на баланс. Так и не поняла что за фишка,но было очень неприятно.и что странно в банке пожали плечами. Пришлось завести другую карту которую нигде не свечу (ни онлайн покупки,ни хесаб.аз),только в магазинах расплачиваюсь

Не только google так делает, это делается для верификации карты. Т.е. если это ваша карта, то вы естественно не обратитесь в банк( на самом деле у гугла пишется, что с вас снимется определённая сумма). Так что считаю смс очень важной функцией и 6 азн в год это не такая огромная сумма, а потерять можно намного больше и банк, как вы и сказали, будет пожимать плечами.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Хотел уточнить,  поиском в теме пользоваться не умею (

В месяц можно пополнять карту Виза Гольд вашего банка до 500 АЗН беспроцентно ?

А если больше сколько будет %% ?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

     Здравствуйте. Уже 4-ый год клиент вашего банка. Всем очень доволен и благодарен банку. У меня вопрос. Карта моя виза, долларовая. Могу ли я ею пользоваться в Белоруссии, или лучше сделать мастер-кард, в евро? И есть ли у вас банк-партнёр в Белоруссии, пользоваться банкоматом и филиалами которого будет удобнее? Заранее благодарен.  

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 06.09.2019 в 22:00, Сизиф сказал:

     Здравствуйте. Уже 4-ый год клиент вашего банка. Всем очень доволен и благодарен банку. У меня вопрос. Карта моя виза, долларовая. Могу ли я ею пользоваться в Белоруссии, или лучше сделать мастер-кард, в евро? И есть ли у вас банк-партнёр в Белоруссии, пользоваться банкоматом и филиалами которого будет удобнее? Заранее благодарен.  

Прекрасный вопрос и в тему

У меня тоже вопрос, у меня мастеркард и виза, есть и долларовая и манатная, какой будет удобно пользоваться на Северном Кипре?Интересует как и снятие с банкомата так и покупки в магазинах самой картой?

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Lada.Azizova сказал:

У меня тоже вопрос, у меня мастеркард и виза, есть и долларовая и манатная, какой будет удобно пользоваться на Северном Кипре?Интересует как и снятие с банкомата так и покупки в магазинах самой картой?

Почти все карточки принимаются на Северном Кипре. С помощью Visa, MasterCard вы можете рассчитаться во многих ресторанах и магазинах. Так же тут  развитая сеть банкоматов и банковских терминалов, адреса которых лучше уточнить в вашем банке.

 

https://vipresident.com/bankovskaya_sistema_Severnogo_Kipra

Вроде работать должна

Edited by Fantomas.qaqa
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Fantomas.qaqa сказал:

Почти все карточки принимаются на Северном Кипре. С помощью Visa, MasterCard вы можете рассчитаться во многих ресторанах и магазинах. Так же тут  развитая сеть банкоматов и банковских терминалов, адреса которых лучше уточнить в вашем банке.

 

https://vipresident.com/bankovskaya_sistema_Severnogo_Kipra

Вроде работать должна

Спасибо большое!Я конечно же уверена что будет работать, меня интересует, насколько выгодна обналичка какртой Экспрессбанка и как происходит безналичная оплата картой как происходит конвертация в этом случае манат-лира доллар-лира

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Fantomas.qaqa сказал:

Почти все карточки принимаются на Северном Кипре. С помощью Visa, MasterCard вы можете рассчитаться во многих ресторанах и магазинах. Так же тут  развитая сеть банкоматов и банковских терминалов, адреса которых лучше уточнить в вашем банке.

 

https://vipresident.com/bankovskaya_sistema_Severnogo_Kipra

Вроде работать должна

Спасибо большое!Я конечно же уверена что будет работать, меня интересует, насколько выгодна обналичка картой Экспресбанка и как происходит безналичная оплата картой как происходит конвертация в этом случае манат-лира доллар-лира

  • Like 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lada.Azizova сказал:

Спасибо большое!Я конечно же уверена что будет работать, меня интересует, насколько выгодна обналичка картой Экспресбанка и как происходит безналичная оплата картой как происходит конвертация в этом случае манат-лира доллар-лира

Лучше всего использовать долларовую карту, курс при конвертации не высокий

Я оплату делаю онлайн с долларовой карты  в евро, фунтах и в лирах всегда курс ниже их конкурентов

так же этой картой пользовалась в Грузии и в Турции все было ок 

Edited by miaunique
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.07.2019 в 16:21, Expressbank сказал:

С уважением,

Expressbank

 

   Уважаемый менеджер, ответьте на мой вопрос пожалуйста. Он на ветке где-то 6-7, если снизу считать. Интересно знать, какая в экспрессбанк комиссия, если картой пользуются заграницей. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Добрый день, почему не начисляется cash back на карту при использовании карты у некоторых партнеров?

Если есть срок после которого начисляются бонусы пожалуйста сообщите.

 

Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

В 06.09.2019 в 17:15, Fantomas.qaqa сказал:

Хотел уточнить,  поиском в теме пользоваться не умею (

В месяц можно пополнять карту Виза Гольд вашего банка до 500 АЗН беспроцентно ?

А если больше сколько будет %% ?

Здравствуйте, уважаемый клиент.



В течении месяца при пополнении через терминал по всем манатным счетам до 2000 AZN процент не удерживается, при более пополнении удерживается 0,5 % (мин. 1 AZN) процентов. 




С уважением,
Expressbank.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 06.09.2019 в 22:00, Сизиф сказал:

     Здравствуйте. Уже 4-ый год клиент вашего банка. Всем очень доволен и благодарен банку. У меня вопрос. Карта моя виза, долларовая. Могу ли я ею пользоваться в Белоруссии, или лучше сделать мастер-кард, в евро? И есть ли у вас банк-партнёр в Белоруссии, пользоваться банкоматом и филиалами которого будет удобнее? Заранее благодарен.  

Здравствуйте, уважаемый клиент.



Благодарим Вас за положительный отзыв о Банке. При использовании Вашей картой в указанной стране затруднений не должно возникнуть. К сожалению, партнерского банка в данной стране нет. При обналичивании в банках нерезидентах удерживается 2% ( мин. 3 AZN/EUR/USD). 



C уважением,
Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

В 09.09.2019 в 09:31, Lada.Azizova сказал:

Прекрасный вопрос и в тему

У меня тоже вопрос, у меня мастеркард и виза, есть и долларовая и манатная, какой будет удобно пользоваться на Северном Кипре?Интересует как и снятие с банкомата так и покупки в магазинах самой картой?

Здравствуйте, уважаемый клиент. 



В указанной Вами стране, желательно пользоваться Мастер карт в евро валюте. При обналичивании в банках нерезидентах удерживается 2 % минимум 3 AZN/EUR/ USD. 



C уважением,
Expressbank.
 

Link to comment
Share on other sites

В 14.09.2019 в 10:22, Guest сказал:

Добрый день, почему не начисляется cash back на карту при использовании карты у некоторых партнеров?

Если есть срок после которого начисляются бонусы пожалуйста сообщите.

 

Заранее спасибо.

Здравствуйте, уважаемый клиент.



Cashback оплат перечисляются в течении 3-х рабочих дней после списания оплаты.



С уважением,
Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

@Expressbank Здравствуйте. Когда будет налажена оплата через преложение кредитными картами и валютными? И собираетесь ли Вы вводить оплату при помощи телефона (NFC), как это сделали Azericard ?

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, Expressbank said:

Здравствуйте, уважаемый клиент.



Cashback оплат перечисляются в течении 3-х рабочих дней после списания оплаты.



С уважением,
Expressbank.

 

Tогда кто-то из ваших партнеров вас мягко говоря "обманывает" если за 2 недели cashback не был начислен

Link to comment
Share on other sites

В 16.09.2019 в 11:31, antibiotikk822 сказал:

@Expressbank Здравствуйте. Когда будет налажена оплата через преложение кредитными картами и валютными? И собираетесь ли Вы вводить оплату при помощи телефона (NFC), как это сделали Azericard ?

С уважением.

Здраствуйте, уважаемы клиент.

На данный момент в приложении все еще ведутся работы усовершенствования и указанные вами услуги будут активны в ближащем будушем.


С уважением,
Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Guest сказал:

 

Tогда кто-то из ваших партнеров вас мягко говоря "обманывает" если за 2 недели cashback не был начислен

Уважаемый клиент,

Для проверки вашей карты просим предоставить ниже указанные данные:
Серию или же Fin код У/Л,
Имя/Фамилия/Отчество,
Дата рождения,
Мобильный номер, указанный в банке,
последние 6 цифр карты.


С уважением,
Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Expressbank said:

Уважаемый клиент,

Для проверки вашей карты просим предоставить ниже указанные данные:
Серию или же Fin код У/Л,
Имя/Фамилия/Отчество,
Дата рождения,
Мобильный номер, указанный в банке,
последние 6 цифр карты.


С уважением,
Expressbank.

Написал личным сообщением.

Link to comment
Share on other sites

@Expressbank, скачала Express24 и не могу зарегистрироваться. Пишет, что пароль не соответствует требованиям, хотя он больше 8 символов, в нём есть  и строчные и заглавные буквы и знаки препинания и цифры. Попробовала несколько раз - ничего не получилось. В чём может быть проблема?

Link to comment
Share on other sites

В 23.09.2019 в 11:20, Addicted сказал:

@Expressbank, скачала Express24 и не могу зарегистрироваться. Пишет, что пароль не соответствует требованиям, хотя он больше 8 символов, в нём есть  и строчные и заглавные буквы и знаки препинания и цифры. Попробовала несколько раз - ничего не получилось. В чём может быть проблема?

Здравтсвуйте, уважаемый клиент.

 

 

По этому поводу можете обратиться в whatsapp поддержку апликации.

 

 

С уважением,

Expressbank

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, the-one89 сказал:

Добрый день,  У вас была кампания при минимальном взносе получить премиум карты,  Эта кампания активна?

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

 

На данный момент карты выдаются только со стоимостью обслуживания. 

 

 

 

С уважением, 

Expressbank

Link to comment
Share on other sites

здравствуйте. рано утром сделала перевод с одной своей карты на другую. в личном кабинете с компьютера. с одной карты деньги сняты на другую не сели. позвонила сказали ждите понедельника работников нет. ну как так? мне деньги нужны срочно и получается до понедельника вы не можете исправить вашу же ошибку?

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Zeka77 сказал:

Скажите, cash back 3 или 0.3 %?

Судя по тому что написано, с покупок за наличность - 3%. С кредитных - 0,3% от каждого ежемесячного платежа.

Link to comment
Share on other sites

В 28.09.2019 в 13:52, ЗАНОЗА сказал:

здравствуйте. рано утром сделала перевод с одной своей карты на другую. в личном кабинете с компьютера. с одной карты деньги сняты на другую не сели. позвонила сказали ждите понедельника работников нет. ну как так? мне деньги нужны срочно и получается до понедельника вы не можете исправить вашу же ошибку?

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

 

 

Для оказания помощи, посредством личного сообщения просим предоставить нижеуказанные данные:

-Серийный номер У/Л или же Fin код

-ИФО

-Дата рождения дд/мм/гггг

-Мобильный номер оставленный в банке

-Последние 6 цифр карты

 

 

С уважением,

Expressbank

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Zeka77 сказал:

Скажите, cash back 3 или 0.3 %?

C8A1886C-E9A0-487F-B5A9-EC66C680C0F0.png

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

 

При оплате в данном партнере за покупку продукта вычисляется cashback по 3%, при оплате же ежемесячного кредита по 0,3%.

 

 

С уважением,

Expressbank

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

 

 

Для оказания помощи, посредством личного сообщения просим предоставить нижеуказанные данные:

-Серийный номер У/Л или же Fin код

-ИФО

-Дата рождения дд/мм/гггг

-Мобильный номер оставленный в банке

-Последние 6 цифр карты

 

 

С уважением,

Expressbank

Я уже выяснила. мало того что 600 манат якобы зависли из за обновления, так почему то я ещё должна ждать до 19.00 чтобы их посадили. я и так 3 дня их жду. что мешает вам увидев свою ошибку исправлять ее моментально, а не говорить ещё денек подождите и все вам будет? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, logino said:

Судя по тому что написано, с покупок за наличность - 3%. С кредитных - 0,3% от каждого ежемесячного платежа.

Спасибо за ответ. Kredit odenishlerine cashback, я понял как оплата кредиткой , ну теперь понятно. 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

У меня была карта экспрессо (мастеркард), она испортилась по непонятной мне причине, и мне выдали экспрессо (виза) взамен. Обе привязаны к одному счету.

Так вот,  и в личном кабинете, и в экспресс 24 испорченная карта активна. Как отключить ее окончательно и убрать со всех панелей?

Спасибо

П.С. Номер клиента, имя и фамилию направил в личку.

Link to comment
Share on other sites

В 02.10.2019 в 15:47, L-eek сказал:

Здравствуйте.

У меня была карта экспрессо (мастеркард), она испортилась по непонятной мне причине, и мне выдали экспрессо (виза) взамен. Обе привязаны к одному счету.

Так вот,  и в личном кабинете, и в экспресс 24 испорченная карта активна. Как отключить ее окончательно и убрать со всех панелей?

Спасибо

П.С. Номер клиента, имя и фамилию направил в личку.

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Благодарим за предоставленную информацию. Мы отправили Ваш запрос в филиал.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Пользовался вашей манатной картой Виза платинум 2 года, нареканий не возникало. Неск. месяцев назад возникла потребность в новых картах в Евро, открыл Експрессо мастеркард. Когда в первый раз хотел положить деньги на карту, сказали что за 500€ банкноты вычитается комиссия в 1%. Я такого до этого нигде не встречал.

Сегодня пошел в филиал, чтобы пополнить счет, меня ожидал новый сюрприз. Одну из банкнот в 100€ не приняли якобы из-за повреждений???? На вопрос в чем дело, кассир ответил что она заклеена скотчем. Долго я пытался найти этот скотч, потом он объяснил, что на глаз не видно, только аппарат определяет. Оказывается на верхней части, там приклеен скотч длиной/шириной максимум 1мм, даже рукой он еле чувствуется, если только лупой посмотреть. Банкнота в целом нормальная, не изношенная и не помятая, даже попросил одного из посетителей посмотреть, так он тоже сказал, что так бы просто я не заметил, если бы не указали где именно. И кстати я купил их в вашем же банке. 

На вопрос на каком основании вы не принимаете, ответили, что есть распоряжение главы нац.банка. На просьбу обосновать свой отказ и указать название закона и статью, на основании  которой отказываетесь принимать банкноту меня отослали поискать в интернете. Я попросил дать мне отказ в письменном виде - отказались. Я попросил сотрудницу назвать мне свое имя и имя кассира - отказались.

Уважаемый представитель Банка!

Прошу мне разъяснить:

1. На основании какого закона Азербайджанской Республики у меня отказались принять банкноту, якобы поврежденную, которую на глаз определить практически невозможно и кроме того вы взимаете комиссию в размере 1% с банкнот достоинством в 500€?

2. При какой степени повреждения банкнота считается неплатежеспособной?

3. Насколько правомерным был поступок сотрудников вашего банка?

 

Спасибо!

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, sunlight сказал:

для тех кто ещё не в курсе. Представитель пока не удосужился оповестить на форуме. 

025E9575-2169-440F-866A-90E83C70DF64.jpeg

D2AEE919-E516-400B-A01D-A455558DBD2F.jpeg

  

Это вообще финиш. "Для улучшения качества обслуживания... карты не будут работать"....

Мда...Приехали.

Что-то не так с этим банком, уровень все ниже и ниже.

В филиалах раньше работали более профессиональные и вежливые сотрудники, а сейчас непонятно кто. На один и тот же вопрос каждый отвечает по разному.

Очень жаль.... Я уже думаю перейти в другой банк.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, sunlight сказал:

для тех кто ещё не в курсе. Представитель пока не удосужился оповестить на форуме. 

025E9575-2169-440F-866A-90E83C70DF64.jpeg

D2AEE919-E516-400B-A01D-A455558DBD2F.jpeg

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

В первую очередь, хотели бы поблагодарить за ваше внимание. Публикация на форуме планировалась 7 октября, Вы нас опередили. Но не смотря на это, данная публикация всё равно опубликуется 7 октября.

 

Благодарим за Ваше обращение. 

С уважением,

Exöressbank.

Link to comment
Share on other sites

В 03.10.2019 в 23:40, Nighthawk сказал:

Здравствуйте.

Пользовался вашей манатной картой Виза платинум 2 года, нареканий не возникало. Неск. месяцев назад возникла потребность в новых картах в Евро, открыл Експрессо мастеркард. Когда в первый раз хотел положить деньги на карту, сказали что за 500€ банкноты вычитается комиссия в 1%. Я такого до этого нигде не встречал.

Сегодня пошел в филиал, чтобы пополнить счет, меня ожидал новый сюрприз. Одну из банкнот в 100€ не приняли якобы из-за повреждений???? На вопрос в чем дело, кассир ответил что она заклеена скотчем. Долго я пытался найти этот скотч, потом он объяснил, что на глаз не видно, только аппарат определяет. Оказывается на верхней части, там приклеен скотч длиной/шириной максимум 1мм, даже рукой он еле чувствуется, если только лупой посмотреть. Банкнота в целом нормальная, не изношенная и не помятая, даже попросил одного из посетителей посмотреть, так он тоже сказал, что так бы просто я не заметил, если бы не указали где именно. И кстати я купил их в вашем же банке. 

На вопрос на каком основании вы не принимаете, ответили, что есть распоряжение главы нац.банка. На просьбу обосновать свой отказ и указать название закона и статью, на основании  которой отказываетесь принимать банкноту меня отослали поискать в интернете. Я попросил дать мне отказ в письменном виде - отказались. Я попросил сотрудницу назвать мне свое имя и имя кассира - отказались.

Уважаемый представитель Банка!

Прошу мне разъяснить:

1. На основании какого закона Азербайджанской Республики у меня отказались принять банкноту, якобы поврежденную, которую на глаз определить практически невозможно и кроме того вы взимаете комиссию в размере 1% с банкнот достоинством в 500€?

2. При какой степени повреждения банкнота считается неплатежеспособной?

3. Насколько правомерным был поступок сотрудников вашего банка?

 

Спасибо!

 

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Так как, Центральный банк Азербайджанской Республики не принимает у нас иностранную валюту, соответственно и мы не можем принимать поврежденную иностранную валюту у клиентов.  Купюры, которые заклеены клейкой лентой, мы не можем принять по той причине, что при выдаче их нашим же клиентам, они отказываются их принимать. Комиссия при 500 € купюре удерживается с клиентов на основании установленных внутрибанковских тарифов. Сотрудник банка выполняет лишь указания, которые предоставляет банк. Имя и Фамилия сотрудника находятся возле окна кассира или на вывеске бейджика.

 

С уважением,

Expressbank.

 

С уважением,

Link to comment
Share on other sites

В 04.10.2019 в 01:08, Nighthawk сказал:

  

Это вообще финиш. "Для улучшения качества обслуживания... карты не будут работать"....

Мда...Приехали.

Что-то не так с этим банком, уровень все ниже и ниже.

В филиалах раньше работали более профессиональные и вежливые сотрудники, а сейчас непонятно кто. На один и тот же вопрос каждый отвечает по разному.

Очень жаль.... Я уже думаю перейти в другой банк.

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Для улучшения качества работы и для предоставления наиболее быстрой услуги, мы вынуждены пройти через данный этап. Просим принять наши извинения за доставленное неудобство.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

Hörmətli müştərilər,


Xidmət səviyyəsinin artırılması məqsədilə 9 və 10 oktyabr tarixlərində gün ərzində ATM-lər ilə bağlı əməliyyatların və 10 oktyabr tarixində saat 14:00-dan 22:00-dək bütün növ bank kartları və onlayn həyata keçirilən xidmətlərin istifadəsində fasilələr yarana bilər.
Müvəqqəti narahatlığa görə üzr istəyirik. Ətraflı məlumat üçün xahiş olunur 132 Məlumat Mərkəzi ilə əlaqə saxlayın.

 

 

Уважаемые клиенты!

Информируем вас о том, что в целях повышения качества обслуживания, 9 и 10 октября возможны перебои в работе банкоматов и терминалов Expressbank-a. Также 10 октября с 14:00 по 22:00 возможны определенные сбои в работе всех типов пластиковых карт и операций, проводимых в режиме онлайн.  Приносим извинения за временные неудобства. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с информационным центром по номеру 132.

 

C уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Так как, Центральный банк Азербайджанской Республики не принимает у нас иностранную валюту, соответственно и мы не можем принимать поврежденную иностранную валюту у клиентов.  Купюры, которые заклеены клейкой лентой, мы не можем принять по той причине, что при выдаче их нашим же клиентам, они отказываются их принимать. Комиссия при 500 € купюре удерживается с клиентов на основании установленных внутрибанковских тарифов. Сотрудник банка выполняет лишь указания, которые предоставляет банк. Имя и Фамилия сотрудника находятся возле окна кассира или на вывеске бейджика.

 

С уважением,

Expressbank.

 

С уважением,

 Спасибо за ответ, но он не полный.

И так, прошу разъяснить, что такое поврежденная купюра, а точнее какова степень повреждения, при которой ЦБ их не принимает? И пожалуйста, укажите название и номер статьи инструкции ЦБ.

 

P.S. Другие вопросы пока задавать не буду, так как вы отвечаете только на выгодные вам вопросы и то не полностью. 

P.P.S. Ханум, которая пыталась нас убедить, что купюра поврежденная, представиться отказалась и бейджика на ней не было.

Edited by Nighthawk
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Haha
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Like
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...